Военное обозрение

ВВС России начали осваивать новейший истребитель Су-35С

51
ВВС России начали осваивать новейший истребитель Су-35С



Первая группа летчиков одной из частей ВВС начала осваивать новейший многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С. Об этом сообщил сегодня представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

"Первая группа пилотов ВВС России приступила к освоению новейшего истребителя Су-35С на центральных офицерских курсах Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ. Это наиболее подготовленные летчики, ранее освоившие несколько типов истребителей, каждый из них имеет налет более тысячи часов", - рассказал Климов.

По его словам, в ходе переподготовки офицеры изучают аэродинамику и конструкцию самолета и двигателя, его эксплуатацию, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационное вооружение и прицельно- навигационный комплекс. Особое внимание уделяется изучению нового оборудования, в частности - комплексной системы управления КСУ-35, силовой установки, состоящей из двух новых двигателей с повышенной тягой и соплами с управляемым вектором тяги, а также радиолокационной системы управления с фазированной антенной решеткой, передает ИТАР-ТАСС.

Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++. Технологии пятого поколения обеспечивают его превосходство над истребителями аналогичного класса. Самолет значительно превосходит по летно-техническим характеристикам стоящие на вооружении аналоги и имеет более совершенный комплекс бортового оборудования. Так, характеристики Су-35С превосходят характеристики всех тактических европейских истребителей поколения 4 и 4 + типа "Рафаль" и "Тайфун", модернизированных американских истребителей типа F-15, F-16 и F-18 и позволят успешно противодействовать истребителям пятого поколения, например, F-35 и F-22A.
Первоисточник:
http://armstass.su/?page=article&aid=124067&cid=24
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сахалинец
    Сахалинец 5 декабря 2013 06:30
    +5
    Отличная машина с замечательными характеристиками.
    Хотелось бы чтобы побольше их поступало в действующие части, спать спокойней будем когда наша Родина будет прикрыта с неба такими машинами.
    1. Гражданский
      Гражданский 5 декабря 2013 06:48
      +6
      Как же я не равнодушен к су-35с ! Летай без проблем!
    2. tronin.maxim
      tronin.maxim 5 декабря 2013 09:06
      +5
      Цитата: Сахалинец
      Отличная машина с замечательными характеристиками.

      Полностью с вами согласен!
  2. авангард
    авангард 5 декабря 2013 06:30
    +2
    позволят успешно противодействовать истребителям пятого поколения, например, F-35 и F-22A.- ну мы этого надеюсь не увидим
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. алекс 241
      алекс 241 5 декабря 2013 06:40
      +9
      .........................................................
      1. Aleks тв
        Aleks тв 5 декабря 2013 06:47
        +5
        Цитата: алекс 241
        .........................

        Сань, привет.
        hi
        Все хочу спросить:
        Су-35С для нашей Авиации, это как Т-90мс или Т-72Б3 для танкистов ?
        Насколько летунов он устраивает ?

        Без шуток спрашиваю, просто на примерах понятней.
        1. алекс 241
          алекс 241 5 декабря 2013 07:09
          +7
          Привет Леш ,конечно Т-90.
          1. Aleks тв
            Aleks тв 5 декабря 2013 07:17
            +3
            Цитата: алекс 241
            конечно Т-90.

            Ну если как Т-90мс для нас, тогда искреннее пожелания УДАЧИ Су-35С, поступающему в строевые части.
            Летай и пугай своим полетом супостата.
            drinks
            1. алекс 241
              алекс 241 5 декабря 2013 07:24
              +4
              Леш ну а вам по больше таких "игрушек",что бы вероятные "друзья" не расслаблялись! laughing
            2. olp
              olp 5 декабря 2013 08:40
              +1
              Су-35С для нашей Авиации, это как Т-90мс или Т-72Б3 для танкистов ?

              ну тогда уж в качестве Т-72Б3 в ВВС выступает Су-27СМ\
              winked
          2. Nayhas
            Nayhas 5 декабря 2013 09:51
            +3
            Цитата: алекс 241
            Привет Леш ,конечно Т-90.

            Почему когда речь идёт о танках все гордятся тем, что наши танки самые легкие, а в упрек тем же Абрамсу и Меркаве с Леопардом их высокая масса, хотя высокая масса обуславливается в основном массой брони, что для танка очень важно. А когда говорят про самолёты, то как то опускается тот факт, что наши истребители, а конкретно Су-35С самые тяжелые в мире.
            Так, характеристики Су-35С превосходят характеристики всех тактических европейских истребителей поколения 4 и 4 + типа "Рафаль" и "Тайфун", модернизированных американских истребителей типа F-15, F-16 и F-18 и позволят успешно противодействовать истребителям пятого поколения, например, F-35 и F-22A.

            Сравнивать Рафаль и Тайфун с Су-35С, это как сравнивать Т-34 и Королевский Тигр.
            Разница почти в два раза! По массе с Су-35С может сравниться только Раптор.
            Так почему высокая масса Су-35С не замечается всеми кто производит сравнение самолётов?
            1. olp
              olp 5 декабря 2013 10:12
              +2
              а конкретно Су-35С самые тяжелые в мире.

              глупость

              т.е. F-15 и F-22 лёгкие истребители?


              Почему когда речь идёт о танках все гордятся тем, что наши танки самые легкие, а в упрек тем же Абрамсу и Меркаве с Леопардом их высокая масса, хотя высокая масса обуславливается в основном массой брони, что для танка очень важно

              их высокая масса обусловлена большим забронированным объёмом.
              а масса брони для сохранения одинакового уровня защиты при увеличении танка увеличивается в геометрической прогрессии
              1. iwind
                iwind 5 декабря 2013 11:54
                +2
                Ну вообще то он реально очень тяжёлый
                Су приблизительно 19000 кг
                F-15 12700 кг
                Только у F-22 19700 кг
                Меня больше смущает что у
                Су 35 при весе пустого 19000 кг
                Масса топливо в 11.000 кг, а максимальная взлетная масса 34500 кг.
                То есть на боев нагрузку приходится 4500. Что очень мало.
                Тут или топливо не доливать или оружия недовешивать.
                1. olp
                  olp 5 декабря 2013 12:21
                  +4
                  в этом и смысл.
                  внутренний ТБ на 11 тонн топлива даёт Су-35 огромное преимущество ибо ему не надо подвешивать ПТБ в ущерб аэродинамике и вооружению
                  остаток в 4500кг более чем достаточно, Су-35С не бомбардировщик
                  можете сами прикинуть: масса ракет Р-77 175кг, таких он может 10 штук брать, ещё 2500кг останется


                  для сравнения у F-22 внутренний топливный бак вмещает всего 9 тонн топлива,

                  те же F-15 никогда не летают без 3-х ПТБ, так что рассказывать про лёгкий F-15 не стоит,
                  1. iwind
                    iwind 5 декабря 2013 12:56
                    +1
                    Цитата: olp
                    те же F-15 никогда не летают без 3-х ПТБ, так что рассказывать про лёгкий F-15 не стоит,

                    Хотя в целом я согласен, но что никогда- это чересчур сильно.
                    Зачем с собой возить столько топливо? Мне кажется было бы полезней добавить внутренние отсеки.
                    А про F-22 9 тон - ему хватит 1000 км боевого радиуса, еще останется 8 тон боевой нагрузки. В прицепе этого достаточно.
                    1. olp
                      olp 5 декабря 2013 13:16
                      +2
                      Хотя в целом я согласен, но что никогда- это чересчур сильно.

                      ну летать может и без них конечно, но насколько я читал в реальных боевых действиях без ПТБ F-15-ые не летали


                      Зачем с собой возить столько топливо? Мне кажется было бы полезней добавить внутренние отсеки.

                      никто просто так с собой топливо не возит, продолжительность полёта для современного истребителя очень немаловажная характеристика
                      для примера вспомните какого уродца слепили из F-16 с его конформными баками

                      да и МиГ-29СМТ тоже перестал быть образцом изящества)



                      А про F-22 9 тон - ему хватит 1000 км боевого радиуса, еще останется 8 тон боевой нагрузки. В прицепе этого достаточно.

                      пустым? или с вооружением(каким)?
                      а 8 тонн ему в внутренний отсек вооружения не помещаются
                      1. iwind
                        iwind 5 декабря 2013 13:46
                        +1
                        Цитата: olp

                        пустым? или с вооружением(каким)?
                        а 8 тонн ему в внутренний отсек вооружения не помещаются

                        C каким вооруженным считают боев радиус F-22, к сожалению нет допуска к такой информацию wink
                        Я к тому что при полной баках он сможет еще взять на себя еще 8 тон оружии, что дает гибкость в выборе номенклатуре применимого оружия.
                        Какого? это уже будет от задание которое он получит.
                        Но так как это истребитель для завоевание превосходство в воздухе , скорей всего не будет нагружаться на все 8.8 тон.
                        При полной загрузки конечно приодеться использовать внешние крепление.
                      2. olp
                        olp 5 декабря 2013 13:53
                        +1
                        C каким вооруженным считают боев радиус F-22, к сожалению нет допуска к такой информацию wink

                        в том то и дело
                        а без этой информации смысловая нагрузка приведённых данных(1000км) нулевая
                        а при подвеске на пилоны F-22 теряет немалую часть своих преимуществ
                      3. iwind
                        iwind 5 декабря 2013 14:12
                        +1
                        Цитата: olp
                        C каким вооруженным считают боев радиус F-22, к сожалению нет допуска к такой информацию wink

                        в том то и дело
                        а без этой информации смысловая нагрузка приведённых данных(1000км) нулевая
                        а при подвеске на пилоны F-22 теряет немалую часть своих преимуществ

                        Это плюс минус относится ко всем самолетам, все таки это уже секретные данные и их лучше не разглашать.
                        А чисто арифметически, у нас есть 9 тон топливо, что в прицепе не мало, думаю километров 700-1000 можно пролететь и вернуться или дозаправится на обратном пути. и 8.8 тон боевой нагрузки.
                      4. olp
                        olp 5 декабря 2013 14:15
                        +1
                        Это плюс минус относится ко всем самолетам, все таки это уже секретные данные и их лучше не разглашать.

                        дело не в разглашении, а в том что глупо оперировать такими данными


                        А чисто арифметически, у нас есть 9 тон топливо, что в прицепе не мало, думаю километров 700-1000 можно пролететь и вернуться или дозаправится на обратном пути. и 8.8 тон боевой нагрузки.

                        чисто арифметически с полным внутренним баком и максимальной боевой нагрузкой он и на 500км врядли улетит чтобы вернуться
                      5. vaf
                        vaf 5 декабря 2013 14:27
                        +4
                        Цитата: iwind
                        А чисто арифметически, у нас есть 9 тон топливо, что в прицепе не мало, думаю километров 700-1000 можно пролететь и вернуться или дозаправится на обратном пути. и 8.8 тон боевой


                        Здесь "чисто арифметически" не пойдёт,т.к. пролететь это- полёт на наивыгоднейшем режиме полёта(минимальный удельный расход топлива и потолок).
                        А вот повоевать- это полёт по переменному профилю с ведением 3-5 минутного боя, с 15 минутным использыванием МФР работы двигателя.
                        И в итоге получаем радиус действия 0.4-0.45 от Дальности
                        Вот и считайте. У Сушки без ПТБ получается в районе 800-1000км (не учитываем температуру и конкретный БК по БЗ).
                        так что здесь мы супостату нос утираем. но только если работаем по воздуху или по морю.ну или по стац.объектам. а вот во всех других случаях..супостат берёт КАЧЕСТВОМ wassat
                2. iwind
                  iwind 5 декабря 2013 14:05
                  +1
                  На счет бегемотика f-16. Но на то он и ударник, неси много и по дальше, маневрировать будут другие angry
                  Но вот с такой нагрузки лететь прямо уже достижение.
                3. olp
                  olp 5 декабря 2013 14:12
                  +1
                  На счет бегемотика f-16. Но на то он и ударник, неси много и по дальше, маневрировать будут другие angry
                  Но вот с такой нагрузки лететь прямо уже достижение.

                  т.е. 2-е УАБ и 2-е РВВ малой дальности это много?
                4. iwind
                  iwind 5 декабря 2013 14:20
                  +2
                  Цитата: olp
                  На счет бегемотика f-16. Но на то он и ударник, неси много и по дальше, маневрировать будут другие angry
                  Но вот с такой нагрузки лететь прямо уже достижение.

                  т.е. 2-е УАБ и 2-е РВВ малой дальности это много?

                  Я про ПТб и контейнеры. Это просто первая попавшая фото с ПТБ.
                  Не надо уже так придираться. crying smile
                  P.s. Лимит времени на "безделье" у меня сегодня закончен, скорей всего не смогу с Вами продолжить диалог, нужно работать. sad
                5. olp
                  olp 5 декабря 2013 14:27
                  +2
                  да я не придираюсь специально, просто это всё взаимосвязано hi
                  если надо "дальше" то ему надо гирлянду ПТБ подвешивать и унести "много" боевой нагрузки не получится и наоборот
                  решить проблему могут только внутренние или конформные ТБ.
    4. Nayhas
      Nayhas 5 декабря 2013 13:35
      +1
      Цитата: iwind
      Меня больше смущает что у
      Су 35 при весе пустого 19000 кг
      Масса топливо в 11.000 кг, а максимальная взлетная масса 34500 кг.
      То есть на боев нагрузку приходится 4500. Что очень мало.
      Тут или топливо не доливать или оружия недовешивать.

      Всё дело в терминах. Что такое максимальная взлетная масса?
      "Максима́льная взлётная ма́сса (максимальный взлётный вес) — максимальная масса воздушного судна, при которой оно может взлететь с соблюдением всех правил безопасности полётов."
      Т.е. необходимо чем то жертвовать, либо топливом, либо нагрузкой. Тут на выручку приходит дозаправка топливом в воздухе. Для американских лётчиков это рядовая операция, тем более воздушных танкеров у них хватает, наши лётчики в основном заправляться в воздухе не умеют (у истребителей), поэтому наверно и делают большой внутренний запас топлива. Не мало важен тип заправки. У американцев сухопутная авиация имеет заправщики с системой топливная штанга-горловина, штанга жесткая и ей не сложно управлять, оператор работая гидравликой сам заводит штангу в горловину, поэтому процесс дозаправки в воздухе относительно не сложный, летчику достаточно занять требуемое положение в воздухе относительно заправщика и ждать, заправочная горловина на американских истребителях обычно расположена за кабиной пилота и разлив части топлива при расцепке не влияет на управление самолётом. У нас применяют систему шланг-конус. Шланг гибкий и управлять им невозможно, поэтому летчику приходится самому целиться приемной штангой в конус, при расцеплении остатки топлива вытекают из шланга прямо на кабину , т.к. приемная штанга расположена слева спереди от кабины. Справедливости ради самолёты морской авиации США заправляются тоже через шланг-конус.
    5. vaf
      vaf 5 декабря 2013 14:15
      +4
      Цитата: iwind
      Су 35 при весе пустого 19000 кг


      Осмелюсь поправить- вес пустного-17 600.вес топлива 11 500.
      В остальном Олег ниже всё расписал. Веса БК..за глаза.
      Зато не один супостат не может "похвастаться" таким запасом топлива.
      Ему надо обязательно ПТБ,что бы дойти туда .куда может дойти Сушка, а ПТБ это лобовое сопротивление.повышенный расход.ограничения по перегрузкам, при ведении БС,ПТБ сбрасываются( а как же домой), вот поэтому и комфоры придумывают, а это естественно ухудшает аэродинамику и характеристики, если только не устанавливать большетяговитые моторы.
      Так что всё за собой тянет сразу+! drinks
  3. vaf
    vaf 5 декабря 2013 12:36
    +2
    Цитата: olp
    глупость

    т.е. F-15 и F-22 лёгкие истребители?


    Олег "глупость" не в этом, а в том, что Игл и Раптор это уже истребители, а вот су-35С это изделие до сих пор находящееся на испытаниях и ,как у нас принято, "принято в опытную эксплуатацию".
    Т.е. самолёт (планер) и двигатели с обеспечивающими системами (топливная автоматика,энергосистема,КСУ) да, а вот всё остальное.... recourse

    Но для ШОУ в самый раз..как и Миг-29ОВТ...посмотришь...сердце останавливается, а вот дальше то что????
    1. olp
      olp 5 декабря 2013 12:52
      +1
      здравствуй, Сергей.

      принято в опытную эксплуатацию

      ну это к сожалению общая беда, с другой стороны опытная эксплуатация тоже ещё один этап.
      тот же Су-34 тоже 3 года ждал в опытной эксплуатации принятия на вооружение

      а так будем ждать и радоваться когда Су-35 на вооружение примут fellow
  • vaf
    vaf 5 декабря 2013 12:31
    +2
    Цитата: алекс 241
    конечно Т-90.


    Саня, а не заметил у нас всё..не имеющее аналогов в мире является всегда убийцей..то ПРО,то авианосцев,то Рапторов.
    Вот только хочу поинтересоваться, а что "убивалки" уже появились или по старинке..Р-73М и пушечка??? bully
    А даст ли Хряпа подойти на такую дальность? wink
    1. Дон
      Дон 5 декабря 2013 14:11
      +2
      Цитата: vaf
      Вот только хочу поинтересоваться, а что "убивалки" уже появились или по старинке..Р-73М и пушечка???

      А почему убивалки в лице Р-27 и РВВ-АЕ не учитываете?
      1. vaf
        vaf 5 декабря 2013 14:20
        +3
        Цитата: Дон
        А почему убивалки в лице Р-27 и РВВ-АЕ не учитываете?


        Ну Р-27 (все) эту же как бы и старовато....РВВ-АЕ и СД....слышали..но пока не видели.только не иначе как в весо-габаоитных макетах.

        А так реально Р-27 можно 90-100 км и .."пульнуть" (правда вот с чем? с Ирбисом или ОЛС)- вот в чём вопрос bully
        1. Дон
          Дон 5 декабря 2013 15:30
          +1
          Цитата: vaf
          Ну Р-27 (все) эту же как бы и старовато

          Цитата: vaf
          А так реально Р-27 можно 90-100 км и .."пульнуть" (правда вот с чем? с Ирбисом или ОЛС)- вот в чём вопрос

          Ну я бы не сказал, что сильно старовата. Принята на вооружение в 1987-ом, к примеру AIM-120 AMRAAM в 1991-ом. Но все таки ракета средней дальности.
          Цитата: vaf
          РВВ-АЕ и СД....слышали..но пока не видели.только не иначе как в весо-габаоитных макетах.

          Но это не означает, что ее нет. Еще в 1994-ом на вооружение приняли, за 20 лет я думаю какое то количество выпустили.
          1. vaf
            vaf 5 декабря 2013 15:38
            +2
            Цитата: Дон
            к примеру AIM-120 AMRAAM в 1991-ом.


            Так то да,+! drinks Вот только у них уже 120-ка.которая D,"летает" на 180 км, а 27-е? crying Вот то-то и оно.
            У нас скорее 73М будут летать как т-ки скоро laughing

            Цитата: Дон
            Еще в 1994-ом на вооружение приняли, за 20 лет я думаю какое то количество выпустили.


            Вот честное слово... soldier ни одной "живой" не видел нигде.кроме Курска, а так..одни макеты request и.."обещалки" request
  • vaf
    vaf 5 декабря 2013 12:28
    +5
    Цитата: Aleks тв
    Су-35С для нашей Авиации, это как Т-90мс или Т-72Б3 для танкистов ?


    Алексей,позволь и мне "встрять", что бы хоть немного понизить "радостное одобрямс"
    Кстати,минус статье поставил я за ...."цитата": "характеристики Су-35С превосходят характеристики всех тактических европейских истребителей поколения 4 и 4 + типа "Рафаль" и "Тайфун"

    Вот приучили, что самое главное у нас это как самолёт летает на ШОУ, а вот как и чем он стреляет и пускает...это пофигу абсолютно...чугуния на всех и всё хватит.

    Да же в своём выступлении ВГК говорит- к сожалению,есть проблемы и Су-35С ..задерживается и будет до 2015 года на испытаниях.
    Хоть бы кто-нибудь подумал...нее уря и всё..миы всех порвём.

    Цитата: Aleks тв
    Насколько летунов он устраивает ?


    Липецкие освоят полностью,с боевым применением, тогда можно будет поговорить, а пока..ждём-с.

    Цитата: Aleks тв
    просто на примерах понятней.


    Алексей,если Т-72 модернизированный это Т-90мс,то тогда да Су-35С это модернизированный Су-27М soldier
    1. Aleks тв
      Aleks тв 5 декабря 2013 14:55
      +1
      Цитата: vaf
      Липецкие освоят полностью,с боевым применением, тогда можно будет поговорить, а пока..ждём-с.

      Понятно.
      Спасибо Сергей.
      ждем-с.
  • olp
    olp 5 декабря 2013 08:38
    0
    здравствуй, Александр!
    а 09 красный это уже строевой самолёт постройки 2013 года?
  • Громобой
    Громобой 5 декабря 2013 07:27
    +3
    Жмите на всю гашетку drinks 1 – Кнопка отключения системы автоматического управления (САУ). Также под мизинцем пилота располагается рычаг временного отключения САУ: двигаясь на автопилоте, летчик нажимает на рычаг и вручную выполняет маневр, после чего САУ продолжает вести самолет по новому курсу.
    2 – Четырехпозиционный переключатель режимов КБО для выбора боевых и навигационных режимов комплекса бортового оборудования.
    3 – Кнопка приведения к горизонту. В случае потери ориентации в пространстве , в том числе при плохом самочувствии после перегрузок, пилот может нажать эту кнопку чтобы самолет автоматически вернулся к прямолинейному движению с нулевым креном и тангажом.
    4 – Кнопка стрельбы для пушечного вооружения. Ракеты запускаются гашеткой.
    5 – Переключатель «Маневр-траекторное управление» переводит самолет в режим сверхманевренности.
    6 – Кнюппель (джойстик) управления маркером отвечает за положение курсора на экране.
    1. алекс 241
      алекс 241 5 декабря 2013 08:04
      +10
      Немного авиационного юмора laughing
      1. Громобой
        Громобой 5 декабря 2013 08:08
        +1
        Ха-ХА..........!!! laughing laughing laughing
        1. Громобой
          Громобой 5 декабря 2013 08:26
          +6
          ....................................................................
          1. алекс 241
            алекс 241 5 декабря 2013 08:32
            +4
            Привет Леш,а вот уже не смешно!В аэропорту Челябинска совершил аварийную посадку самолет с более чем 50 людьми на борту. Об этом сообщает ГУ МЧС по Челябинской области.

            Пассажирский Superjet, летевший из Магнитогорска в московский аэропорт Шереметьево, совершил посадку около 07.00 мск в поселке Баландино. На момент инцидента в самолете находились 48 пассажиров и 5 членов экипажа.

            О причинах аварии не сообщается. В результате происшествия никто не пострадал.
            1. Dezot
              Dezot 5 декабря 2013 12:42
              +1
              Вроде писали, что датчик шасси сработал
            2. vaf
              vaf 5 декабря 2013 13:32
              +5
              Цитата: алекс 241
              О причинах аварии не сообщается.


              Саня,причина не уборка левой основной стойки..пришли в челябинск.выработали топливо и сели...как говорят представители ГСС.это у них всё в норме..подумаешь ..усложнённые условия для пилотирования wassat
              Ржу не могу...как ещё обелить свой Супер-бобик...а если бы не встала на замок..тогда как???
              А про аварийную посадку в хабаровске вообще молчат- там разгерметизация кабины (рейс из Благовещенска).
              Сейчас Чердак,ярый защитник Супер-Бобика с пёрлом" это наш полностью.."рассейский" самолёт, примчится и начнёт опять лить воду на ржавую мельницу!
      2. Dezot
        Dezot 5 декабря 2013 12:40
        0
        Спасибо, посмеялся laughing
  • s.t.a.l.k.e.r
    s.t.a.l.k.e.r 5 декабря 2013 09:35
    +1
    отличные новости!
  • evgenii67
    evgenii67 5 декабря 2013 09:46
    +2
    Отличный самолет! Борт 06 был на выставке МАКС-2013 ну и конечно же я не мог не сфотографировался на фоне этого красавца!
  • Wiruz
    Wiruz 5 декабря 2013 09:48
    +7
    Мощный самолёт, тут уж ничего не скажешь. Хотя мне например другая его покраска больше нравится.
    1. Гражданский
      Гражданский 5 декабря 2013 14:41
      0
      Редкая расскараска
  • tilovaykrisa
    tilovaykrisa 5 декабря 2013 09:50
    +2
    Раскраска хороша.
  • лёшка
    лёшка 5 декабря 2013 19:12
    0
    безветренной погоды им good
    1. Wiruz
      Wiruz 5 декабря 2013 19:50
      0
      Да они вообще-то всепогодные laughing
  • одинокий
    одинокий 5 декабря 2013 19:52
    +1
    Самолет конечно очень хороший.побольше бы пилотов,которые могли бы самолетом управлять.
  • twviewer
    twviewer 7 декабря 2013 05:41
    0
    еще бы гибкой СУ и безграничной стандартизированной номенклатуры вооружения.