Military Review

Subcompact pistol "Glock 30"

13
In 1997, the Austrian company Glock released another version of its pistol — the subcompact Glock 30, which is designed to use the popular in the US 11,43-mm pistol cartridge, designated as .45 ACP. The bullet of such a cartridge has a strong stopping power. The number of cartridges in the store (10), it is also adapted to the US market. With this gun, the company "Glock" hoped to consolidate its position in the US market. Despite the rather large caliber, the Glock-30 gives the impression of a small, compact weaponsfirst of all it is intended for secretive wearing under clothes.


In terms of its design, the Glock 30 subcompact (small-sized) pistol is a modification of the basic Glock 17 model, which was adapted to the American .45 ACP cartridge. Unlike the Glock 17, changes were made to its design aimed at reducing the size: the casing-bolt, the barrel, and the handle were significantly shortened. The front and rear edges of the cover-cushion were rounded so that the contours of the pistol would not stand out during hidden wear.

In addition to the base model "Glock-30", a variant of the Glock 30SF (Short Frame) was developed, which was distinguished by the presence of a narrower handle, which was obtained by shifting the back of the handle forward. This version was created specifically for ease of use by arrows that have a small hand. Due to the use of the .45 ACP large-caliber cartridge on the Glock-30 pistol, the handle was significantly increased.

Subcompact pistol "Glock 30"

Automatic pistol, as in previous models of the company (with the exception of the .380 Auto caliber), operates by recoil barrel with a short stroke. The barrel is locked by the entry of the upper lip of the barrel into the housing-gate window. Unlocking is performed when lowering the breech breech down with the help of the lower tide of the breech and the axis during recoil of the barrel. The pistol casing, which is U-shaped, is made of steel using a high-precision casting method and is subjected to a special treatment procedure to increase its corrosion and wear resistance. The shutter casing and the barrel of the gun are treated with a special coating "Tennifer". Such surface treatment of parts to a depth of 0,05 mm allows you to achieve strength at the level of 69 Rockwell units (for example, the hardness of technical diamonds 71-72 Rockwell units).

The Glock Pistol has a unique “Safe Action” trigger mechanism that has an 3 automatic fuse, one of which is on the trigger. A feature of this mechanism is that in the process of reloading weapons, the drummer is cocked only partially, while it is blocked by an automatic fuse. Refilling of the firing pin is made only by pressing the trigger, while the firing pin is blocked until the trigger is fully squeezed out. Due to this, it is possible to achieve a monotonous effort (standard pull force - 2,5 kg) on ​​the trigger from the first to the last shot, which, in turn, has a positive effect on the accuracy of shooting.

A feature of the design of all Glock pistols is the lack of a trigger and a safety catch. Most of the gun is made of high-strength thermoplastic (able to withstand temperatures up to 200 degrees C). Thanks to this fact, it is light and extremely durable. In the gun, the principle of "snatched and shoot" is implemented, the weapon does not have a fuse in the classic form, but the shot will not happen until you completely squeeze the trigger of the "safe action". Structurally, the gun consists of 33 parts. A professional can make it out in seconds.


The gun has open-type sights that are located on the flat upper surface of the housing-bolt. They include a fly with a sight. Regularly the front sight of the pistol is equipped with a luminous point, and the rectangular sight of the sight is also framed with a luminous frame. The Glock 30 pistol is powered by short box-shaped detachable magazines for 10 cartridges, which are located in them in the 2 series in a staggered manner. In addition, it is optionally possible to use magazines on 9 or 13 cartridges.

The handle, the frame of the gun and the trigger guard are made of high-strength polymer material. The guide frames, along which the movement of the steel cage is done, are specially reinforced with steel inserts. Pistol grip "Glok-30" is quite short, it gives emphasis only for two fingers. To compensate for this, the handle is equipped with side and front notches for the fingers. Under the barrel of the gun can be placed guide rails that are used to attach a variety of accessories (tactical flashlight, laser designator, etc.).

It is worth noting that the Glock 17 pistol (any Glock is its closest relative) from the beginning of the 1980's remains one of the most amazing pistols in the world. Before this model, the Austrian company Glock GmbH was known to very few outside the country, only a narrow group of experts on European army ammunition heard about it. Before the Glock 17, the company never produced not only pistols, but even weapons, and today it is one of the leading manufacturers of firearms in the world.


The Glock was the first pistol in the world to use plastic on such a large scale. All metal parts - the upper casing, the return spring, the barrel, while the design uses numerous inserts in plastic, made to strengthen the structure. All other parts: frame, parts of mechanisms, handle - high-strength heat-resistant plastic. The pistol managed to win the tender for the supply of the Austrian army with an army pistol, which was announced in 1980. He managed to win the competition of such bison of the industry as the German Heckler & Koch, the Belgian Fabrique Nationale, the Italian Beretta and the Swiss Sig Sauer.

The main features of the Austrian pistols of the Glock series include the low cost of production due to the very simple design of both the pistol as a whole and its individual components. As usual, the most difficult and time-consuming detail in the design of any gun - the frame - here presents no problems in manufacturing, as it is produced by molding from thermoplastic plastic without performing subsequent mechanical processing. The cost of production of such pistols in 3 times lower than the "Parabellum" or "Beretta". Also, the gun does not have an external forcibly switched fuse, which is quite convenient. In this regard, it is similar to a revolver. In order to make a shot, it is enough to send a cartridge into the barrel and press the trigger. In this case, the implemented safety system is such that it is safe to carry a pistol with a cartridge in the chamber.

The Glock 30 gun is quickly and easily disassembled and assembled, making it easier to care for the model. Its steel parts are coated with a special anti-friction coating, which, when interacting with plastic parts, practically does not require the use of a lubricant. Unlike other pistols, Glock needs only a few drops of lubricant to function properly. According to the manufacturer, the Glock 30 pistol warranty survivability is 10 000 shots, the practical survivability is even higher.


The complexity of manufacturing one gun is small. The entire production process takes 35 minutes, of which 15 minutes are spent on the fully milled shutter, 7 minutes are needed to produce the barrel, 7 minutes are spent on the frame, which is produced in a single mold. By 1999, the Austrian company produced more than 2 million of its pistols of various modifications. Currently, the gun is in service in more than 30 countries around the world, widely distributed in more than 100 countries.

The Glock 30 subcompact pistol is ready for immediate out-of-the-box shooting with the ammunition of the owner of the weapon. It combines such qualities as light weight, compact size, the absence of significantly protruding parts, reliable operation, high stopping power of the bullet used, convenience, simplicity of design and safety. All this in combination with sufficient firepower and firing accuracy for such a compact model makes this gun very popular. It is thanks to the combination of all these qualities of the Glock-30, which are very important for a subcompact pistol, to become a very popular model of a concealed pistol, not only among civilians, but also members of the special services.

Tactical and technical characteristics of Glock 30:
Caliber - 11,43 mm, cartridge 45 ACP.
Dimensions: length - 175 mm, height - 122 mm, width - 32,5 mm.
Barrel length - 96 mm.
Weight with equipped shop - 960 g, weight without a shop - 680 g.
Magazine capacity - 10 cartridges (9, 13).

Information sources:
http://worldweapon.info/glock-30
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-inf/pistolet-glok-30
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-45592
http://ru.wikipedia.org
Author:
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Jarilo
    Jarilo 5 December 2013 09: 12
    +4
    Cool pistol. If it were not for our "pacifist" legislation, I would have taken it as a self-defense device.
    1. La-5
      La-5 5 December 2013 09: 23
      0
      Yes, our laws spoil all the "raspberries". :)
  2. chunga-changa
    chunga-changa 5 December 2013 10: 15
    +9
    Children, play something safer for others.
    And then feed you then in prisons.
  3. tilovaykrisa
    tilovaykrisa 5 December 2013 10: 17
    +2
    A lot of people would take it for self-defense, and then fun will begin in response to a question about smoking, there will be no frightened goldfinches that even did not serve in the army, but they bought a pistol. soldier
    1. vanaheym
      vanaheym 5 December 2013 12: 29
      +2
      In countries that permit the purchase of pistols, military service is not tied to the possibility of buying it. Moreover, even women can buy, and nothing.
      1. Babon
        Babon 5 December 2013 15: 33
        -1
        Then the legislation on the use of firearms by law enforcement agencies will also have to be changed, and yes, many heated young people will try to solve their problems with the help of a barrel. And why not in the evening, three or four, the happy owner of the trunk? So that later with his own barrel not to commit something illegal?
    2. unclevad
      unclevad 5 December 2013 12: 32
      +3
      And why not stipulate in the law that the purchase, storage and carrying of rifled weapons is allowed to people who have been serving in the army for at least 1 year or who have graduated from military schools? Maybe then there will be less problems with the draft?
      1. vanaheym
        vanaheym 5 December 2013 17: 15
        0
        What advantage does a goldfinch have in using a pistol, having seen the weapon only on oath, moreover, not a pistol? Why then, for example, can not own a man who regularly goes to shoot twice a week, burning 150-150 rounds at a time? Or the same IPSC shooter? Unclear..
      2. And Us Rat
        And Us Rat 5 December 2013 18: 19
        +1
        And why not prescribe in the law that the purchase, storage and carrying of rifles is allowed to people who have been serving in the army for at least 1 of the year ...


        Dnepropetrovsk, 3 August 2011
        In Dnepropetrovsk, during the celebration of the professional holiday - the Day of the Airborne Forces - a drunk paratrooper pierced the skull of a three-year-old child. Girl Zlata rode a pony in a park on Monastyrsky Island, not far from the local zoo. Nearby were the grandfather and the caretaker of the animal. Young paratroopers were walking towards them. One of them, according to eyewitnesses, behaved aggressively. When he was reprimanded, the youth threw a bottle of beer at the child with all his might. The father rushed after the offender, but he, along with his friends in blue berets, beat him. "He throws the child right in the head. A man stepped in - they started beating him. He went to the child - they started beating him again. There were a lot of them, all the same, striped," - said the witness of the incident. Ultimately, the father managed to break free and take the child to the hospital. At night the girl underwent a complex operation. The child is in serious condition. The abuser is still at large ... stop
    3. GRIGORY
      GRIGORY 5 December 2013 17: 11
      0
      And if inadequate drug addicts or bandits climb into your home, will you defend yourself with a shovel? Especially in the room is better suited short-barreled rifled weapons for self-defense.
      1. Babon
        Babon 5 December 2013 18: 42
        +1
        An interesting question, we must remember that drug addicts, then they will also climb into you with weapons, in general, all this will turn out to be a serious bloodstream in the end. Or do you think that only adequate people will have weapons? Yes, and start a repair, a neighbor can come with the barrel and demand to stop the repair, there are different situations.
      2. chunga-changa
        chunga-changa 5 December 2013 21: 59
        0
        I suspect you are constantly in the apartment inadequate drug addicts and bandits. Can you move to a normal area? And then you seriously thinks that for killing an addict or a bandit you will not be anything. Instead of fucking friends, drinking beer and gaining a prestigious profession, you will spend your best years approximately as in the picture. I wish you success in the matter of self-defense, if you have not yet watched the video of self-defense from an existing bank guard, be sure to look. http://www.youtube.com/watch?v=wcGVbrryH28 I think the further fate of self-defense does not raise questions.
  4. Serg 122
    Serg 122 5 December 2013 12: 38
    0
    It looks nothing, hold it in my hands ... laughing
  5. vinni
    vinni 5 December 2013 13: 11
    0
    Yeah ... cool unit !!! It looks structurally simple, no tricky details ... I think the best candidate for the growing popularity of 3-D small arms printing ...
  6. bootlegger
    bootlegger 5 December 2013 13: 27
    +2
    Glock 26 is even more compact. And the caliber is more adequate.
    Grandfather famously gets out of him ...
    1. luiswoo
      luiswoo 5 December 2013 19: 24
      0
      This grandfather is famously out of everything, just watch his channel.
  7. Penek
    Penek 5 December 2013 13: 32
    +2
    A beautiful weapon. But it seems to me that a robber caliber for a compact pistol is too much. Recoil can pull out of your hand, especially a "small" one.
    1. Mister X
      Mister X 5 December 2013 18: 18
      0
      Quote: Penek
      But it seems to me that the robber caliber for a compact pistol is too much.

      Well, Americans love the 45 caliber and that's it.

      If you want to sell weapons to the Americans, offer at least a slingshot, but be sure to use the 45 caliber.
      When the Deutsche Waffen decided to send Luger pistol to compete in a new pistol for the US Army
      (1907 g.), Then for this several samples were made under the cartridge .45 ACP

Субкомпактный пистолет «Glock 30»

В 1997 году австрийская компания «Glock» выпустила очередную версию своего пистолета — субкомпактный Glock 30, который предназначен под использование популярного в США 11,43-мм пистолетного патрона, обозначаемого как .45 АСР. Пуля такого патрона отличается сильным останавливающим действием. По числу патронов в магазине (10) он также приспособлен к рынку США. С этим пистолетом компания «Glock» рассчитывала закрепить свои позиции на американском рынке. Несмотря на достаточно большой калибр, «Глок-30» производит впечатление небольшого, компактного оружия, в первую очередь он предназначен для скрытного ношения под одеждой.

По своей конструкции субкомпактный (малогабаритный) пистолет Glock 30 является модификацией базовой модели Glock 17, которая была адаптирована под американский патрон .45 ACP. В отличие от Glock 17, в его конструкцию были внесены изменения, направленные на уменьшение размеров: существенно укорочены кожух-затвор, ствол, а также рукоятка. Передние и задние грани кожуха-затвора были скруглены для того, чтобы обводы пистолета не выделялись во время скрытого ношения.

Помимо базовой модели «Глок-30», был разработан вариант Glock 30SF (Short Frame), который отличался наличием более узкой рукоятки, которая была получена с помощью смещения задней части рукоятки вперед. Данная версия была создана специально для удобства использования стрелками, которые обладают маленькой кистью руки. Из-за применения крупнокалиберного патрона .45 ACP на пистолете «Глок-30» была существенно увеличена рукоятка.


Субкомпактный пистолет «Glock 30»

Автоматика пистолета, как и в предыдущих моделях компании (за исключением калибра .380 Auto), действует за счет отдачи ствола с коротким ходом. Запирание канала ствола производится при помощи вхождения верхнего выступа ствола в окно кожуха-затвора. Отпирание производится при опускании казенной части ствола вниз при помощи нижнего прилива казенника и оси во время отдачи ствола. Кожух-затвор пистолета, обладающий П-образной формой, изготовлен из стали с помощью метода высокоточного литья и подвергнут процедуре специальной обработки для увеличения коррозионной и износостойкости. Кожух-затвор и ствол пистолета обработаны специальным покрытием «Тенифер» (Tennifer). Такая обработка поверхности деталей на глубину 0,05 мм позволяет достичь прочности на уровне 69 единиц по Роквелу (для примера: твердость технических алмазов 71-72 единицы по Роквелу).

Пистолет «Глок» обладает уникальным ударно-спусковым механизмом «безопасного действия» (Safe Action), имеющим 3 автоматических предохранителя, один из которых находится на спусковом крючке. Особенностью такого механизма является то, что в процессе перезарядки оружия ударник взводится лишь частично, при этом он блокируется с помощью автоматического предохранителя. Дозаводка ударника производится лишь при нажатии на спуск, при этом ударник блокируется до того момента, как спусковой крючок будет полностью выжат. Благодаря этому удается достичь однообразного усилия (стандартное усилие спуска — 2,5 кг) на спусковом крючке от первого и до последнего выстрела, что, в свою очередь, положительно влияет на точность стрельбы.

Особенностью конструкции всех пистолетов фирмы Glock является отсутствие курка и флажка предохранителя. Большей частью пистолет изготавливается из высокопрочного термопластика (способен выдержать температуры до 200 градусов C). Благодаря этому факту он легок и чрезвычайно прочен. В пистолете реализован принцип «выхватил и стреляй», предохранителя в классическом виде у оружия нет, но выстрела не случится до тех пор, пока вы полностью не выжмете спусковой крючок «безопасного действия». Конструктивно пистолет состоит из 33 частей. Профессионал может разобрать его за секунды.

Субкомпактный пистолет «Glock 30»

На пистолете имеются прицельные приспособления открытого типа, которые расположены на плоской верхней поверхности кожуха-затвора. Они включают в себя мушку с прицелом. Штатно мушка пистолета снабжена светящейся точкой, а прямоугольная прорезь прицела также обрамлена светящейся рамкой. Питание пистолета Glock 30 осуществляется при помощи коротких коробчатых отъемных магазинов на 10 патронов, которые расположены в них в 2 ряда в шахматном порядке. Помимо этого, опционально возможно использование магазинов на 9 или 13 патронов.

Рукоятка, рамка пистолета и спусковая скоба изготовлены из высокопрочного полимерного материала. Направляющие рамки, по которым происходит движение стального затвора-кожуха, специально усилены стальными вставками. Пистолетная рукоятка «Глок-30» достаточно короткая, она дает упор лишь для двух пальцев. Для компенсации этого рукоятка оснащена боковыми и передними выемками под пальцы. Под стволом пистолета можно разместить направляющие планки, которые используются для крепления разнообразных аксессуаров (тактический фонарь, лазерный целеуказатель и т. д.).

Стоит отметить, что пистолет Glock 17 (любой Glock является его ближайшим родственником) с начала 1980-х годов остается одним из самых удивительных пистолетов во всем мире. До этой модели австрийская компания Glock GmbH мало кому была известна за пределами страны, о ней слышала лишь узкая группа экспертов по европейской армейской амуниции. До модели Glock 17 компания никогда не выпускала не то что пистолетов, но даже оружия, а сегодня это один из ведущих производителей огнестрельного оружия в мире.

Субкомпактный пистолет «Glock 30»

«Глок» — это первый в мире пистолет, в котором так масштабно был использован пластик. Полностью металлические детали — верхний кожух, возвратная пружина, ствол, при этом в конструкции используются многочисленные вставки в пластик, выполненные с целью усиления конструкции. Все остальные детали: рамка, детали механизмов, рукоятка — высокопрочная термостойкая пластмасса. Пистолет сумел выиграть конкурс на поставку австрийской армии армейского пистолета, который был объявлен в 1980 году. Он сумел победить в конкурсе таких зубров индустрии, как немецкий «Heckler & Koch», бельгийский «Fabrique Nationale», итальянскую «Beretta» и швейцарский «Sig Sauer».

К числу главных особенностей австрийских пистолетов серии Glock относят небольшую себестоимость выпуска из-за очень простой конструкции как пистолета в целом, так и отдельных его компонентов. По обыкновению наиболее сложная и трудоемкая деталь в конструкции любого пистолета — рамка — здесь не представляет никаких проблем в изготовлении, так как выпускается литьем из термопластичной пластмассы без осуществления последующей механической обработки. Себестоимость выпуска таких пистолетов в 3 раза ниже, чем у «Парабеллума» или «Беретты». Также пистолет не имеет наружного принудительно переключаемого предохранителя, что достаточно удобно. В этом плане он аналогичен револьверу. Для того чтобы произвести выстрел, достаточно дослать патрон в ствол и нажать на спуск. При этом реализованная система предохранителя такова, что можно безопасно носить пистолет с патроном в патроннике.

Пистолет Glock 30 быстро и легко разбирается и собирается, что упрощает уход за моделью. Его стальные детали покрыты специальным антифрикционным покрытием, которое при взаимодействии с пластмассовыми деталями практически не требует использования смазки. В отличие от других пистолетов Glock нуждается лишь в нескольких каплях смазки для нормального функционирования. По словам производителя, гарантийная живучесть пистолета Glock 30 составляет 10 000 выстрелов, практическая же живучесть еще выше.

Субкомпактный пистолет «Glock 30»

Трудоемкость изготовления одного пистолета невелика. Весь процесс производства занимает 35 минут, из которых на цельнофрезерованный затвор тратится 15 минут, на изготовление ствола — 7 минут, на рамку, которая производится в одноместной пресс-форме, — 7 минут. К 1999 году австрийская компания произвела более 2 млн. своих пистолетов различных модификаций. В настоящее время пистолет находится на вооружении более чем в 30 странах мира, широко распространен более чем в 100 странах.

Субкомпактный пистолет Glock 30 готов к немедленной стрельбе «из коробки» имеющимися у обладателя оружия патронами. Он объединяет в себе такие качества, как малый вес, компактные размеры, отсутствие значительно выступающих деталей, надежность работы, высокое останавливающее действие используемой пули, удобство, простота конструкции и безопасность. Все это в сочетании с достаточной для столь компактной модели огневой мощью и точностью стрельбы делает данный пистолет очень популярным. Именно благодаря сочетанию всех этих очень важных для субкомпактного пистолета качеств «Глок-30» стал очень популярной моделью пистолета для скрытого ношения не только среди гражданских лиц, но и сотрудников спецслужб.

Тактико-технические характеристики Glock 30:
Калибр — 11,43 мм, патрон 45 АСР.
Габариты: длина — 175 мм, высота — 122 мм, ширина — 32,5 мм.
Длина ствола — 96 мм.
Вес со снаряженным магазином — 960 г, вес без магазина — 680 г.
Емкость магазина — 10 патронов (9, 13).

Источники информации:
http://worldweapon.info/glock-30
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-inf/pistolet-glok-30
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-45592
http://ru.wikipedia.org
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Ярило 5 декабря 2013 09:12
    Классный пистолет. Кабы не наше "пацифистское" законодательство, взял бы его себе в качестве самооборонного девайса.
    1. La-5 5 декабря 2013 09:23
      Да, наши законы всю "малину" портят. :)
  2. chunga-changa 5 декабря 2013 10:15
    Дети, играйтесь чем нибудь более безопасным для окружающих.
    А то корми вас потом по тюрьмам.
  3. tilovaykrisa 5 декабря 2013 10:17
    Много кто бы его взял для самообороны, а потом начнется веселуха в ответ на вопрос закурить не найдется будут стрелять перепуганные щеглы которые даже в армии то не служили зато пистолетик прикупили. soldier
    1. vanaheym 5 декабря 2013 12:29
      В странах, разрешающих покупку пистолетов, никак не привязывается служба в армии к возможности его купить. Более того, купить могут даже бабы, и ничего.
      vanaheym
      1. Babon 5 декабря 2013 15:33
        Тогда придётся и законодательство по применению огнестрельного оружия правоохранительными органами тоже изменить, и да, много разгорячённых молодых людей попытаются решить свои проблемы с помощью ствола. Да и почему бы вечером, не "пресануть" втроём-четвером, счастливого обладателя ствола? Чтобы потом его же стволом не совершать чего-нибудь противозаконного?
        Babon
    2. unclevad 5 декабря 2013 12:32
      А почему бы в законодательстве не прописать, что приобретение, хранение и ношение нарезного оружия разрешено людям, прошедшим службу в армии не менее 1 года или окончивших военные училища? Может тогда проблем с призывом будет меньше?
      1. vanaheym 5 декабря 2013 17:15
        Какое преимущество в использовании пистолета имеет щегол, видевший оружие только на присягу, притом не пистолет? Почему тогда не может например владеть человек, который раза два в неделю регулярно ходит стрелять, сжигая по 150-150 патронов за раз? Или тот же стрелок IPSC? Непонятно..
        vanaheym
      2. А Нас Рать 5 декабря 2013 18:19
        А почему бы в законодательстве не прописать, что приобретение, хранение и ношение нарезного оружия разрешено людям, прошедшим службу в армии не менее 1 года...


        Днепропетровск, 3 августа 2011
        В Днепропетровске во время празднования профессионального праздника - Дня ВДВ - пьяный десантник пробил череп трехлетнему ребенку. Девочка Злата каталась на пони в парке на Монастырском острове, недалеко от местного зоопарка. Рядом были дедушка и смотритель животного. Навстречу шли молодые десантники. Один из них, по словам очевидцев, вел себя агрессивно. Когда ему сделали замечание, юнец что было сил бросил в ребенка бутылку пива. Отец кинулся за обидчиком, но тот вместе с друзьями в голубых беретах его избил. "Он бросает ребенку прямо в голову. Вступился мужчина - они его начали бить. Он к ребенку - они его опять начали бить. Их было очень много, все одинаковые, полосатые", - рассказал свидетель происшествия. В конечном итоге отцу удалось вырваться и отвезти ребенка в больницу. Ночью девочке сделали сложную операцию. Ребенок в тяжелом состоянии. Обидчик до сих пор на свободе... stop
    3. GRIGORY 5 декабря 2013 17:11
      А если к вам домой полезут неадекватные наркоманы или бандюки, вы лопатой защищаться будете? Тем более в помещении лучше подходит короткоствольное нарезное оружие для самообороны.
      1. Babon 5 декабря 2013 18:42
        Интересный вопрос, надо помнить о том, что и наркоманы, тогда тоже будут с оружием к вам лезть, в общем, кровушкой серьёзной всё это обернётся в итоге. Или вы думаете, что оружие будет только у адекватных людей? Да и затеешь ремонт, сосед может вполне со стволом придти и требовать прекратить ремонт, ситуации разные бывают.
        Babon
      2. chunga-changa 5 декабря 2013 21:59
        Подозреваю к вам в квартиру постоянно лезут неадекватные наркоманы и бандюки. Может в нормальный район переедете? И потом вы что в серьёз считает что за убийство наркомана или бандюка вам ничего не будет. Вместо траханья подруг , пития пива и получения престижной профессии, свои лучшие годы вы проведёте примерно как на картинке. Желаю успехов в деле самообороны, если вы ещё не смотрели видео самообороны от быкующего охранника банка обязательно посмотрите. http://www.youtube.com/watch?v=wcGVbrryH28 Думаю дальнейшая судьба самообороняющегося не вызывает вопросов.
  4. Serg 122 5 декабря 2013 12:38
    Выглядит ничего, в руках подержать бы ... laughing
  5. vinni 5 декабря 2013 13:11
    Да-а-а... классный агрегат !!! С виду конструктивно прост, нет мудрёных деталей... Думаю, лучший кандидат для набирающей популярность 3-D печати стрелкового оружия...
    vinni
  6. bootlegger 5 декабря 2013 13:27
    Глок 26 еще компактней.И калибр более адекватный.
    Дед лихо из него попадает...
    1. luiswoo 5 декабря 2013 19:24
      Этот дед лихо из всего попадает, достаточно его канал посмотреть.
  7. Penek 5 декабря 2013 13:32
    Красивое оружие.Но мне кажется, разбойничий калибр для компактного пистолета это перебор.Отдача может и из руки вырвать, особенно "маленькой".
    Penek
    1. Mister X 5 декабря 2013 18:18
      Цитата: Penek
      Но мне кажется, разбойничий калибр для компактного пистолета это перебор.

      Ну любят американцы 45-й калибр и все тут.

      Хочешь продавать америкосам оружие - предлагай хоть рогатку, но обязательно 45-го калибра.
      Когда в Deutsche Waffen решили отправить пистолет Люгера для участия в конкурсе на новый пистолет для армии США
      (1907 г.), то для этого было изготовлено несколько образцов под патрон .45 АСР

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня