Military Review

Amnesty for non-tied: warm December on 2013

18
On the eve, the President submitted to the State Duma a bill on amnesty, which is going to coincide with the 20 anniversary of the Russian Constitution. This became known from the press service of the head of state. Beforehand, Vladimir Putin held consultations with Vladimir Lukin (Human Rights Ombudsman) and Mikhail Fedotov (head of the HRC).


Amnesty for non-tied: warm December on 2013


As a result, they came to an agreement that the amnesty should concern only those citizens who are convicted of, if I may say so, non-violent articles of the Criminal Code of the Russian Federation. At the same time, Mikhail Fedotov noted that those who committed crimes without entailing irreversible consequences could be amnestied. At the same time, the head of the Human Rights Council proposed this version of the situation in order to understand who can be amnestied:

If people had a fight and one eye was knocked out to another - these are serious bodily injuries, the new eye will not grow. And, of course, in this case, the amnesty should not be distributed. In the event that they put bruises to each other, yes, amnesty, it should be extended to such cases, because these bruises have long been healed.


In turn, the president noted that the amnesty will apply only to those convicts who have not committed serious crimes and did not use violence against law enforcement agencies (government officials).
Vladimir Putin on the upcoming amnesty:

She (amnesty) should emphasize the humanism of our state, but in no case should lead to relapse and not encourage new crimes, giving anyone the impression that it is possible to commit a crime, an offense today, and tomorrow to expect forgiveness from States and you can create anything.


The draft “jubilee-constitutional” amnesty gave the experts a reason to talk about completely different scales of amnesty. Some people are sure that in the near future no more than 10 of thousands of convicts may be amnestied, others are inclined to see completely different numbers - up to 100 of thousands of people. Such a range of opinions can be explained by the fact that it is still not completely clear how clearly the state humanism mentioned by the president will be underlined, and how many convicts will be considered as not committing serious crimes, including attacks on government officials.

The full version of the bill on amnesty, dedicated to the 20 anniversary of the Constitution, can be found, for example, on page Party, which is one of the initiators of the bill - the Liberal Democratic Party. Only in this case it is necessary to take into account that this bill was proposed as early as August of the current year, and since then, as they say, a lot of water has flowed under the bridge. Therefore, one should not expect that the amnesty will be held according to the version proposed by the liberal democrats, as they say, to every comma.

After discussing the possibility of an amnesty for persons who were not convicted under articles related to serious crimes, the version of who could soon be released was showered. In the first place, which, in principle, one could have expected, they started talking about a possible exit from the places of imprisonment of the main “beacons” of what has been called democracy. This, of course, "prisoners of the Marsh business" and representatives of the group Pussy Riot.

However, after some analytical calculations, the same gentlemen, who had already seen a string of “bogs” returning to their usual life, were forced to take their words back. The fact is that the president knowingly made a note that the amnesty will not affect those who have taken violent actions against the law enforcement agencies. Indeed, if you “scroll the tape” back, you can see that the main purpose of the speeches of the “swamp” protesters was precisely a provocation against the police officers. Many people remember the cases of pieces of asphalt flying in law enforcement officers, strikes with metal rods on the heads of policemen, who had previously been removed helmets, and everything like that. The protesters themselves willingly laid out their videos on the Web, hoping to get the ovations of the “democrats”. Applause from the main ideologues, sponsors of the protests and their supporters received, but along with them and the evidence base against themselves. The irony of fate, but it is these frames today that are the link that is unlikely to allow all, without exception, "Bolotnaya Prisoners" to be on this side of the grid.

But the vociferous (in all respects) girls from PR can more fully change the bunk to home beds. Under the amnesty, they seem to be suitable (well, if, of course, there are no personnel on which some Tolokonnikov bites the policeman by the finger during the arrest ...). And in this case, an interesting effect may manifest itself: thanks to the PR and compassionate sponsors of the "punk band", God forgive me, the girls will clearly become claim to the title of such new martyrs of the "regime". They are claiming him even now (they won over Oscar), but after the release of the amnesty, new trills will begin - about how they, “weak” and “vulnerable”, strengthened in their struggle with the authorities in “the dungeons of the regime ”, And are ready to make a new democratic torch. The hyperliberal approving hubbub will rise - do not go to the fortuneteller ... Weeks of two or three violent orgasms of the “democratic” editions are provided ... What's next? Well, then either new sponsorship projects in the same style, or an accident ... And the chances of 50 on 50.

Such a figure as Mikhail Khodorkovsky can be included in the amnesty. In 2005, Khodorkovsky was convicted of fraud and other economic crimes. In the so-called “second Khodorkovsky case”, the ex-head of Yukos and his associate Platon Lebedev were convicted in 2010 of the year under articles 160 and 174 of the Criminal Code of the Russian Federation (“Assignment and waste” and “Legalization (laundering)” acquired by other persons in a criminal way ", respectively). It is interesting here that after all appeals and appeals, the term of Khodorkovsky and Lebedev was reduced, and even if there is no amnesty for them (which is unlikely), both will be released next year (Lebedev - in May, Khodorkovsky - in August).

However, a possible amnesty for Khodorkovsky, Lebedev, PR, or “bogs” is, of course, interesting, but the situation with state and near-state embezzlers looks like a lot more interesting - corrupt officials, which cause special resonance, which is called here and now. First of all, this is the case of Oboronservis. Obviously, Dmitry Mityaev, the acting director of the Mira company, who was sentenced to 2 years and 8 months in prison last summer, will be released. Much more vague is the case with other defendants. Theoretically, the amnesty could fall, for example, Sergey Khursevich - the former head of Oboronservis. But the snag is that Khursevich was not convicted. A criminal case was initiated against him, but there was no final court decision on this case. The updated draft of the amnesty states that a person can be released from criminal prosecution if he admits his guilt. Khurssevich does not admit his guilt, but, as in an interview with Interfax, a certain law enforcement source informs, the former head of Oboronservis has already been informed that he can go free if he admits guilt. Now everything depends on Hursevich himself.

It turns out that for exactly the same reasons, such citizens as, for example, Anatoly Serdyukov and Yevgeny Vasilyeva, may also get amnesty. Another question is: do they need it? .. Then, too, they will have to admit their guilt, and this is a precedent, as they say, “a stain for the rest of my life.” It can be assumed that these subjects will not recognize their guilt exactly, but will wait for the court to fully justify it. And after all, there is an opinion that they can wait ... And, considering what article the same Serdyukov is accused of today, and the fact that, according to some information, they are not going to change the article about negligence to a more rigid one in his regard, ex-minister blame and not at all. The case with the construction of the road to “Zhitniy” is a long-standing one, and the deadline has already expired - in general, time heals without any amnesty ...
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. saag
    saag 6 December 2013 08: 01
    +1
    We will look, especially towards Serdyukov and Vasilyeva, if this happens it will be very significant
    1. makarov
      makarov 6 December 2013 08: 06
      +2
      Duck probably under them wretched and done.

      To my angelic power
      two pure angel wings;
      but if grandmother had fuy,
      she would be a grandfather.
      И.Г.
      1. Vadivak
        Vadivak 6 December 2013 08: 58
        +3
        Quote: makarov
        Duck probably under them wretched and done.


        Oh Russia, vote do not vote ....
    2. APASUS
      APASUS 6 December 2013 22: 27
      +1
      Quote: saag
      We will look, especially towards Serdyukov and Vasilyeva, if this happens it will be very significant

      Vasilieva’s article will be decent, but Serdyuk just fits into this amnesty.
  2. Starshina wmf
    Starshina wmf 6 December 2013 08: 20
    +1
    Especially for stools and his women did.
  3. JonnyT
    JonnyT 6 December 2013 08: 46
    +2
    Well now .......... a stool and his woman bought an amnesty for stolen goods
  4. saag
    saag 6 December 2013 08: 48
    +2
    if you consider that those who do not share badly end up, yes
    1. Airman
      Airman 6 December 2013 09: 17
      0
      Quote: saag
      if you consider that those who do not share badly end up, yes

      These two shared well, and therefore the "otmazchik" is still behind them, otherwise they would have been in prison for a long time. And this is their "suspended" state, a signal to others, I want - I will punish, I want - I will have mercy.
  5. FunkschNNX
    FunkschNNX 6 December 2013 09: 15
    +2
    "Vanguyu": stooltkin will be convicted of negligence and immediately amnestied.
    Figs with him with this thief, I do not understand why there is such a practice as the amnesty of convicts. Let's admit it humanely to the offender and possibly contributes to their correction (I doubt that this is possible), but what is humane for the offender inevitably discriminates against the victim. It seems to me that it is possible to amnesty not just "not grave" ones, but those for whom the victim will also vouch.
    1. Z.A.M.
      Z.A.M. 6 December 2013 10: 18
      +1
      Quote: Фкенщь13
      "Vanguyu": stooltkin will be convicted of negligence and immediately amnestied.

      Unlike Mr. Volodin ( hi ) "Vesti" agree with you:
      “But those convicted and undergoing part 1 of Article 293 (“ Negligence ”) will be amnestied. In particular, Anatoly Serdyukov, who became a suspect in the case of abuse of funds by the Ministry of Defense during the construction of the Zhitnoye recreation center. The investigation estimates the damage from these actions at 56 million rubles. The opportunity to retrain the amnesty case remains with Evgenia Vasilyeva, the defendant in the Oboronservis case. The investigators estimate the total amount of damage caused to the state in this case at four billion rubles. " Source: vesti.ru

      And I agree with the idea of ​​"amnesty" -
      Quote: Фкенщь13
      and those for whom he will also vouch
      , though ANYONE. Who can I ask after ...
  6. saag
    saag 6 December 2013 09: 20
    0
    Quote: Фкенщь13
    Taburetkina will be convicted of negligence and amnestied immediately.

    Well, it just begs, even if they condemn, then according to parole in the first year, more precisely after it
  7. Sasha Major
    Sasha Major 6 December 2013 09: 28
    +1
    this hour is likely to be convicted demonstratively, it hurts a lot of people to worry. After a month they will release it in a quiet one and they will become respectable citizens !!!)))
  8. Civil
    Civil 6 December 2013 09: 47
    0
    No one will release Hodor :-)
  9. dmb
    dmb 6 December 2013 11: 07
    +2
    I remember an old anecdote, when a corn man fell on a chicken coop in Zhmerinka, but the pilot still survived: "Yaka is a country, and there are terrorist attacks." For whom this Constitution was written, that is amnesty. It’s just in vain that the author believes that “spots on the biography” will not allow the amnestied to take a proper position in society. We have the Head of the subject and the deputies from him, active members of gangs in the past, and nothing. You can remember another governor in the Far East, and only mayors-members of organized crime groups, like uncut dogs. So we have a country of equal opportunities, and I would not be surprised if in the near future the next anti-corruption agency is headed by effective managers Seryukov and Vasilyeva.
  10. sashka
    sashka 6 December 2013 11: 08
    +1
    I didn't expect anything else. Everything under Serdyukov and Co. "pulls up"
  11. saag
    saag 6 December 2013 11: 14
    0
    Quote: Sasha Major
    most likely they will convict significantly, it hurts a lot of people to worry. After a month they will release them into a quiet one and they will become respectable citizens !!!)))

    "To freedom with a clear conscience", Fedya Bondarchuk will shoot a remake of "Start to Life" :-)
  12. Vladimir65
    Vladimir65 6 December 2013 12: 26
    0
    This amnesty is harmful in honor of the twentieth anniversary of the Constitution. The constitution is not so hot anyway, and given the amnesty it is not clear who and for what merits it will lose even more. We have without any amnesty a large number of people evade responsibility in a criminal state. So will we celebrate Amnesty Day or Constitution Day?
  13. Goldmitro
    Goldmitro 6 December 2013 12: 35
    0
    If the amnesty touches all these "Pusek", "swamp", defendants of "Oboronservis", Khodorkovsky and others convicted in "high-profile" cases, then it will be THEIR VICTORY, the triumph of the libesral, thieves' trash, which will again raise a wave of libesral indignation and vilification of the Russian authorities! To avoid this, the law on amnesty for this and subsequent ones should stipulate the impossibility of amnesty for such "loud", significant crimes that have agitated the public!
  14. Bersaglieri
    Bersaglieri 6 December 2013 20: 20
    0
    Now Vasiliev, Taburetkina and Co. will be let down under the amnesty.
  15. Bersaglieri
    Bersaglieri 6 December 2013 20: 22
    0
    which will again raise a wave of libless indignation and vilification of the Russian government!
    yes the power itself is smeared, however. "Skolkovo innovators", "stool-gate", etc.
  16. mountain
    mountain 6 December 2013 23: 00
    0
    Yes, it is a pity that the stool will fall under ammisty, and maybe the Internet? One thing pleases that if it weren’t for him that our army would rot, and aunt Shaigu steers. Maybe this is the case. true.
  17. alone
    alone 7 December 2013 00: 45
    +1
    stole a thief-recidivist on a bottle, not subject to amnesty!
    stole a billion from the treasury-negligence, you can’t sit, an amnesty is just around the corner!
    1. R'RёS,R ° F "RёR№
      R'RёS,R ° F "RёR№ 7 December 2013 07: 09
      0
      He stole a bottle. It’s hard for a man, he’s stolen. And it’s not hard to pull billions. This is the reason for you. request
  18. R'RёS,R ° F "RёR№
    R'RёS,R ° F "RёR№ 7 December 2013 07: 49
    0
    The spot for the rest of my life is so-so for a stool and others like him. Shame doesn’t eat eye smoke. Well, in the extreme it will say that it is camouflage. But if you take away everything that it was picked up, it will be more terrible and sensitive. And planting is not even necessary.
  19. washi
    washi 7 December 2013 10: 55
    0
    In addition to pleading guilty, damages are also required.
    How many are Serdyukov and Khodorkovsky counted there?

Амнистия для «нетяжких»: тёплый декабрь 2013-го

Накануне президент внёс на рассмотрение в Государственную Думу законопроект об амнистии, которую собираются приурочить к 20-летию российской Конституции. Об этом стало известно из сообщений пресс-службы главы государства. Предварительно Владимир Путин провёл консультации с Владимиром Лукиным (уполномоченный по правам человека) и Михаилом Федотовым (глава СПЧ).

Амнистия для «нетяжких»: тёплый декабрь 2013-го


В итоге пришли к договорённости о том, что амнистия должна коснуться только тех граждан, которые осуждёны по, если можно так выразиться, ненасильственным статьям УК РФ. Михаил Федотов при этом отметил, что под амнистию могут попасть те лица, которые совершили преступления, не повлекшие необратимых последствий. При этом глава Совета по правам человека предложил такой вариант ситуации для понимания того, кого же могут амнистировать:


Если люди подрались и один другому выбил глаз — это тяжкие телесные повреждения, новый глаз не вырастет. И, безусловно, в этом случае амнистия не должна распространяться. В том случае, если они друг другу поставили синяки, да, амнистия, вполне должна на такие случаи распространяться, потому что эти синяки давно уже зажили.


В свою очередь президент отметил, что амнистия будет распространяться только на тех осуждённых, которые не совершили тяжких преступлений и не применяли насилия в отношении правоохранительных органов (представителей власти).
Владимир Путин о готовящейся амнистии:

Она (амнистия) должна подчеркивать гуманизм нашего государства, но ни в коем случае не должна вести к рецидивам и не поощрять новые преступления, создавая у кого бы то ни было впечатление, что можно сегодня совершить преступление, правонарушение, а завтра рассчитывать на прощение со стороны государства и творить можно всё, что угодно.


Проект «юбилейно-конституционной» амнистии дал экспертам повод говорить о совершенно разных масштабах амнистии. Одни уверены в том, что в ближайшее время амнистированными могут оказаться не более 10 тысяч осуждённых, другие склонны видеть совсем иные цифры – до 100 тысяч человек. Такой разброс мнений можно объяснить тем, что пока окончательно не ясно, насколько однозначно будет подчёркнут упомянутый президентом государственный гуманизм, и скольких осуждённых отнесут к числу не совершавших тяжких преступлений, в том числе, и нападений на представителей власти.

С полной версией законопроекте об амнистии, приуроченной к 20-летию Конституции, можно познакомиться, к примеру, на страничке партии, которая является одним из инициаторов принятия законопроекта – ЛДПР. Только в этом случае нужно учитывать, что данный законопроект был предложен ещё в августе текущего года, а с той поры, как говорится, утекло много воды. Поэтому не нужно ожидать того, что амнистия будет проведена именно по варианту, предложенному либеральными демократами, как говорится, до каждой запятой.

После обсуждения возможности амнистировать лиц, которые осуждены не по статьям, связанным с тяжкими преступлениями, посыпались версии о том, кто же в ближайшее время может оказаться на свободе. В первую очередь, чего, в принципе, можно было ожидать, заговорили о возможном выходе из мест лишения свободы главных «светочей» того, что стало принято называть демократией. Это, конечно же, «узники Болотного дела» и представительницы группы Pussy Riot.

Однако после некоторых аналитических выкладок те же господа, которые уже видели вереницы, возвращающихся к своей привычной жизни «болотников», вынуждены были взять свои слова обратно. Дело в том, что президент не зря сделал пометку о том, что амнистия не коснётся лиц, которые предпринимали насильственные действия в отношении правоохранительных органов. Действительно, если «прокрутить плёнку» назад, то можно увидеть, что главной целью выступлений «болотных» митингующих была именно провокация против сотрудников полиции. Многие помнят случаи с летевшими в стражей правопорядка кусками асфальта, удары металлическими прутьями по головам полицейских, с которых предварительно были сняты защитные шлемы, и всё в этом роде. Сами же митингующие охотно выкладывали свои видеозаписи в Сеть, надеясь получить овации «демократов». Овации от главных идеологов, спонсоров протестов и их сторонников получили, но вместе с ними получили и доказательную базу против самих себя. Ирония судьбы, но именно эти кадры сегодня и являются тем звеном, которое вряд ли позволит всем без исключения «узникам Болотного дела» оказаться по эту сторону решётки.

Зато голосистые (во всех отношениях) девицы из PR полнее могут поменять «шконки» на домашние кровати. Под амнистию они, вроде бы, подходят (ну, если, конечно, не найдутся кадры, на которых какая-нибудь Толоконникова кусает полицейского за палец при задержании…). И вот в этом случае может проявить себя интересный эффект: благодаря пиару и сердобольным спонсорам «панк-группы», прости господи, девицы явно станут претендовать на звание этаких новомучениц «режима». Претендуют они на него и сейчас (вон – аж на «Оскар» замахнулись), но после выхода по амнистии начнутся новые трели – о том, как они, «слабые» и «ранимые», укрепились в своей борьбе с властью в «застенках режима», и готовы выступить новым демократическим светочем. Гиперлиберальный одобрительный гвалт поднимется – к гадалке не ходи… Недели две-три бурного оргазма «демократических» изданий обеспечены… Что дальше? Ну, дальше либо новые спонсорские проекты в прежнем стиле, либо несчастный случай… Причём шансы 50 на 50.

В число амнистированных может попасть и такой персонаж как Михаил Ходорковский. В 2005 году Ходорковский был признан виновным в мошенничестве и других преступлениях экономического характера. По так называемому «второму делу Ходорковского» экс-глава «ЮКОСа» и его соратник Платон Лебедев в 2010 году были признаны виновными по статьям 160 и 174 УК РФ («Присвоение и растрата» и «Легализация (отмывание») денежных средств или иного имущества, приобретённых другими лицами преступным путём» соответственно). Небезынтересным здесь является тот факт, что после всех апелляций и обжалований, срок Ходорковскому и Лебедеву снизили, и даже если амнистии в их отношении не будет (что вряд ли), то оба выйдут на свободу уже в будущем году (Лебедев – в мае, Ходорковский – в августе).

Однако возможная амнистия для Ходорковского, Лебедева, PR или «болотников» - это, конечно, интересно, но куда более интересной выглядит ситуация с государственными и окологосударственными казнокрадами – коррупционерами, дела которых вызывают особый резонанс, что называется, здесь и сейчас. В первую очередь, это дело «Оборонсервиса». Очевидно, выйдет на свободу Дмитрий Митяев, врио руководителя компании «Мира», которого минувшим летом приговорили к 2 годам и 8 месяцам заключения. Куда туманнее дело обстоит с другими фигурантами. Теоретически под амнистию может попасть, например, Сергей Хурсевич – экс-глава «Оборонсервиса». Но загвоздка в том, что Хурсевич не был осуждён. В отношении него возбуждено уголовное дело, но итогового решения суда по этому делу не было. В обновлённом проекте амнистии говорится, что человек может быть освобождён от уголовного преследования, если он признает свою вину. Хурсевич своей вины не признаёт, но, как в интервью Интерфаксу, сообщает некий источник в правоохранительных органах, экс-глава «Оборонсервиса» уже проинформирован о том, что в случае признания вины может выйти на свободу. Теперь всё зависит от самого Хурсевича.

Получается, что ровно по тем же причинам под амнистию могут попасть и такие граждане как, например, Анатолий Сердюков и Евгения Васильева. Другой вопрос – а оно им надо?.. Ведь тогда тоже придётся признавать свою вину, а это прецедент, это, как принято говорить, «пятно на всю оставшуюся жизнь». Можно предположить, что эти субъекты своей вины точно признавать не будут, а будут дожидаться полного оправдания судом. И ведь есть мнение, что могут и дождаться… А, учитывая то, по какой статье сегодня обвиняется тот же Сердюков, и то, что, по некоторым данным, статью о халатности на более жёсткую в его отношении менять не собираются, никакого смысла признавать свою вину экс-министром и вовсе нет. Дело со строительством дороге к «Житному» - давнее, сроки и так истекли – в общем, время лечит безо всякой амнистии…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. saag 6 декабря 2013 08:01
    Будем поглядеть, особенно в сторону Сердюкова и Васильевой, если это случится это будет весьма показательно
    1. makarov 6 декабря 2013 08:06
      Дак наверное под них убогих и делается.

      Моей бы ангельской державушке -
      два чистых ангельских крыла;
      но если был бы фуй у бабушки,
      она бы дедушкой была.
      И.Г.
      makarov
      1. Vadivak 6 декабря 2013 08:58
        Цитата: makarov
        Дак наверное под них убогих и делается.


        Эх Россия, голосуй не голосуй....
    2. APASUS 6 декабря 2013 22:27
      Цитата: saag
      Будем поглядеть, особенно в сторону Сердюкова и Васильевой, если это случится это будет весьма показательно

      У Васильевой статья будет приличная, а вот Сердюк как раз укладывается в эту амнистию.
  2. Starshina wmf 6 декабря 2013 08:20
    Специально для табуреткина и его бабы сделали.
  3. JonnyT 6 декабря 2013 08:46
    ну афигеть теперь.......табурет и его баба амнистию себе купили на наворованное
  4. saag 6 декабря 2013 08:48
    если учесть, что плохо кончают те кто не делится, то таки да
    1. ПВОшник 6 декабря 2013 09:17
      Цитата: saag
      если учесть, что плохо кончают те кто не делится, то таки да

      Эти двое хорошо делились, и поэтому "отмазчик" стоит за них до сих пор, иначе давно сидели бы. И это их "подвешенное" состояние, сигнал другим, хочу - покараю, хочу - помилую.
      ПВОшник
  5. Фкенщь13 6 декабря 2013 09:15
    "вангую": табуреткина осудят за халатность и тут же амнистируют.
    Фиг с ним с этим вором, мне не понятно почему вообще существует такая практика как амнистирование осужденных. Допустим это гуманно к преступнику и возможно способствует их исправлению (сомневаюсь что такое возможно), но то что гуманно для преступника неизбежно дискриминирует жертву. Мне кажется, что амнистировать можно не просто "не тяжких", а тех за которых еще и поручится потерпевший.
    1. З.А.М. 6 декабря 2013 10:18
      Цитата: Фкенщь13
      "вангую": табуреткина осудят за халатность и тут же амнистируют.

      В отличие от г-на Володина ( hi ) "Вести" с вами согласны:
      "А вот осужденных и проходящих по части 1 статьи 293 ("Халатность") амнистия коснется. В частности, и Анатолий Сердюков, ставший подозреваемым по делу о злоупотреблениях средствами Минобороны при строительстве базы отдыха "Житное". Следствие оценивает ущерб от этих действий в 56 миллионов рублей. Возможность для переквалификации дела по амнистии остается и у обвиняемой по делу "Оборонсервиса" Евгении Васильевой. Общая сумма нанесенного государству ущерба в рамках этого дела следователи оценивают в четыре миллиарда рублей." Источник: vesti.ru

      А с мыслями об "амнистии" согласен -
      Цитата: Фкенщь13
      а тех за которых еще и поручится
      , хоть КТО-ЛИБО. С кого спросить опосля можно...
  6. saag 6 декабря 2013 09:20
    Цитата: Фкенщь13
    табуреткина осудят за халатность и тут же амнистируют.

    Ну это просто напрашивается, даже если осудят, то по УДО в первый же год, точнее после него
  7. Саша майор 6 декабря 2013 09:28
    сей час скорее всего осудят показательно , уж больно сильно народ волнуется.через месяц выпустят в тихую и они станут добропорядочными гражданами!!!)))
    Саша майор
  8. Гражданский 6 декабря 2013 09:47
    Никто Ходора не выпустит :-)
  9. дмб 6 декабря 2013 11:07
    Вспоминается старый анекдот, когда кукурузник упал на курятник по Жмеринкой, но летчик еще и жив остался: "Яка страна, таки и терракты". Для кого эта Конституция писалась, того и амнистируют. Вот только зря автор полагает, что "пятна на биографии", не позволят амнистированным занять подобающее положение в обществе. У нас Глава субъекта и депутаты от него, активные члены бандформирований в прошлом, и ничего. Можно вспомнить еще одного губернатора на Дальнем востоке, а уж мэров-членов ОПГ, как собак нерезаных. Так что у нас страна равных возможностей, и я не удивлюсь, если в ближайшее время очередное ведомство по борьбе с коррупцией возглавят эффективные управленцы Серюков и Васильева.
  10. сашка 6 декабря 2013 11:08
    Другого не ожидал. Всё под сердюкова и Ко "подтягивают"
    сашка
  11. saag 6 декабря 2013 11:14
    Цитата: Саша майор
    скорее всего осудят показательно , уж больно сильно народ волнуется.через месяц выпустят в тихую и они станут добропорядочными гражданами!!!)))

    "На свободу с чистой совестью", Федя Бондарчук снимет римейк "Путевка в жизнь":-)
  12. Vladimir65 6 декабря 2013 12:26
    Вредная эта затея амнистия в честь двадцатилетия Конституции. Конституция и так не ахти, а с учетом амнистии не понятно кого и за какие заслуги она еще больше потеряет. У нас без всяких амнистий уходят от ответственности в криминальном государстве большое количество народа. Так что будем праздновать день амнистии или день Конституции?
  13. Goldmitro 6 декабря 2013 12:35
    Если амнистия коснется всех этих "Пусек", "болотных", фигурантов "Оборонсервиса", Ходорковского и др. осужденных по "громким" делам, то это будет ИХ ПОБЕДА, торжество либесральной, воровской швали, которое поднимет опять волну либесрального негодования и поношения российской власти! Во избежании этого в законе об амнистии этой и последующих должна быть оговорена невозможность амнистии по таким "громким", значимым, взволновавшим общественность преступлениям!
  14. Bersaglieri 6 декабря 2013 20:20
    Cейчас Васильеву, Табуреткина и Ко под амнистию и подведут.
  15. Bersaglieri 6 декабря 2013 20:22
    которое поднимет опять волну либесрального негодования и поношения российской власти!
    да власть сама замазана, однако. "Инноваторы сколькова","табуреткин-гейт" и т.д.
  16. гора 6 декабря 2013 23:00
    Да жаль, что табуретник попадёт под аммистию, а может инет? Одно радует, что если бы не он так бы и гнила наша армия, а тетерь Шайгу, рулит. Может в этом и есть. истина.
  17. одинокий 7 декабря 2013 00:45
    украл на бутылку-вор-рецидивист,к амнистии не подлежит!
    украл миллиард с казны-халатность,сидеть нельзя,амнистия не за горами!
    1. Виталий 7 декабря 2013 07:09
      Украл бутылку.Тяжко было человеку-вот и украл.А миллиарды тянуть не тяжко.Вот вам и основания.кого амнистировать,а кого нет request
      Виталий
  18. Виталий 7 декабря 2013 07:49
    Пятно на всю оставшуюся жизнь-для табуреткина и иже с ним это так себе.Стыд не дым глаза не ест.Ну в крайнем скажет,что это камуфляж.А вот если бы отнять у него всё что нахапал-это будет пострашней и чувствительней.И сажать даже не надо.
    Виталий
  19. вася 7 декабря 2013 10:55
    Кроме признания вины, требуется еще и возмещения ущерба.
    Сколько там Сердюкову и Ходорковскому насчитали?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня