Military Review

Australia will ask Japan for submarine technology

16
Australia will ask Japan for submarine technologyThe Australian Ministry of Defense plans to conclude an agreement with Japan on access to some submarine propulsion system technologies. About this, as reported by Jane's, said Australian Defense Minister David Johnston. We are talking about cooperation in the field of transmission development on the basis of a similar element of the Soryu-type submarines, which are in service with the Japanese Self-Defense Forces.


According to Johnston, negotiations are already underway with the Japanese side. The Australian military plans to get some of the transmission technology, which is already in mass production and is not a state secret. At the same time, the Australian minister noted that there is no talk about the disclosure of advanced technologies. Australia is particularly interested in the technical possibility of creating a transmission for submarines of large displacement.

The submersible displacement of the “Soryu” type ships is 4,2 thousand tons with a length of 84 and a width of 9,1 meter. These ships are equipped with Kawasaki 12V 25 / 25 SB diesel-electric power units and Kawasaki Kockums V4-275R Stirling engines of a joint Swedish-Japanese development. "Litter" can reach speeds up to 20 nodes, and their range is 6,1 thousands of miles. Submarines are built at the enterprises of Kawasaki Heavy Industries and Mitsubishi Heavy Industries.

In September 2012, Australia and Japan signed an agreement to deepen scientific and technical cooperation in the field of defense. According to Jane's, if Australia gets access to the power plants of Soryu-type submarines, this will happen thanks to last year’s agreement. All the technologies obtained will be used in the framework of the SEA 1000 project to create new submarines, which will have to replace outdated Collins-type submarines.

It is expected that the construction of new submarines on the project SEA 1000 is scheduled to begin in 2017. Adoption of the first ship is scheduled for 2025 year. In total, the Australian Navy should receive 12 new submarines. Currently, Australia is trying to determine the best implementation option for the SEA 1000 project. Among the opportunities considered are: designing a submarine from scratch and developing a ship based on already existing projects.

In mid-May 2013, the Australian Department of Defense agreed with the Swedish military to transfer the Australian side of the Swedish intellectual property to submarines. We are talking about the developments obtained in the design and construction of submarines of the "Collins" type. These ships were built for the Australian Navy by the Swedish shipyard Kockums on the basis of a modified project of the Vesterjetland submarines.
Originator:
v
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Greenwood
    Greenwood 11 December 2013 11: 10
    +5
    I have always said that you should not underestimate Japan. The country has one of the most modern fleets in the world and one of the strongest in the Pacific region. If it weren’t for the pressure from the United States, Japan would have climbed into the regional powers with might and main, if not the superpowers, given the size of its economy. The unbending Japanese mentality, the ability to work in a team, astronomical performance and a very high level of development of the economy and industry make Japan an extremely serious opponent for the countries of Asia. Our country, I hope, will never fight the Japanese again.
    1. GSH-18
      GSH-18 11 December 2013 11: 59
      +1
      Quote: Greenwood
      Our country, I hope, will never fight with the Japanese.

      Well, we have already demonstrated this to them once. I am sure the second time they themselves will not want to (mindful of the last exodus). soldier
      1. Saburo
        Saburo 11 December 2013 12: 51
        +7
        And what did we demonstrate to them there? We defeated, with the help of modern technology and an army hardened in a four-year war, a technical backward, demoralized army that was experiencing severe fuel hunger.

        The Kwantung Army had neither modern means of communication, nor modern tanks, there were almost no modern aircraft, and for those that only had enough fuel to fly one way, they did not even have submachine guns, and more than half of the soldiers passed only minimum military training.

        But when we were the last time on an equal footing, the Japanese beat us on the head. And it is especially strong at sea. As it is written on the monument to Admiral Makarov: "Remember the war." It is necessary to remember not only victories but also defeats.
        1. Kibalchish
          Kibalchish 11 December 2013 13: 34
          0
          And what did we demonstrate to them there? We defeated, with the help of modern technology and an army hardened in a four-year war, a technical backward, demoralized army that was experiencing severe fuel hunger.

          The Kwantung Army had neither modern means of communication, nor modern tanks, there were almost no modern aircraft, and for those that only had enough fuel to fly one way, they did not even have submachine guns, and more than half of the soldiers passed only minimum military training.

          But when we were the last time on an equal footing, the Japanese beat us on the head. And it is especially strong at sea. As it is written on the monument to Admiral Makarov: "Remember the war." It is necessary to remember not only victories but also defeats.


          Violently plus.
        2. Mikhail3
          Mikhail3 11 December 2013 15: 18
          +2
          "Equally"?! What are you talking about? There is no war on an equal footing! This is not a sport! Military affairs are ways to create unconditional superiority, or turn the strengths of the enemy into weak ones. A soldier never, in general, never fights with an equal opponent. Therefore, in particular, soldier training is almost nothing like sports training.
          That's when the British with machine guns attacked the Zulus with spears - it was incomparable. Today, the brave marines in the mountains (well, where else can the marine corps be?) Attack people with a light rifleman with all the achievements of weapons thought ... however, it’s already impossible to say clearly. Because the Taliban are winning ...
          The USSR possessed thousands of almost inoperable tanks and mountains of not-so-advanced weapons, plus barely fired, poorly controlled troops. That is, we and the Germans were not even close to equal. However, they stopped them, then turned back and in the process of all this did not become equal to the Germans, but immediately surpassed them. War is not a tatami fight. Which, however, is understandable - those who thought so, tried to oppose us with the "samurai spirit". Weak spirit, pitiful ...
          1. Greenwood
            Greenwood 11 December 2013 17: 26
            0
            Quote: Mikhail3
            The USSR possessed thousands of almost inoperable tanks and mountains of not very advanced weapons, plus unshielded, poorly controlled troops.
            The USSR had too much territory — where to stumble, plus significant human, resource and industrial reserves, plus a totalitarian system that mobilized the population to mass resistance to the enemy. All this made it possible for us to retreat so far inland, but in the end to withstand. Other countries did not have such resources and capabilities.
            Quote: Mikhail3
            tried to oppose us with the "samurai spirit". Weak spirit, pitiful ...

            The samurai spirit was quite enough for a successful war against the Russian Tsarist army, which, by the way, is in many ways similar to today's army, unlike the Soviet one.
        3. kair_kz
          kair_kz 12 December 2013 00: 15
          0
          in 1905, the Japanese took advantage of the weakness of the empire and demonstrated only that they are the only Asian people of that time who really know how to fight well.
          in 1939 were on an equal footing in general terms, but Khalkhin goal put everything in its place
          in 1945, in less than two weeks, the Soviet army swept the main, most numerous and powerful group of ground forces of the Imperial Armed Forces of Japan (wiki) into oblivion.
      2. Greenwood
        Greenwood 11 December 2013 17: 22
        +2
        Quote: GSH-18
        Well, we have already demonstrated this to them once.
        Yeah, and before that they showed us. So in fact even.
    2. Nayhas
      Nayhas 11 December 2013 12: 16
      0
      Quote: Greenwood
      If it weren’t for the pressure from the United States, Japan would have already climbed into the regional powers, if not the superpowers, given the size of its economy

      The constitution does not allow them. And they spend little on weapons ...
      1. Saburo
        Saburo 11 December 2013 12: 32
        0
        Is the world's fifth-largest military budget of nearly $ 60 billion (this is almost as much as Britain spends) is not enough? Well, maybe in your parallel universe ...
      2. Greenwood
        Greenwood 11 December 2013 17: 27
        +1
        Quote: Nayhas
        The constitution does not allow them.
        Soon they will rewrite, everything goes to this.
    3. Kibalchish
      Kibalchish 11 December 2013 13: 33
      +4
      On a recent exercise, the Americans searched for the Japanese "Soryu" for half a day until a conditional sinking message came. Japan is now, although not yet a global one, but a sea power for sure.
  2. svp67
    svp67 11 December 2013 11: 12
    0
    The strange news is that Japan is now leading the way in the creation of such facilities? Or Germany, with Sweden is very expensive requested?
    1. Nayhas
      Nayhas 11 December 2013 12: 18
      0
      Quote: svp67
      The strange news is that Japan is now leading the way in the creation of such facilities? Or Germany, with Sweden is very expensive requested?

      The Swedes helped the Japanese, and the Australians are easier to negotiate with the Japanese, they are closer.
      1. svp67
        svp67 11 December 2013 12: 19
        0
        Quote: Nayhas
        The Swedes helped the Japanese, and the Australians are easier to negotiate with the Japanese, they are closer.
        But their relationship is not the most rosy ...
        1. VEKT
          VEKT 11 December 2013 12: 38
          0
          Why, both go under the same godfather laughing
        2. sergey72
          sergey72 11 December 2013 12: 43
          +1
          No, this is different, just the boats built for the Australian Navy turned out to be a rare guano, I remember recently reading a translated article in which the corruption component of the cooperation between Kokums and the Australian authorities was indicated ....
        3. Nayhas
          Nayhas 11 December 2013 13: 38
          +1
          Quote: svp67
          But their relationship is not the most rosy ...

          Come on, in front of an adversary like China, any squabbles become inappropriate ...
  3. twviewer
    twviewer 11 December 2013 16: 13
    +1
    China now scares everyone, and it’s not clear what they are afraid of more: the fact that they will buy everyone or that they will conquer :)
    Threat in terms of population, Japan immediately follows Russia 130mil people and recently (10-15 years)
    Quote: Nayhas
    they spend little on weapons ...
    in world leaders in the defense budget, right up to the point that Germany has been gagged
    1. Greenwood
      Greenwood 11 December 2013 17: 28
      +1
      Quote: twviewer
      China

      Quote: twviewer
      will conquer :)

      Thank you, made fun. Has China ever won anything in its history? But he himself was conquered and defeated by all and sundry countless times.
      1. alone
        alone 11 December 2013 21: 41
        0
        China was established as a state thanks to the USSR. If there were no USSR, the Chinese would still be ruled by colonists. It was thanks to the USSR that China freed itself from the Japanese, and then the CCP threw Chiang Kai-shek to Taiwan.
  4. nagi
    nagi 13 December 2013 09: 53
    0
    Quote: Greenwood
    The samurai spirit was quite enough for a successful war against the Russian Tsarist army, which, by the way, is in many ways similar to today's army, unlike the Soviet one.

    Could you tell me more about the samurai spirit that was enough for the war with RI?
    The Japanese army had a numerical superiority of> 2 times. The RI troops were poorly staffed. Were ill-prepared to conduct hostilities. Lack of ammunition and food forced Port Arthur to surrender rather than the Japanese spirit. Actually, not the 5th column and the weakness of the monarch led to defeat in the Russo-Japanese War. Japan had a problem with finances, it was enough just to prolong the conflict and the economy in Japan collapsed.

Австралия попросит у Японии технологии подводных лодок

Австралия попросит у Японии технологии подводных лодокМинистерство обороны Австралии планирует заключить с Японией договор о доступе к некоторым технологиями двигательной системы подводных лодок. Об этом, как сообщает Jane's, заявил министр обороны Австралии Дэвид Джонстон. Речь идет о сотрудничестве в области разработки трансмиссии на базе аналогичного элемента подводных лодок типа «Сорю», стоящих на вооружении Морских сил самообороны Японии.

По словам Джонстона, переговоры с японской стороной уже проводятся. Австралийские военные планируют получить часть технологий трансмиссии, уже находящейся в серийном производстве и не являющихся государственной тайной. При этом австралийский министр отметил, что речи о раскрытии передовых технологий не идет. Австралию особо интересует техническая возможность создания трансмиссии для подводных лодок большого водоизмещения.

Подводное водоизмещение кораблей типа «Сорю» составляет 4,2 тысячи тонн при длине 84 и ширине 9,1 метра. Эти корабли оснащены дизель-электрическими силовыми установками Kawasaki 12V 25/25 SB и двигателями Стирлинга Kawasaki Kockums V4-275R совместной шведско-японской разработки. «Сорю» способны развивать скорость до 20 узлов, а дальность их хода составляет 6,1 тысячи миль. Подлодки строятся на предприятиях Kawasaki Heavy Industries и Mitsubishi Heavy Industries.


В сентябре 2012 года Австралия и Япония подписали соглашение об углублении научно-технического сотрудничества в области обороны. Как отмечает Jane's, если Австралия получит допуск к технологиям силовых установок подлодок типа «Сорю», это произойдет благодаря прошлогоднему соглашению. Все полученные технологии будут использоваться в рамках проекта SEA 1000 по созданию новых подлодок, которые должны будут заменить устаревшие субмарины типа «Коллинз».

Как ожидается, строительство новых подлодок по проекту SEA 1000 планируется начать в 2017 году. Принятие первого корабля на вооружение запланировано на 2025 год. В общей сложности ВМС Австралии должны получить 12 новых подводных кораблей. В настоящее время Австралия пытается определить наилучший вариант реализации проекта SEA 1000. В числе рассматриваемых возможностей: проектирование подлодки с нуля и разработка корабля на базе уже существующих проектов.

В середине мая 2013 года министерство обороны Австралии договорилось с шведским военным ведомством о передаче австралийской стороне шведской интеллектуальной собственности на подводные лодки. Речь идет о наработках, полученных при проектировании и строительстве подводных лодок типа «Коллинз». Эти корабли были построены для ВМС Австралии шведской верфью Kockums на базе измененного проекта подлодок типа «Вестеръётланд».
Первоисточник: v


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Greenwood 11 декабря 2013 11:10
    Я всегда говорил, нельзя недооценивать Японию. Страна имеет один из наиболее современных флотов в мире и один из сильнейших на тихоокеанском регионе. Если бы не прессинг со стороны США, Япония уже вовсю лезла бы в региональные державы, если не в сверхдержавы, учитывая объём её экономики. Несгибаемый японский менталитет, умение работать в команде, астрономическая работоспособность и очень высокий уровень развития экономики и промышленности делают из Японии крайне серьёзного противника для стран Азии. Наша страна, надеюсь, никогда больше воевать с японцами не будет.
    1. ГШ-18 11 декабря 2013 11:59
      Цитата: Greenwood
      Наша страна, надеюсь, никогда воевать с японцами не будет.

      Ну мы им это уже один раз продемонстрировали. Уверен, второй раз они сами не захотят (памятуя об последнем исходе). soldier
      1. Saburo 11 декабря 2013 12:51
        А что мы им там такого продемонстрировали? Мы разгромили с помощью современной техники и армии закалённой в четырёхлетней войне, технический отсталую, деморализованную и испытывающую сильнейший топливный голод армию.

        У Квантунской армии не было ни современных средств связи, ни современных танков, почти не было современных самолётов, да и для тех что были топлива хватало только на вылет в один конец, у них даже не было пистолетов-пулемётов, а больше половины бойцов прошла только минимальную военную подготовку.

        А вот когда мы последний раз были на равных, японцы разбили нас на голову. Причём на море особенно сильно. Как написано на памятнике адмиралу Макарову: "Помни войну". Помнить надо не только победы но и поражения.
        1. Кибальчиш 11 декабря 2013 13:34
          А что мы им там такого продемонстрировали? Мы разгромили с помощью современной техники и армии закалённой в четырёхлетней войне, технический отсталую, деморализованную и испытывающую сильнейший топливный голод армию.

          У Квантунской армии не было ни современных средств связи, ни современных танков, почти не было современных самолётов, да и для тех что были топлива хватало только на вылет в один конец, у них даже не было пистолетов-пулемётов, а больше половины бойцов прошла только минимальную военную подготовку.

          А вот когда мы последний раз были на равных, японцы разбили нас на голову. Причём на море особенно сильно. Как написано на памятнике адмиралу Макарову: "Помни войну". Помнить надо не только победы но и поражения.


          Яростно плюсую.
        2. михаил3 11 декабря 2013 15:18
          "На равных"?! Это вы вообще про что? Не бывает войны на равных! Это же не спорт! Военное дело - способы создания безусловного превосходства, либо обращения сильных сторон противника в слабые. Солдат никогда, вообще никогда не воюет с равным противником. Поэтому, в частности, солдатская подготовка почти ни в чем не похожа на спортивную.
          Вот когда англичане с пулеметами нападали на зулусов с копьями - это было несравнимо. Сегодня бравые морпехи в горах (ну где ж еще быть морской пехоте?) атакуют людей с легкой стрелковкой всеми достижениями оружейной мысли... впрочем тут уже однозначно сказать нельзя. Потому что талибы то побеждают...
          СССР обладал тысячами почти неработоспособных танков и горами не слишком передового вооружения, плюс необстреляными, плохо управляемыми войсками. То есть мы с немцами и близко не равных не были. Однако остановили их, затем завернули назад и в процессе всего этого не стали немцам равны, а сразу их превзошли. Война - не схватка на татами. Что впрочем и понятно - те кто так думал, пытались противопоставить нам "самурайский дух". Слабенький дух, жалкий...
          1. Greenwood 11 декабря 2013 17:26
            Цитата: михаил3
            СССР обладал тысячами почти неработоспособных танков и горами не слишком передового вооружения, плюс необстреляными, плохо управляемыми войсками.
            У СССР была слишком большая территория - было куда оступать, плюс значительные людские, ресурственные и промышленные резервы, плюс тоталитарный строй, мобилизовавший население на массовое сопротивление врагу. Всё это дало возможность нам отступить так далеко вглубь страны, но в итоге выдержать. У других стран таких ресурсов и возможностей не было.
            Цитата: михаил3
            пытались противопоставить нам "самурайский дух". Слабенький дух, жалкий...

            Самурайского духа вполне хватило для успешного ведения войны против Российской царской армии, которая, кстати, во-многом похожа на армию сегодняшнюю, в отличие от советской.
        3. kair_kz 12 декабря 2013 00:15
          в 1905 японцы воспользовались слабостью империи и продемонстрировали лишь то что они единственные из азиатских народов того времени действительно умеют воевать хорошо.
          в 1939 были на равных в общих чертах, но Халхин-гол расставил все по местам
          в 1945 советская армия меньше чем за две недели смела главную, самую многочисленная и мощную группировку сухопутных войск Императорских вооружённых сил Японии (вики) в небытие.
          kair_kz
      2. Greenwood 11 декабря 2013 17:22
        Цитата: ГШ-18
        Ну мы им это уже один раз продемонстрировали.
        Ага, а до этого они нам продемонстрировали. Так что по сути квиты.
    2. Nayhas 11 декабря 2013 12:16
      Цитата: Greenwood
      Если бы не прессинг со стороны США, Япония уже вовсю лезла бы в региональные державы, если не в сверхдержавы, учитывая объём её экономики

      Конституция им не позволяет. Да и на вооружение они мало тратят...
      1. Saburo 11 декабря 2013 12:32
        Пятый в мире военный бюджет объёмом почти в 60 миллиардов долларов (это почти столько же сколько тратит Великобритания) это мало? Ну разве что в вашей параллельной вселенной...
      2. Greenwood 11 декабря 2013 17:27
        Цитата: Nayhas
        Конституция им не позволяет.
        Скоро перепишут, к этому всё идёт.
    3. Кибальчиш 11 декабря 2013 13:33
      На недавних учениях американцы полдня искали японскую "Сорю" пока с той не пришло сообщение об условном потоплении. Япония сейчас хоть пока и не мировая, но морская держава точно.
  2. svp67 11 декабря 2013 11:12
    Странная новость, что Япония сейчас лидирует в области создания таких установок? Или Германия, со Швецией очень дорого запросили?
    1. Nayhas 11 декабря 2013 12:18
      Цитата: svp67
      Странная новость, что Япония сейчас лидирует в области создания таких установок? Или Германия, со Швецией очень дорого запросили?

      Японцам шведы помогли, а австралийцам проще с японцами договариваться, они ближе.
      1. svp67 11 декабря 2013 12:19
        Цитата: Nayhas
        Японцам шведы помогли, а австралийцам проще с японцами договариваться, они ближе.
        Но вот взаимоотношения у них не самые радужные...
        1. VEKT 11 декабря 2013 12:38
          Почему же, обе под одним паханом ходят laughing
        2. сергей72 11 декабря 2013 12:43
          Да нет, здесь другое, просто лодки постоенные для Австралийского флота оказались редкостным гуано, помню недавно читал переводную статью в которой указывалась коррупционная составляющая сотрудничества фирмы "Кокумс" и Австралийских властей....
        3. Nayhas 11 декабря 2013 13:38
          Цитата: svp67
          Но вот взаимоотношения у них не самые радужные...

          Да ладно, перед таким противником как Китай любые дрязги становятся неуместны...
  3. twviewer 11 декабря 2013 16:13
    Китай сейчас пугает всех, причем не понятно чего боятся больше: того что всех купит или того что завоюет :)
    зы по численности населения Япония следует сразу за Россией 130мил чел и в последнее время (10-15 лет)
    Цитата: Nayhas
    на вооружение они мало тратят...
    в мировых лидерах по оборонному бюджету вплоть до того что даавно Германию за пояс заткнули
    1. Greenwood 11 декабря 2013 17:28
      Цитата: twviewer
      Китай

      Цитата: twviewer
      завоюет :)

      Спасибо, насмешили. Китай за всю свою историю хоть что-нибудь когда-нибудь завоевал? Зато его самого завоёвывали и побеждали все кому не лень бесчисленное количество раз.
      1. одинокий 11 декабря 2013 21:41
        Китай состоялся как государство благодаря СССР.не будь СССР,китайцев до сих пор управляли бы колонисты.это благодаря СССР Китай освободился от японцев,а потом КПК выкинул Чан Кай Ши в Тайвань.
  4. nagi 13 декабря 2013 09:53
    Цитата: Greenwood
    Самурайского духа вполне хватило для успешного ведения войны против Российской царской армии, которая, кстати, во-многом похожа на армию сегодняшнюю, в отличие от советской.

    А можно поподробней насчет самурайского духа которого хватило для войны с РИ?
    Японская армия имела численное превосходство >2 раз. Войска РИ были плохо укомплектованы. Были плохо готовы к ведению военных действий. Нехватка боеприпасов и продовольствия заставили сдать Порт Артур а не японский дух. Собственно не 5 колонна и слабость монарха привели к поражению в Русско-Японской войне. У Японии с финансами была беда, достаточно было просто затянуть конфликт и экономика в Японии рухнула.
    nagi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня