Military Review

Components of contention

8
The US government has banned WestCAM Solutions to supply Turkey with laser designators and sensors that were supposed to be installed on modern Turkish drones Karayel. According to Today's Zaman, due to this decision, the delivery of a new reconnaissance UAV to the Turkish armed forces, which were planned for June 2014, may be in jeopardy. The contract to develop a new reconnaissance drone, designated Karayel, was signed by the Turkish Defense Ministry with Vestel in 2011 year. In the future, this company ordered the necessary components from the American company WestCAM Solutions. In accordance with US law, the company requested permission to export military equipment from the government and was refused. At the same time, Washington did not explain the reasons for this decision.


In addition to the Karayel reconnaissance UAV, modern American laser designators and cameras were planned to be used to create the combat version of the Anka drone. Sources of the Today's Zaman publication in the Turkish defense ministry suggested that the United States could refuse to supply Ankara with components because the Turkish military had earlier opted for China’s production systems as part of a tender for the supply of air defense systems. Earlier, Washington also refused to supply Turkey with American drums MQ-1 Predator UAV. It is assumed that Turkey, which is experiencing great disappointment with the decision of the US authorities, can express its protest to the States at the highest level.

Created in Turkey, the new Karayel UAV will be able to fly at altitudes up to 7 thousands of meters above sea level, as well as carry various payloads weighing up to 70 kg. The drone can be in the sky for 20 hours. According to the terms of the agreement, which Vestel has signed with the Turkish Defense Ministry, the military were to receive 6 new reconnaissance UAVs, as well as 3 ground control stations.

Components of contention
Karayel drone

In the past few years, Turkey has taken the direction of the development and manufacture of military products by its own industry. Therefore, the idea of ​​creating a Karayel drone by the Turkish military company Vestel Savunma Sanayi was as out of place. In the Turkish army, new drones were to replace Israeli-made Heron aircraft. In total, Vestel’s plans were to produce up to 50-60 UAVs of this type.

Today, Turkey is quite active in the field of creating its own unmanned aerial vehicles. In particular, based on the Anka reconnaissance drone designed by the Turkish Aerospace Industries (TAI) company, it was planned to create a drone drone. In total, the Ministry of Defense of Turkey hoped to purchase Anka 10 drones.

Unmanned vehicles of this class are equipped with an 155 horsepower engine. According to the manufacturer, the drone is able to be in the sky for at least 24 hours, conducting reconnaissance from a height of up to 9 thousands of meters. The length of the apparatus 8 meters, wingspan - 17,3 meters. The device is able to reach speeds up to 220 km / h. Currently, these devices are equipped with only electronic-optical and infrared surveillance systems, but in the future, the UAV will receive satellite communication systems, electronic intelligence and a repeater signals. In addition, TAI expects to create an improved version of its apparatus, which is supposed to receive the designation Anka +. This version should be equipped with guidance systems and a variety of outboard weapons. This drone also suffered from the decision of the US authorities to refuse to supply the necessary military components to its ally in the NATO bloc.

Ankal drone


At the same time, Turkish drones are quite in demand, at least in the region. The Egyptian Ministry of Defense reported on its readiness in acquiring them in 2011. Preliminary negotiations on the supply of the Anka UAV ("Phoenix") were held back in September 2011 of the year during the visit of the Turkish Prime Minister to Egypt.

Tensions between Israel and the United States on the one hand, and most Arab countries on the other, in principle, can have a positive impact on sales of military equipment of Turkish production, including UAVs. Currently, the defense enterprises of Turkey produce about 15 various unmanned aerial vehicles of reconnaissance and tactical class. These include Anka, Bayraktar, Karayel and Efe. Some of them are produced in cooperation with foreign companies. The US decision to cancel the supply of Turkey with the necessary components for the production of reconnaissance drones may also be associated with the reluctance to strengthen competitor in the market of unmanned aerial vehicles.

Information sources:
http://lenta.ru/news/2013/12/06/uavs
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/692-turkeys-defense-ministry-to-buy-anka-uav
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2955-1.html
http://mk-turkey.ru/politics/2013/12/09/ssha-ne.html
Author:
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Siberian
    Siberian 10 December 2013 09: 24 New
    +1
    I wonder how technologically critical components are ... To develop your own analogues poorly?
    1. Timeout
      Timeout 10 December 2013 10: 09 New
      +2
      The Turks have always had a very weak electronic base. They mainly use supplies from the UK and the USA.
    2. Engineer
      Engineer 10 December 2013 13: 55 New
      -1
      Laser target designators (LC) and sensors incl. an autonomous navigation and navigation system equipped with an autonomous inertial navigation system (ANS) is a critical technology .... which falls under US restrictions. The elite club for the production of autonomous ANNs includes ONLY USA France Germany and ... Russia. Turkey, China, Iran while smoking away from this topic ..... For reconnaissance and combat UAVs, it is important to have not just a glider, but to have a high-precision LC (with an accuracy of at least 1.5 meters at a distance of at least 12 meters) located on a gyro-stabilized platform (GPS) integrated with the ANN, which in turn is connected to the UAV fire control system (LMS) .....
      1. Witold
        Witold 11 December 2013 12: 38 New
        0
        You forgot to assign Israel to this "club", which has a lot of experience in this.
        1. Engineer
          Engineer 11 December 2013 12: 58 New
          0
          Hmm .... I do not know autonomous high-precision inertial navigation systems (ANNs) produced in Israel with an accuracy of at least 0.03 deg .... The whole thing is the technology for the production of fiber-optic gyroscopes (FOG) with 0.002 deg / hour ... . Until I met scientific and technical work on VOG and high-precision ANN from Israel, and at arms exhibitions (such as IDEX) I did not see companies from Israel offering VOG and ANN ..... I would like to emphasize that you should not confuse the experience of building gliders for UAVs .... and flight and navigation systems. Undoubtedly, Israel has extensive experience in the development of strike and reconnaissance UAVs ... but it acquires an ANN in the USA from NG. This is the main limitation for the sale of UAVs with SLAs and ANNs for export to other countries .... including RF
          For information: DARA is actively working on the topic of autonomous ANNs in the interests of the US Ministry of Defense .... at the first stage, the costs amounted to 25 US dollars .... By the way, the RF FPI put this topic also among the priority works .. ..
          In the framework of this area, the Foundation develops and integrates advanced technologies aimed at creating qualitatively new weapons systems that provide the ability to effectively solve combat missions in the context of future wars: - development of high-precision autonomous navigation systems;
          http://fpi.gov.ru/activities/areas/physics/745428438
  2. cth; fyn
    cth; fyn 10 December 2013 11: 54 New
    0
    Along the way, all this is not casual, you see Syria there ... like Turkey next to it ... Yes, and Israel which the US is already pouring into the open (at least in-fu).
  3. Professor
    Professor 10 December 2013 17: 02 New
    -1
    Today, Turkey is quite active in creating its own unmanned aerial vehicles.

    And what is your own in this clone?

    In general, the topic of Turkish UAVs deserves deeper coverage, everything is far from smooth there.
    1. ayyildiz
      ayyildiz 11 December 2013 06: 26 New
      0
      Like in girona! Professor
      1. Professor
        Professor 11 December 2013 12: 02 New
        0
        Quote: ayyildiz
        Like in girona! Professor

        What did you want to say with this "detailed" comment?
    2. Engineer
      Engineer 11 December 2013 12: 18 New
      0
      I agree with you. According to indirect information from the media, it follows that many Turkish companies associated with the military-industrial complex widely use products of Ukrainian manufacturers ....

Комплектующие раздора

Американское правительство запретило компании WestCAM Solutions поставить Турции лазерные целеуказатели и сенсоры, которые предполагалось установить на современные турецкие беспилотники Karayel. По информации издания Today's Zaman, из-за этого решения поставки нового разведывательного БПЛА турецким вооруженным силам, которые были запланированы уже на июнь 2014 года, могут оказаться под угрозой срыва. Контракт на разработку нового разведывательного беспилотника, получившего обозначение Karayel, был заключен Минобороны Турции с компанией Vestel в 2011 году. В дальнейшем данная компания заказала у американской фирмы WestCAM Solutions необходимые комплектующие. В соответствии с американским законодательством компания запросила разрешения на экспорт военного оборудования у правительства и получила отказ. При этом причины такого решения Вашингтон пояснять не стал.

Кроме разведывательного БПЛА Karayel, современные американские лазерные целеуказатели и камеры планировалось применять и при создании боевой версии беспилотника Anka. Источники издания Today's Zaman в оборонном ведомстве Турции предположили, что США могли отказать Анкаре в поставке комплектующих по той причине, что турецкие военные ранее в рамках проведенного в стране тендера на поставку ЗРК отдали предпочтение системам производства Китая. Ранее Вашингтон также отказал в поставках Турции американских ударных БПЛА MQ-1 Predator. Предполагается, что Турция, которая испытывает большое разочарование в связи с решением властей США, может выразить свой протест Штатам на самом высоком уровне.

Создаваемый в Турции новый БПЛА Karayel сможет совершать полеты на высоте до 7 тысяч метров над уровнем моря, а также нести различную полезную нагрузку массой до 70 кг. Беспилотник может находиться в небе в течение 20 часов. Согласно условиям соглашения, которое компания Vestel подписала с турецким оборонным ведомством, военные должны были получить 6 новых разведывательных БПЛА, а также 3 наземных станции управления ими.


Комплектующие раздора
Беспилотник Karayel

В последние несколько лет Турция взяла направление на разработку и производство военной продукции силами собственной промышленности. Поэтому идея создания турецкой военной компанией Vestel Savunma Sanayi беспилотника Karayel была как нельзя к месту. В турецкой армии новые беспилотники должны были заменить летательные аппараты «Heron» израильского производства. Всего в планах компании Vestel было произвести до 50-60 беспилотников данного типа.

Сегодня Турция достаточно активно работает в области создания собственных беспилотных летательных аппаратов. В частности, на базе спроектированного компанией Turkish Aerospace Industries (TAI) разведывательного беспилотника Anka планировалось создать ударный беспилотник. В общей сложности Минобороны Турции рассчитывало приобрести 10 беспилотников Anka.

Беспилотные аппараты данного класса оснащаются двигателем мощностью 155 л.с. По информации производителя, беспилотник в состоянии находиться в небе не менее 24 часов, осуществляя ведение разведки с высоты до 9 тысяч метров. Длина аппарата 8 метров, размах крыльев — 17,3 метра. Аппарат в состоянии развивать скорость до 220 км/ч. В настоящее время данные аппараты оснащаются лишь электронно-оптическими и инфракрасными системами наблюдения, но в будущем БПЛА получит системы спутниковой связи, радиоэлектронной разведки и ретранслятор сигналов. Помимо этого, TAI рассчитывает создать усовершенствованную версию своего аппарата, который предположительно получит обозначение Anka+. Данная версия должна быть оснащена системами наведения и разнообразным подвесным вооружением. Этот беспилотник также пострадал от решения властей США об отказе в поставке необходимых военных комплектующих своему союзнику по блоку НАТО.

Комплектующие раздора
Беспилотник Ankal


При этом турецкие беспилотники достаточно востребованы, по крайней мере, в регионе. О своей готовности в их приобретении в 2011 году сообщало Министерство обороны Египта. Предварительные переговоры о поставках БПЛА Anka («Феникс») были проведены еще в сентябре 2011 года в рамках визита в Египет турецкого премьер-министра.

Напряженность в отношениях между Израилем и США с одной стороны и большинством арабских стран с другой, в принципе, может положительно сказаться на продажах военной техники турецкого производства, в том числе и БПЛА. В настоящее время оборонные предприятия Турции выпускают порядка 15 различных беспилотных летательных аппаратов разведывательного и тактического класса. К ним относят Anka, Bayraktar, Karayel и Efe. Часть из них производится в сотрудничестве с иностранными компаниями. Решение США об отмене поставок Турции необходимых комплектующих для производства разведывательных беспилотников может быть связано и с нежеланием усиления конкурента на рынке беспилотных летательных аппаратов.

Источники информации:
http://lenta.ru/news/2013/12/06/uavs
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/692-turkeys-defense-ministry-to-buy-anka-uav
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2955-1.html
http://mk-turkey.ru/politics/2013/12/09/ssha-ne.html
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. SIBERIAN 10 декабря 2013 09:24
    Интересно, насколько технологически критичны комплектующие... Разработать свои аналоги слабо?
    SIBERIAN
    1. Timeout 10 декабря 2013 10:09
      У турок всегда была очень слабая радиоэлектронная база. В основном они пользуются поставками из Великобритании и США.
    2. ИнженерЯ 10 декабря 2013 13:55
      Лазерные целеуказатели (ЛЦ) и сенсоры в т.ч. автономные пилотажно-навигационный комплекс оснащенный автономной инерциально-навигационной системой (ИНС) является критической технологией....которая попадает под ограничения в США.В элитный клуб по производству автономных ИНС входят ТОЛЬКО США Франция Германия и...Россия. Турция,Китай, Иран пока курят в стороне от этой темы.....Для разведывательно-боевых БПЛА важно иметь не просто планер, а иметь высокоточный ЛЦ (с точностью не менее 1.5 метров на дистанции не менее 12 000 метров) размещенный на гиростабилизированной платформе (ГСП) комплексированный с ИНС, которая в свою очередь связана с системой управления огнем (СУО) БПЛА.....
      ИнженерЯ
      1. Витольд 11 декабря 2013 12:38
        Вы забыли приписать в этот "клуб" Израиль, у которого очень большой опыт в этом.
        1. ИнженерЯ 11 декабря 2013 12:58
          Хм....Мне неизвестны автономные высокоточные инерциально-навигационные системы (ИНС) произведенные в Израиле с точностью курса хотя бы 0.03 град....Все дело в технологии производства волоконно-оптических гироскопов (ВОГ) c 0.002 град/час....Пока я не встречал научно-технических работ по ВОГ и высокоточным ИНС из Израиля, да и на выставках вооружений (типа IDEX)я не видел компаний из Израиля предлагающих ВОГ и ИНС.....Хотел бы подчеркнуть, не надо путать опыт построения планеров для БПЛА....и пилотажно-навигационных комплексов.Несомненно,Израиль имеет большой опыт разработки ударных и разведывательных БПЛА...но ИНС он приобретает в США у NG. Это и является основным ограничением для продажи БПЛА с СУО и ИНС для экспорта в другие страны....в т.ч. РФ.
          Для информации:DARA ведет активные работы по тематике автономных ИНС в интересах МО США....на первом этапе затраты составили 25 000 000 долларов США....К слову сказать, ФПИ РФ поставил данную тему так же в число приоритетных работ....
          В рамках данного направления Фондом разрабатываются и интегрируются передовые технологии, направленные на создание качественно новых систем оружия, обеспечивающих возможность эффективного решения боевых задач в условиях войн будущего: - разработка высокоточных автономных систем навигации;
          http://fpi.gov.ru/activities/areas/physics/745428438
          ИнженерЯ
  2. cth;fyn 10 декабря 2013 11:54
    По ходу все это не спроста, понимаете Сирия там... как бы и Турция рядышком... Да и Израиль который США уже в открытую сливают (по крайней мере ин-фу).
  3. профессор 10 декабря 2013 17:02
    Сегодня Турция достаточно активно работает в области создания собственных беспилотных летательных аппаратов.

    И что собственного в этом клоне?

    Вообще тема турецких БПЛА заслуживает более глубокого освещения, там все далеко не гладко.
    1. ayyildiz 11 декабря 2013 06:26
      Как и в херонах !профессор
      1. профессор 11 декабря 2013 12:02
        Цитата: ayyildiz
        Как и в херонах !профессор

        Вы собственно что этим "развернутым" комментарием сказать хотели?
    2. ИнженерЯ 11 декабря 2013 12:18
      Согласен с Вами.По косвенной информации из СМИ следует то, что многие турецкие компании связанные с ВПК, широко используют изделия украинских производителей....
      ИнженерЯ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня