Military Review

Russia and Greece signed an agreement on the supply of military products

34
An agreement on the supply of military products has been signed between the governments of Russia and Greece, the press service of the Russian Defense Ministry reported to REGNUM 3 in December.


"We signed an agreement that opens new frontiers, new horizons for our future work in the field of military-technical cooperation," Sergei Shoigu, the head of the Russian military department, explained the essence and significance of the document. “It concerns both already supplied weapons systems and military equipment, their service, and new equipment.”

Speaking about the results of the negotiations held in Athens, Army General Sergei Shoigu noted that the Russian military delegation "worked well and had quite productive negotiations with our Greek colleagues."

"We summed up the results of 2013 of the year on military-technical cooperation and reviewed the plan for the next year, which we plan to approve in the near future. Our experts are now thoroughly engaged in its details, they relate to various aspects of our cooperation, including along the lines of fleets explained the Minister of Defense of Russia.

In turn, the Greek Defense Minister Dimitris Avramopoulos stressed that "military cooperation between the two countries should be further deepened and strengthened, especially by promoting its qualitative aspect."

"We have an annual program of military cooperation, which was important to give a new dynamic. I am sure that the visit of the Russian Defense Minister will fully serve these goals. We will expand the horizons of our relations, find new fields for interaction. All this is ultimately directed to the benefit of our countries, to strengthen security in our rather troubled region, "said Avramopoulos.

An agreement signed in Athens between the governments of Russia and Greece on the supply of military products was also commented in a conversation with journalists by a member of the Russian military delegation, Deputy Defense Minister Anatoly Antonov: "This document will eliminate the existing barriers in military technology cooperation and optimize cooperation between defense enterprises our countries. "
Originator:
http://www.regnum.ru/
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Angry reader
    Angry reader 4 December 2013 11: 37
    +3
    .. The Greek region of the Russian Federation is planned?)))
    1. bairat
      bairat 4 December 2013 12: 11
      13
      Greater loafers than the Greeks did not meet. And everyone’s conceit is enough for three. We don’t need such areas, let them clean ourselves, there are enough free parasites.
      1. Botanologist
        Botanologist 4 December 2013 15: 22
        +1
        Quote: bairat
        And everyone’s conceit is enough for three


        So that’s why you need to buy good weapons, right?
        1. alone
          alone 4 December 2013 23: 41
          0
          Quote: Botanologist
          So that’s why you need to buy good weapons, right?


          But what are they going to pay in cash? Where did the Greeks get money for weapons? belay
      2. Dmitry Zurn
        Dmitry Zurn 6 December 2013 16: 45
        0
        By the way, the dosihpor world lives in the era of Hellenic civilization. Greece also has the world's largest merchant fleet, which we never even had in mind. Of all the NATO states, only Greece is friendly to Russia, even more friendly than Ukraine. If you look at the Greek army, we will see a well-balanced structure equipped with modern weapons. And the deplorable economic condition in which it is now arriving is a once prosperous state, it is a good example of Euro integration, a good example for Ukrainians and others who want to try the good of modern Europe. The main negative factor for Greece was the decline in the country's economic resources in comparison with their main enemy, Turkey, which makes good use of its monetary unit, the lira, and due to its cheapness compared to the euro, Turkey reached very decent economic indicators over a decade. In this regard, to my heart I do not understand the Greek perseverance in the vote against Turkey’s entry into the European Union. If Turkey has entered, it is also now asking for alms from Germany. In general, the European Union from rich countries made the countries even richer, and made the less wealthy just poor and now these rich countries dictate their conditions to the poor. The business of rich countries buys the assets of the poor for a penny. Here's a situation like this. Sincerely.
      3. Dmitry Zurn
        Dmitry Zurn 6 December 2013 16: 45
        0
        By the way, the dosihpor world lives in the era of Hellenic civilization. Greece also has the world's largest merchant fleet, which we never even had in mind. Of all the NATO states, only Greece is friendly to Russia, even more friendly than Ukraine. If you look at the Greek army, we will see a well-balanced structure equipped with modern weapons. And the deplorable economic condition in which it is now arriving is a once prosperous state, it is a good example of Euro integration, a good example for Ukrainians and others who want to try the good of modern Europe. The main negative factor for Greece was the decline in the country's economic resources in comparison with their main enemy, Turkey, which makes good use of its monetary unit, the lira, and due to its cheapness compared to the euro, Turkey reached very decent economic indicators over a decade. In this regard, to my heart I do not understand the Greek perseverance in the vote against Turkey’s entry into the European Union. If Turkey has entered, it is also now asking for alms from Germany. In general, the European Union from rich countries made the countries even richer, and made the less wealthy just poor and now these rich countries dictate their conditions to the poor. The business of rich countries buys the assets of the poor for a penny. Here's a situation like this. Sincerely.
    2. AVV
      AVV 4 December 2013 15: 08
      +3
      Only here is how they pay for the supply of military equipment, because they are in a deep crisis, and Europe is helping with money !!! Or will we sell it again on debt ??? Then this is not business, but the support of Greece !!!
      1. rolik
        rolik 4 December 2013 17: 32
        +2
        Quote: AVV
        Only here is how they pay for the supply of military equipment,

        Beautiful, gorgeous, drop dead ..... base for the needs of our Navy)))))
        1. alone
          alone 4 December 2013 23: 42
          +1
          Quote: rolik
          Beautiful, gorgeous, drop dead ..... base for the needs of our Navy)))))


          Yes, the Russian Navy base in a country that is part of the NATO bloc! KVN some)))
          1. poquello
            poquello 5 December 2013 00: 08
            +1
            Quote: lonely
            Quote: rolik
            Beautiful, gorgeous, drop dead ..... base for the needs of our Navy)))))


            Yes, the Russian Navy base in a country that is part of the NATO bloc! KVN some)))

            Birthday of IA "In and out, in and out"
        2. Andrey Yuryevich
          Andrey Yuryevich 5 December 2013 04: 36
          +1
          give the island ... Crete for example laughing
    3. rolik
      rolik 4 December 2013 17: 31
      0
      Quote: Angry Reader
      .. The Greek region of the Russian Federation is planned?)))

      Who feeds Greece, he dances with her sirtaki)))))
  2. Ruslan Bear
    Ruslan Bear 4 December 2013 11: 37
    +2
    I wonder what technique?
    1. Migari
      Migari 4 December 2013 16: 48
      +1
      Here we are not talking about arms deliveries, but the Greeks and grandmothers are still shitty, but about cooperation, Greece has long acquired our weapons, despite the fact that it is a NATO bloc.
      This document will eliminate the existing barriers in the field of military-technical cooperation and optimize the interaction between the defense enterprises of our countries
  3. Valery Neonov
    Valery Neonov 4 December 2013 11: 42
    +1
    However, a good thing in the long run ... Slowly from there and from here ... soldier
  4. Grandson of Veteran
    Grandson of Veteran 4 December 2013 11: 44
    +2
    I still do not understand from the article, are we to them or will they supply us? I was sure that Greece is a member of NATO? If I am mistaken, correct it.
    1. self-propelled
      self-propelled 4 December 2013 12: 25
      +8
      Yes, Greece is a member of NATO, but Russian weapons are also in service.
      At various times, the Greek Ministry of Defense acquired from Russia and adopted, integrating them into a single national air defense system, the following anti-aircraft missile systems:
      - С-300ПМУ1 (in 1996, a contract was signed for two divisions - 12 launchers - of the complex С-300ПМУ1 with Cyprus, but due to tough opposition from Turkey, the complexes were transferred to the Greek military and relocated to the island of Crete, and the Cyprus Armed Forces were received in return Osa-AKM and Puma helicopters, and subsequently acquired also Tor-M1 air defense systems);
      - “Tor-M1” (during 1999 – 2002, 31 combat vehicle — launcher and eight battery command posts of this air defense system were delivered, an option was provided for 29 combat vehicles by the contract; a number of Tor-M1 air defense systems were transferred to the Cyprus Armed Forces in exchange for the latest Russian-made air defense systems S-300ПМУ1);
      - Osa-AKM (in the 1992 year 12 of the Osa-AKM air defense system was transferred to Greece from the arsenal of the armed forces of the united Germany, and in the 1997 year Russia delivered the 16 air defense system of the Osa-AKM).
      In addition, Russia supplied the Greek Navy with three small hovercraft (MDKVP) of the 12322 Zubr project (the fourth ship was delivered by Ukraine), which in terms of their tactical and technical elements are any analogues armed with the naval forces of foreign countries . According to the experience of many years of operation, they have proven themselves in the conditions of a regional theater.
      They also delivered the Kornet-E anti-tank missile system (near 200); RPG-18 hand-held anti-tank grenade launchers (of the order of 18 thousand units), as well as two Mi-26 heavy military transport helicopters. The special forces and a number of units of the Greek Navy are armed with AK-74 assault rifles, the troops have a significant number of ZU-23-2 anti-aircraft gun mounts, and BMP-400 infantry fighting vehicles are located at storage bases near 1. The armored vehicles were obtained from Germany (initially the Bundeswehr transferred 500 armored vehicles), which at one time was supposed to be modernized, but then this project was frozen. In addition, in order to closer cooperation in the military-technical field and to improve the quality of after-sales services for Russian military hardware, a corresponding organization was created - the joint Russian-Greek enterprise Rosoboronservis-Hellas.
    2. rolik
      rolik 4 December 2013 17: 36
      0
      Quote: Veteran's grandson
      I still do not understand from the article, are we to them or will they supply us?

      And what weapons, besides the tactics of olives and Metaxa volumetric explosion, the Greeks can supply us. We give them a weapon, and they give us, in the absence of their money, a place under the Navy base, which we asked them)))))
      1. The comment was deleted.
      2. The comment was deleted.
  5. castle
    castle 4 December 2013 11: 55
    +3
    Greece is a member of NATO. NATO countries can acquire weapons that suit them best on the international market.
    Russia will supply new weapons, repair and modernize old ones, which Greece already has, for example, airborne Zubrs. Russia will begin to implement the deal with Greece after Greece pays the advance. BUT! What money does Greece have ?! All in debt, as in silks. How will you pay off? Olive oil? So they don't produce so much to pay for Russian weapons. Or will they raise the price of oil for Russia? Then the Russians will pay for weapons for Greece, when buying this oil, from their pockets.
    1. Angry reader
      Angry reader 4 December 2013 12: 06
      +3
      Ports, seaports, and GTS ...)
      Sorry for the immodest question, but is there money in the Czech Republic?)))
      1. castle
        castle 4 December 2013 12: 20
        +3
        In the Czech Republic a little money left. Not everything has been stolen yet. smile The heavy, machine-tool and machine-building industries work, and for export. Businesses pay taxes.
        But Greece is unlikely to pay the ports. This is where NATO commitments will not allow. Maybe so go to the raid, get drunk water.
        1. Angry reader
          Angry reader 4 December 2013 18: 45
          +1
          If you remember the history of ...- it will not let you down))
          Well, yes .. and profit for controlling interest holders)
          As they say, - once you’re drunk, you can sleep and take a nap ..)
          Fin.igloo our long studied
    2. S-200
      S-200 4 December 2013 14: 51
      +2
      Quote: hrad
      What will be paid? Olive oil? So they don’t produce so much to pay for Russian weapons. Or will they raise the price of oil for Russia? Then the Russians will pay for weapons for Greece, when they buy this oil, from their pockets.

      hi Greeks will pay -ISLANDS, dear Hrad ...
      Russia needs naval bases in the Mediterranean!
      to rent for 100-150 years ... without Greek jurisdiction
  6. awg75
    awg75 4 December 2013 12: 11
    +2
    honestly, I don’t think that the Greeks, with complete stagnation in the economy, will be able to spend some serious money on weapons, and if they try, then pedoEurope will quickly remind them of debt receipts and send all the Democrats to the big dad
    1. Russ69
      Russ69 4 December 2013 12: 32
      +3
      Quote: awg75
      honestly, I don’t think that the Greeks, with complete stagnation in the economy, will be able to spend some serious money on weapons

      This does not mean that contracts will be signed tomorrow.
      Everything is designed for the future, and the arms contracts themselves are most often prepared from a year or more.
  7. Robert Nevsky
    Robert Nevsky 4 December 2013 12: 22
    +5
    Cleverly do the Greeks. They are bankrupt, but still gives money for defense.
    1. castle
      castle 4 December 2013 13: 36
      0
      If there is no money, then how can they be given for defense? This then badly affects the health of the government, and the state may cease to exist. And to use other people's money for their purchases, and then also not to repay the debt? After all, they can put a hot iron on their faces.
  8. Gakkoga
    Gakkoga 4 December 2013 12: 49
    +4
    The Greeks are doing everything right, since the weapons of the NATO "allies" may not fire at the right time if they decide to leave the European Union.
  9. samoletil18
    samoletil18 4 December 2013 13: 24
    +1
    Does Greece have money? Although, if from the EU to the CU, then something needs to be reinforced by one’s desires, and better not with NATO weapons. Then Russia and put on credit a blessing, at least so to the geopolitical adversary. Only what will be delivered?
    1. castle
      castle 4 December 2013 13: 53
      +1
      From EU to CU? Turkey will be delighted! Many times in conflict with Greece. Greece and Turkey are kept in NATO in different angles, as in a boxing ring. And here is such a gift for Turkey, Greece, they say, gathered in the vehicle. While the changeover passes, the Turks from the Acropolis will make their minaret.
      1. samoletil18
        samoletil18 7 December 2013 22: 12
        0
        Quote: hrad
        From EU to CU? Turkey will be delighted! Many times in conflict with Greece. Greece and Turkey are kept in NATO in different angles, as in a boxing ring. And here is such a gift for Turkey, Greece, they say, gathered in the vehicle. While the changeover passes, the Turks from the Acropolis will make their minaret.

        Then the Kurds put a wick in their ass and put it in.
    2. pensioner
      pensioner 4 December 2013 15: 29
      +1
      Quote: samoletil18
      Only what will be delivered?

      So it seems that in the early 2000s we supplied them with "Anthea 2500". There is also something confused in Cyprus, so I really understood: to whom they sold. Toli Greece, or Cyprus ...
  10. Stinger
    Stinger 4 December 2013 13: 26
    +1
    They will sign it now. anything. On credit. Like in a car dealership. With a bare booty, but on a Mercedes.
  11. VADEL
    VADEL 4 December 2013 17: 19
    +2
    They bought armored trucelets so that "rainbow" Europe would not peeped. wink
  12. Christian
    Christian 4 December 2013 17: 49
    +1
    More such actions, and not cooperation with enemies from NATO! Greece and I will break the ridge of the Turks together in the future.
    1. ayyildiz
      ayyildiz 4 December 2013 18: 27
      0
      Quote: Christian
      Greece and I will break the ridge of the Turks together in the future.


      Waiting with wink !
  13. marder4
    marder4 4 December 2013 17: 56
    0
    and what are the Greeks going to pay? Well they are all in crisis !!!
  14. voliador
    voliador 4 December 2013 19: 55
    0
    Respected marder4I thought the same thing. The Greeks are in debt like in silk, so, again, to lend back?
  15. APASUS
    APASUS 4 December 2013 20: 15
    +1
    Blah blah blah will help expand and deepen .......... has a breakthrough character of interaction .......... blah blah blah!
    No specifics!
    1. poquello
      poquello 4 December 2013 23: 15
      +1
      Quote: APASUS
      Blah blah blah will help expand and deepen .......... has a breakthrough character of interaction .......... blah blah blah!
      No specifics!

      Duc from where the specifics are now taken. Exceptional painfully exceptional.
      "The Americans were informed of Russia's request and made it clear to the Cypriot government that they strongly disagree. When the Cypriot government reminded the US that Russia has consistently supported Cyprus on security and financial issues, the US said that" Cyprus is also under American influence. "
      http://vz.ru/news/2013/11/26/661369.html
  16. propolsky
    propolsky 4 December 2013 21: 03
    0
    Apparently, not everything is good in the "Danish" kingdom, if they again come to Russia ...
  17. Bezarius
    Bezarius 4 December 2013 23: 19
    0
    Where did they get the money to buy weapons?
    1. alone
      alone 4 December 2013 23: 44
      0
      Quote: Bezarius
      Where did they get the money to buy weapons?


      what money? Rather, on credit

Россия и Греция подписали соглашение о поставках продукции военного назначения

Россия и Греция подписали соглашение о поставках продукции военного назначенияМежду правительствами России и Греции подписано соглашение о поставках продукции военного назначения, сообщили ИА REGNUM 3 декабря в пресс-службе Минобороны РФ.

"Мы подписали соглашение, которое открывает новые границы, новые горизонты нашей дальнейшей работы в сфере военно-технического сотрудничества", - объяснил суть и значение документа глава российского военного ведомства Сергей Шойгу. - Оно касается как уже поставленных систем вооружения и военной техники, их сервисного обслуживания, так и новой техники".

Говоря об итогах прошедших в Афинах переговоров, генерал армии Сергей Шойгу отметил, что российская военная делегация "поработала хорошо, провела достаточно продуктивные переговоры с нашими греческими коллегами".


"Мы подвели итоги 2013 года по военно-техническому сотрудничеству и рассмотрели план на следующий год, который планируем утвердить в ближайшее время. Наши эксперты сейчас основательно займутся его деталями, они касаются самых разных аспектов нашего взаимодействия, в том числе по линии флотов", - пояснил министр обороны России.

В свою очередь, министр обороны Греции Димитрис Аврамопулос подчеркнул, что "военное сотрудничество между двумя странами необходимо и дальше углублять и укреплять, особенно продвигая его качественный аспект".

"Мы имеем ежегодную программу военного сотрудничества, которой было важно придать новую динамику. Уверен, визит министра обороны России в полной мере послужит этим целям. Мы будем расширять горизонты наших отношений, находить новые поля для взаимодействия. Все это, в конечном итоге, направлено во благо наших стран, на укрепление безопасности в нашем довольно беспокойном регионе", - заявил Аврамопулос.

Подписанное в Афинах соглашение между правительствами России и Греции о поставках продукции военного назначения также прокомментировал в беседе с журналистами член российской военной делегации, заместитель министра обороны Анатолий Антонов: "Этот документ позволит ликвидировать существующие барьеры в области военно-технического сотрудничества и оптимизировать взаимодействие между оборонными предприятиями наших стран".
Первоисточник: http://www.regnum.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Angry Reader 4 декабря 2013 11:37
    ..Греческая область РФ намечается?)))
    Angry Reader
    1. bairat 4 декабря 2013 12:11
      Больших бездельников чем греки не встречал. А уж самомнения у каждого столько что на троих хватит. Не надо нам таких областей, пусть сами за собой убирают, своих хватает нахлебников.
      1. Ботановед 4 декабря 2013 15:22
        Цитата: bairat
        А уж самомнения у каждого столько что на троих хватит


        Так ведь поэтому и нужно покупать хорошее оружие, не так ли?
        1. одинокий 4 декабря 2013 23:41
          Цитата: Ботановед
          Так ведь поэтому и нужно покупать хорошее оружие, не так ли?


          А платить чем собираются,наличными?откуда у греков деньги на вооружение? belay
      2. Dmitry Zurn 6 декабря 2013 16:45
        Между прочим мир досихпор живет в эпоху Эллинской цивилизации. Также Греция имеет самый большой в мире торговый флот, которого у нас даже в помини никогда не было. Из всех государств НАТО, только Греция дружески относится к России, даже более дружески, чем Украина. Если взглянуть на Греческую армию, то мы увидим хорошо сбалансированную структуру, оснащенную современным вооружением. А плачевное экономическое состояние в котором сейчас прибывает, это некогда процветающие государство, так это хороший пример евро интеграции, показательный пример для украинцев и прочих желающих попробовать на себе благо современной Европы. Главным негативным фактором для Греции, явилось падение экономических ресурсов страны в сравнении с их главным врагом Турцией, которая прекрасно использует свою денежную единицу - лиру и благодаря её дешевизне по сравнению с евро, Турция вышла на очень приличные экономические показатели в течении десяти лет. В этой связи мне до глубины души непонятно греческая настойчивость в голосовании против вступления Турции в Евросоюз. Турция если вступила, то так же сейчас просила милостыню у Германии. Вообще Евросоюз из богатых стран сделал страны еще богаче, а менее богатые сделал просто нищими и сейчас эти богатые страны диктуют свои условия бедным. Бизнес богатых стран скупает активы бедных за копейки. Вот такая примерно ситуация. С уважением.
        Dmitry Zurn
      3. Dmitry Zurn 6 декабря 2013 16:45
        Между прочим мир досихпор живет в эпоху Эллинской цивилизации. Также Греция имеет самый большой в мире торговый флот, которого у нас даже в помини никогда не было. Из всех государств НАТО, только Греция дружески относится к России, даже более дружески, чем Украина. Если взглянуть на Греческую армию, то мы увидим хорошо сбалансированную структуру, оснащенную современным вооружением. А плачевное экономическое состояние в котором сейчас прибывает, это некогда процветающие государство, так это хороший пример евро интеграции, показательный пример для украинцев и прочих желающих попробовать на себе благо современной Европы. Главным негативным фактором для Греции, явилось падение экономических ресурсов страны в сравнении с их главным врагом Турцией, которая прекрасно использует свою денежную единицу - лиру и благодаря её дешевизне по сравнению с евро, Турция вышла на очень приличные экономические показатели в течении десяти лет. В этой связи мне до глубины души непонятно греческая настойчивость в голосовании против вступления Турции в Евросоюз. Турция если вступила, то так же сейчас просила милостыню у Германии. Вообще Евросоюз из богатых стран сделал страны еще богаче, а менее богатые сделал просто нищими и сейчас эти богатые страны диктуют свои условия бедным. Бизнес богатых стран скупает активы бедных за копейки. Вот такая примерно ситуация. С уважением.
        Dmitry Zurn
    2. AVV 4 декабря 2013 15:08
      Только вот как они за поставки военной техники платят,так как в глубоком кризисе находятся,и Европа помогает деньгами!!!Или опять в долг будем продавать???Тогда это не бизнес ,а поддержка Греции !!!
      AVV
      1. rolik 4 декабря 2013 17:32
        Цитата: AVV
        Только вот как они за поставки военной техники платят,

        Прекрасной, великолепной, офигительной .....базой ля нужд нашего ВМФ )))))
        rolik
        1. одинокий 4 декабря 2013 23:42
          Цитата: rolik
          Прекрасной, великолепной, офигительной .....базой ля нужд нашего ВМФ )))))


          да,база ВМФ России в стране ,которая входит в блок НАТО! КВН какой -то)))
          1. poquello 5 декабря 2013 00:08
            Цитата: одинокий
            Цитата: rolik
            Прекрасной, великолепной, офигительной .....базой ля нужд нашего ВМФ )))))


            да,база ВМФ России в стране ,которая входит в блок НАТО! КВН какой -то)))

            День рождения ИА "Входит и выходит, входит и выходит"
        2. андрей юрьевич 5 декабря 2013 04:36
          подарят остров...Крит например laughing
    3. rolik 4 декабря 2013 17:31
      Цитата: Angry Reader
      ..Греческая область РФ намечается?)))

      Кто с Грецию кормит, тот танцует с ней сиртаки)))))
      rolik
  2. Руслан Медведь 4 декабря 2013 11:37
    Интересно какую технику ?
    Руслан Медведь
    1. Migari 4 декабря 2013 16:48
      Здесь речь идёт пока не о поставках оружия,да у греков и с бабками пока хреново, а о сотрудничестве, Греция давно приобретала наше оружие, несмотря на то что она состоит в блоке НАТО.
      Этот документ позволит ликвидировать существующие барьеры в области военно-технического сотрудничества и оптимизировать взаимодействие между оборонными предприятиями наших стран
  3. Валерий Неонов 4 декабря 2013 11:42
    Однако хорошее в перспективе дело...Потихоньку и оттуда и отсюда... soldier
    Валерий Неонов
  4. Внук Ветерана 4 декабря 2013 11:44
    Я так и не понял из статьи-мы им или они нам поставки осуществлять будут? Я был уверен, что Греция-член НАТО? Если ошибаюсь-поправьте.
    1. самоход 4 декабря 2013 12:25
      да, Греция - член НАТО, но на вооружении есть и российское оружие.
      В разное время Минобороны Греции приобрело у России и приняло на вооружение, интегрировав их в единую национальную систему противовоздушной обороны, следующие зенитные ракетные комплексы:
      – С-300ПМУ1 (в 1996 году был подписан контракт на два дивизиона – 12 пусковых установок – комплекса С-300ПМУ1 с Кипром, но ввиду жесткого противодействия со стороны Турции комплексы были переданы греческим военным и перебазированы на остров Крит, а ВС Кипра получили взамен ЗРК «Оса-АКМ» и вертолеты «Пума», а впоследствии приобрели еще и ЗРК «Тор-М1»);
      – «Тор-М1» (в течение 1999–2002 годов поставлены 31 боевая машина – пусковая установка и восемь батарейных командных пунктов данного ЗРК, контрактом был предусмотрен опцион на 29 боевых машин; некоторое количество ЗРК «Тор-М1» переданы ВС Кипра в обмен на поставленные последним Россией ЗРК С-300ПМУ1);
      – «Оса-АКМ» (в 1992 году 12 ЗРК «Оса-АКМ» были переданы Греции из арсенала ВС объединенной Германии, а в 1997 году Россия поставила 16 ЗРК «Оса-АКМ»).
      Кроме того, Россия поставила греческим ВМС три малых десантных корабля на воздушной подушке (МДКВП) проекта 12322 «Зубр» (четвертый корабль был поставлен Украиной), которые превосходят по своим тактико-техническим элементам любые аналоги, состоящие на вооружении военно-морских сил зарубежных стран. По опыту многолетней эксплуатации, они хорошо зарекомендовали себя в условиях регионального ТВД.
      Поставили также противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Э» (около 200); ручные противотанковые гранатометы РПГ-18 (порядка 18 тыс. ед.), а также два тяжелых военно-транспортных вертолета Ми-26. На вооружении сил специального назначения и ряда подразделений ВМС Греции состоят автоматы АК-74, в войсках имеется значительное количество зенитных артустановок ЗУ-23-2, а на базах хранения находится около 400 боевых машин пехоты БМП-1. Бронетехника получена из Германии (изначально бундесвер передал 500 бронемашин), которые одно время предполагалось модернизировать, но затем этот проект был заморожен. Кроме того, в целях более тесного сотрудничества в военно-технической области и повышения качества послепродажного обслуживания российских ВВСТ была создана соответствующая организация – совместное российско-греческое предприятие «Рособоронсервис-Хеллас».
    2. rolik 4 декабря 2013 17:36
      Цитата: Внук Ветерана
      Я так и не понял из статьи-мы им или они нам поставки осуществлять будут?

      А какое оружие, кроме тактически оливок и Метаксы объемного взрыва, греки могут нам поставить. Мы им оружие, а они нам, в отсутствии у них денежкоффф, место под базу ВМФ, которую мы у них просили)))))
      rolik
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  5. Hrad 4 декабря 2013 11:55
    Греция состоит в НАТО. Страны НАТО могут приобретать оружие, которое им наиболее подходит, на международном рынке.
    Россия будет поставлять новое оружие, ремонтировать и модернизировать старое, которое в Греции уже есть, например десантные "Зубры". Россия начнёт реализировать сделку с Грецией после того, как Греция заплатит аванс. НО! Какие деньги у Греции?! Вся в долгах, как в шелках. Чем расплачиваться будет? Оливковым маслом? Так его столько не производят, чтобы за российское оружие заплатить. Или они цену на масло для России поднимут? Тогда за оружие для Греции будут платить Россияне, при покупке этого масла, из своих карманов.
    1. Angry Reader 4 декабря 2013 12:06
      Портами,морскми портами, и ГТС...)
      Сорри за нескромный вопрос, а в Чехии деньги есть?)))
      Angry Reader
      1. Hrad 4 декабря 2013 12:20
        В Чехии чуток денег осталось. Не всё пока разворовали. smile Тяжёлая, станкостроительные и машиностроительные отрасли работают, и на экспорт. Предприятия налоги платят.
        А вот Греция вряд ли портами расплатится. Вот тут НАТОвские обязательства и не позволят. Может так на рейд зайти, водицы напиться.
        1. Angry Reader 4 декабря 2013 18:45
          Если помните истоооорию...-она вас не подведет))
          ну да..а прибыль держателям контрольных пакетов)
          Как те сказать, - раз врдицы напиться, а там и поспать примоститься..)
          Фин.иглу наши долго изучали
          Angry Reader
    2. S-200 4 декабря 2013 14:51
      Цитата: Hrad
      Чем расплачиваться будет? Оливковым маслом? Так его столько не производят, чтобы за российское оружие заплатить. Или они цену на масло для России поднимут? Тогда за оружие для Греции будут платить Россияне, при покупке этого масла, из своих карманов.

      hi Греки расплатятся -ОСТРОВАМИ, уважаемый Hrad ...
      России нужны военно-морские базы в Средиземноморье !
      взять в аренду лет на 100-150...без греческой юрисдикции
      S-200
  6. awg75 4 декабря 2013 12:11
    честно говоря я не думаю, что греки при полнейшей стагнации в экономике смогут потратить какие то серьёзные деньги на вооружение, а если и попробуют то педоЕвропа быстро им напомнит о долговых расписках и отправит к большому папе всех демократов
    1. русс69 4 декабря 2013 12:32
      Цитата: awg75
      честно говоря я не думаю, что греки при полнейшей стагнации в экономике смогут потратить какие то серьёзные деньги на вооружение

      Это не значит, что контракты будут подписаны завтра.
      Все на перспективу рассчитано, да и сами оружейные контракты , чаще всего готовятся от года и выше.
  7. Робертъ Невский 4 декабря 2013 12:22
    Умно делают греки. Они в банкруте, но все таки дает денги для обороны.
    1. Hrad 4 декабря 2013 13:36
      Если денег нет, то как их можно на оборону давать? Это потом плохо влияет на здоровье правительства, да и госутарство может перестать существовать. А использовать чужие деньги для своих покупок, да потом ещё и долг не вернуть? Ведь и горячий утюг на лицо приложть могут.
  8. Gakkoga 4 декабря 2013 12:49
    Все правильно греки делают, так как оружие "союзников" по НАТО может и не выстрелить в нужный момент, если они надумают выходить из Евросоюза.
  9. samoletil18 4 декабря 2013 13:24
    А деньги есть у Греции? Хотя, если из ЕС в ТС, то чем-то свои желания подкреплять надо, и лучше не НАТОвским оружием. Тогда России и в кредит поставить благо, хоть так геополитическому противнику поднакакать. Только вот что поставляться будет?
    1. Hrad 4 декабря 2013 13:53
      Из ЕС в ТС? Вот Турция - то обрадуется! Много раз с Грецией конфликтовали. В НАТО Грецию и Турцию в разных углах держат, как в боксёрском ринге. А тут такой подарок для Турции, Греция, мол, в ТС собралась. Пока пересменка пройдёт, турки из акрополя свой минарет сделают.
      1. samoletil18 7 декабря 2013 22:12
        Цитата: Hrad
        Из ЕС в ТС? Вот Турция - то обрадуется! Много раз с Грецией конфликтовали. В НАТО Грецию и Турцию в разных углах держат, как в боксёрском ринге. А тут такой подарок для Турции, Греция, мол, в ТС собралась. Пока пересменка пройдёт, турки из акрополя свой минарет сделают.

        Тут-то курды им фитиль в зад и вставят.
    2. пенсионер 4 декабря 2013 15:29
      Цитата: samoletil18
      Только вот что поставляться будет?

      Так вроде в начале 2000х мы им "Антея 2500" поставляли. Там ещё Кипр чего-то путался, так я так толком и понял: кому продали. Толи Греции, то ли Кипру...
  10. Stinger 4 декабря 2013 13:26
    Там сейчас подпишут. что угодно. В кредит. Как в автосалоне. С голой попой, но на Мерседесе.
  11. VADEL 4 декабря 2013 17:19
    Труселя бронированные они закупили, чтоб "радужная" Европа кой-куда не чпокнула. wink
    VADEL
  12. Христианин 4 декабря 2013 17:49
    Побольше бы таких действий,а не сотрудничества с врагами из НАТО! Нам с Грецией в будущем вместе ломать хребёт туркам.
    Христианин
    1. ayyildiz 4 декабря 2013 18:27
      Цитата: Христианин
      Нам с Грецией в будущем вместе ломать хребёт туркам.


      Ждем с wink !
  13. marder4 4 декабря 2013 17:56
    и чем греки платить собрались? они ж все в кризисе!!!
  14. voliador 4 декабря 2013 19:55
    Уважаемый marder4, я о том же подумал. Греки в долгах как в шелках, так что, в очередной раз в долг отдавать?
  15. APASUS 4 декабря 2013 20:15
    Бла бла бла поможет расширить и углубить ..........имеет прорывной характер взаимодействия..........бла бла бла!
    Никакой конкретики!
    1. poquello 4 декабря 2013 23:15
      Цитата: APASUS
      Бла бла бла поможет расширить и углубить ..........имеет прорывной характер взаимодействия..........бла бла бла!
      Никакой конкретики!

      Дык откуда конкретика сейчас возьмётся. Исключительные болезнено исключительны.
      "Американцы были проинформированы о просьбе России и дали понять кипрскому правительству, что они категорически не согласны. Когда правительство Кипра напомнило США, что Россия постоянно поддерживает Кипр в вопросах безопасности и финансов, США заявили, что «Кипр также находится под американским влиянием»."
      http://vz.ru/news/2013/11/26/661369.html
  16. propolsky 4 декабря 2013 21:03
    Видно не все хорошо в "датском" королевстве, если опять к России пожаловали...
  17. Bezarius 4 декабря 2013 23:19
    Откуда у них деньги на покупку оружия?
    1. одинокий 4 декабря 2013 23:44
      Цитата: Bezarius
      Откуда у них деньги на покупку оружия?


      какие деньги?Скорее в кредит

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня