Military Review

Military history routes: Ishmael

0
For a couple of weeks before the onset of the New Year holidays, people who are used to traveling try to choose an unforgettable route for themselves. Today the site will help you in choosing a route. http://tourobzor.com. It offers cheap tours to various countries in the world.
Military tours have recently become very popular.historical subjects. People travel to places where commanders and ordinary rank-and-file soldiers of days past were distinguished.
One of those places that is forever covered in the glory of the Russian soldier and the Russian weaponsworth a visit if you are planning a military history tour, this is Ishmael. Today this city is located in the Odessa region of Ukraine. Before the entry of Ishmael into the Russian Empire, the city belonged to the Ottomans. The fortress city was taken by Russian troops in 1790 in the Russian-Turkish war (1787-1791). Then commanded the Russian army, the greatest commander of the Russian state, Alexander Suvorov. In honor of the victory of the Russian army in Izmail, December 24 in Russia is celebrated as one of the days of military glory. It is noteworthy that immediately after the capture of Ismail Suvorov, another commander was appointed commandant of the fortress city, who, after 22, was destined for his feat — the defeat of the Napoleonic army.
One of the most visited tourist attractions of Izmail is an ancient fortress. More precisely, these are the remains of an ancient fortress, which in 1790 was taken by troops led into battle by Alexander Suvorov. With this fortress, or rather, with its capture, the name of another remarkable man is connected - Joseph de Ribas, who at that time commanded the Black Sea rowing flotilla. It was de Ribas who compiled the plan for the capture of Ishmael, which, under the leadership of Suvorov, was successfully implemented.
Today in Izmail you can see what remains both from the fortress itself and from the impressive defensive moat. The Turks attached great importance to this ditch. To reduce the risk of a successful siege, its depth to the 1790 year was brought to 11 meters. But, as is known, this did not help the Turkish garrison of the Izmail fortress.
Having visited Izmail, it is imperative to visit the Suvorov Museum, which was the foundation of 1946 year and is completely devoted to the capture of Izmail. The museum is located in Izmail on Pushkin Street and is one of the important sights of the city.

Военно-исторические маршруты: Измаил

Военно-исторические маршруты: ИзмаилЗа пару-тройку недель до наступления новогодних праздников люди, привыкшие к путешествиям, стараются выбрать для себя незабываемый маршрут. Сегодня в подборе маршрута вам поможет сайт http://tourobzor.com. Здесь предлагаются недорогие туры в самые разные страны мира.
Большой популярностью в последнее время стали пользоваться туры с военно-исторической тематикой. Люди путешествуют по местам, в которых когда отличались полководцы и обычные рядовые солдаты дней минувших.
Одно из тех мест, которое навсегда овеяно славой русского солдата и русского оружия, которое стоит посетить, если вы планируете военно-исторический тур, это Измаил. Сегодня этот город располагается в Одесской области Украины. До вхождения Измаила в состав Российской Империи город принадлежал османам. Город-крепость была взята русскими войсками в 1790-м году во время русско-турецкой войны (1787-1791). Командовал тогда русской армией величайший полководец российского государства Александр Суворов. В честь победы русской армии в Измаиле 24 декабря в России отмечается как один из дней воинской славы. Примечательно, что сразу же после взятия Измаила Суворовым комендантом города-крепости был назначен другой военачальник, которому спустя 22 года судьба уготовила свой подвиг – разгром наполеоновской армии.
Одной из наиболее посещаемых туристами достопримечательностей Измаила является древняя крепость. Точнее, это остатки древней крепости, которую в 1790 году и брали войска, ведомые в бой Александром Суворовым. С этой крепостью, а точнее, с её взятием связно имя и другого замечательного человека – Иосифа де Рибаса, который на тот период времени командовал черноморской гребной флотилией. Именно де Рибас и составил план взятия Измаила, который под руководством Суворова был успешно реализован.
Сегодня в Измаиле можно увидеть то, что осталось как от самой крепости, так и от внушительного оборонительного рва. Турки придавали этому рву огромное значение. Чтобы снизить риск успешной осады его глубина к 1790 году была доведена до 11 метров. Но, как известно, турецкому гарнизону крепости Измаил это не помогло.
Побывав в Измаиле, нужно обязательно посетить музей Суворова, который был основа в 1946 году и полностью посвящён взятию Измаила. Музей располагает в Измаиле на улице Пушкина и является одной из важных достопримечательностей города.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0
Картина дня