Вильнюсский вираж президента Виктора Януковича

103
Резкий поворот, причем в последний момент, евроинтеграционной политики Украины на Вильнюсском саммите – событие в мировой политике из разряда беспрецедентных. Что же такое должно было произойти, чтобы Янукович, до этого только и говоривший, что о евроассоциации, и всеми правдами и неправдами продавливавший её на Юго-Востоке Украины, вдруг так огорчил Европу, и своих евроукраинцев?



Проанализируем открытую официальную прессу (говорят, что 90% информации аналитики ЦРУ-КГБ берут из неё), поскольку инсайдерская информация, хотя и интересная, может быть провокацией. Вчитаемся в её сухие строки повнимательнее.

Вот президент Путин, на пресс-конференции(!), говорит, если вдуматься, очень страшные вещи: «…европейские мечты – это хорошо, только не все дотянут до них… текст соглашения о евроассоциации Украины очень жесткий». Это что? И сколько «не дотянет», и кто это будет?

Янукович также назвал соглашение о евроассоциации Украины перед отлетом в Вильнюс «удавкой», и это ведь действительно удавка, в первую очередь для промышленности Украины. Евроассоциация приведет даже не к растянутой во времени деградации экономики Украины, а к быстрому её уничтожению «европейскими регламентами». Об этом говорят все не евросоюзовские эксперты (последние её написали).

Времени на адаптацию ни экономике, ни населению Украины соглашением о евроассоциации не предусмотрено, и денег не выделяется, как в других аналогичных случаях, хоть с той же Прибалтикой. Один млрд. долларов в течение 7 лет – это же просто издевательство, о чем и сказал премьер Азаров. Соглашением в таком виде к европейскому процветанию не приближают.

Евросоюз, и основной заказчик евроассоциации – США, нагло лгут, что их цель – помочь Украине с «европейским выбором». США в таких геополитических делах верить нельзя – они это неоднократно доказывали, а Евросоюз – просто инструмент США. Западная демократия-демагогия прикрывает так свою старинную политику «разделяй и властвуй».

Уже в краткосрочной перспективе на Юго-Востоке Украины практически неизбежна социальная катастрофа. Её имел в виду Путин, когда сказал, что «не все дотянут», её испугался Янукович, все-таки он из Донбасса. Поэтому, кстати, и «молчит» Юго-Восток Украины. Производство упало пока только на 6%. Это плохо, но ещё не критично. Промышленный комплекс Украины ещё работает, поэтому люди на заводах и фабриках еще верят правительству, боятся сами дестабилизировать обстановку.

Галичина, кстати, пострадает много меньше, там ведь практически нет промышленности, западенцы или работают гастарбайтерами, или в сельском хозяйстве или на митингах. Правда, дотации с Востока Украины прекратятся, но их, глядишь, компенсируют грантами. Ведь Евромайдан так отомстил Януковичу за Вильнюс!

Хотя Янукович и сейчас совсем не против «европейского выбора», но он понял перед Вильнюсом, что Евросоюзу и США нужна от него только территория, плацдарм. В определенном смысле, Янукович является украинским аналогом Ельцина. Из-за спины Ельцина «рулил» европеец Гайдар и его команда, из-за спины Януковича - евроинтеграторы Лёвочкины – Фирташи, а он почивал на лаврах «общеукраинского лидера», и мечтал стать «европейским».

Однако, как и Ельцина, Януковича кто-то просветил в последний момент, какая судьба ждет евроассоциированную Украину и его лично. (Ельцин тоже в последний момент поставил во главе страны Путина, и он тоже заложил крутой политический вираж.)
Если бы это было хотя бы колониальное соглашение - такое унижение от Евросоюза Янукович, наверное, пережил бы.

В конце концов, все страны-младоевропейцы являются колониями Брюсселя, а сам Евросоюз – полуколонией США. Охота на Сноудена продемонстрировала это во всей красе. Но евроассоциацией США решили «взорвать» Украину, воспользовавшись её тлеющими расколами. Мы видим сейчас, как евроассоциация уже раскалывает Украину, и сколько будет осколков – предсказать невозможно, но для заказчика это неважно.

Штатам важно, что этот социальный взрыв произойдет у границ России, и поэтому представляет для неё реальную опасность. Это же их давняя мечта - создать у границ России зону «управляемого хаоса», другими словами, «горячую точку», и попытаться поджечь своего стратегического конкурента, мешающего создать однополярный американский мир. Не удастся поджечь – так ослабить.

Поэтому Путин обеспокоен, и на пресс-конференции(!) как политолог откровенно говорит о «погромах» в Киеве, заказном характере этих мероприятий, извне, готовившихся к 2015 году. Наши записные политологи говорят много дипломатичнее!

Это недвусмысленное предупреждение Обаме, в резкой форме, что он играет с огнем… Этим он уже политически помогает Януковичу, несмотря на его «европейский выбор», и будет помогать ему дальше, исходя из стратегических интересов России: ей не нужна «горячая точка» у своих границ.

Последние митинги Партии Регионов проходят под лозунгом: «Построим Европу в Украине». В общем, правильный лозунг, наконец-то опомнились. С ним согласятся многие, независимо от того, как они относятся к президенту Януковичу. Все-таки лучше строить на Украине, чем разрушать её ради дружеского похлопывания по плечу евроассоциаторов. С ним согласятся русско-украинцы, их значительно больше, чем евроукраинцев.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Волхов
    +25
    10 декабря 2013 08:36
    Идёт мировая война, и если Украина не присоединится к этому лагерю, то попадёт в другой - вот её и пристёгивают.
    1. +12
      10 декабря 2013 09:07
      "и основной заказчик евроассоциации – США, нагло лгут.."
      А король то голый! laughing
      "недвусмысленное предупреждение Обаме, в резкой форме, что он играет с огнем…"
      Обама не игрок, он кукла-перчатка, одетая на руку.
      1. +16
        10 декабря 2013 09:22
        Всё верно. Если народ Украины сам себе не построит "европу" на Украине, то никто ему её не построит. Начинать надо с разрухи в головах.
        1. +6
          10 декабря 2013 10:39
          А чтобы ликвидировать разруху в головах, нужно в них что-то вложить.
          В 90-е ампутировалась союзная идея и имплантирована националистская под видом национальной.
          Чем заменить, вот в чем проблема.
          1. +12
            10 декабря 2013 13:17
            самое печальное, что нет лидера даже на горизонте...
            Все подконтрольные кем-то. само собой я за пророссийского парня)). Медведчук (один из них - самый основной) долго не протянет - боле он серьезно!
            Если уж быть честным, то я считаю, что Украине в принципе нельзя быть независимой.Ради Бога, пусть будет своя конституция, свой президент и свой склад правительства, но нужно им управлять(в нужный момент направлять) из Кремля ибо не будет дела!!!

            Братья украинцы, не серчайте сильно drinks ...при "незалЁжности" только хуже стало. только иди*т с этим будет спорить.и чем дальше от РФ, тем хуже - ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ!!!
            1. +6
              10 декабря 2013 13:37
              silver_roman
              Все верно. Кстати. меня очень напрягли кадры частной беседы товарища Януковича с Меркель на Вильнюсском саммите - там Янукович, объясняя причину ОТКЛАДЫВАНИЯ подписания соглашения с ЕС постучал кулачками и говорит - я вот с сильной Россией вот так три года один на один борюсь, мол а мне никто из Европы не помог...
              Ведет себя, как мой кот, который дружить будет с кем угодно, кого разведет на вкусняшку...и верен не будет никому (кроме меня :))) ). Янукович же, в отличие от моего кота, не верен никому...в итоге хуже всего приходится Украине...и вообще, то, что позволительно коту-как-то не пристало главе государства...такие вот грустные зоологические ассоциации....
              1. +6
                10 декабря 2013 13:51
                яНУКОВИЧ - полит. труп. Если некоторые ( в том числе и я) к нему относились без острого рвотного рефлекса. атк это только потому, что он был(казался0 пророссуйским.
                Сейчас же его ненавидит абсолютно все население. я не знаю человека, который бы был к нему лояльным.
                Сейчас все зависит от выборов 15 года. т.к. страна пойдет в ту сторону, направленностью которой будет владеть ее новый лидер , и именно здесь Кремлю нужно ну уж очень сильно постараться!!!

                п.с. на счет нового лидера и оппозиции: смотрел Шустера. терпеть не могу телевидение и никогда его не смотрю, но в так сложилось.
                Собрали круглый стол из оппозиции и членов партии регионов.
                Короче от первой части передачи у меня пена изо рта шла от злости: не помню фамилии оппозиционеров(рвайка,шрайка или что-то подобное...не важно), то от второй части я уже тупо ржал, т.к. понял насколько они ...НИКТО! под диктовку практчиески говорил. текст писали в брюсселе или посольстве сышыа.
                видео старое, но особо ничего не изменилось!
                1. MG42
                  +8
                  10 декабря 2013 14:37
                  Цитата: silver_roman
                  яНУКОВИЧ - полит. труп.

                  Ему удалось насрать по обе стороны берлинской стены, выборы 2015 года ему не выиграть, только разве что силовой сценарий и выборы президента в парламенте, где пока ещё у него большинство.
                  Цитата: silver_roman
                  Сейчас же его ненавидит абсолютно все население. я не знаю человека, который бы был к нему лояльным

                  Его любят только за скудные деньги которые платят своим, крохи с барского стола..почему то янукович больше бьёт по своему электорату, задерживая учителям и врачам на востоке зарплату и заставляя писать отпуск за свой счёт, только сегодня по ящику показывали,
                  http://www.gorod.cn.ua/blogs/jesterec_20913.html
                  пока цензуру ввели не полностью, хотя процесс пошёл от ddos атак перешли к изъятию серверов некоторых сми.
                  Такой режим без финансовых серьёзных вливаний из вне долго не протянет..казна пустеет..рейтинги Украины в последнее время только понижают..
                2. 0
                  10 декабря 2013 22:08
                  Сейчас обстановка такова, что выборов в 2015 может уже не быть.
                  1. 0
                    11 декабря 2013 11:49
                    на импичмент не соберут голосов..к тому же все будет подтасовано ...
                    так что выборам в 15 - быть!
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +8
          10 декабря 2013 11:28
          Как бы дико это не прозвучало, но я убежден , что если Украина каким то образом ( не представляю каким) объединится с Белоруссией ( естественно, под руководством Батьки), то не только спасется , но и покажет такой класс , которому еще ЕС позавидует! Может и нас бы потом взяли...
          Но это только мечты. Сердюкова с его шоблой еще не посадили ( и посадят ли - это вопрос) , а уже амнистировать собираются, либо на сроки давности все спишут.
          Лично я, пока эти твари за решеткой не окажутся , во власть не поверю. И думаю, что я не одинок...
        5. Vovka Levka
          +6
          10 декабря 2013 12:51
          Цитата: Николай С.
          Всё верно. Если народ Украины сам себе не построит "европу" на Украине, то никто ему её не построит. Начинать надо с разрухи в головах.

          Что правда то правда. И это потихоньку до людей доходит.
        6. +5
          10 декабря 2013 17:03
          если честно,то слоган дурацкий: "построим Европу в Украине".
          Многие качества Европы меня лично не устраивают в принципе.
          Да, наш народ всегда был бедным, но у нас были принципы, мы черпали свое счастье из чего-то обыденного .незамысловатого и простого. Я не хочу видит на Хрещатике парады п*дарас*в(извините за ругань,но иначе не выразиться), на Троещине и Борщаге чтобы украинцев резали албанцы, сербы, африканцы... Чтобы половина наших девушек было изнасиловано какими-то турками....НЕ ХО ЧУ я такую Европу.

          Несомненно у них есть полно плюсов...вот их и нужно взять за цель и стремиться к ним...у нас всегда был свой индивидуальный путь!!!
      2. +4
        10 декабря 2013 09:28
        Одно только не понятно, украинский народ. Ну последний ежик в лесу понимает какая польза может быть от гейропы во главе с Самыми Главными Демократами. (исключительно подлыми я бы сказал). 20 с лишним лет уже как продажные дамочки. играются.
        Ну хоть евроинтегрировалсь бы что ли уж в конце концов. хоть какой то выбор.
        Хотя заранее известно. даже в этом случае. разочаровавшись в этой интеграции потом с еще большей злобой будут во всех грехах винить Россию. как сын недоумок обвиняет во всем своих родителей.
        Так и умрет не поняв ничего.
        1. rolik
          +4
          10 декабря 2013 21:01
          Цитата: Sterlya
          . как сын недоумок обвиняет во всем своих родителей.
          Так и умрет не поняв ничего.

          Очень правильные слова. Всегда, во всем, абсолютно, будет виновата... Россия.
          Во всяком случае так было до сего времени.
      3. +1
        10 декабря 2013 16:03
        Вы, конечно, правы, но в данном случае "Обама" выражает сегодняшний властный клан американской олигархии.
      4. 0
        11 декабря 2013 11:52
        Цитата: Внук Ветерана
        Обама не игрок, он кукла-перчатка, одетая на руку

        больше похоже, что перчатку не совсем на руку одели)))
    2. +2
      10 декабря 2013 09:56
      Одно удивляет, что ВВП в этой мировой войне надеется только на нефте-трубу, не подымая своего производства и держа медведёв в правительстве. А эта труба ведет в стан вражины. ВВП в этой войне идет только на уступки и подкупы своих потенциальных продажных "союзников", таких как Таджикистан, Киргизия, теперь вот Украина, тем самым экономические тяготы войны перекладывая на плечи своего населения. К тому же взваливая еще и олимпиады, курорты кавказа и прочие дикие экономические проекты. Тактика войны странная: брать деньги за нефть у своих противников, платить им репарации ввиде взносов в "свой" стабфонд, а потом остатки пускать на войну с ним же. Это тактика скорее напоминает предательство собственного населения и изматывания его окончательно
      1. +4
        10 декабря 2013 16:17
        В России - рыночная экономика, и еще Россия - плавает в мировом рынке. Нефть идет на все, и на развитие страны, и, главное, на обновление ВПК. Станет на ноги ВПК - понимет всю экономику, а ВПК сейчас, при Рагозине, "работает ритмично".
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          10 декабря 2013 21:24
          Станет на ноги ВПК - понимет всю экономику

          А с чего вдруг он встанет на ноги? Кажется наоборот реализацию всех планов растянули на неопределенный срок в будущем. Труба ведь с 2010 г. не приносит того чего хотелось бы. Да и предприятия во-всю выводят из статуса стратегических, чтобы приватизировать на будущем витке приватизации. Прямо-таки детская вера в деда мороза, что ВПК встанет на ноги
      2. rolik
        +2
        10 декабря 2013 21:05
        Цитата: LetterKsi
        Одно удивляет, что ВВП в этой мировой войне надеется только на нефте-трубу,

        Он на трубу не надеется. Правительство во главе с главным мудозвоном, не оставляет других альтернатив..... кроме трубы. Нынешнее правительство видит только такой путь экономического развития. Потому как переходить на что то новое, это же работать надо. А кто в этом правительстве работать умеет??? По пальцам пересчитать, Онищенко и того уволили.
        1. 0
          10 декабря 2013 21:29
          А что мешает уволить мудозвона? Кишка тонка? Боится сам вылететь, если попрет против олигархов, которых сам же и укрепил во-власти?
          1. rolik
            +1
            10 декабря 2013 23:14
            Цитата: LetterKsi
            А что мешает уволить мудозвона?

            Я бы хотел такого подарка для страны на Новый год. Но , думаю, здесь есть определенные договоренности. А , как мы знаем, ВВП всегда держал личное слово. А может просто приберегает плюшевого до того момента, когда надо будет сделать что то, чтобы погасить какой нибудь внутренний кризис. Но, кажется, момент уже настал.
    3. +6
      10 декабря 2013 10:25
      Согласен. Румяная невеста, вокруг которой вились два кавалера ЕС и РФ, за 20 лет "выбира" потеряла свою привлекательность и рассчитывать, что "девушку платить" и дальше будут не приходится.
      Радикальные западэнцы выступают катализатором, вынуждают руководство Украины определиться "за "белых "али за "красных".
      И это выбор политического будущего на длительную перспективу, если не навсегда.
      От этого выбора искусно уклонялись предыдущие прэзидэнты-слаломисты.
      Более-менее устойчивое экономическое положение и относительно небольшое количество радикалов позволили в течение 20 лет маневрировать между "братством" и "незалэжностью", добиваясь тактических подачек.
      Прошедшее время не прошло даром экономика в коме, подросло поколение, воспитанное на "правильной" национальной истории.
      Потому слалом нынешнего прэз-та напоминает полёт с горы медведя по флажкам.
      Одно безусловно- в этом слаломе "медвежьей болезнью" вылетела "нэзалэжность".
      _На финише: две колонны- Эвропа и Россия.
      Закончится он финишным ударом об одну из них.
    4. +1
      10 декабря 2013 10:25
      Согласен. Румяная невеста, вокруг которой вились два кавалера ЕС и РФ, за 20 лет "выбира" потеряла свою привлекательность и рассчитывать, что "девушку платить" и дальше будут не приходится.
      Радикальные западэнцы выступают катализатором, вынуждают руководство Украины определиться "за "белых "али за "красных".
      И это выбор политического будущего на длительную перспективу, если не навсегда.
      От этого выбора искусно уклонялись предыдущие прэзидэнты-слаломисты.
      Более-менее устойчивое экономическое положение и относительно небольшое количество радикалов позволили в течение 20 лет маневрировать между "братством" и "незалэжностью", добиваясь тактических подачек.
      Прошедшее время не прошло даром экономика в коме, подросло поколение, воспитанное на "правильной" национальной истории.
      Потому слалом нынешнего прэз-та напоминает полёт с горы медведя по флажкам.
      Одно безусловно- в этом слаломе "медвежьей болезнью" вылетела "нэзалэжность".
      _На финише: две колонны- Эвропа и Россия.
      Закончится он финишным ударом об одну из них.
    5. mnn_13
      +2
      10 декабря 2013 20:49
      Польностю согласен. И это война Россия проиграт позволит себе не может. Ключевое решения президента Путин реорганизироват государственные СМИ шаг в правильной посоке. Россия надо начат активную компанию в информационной войне. Эсли там война проиграется не спасет ни ракеты ни танки ни флот (как хорошо показала судба СССР).
    6. +1
      11 декабря 2013 00:03
      Волхов SU Сегодня, 08:36
      Идёт мировая война,....
      часть 1
      "В то же время западные окраины Российской империи интенсивно развивались под воздействием близости европейской цивилизации, легкости сообщения с нею и благодаря целенаправленной деятельности царского правительства, пытавшегося путем повышения образования и предоставления всевозможных национальных, государственных и прочих свобод отвлечь окраинные народы от сепаратизма и национализма. К первой русской революции 1905 г. процесс зашел слишком далеко. Столыпин предпринимал отчаянные усилия, чтобы предотвратить надвигающийся исход, но был остановлен в самом начале...
      К XX веку оставалась только одна сила, способная обеспечить единство русского государства, но и ее репутация была поколеблена во время русско-японской войны 1905 г. С. Витте писал: «Психика всех обывателей России начала перевертываться, все начали сбиваться с панталыку, и в конце концов можно сказать: Россия сошла с ума. Действительно, чем, в сущности, держалась Российская империя? Не только преимущественно, но исключительно своей армией. Кто создал Российскую империю, обратив московское полуазиатское царство в самую влиятельную, наиболее доминирующую, великую европейскую державу? Только сила штыка армии. Не перед нашей же культурой, не перед нашей бюрократической церковью, не перед нашим богатством и благосостоянием преклонялся свет. Он преклонялся перед нашей силой, а когда в значительной степени преувеличенно увидели, что мы совсем не так сильны, как думали, что Россия — «колосс на глиняных ногах», то сразу картина изменилась, внутренние и внешние враги подняли головы, а безразличные начали на нас не обращать внимания»394.
      Из внутренних врагов наибольшую опасность, по мнению Витте и Столыпина, представляли не столько социалисты, сколько либералы. С. Кара-Мурза точно отмечает эту «сторону конституционализма кадетов, которая выяснилась сразу после обнародования их программы — его несовместимость со сложившимся в России типом сосуществования народов. Беря за идеал государственного и общественного устройства Запад, либералы заведомо принимали перспективу разрушения России как многонациональной евразийской державы. Таким образом, их программа обрекала Россию на катастрофу... Это предвидел П. Столыпин, который в 1908 г. предупреждал либералов: «Но не забывайте, господа, что русский народ всегда сознавал, что он осел и окреп на грани двух частей света... Наш орел, наследие Византии,— орел двуглавый. Конечно, сильны и могущественны и одноглавые орлы, но, отсекая нашему русскому орлу одну голову, обращенную на восток, вы не превратите его в одноглавого орла, вы заставите его только истечь кровью»395. С. Кара-Мурза пишет: «Сейчас кажется поразительным, как они (кадеты.— В. Г.) могли не видеть несовместимости главных целей движения (либерально-буржуазный порядок — и «единая и неделимая Россия»), Но они действительно ее не видели»"...
      1. 0
        11 декабря 2013 00:05
        часть 2
        С Витте и Столыпиным был солидарен будущий начальник штаба Верховного главнокомандующего царской армии и основоположник белого движения генерал Алексеев, который после Манифеста 17 октября 1905 г. писал, что русский либерализм «тем и отличается от либерализма разумного европейца, что последний признает идею национализма, любит свое отечество, радеет о его славе и благе. Наш — отрицает Россию, печется о ее падении и унижении. Все стремления «либерализма русского человека» — дискредитировать армию, офицеров — направлены именно к этому; не будет надежной военной силы — и как быстро пойдет разрушение государства!»347
        Именно на национальных особенностях России строились планы немецкой политики с началом Первой мировой войны. Людендорф писал: «Я был полон решимости восстановить на оккупированной территории цивилизаторскую работу, которой немцы занимались здесь многие столетия. Население, представляющее собой такую смесь рас, не может создать собственную культуру...» Литва и Курляндия должны управляться германским принцем и быть колонизованы германскими фермерами. Сама же Польша «должна признать германское главенство»398.
        «Видный идеолог Шиман предлагал превратить российские национальные окраины в марионеточные государства, управляемые Германией «на римский манер». Его предложения поддерживал целый ряд таких столпов пангерманизма, как Рорбах, Хадлер, Клас, Лезиус. Вторая группа идеологов — Майнеке, Дельбрюк, Шефер — выступала за прямую колонизацию»399. М. Эрцебергер еще в сентябре 1914 г ставил цель: «Освобождение нерусских народов от московского ига и реализация самоуправления каждого народа. Все это под германским верховенством». При этом ставилась цель «отрезать Россию от Балтийского и Черного морей»400. 19 апреля 1917 г. штаб генерала Людендорфа выпустил брошюру «Будущее Германии», в которой помещалась красочная карта России с обозначениями мест проживания «нерусского населения», объяснялись возможности колонизации России. Уголь, железная руда и нефть России сделают Германию самодостаточной экономической величиной*01. Будущую границу с Россией предполагалось провести по линии «озеро Пейпус (Чудское) — Двина — Ровно — река Збруч».
        Главными целями германского «освоения» должны были стать Литва и Курляндия. Отмечалось, что в Курляндии 10% немецкого населения, уже имевшихся там, «будет достаточно для германизации крестьян, рабочих и интеллигенции. Экономические меры и германские средние школы сделают свое дело»402. В оккупированных немцами Польше, Литве и Курляндии была запрещена политическая деятельность. Учителями могли быть только немцы, язык обучения — только немецкий. Основой судебной системы стал военный трибунал. Для колонизации уже в декабре 1914 г. предполагалось переселить в Польшу и Литву около 2 млн. российских немцев, и, как утверждал Серинг, «через 2—3 поколения Курляндия станет полностью германской». Польшу предполагалось сделать буферной зоной между Европой и Россией. При этом Гофман считал ошибкой стимулировать дружбу литовцев и поляков: «Литовцы должны быть нашими союзниками в борьбе против поляков». Серинг предлагал сделать «немцами» наиболее производительных литовских крестьян, а поляков из Литвы «депортировать»... Гинденбург поддержал идею: «Для управления этими элементами необходима политика по принципу «разделяй и властвуй»
        1. 0
          11 декабря 2013 00:06
          часть 3
          3 августа 1914 г. Циммерман указывал, что следует поднять против России Кавказ. Были созданы грузинские антироссийский фонд и легион во главе с германским капитаном. Немецкое правительство, несмотря на протест Турции, обещало грузинским националистам признать независимость Грузии от России. Еще в конце XIX был создан германо-армянский комитет... а видный экономист Г. Гроте писал: «Овладение Арменией даст нам большое преимущество для овладения Месопотамией... для господства даже над всем Ближним Востоком»404. «Перед войной на Кавказ хлынули турецкие агенты и немецкие геологи, археологи, востоковеды, туристы... Была создана «Лига инородческих народов России»... по сообщению русской разведки от 16.9.13, немецкий консул в Эрзеруме Андерс потратил на шпионаж и подобную деятельность 10 млн. марок405. Турция, в свою очередь, также поднимала против России Армению и Азербайджан.
          Однако сепаратистские настроения на Кавказе в то время разжигались с трудом. Гофман указывал на то, как неожиданно упорно сражались за Россию кавказцы406. Затея с «Грузинским легионом» закончилась неудачно. Набрать в него удалось всего 400—500 чел.— в основном из грузин-мусульман Лазистана; при вторжении «Легион» встретил к себе такую ненависть и презрение соплеменников, что его побыстрее отправили в Европейскую Турцию407.
          6 августа канцлер Бетман-Гольвег обещал финнам создание «автономного буферного государства». Руководитель германского МИДа Ягов 11 августа 1914 г. выдвигал дополнительные меры: «Очень важна реализация революции не только в Польше, но и на Украине: 1. Как средство ведения военных действий против России. 2. В случае благоприятного для нас завершения войны создание нескольких буферных государств между Россией, с одной стороны, Германией и Австро-Венгрией, с другой, желательно как средство ослабления давления русского колосса на Западную Европу и для отбрасывания России на восток настолько, насколько это возможно»408.
          Таким образом, с первых дней войны Германия проводила активную целенаправленную сепаратистскую работу, которая становилась инструментом войны, а ее результаты одновременно — целью войны. Идеологическую базу раздела России в 1915—1916 гг. подвел Т. Шиман, «полагавший, что русское государство не является продуктом естественного развития, а конгломератом народов, удерживаемых вместе искусственно монархией, которая дегенерировала в деспотию»409. Шиман был до известной степени прав — свержение монархии и революционная либерализация означали уничтожение единого русского государства."
          Галин В.В.
          Г 15 Интервенция и гражданская война. (Серия: Тенденции) - М: Алгоритм, 2004. - 608 с.
    7. AVV
      +1
      11 декабря 2013 22:26
      Это большей передел,сфер влияния,и расширение рынка сбыта!!!И политическая игра Вашингтона и Брюселя!!!Им даже не нужна будет Украина,они ее опустят ниже плинтуса,будут издеваться,различные условия станут ставить!!!Но зато они будут знать ,что они рушат,уничтожают христианскую культуру! Читайте Далеса,он все написал и все разложил по полочкам!!!Посмотрите на Югославию,как они ее,то есть запад, раздербанили,на мелкие лоскутки,что бы никому не досталась и управлять лоскутами легче!Тоже ожидает и самостийную,это факт!!!
  2. +10
    10 декабря 2013 08:44
    Януковичу сейчас не позавидуешь. И на Западе им недовольны, и в России за товарища не держат, так ещё и дома он кругом виноватым оказался.
    1. +15
      10 декабря 2013 08:49
      Он слишком долго играл на многовекторности пути Украины.. вот и доигрался.. так что сам виноват..
      Думал бы о стране - то хотя бы в своей стране был бы хорош.. а то хотел понимаешь счастье страны в европе, но почему-то за Российский счет..
      1. +9
        10 декабря 2013 13:41
        Цитата: Kubatai
        Он слишком долго играл на многовекторности пути Украины.. вот и доигрался.

        Да что ж вы так на бедного президента накинулись! Ведь в этом самом договоре аж 900 страниц!!! Пока перевели на украинский....пока с украинского на русский (чтоб понятней было), пока он прочитал, пока он понял....ТАК СРАЗУ И РАЗВЕРНУЛСЯ ОТ ЕВРОПЫ! fellow
        1. rolik
          +1
          10 декабря 2013 21:08
          Цитата: Егоза
          ТАК СРАЗУ И РАЗВЕРНУЛСЯ ОТ ЕВРОПЫ!

          Дяденька здоровый - инерция не дала сразу остановиться))))))
  3. makarov
    +6
    10 декабря 2013 08:57
    Знала бы Меркель, что у Янека средний палец на правой руке не работает, и все жесты он делает указательным пальцем, то то бы хохма была. Но наверное думаю ей потом доброжелатели глаза открыли(?).
    1. +2
      10 декабря 2013 09:51
      с языка сняли, что не тот палец он европам показывает.
  4. +3
    10 декабря 2013 09:05
    Зацените, как на фотке он Меркель палец показывает, убедительно так, с чувством!
    1. Vovka Levka
      +2
      10 декабря 2013 12:49
      Цитата: 123dv
      Зацените, как на фотке он Меркель палец показывает, убедительно так, с чувством!

      Это фото монтаж, и ещё и некачественный.
      1. +1
        10 декабря 2013 22:29
        Ребята, это не монтаж. Лично видел весь репортаж. Сам удивлялся смелости Меркель, которая стояла рядом, но даже глазом не моргнула, когда Он вертел возле неё пальцами и кулаками. Представляю, как низко опускался некий орган у личной охраны канцлера. Причём не раз.
    2. +1
      10 декабря 2013 15:08
      Цитата: 123dv
      как на фотке он Меркель палец показывает, убедительно так, с чувством!

      И ничего вы не поняли! Он на пальцах Меркель объясняет, что 1 миллиард - МАЛО!!!
      1. +1
        10 декабря 2013 19:09
        А прикинь, как бы выглядело на пальцах ему показать 160 миллиардов.
        Моё воображение не в силах представить такую картину...
  5. +12
    10 декабря 2013 09:06
    21 год в Украине у власти или воры ,или ТЕ ШО НЭ КРАЛЫ РУКАМЫ ...разворовано или уничтожено очень много ,а то что украли у народа ,через Калифорнийские Суды США -возвращается налогоплательщикам США ! у нас же жизнь : ВЕСЕЛЕЕТ и ПОКРАЩИВАЕТЬСЯ!
    1. Mr.Gambu4aS
      +2
      10 декабря 2013 16:46
      Хотел бы поправить-разворовано или уничтожено очень много это у нас(в РФ), а у вас разворовано и уничтожено ВСЁ!
  6. +2
    10 декабря 2013 09:18
    Последние митинги Партии Регионов проходят под лозунгом: «Построим Европу в Украине».

    Лозунг может и ничего, но что-то евростроители не очень выглядят. А смотрятся как обычная босота.
    1. +1
      10 декабря 2013 16:21
      Как говорил Сталин, "других писателей для вас у меня нет", впрочем, идите и берите все в свои руки.
  7. +7
    10 декабря 2013 09:19
    В Януковиче политика не видно вовсе,он марионетка и шантажист,до последнего момента он хотел подписать ассоциацию,думая что ЕС денег даст и Путин ничего не скажет.Но ЕС кинул подачку а Путин озвучил план защиты от которого запахло крахом многих отраслей экономики.Короче не умеет он рулить.
  8. +8
    10 декабря 2013 09:20
    Янукович сам себя посадил в лужу.Западные украинцы его изначально не приняли, восточных он сам
    "отворотил". Теперь он ненужен, ни тем, ни другим.Политический кризис в Украине будет обостряться многовекторно.Если оппозиция и победит, то в дальнейшем сама "раздерётся" между собой.Тогда во весь
    голос заговорят "восточники".В итоге разделение, дай Бог, без крови.
  9. +4
    10 декабря 2013 09:20
    Жаль, что в своё время Путин поставил на Януковича.
    Хотя и выбор был небольшой.
    Будем надеяться, что промышленная часть Украины скажет своё веское слово и сделает правильный выбор.
    1. +3
      10 декабря 2013 12:52
      Путин ни разу публично за избрание Януковича не высказывался.
      Поэтому "майданутые" и сопят в тряпочку по поводу вмешательстве России в их выбир Президента.
      И дальше лозунга на ялынке- "Хутина на пуй"- сказать нечего.

      Другое дело, что на Украине нет мощной пророссийской партии с ярким незапятнанным лидером. Нет ядра для объединения союзников России.
      Те партии, что есть- просто разыгрывают своё "пророссийство", заняты оттягиванием на себя голосов электората за счет воровства друг у друга и межпартийными склоками.
    2. Комментарий был удален.
  10. +4
    10 декабря 2013 09:25
    Не надо забывать, что в Мировой войне есть страны для которых (как у Пикуля написано) - "Росии потребуется 15 дивизий чтобы разбить эту страны, либо (если эта страна выступит на стороне России) 15 дивизий чтобы защитить эту страну от разгрома противником" wink
  11. Criowoolf
    +7
    10 декабря 2013 09:40
    Лучше бы вся эта толпа пошла и провела субботник по всему городу.Глядишь и красивей европы бы стали wink
    1. +5
      10 декабря 2013 13:44
      Цитата: Criowoolf
      Лучше бы вся эта толпа пошла и провела субботник по всему городу.

      Так за субботники не платят!!!! am Кто ж пойдет? wassat
  12. +9
    10 декабря 2013 09:45
    Лично я твердо за интеграцию Украины и России, нас слишком мало, чтобы жертвовать родственным нам народом. Украине избавиться бы от евромайданцев и им подобным, России избавиться бы от пятой колонны, таких как Чубайс, Кудрин, Греф и т.д., целой плеяды олигархов во главе с Абромовичем, которые получили свой бизнес от американских финансовых олигархов. Нам бы вместе выгнать всю эту лукавую нечисть из наших стран и объединиться, ВРАГ ТО В ПРИНЦИПЕ У НАС ОБЩИЙ. НЕ БУДЕМ ЗАБЫВАТЬ об этом.
  13. Сеня Горбунков
    +5
    10 декабря 2013 10:06
    Мировая война идёт с евразийской цивилизацией, для них мы всегда будем "татарами" и всякий кусок отколотый от Великой Тартарии или Золотой Орды, кому как ближе, будет не просто "евроассимилироваться" а "евроуничтожаться", Украина ведь для Запада это русские, они-то нас не отличают. Им что татарин, что украинец, что армянин.. всё "русские"

    История этой войны очень долгая, ведь о нас нет ни единого упоминания в европейской истории, мы для них всегда адское "тар-тара-ры", поэтому осколки нас, они не скрывая будут сжирать и апетит у западной химеры безмерный, можно сказать сейчас они пытаются заглотить "голову" древней Руси, чтобы потом переориентироваться на "белых Росов", а к тому времени, ещё какой-нибудь "майдан-берды" дозреет.. вобщем психология даже не животного, а какой-то твари из их бесконечных ужастиков.. выдаёт мышление взрощенных на комиксах Спасителей Мира.
    1. +2
      10 декабря 2013 16:25
      Все верно, и этот аспект надо бы подчеркивать в информационных войнах, которые еще не скорро закончатся.
      С евразийским приветом!
  14. ed65b
    +1
    10 декабря 2013 10:12
    А что, суверенное государство поняв что ему с евроинтеграцией приходит швах не может из нее выйти? Вступили бы как хреново станет и народ опомнится выйти, послать европу в жопу и скооперироваться с россией. Или нельзя?
    1. +1
      10 декабря 2013 13:46
      Цитата: ed65b
      Или нельзя?

      Можно! Только сколько законов переделать, не говоря уже о стандартах, об открытии и модернизации закрытых заводов....а ж/д пути опять перекладывать? Сдохнешь по пути, не доползя до России
    2. +3
      10 декабря 2013 16:30
      Вступив в ЕС, государство теряет свою суверенность (и народ). В ЕС даже формально нет механизма выхода. Потом, опутанному долгами, договорами и продажной ЕС-бюрократией народу это сделать практически не возможно, и полицейский спецназ там работает как в Америке, а не в Киеве.
    3. +1
      10 декабря 2013 17:27
      Цитата: ed65b
      А что, суверенное государство поняв что ему с евроинтеграцией приходит швах не может из нее выйти? Вступили бы как хреново станет и народ опомнится выйти, послать европу в жопу и скооперироваться с россией. Или нельзя?


      Можно,только надо помнить,что выход в разы дороже входа,к тому же войдя в некоторые субстанции,отмыться уже не возможно negative
  15. +3
    10 декабря 2013 10:31
    "Один млрд. долларов в течение 7 лет – это же просто издевательство, о чем и сказал премьер Азаров. Соглашением в таком виде к европейскому процветанию не приближают."

    И все же отказ от вступления в ассоциацию всего лишь вопрос денег. Дали бы больше - только бы мы их и видели... Ломанулись бы так, что пыль столбом! Метания из стороны в сторону, ставя везде один вопрос - а что я буду с этого иметь? - это не позиция верного союзника. При первой же возможности все вернется на круги своя. Вот только Россия, как уже бывало не раз, останется "кинутой" на деньги, большие деньги.
    1. +4
      10 декабря 2013 11:00
      Цитата: IRBIS
      И все же отказ от вступления в ассоциацию всего лишь вопрос денег

      Так точно. Почему все президенты Украины предают свой объявляемый пророссийский вектор интересов?
      На этапе "выборов" им нужны голоса. И они их "стигут" на Востоке.
      На этапе "президентства" им нужно "спокий в краине" для устойчивости кресла.
      И они ложится под радикальных бандеровцев.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      10 декабря 2013 16:33
      Жадность фраеров сгубила, говорит народ в таких случаях )Эуропу). А нам судьба дала шанс опомниться.
  16. Viktor Shmagin
    +4
    10 декабря 2013 10:31
    Может лучше разойтись цивилизованно, наверно не зря говорил Редьярд Киплинг...Запад есть запад восток есть восток и вместе им не быть никогда. У нас с западенцами нет ни общей истории,ни общих героев ни даже общего языка. Какой может быть единый народ в этих условиях
    1. +2
      10 декабря 2013 10:48
      Восток, Юго-Восток Украины не имеет ничего общего с её Западом.
      Их герои-это наши герои и история общая.
      В общих исторических событиях участие принимали.
      Беда в том, что "Несторы-летописцы" их оценку изменили.
      1. +1
        10 декабря 2013 10:59
        Цитата: Лисс.
        Их герои-это наши герои и история общая.

        Позволю не согласиться. Их "герои" чаще всего - это только их "герои" и наши враги.
        Цитата: Лисс.
        В общих исторических событиях участие принимали.

        Да, были и события, было и участие. Вот только события были одни и те же, а с участием фигня получилась не совсем здоровая...
        1. +1
          10 декабря 2013 11:08
          1. Иван Кожедуб. Мыкола Гоголь.
          "Дальше и больше"- лень.

          2.Когда Восток, Юго-Восток Украины страдал "фигнёй с участием" на стороне России?
          Махно не приводите, на него есть наш Антонов.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  17. +2
    10 декабря 2013 11:10
    Если Янукович не побоялся показать европецам средний палец, то вывод напрашивается такой - по крайней мере денег в западных банках он не держит. А?
  18. +2
    10 декабря 2013 11:24
    В статье все дурачьки из дедсада,а не президенты огромных стран.Типа,сегодня мы обманем партнёра,а завтра они забудут и опять будут играть в песочнице.С РОССИЕЙ это не проканает.
    1. +2
      10 декабря 2013 16:37
      Надеются, что геббельсовские методы пропаганды могут все, из бандита сделать мирного демонстранта. Вполне серьезно. Переписать историю в выгодном свете, и т.д. Не забывайте также о предателях...
  19. +6
    10 декабря 2013 11:24
    Автор статьи главным виновником бардака видит во внешних "друзьях" Украины. Думаю - это не совсем так. Грифы слетаются на запах трупа украинской государственности. И лишь пытаются добить, да порвать на части. Виновники- элиты, олигархат собственного разлива. События последних недель- результат внутриполитической борьбы, за возможность дальнейшего грабежа собственной страны.
    Почему Янукович вел себя как деревянный кружок в проруби? А как может вести себя кружок? В проруби....
    1. +1
      10 декабря 2013 16:40
      Украина - не сравнима ни с Западом, ни с Россией, поэтому в ее "бардаках" всегда будет чья-то рука, но не российская, мы, по сути, один народ, братья.
  20. +2
    10 декабря 2013 12:12
    С ним согласятся русско-украинцы, их значительно больше, чем евроукраинцев.

    Хочется верить что так и есть, и в обозримом будущем будет также.
    1. +2
      10 декабря 2013 16:41
      НЕ только верить, вера должна подкрепляться делами, как учит христова вера.
  21. +3
    10 декабря 2013 12:44
    политика политической путаны Януковича рано или поздно однозначно всё равно приведёт его на нары. данный индивид хочет и шоколадку у России съесть и на ёлку Евросоюзу сесть. надо в конце концов быть хоть чуть чуть мужиком (хотя бы попытаться) определиться: либо ты с Россией--тогда бей всю эту с 45 года недобитую бандеру , либо ты с педоЕвропой--получи пряник , а промышленность и старики быстренько вымрут.
  22. +1
    10 декабря 2013 12:58
    Политики которые пытаются сидеть на двух стульях,как правило плохо кончают и хорошо если только карьеру загубив,иногда можно и головы лишиться,этот Янукович теперь по сути никому не нужен,Запад теперь сделает ставку на кого-то из опозиционеров,на кого именно покажет время,России тоже следует поискать себе новых партнеров на Украине,правда зачем Янукович совершил это политическое самоубийство вот в чем вопрос,неужели он настолько глуп?
  23. +2
    10 декабря 2013 13:10
    С ним согласятся русско-украинцы, их значительно больше, чем евроукраинцев.


    Это факт.

    Это же их давняя мечта - создать у границ России зону «управляемого хаоса», другими словами, «горячую точку»

    Как мне кажется, создавая "горячую точку" на Украине, сышыа помогает(поможет)в итоге в объединении России и Украины...само собой поможет невольно, т.к. им не понять нашего менталитета, корней, культуры и истории. Нельзя разрушить вековую дружбу(эта не та "дружба", которой дружат в ес) баблом и кучкой иди*тов на майдане. Обоср*тся, на пупе своем повесятся,а не разрушат нас!!!

    Так же мне понравилась мысль на счет западной Украины:
    Галичина, кстати, пострадает много меньше, там ведь практически нет промышленности, западенцы или работают гастарбайтерами, или в сельском хозяйстве или на митингах. Правда, дотации с Востока Украины прекратятся, но их, глядишь, компенсируют грантами. Ведь Евромайдан так отомстил Януковичу за Вильнюс!


    Так все и есть. Был я и во Львове, и в Ивано-Франковске...их называют чуть ли не европейскими городами....ЧУШЬ!!! и рядом я там Европы не увидел!
    А вот в плане промышленности все верно. Тяжелая на востоке....
    Жалко то, что РФ начала в последнее время вести пропаганду. Это не правильно...
    Многие люди в Украине действительно думают , что в ЕС будет лучше. А фишка в том, что они не думают вообще, а лишь только пользуются шаблонами в голове, которые им вбили за бабло ес.
    1. +1
      10 декабря 2013 23:20
      Как мне кажется, создавая "горячую точку" на Украине, сышыа помогает(поможет)в итоге в объединении России и Украины...само собой поможет невольно, т.к. им не понять нашего менталитета, корней, культуры и истории. Нельзя разрушить вековую дружбу(эта не та "дружба", которой дружат в ес) баблом и кучкой иди*тов на майдане. Обоср*тся, на пупе своем повесятся,а не разрушат нас!!![quote=silver_roman][quote]С ним согласятся русско-украинцы, их значительно больше, чем евроукраинцев.[/quote]

      Это факт.

      [quote]Это же их давняя мечта - создать у границ России зону «управляемого хаоса», другими словами, «горячую точку»[/quote]

      Простите меня, но Вы высказались несколько наивно: знаете поговорку "Иван, не помнящий родства", так вот это - про жителей Украины. Людям так уже промыли мозги, что некоторые, казалось бы, образованные, мыслящие люди верят в сказочки, которые им спускают многочисленные СМИ. Кстати, на сегодняшний день в этих самых СМИ закрепились сотрудники - как раз выходцы из западных регионов. Так что они свою войну, в т. ч. и информационную ведут уже давно, и в чём-то уже очень преуспели.
  24. poccinin
    +4
    10 декабря 2013 13:18
    может быть пора начать контроперацию по отделению например штата ТЕХАС от США или ЗЕМЛИ БАВАРИИ ОТ ГЕРМАНИИ так же подкупить народец создать у них нечто "МАЙДАНА"а потом кричать о том что нарушают права человека при разгоне демонстрации не надо их бояться а надо жещще реагировать на события. а то дело может дойти и до гражданской на Украине.а это неминуемо втянет в войну РОССИЮ.ну а там и до третьей мировой не далеко.
    1. 0
      10 декабря 2013 16:47
      А вот об этом поподробнее, дорожную карту бы составить...
  25. +1
    10 декабря 2013 13:33
    "С ним согласятся русско-украинцы, их значительно больше, чем евроукраинцев"....не факт и скорее всего наоборот...
    1. +1
      10 декабря 2013 16:48
      Жизнь мозги хорошо прочищает, пора возвращаться к действительности.
  26. +4
    10 декабря 2013 14:10
    Только стоит вступить в ЕС, и будет всем хорошо,как в Греции...
  27. MG42
    +1
    10 декабря 2013 14:17
    Цитата: Автор Виктор Каменев
    Последние митинги Партии Регионов проходят под лозунгом: «Построим Европу в Украине». В общем, правильный лозунг, наконец-то опомнились.

    Кадры с этих митингов и смех и грех.. кто там стоит и с какой целью >>
    1. 0
      10 декабря 2013 14:27
      Да, Витёк- пацан неавторитетный!
    2. Комментарий был удален.
  28. +5
    10 декабря 2013 15:10
    Да, Витёк- пацан неавторитетный!
    За базар не отвечает.
    Европой так пуганул, что с наймом местных "строителей Европы на Украине", похоже,будут проблемы.
    Европа у многих стала ассициироваться с бандерлогами...
    Помечтаем?
    ... А может, в окружении Яныка появился "командированный" политтехнолог?
    "Забеременела" Украина от Европы.
    Роды готовились на 2015г., аккурат на презид.выборы.
    Гроши копились, "акушеры" готовились "правильные" и неспеша в европейских "родильных" центрах, волынско-львовские "группы поддержки" тренировались с цепями и трубами.
    А тут этот "командированный" преждевременные роды организовал, на стадии созревания плода.
    Укол Вильнюсом.
    В результате- вместо "родов" получился аборт.
    Горе-"акушерам" путь на кичу, гроши прогулены, у хлопцев арматуру отобрали...
    В общем, говоря языком гаранта украинец.конституции- "взяли на понт, устроив кипеш не по делу."
    Может ли кто теперь гарантировать победу одного из трёх "майданных богатырей" на выборах-2015г.?
    1. 0
      10 декабря 2013 19:24
      Я смеялся. Таки ты молодец!
    2. +1
      10 декабря 2013 19:41
      Цитата: Лисс.
      Гроши копились, "акушеры" готовились "правильные" и неспеша в европейских "родильных" центрах, волынско-львовские "группы поддержки" тренировались с цепями и трубами.

      Батюшки! Опять врачи из "Шарите" напортачили! То нашу Юлю аж полтора года не вылечат, то ВЫКИДЫШ прозевали! Придется в Кремлевку обращаться!
  29. +3
    10 декабря 2013 15:40
    Да, что вы от янека хочете? Он кричал перед выборами про российский вектор,про 2 государственный язык. Ахметов и Ко, всё проплачивал. Т.е. всё как положено, что бы выиграть выборы. А как по другому он должен был поступить? Партия регионов то же содержится на деньги олигархов, как в прочем и все остальные. Дальше янек стал тянуть одеяло на себя, создавать свою семью, т.е. мафию, по-итальянски. Мал-по-малу ставить своих людей на ключевые посты, наращивать активы и т.д. и т.п. Заметьте, что у него за годы президенства, так и не появилось своего обшеукраинского телеканала или газеты. Как думаете почему? Очевидно ещё кишка тонка. То олимпийское спокойствие, какое демонстрировал ВВП, перед Вильнюсом, о многом говорит, скорее всего он ЗНАЛ, что подписания не будет, вернее азаров это озвучил накануне, но ВВП изначально знал. Олигархи однозначно за евроинтеграцию, это единственный шанс против экспорта в Украину нынешней российской политической модели, при которой олигархат лишается полной и безконтрольной власти. Вот кстати один из вопросов заданный

    Т.Чорноволу, правда на мове, но думаю будет понятно:

    Про яких олігархів ви ведете мову? Хто з них зараз незадоволений діями президента?

    Тарас Чорновіл: Можу сказати про тих, хто, на мій погляд, не готовий до такого розвитку подій: зрозуміло, це група, близька до Сім’ї. Там вимальовується Олександр Янукович, Сергій Курченко. Звісно, вони будуть стоять на боці президента. Треба розуміти, що ненависть до них у середовищі регіоналів, основних фінансових акціонерів ПР – просто неймовірна. Набагато більша, ніж до Тимошенко. Тому, перше, що відбудеться у разі реалізації озвученого мною сценарію – розкуркулення групи Сім’ї. Зрозуміло, вони втратять все, нажите «нєпосільним грабєжом». Тому Олександр Янукович і Сергій Курченко будуть кидати всі сили, щоб такий сценарій не відбувся.

    Дуже хитка фігура, щодо якої незрозуміло, яка буде позиція, – це Фірташ. Його основні активи так чи інакше зав’язані або на Росії, або на Україні (здобуті за дуже незрозумілою, сумнівною схемою). Ставлення до нього більшої частини прорегіонівського бізнесу дуже негативне. Я не зовсім впевнений, що його захочуть запрошувати до переговорів, бо з ним не дуже хочуть мати справи. Його бізнес-імперія – це така мильна бульбашка, яка може лопнути у будь-який момент. Ті, хто мають реальний вплив – Ахметов, Тарута – для них питання стоїть жорстко, вони зацікавлені в тому, щоб відбулися такі зміни.

    Если надо переведу.
    1. +2
      10 декабря 2013 15:47
      Мотострелок-
      Выстрел "в десятку!"
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      10 декабря 2013 16:58
      Хорошо стреляете. Думаю, олигархи не едины, надеюсь, что среди них есть все же люди. Ведь они - люди? С другой стороны, евроинтеграция тоже лишает их власти, и собственности реальной, управления ею. Что-то останется, но что они в сравнении с западными олигархами, да еще при админресурсе Брюсселя? Деньги не все решают в Европе. Наши олигархи там всегда будут на побегушках, второй сорт, это не всем нравится. В лучшие дома и закрытые клубы их на порог не пустят, и они это знают.
      1. +2
        10 декабря 2013 17:40
        Абсолютно согласен, олигархи не могут быть однородны. У них между собой договор по умолчанию:-это моё, а это твоё. Солидарность их корпоративна, но ведь и они люди и зачастую и у них, беда не в том, что корова сдохла, а в том, что у соседа жива осталось. Они как блохи на собаке, пока та не сдохла им хорошо. А для блох рай-беззубая собака. Если им будет не выгодна евроинтеграция, то они воспользуются аргументами янека и не будит вступать, но сначала янека надо свалить. Тактика может быть разной, стратегия останется одинаковой, сохранить власть, или основную её часть, любой ценой, а там по обстоятельствам.
        1. +1
          10 декабря 2013 17:44
          Добавлю пожалуй, что в лучшие дома европы, их пустят не за деньги, вернее не только за деньги, а за верноподданическую антироссийскую службу. Как там: Это с...кин сын, но это наш с..кин сын.
  30. +3
    10 декабря 2013 17:44
    ХУ из ХУ...
    "Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд начала встречу с лидерами украинской оппозиции в захваченном сторонниками евроинтеграции Доме профсоюзов.
    Встреча началась в 11.40 10 12 2013 г по местному времени (13.40 мск). Нуланд прибыла в Дом профсоюзов в сопровождении американского посла на Украине Джеффри Пайетта и перед началом встречи отказалась от общения с прессой, пишет «Украинская правда».
    Кроме Арсения Яценюка, Виталия Кличко и Олега Тягнибока на встрече присутствуют Петр Порошенко и Юрий Луценко. "
    1. +2
      10 декабря 2013 17:47
      Это жжжжжжж, не спроста...
  31. 0
    10 декабря 2013 18:55
    Весь этот бедлам в Киеве по поводу неподписания евроассоциации фигня по сравнению с тем, что будет, когда (если?) Янукович подпишет присоединение к единому таможенному союзу. А подписывать придется - логика "сказал "а" - скажешь и "б" однозначно сработает. Тогда сценарии покруче пойдут.
    1. +1
      10 декабря 2013 19:53
      Цитата: homosum20
      А подписывать придется

      Не знаю! Пока, "посоветовавшись" с предыдущими президентами (нашел с кем!!!) обещал, что документы доработаем, и вот может быть в марте, ассоциацию подпишем!
  32. +2
    10 декабря 2013 19:01
    Похоже на то, что наступил некий момент истины. Ещё немного, и Украина для нас потеряна. Поэтому, сегодня уже нет смысла суетливо совать денег ни Януковичу, ни кому бы то ещё ни было на Украине. У нас десятилетиями внятной политики не было ни по отношению к Украине, ни по отношению к Белоруссии (с Батькой мы даже так и не обьединились! А они ведь хотели, даже настаивали на создании союзного государства! А трепотни по этому поводу сколько было!?) Эти же вообще не хотят, рогом всячески упираются. Ну и как вы их присоедините???? Наши то олигархические морды желают ведь ведь не соединения, а контроля над украинской ГТС и прочими ништяками вот в этом то и вся проблема. Так что теперь надо сосредоточится хотя бы на том чтоб самих не отдемократили. А не то ведь, когда придёт черёд, отожмут ведь и Россию.
    1. 0
      10 декабря 2013 19:58
      Цитата: демотиватор
      Ну и как вы их присоедините????

      Только если КПУ добьется проведения референдума за ТС! Исходя из того, что его ОЧЕНЬ не хотят проводить, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ подсчеты показывают, что большинство будет "ЗА". Но может и Янукович немного "подмогнет с подсчетом" (на всякий случай, если действительно решил соскочить с ЕС) - деваться будет некуда. Хотя в этом случае не исключаю новый майдан или "развод" с ЗУ.
  33. asin
    -2
    10 декабря 2013 19:04
    Я не против России. Но что нам даст интеграция с Россией ? Может жизнь улучшится, да не улучшится. У вас в России бардель ещё та. Как пример дело Сердюкова, ещё кто-то сомневается что он не сядет, я уверен на 100%. А авария самолёта в Казани, семь различных ведомств отвечают за безопасность, в результате никто не отвечает. И т.д и т.п.Только наличие природных ископаемых держит вас на плаву. У нас тоже страшное беспределище, а вместе с Россией этого бардака станет в 2 раза больше. И Путину глубоко наплевать как мы здесь живём, он у себя порядок навести не может, его волнуют лишь имперские дела, впрочем как и американцев. А вот европейские законы, кроме "гейских", очень эффективны и их порядок значительно лучше и нашего и вашего.
    1. +4
      10 декабря 2013 19:53
      asin (1) UA Сегодня, 19:04 Новый " Но что нам даст интеграция с Россией ?"
      Что нам даст ассоциация с Европой. ?
      Никто и ничего нам не обязан давать..Ни Европа , ни Россия..
      Европа политическим приёмом в виде " ассоциации стран бывшего СССР " решает свои нарастающие экономические проблемы :-по рынкам сбыта своей продукции , -вывоза рабочей силы...и одновременно пытается ослабить Россию., не понимая , что проблемы России станут проблемами самой Европы..Одно объяснение действий Европы-выполняют указания Хозяина во вред себе.. да и потянет ли Европа , да и Россия , Украину в таком её состоянии ? и надо ли это им ?
      Задайтесь вопросом : " почему для каждой страны свои условия и почему условия для ЕС во много лучше? Где равноправные условия ассоциации для каждого члена ?? Или это европейский демократический НЕО_колониализм ..?
  34. +2
    10 декабря 2013 19:06
    Наталья Машная взяла интервью у Виталия Кличко. Вот несколько строк из него.
    Н.М. – мне ваш помощник разрешил задать вам только три вопроса, поэтому я потороплюсь задать первый из них, - «как вы считаете, приезд в Киев и выступление на Майдане с призывами выступить против Януковича и партии Регионов - официальных лиц Евросоюза, таких как президента Литвы Дали Грибскайте, лидера польской партии «Закон и справедливость» Ярослава Качиньского – это не вмешательство во внутренние дела Украины?»
    В.К. – это не вмешательство во внутренние дела, это помощь друзей, это помощь друзей, которые не могут оставаться безучастными и оставаться в стороне, когда братскую дружественную европейскую Украину хотят увести куда то мимо того места, где Украина должна быть. Должна быть исторически по своему европейскому определению.

    Н.М. – тогда второй вопрос, а вот то, что сегодня сбросили памятник Ленину, это не вандализм? Разве вандалам место в Европе?
    В.К. – это не вандализм, это революционный порыв масс.

    Н.М. – а если завтра в революционном порыве массы бросятся поджигать Будинок з химерами – это не вандализм? И вы не несете за это никакой ответственности?
    (это последний вопрос, - перебивает нас Ковальчук)
    В.К. – да, мне уже надо уезжать. Скажу, революции всегда сопровождаются актами проявления насилия которые трудно контролировать. Вот ваш Ельцин из танков стрелял по Белому Дому. Я такого в Киеве не желаю. Думаю, ограничимся памятником Ленину.

    До свиданья.
  35. +2
    10 декабря 2013 19:11
    Хочется быть сутенёром, а предложили выйти на панель. Вот и весь вираж.
  36. +1
    10 декабря 2013 19:22
    Рекомендую плейкаст(музыуальную открытку) в тему.
    Слова и музыка украинского бандуриста Василя Жданкина.

    В очах печаль, на плечах сума,
    В рідній стороні місця нам нема …
    Наші дівоньки – в турках хоромах,
    наші старики – ген, по смітниках…
    Щедро родить хліб наш багатий край,
    А зав’яжеш сніп – жидові віддай.
    Робим задарма, п’єм за крадене –
    Ось таке життя наше праведне…
    Возлюбили ми демократію,
    Як же ж прокормить всю ту братію?…

    http://www.playcast.ru/view/1600280/f3853cd5f77da0b67d11caef19b612f3008147fepl
  37. +1
    10 декабря 2013 19:43
    Вираж, вираж, еще вираж - "...“Украина” во вторник, 10 декабря, прошел круглый стол, посвященный поиску путей выхода из политического кризиса в стране. Как сообщает корреспондент Deutsche Welle, во встрече приняли участие около 15 человек – представители парламента, кабинета министров, киевской городской администрации. Оппозиции на круглом столе не было.

    Леонид Кравчук рассказал об итогах прошедшей в этот же день в закрытом режиме встречи с Виктором Януковичем, в которой приняли участие также два других экс-президента Украины Виктор Ющенко и Леонид Кучма.

    По словам Кравчука, Виктор Янукович заверил участников разговора в том, что задержанные во время акций на Майдане будут отпущены, однако следственные органы продолжат рассматривать их дела. Янукович, согласно информации первого президента Украины, заявил и о том, что он готов сесть за стол переговоров с представителями Евросоюза. Соглашение об ассоциации, по мнению Януковича, может быть подписано в марте."
  38. Sax
    Sax
    -4
    10 декабря 2013 20:17
    Прочитал статёйку... Господин накропавший енто - явный, ни чем не прикрытый провокатор и лжец.
    Вся статёйка построена на лживых провокационных измышлениях. Ни тебе доказательств, ни ссылок на серьезный анализ, ни чего. Болтовня. Причем грязная.

    Времени на адаптацию ни экономике, ни населению Украины соглашением о евроассоциации не предусмотрено, и денег не выделяется, как в других аналогичных случаях, хоть с той же Прибалтикой. Один млрд. долларов в течение 7 лет – это же просто издевательство,
    Лжешь, братело!

    Уже в краткосрочной перспективе на Юго-Востоке Украины практически неизбежна социальная катастрофа. Её имел в виду Путин, когда сказал, что «не все дотянут», её испугался Янукович, все-таки он из Донбасса. Поэтому, кстати, и «молчит» Юго-Восток Украины. Производство упало пока только на 6%. Это плохо, но ещё не критично.
    Опять полуправда. -6% результат правления Януковича, ориентация на рынки России и результат последних экономических атак РФ на наших экспортеров.

    сам Евросоюз – полуколонией США.
    Это диагноз - к врачу. (смотреть данные мирового ВВП, уровня жизни, пром. пр-ва и т. д. Для тех, кто к этому относится серьезно, а не как всякие каменевы)

    Этим он уже политически помогает Януковичу, несмотря на его «европейский выбор», и будет помогать ему дальше, исходя из стратегических интересов России: ей не нужна «горячая точка» у своих границ.
    Не нужна горячая точка - не лезьте. Мы сами разберемся. От вас гражданской войной пахнет.

    С ним согласятся русско-украинцы, их значительно больше, чем евроукраинцев.Опять врет автор! КТО ТЕБЕ, МИЛОК, ЭТО СКАЗАЛ? Аль ОРТ нашептало? А может Интер наш? Ну так пора повзрослеть, автор.
  39. ed65b
    0
    10 декабря 2013 20:59
    Нет други мои, не согласен со многими по поводу выхода из политических и иных образований, и уроки ленина мне в пример. власть не отягощенная "золотыми цепями" запросто может повернуть историю страны. Отказаться от тех или иных союзов и стандартов.
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    10 декабря 2013 23:17
    Ху из Ху EU. .
    ....Какая утончённая дипломания !!!..

    1.БРЮССЕЛЬ, 10 дек - РИА Новости, Еврокомиссар по расширению и политике соседства Штефан Фюле призвал Евросоюз действовать стратегически и более решительно в расширении восточного партнерства и подтвердил готовность подписать соглашение об ассоциации с Украиной. "Нам нужно активизировать стратегию и проявить решимость. У нас верная политика, верные средства, и я настроен на дальнейшую работу с Кэтрин Эштон и своими коллегами для трансформации этой части Европы", - сказал Фюле
    2.Штефан Фюле.
    "Предположения, которые мы наблюдали относительно якобы стоимости украинской модернизации, политически мотивированы и необоснованы, так же как и торговые ограничения, введенные Россией. Они предназначены для того, чтобы отговорить украинский народ воспользоваться новыми возможностями",
    3.На сегодняшнем пленарном заседании ЕП в Страсбурге."....
    Яцек Сариуш-Вольский сказал, в частности, что Украина "является ключевым вопросом для Европы". Он добавил, что это четко прописали в резолюции, за которую будут голосовать в четверг.""....
    ...
    1. +2
      11 декабря 2013 00:14
      Цитата: 222222
      Штефан Фюле призвал Евросоюз

      Он много чего наговорил!!!
      «Я верю, что Украина и ЕС тесно связаны - беспрецедентно по своей глубине, ширине и силой и не только буквой, но и духом этого соглашения, которое, возможно, стоит в миллион раз больше, чем простой росчерк пера. Я восхищаюсь любовью украинского народа к свободе и зрелостью его европейского духа. Они не ищут компенсаций от Европейского Союза, но ищут шанс жить по европейским ценностям», - сказал Фюле.
      По его словам, ЕС готов предоставить Украине финансовую помощь при имплементации соглашения об ассоциации. «Мы готовы помочь и поддержать Украину в ее модернизационном процессе с помощью кредитов МВФ, с макрофинансовой помощью и путем активизации программы ЕС по оказанию финансовой помощи», - сказал Фюле.
      «Также ЕС готов к диалогу с Россией, чтобы объяснить, что соглашение об ассоциации Украина-ЕС не повредит ее экономическим интересам, однако трехсторонних переговоров быть не может», - рассказал политик.
      http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/240975
      хххх
      Ах как хорошо! "Они не ищут компенсаций", ну да, все за счет самих украинцев должно быть сделано!
      А уж как ЕС готов к диалогу с Россией...но трехсторонних переговоров быть не может"! Собрались постфактум России объявить или ультиматум поставить? Совсем уже очумел от нашего майдана! Видно там воздух действительно заразный!
      1. Sax
        Sax
        -1
        11 декабря 2013 00:50
        Штой то не могу Ваши личные рассуждения увязать со словами Фюле. Он об одном, а Вы о чем то своем... Странно как то. fellow
  42. +1
    11 декабря 2013 04:04
    согласен с тем что нет национальности украинец-русский (бендеры не считаю, то польша) есть один народ который разделили насильно, а теперь еще и сорят(газ и Т.П) ИМХО
  43. 0
    11 декабря 2013 07:14
    Цитата: Sax
    Странно как то.

    Непонятно? Ну это как к вам соседи приходят и говорят - вот у нас есть шикарная кухня, большая, с вытяжкой мощной, там много всяких поварешек и вы должны всеми этими достижениями пользоваться, несмотря что у вас есть своя кухня и по распорядку соседей, дверь в ту кухню должны проделать в стене сами, за свой счет, со сторонними рабочими проект прорубания двери обсуждать можно, но вот их участие исключено
  44. 0
    11 декабря 2013 08:48
    ...хорошая фотка )
  45. Impich
    0
    11 декабря 2013 13:53
    разогнать майданы все эти к едрене фене и чем скорей тем лучше...
  46. +1
    11 декабря 2013 17:03
    Цитата: smile
    silver_roman
    Все верно. Кстати. меня очень напрягли кадры частной беседы товарища Януковича с Меркель на Вильнюсском саммите - там Янукович, объясняя причину ОТКЛАДЫВАНИЯ подписания соглашения с ЕС постучал кулачками и говорит - я вот с сильной Россией вот так три года один на один борюсь, мол а мне никто из Европы не помог...
    Ведет себя, как мой кот, который дружить будет с кем угодно, кого разведет на вкусняшку...и верен не будет никому (кроме меня :))) ). Янукович же, в отличие от моего кота, не верен никому...в итоге хуже всего приходится Украине...и вообще, то, что позволительно коту-как-то не пристало главе государства...такие вот грустные зоологические ассоциации....

    Отличным комментарием на этот пост будет статья; http://warfiles.ru/show-44159-vechera-na-hu.html
    Вот краткая цитата говорящая сама за себя: Все знают эту шутку: «Один украинец – хозяин, два украинца – партизанский отряд, три украинца – партизанский отряд с предателем». Хорошая шутка. Смешная. Пока не поймешь, насколько правдивая.

    Украинская незалежность зиждется и выработала собственную политическую школу, основной предмет которой – кидок и предательство как основа суверенитета. Украина держится на кидке. Она им живет. Незалежность же – инструмент избегания ответственности за очередной кидок – за «технические» заборы газа, за вечные неуплаты, за все.

    «Когда ты все время многовекторно предаешь всех – лучше вообще не думать»
    Уже в самом начале украинского проекта на множестве местных лбов была написана хитрая мысль: «нас будут кормить и поить за то, что мы будем предавать ей». Сама Украина начиналась как проект по монетизации предательства. При этом Украина кидает не только Россию, она кидает всех. Разница в том, что при Викторе Андреевиче кидали чаще Россию, а при Викторе Федоровиче кидают всех подряд. Это называется «многовикторность политики».
  47. 0
    12 декабря 2013 08:36
    евроинтеграция
  48. 0
    12 декабря 2013 22:37
    Надоел Янукович народу, оборзел до крайности - как следствие майдан. При чём многие вышли на него не из за Европы, а оппозиция быстренько возглавила. Всё больше убеждаешься что каждый по отдельности мы личности, а если собрать вместе то стадо баранов. Недавно смотрел как какая-то то ли европейка то ли американка хлеб спецназовцам раздавала. Так противно стало - почувствовал себя папуасом которому бусы дают за Родную землю.