Спецоперация по устранению лидера чеченских боевиков Бараева

25 443 47
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    11 декабря 2013 08:27
    Честь и хвала! Но это
    После опознания тело Бараева отдали родственникам, чтобы они похоронили его по мусульманским законам
    наверное лишнее.
    Хотя...
    Израильтяне правильно делают, преследуя своих врагов по всему миру. Наверное не зря и соответственно не только террористов, но и предателей надо уничтожать.
    1. +3
      11 декабря 2013 11:25
      Согласен! Наши солдаты - ЛУЧШИЕ В МИРЕ!
    2. +1
      11 декабря 2013 11:25
      Согласен! Наши солдаты - ЛУЧШИЕ В МИРЕ!
  2. +10
    11 декабря 2013 08:58
    Цитата: ИмПерц
    Честь и хвала! Но это
    После опознания тело Бараева отдали родственникам, чтобы они похоронили его по мусульманским законам
    наверное лишнее.

    Статья 2001 года. Вроде после теракта на Дубровке приняли постановление о запрете передачи тел террористов для захоронений. Шакалов сжигать и прах из гаубицы на ветер.
  3. Kovrovsky
    +16
    11 декабря 2013 09:00
    Собаке - собачья смерть! (прошу прощения у собак)
  4. +2
    11 декабря 2013 09:03
    Цитата: Kovrovsky
    Собаке - собачья смерть!

    Не оскорбляйте бедных животных smile
    1. +6
      11 декабря 2013 15:58
      Не оскорбляйте бедных животных

      Благородных животных
  5. +4
    11 декабря 2013 09:05
    Действительно)))
    Цитата: Prometey
    Шакалов сжигать и прах из гаубицы на ветер.

    Я думал об этом:
    "... Пример из истории уже прошлого столетия: в начале 20 века один английский офицер в Афганистане, когда первый раз столкнулся с террористом-камикадзе (тогда таких слов еще не знали) сделал одну штуку - он его похоронил в свиной шкуре..."
    http://www.vokrugnovostei.ru/news/news2804.html
    1. +4
      11 декабря 2013 09:20
      Цитата: ИмПерц
      в начале 20 века один английский офицер в Афганистане,

      Скорей всего дело бы в Пакистане, который был в то время английской колонией. А так, креативное решение.
  6. makarov
    +5
    11 декабря 2013 09:06
    Цитата: ИмПерц
    Наверное не зря и соответственно не только террористов, но и предателей надо уничтожать.

    Полностью разделяю Вашу позицию, в конкретных случаях нужно забыть слово гуманность и Закон.. поскольку они сами себя определили "вне закона".
  7. +8
    11 декабря 2013 09:23
    Ну блин переговоры какие - то, человек который оказывал помощь, все в селе знали где он но никто не говорил, ищите мол, нокто не знает сколько боевиков, они перемещаются из дома в дом, опознали родственники другого боевика, труп не выдавали - спрятали... Бред..
    Нет, я не принижаю работы спецов но и вопросы возникают.

    А потом жители села сами бы начали выдавать бандитов, после пары операций, с ними по другому ни как...
    1. +2
      11 декабря 2013 15:57
      К сожалению сейчас так не получится - ДЭМОКРАТИЯ, чтоб ей...
      1. +2
        11 декабря 2013 16:21
        Дело даже не в ней. А в продажности и предательстве высшего руководства.
        Кстати Ураганы вполне заменяемы авиацией или Градами.
    2. +4
      11 декабря 2013 21:15
      Clegg
      В принципе, можно и так. Но Алхан-Кала большое село - оно в длину километра 3-4 и в поперечнике километра полтора. А через Сунжу еще одно село, поменьше, забыл, как называется. Даже для гарантированной блокировки села нужно было задействовать значительные силы. Если его качественно обработать РСЗО- там были бы тысячи трупов. Наши бы на это не пошли.
      Хотя можно было, по моему, действовать, как после революции - мирных выпустить через коридоры, а все, кто не вышел -сами выбрали свою судьбу...но, опять таки, наши бы все равно накрошили бы мирняк, который почему-то всегда не выходит полностью....
      Да и представьте, какой скандал подняли бы те, кто лишился жилья - как же, федералы спалили село...нам бы припомнили и Хатынь и Орадур, Запад был бы в восторге...и, возможно, многие бы из замирившихся опять взяли бы в руки оружие....
      А ведь лишившимся жилья платили очень серьезные деньги в качестве компенсации за каждый дом...и быстро (чем они довольно виртуозно пользовались)...за за такие расходы и хай в прессе все командование операции бы вы.., высущили, расстреляли, повесили, и уволили бы без пенсии....

      И вы почти правы- где этот ...находился знала конечно не каждая собака, но многие-это они демонстративно ругаться на труп мастера. а так. сдавали очень неохотно...по разным причинам- тут и страх, и клановая солидарность и много чего...

      Такие дела.... к сожалению, данный метод был неприменим....вот если так стали бы действовать с самого начала...с мелких сел-блокировка и ультиматум руководству села о выдаче боевиков и оружия, а в случае отказа или обмана - Грады и гаубицы...то чечены бы сами своих отморозков из населенных пунктов выгоняли...или сдавали бы их нашим...а так....
      1. +4
        11 декабря 2013 21:31
        Последним абзацем выразили мою мысль. Ультиматум , блокировать село, демонстративно залп в центр, далее не согласились, ну что ж. Да я понимаю что РСЗО не гарантирует уничтожение конкретного бандита, я понимаю что это горы трупов, можете считать меня людоедом, но не остается выбора. А насчет "мирняка" , хм... Я многоточие поставлю... А залп града ох как отрезвляет... А со старейшинами договариваться - это вообще, старейшинам выдвигать ультиматум, вобщем все это проходили уже и ничему не научились.
        1. +1
          11 декабря 2013 21:53
          Добавлю. Если тонко и точечно не получается, то так как я описал бороться, опять же это все уже борьба с следствием а не с причиной.... Кстати перед глазами Израиль-не церемонятся. Все это мое ИМХО и ничего более...
        2. +1
          11 декабря 2013 22:01
          klimpopov
          Да согласен я...я хоть и миролюбивый, но если воевать-то воевать, а не отрезать собаке хвост маленькими кусочками... И так было бы лучше- и людей бы с обеих сторон меньше погибло, если бы мы действовали жестко - время войны резко сократилось бы.... Так, что людоедские замашки вполне при мне...:))) Просто я их не декларирую - тут и без меня полно таких, которые чуть ли не к геноциду призывают- еще не хватало им потворствовать. :)))

          Самое обидное, что мы вполне всему научились, и в войсках было полно грамотных офицеров, которые знали этот опыт и в состоянии его были применить....время изменилось -просто не дали бы, а демократическая общественность их бы линчевала - вы же помните, вероятно, как наша бухая от перестройки обчественность относилась к Авганской войне?
          А потом точно также и к 1 Чеченской. Помните этих якобы "солдатских матерей" - ссс...к, которые требовали, чтобы в Чечне не применялось тяжелое оружие-как будто они жаждали, чтобы их якобы детки на нелюдей в штыковую ходили...ага, очень бы это способствовало снижению наших потерь, о которых они якобы сокрушались...
          Тьфу, даже говорить об этом не хочу, настроение портится.
          1. +2
            11 декабря 2013 22:10
            У меня только одно слово возикает. Предательство. И у меня тоже настроение портится. Я помню Буденовск... Я помню как Батя негодовал и просто плакал видя все это... Вобщем ...не буду... Все все прекрасно знают. Я тоже миролюбив. Война сама по себе отвратительна...
            Повторюсь. Огонь и металл падающий с неба приводит в чувства. Люди начинают понимать что это не игра и бумажки горят за милую душу так же как и все остальное. Извините за розовые сопли...
      2. +2
        12 декабря 2013 21:39
        Цитата: smile
        А через Сунжу еще одно село, поменьше, забыл, как называется.


        Алхан-Юрт

        Цитата: smile
        Даже для гарантированной блокировки села нужно было задействовать значительные силы. Если его качественно обработать РСЗО- там были бы тысячи трупов


        наличие подземных ходов в селе
  8. +10
    11 декабря 2013 09:33
    Если глава Чечни боевик,убивший русского в 16 лет,то кто там не боевик?Час расплаты придет!
    1. Химикалин23
      +1
      11 декабря 2013 11:13
      Вы не забывайте - он, кроме того, что боевик, он еще и Герой России и мы, вероятно должны им гордиться.
  9. +5
    11 декабря 2013 09:48
    чумных животных нужно закапывать в скотомогильниках
  10. +3
    11 декабря 2013 09:51
    Обратите внимание, что всех полевых командиров ликвидируют. Я вот на память и не скажу, кого и из крупняка в плен взяли. Разве что Салман Радуев, но тот весьма скоропостижно скончался в Белом Лебеде и сейчас похоронен где-то на кладбище в Соликамске. Его тело родственники отказались принимать.
    1. Прохор
      +1
      11 декабря 2013 11:31
      Это неудивительно: они слишком много могут рассказать о сидящих на самом верху нашей власти.
      А насчёт "сжигать", "прах на ветер" - остервенелая злоба чести ни кому не делает.
      1. +5
        11 декабря 2013 13:16
        Цитата: Прохор
        А насчёт "сжигать", "прах на ветер" - остервенелая злоба чести ни кому не делает.

        Это не злоба. Если солдат беспощаден к врагу в бою - это одно. Но когда издеваются над безоружными - это военное преступление, за которое нужно карать беспощадно. И наверное правильно делали, что всю бандитскую нечесть истребляли, а не арестовывали.
    2. +2
      11 декабря 2013 13:26
      Цитата: Sunjar
      Его тело родственники отказались принимать.

      Тела пожизненно заключенных запрещено передавать для погребения родственникам. Их закапывают на специальном тюремном кладбище, где на кресте выбивают лишь номер.
      Тимирбулатов - полевой командир по кличке "Тракторист". Был арестован в 2000 году и приговорен к пожизненному заключению за казнь российских военнослужащих во время Первой чеченской. Отбывает наказание в колонии "Черный дельфин"
    3. +3
      11 декабря 2013 14:41
      Зато Доку Умаров бегает, только по моему он как тот Неуловимый Джо который нафиг никому не нужен или потихоньку дует ФСБ)
      1. +1
        11 декабря 2013 21:19
        Жаман-Урус
        Да нет, вы ошибаетесь - до Доку Умарова нам так же тяжело добраться, как англосаксам до Сноудена....к сожалению
  11. +2
    11 декабря 2013 09:55
    кто хоть мало мальски попробует сказать,сделать что нибудь против российской власти,к тому будут применяться самые жесткие меры))


    у чехов батхерт начинается,когда они слышат подобное от "братьев"
    1. 0
      11 декабря 2013 21:37
      Доброта и вежливость на Кавказе не в уважухе, считается слабостью.
  12. +7
    11 декабря 2013 10:35
    Только спустя несколько часов, после мучительных переговоров хозяин дома показал, где лежит тело бандита.
    улыбнуло, мучительных для хозяина дома?
  13. ilf
    ilf
    +6
    11 декабря 2013 11:02
    Кстати здесь мало описано где на участке „зачистки” за отрядом спецназа „Русь” (расформирован) были обнаружены бараев со своими телохранителями, где погиб боец рядовой Золотухин Евгений Валерьевич Герой России (посмертно) в последний момент увидев опасность прикрыл телом офицера ...
    Подробнее можете прочитать тут : modernlib.ru/books/lebedev_aleksandr/otryad_specialnogo_naznacheniya_rus/read_11
    / чуть ниже под названием Убить зверя
    1. Химикалин23
      +4
      11 декабря 2013 11:15
      Вот кто настоящий Герой России, вот кем гордиться мы должны! Вечная память!
  14. +4
    11 декабря 2013 11:27
    Прикончили и хорошо. Кто там из этой когорты остался еще? Удугов, вроде, в Лондоне чахнет или в Турции, Умаров где-то гасится, Закаев жив, вроде бы, кто еще? Много еще работы у наших спецов, много.
    Конфеты "Судоплатовские" кончились, что ли?
    1. Прохор
      +3
      11 декабря 2013 11:36
      "Конфеты" есть, национальной гордости нет - а ну как европейцы или Дядя Сэм пожурят...
    2. +1
      11 декабря 2013 21:32
      Лужский
      После того, как Яндарбиева грохнули, и наших ребят взяли, наши, судя по всему, осторожничают...Помните, наверное, эти мучительные переговоры об их вызволении, осуждение их к пожизненному....десять месяцев общения с Катарской контрразведкой, а они ребята жесткие...Кстати, мы у себя тоже, помнится, кого-то из катарцев задержали и что-то пришили им, чтобы Катар шевелился.... Так, что не конфеты кончились - утратили квалификацию - Зелимзана грохнули грязно и Катарская КР мгновенно вычислила, кто его диквидировал и обнаружила массу вещдоков...не знаю, может вели их...
  15. +4
    11 декабря 2013 12:20
    Цитата: Прохор
    "Конфеты" есть, национальной гордости нет

    Не за всех, уважаемый, не за всех....
    Это не война в обычном ее понимании. Такое может и будет длиться десятилетиями. Даже в жестких условиях СССР последних абреков зачистили не за долго перед ВОВ. А сейчас и времена не те. Так что, терпение.. И уважение бойцам спецподразделений.
  16. Realist
    +3
    11 декабря 2013 13:27
    нужна еще одна спецоперация,нужно счистить с лица земли еще одного бандита - каДырявого...
  17. лёшка
    +2
    11 декабря 2013 14:41
    правильно валить таких гадов нужно am
  18. +1
    11 декабря 2013 17:09
    Не, ну чо говорить - спецы поработали неплохо. Почти весь бандитский головняк поизвели.
    Кто не дypaк - свалил или залег основательно.

    Вон, "черного араба" в лучших традициях КГБ оформили...
  19. +2
    11 декабря 2013 17:35
    Чуть-чуть не в тему, совсем чуть-чуть: ровно 19 лет назад началась Первая чеченская война.
  20. malikszh
    +3
    11 декабря 2013 18:05
    Слава ГРУ, ФСБ и спецназу. по больше бы мертовых бандитов!
  21. +1
    11 декабря 2013 18:40
    ...
    Цитата: Prometey
    Шакалов сжигать и прах из гаубицы на ветер.


    Выстрелы ещё на них переводить, в толчок и все дела.
    1. +2
      11 декабря 2013 18:48
      Цитата: Технолог
      Выстрелы ещё на них переводить, в толчок и все дела.

      Стоп! Этот метод уже запатентован! laughing
    2. 0
      11 декабря 2013 18:48
      Цитата: Технолог
      Выстрелы ещё на них переводить, в толчок и все дела.

      Стоп! Этот метод уже запатентован! laughing
  22. 0
    11 декабря 2013 18:45
    Дудаевых нету, ни Лечи ни Джохара, Яндарбиева нет, Лабазанов, Гантемиров, Бараев, Басаев, Хаттаб, Мосхадов, Ямадаевы, даже старый Кадыр и того нет. Ельцин, Грачёв, Лебедь, Березовский, Рохлин, Трошев. Из тех, кто что то решал и мог бы рассказать, никого не осталось... И 20-и лет не прошло.
    Кстати, кто в курсе как здоровье Романова? А спецам уважение, им бы ещё руки развязать!
    1. +1
      11 декабря 2013 20:45
      Про Романова-не надо...А что,Гантамирова тоже грохнули?Когда,кто,за что?Вроде простили его и те и эти
      1. +1
        11 декабря 2013 21:04
        Вы имели ввиду Руслана Гантемирова?Или Бислана Гантамирова?Вроде оба живы-здоровы.
        1. +1
          11 декабря 2013 22:09
          Den 11
          Здорово!
          Наверное парень имел в виду Бислана. Но его никто не прощал - Кадыров его выжил из Чечни. У них были хреновые отношения -Гантамиров же в первую войну на нашей стороне воевал, и против Кадырова в том числе.
    2. +1
      11 декабря 2013 21:45
      2я19
      Зря вы их всех в одну кучу - Лабазанов и Гантамиров изначально были за нас - они еще в ноябре 94 в Грозный свергать Дудаева ходили при нашей поддержке...Хотя, конечно,
      Умар Автурханов или Доку Завгаев выглядели предпочтительнее этих ребят...Лабазанов вообще, кажется, уголовником был...но он был нашим с..м сыном....:)))

      Эх, поставить бы там главой кого-нибудь, вроде Энусбека Евкурова - идеальный руководитель был бы, настоящий русский офицер.

      А Романов, по-моему, к нормальной жизни не вернется никогда....
  23. странник_032
    +2
    11 декабря 2013 20:17
    Отмороженным уродам не место на Земле.
    Слава нашему спецназу!
    Вечная память павшим!
    Пусть отморозки знают что рано или поздно,возмездие их настигнет!
    Редкостная была скотина (читал в 90е про него).
  24. +2
    11 декабря 2013 20:22
    Как всё-таки многое зависит от Верховного? Моё мнение, что команда "мочить в сортире" единственно правильная на тот, да и сегодняшний тоже, момент.