Military Review

New information on the possible purchase of ADCOM Systems UAVs

11
A few days ago there were new reports about the possible purchase by the Russian Ministry of Defense of unmanned aerial vehicles being developed in the UAE. In early December, it became known that ADCOM Systems could transfer the first drones to the Russian military within the next few months.


New information on the possible purchase of ADCOM Systems UAVs


RIA News quotes the words of the head of ADCOM Systems Ali Al Jahari. According to him, representatives of the company are already negotiating with the Russian side, the purpose of which is to sign a contract for the supply of a certain number of UAVs of the Global Yabhon model. The results of the negotiations are still unknown, since this project is now at the design stage. Further prospects will be known after the prototype tests. Despite this, in the near future, Russia will receive other equipment of a similar class. In February of next year, the first copy of the United 40 UAV is supposed to be handed over to the Russian side, which will be tested and, possibly, in the future, will be the subject of another contract.

The Russian military first met ADCOM Systems drones in February this year at IDEX-2013 in Abu Dhabi. Then the United 40 UAV attracted the attention of the Russian Army Commander in Chief, Colonel-General V. Chirkin. Russian delegates familiarized themselves with the development of a company from the United Arab Emirates, after which for several months the development of the company ADCOM Systems did not appear in the news.

In the middle of July of this year, several news items appeared that reminded of UAV drones. At first, RIA Novosti, citing a source in the defense industry, claimed that the Russian Ministry of Defense had shown its interest in the United 40 UAV and intended to acquire a certain amount of such equipment. At that time, it was assumed that Russia would buy two United 40 units with a Block 5 modification. There was no official confirmation of this information.

A little later, information about the possible purchase of UAVs in the UAE was refuted. According to unnamed sources of the Interfax agency, the Russian Defense Ministry did not have plans to buy heavy UAVs in the United Arab Emirates. As in the case of the previous news, information about the lack of intention to buy a United 40 UAV has not been confirmed or refuted by officials. After a brief discussion by specialists and the public interested, news about ordering unmanned vehicles from ADCOM Systems disappeared from tapes again.

Both UAVs in question are developed by ADCOM Systems as part of the Yabhon line. It should be noted that the unit United 40 was originally called the Yabhon Smart Eye 2, but in 2011 it was renamed in honor of the 40 anniversary of the formation of the United Arab Emirates. Global Yabhon’s heavy unmanned aerial vehicle, which is currently under negotiation, is a further development of the ideas embodied in previous family models.

The UAVs offered to Russia are intended for reconnaissance and strikes against ground targets. In particular, the unit United 40 is designed in accordance with the concept of MALE (Medium Altitude Long Endurance - "Long flight at medium altitudes") and is intended for long-term loitering in a given area. It is alleged that this UAV can always be in the right zone for more than a hundred hours. Declared cruising speed - 120-200 km / h, ceiling - 8000 meters. The weight of the empty United 40 UAV does not exceed 950 kg, and the maximum take-off weight approaches the 2000 kg. The takeoff weight of the global drone Global Yabhon, according to reports, is approximately equal to 10 tons. In addition, unlike the United 40, this unit is equipped with turbojet engines and is able to patrol a given area for 40 hours. Other information about this development is missing.



As before, the latest news on cooperation between the Russian Ministry of Defense and the company ADCOM Systems raises a lot of questions. First of all, doubts are caused by the compliance of the real characteristics of the UAV with the declared ones. The United Arab Emirates has never been a serious manufacturer of weapons and military equipment, although they are actively trying to develop the defense industry. Such doubts are aggravated by the fact that ADCOM Systems mentions a fundamental refusal to use any components of foreign production, which requires taking into account the capabilities of a number of OAE industries.

As of July of this year, when the first reports appeared on the possible supply of unmanned vehicles to the Russian Ministry of Defense, the United 40 project was at the testing stage. Information about the signed contracts with third countries was absent. Moreover, at the moment ADCOM Systems has not brought any of its projects to the stage of mass production and sales to customers. So far, all its products exist only in the form of layouts, prototypes and promotional materials.

As a result, all the available information about ADCOM Systems and its developments raises a lot of questions. This organization does not look the world's leading manufacturer of unmanned aerial vehicles, which is why the interest of the Russian military in its products, as well as the possible purchase of a certain amount of this technology, looks strange. However, currently available information does not allow to make an unambiguous conclusion about the future of projects of the Yabhon family or about the supply of such equipment to Russia.

It is alleged that the first UAV model United 40 Block 5 will be transferred to the Russian military in February next year. Perhaps by this time there will be a new information that can complement the existing picture. Therefore, now, without having enough information, it is worth waiting for further developments related to the possible purchase of UAV drones.



On the materials of the sites:
http://ria.ru/
http://interfax.ru/
http://periscope2.ru/
http://adcom-systems.com/
http://vz.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Author:
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Siberian
    Siberian 10 December 2013 09: 27
    +6
    Some kind of garbage .... So "Makar" will soon start buying UAVs in Honduras or from the Papuans from New Guinea
    1. luiswoo
      luiswoo 10 December 2013 10: 07
      0
      Most likely, ADCOM Systems is the same Arabic as the ex "Tsar Cannon" (too lazy to look for the name), and there are a little more Arabian "guts" in the drone than nothing.
    2. rolik2
      rolik2 10 December 2013 20: 46
      0
      That what the hell difference where to buy ??
      If you can’t do it without wrinkling your ass and do not reinvent the wheel, buy a normal drone (even if he would be suitable for military men in Honduras) study and make your own, if not, continue to buy. So do all over the world.
  2. Hektor
    Hektor 10 December 2013 13: 43
    +3
    Is it really so shitty in Russia with drones that they buy it already from the Arabs ???
  3. tchoni
    tchoni 10 December 2013 16: 05
    +1
    Yes .... They rode camels when we launched the first satellite .... however, you’re a loot.
    These drones in Russia over the past 10 years - even a booty chew (midge, kestrel, bee, woodpecker, flight (this is really a target), the Kamov series of helicopters, the unmanned version of the Yak-130 - what I remembered). If the Russian elemental base is not fundamental, then this is not a question at all.
    Also, I think, it is possible to solve the problem of prolonged barrage over the target by placing the engine on a glider (I understand that the approximation is very rough. But the Americans did it with U-2 at one time). It is not clear why the purchase is from the Arabs.
    1. rolik2
      rolik2 10 December 2013 20: 18
      +3
      Quote: tchoni
      Yes .... They rode camels when we launched the first satellite


  4. Forest
    Forest 10 December 2013 16: 18
    0
    The story of the purchase of an Israeli drone did not teach this ministry ....
    1. mirag2
      mirag2 11 December 2013 09: 09
      0
      I taught that in Israel there is no need to buy junk, but it is better to buy fresh from a non-brand manufacturer.
      1. Forest
        Forest 12 December 2013 10: 39
        0
        And then wonder why drones execute another program - the opposite.
  5. saag
    saag 10 December 2013 17: 52
    +1
    I wonder whose electronics there, Chinese or what?
    1. AVV
      AVV 10 December 2013 22: 33
      0
      There is generally electronics on lamps and mostly quartz ones! At the request of the client, it is possible to equip them with infrared lamps, or LED-based lamps !!! There are basically no incandescent lamps !!! But for an additional fee it will be possible to equip them with a promising UAV !! !
  6. APASUS
    APASUS 10 December 2013 20: 59
    0
    It is worth considering if the declared performance characteristics are true, then the meaning will always be.
    And I would muddied a joint venture with them on the basis of their experience, we will not have UAVs with a mass of 10 tons for a long time.
    In the photo it’s not entirely clear which particular UAV the name of the United 40 is. I saw several photos where the United 40 was written at all, while the location of the engines, the number of engines, the number of wings says that these machines were built for different tasks, but they all have the same name.
  7. samolet il-76
    samolet il-76 12 December 2013 11: 35
    0
    Funny UAV laughing
  8. DRUG DRUG
    DRUG DRUG 12 December 2013 18: 35
    0
    Russia will never buy drones. We are able to independently develop and manufacture such devices in the required quantity. At the same time, the UAE is an ally of the United States in the Middle East, which means it is potentially our enemy. Nobody will go on such an adventure. Don't forget about "bookmarks" and the possibility of intercepting UAVs. And Dmitry Rogozin has spoken out on this topic more than once. This will not happen.

Новые сведения о возможной закупке БПЛА компании ADCOM Systems

На днях появились новые сообщения о возможной закупке российским министерством обороны беспилотных летательных аппаратов, разрабатываемых в ОАЭ. В начале декабря стало известно, что компания ADCOM Systems может передать первые беспилотники российским военным в течение нескольких ближайших месяцев.

Новые сведения о возможной закупке БПЛА компании ADCOM Systems


РИА Новости приводит слова главы компании ADCOM Systems Али Аль Джахери. По его словам, представители фирмы уже ведут переговоры с российской стороной, целью которых является подписание контракта на поставку некоторого количества БПЛА новой модели Global Yabhon. Результаты переговоров пока остаются неизвестными, поскольку этот проект сейчас находится на стадии проектирования. Дальнейшие его перспективы станут известны после испытаний прототипа. Несмотря на это, в ближайшее время Россия получит другую технику аналогичного класса. В феврале следующего года предполагается передать российской стороне первый экземпляр БПЛА United 40, который пройдет испытания и, возможно, в будущем станет предметом еще одного контракта.


Российские военные впервые познакомились с беспилотниками компании ADCOM Systems в феврале этого года на выставке IDEX-2013 в Абу-Даби. Тогда БПЛА United 40 привлек внимание российского главкома сухопутных войск генерал-полковника В. Чиркина. Российские делегаты ознакомились с разработкой компании из Объединенных Арабских Эмиратов, после чего в течение нескольких месяцев разработки фирмы ADCOM Systems в новостях не фигурировали.

В середине июля этого года появились несколько новостей, напомнивших о беспилотниках из ОАЭ. Сначала РИА Новости со ссылкой на источник в оборонной промышленности утверждали, что министерство обороны России проявило свой интерес к БПЛА United 40 и намерено приобрести некоторое количество такой техники. На тот момент предполагалось, что Россия купит два аппарата United 40 модификации Block 5. Официального подтверждения этой информации не было.

Немного позже сведения о возможной закупке беспилотников в ОАЭ были опровергнуты. По информации неназванных источников агентства «Интерфакс», Минобороны России не имело планов на покупку тяжелых БПЛА в Объединенных Арабских Эмиратах. Как и в случае с предыдущей новостью, информация об отсутствии намерения покупать БПЛА United 40 не была подтверждена или опровергнута официальными лицами. После небольшого обсуждения специалистами и интересующейся общественностью новости о заказе беспилотной техники у компании ADCOM Systems вновь пропали из лент.

Оба БПЛА, о которых сейчас идет речь, разработаны компанией ADCOM Systems в рамках линейки Yabhon. Необходимо отметить, что аппарат United 40 изначально носил название Yabhon Smart Eye 2, но в 2011 году его переименовали в честь 40-й годовщины образования ОАЭ. Тяжелый беспилотный летательный аппарат Global Yabhon, переговоры о поставках которого ведутся в настоящее время, представляет собой дальнейшее развитие идей, заложенных в предыдущих моделях семейства.

Предлагаемые России беспилотники предназначены для проведения разведки и нанесения ударов по наземным объектам. В частности, аппарат United 40 разработан в соответствии с концепцией MALE (Medium Altitude Long Endurance – «Продолжительный полет на средних высотах») и предназначается для длительного барражирования в заданном районе. Утверждается, что этот БПЛА может постоянно находиться в нужной зоне в течение ста с лишним часов. Заявленная крейсерская скорость – 120-200 км/ч, потолок – 8000 метров. Вес пустого БПЛА United 40 не превышает 950 кг, а максимальная взлетная масса приближается к 2000 кг. Взлетный вес нового беспилотника Global Yabhon, по имеющимся данным, примерно равен 10 тоннам. Кроме того, в отличие от United 40, этот аппарат оснащается турбореактивными двигателями и способен патрулировать заданный район в течение 40 часов. Иные сведения об этой разработке отсутствуют.

Новые сведения о возможной закупке БПЛА компании ADCOM Systems


Как и ранее, последние новости о сотрудничестве российского Минобороны и компании ADCOM Systems вызывают массу вопросов. В первую очередь, сомнения вызывает соответствие реальных характеристик БПЛА заявленным. Объединенные Арабские Эмираты никогда не были серьезным производителем вооружений и военной техники, хотя и предпринимают активные попытки развивать оборонную промышленность. Подобные сомнения усиливаются по той причине, что компания ADCOM Systems говорит о принципиальном отказе от использования каких-либо компонентов зарубежного производства, что требует учитывать возможности ряда отраслей промышленности ОАЭ.

По состоянию на июль этого года, когда появились первые сообщения о возможных поставках беспилотных аппаратов министерству обороны России, проект United 40 находился на стадии испытаний. Информация о подписанных контрактах с третьими странами отсутствовала. Более того, на данный момент компания ADCOM Systems не довела ни один свой проект до стадии серийного производства и продажи заказчикам. Пока вся ее продукция существует лишь в виде макетов, прототипов и рекламных материалов.

В результате вся имеющаяся информация о компании ADCOM Systems и ее разработках вызывает массу вопросов. Эта организация не выглядит ведущим мировым производителем беспилотных летательных аппаратов, из-за чего интерес российских военных к ее продукции, равно как и возможная закупка некоторого количества этой техники, выглядит странно. Тем не менее, на данный момент доступные сведения не позволяют делать однозначный вывод о дальнейшей судьбе проектов семейства Yabhon или о поставках такой техники в Россию.

Утверждается, что первый беспилотник модели United 40 Block 5 будет передан российским военным уже в феврале следующего года. Возможно, к этому времени появится новая информация, способная дополнить существующую картину. Поэтому сейчас, не имея достаточного количества сведений, стоит подождать дальнейшее развитие событий, связанных с возможной закупкой беспилотников из ОАЭ.

Новые сведения о возможной закупке БПЛА компании ADCOM Systems


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://interfax.ru/
http://periscope2.ru/
http://adcom-systems.com/
http://vz.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. SIBERIAN 10 декабря 2013 09:27
    Какая-то фигня.... Таким "макаром" скоро начнем БПЛА закупать в Гондурасе или у папуасов из Новой Гвинеи
    SIBERIAN
    1. luiswoo 10 декабря 2013 10:07
      Скорей всего ADCOM Systems такая же арабская как и экс "Царь Пушка" (лень название искать), и арабских "потрохов" в дроне чуть больше чем ничего.
    2. rolik2 10 декабря 2013 20:46
      Та какая на хрен разница где закупать??
      Если не можешь сделать не морщ попу и не изобретай велосипед, купи нормальный беспилотник (хоть у Гондураса лишь бы военным он подходил) изучи и сделай свой, если нет то продолжай покупать. Так делают во всем мире.
      rolik2
  2. Hektor 10 декабря 2013 13:43
    Неужели на Руси настолько хреново с беспилотниками что покупают аж у арабов ???
    Hektor
  3. tchoni 10 декабря 2013 16:05
    Да....Они на верблюдах катались когда мы первый спутник запускали....однако подиж ты.
    Этих беспилотников в России последние лет 10 - хоть попой жуй (мошкарец, пустельга, пчела, дятел, рейс (это правда мишень), камовская серия вертолетов, беспилотный вариант як-130 - то что вспомнил). Если российская элементная база не принципиальна - то вообще не вопрос.
    Так же, я думаю, можно решить и проблему длительного барражирования над целью поставив движок на планер (понимаю, что приближение очень грубое. но американцы в свое время это сделали с U-2). Не понятно почему покупка идет у арабов.
    1. rolik2 10 декабря 2013 20:18
      Цитата: tchoni
      Да....Они на верблюдах катались когда мы первый спутник запускали


      rolik2
  4. Лес 10 декабря 2013 16:18
    История с покупкой израильского беспилотника ничему не научила это министерство....
    1. mirag2 11 декабря 2013 09:09
      Научила тому,что в Израиле не надо покупать старье-а лучше у не брэндового производителя купить свежак.
      1. Лес 12 декабря 2013 10:39
        А потом удивляться почему дроны выполняют другую программу - обратную.
  5. saag 10 декабря 2013 17:52
    интересно чья там электроника, китайская что ли?
    1. AVV 10 декабря 2013 22:33
      Там вообще электроника на лампах и по большей части на кварцевых!По желанию клиента,возможно оборудование инфракрасными лампами,или лампами на основе светодиодов!!!Принципиально отсутствуют лампы накаливания!!!Но за дополнительную плату и на них возможно будет оборудовать перспективный БПЛА !!!
      AVV
  6. APASUS 10 декабря 2013 20:59
    Стоит призадуматься,если объявленные ТТХ правдивы то смысл всегда будет.
    А я бы замутил с ними СП на основе их наработок ,у нас БПЛА с массой 10 т еще долго не будет.
    На фото не совсем понятно какой конкретно БПЛА имеет название United 40.Видел несколько фото где на всех было написано United 40,при том расположение двигателей ,количество двигателей,количество крыльев говорит что это машины построены под разные задачи ,но все носят одно название.
  7. samolet il-76 12 декабря 2013 11:35
    Смешной БПЛА laughing
    samolet il-76
  8. DRUG DRUG 12 декабря 2013 18:35
    Никогда Россия не будет покупать беспилотники. Мы в состоянии самостоятельно разработать и изготовить в необходимом количестве такие аппараты. При этом, ОАЭ - это союзник США на Ближнем Востоке, а, значит, потенциально наш враг. Никто на такую авантюру не пойдёт. Не забывайте о "закладках" и возможности перехвата БПЛА. Да и Дмитрий Рогозин не раз высказывался на эту тему. Не будет этого.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня