Military Review

St. Petersburg Squares: Vosstaniya Square

0
One of the most popular tourist routes in our country is the route through the Northern capital. To see all the main attractions of the city, one day is definitely not enough, but because people planning to visit important historical places of the City on the Neva, or book hotel rooms for several days, or rent apartments for rent in St. Petersburg in the central part of the city.

Before visiting St. Petersburg, you should set a route for visiting its attractions in advance, as well as highlight the semantic groups of these attractions. In this case, city tours will be the most informative. Among such semantic groups we can distinguish a special group: the area of ​​the city. And one of the squares, the visit of which can be planned, is Vosstaniya Square, the former Znamenskaya Square. Those tourists who arrive in the Northern capital by train, coming from the capital of Belokamennaya, will definitely find themselves on this square, since Moscow Station is located here.
Vosstaniya Square got its current name in November 1918 of the year. Then they decided to take into account the events that were called the February Revolution. It was on Znamenskaya Square that the demonstrations took place, as a result of which Emperor Nicholas II decided to abdicate the throne. The revolution itself, as we know, became a kind of layering on the so-called bread riots, which broke out because of the acute shortage of the main product - bread. According to some data, at that time, a number of political figures proceeded from the initiative to rename the square into Revolutionary or Khlebnaya. However, these initiatives have not been translated into reality.
The Square of the Rebellion is associated not only with the tragic events of the country. So, at one time, it was under her that the construction of the very first Leningrad subway branch began, which today is the most popular public transport in the city. Zhuravlev, Gantsevich and Fomin became the architects of the Ploshchad Vosstaniya station.
Today, the main sculptural object of the square is the obelisk monument "Hero City of Leningrad." He appeared on Vosstaniya Square on the 40 anniversary of the Victory. The obelisk is a granite monolith 36 meters in height, topped with a Hero's star. Granite for the obelisk was mined in the Vyborg Renaissance quarry. The total weight of the obelisk is more than 2200 tons.

Площади Санкт-Петербурга: площадь Восстания

Одним из самых популярных туристических маршрутов нашей страны является маршрут по Северной столице. Чтобы осмотреть все главные достопримечательности города, одного дня точно мало, а потому люди, планирующие посетить важные исторические места Города на Неве, либо бронируют на несколько дней номера в гостиницах, либо снимают квартиры посуточно в Санкт-Петербурге в центральной части города.
Площади Санкт-Петербурга: площадь Восстания

Перед посещением Санкт-Петербурга стоит заблаговременно проложить маршрут посещения его достопримечательностей, а также выделить смысловые группы этих достопримечательностей. В этом случае экскурсии по городу будут наиболее информативными. Среди таких смысловых групп можно выделить особую группу: площади города. И одна из площадей, посещение которой можно запланировать, это площадь Восстания, бывшая Знаменская. Те туристы, которые прибывают в Северную столицу поездом, идущим со стороны столицы Белокаменной, обязательно окажутся именно на этой площади, так как здесь располагается Московский вокзал.
Площадь Восстания получила своё нынешнее название в ноябре 1918 года. Тогда решили учесть те события, которые были названы Февральской революцией. Именно на Знаменской площади и происходило манифестации, в результате которых император Николай II решил отречься от престола. Сама революция, как известно, стала своеобразным наслоением на так называемые хлебные бунты, вспыхнувшие из-за острейшего дефицита главного продукта – хлеба. По некоторым данным, в то время от ряда политических деятелей исходила инициатива о переименовании площади в Революционную или Хлебную. Однако этим инициативы в реальность не были воплощены.
Площадь Восстания связана не только с трагическими событиями страны. Так, в своё время, именно под ней началось строительство самой первой ленинградской ветки подземки, которая сегодня является самым популярным в городе общественным транспортом. Архитекторами станции «Площадь Восстания» стали Журавлёв, Ганцевич и Фомин.
Сегодня главным скульптурным объектом площади является монумент-обелиск «Городу-герою Ленинграду». На площади Восстания он появился к 40-летию Победы. Обелиск – это гранитный монолит высотой 36 метров, увенчанный звездой Героя. Гранит для обелиска добывался в выборгском карьере «Возрождение». Общий вес обелиска – более 2200 тонн.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0
Картина дня