Military Review

Iranian restructuring

7
While the media applauds the agreement between 5 + 1 and Iran, Thierry Meyssan, Mahmoud Ahmadinejad’s personal friend, sees this as a departure from the new Iranian government. In his opinion, it is absurd to argue that both sides removed the misunderstanding that President Ahmadinejad supported for 8 years. The truth is that Iran has abandoned its nuclear program and began to curtail it, receiving nothing in return, except for the gradual lifting of illegal sanctions. In other words, the country fell on its knees and recognized itself defeated.




The signing of the agreement on Iran’s nuclear program on November 24 in Geneva was perceived by all, with the exception of Israel, as the elimination of a long-standing misunderstanding. All the signatories of the document tried to convince us that agreement could have been reached much earlier, if not for the excessive tricks of former President Mahmoud Ahmadinejad.

It turns out that they blocked Iran's foreign trade relations and almost unleashed a world war due to lack of thought.

In fact, of course, everything is wrong. The West has not retreated in any way from its demands, and Iran has completely refused its own. Even if the signed document is intermediate, Iran refuses to build a nuclear reactor in Arak, uranium enriched to 20%, and equipment to enrich it.

In 2005, the presidential election of Ahmadinejad should have given the Khomeinist revolution a new breath. In contrast to his two predecessors, the presidents Rafsajani (1989 - 1997) and Khatami (1997 - 2005), Ahmadinejad not only encouraged the policy of national independence, he was an anti-imperialist, along with revolutionary thinker Ali Shariati. For several years, he turned Iran into a scientific and industrial power. He began to develop nuclear research in order to develop a new type of nuclear power plants that could be replicated in the third world countries and ensure energy independence for all mankind without resorting to coal, oil and gas.

One can hardly understand how the Iranian parties are dissimilar. Rafsanjani and Khatimi are clerics, and Ahmadinejad is the Guardian of the revolution. During the Iraq war, the Guardians saved the country at the cost of their lives, while the clergy used their privileges in order not to send their sons to the front. The clergy has enormous wealth. Rafsanjani, for example, is the richest man in the country, while the Revolutionary Guards come from the people and they lead a Spartan lifestyle. For 8 years, the West was not mistaken, considering Ahmadinejad to be its enemy, but he mistakenly believed that this leader, both mystical and anticlerical, expressed the will of religious ministers.

In response to Ahmadinejad’s revolutionary appeals, the West put forward claims against the Iranian nuclear program and used the UN to ban them from enriching uranium, whose reserves in the country are enormous. Thus, the country was deprived of the opportunity to use its own resources and forced to sell this valuable metal at low prices. They established, either with the help of the UN Security Council or unilaterally, a series of sanctions, unprecedented in historyto strangle the country. In addition, they conducted a propaganda campaign, the purpose of which was to present Ahmadinejad as a dangerous visionary. Finally, in 2009, with the help of Rafsanjani and Khatami, they tried to make a color revolution in Iran.

Everyone remembers the deliberately false translation of one of his speeches in order to convince the public that he wants to destroy all Israelis (Reuters has spread false information that he allegedly intends to erase Israel from the map). Or the falsification of the Congress on the Holocaust, the purpose of which allegedly was to show how the West is destroying spirituality in its countries and creating a new religion in relation to this historical fact, as well as instilling the idea that, despite the presence of rabbis in it, He denied the Holocaust, not counting the allegations that he discriminated against Jews.

The team of Sheikh Rouhani represents both the interests of the clergy and the bourgeoisie of Tehran and Isfahan. She wants economic prosperity, and she is not worried about the fight against imperialism. The phased lifting of sanctions will allow it to win broad support from the people, as the Iranians, for the time being, view this agreement as a victory that will raise the standard of living in their country.

As for the European powers, they continue to pursue their goals. The plan of attacks by President George W. Bush envisaged the destruction of Afghanistan, then Iraq, then at the same time Libya and Syria (through Lebanon), as well as Sudan and Somalia, and it should end with Iran. For them, the sanctions against Tehran were, under a dubious pretext, just a means of weakening it.

For them, the concession of Sheikh Rouhani is the same as the concession of Muammar Gaddafi, who abandoned the nuclear program and complied with all the demands of Washington in order to prevent war. But, as in the case of Gaddafi, the concessions of Sheikh Rouhani will be used later against his own country.

Muammar Gaddafi was mistaken, believing that America’s hostility against him was due to his political convictions. The only driving force that led George Bush to make a decision was geopolitics. In 2010, Libya became an ally of Washington in the “global war against terrorism” and opened up the domestic market to American transnational companies, which did not prevent it from being considered a dictatorship and turning into ruins under a hail of bombs. So Iran, having become an ally of the United States, will not protect itself from their aggression.

It will take four years and Iran will completely forget about the dream of Shariati and Khomeini and will focus on its national interests. He will abandon the Arab world and will turn in the direction of the member states of the Organization for Economic Cooperation (Turkey, Iran and the whole of Central Asia) in order to do business only. Gradually, he will reduce his military and financial assistance to Syria, Hezbollah and Palestine. And when Tehran deprives itself of the ability to defend itself, Washington will again come into conflict with it.
Author:
Originator:
http://www.voltairenet.org/article181284.html
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Ihrek
    Ihrek 13 December 2013 07: 09
    +1
    The main world in this region has become a little safer, and Russia has played an important role in this.
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim 13 December 2013 07: 30
      +1
      Quote: Jamal
      The main world in this region has become a little safer,

      One hell Americans are plotting something!
      1. Nicholas C.
        Nicholas C. 13 December 2013 07: 57
        +1
        I am glad that there are people who have a clear understanding of the situation. Whatever the West speaks and does not do, it (the Jesuits) cannot be trusted. Do not believe Danians who bring gifts.
        1. alone
          alone 13 December 2013 23: 40
          0
          Thierry Meyssan is a personal friend of Mahmoud Ahmadinejad


          Ahmadinejad not only encouraged a policy of national independence, he was an anti-imperialist along with the revolutionary thinker Ali Shariati. For several years, he turned Iran into a scientific and industrial power.


          Well, if I were a personal friend of Ahmadinejad, then I would not have written such a thing.

          As for the Scientific and Industrial Power, the author, of course, has breathed a fly from an elephant, which is designed for anti-American and anti-Westerners. Believe me, there is no such overdevelopment to consider Iran a power. It’s only one of the players in the region.
          1. Orel
            Orel 16 December 2013 14: 06
            0
            One hell Americans are plotting something!


            I think that you overestimate their capabilities, and the author is not quite right when he says that the United States did not compromise by signing this agreement and only won. The deal was mutual. The United States paid for this deal with a significant deterioration in relations with Israel and Saudi Arabia. Their positions in the Middle East no longer seem unshakable. America is tired of leadership, and therefore to say that it was simply impossible. For the first time in a long time, America began to pursue a policy that does not worsen the situation, but contributes to its normalization.
  2. saag
    saag 13 December 2013 07: 11
    0
    Yes, that’s really - perestroika and new thinking
  3. Civil
    Civil 13 December 2013 07: 12
    0
    It is believed that Iran still managed to collect material for several bombs.
    Israel dreamed that Iran would be bombed and sent to the Middle Ages, like Libya.

    Iran, even if it does not hope to be left behind, has chemical weapons, oil and human rights violations. Democracy just doesn’t leave, clutching a bony hand on the neck of the Persians, they will achieve a lot of things.
  4. Valery Neonov
    Valery Neonov 13 December 2013 07: 21
    +1
    The author has forgotten about one player on the "Middle East" field, it is Russia. And it was not without participation and quite active that the lifting of sanctions against Iran became possible.
  5. makarov
    makarov 13 December 2013 07: 25
    +2
    Going to an agreement on the Iranian problem, the Americans undoubtedly want to "kill several birds with one stone." I don’t think Iran will do this - it’s in their blood to nod their heads and say “yes”, while implying something else ... and if needed, they can again pull Ahmadinejad out of the chest. The East is a delicate matter, Petruha ..
  6. major071
    major071 13 December 2013 07: 26
    +4
    Sooner, Iran calmed down, the United States will not lag behind, they will find something to fry. The imposition of Western democracy by force has not yet been canceled.
  7. saag
    saag 13 December 2013 07: 42
    0
    Quote: makarov
    again they can pull Ahmadinejad from the chest

    It’s doubtful, here their business begins, and with Ahmadinejad it may even cover itself

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Иранская перестройка

Тогда как СМИ бурными аплодисментами приветствуют соглашение, заключённое между 5+1 и Ираном, Тьерри Мейсан - личный друг Махмуда Ахмадинежада – видит в этом уход нового иранского правительства от прежнего политического курса. По его мнению абсурдно утверждать, что обе стороны сняли недоразумение, которое в течение 8 лет поддерживал президент Ахмадинежад. Правда заключается в том, что Иран отказался от своей ядерной программы и начал её сворачивать, ничего не получив в замен, если не считать постепенного снятия незаконных санкций. Иными словами, страна стала на колени и признала себя побеждённой.

Иранская перестройка


Подписание соглашения по ядерной программе Ирана 24 ноября в Женеве было воспринято всеми, за исключением Израиля, как устранение давнего недоразумения. Все стороны, подписавшие документ, пытались убедить нас в том, что согласие могло быть достигнуто гораздо раньше, если бы не чрезмерные выходки бывшего президента Махмуда Ахмадинежада.


Выходит, что заблокировали внешнеторговые связи Ирана и чуть не развязали мировую войну по недомыслию.

На самом деле всё, разумеется, не так. Запад ни в чём не отступил от своих требований, а Иран от своих полностью отказался. Даже если подписанный документ является промежуточным, Иран отказывается от строительства атомного реактора в Араке, от урана, обогащённого до 20%, и оборудования по его обогащению.

В 2005 году выборы президента Ахмадинежада должны были придать хомейнистской революции новое дыхание. В противовес двум своим предшественникам, президентам Рафсаджани (1989 – 1997) и Хатами (1997 – 2005), Ахмадинежад не только поощрял политику национальной независимости, он был антиимпериалистом наряду с революционным мыслителем Али Шариати. За несколько лет он превратил Иран в научную и индустриальную державу. Он стал развивать ядерные исследования, чтобы разработать новый тип атомных станций, которые могли бы воспроизводиться в странах третьего мира и обеспечить всему человечеству энергетическую независимость, не прибегая к углю, нефти и газу.

Вряд ли можно понять насколько иранские партии несхожи. Рафсанджани и Хатими – это клирики, а Ахмадинежад – Страж революции. Во время иракской войны Стражи ценой своих жизней спасли страну, тогда как духовенство пользовалось своими привилегиями, чтобы не посылать своих сыновей на фронт. Духовенство располагает огромными богатствами. Рафсанджани, например, является самым богатым в стране человеком, в то время как Стражи революции являются выходцами из народа и они ведут спартанский образ жизни. В течение 8 лет Запад не ошибался, считая Ахмадинежада своим врагом, но он ошибочно полагал, что этот лидер, одновременно мистический и антиклерикальный, выражал волю служителей религиозного культа.

В ответ на революционные призывы Ахмадинежада Запад выдвинул претензии в отношении иранской ядерной программы и использовал ООН для запрета самостоятельного обогащения им урана, запасы которого в стране огромны. Таким образом страну лишили возможности использовать собственные ресурсы и вынудили продавать этот ценный металл по низким ценам. Они установили либо с помощью Совета Безопасности ООН, либо в одностороннем порядке ряд санкции, беспрецедентные за всю историю, чтобы задушить страну. Кроме того, они вели пропагандистскую кампанию, цель которой состояла в том, чтобы представить Ахмадинежада как опасного фантазёра. Наконец, в 2009 году с помощью Рафсанджани и Хатами они пытались совершить в Иране цветную революцию.

Все помнят о заведомо ложном переводе одной из его речей с тем, чтобы убедить общественность в том, что он хочет уничтожить всех израильтян (агентство Reuters распространило ложную информацию о том, что он якобы намерен стереть с карты Израиль). Или фальсификация Конгресса по холокосту, цель которого якобы состояла в том, чтобы показать, как Запад разрушает духовность в своих странах и создаёт новую религию в отношении этого исторического факта, а также внушить мысль о том, что, несмотря на присутствие в нём раввинов, он отрицал холокост, не считая утверждений о том, что он дискриминировал евреев.

Команда шейха Роухани представляет одновременно интересы духовенства и буржуазии Тегерана и Исфахана. Она хочет экономического процветания, и её не беспокоит борьба против империализма. Поэтапное снятие санкций позволит ей добиться широкой поддержки со стороны народа, так как иранцы - пока - рассматривают это соглашение как победу, которая поднимет уровень жизни в их стране.

Что касается Европейских держав, они продолжают добиваться своих целей. План атак президента Джорджа Буша предусматривал разрушение Афганистана, затем Ирака, затем одновременно Ливии и Сирии (через Ливан), а также одновременно Судана и Сомали, а закончится всё должно Ираном. Для них санкции против Тегерана были, под сомнительным предлогом, просто средством его ослабления.

Для них уступка шейха Роухани то же самое, что и уступки Муаммара Каддафи, отказавшегося от ядерной программы и подчинившегося всем требованиям Вашингтона ради того, чтобы не допустить войны. Но, как и в случае с Каддафи, уступки шейха Роухани будут использованы позднее против его же страны.

Муаммар Каддафи ошибался, считая, что враждебная настроенность Америки против него обусловлена его политическими убеждениями. Единственной движущей силой, которая повлекла за собой принятие решения Джорджа Буша, была геополитика. В 2010 году Ливия стала союзницей Вашингтона в «глобальной войне против терроризма» и открыла внутренний рынок американским транснациональным компаниям, что не помешало ей считаться диктатурой и превратиться в развалины под градом бомб. Так и Иран, став союзником Соединённых Штатов, не защитит себя от их агрессии.

Пройдёт четыре года и Иран полностью забудет о мечте Шариати и Хомейни и сконцентрируется на своих государственных интересах. Он откажется от арабского мира и повернётся в сторону государств -членов Организации по экономическому сотрудничеству (Турция, Иран и вся Центральная Азия) , чтобы заниматься только бизнесом. Постепенно он уменьшит свою военную и финансовую помощь Сирии, Хезболле и Палестине. А когда Тегеран сам лишит себя способности обороняться, Вашингтон снова войдёт с ним в конфликт.
Автор: Тьерри Мейсан
Первоисточник: http://www.voltairenet.org/article181284.html
Перевод: Эдуард Феоктистов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. Джамал1974 13 декабря 2013 07:09
    Главное мир в этом регионе стал немного безопаснее, и Россия сыграла важную роль в этом.
    1. tronin.maxim 13 декабря 2013 07:30
      Цитата: джамал
      Главное мир в этом регионе стал немного безопаснее,

      Один хрен американцы что то замышляют!
      1. Николай С. 13 декабря 2013 07:57
        Радует, что есть такие люди у которых есть чёткое понимание ситуации. Чтобы Запад не говорил и не делал - ему (иезуитам) верить нельзя. Не верьте данайцам, дары приносящим.
        1. одинокий 13 декабря 2013 23:40
          Тьерри Мейсан - личный друг Махмуда Ахмадинежада


          Ахмадинежад не только поощрял политику национальной независимости, он был антиимпериалистом наряду с революционным мыслителем Али Шариати. За несколько лет он превратил Иран в научную и индустриальную державу.


          Ну если бы я был бы личным другом Ахмединеджата,то я и не такое написал бы.

          Насчет Научной и Индустриальной державы автор конечно раздух муху из слона,который рассчитан на антиамериканистоа и антизападников.Поверьте,нет такого сверхразвития,чтобы считать Иран державой.Всего навсего один из игроков региона.
          1. Orel 16 декабря 2013 14:06
            Один хрен американцы что то замышляют!


            Думаю, что Вы переоцениваете их возможности, а автор не вполне прав, когда говорит, что США ничем не поступились подписав это соглашение и только выиграли. Сделка была обоюдной. США за эту сделку расплатились значительным ухудшением отношений с Израилем и Саудовской Аравией. Их позиции на Ближнем Востоке уже не выглядят незыблемыми. Америка устала от лидерства и поэтому говорить, что это было просто нельзя. Впервые за долгое время Америка стала вести политику, которая не ухудшает ситуацию, а способствует ее нормализации.
  2. saag 13 декабря 2013 07:11
    Да, вот уж и в самом деле - перестройка и новое мышление
  3. Гражданский 13 декабря 2013 07:12
    Есть мнение, что Иран все таки успел набрать материал для нескольких бомб.
    Израиль мечтал, чтоб Иран разбомбили и отправили в средневековье, по типу Ливии.

    Иран пусть даже не надеется на то что от него отстанут, у него есть еще хим оружие, нефть и нарушения прав человека. Демократия просто так не уходит, сжимая костлявую руку на шее персов, они много чего добьются.
  4. Валерий Неонов 13 декабря 2013 07:21
    Об одном игроке на поле "Ближний Восток" автор позабыл, это Россия.А ведь не без участия и довольно активного стало возможным снятие санкций против Ирана.
    Валерий Неонов
  5. makarov 13 декабря 2013 07:25
    Идя на соглашение по иранской проблеме, америкосы несомненно хотят "убить несколько зайцев одним выстрелом". Не думаю, что Иран на это поведется, - ведь это у них в крови, кивать головой и говорить"да", при этом подразумевая что то иное... а при нужде, опять могут вытащить из сундука Ахмадинежада. Восток- дело тонкое, Петруха..
    makarov
  6. major071 13 декабря 2013 07:26
    Рано Иран успокоился, США от него не отстанут, найдут до чего дожариться. Насаждение западной демократии насильственным путем еще никто не отменял.
  7. saag 13 декабря 2013 07:42
    Цитата: makarov
    опять могут вытащить из сундука Ахмадинежада

    Сомнительно, тут у них бизнес начинается, а с Ахмадинежадом может и накрыться

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня