Восточноевропейские «острова» глобального ГУЛАГа

21
Восточноевропейские «острова» глобального ГУЛАГаО том, что спецтюрьмы и концлагеря ЦРУ существуют в ряде государств Восточной Европы, например в Польше, Румынии, Литве, Украине, Болгарии, Македонии, на территории, подконтрольной косовско-албанскому режиму, одними из первых сообщили в своё время швейцарские СМИ. В декабре 2005 года польская Gazeta Wyborcza подтвердила, что в Польше находится «главная европейская секретная тюрьма ЦРУ». В эти дни замятый тогда скандал получил продолжение. В Страсбурге, в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ), начались слушания по иску, поданному двумя узниками американской тюрьмы Гуантанамо, палестинцами Аль-Насири и Абу Зубейдом, утверждающими, что в начале 2000-х годов спецслужбы США держали их именно в польской военной тюрьме…

Юристы на протяжении нескольких месяцев требовали сделать заседание суда закрытым и не пускать прессу. Однако результаты расследования, подробности похищений и пыток всё же стали достоянием гласности. Оказалось, что поляки активно содействовали тому, что на языке ЦРУ именуется «расширенная техника ведения допроса» и включает изощрённые пытки и издевательства вроде обезвоживания, переохлаждения, «подтапливания» с угрозой смерти, когда к затылку человека приставляют пистолет или включают дрель. Именно так допрашивали узников секретной тюрьмы ЦРУ рядом с деревней Стары Кейкуты в 170 км от Варшавы.

Румынию Совет Европы обвинил в создании секретных тюрем еще в 2007 году (хотя появились они здесь по меньшей мере на четыре года раньше). В Литве спецтюрьмы, расположившиеся в 20-40 км от Вильнюса, появились с 2002 года, а совместная операция ЦРУ и местного ДГБ (Департамента государственной безопасности) в виде пыточных сессий с доставленным из Афганистана «живым материалом» получила название «Янтарный отпор».

Однако зачем всё-таки американцам издевательства над заключёнными и покрывшая весь мир сеть спецтюрем и концлагерей?

То, что США создали целую сеть концлагерей и тайных тюрем по всему миру, ныне хорошо известно. География глобального ГУЛАГа поражает. Согласно заявлению представителя юридической комиссии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Дика Марти, европейские страны по меньшей мере с 2004 года знали «о существовании секретных тюрем ЦРУ и об отношении США к предполагаемым террористам в этих тюрьмах». Дик Марти, опытный швейцарский юрист, назвал пассивное отношение властей ряда европейских стран к тому, что делали американцы с узниками-мусульманами, «позорным». А ведь помимо европейских «островов» в глобальный ГУЛАГ, созданный американцами, входят концлагеря и тюрьмы, расположенные в Афганистане (не менее девяти), Пакистане, на острове Диего Гарсия в Индийском океане, в Иордании, Ираке (не менее тринадцати), в Сирии, на Кубе, в Азербайджане, Катаре, Саудовской Аравии, Таиланде, Марокко, Египте и других странах, где американцам «стесняться» просто некого. Кроме этого, ряд концлагерей функционирует на военных базах и военных кораблях США.

Что касается издевательств над узниками-мусульманами, то, по данным The Washington Post, они с самого начала были частью разработки особой методики. Волю арестованных нужно было сломать, для чего их раздевали догола, а для приверженцев ислама, предписывающего максимально прикрывать тело, это является страшным психическим потрясением. Адвокаты, защищавшие военнослужащих США, обвинённых в проведении пыток в тюрьме «Абу Грейб», утверждали, что их подопечные делали это не из садизма, а следовали приказам.

Специалисты военной разведки США ещё в начале 2000-х гг. приступили к тщательному изучению реакций мусульманского «фундаменталистского» сознания на критические стимулы. Цель – создание и апробирование технологий рефлекторного управления людьми, основанных на знании системных реакций той или иной популяции, представителями которой эти люди являются. Подобным в своё время занимались в нацистских концлагерях специалисты из ведомства Генриха Гиммлера, позже признанные Нюрнбергским трибуналом военными преступниками. Это, так сказать, научная сторона дела, уже нашедшая «технологичное» применение во время «арабской весны», агрессии против Ливии, Сирии и т.д.

А есть ещё и пресловутый «человеческий фактор». Поскольку заключенные подавляющего большинства входящих в глобальный ГУЛАГ концлагерей, тюрем и специзоляторов нигде не регистрируются, тюремщики вольны обходиться с ними по своему усмотрению. О том, насколько богата фантазия этих выросших на кинопродукции Голливуда индивидов, цивилизованный мир уже узнал, увидев снимки из тюрьмы «Абу Грейб». Видимо, одной из целей той информационной кампании было отвлечение внимания от «технологической» подоплеки проводившихся в американской тюрьме опытов над людьми с целью свести проблему к «психопатической» составляющей – дескать, это просто «развлекались» психически неуравновешенные нижние чины.

Глобальный ГУЛАГ начал создаваться не год и даже не десять лет назад. И лагеря, входящие в него, придумали не Гитлер с Гиммлером и даже не советские чекисты, как утверждал Солженицын. Сталинский ГУЛАГ был лишь усвоением передового западного опыта. Первый «настоящий» концлагерь был создан в США ещё в далёкие годы Гражданской войны Севера и Юга (1861-1865 гг.). Его организовали южане в местечке Андерсонвилль. Всего здесь погибло около 10 тысяч пленных северян. Более 300 заключенных были застрелены только за то, что заступили за проведенную черту. Уже там, в Андерсонвилле, заключенных пытали не для выяснения военных сведений, а просто из садизма и «научного интереса». После войны комендант лагеря был казнён северянами как военный преступник. (Северяне тоже создавали концлагеря, там тоже процветали зверства, но, поскольку северяне победили в войне, свидетельств об их преступлениях почти не осталось).

Внесла посильный вклад в дело создания фабрик смерти и Британская империя. Вообще свободных британцев издавна ссылали за незначительные проступки в Австралию (превратить целый континент в каторжную тюрьму - такое не могло прийти в голову никакому нацисту). А ХХ век начался под грохот первой войны за «новый мировой порядок» - англо-бурской (1899-1902). В ходе этой войны англичане впервые применили не только новейшие на тот момент достижения «прогресса» вроде разрывных пуль, шрапнели, тактики выжженной земли, массовых захватов заложников, но и обнесенные колючкой с пулеметами по периметру концлагеря, где погибло множество буров. Чтобы из-за обилия больных и мертвых в жарком африканском климате не начались эпидемии, англичане построили в концлагерях крематории. Таким образом, Гитлеру и его подручным ничего не надо было выдумывать - не только идею, но и практическое уничтожение определенных категорий населения в лагерях смерти англосаксы уже опробовали.

Однако вернёмся в день сегодняшний. Не только концлагеря, но и компьютер «ЗВЕРЬ», куда вносятся числовые коды на каждого жителя Земли, являются детищем страны-лидера «технического прогресса» - Соединённых Штатов Америки. Ещё в 1997 году, задолго до скандалов с глобальной прослушкой, разоблачений Сноудена, «дела Мэннинга» и т.п., правительство США выделило 500 млн долларов на программу всеобщей сетевой компьютеризации с целью взять под контроль все денежные операции, медицинские услуги и т.п., замкнув эту систему через биометрические карты на знаменитом суперкомпьютере с символическим названием «ЗВЕРЬ» (B.E.A.S.T.). Внедрение биометрических карт со всеми данными человеческого организма может ввергнуть человечество в невиданное ранее технотронное рабство. Людей пронумеруют, как в гитлеровских концлагерях. И дело, в общем-то, за малым, поскольку система концлагерей уже опробована американцами в планетарном масштабе.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. makarov
    -5
    8 декабря 2013 07:38
    Парадоксально однако. В Польше например, во всей ее пенитенциарной системе существует один из методов наказания, когда у заключенных содержащихся в "каменном мешке" на ночь отбирают всю одежду, и при любых погодных условиях для сна дают только матрас. И ни какое ООН, либо иная организация, не считает это за пытки, все молчат поскольку эта пытка узаконена государством.
    На Украине, что бы знать о пытках власти, достаточно набрать в поисковике слова "украина пытки милиции", и будет выдано массу примеров за все 20 лет. Ради интереса только что набрал в поисковике слова "Россия пытки полиции", так мне выдало такой объем инфы, что надо вычитывать месяц... А автор тут рассказывает что пытают только загнившие америкосы... Пытают везде, и думаю пытать еще будут долго, оно какое то не неискоренимое явление
    1. +7
      8 декабря 2013 07:44
      В поисковике искать пытки?! Найдутся,
      конечно. Правозащитники по клавишам стучать любят.
      1. +3
        8 декабря 2013 15:57
        Цитата: 31231
        В поисковике искать пытки?! Найдутся,
        конечно. Правозащитники по клавишам стучать любят.


        В поисковике можно найти вобще все от инопланетян заканчивая туалетной бумагой.
    2. +7
      8 декабря 2013 08:07
      а россия и украина не входит в списки победившего демократизма,в отличии от цивилизованой части мира bully
      1. +2
        8 декабря 2013 15:58
        Цитата: saxa2103
        а россия и украина не входит в списки победившего демократизма,в отличии от цивилизованой части мира bully



        Пока, слава Богу, обходится без концетрационных лагерей. Видимо нам еще далеко до самых цивилизованных.
        1. irongun
          -1
          8 декабря 2013 16:32
          Цитата: Geisenberg
          Пока, слава Богу, обходится без концетрационных лагерей. Видимо нам еще далеко до самых цивилизованных.

          Скажите пожалуйста, а в чем отличие "исправительно-трудовой колонии" разных режимов, от концеНтрационного лагеря? Или это совершенно "разные планеты?".
          1. -1
            8 декабря 2013 23:52
            В названии ИТК-исправление,концлагерь-уничтожение!
            1. irongun
              0
              9 декабря 2013 02:02
              Спасибо.Несчастные узники ЦРУ! Речь в статье идет и о концлагерях ЦРУ!!! Они все приговорены! Наверное, их сожгут живьем, проклятые пиндо.сы! Нет бы сделать как у гуманных людей - ИТК. А самое главное - присвоили совковый бренд ГУЛАГ! И денег не заплатили. Пин.досы, что с них взять.
              неглавный  Вчера, 23:52 ↑

              В названии ИТК-исправление,концлагерь-уничтожение!
    3. +11
      8 декабря 2013 10:51
      Цитата: makarov
      На Украине, что бы знать о пытках власти, достаточно набрать в поисковике слова "украина пытки милиции", и будет выдано массу примеров за все 20 лет. Ради интереса только что набрал в поисковике слова "Россия пытки полиции", так мне выдало такой объем инфы, что надо вычитывать месяц...

      Не пытают, разве что, в тюрьмах Скандинавии. Но там ВСЕ дети проходят через такой семейный СИЗО, что на свет появляются андреасы брейвики и "Барневар"...
    4. +6
      8 декабря 2013 11:40
      Цитата: makarov
      На Украине, что бы знать о пытках власти, достаточно набрать в поисковике слова "украина пытки милиции"

      Ну в милиции то пытали и будут пытать,в том числе и у нас в России,пока существует план раскрываемости.
    5. 0
      8 декабря 2013 12:50
      Цитата: makarov
      Пытают везде, и думаю пытать еще будут долго, оно какое то не неискоренимое явление

      Странно как то смотреть , что за правду человека не поддерживают а ставят минус.Или не читают? Или читая не вникают в суть? Тяжело напрягать мозги , особенно когда они отсутствуют.
      А к автору статьи вопрос.Дайте адрес спецтюрьмы ЦРУ на Украине.С фото , ссылкой .Хочу посмотреть
      1. +1
        8 декабря 2013 13:20
        Пытали конечно всегда, если углубляться можно вспомнить и средние века. Речь в статье, насколько я понял, о государственной политике в современное время. Имеющего силы поставить этот вопрос глобально в свою пользу игнорируя своиже либерастические постулаты. И о желании этого государства, и предпринимающего действия для этого, поставить под контроль каждого живущего человека.
  2. +3
    8 декабря 2013 09:17
    Думаю нам тоже надо открыть парочку Гуантанамо.Уверен,что постояльцы найдутся,может тогда их в лесах поменьше будет.
  3. 0
    8 декабря 2013 09:26
    Что можно ждать от банды международных мародеров,пытающихся хоть как-то оправдать свои деяния.В мире есть много стран ненавидящих агрессора и готовых противостоять ему,так не собрать ли России международную конференцию и на ней создать международный трибунал (настоящий а не марионеточный в Гааге) по расследованию преступлений США и их союзников против прав человека и всех безобразий ими творимых.
    1. d_trader
      +1
      8 декабря 2013 12:57
      Будьте уверены, все преступления США и их шавок тщательно и скрупелезно фиксируется и подшивается в папки. Каждый факт, каждая мелочь будет учтена, а потом предъявлена. Кто-то спросит кто будет предъявлять и кому? Вспомните Нюрнбергский процесс, разве кто предполагал в 1937 году чем все закончится для гитлеровской германии. Я не зря указал 1937г, по мнению многих аналитиков мир находится в состоянии 37года 20 века и в ближайшие 3-5 лет наступит развязка.
  4. Arh
    0
    8 декабря 2013 09:41
    Эт ни куда ни катит , это против прав человечества ! ! !
  5. S-200
    +7
    8 декабря 2013 09:56
    Польша на протяжении всей своей истории играла роль ШАКАЛа Европы...
    не пропустила Красную Армию в Чехоловакию.,когда Гитлер захватил Судетскую область..в 1938г.
    сейчас -размещает американскую ПРО...
    польская шляхта генетически постоянно демонстрирует всему миру чванливо-недальновидный идиотизм, который обычно заканчивается , о матка боска !...весьма плачевно для Польши
    Окончательное решение польского вопроса в текущем столетии выглядит так - Северо-западная часть Польши отойдёт ФРГ, остальную часть -присоединим к Калининградской области, с образованием в районе Салехарда - Польского воеводства (обзовём-Ржач Посполитый) в составе Ямало-Ненецкого автономного округа wassat
    1. calocha
      +5
      8 декабря 2013 10:15
      Отдадим Польшу с Прибалтикой(оставив косу для проезда в Калининградскую область)Беларуси. Фрицы обойдутся.
      1. S-200
        +3
        8 декабря 2013 13:34
        Цитата: calocha
        Отдадим Польшу с Прибалтикой(оставив косу для проезда в Калининградскую область)Беларуси. Фрицы обойдутся.

        вот вас КТО за язык тянет ??
        цяпер Бацька от Пуцiна не адстане !...к кажному новаму году будзе як ад Дзеда Мароза дараваць сабе - Польшчу... wassat
        ведь ОН наш интернет ВНИМАТЕЛЬНО САМ читает !
        P.S. Бацька, гэта - дурная жарт (шутка) была, прабач калі ласка !... request
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      8 декабря 2013 10:56
      Цитата: S-200
      с образованием в районе Салехарда - Польского воеводства (обзовём-Ржач Посполитый) в составе Ямало-Ненецкого автономного округа

      laughing good Один мой знакомый (сварщик) шибко не любит скажем так гостей с юга. У него коронная фраза: "Всех их надо в Лабытнанги (недалеко от Салехарда...)! Пусть там сусликов (!!) выкапывают и жрут!", а потом всегда добавляет: "Как китайцы(!!)!". И чего там в Салехарде такого, что всех туда норовят отправить? what
    3. +3
      8 декабря 2013 11:27
      Цитата: S-200
      Польша на протяжении всей своей истории играла роль ШАКАЛа Европы...

      Не шакала, а гиены. Шакал не только падалью питается,

      1. S-200
        +1
        8 декабря 2013 13:27
        Есть выражение - ШАКАЛИТЬ а вот гиенить ...не слыхал request lol
        линия поведение и жизненный уклад животных - разнИтся...
    4. irongun
      +1
      8 декабря 2013 23:22
      Цитата: S-200
      остальную часть -присоединим к Калининградской области, с образованием в районе Салехарда - Польского воеводства (обзовём-Ржач Посполитый) в составе Ямало-Ненецкого автономного округа

      Как бы, голубь, тебе самому пенсию в юанях не получать в Салехарде. Сколько ж этих вояк "клавдийных" поразвелось!Всех махом за один раз убивахом! То ли дети, то ли "очень среднее образование". Ну, очень, среднее.
  6. 128mgb
    +1
    8 декабря 2013 11:14
    Цитата: makarov
    А автор тут рассказывает что пытают только загнившие америкосы...

    Да но мы вроде не кричим что мы самые самые. И не пытаемся учить весь мир как надо жить. В статье вроде об этом говорится.
  7. sasska
    0
    8 декабря 2013 11:33
    Цитата: Arh
    Эт ни куда ни катит , это против прав человечества ! ! !

    спасибо, Кэп
    bully
  8. +7
    8 декабря 2013 12:10
    Как визжали доморощенные "защитники" прав человека против "нарушений" со стороны российской армии во время войны на Северном Кавказе! А возмущениям Госдепа США по этому поводу не было конца. Вот раскрылась неприглядная история с тюрьмами ЦРУ по всему миру. И где вопли наших "славных" защитников прав человека! А нигде. Молчат, как рыба об лед. И Госдеп молчит... Цинизм и беспринципность, это основная черта характера российских "защитников "прав" и их "кормильцев" из Америки.
  9. 0
    8 декабря 2013 12:15
    Что из себя представляют американцы, понятно давно, они ...но. Гадят, не стесняясь, в колыбельке своей цивилизации. В прочем, клоака, не может породить другое. Вообще, рядом с нами большая помойная яма под названием европа.
  10. makarov
    0
    8 декабря 2013 12:31
    Цитата: vasiliysxx
    Думаю нам тоже надо открыть парочку Гуантанамо.Уверен,что постояльцы найдутся,может тогда их в лесах поменьше будет.


    так ведь для наших сидельцев оно раем покажется..сами проситься еще будут. У загнивающих ведь за сиденье еще и деньгу могут платить.. laughing
  11. bublic82009
    0
    8 декабря 2013 13:43
    это такая борьба за демократию
  12. 0
    8 декабря 2013 13:59
    На всех "сыворотки правды" не хватает.А водкой поить, чтоб язык развязать, так самим надо.Намного проще п....лю выписать.
  13. Христианин
    +1
    8 декабря 2013 14:33
    У нас свои "острова" неплохо себя чуствуют-
  14. +4
    8 декабря 2013 15:21
    А на мой взгляд- вот тут амерам пятёрка с плюсом.
    "Мочить в туалетах", не толерантно давить радикалов и потенциальных террористов- что тут плохого???
    У нас в Волгограде террористка взорвала себя в автобусе....ее перед тем "вели" несколько лет..довели??? Ее дружка почему не зачистили загодя?? зачем ждали взрыва? А потом хватило 2 недель.
    Бить надо на опережение! Бить жестко. Сопли распускать неча!
    1. +2
      8 декабря 2013 15:59
      совершенно верно.с террористами надо действовать только на опережение.совсем недавно у нас тоже вылупились двое,сняли видео с призывом джихада и пригрозили убить одного местного религиозного деятелья.не прошло и недели спецназ МВД Азербайджана арестовали этих двоих+еще несколько людей,выявили оружие ,боеприпасы и бомбы в тайниках.
      а насчет секретных тюрем,они есть везде.Автору предлагаю в Грозном поговорить вслух о джихаде,через полчаса окажется в секретном каземате Кадырова))тогда поймет что не все в жизни блестящее,называется золотом.
  15. sasska
    0
    8 декабря 2013 19:27
    Цитата: иваныч47
    Как визжали доморощенные "защитники" прав человека против "нарушений" со стороны российской армии во время войны на Северном Кавказе! А возмущениям Госдепа США по этому поводу не было конца. Вот раскрылась неприглядная история с тюрьмами ЦРУ по всему миру. И где вопли наших "славных" защитников прав человека! А нигде. Молчат, как рыба об лед. И Госдеп молчит... Цинизм и беспринципность, это основная черта характера российских "защитников "прав" и их "кормильцев" из Америки.

    оне вовремя вспомнили басню А.Крылова "Свинья под дубом"
    да им вообще: кто деньги платит, тот правозащитников и "танцует"
  16. Мирный военный
    +1
    8 декабря 2013 20:27
    Увы, всё именно к тому и идёт... Об этом и не только предельно точно записано почти 2000 лет в последней книге Библии "Откровения Иоанна".
    1. S-200
      0
      8 декабря 2013 21:52
      Цитата: Мирный военный
      Об этом и не только предельно точно записано почти 2000 лет в последней книге Библии "Откровения Иоанна".

      простите,вам эту книгу автор сам передал или...через "посредников" ?
      коих за 2000 лет было как минимум 30 поколений и все, очевидно, были дипломированными переводчиками с арамейского на иврит(или идиш), с иврита на древнегреческий, с древегреческого на старославянский ...
      P.S. А вы знаете почему копирование и перепечатка ГОСТов ЗАПРЕЩЕНЫ для пользования на серьёзных производствах?
      1. Мирный военный
        0
        9 декабря 2013 10:21
        Цитата: S-200
        Цитата: Мирный военный
        Об этом и не только предельно точно записано почти 2000 лет в последней книге Библии "Откровения Иоанна".

        простите,вам эту книгу автор сам передал или...через "посредников" ?
        коих за 2000 лет было как минимум 30 поколений и все, очевидно, были дипломированными переводчиками с арамейского на иврит(или идиш), с иврита на древнегреческий, с древегреческого на старославянский ...
        P.S. А вы знаете почему копирование и перепечатка ГОСТов ЗАПРЕЩЕНЫ для пользования на серьёзных производствах?

        Всё гораздо проще, не даром Библия и есть СЛОВО БОЖЬЕ. ОН САМ стоит за этой книгой по этому она в неизменном виде прекрасно себе живёт. Её уже столько раз хоронили, но..., как и Церковь. Замечательный факт, Вольтер был одним из самых рьяных врагов Библии... после его смерти в его доме разместилось Библейское Общество Франции. И т.д. Так что Ваше утверждение, не более, чем невежество. Так, например в Британском Историческом Музее (и не только) достатоно оригиналов текстов Библии, чтобы сравнивая убедиться в в точности современных текстов Библии. hi