Military Review

Vladimir Putin discussed the development prospects of the Russian Air Force

21
28 November The 2013 of the year in Sochi, the next meeting, which was devoted to the development of the Russian Air Force, was held by Vladimir Putin personally. Recently, the Russian president held a series of similar meetings. November 27 held a meeting on the Strategic Missile Forces and on the development of the Navy. November 28 also hosted a meeting that was devoted to the development of air defense and air defense. On November 29, the president discussed the prospects for creating high-precision weapons, the development of the orbital grouping, and also held a meeting with the leadership of the Russian Defense Ministry and representatives of defense companies. Experts have already noted that the president has turned on the “manual mode” of managing the Russian defense industry.


It seems that Vladimir Putin is extremely concerned about the inefficient spending of budget funds spent on ensuring the security of the state. In another way, it is difficult to explain the transition to the manual model of managing the modernization process of the Russian army. The President of Russia voiced his position during a meeting with the leaders of defense companies and the generals several times. Approximately it can be represented in the following way.

Currently, a very large volume and timely funding of defense programs is carried out, however, at various stages of their implementation, “failures and failures” happen every now and then, and “a number of key projects today float by deadlines”. In this regard, Vladimir Putin decided to take the process under his personal control. It is hard to say how effective this will be from the point of view of management science. At the same time, an analysis of the open part of the meetings held in Sochi suggests that Putin is concerned about national defense issues and in the future, it may be worth waiting for events that will threaten Russia's security.

Vladimir Putin discussed the development prospects of the Russian Air Force

Opening the meeting on November 28, the president recalled that experts are well aware that the role aviation on the battlefield has been growing steadily since the First World War. At present, in the current conditions of the development of technology, aviation is solving a huge range of tasks - strike functions, reconnaissance, transport. That is why Russia is currently implementing a large-scale program for the development and updating of the country's air force.

In 2013, the Russian Air Force received 86 new aircraft, as well as more 100 new helicopters. In the 2014, the military will get about 90 helicopters and about 120 airplanes, while the Russian air force should receive around 2020 units of the most modern aviation technology (the more accurate figure, 1600), was received by 1591. Due to this, the share of the latest technology in the country's Air Force will be able to reach 70% of the entire fleet.

During the meeting, the president stressed that today all the plans for the development of the Air Force are painted, the funds have been allocated, you just need to work, follow the schedules of production, testing, acceptance and control the quality of the products. The main manufacturer of aviation technology in our country is UAC - United Aircraft Corporation. With the president of the corporation, Mikhail Poghosyan, Putin discussed the rhythm of funding and the work of industrial enterprises.


The President also highlighted three things that he would like to draw attention to. First, the issue of strengthening the air-based strategic nuclear forces of Russia. According to the president, it is necessary to step up work on the creation of a promising long-range aviation complex PAK DA. Currently, work is underway in Russia on the creation of the PAK FA (a promising aviation complex of front-line aviation). Several aircraft are already regularly flying, tests are carried out, refinement and refinement of the complex, work is underway to create a new generation propulsion system. Of course, the implementation of this program has questions that need to be addressed, but there are practically no doubts that the plans will be able to be fully implemented. At the same time, the president noted that work on the creation of the PAK DA should be started already, and it should be started actively. Vladimir Putin also stressed the importance and the need to further modernize long-range Tu-95MS and Tu-160 long-range aircraft. According to him, the capabilities of these aviation complexes are still far from being exhausted. If we talk about our long-range aviation, there is still a lot to be done, upgrading to bring these machines to a new, higher level.

Secondly, it is necessary to increase the supply of new combat vehicles to the troops, which belong to the tactical link, we are talking about the Su-25M attack aircraft and the Su-34 front bomber, as well as the 5 generation fighter already mentioned above.

Thirdly, it is necessary to continue work on the creation and deployment of mass production of promising UAVs. Nowadays, unmanned aerial vehicles around the world are being used more and more. At the same time, Putin noted that Russia will not use drones as some states do today. Russia has its own way in this matter. Today it is absolutely clear that this is not a game, not computer games, modern UAVs are serious combat complexes that can solve both reconnaissance and combat missions. Obviously, such devices have an excellent perspective. Therefore, it is necessary not only to make plans for their application, but also to work to put them into practice.


At the end of the meeting, Commander-in-Chief of the Russian Air Force Viktor Bondarev noted that in the 2011-2012 years, the Russian Air Force replenished 263 with new aircraft, another 200 aircraft will arrive before the end of this year. He also noted the increased time of the average flight of Russian military pilots. In 2013, the pilots spent an average of 112 hours in the sky.

At the same time, Viktor Bondarev touched upon not only the problem of armaments, but also the prospects for the development of defense infrastructure, which is of great geopolitical importance for our country. For example, he told Vladimir Putin about the prospects of the Russian aerodrome network in the Arctic. This network needs to be improved. The main locations of the Russian Air Force in this area will be Rogachevo, the Temp airfield on the Novosibirsk islands, the airfields at Cape Schmidt and the Nagurskoye airfield on Franz Josef Land. In addition, the airfields located in the Russian subarctic zone - Alykel, Vorkuta, Naryan-Mar, Tiksi will not remain without attention. According to the commander-in-chief of the country's air force, the state of these airfields will be brought up to the standards of readiness for their subsequent use by Russian long-range aviation. According to the information of the former head of the Russian General Staff, Nikolai Makarov, the cost of upgrading a military airfield is about 5-10 billion rubles. Thus, only to upgrade the airfield network in the Russian North may need up to 100 billion rubles.

Information sources:
http://www.kremlin.ru/news/19716
http://vpk.name/news/101331_putin_vklyuchaet_ruchnoe_upravlenie_oboronkoi.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1160942
Author:
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 4 December 2013 08: 38
    +1
    It seems that Vladimir Putin is extremely concerned about the inefficient spending of budget funds that are spent on ensuring state security.


    GDP has signed a decree establishing a new anti-corruption structure. And as they said without bloating the states and, accordingly, without raising the salary. Apparently from internal reserves.
    1. VKabanov
      VKabanov 4 December 2013 11: 54
      -1
      Like the "untouchables" in the US in the 30s? It is a pity for the men, a few will go upstairs, and the bulk will be destroyed from physical violence to moral and economic.
  2. 31231
    31231 4 December 2013 10: 44
    +2
    We will see.
  3. Terrible ensign
    Terrible ensign 4 December 2013 11: 39
    +6
    It is good that there is concern for the first person in the state.
    The bad thing is that the manual mode is entered. This indicates that subordinate links in the management chain are either inoperative, corrupt, or do not fit into normal functioning algorithms (which is sabotage). It would be nice to provide for companies - enterprises of the military-industrial complex of the country, as well as for all structural parts of the defense complex, legal norms of responsibility that are somewhat different from the rest.
  4. lukke
    lukke 4 December 2013 11: 42
    +2
    It is difficult to explain the transition to a manual model of managing the process of modernization of the Russian army in a different way.

    And we have "manual" control everywhere, not only in the Army. I think the reason is that the system does not work. Our VVP could not debug it with my team. Personal intervention is still required, and this is not correct. This means the legal framework is not effective, many regulations are "stillborn". As a result, local officials saw everything and everyone in one place, and are removed from office when the case gets widespread publicity (and even then not always). As VVP said in one of his speeches: “I don’t abandon my own people”. He is certainly right in some ways, but then why be surprised at the next point transition to "manual" control?
    1. VKabanov
      VKabanov 4 December 2013 11: 51
      +4
      These problems were generated back in the 50s, when they began to move away from personal responsibility.
  5. AlNick
    AlNick 4 December 2013 12: 05
    +3
    Quote: VKabanov
    According to the information of the former head of the Russian General Staff Nikolai Makarov, the cost of modernizing one military airfield is about 5-10 billion rubles.


    Where have you been before, Kolya?
  6. twister
    twister 4 December 2013 12: 38
    +1
    Volodya is preparing for defense against the black-footed?
  7. Wiruz
    Wiruz 4 December 2013 12: 55
    0
    Is it planned to replace the Su-25 with the Su-39?
  8. Russ69
    Russ69 4 December 2013 13: 00
    0
    Quote: Wiruz
    Is it planned to replace the Su-25 with the Su-39?

    There was talk of resuming production, but so far it’s dull, alas ...
  9. Goldmitro
    Goldmitro 4 December 2013 16: 41
    0
    <<< Experts have already noted that the president has turned on the "manual mode" of managing the Russian defense industry. It seems that Vladimir Putin is extremely concerned about the ineffective spending of budget funds that are spent on ensuring the security of the state. >>>
    For how long the proceedings have been dragging on with gigantic amounts of money that have flown away into the "unearmarked expenses" of the Ministry of Defense, and there is no result, which may indicate that in this sector of the Ministry of Defense, the defense industry complex, such mafia Serdyukovism has been entrenched in mutual responsibility, which does not surrender its own people and, of course, continues to steer without fear of anyone! Neither Rogozin nor anyone else has enough authority or authority to ensure the timely and high-quality implementation of plans for equipping with new equipment and reforming the Armed Forces, for which huge funds have been allocated. And so that history does not repeat itself, the President decided to take all this into his own hands, especially since the implementation of the outlined plans is extremely important in the modern situation! It is a pity, but it is obvious that the president, as they say in hockey, has too "a short bench" and there is not a sufficient number of responsible people-state officials, on whom one could rely on the result without fear in resolving this issue!
  10. I think so
    I think so 4 December 2013 17: 55
    -2
    And for whom is this balabol drawn? In order to set and achieve a goal you need to BE ABLE to do it, but this doesn’t suit him in any way ...
  11. StolzSS
    StolzSS 4 December 2013 18: 10
    0
    According to the Commander-in-Chief of the country's Air Force, the state of these airfields will be brought to the standards of readiness for their subsequent use by Russian long-range aviation. According to the information of the former head of the Russian General Staff Nikolai Makarov, the cost of modernizing one military airfield is about 5-10 billion rubles. Thus, up to 100 billion rubles may be needed only to modernize the airfield network in the Russian North.


    But to the west, this money will definitely not go away becoming an infrastructure))
    1. shurup
      shurup 5 December 2013 00: 50
      0
      If in the store I ask for simple bread at the price of 5-10 money, then they will not understand me. The Makarovs, therefore, do not eat plain bread, i.e. not Suvorov.
      Maths are also not trained. I hope the geography further MKAD mastered km. so on the hundredth?
      What motive did the GDP knock out with its nails on the polished table attentively listening to such distinguished persons?
  12. freedom2013
    freedom2013 4 December 2013 22: 13
    0
    Well, explain to me why the hell is sitting in Sochi to invite ministers and other responsible comrades to meetings almost every day. And as you know, everyone flies on their own plane, and then goes to Bocharov Ruchei in their own (or dedicated) car, but always with a flashing light. I just want to say: "Vladimir Vladimirovich is having a rest, so rest and do not endure the brains of others. When you come to the capital, then put everyone in the pose of a starting Egyptian. After all, the economy and efficiency are greater." And on the development of the Air Force. There is a budget, money is allocated and all the merits and shortcomings are 1 sheet of printed text, if without water. And for this it is necessary to hold a meeting in Sochi? As it was said in the film "Prisoner of the Caucasus" - Prepare in writing and in triplicate !!!
    1. lazy
      lazy 11 December 2013 14: 49
      0
      And I like where the president is, there is the capital, to transfer it from Moscow in general. just Sochi, it’s possible for a month (not better for a week, because traffic jams due to VIPs will get local residents) in each of the 89 regions of Russia, which at least looked beyond the MKAD
  13. shurup
    shurup 5 December 2013 00: 56
    -1
    Manual control, usually disabled people are engaged. If you are unwell and you can’t organize the assigned work, admit it and offer a replacement, not a striptease to the pension that you already have.
  14. pvv113
    pvv113 5 December 2013 22: 39
    +7
    Putin emphasized the importance and need for further modernization of the existing long-range aircraft Tu-95MS and Tu-160
    WHY SOMETHING IS NOT SAID ANYTHING ABOUT TU-22M3, WHICH RE-EQUIPMENT IS RE-EQUIPPED AT RYAZAN ARZ MUCH ABOUT SNICKERS
  15. darksoul
    darksoul 9 December 2013 23: 21
    0
    the amount of equipment arriving at the air force is really impressive, we are already unaccustomed to it, god forbid that it was all not only on paper
  16. Buka_1
    Buka_1 14 December 2013 22: 32
    0
    The plans are really grandiose, let's hope that the GDP will fix everything manually and put it on the machine
  17. ilya_oz
    ilya_oz 22 December 2013 13: 56
    0
    86 new really new planes? Or is it considering upgraded?
  18. Mushroom
    Mushroom 25 December 2013 21: 28
    0
    The best perspective - Poghosyan on the bunk

Владимир Путин обсудил перспективы развития ВВС России

28 ноября 2013 года в Сочи прошло очередное совещание, которое было посвящено вопросу развития ВВС России, проводил его лично Владимир Путин. В последнее время президент России провел целую серию подобных совещаний. 27 ноября прошло совещание по проблемам РВСН и по вопросам развития ВМФ. 28 ноября также состоялось совещание, которое было посвящено вопросам развития ПВО и ВКО. 29 ноября президент обсудил перспективы создания высокоточного вооружения, развитие орбитальной группировки, а также провел встречу с руководством Минобороны России и представителями предприятий ОПК. Эксперты уже отметили, что президент включил «ручной режим» управления российской оборонкой.

Похоже, Владимир Путин крайне обеспокоен неэффективным расходованием бюджетных средств, которые тратятся на обеспечение безопасности государства. По-другому объяснить переход к ручной модели управления процессом модернизации российской армии трудно. Свою позицию президент России озвучил во время встречи с руководителями предприятий ОПК и генералитетом несколько раз. Приблизительно ее можно представить в следующем ключе.

В настоящее время осуществляется очень большое по объемам и своевременное финансирование оборонных программ, однако, на различных этапах их реализации то и дело случаются «сбои и неудачи», а «ряд ключевых проектов сегодня плывет по срокам». В этой связи Владимир Путин решил взять процесс под личный контроль. Насколько это будет эффективно с точки зрения науки управления, пока что сказать трудно. В то же время анализ открытой части проведенных в Сочи совещаний позволяет говорить о том, что Путина тревожат вопросы национальной обороны и в будущем, возможно, стоит ждать событий, который будут угрожать безопасности России.


Владимир Путин обсудил перспективы развития ВВС России

Открывая совещание 28 ноября, президент напомнил, что специалисты отлично знают, что роль авиации на поле боя непрерывно растет, начиная с Первой мировой войны. В настоящее время в современных условиях развития техники авиация решает огромный круг задач — ударные функции, разведывательные, транспортные. Именно поэтому в России сегодня реализуется масштабная программа развития и обновления ВВС страны.

В 2013 году ВВС России получили 86 новых самолетов, а также более 100 новых вертолетов. В 2014 году военные получат примерно 90 вертолетов и около 120 самолетов, всего же к 2020 году российские военно-воздушные силы должны получить около 1600 единиц самой современной авиационной техники (была названа и более точная цифра — 1591). Благодаря этому долю новейшей техники в составе ВВС страны удастся довести до 70% от всего парка воздушных судов.

В рамках совещания президент подчеркнул, что сегодня все планы по развитию ВВС расписаны, денежные средства выделены, необходимо лишь работать, соблюдать графики выпуска, испытаний, приемки и контролировать качество выпускаемой продукции. Главным производителем авиационной техники в нашей стране является ОАК — «Объединенная авиастроительная корпорация». С президентом корпорации Михаилом Погосяном Путин обсудил ритмичность поступления финансирования и работы промышленных предприятий.

Владимир Путин обсудил перспективы развития ВВС России

Также президент выделил три вещи, на которые он хотел бы обратить внимание. Во-первых, вопрос укрепления стратегических ядерных сил России воздушного базирования. По словам президента, необходимо активизировать работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА. В настоящее время в России полным ходом ведутся работы над созданием ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). Несколько воздушных судов уже регулярно совершают полеты, проводятся испытания, доработка, доводка комплекса, активно ведутся работы над созданием двигательной установки нового поколения. Конечно, по реализации данной программы есть вопросы, которые необходимо решать, но сомнений в том, что планы удастся выполнить в полном объеме, уже практически нет. В то же время президент отметил, что работы по созданию ПАК ДА необходимо уже начинать, и начинать их активно. Также Владимир Путин подчеркнул важность и необходимость дальнейшей модернизации существующих самолетов дальней авиации Ту-95МС и Ту-160. По его словам, возможности данных авиационных комплексов еще далеко не исчерпаны, если говорить о нашей дальней авиации, то здесь многое можно еще сделать, провести модернизацию, чтобы вывести эти машины на новый, более высокий уровень.

Во-вторых, необходимо наращивать объемы поставок в войска новых боевых машин, которые относятся к тактическому звену, речь идет о штурмовиках Су-25СМ и фронтовом бомбардировщике Су-34, а также истребителе 5-го поколения, о котором уже упоминалось выше.

В-третьих, необходимо продолжать работу над созданием и развертыванием серийного производства перспективных БПЛА. В настоящее время во всем мире беспилотные летательные аппараты используются все шире и шире. При этом Путин отметил, что Россия не будет использовать дроны так, как это делают сегодня некоторые государства. У России свой собственный путь в этом деле. Сегодня совершенно ясно, что это не игра, не компьютерные игры, современные БПЛА — это серьезные боевые комплексы, которые могут решать как разведывательные, так и боевые задачи. Очевидно, что такие аппараты обладают отличной перспективой. Поэтому необходимо не просто строить планы по их применению, но и работать над тем, чтобы реализовать их на практике.

Владимир Путин обсудил перспективы развития ВВС России

В конце совещания главком ВВС России Виктор Бондарев отметил, что в 2011-2012 годах ВВС России пополнились 263 новыми воздушными судами, еще около 200 летательных аппаратов поступят до конца текущего года. Также он отметил увеличившееся время среднего налета российских военных летчиков. В 2013 году летчики провели в небе в среднем 112 часов.

При этом Виктор Бондарев затронул не только проблему вооружений, но и перспективы развития оборонной инфраструктуры, которая имеет для нашей страны очень важное геополитическое значение. К примеру, он рассказал Владимиру Путину о перспективах российской аэродромной сети в Арктике. Данная сеть нуждается в совершенствовании. Главными точками базирования ВВС России в этой зоне станут «Рогачево», аэродром «Темп» на Новосибирских островах, аэродромы на мысе Шмидта и аэродром «Нагурское» на Земле Франца-Иосифа. Помимо этого, не останутся без внимания аэродромы, которые находятся в российской приарктической зоне, — Алыкель, Воркута, Нарьян-Мар, Тикси. По словам главкома ВВС страны, состояние данных аэродромов будет доведено до норм готовности для их последующего использования российской дальней авиацией. Согласно информации бывшего главы российского Генерального штаба Николая Макарова, стоимость работ по модернизации одного военного аэродрома составляет около 5-10 млрд. рублей. Таким образом, только лишь на модернизацию аэродромной сети на российском Севере может понадобиться до 100 млрд. рублей.

Источники информации:
http://www.kremlin.ru/news/19716
http://vpk.name/news/101331_putin_vklyuchaet_ruchnoe_upravlenie_oboronkoi.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1160942
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. a.s.zzz888 4 декабря 2013 08:38
    Похоже, Владимир Путин крайне обеспокоен неэффективным расходованием бюджетных средств, которые тратятся на обеспечение безопасности государства.


    ВВП подписал Указ о создании новой структуры по борьбе с коррупцией. И как сказали без раздутия штатов и соответственно без повышения зар.плат. Видимо из внутренних резервов.
    1. VKabanov 4 декабря 2013 11:54
      Типа "неприкасаемых" в США в 30-е? Жаль мужиков, единицы уйдут наверх, а основная масса будет уничтожена от физической расправы, до моральной и экономической.
      VKabanov
  2. 31231 4 декабря 2013 10:44
    Будем посмотреть.
  3. Страшный прапёрщик 4 декабря 2013 11:39
    Это хорошо что имеется озабоченность у первого лица государства.
    Плохо то, что вводится режим ручного управления. Это указывает на то, что нижестоящие звенья в управленческой цепочке либо неработоспособны, либо коррумпированы, либо не вписываются в алгоритмы нормального функционирования (а это саботаж). Было бы неплохо предусмотреть для компаний - предприятий ВПК страны, как и для всех структурных звеньев оборонного комплекса несколько отличные от остальных правовые нормы ответственности.
  4. lukke 4 декабря 2013 11:42
    По-другому объяснить переход к ручной модели управления процессом модернизации российской армии трудно.

    А у нас "ручное" управление повсеместно, не только в Армии. Думается причина в том, что система не работает. Не смог ее отладить со своей командой наш ВВП. До сих пор требуется личное вмешательство, а это не правильно. Это значит законодательная база не эффективна, многие нормативные акты "мертворожденные". В итоге чиновники на местах видели все и вся на одном месте, а снимаются с должностей когда дело получает широкую огласку (и то не всегда) Как говорил ВВП в одном из своих выступлений: "Я своих не бросаю". Он конечно прав по некоторым понятиям, но тогда что удивляться очередному точечному переходу на "ручное" управление?
    1. VKabanov 4 декабря 2013 11:51
      Эти проблемы были порождены еще в 50-е годы, когда начали уходить от персональной ответственности.
      VKabanov
  5. АлНик 4 декабря 2013 12:05
    Цитата: VKabanov
    Согласно информации бывшего главы российского Генерального штаба Николая Макарова, стоимость работ по модернизации одного военного аэродрома составляет около 5-10 млрд. рублей.


    Где же ты раньше был, Коля?
  6. twister 4 декабря 2013 12:38
    Володя готовится к обороне от черножопого?
  7. Wiruz 4 декабря 2013 12:55
    Разве на планируется заменять Су-25 на Су-39?
  8. русс69 4 декабря 2013 13:00
    Цитата: Wiruz
    Разве на планируется заменять Су-25 на Су-39?

    Разговоры были и о возобновление производства, но пока глухо , увы...
  9. Goldmitro 4 декабря 2013 16:41
    <<<Эксперты уже отметили, что президент включил «ручной режим» управления российской оборонкой. Похоже, Владимир Путин крайне обеспокоен неэффективным расходованием бюджетных средств, которые тратятся на обеспечение безопасности государства.>>>
    Уже сколько времени тянется разбирательство с гигантскими суммами уплывшими в "нецелевые расходы" МО, а результата нет, что может свитетельствовать о том, что в этом секторе МО, ОПК окопалась такая мафиозная сердюковщина, связанная круговой порукой, которая своих не сдает и, естественно, продолжает рулить никого не боясь! Ни у Рогозина, ни у кого либо еще не хватает ни полномочий, ни авторитета , чтобы в этих условиях обеспечить своевременное и качественное выполнение планов по оснащению новой техникой, реформированию ВС, на которые выделены огромные средства. И, чтобы история не повторилась, президент решил взять все это в свои руки, тем более, что реализация намеченных планов имеет исключительно важное значение в современной обстановке! Жаль, но очевидно, что у президента, как говорят в хоккее слишком "короткая скамейка" и нет достаточного количества ответственных людей -государственников, на которых можно было бы без опасений за результат положиться в решении этого вопроса!
  10. Я так думаю 4 декабря 2013 17:55
    И для кого этот балабол рисуется? Чтоб ставить и достигать цели нужно УМЕТЬ это делать, а к нему это ну никак не подходит ... так побалаболит побалаболит и забудет ...
  11. StolzSS 4 декабря 2013 18:10
    По словам главкома ВВС страны, состояние данных аэродромов будет доведено до норм готовности для их последующего использования российской дальней авиацией. Согласно информации бывшего главы российского Генерального штаба Николая Макарова, стоимость работ по модернизации одного военного аэродрома составляет около 5-10 млрд. рублей. Таким образом, только лишь на модернизацию аэродромной сети на российском Севере может понадобиться до 100 млрд. рублей.


    Зато на запад эти денежки точно не уйдут став инфраструктурой))
    StolzSS
    1. shurup 5 декабря 2013 00:50
      Если в магазине я спрошу простой хлеб ценой 5-10 денег, то меня не поймут. Макаровы, стало быть, простой хлеб не кушают, т.е. не суворовцы.
      Математике тоже не обучены. Надеюсь географию далее МКАД освоили км. так на сотый?
      Какой мотив выбивал ВВП ногтями на полировке стола внимательно слушая столь заслуженных лиц?
  12. свобода2013 4 декабря 2013 22:13
    Ну объясните мне на кой хрен сидя в Сочи чуть ли не ежедневно на совещания приглашать министров и других ответственных товарищей. А как известно, каждый летит на своем самолете, а потом едет в Бочаров ручей на своей (или выделенной) машине, но обязательно с мигалкой. Так и хочется сказать: "Отдыхаешь Владимир Владимирович, так отдыхай и не выноси мозги окружающим. Приедешь в столицу, тогда и ставь всех в позу стартующего египтянина. Ведь и экономия да и эффективность больше". И по развитию ВВС. Есть бюджет, выделены деньги и все заслуги и недоработки - это 1 лист печатного текста если без воды. И ради этого надо проводить совещание в Сочи? Как говорилось в фильме "Кавказская пленница" - Подготовьте в письменном виде и в трех экземплярах!!!
    свобода2013
    1. ленивый 11 декабря 2013 14:49
      А мне нравится где президент, там и столица, её вообще из москвы перенести. только что только сочи, можно по месяцу(не лучше по неделе, а то пробки из-за вип персон достанут местных жителей)в каждом из 89 регионов России, что хоть так за пределы мкад выглянули
  13. shurup 5 декабря 2013 00:56
    Ручным управлением, обычно, инвалиды занимаются. Если нездоров и не можешь организовать порученную работу - признайся и предложи замену, а не стриптизь до пенсии, которая у тебя и так есть.
  14. pvv113 5 декабря 2013 22:39
    Путин подчеркнул важность и необходимость дальнейшей модернизации существующих самолетов дальней авиации Ту-95МС и Ту-160
    ПОЧЕМУ-ТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО О ТУ-22М3, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОГО НА РЯЗАНСКОМ АРЗ РАЗРЕКЛАМИРОВАНО КРУЧЕ СНИКЕРСА
  15. darksoul 9 декабря 2013 23:21
    количество поступающей в ввс техники действительно впечатляет, отвыкли мы от этого уже, дай бог чтобы это все было не только на бумаге
  16. Бука_1 14 декабря 2013 22:32
    Планы действительно грандиозные, будем надеется что ВВП наладит все в ручном режиме и поставит на автомат
    Бука_1
  17. ilya_oz 22 декабря 2013 13:56
    86 новых действительно новых самолетов? Или это считая модернизированные?
  18. Гриб 25 декабря 2013 21:28
    Лучшая перспектива - Погосяна на нары
    Гриб

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня