Military Review

Improvements for "Kalashnikov" from Dublin AK Systems

40
The company Dublin AK Systems, founded in 2009, is engaged in the creation of various improvements that allow Kalashnikov assault rifles to meet modern requirements. The company is engaged in the improvement of all mechanisms and components, and more precisely the improvement of mechanisms and components to improve the usability of Kalashnikov assault rifles. We can not say that those. Solutions from Dublin AK Systems differ in finesse, however, the areas in which modernization is taking place are more interesting here. In this review, we consider the main improvements that were developed for the Kalashnikov assault rifle and patented by Dublin AK Systems.


The first in the list of improvements is the mechanism of loading the machine. This system requires the replacement of the original Kalashnikov gas tube with a tube developed by Dublin AK Systems. The gas tube is equipped with a loading mechanism, and on the left side there is a loading handle, which facilitates the process of loading and reloading. In addition, the loading mechanism makes it possible to hold the bolt in the rearmost position for cleaning the chamber or filing the cartridge into the barrel after changing the magazine.

Improvements for "Kalashnikov" from Dublin AK Systems




According to the developers, installing a new gas tube takes only a few minutes.

The new charging system can be used in the following versions of the Kalashnikov assault rifle:
AK-47 Arsenal (7.62 × 39 / 5.56).
Bulgarian AK-74 (5.45).
Boar ROB. Arms (7.62 × 39).
Egyptian Maadi (7.62 × 39).
Chinese MAC-90 (7.62 × 39).
Polish AK (7.62 × 39).
Polish Tantalum (5.45).
Romanian SAR-1 (7.62 × 39).
Romanian (WASR & G) AK-47 (7.62 × 39).
Saiga (0,308).
Saiga (5.45).
Saiga (7.62 × 39).
Saiga .223 / 5.56.
Soviet original AK (7.62 × 39).

Another improvement is the combined forearm with integrated Picatinny rail. Such a shank is not unique. Similar constructions were described repeatedly. According to the developers, the system from Dublin AK Systems can be installed faster, which gives advantages over other similar systems.



Dublin AK Systems Kalashnikov improvements include the Mechanical Advantage Release System (MARS). Perhaps the translation is not entirely correct. Its essence lies in the fact that this mechanism facilitates and accelerates the removal of the store. Structurally, this mechanism is a lever having a mechanical connection with the Kalashnikov assault rifle. The lever allows you to release the store with your thumb with your right hand, without removing it from the firing handle. MARS can be installed on almost all modifications of the Kalashnikov.





The safety lever in Dublin AK Systems is also not spared. The new lever can replace the original lever. This improvement does not look elegant and is somewhat controversial. But it should be noted that it makes it possible to operate the lever with your thumb, without removing the hands from the fire control handle. This increases the speed of making to shooting.





Evaluating design solutions developed by Dublin AK Systems using only photographs is quite difficult. Their effectiveness can be assessed only on comprehensive tests, or reviews of shooters who used such improvements.

According to the site http://www.guns.yfa1.ru
40 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. zadorin1974
    zadorin1974 13 December 2013 08: 20
    +2
    I don’t know about the tube, but I would try leverage on the saiga
    1. mirag2
      mirag2 13 December 2013 15: 51
      +5
      Resetting the store is excellent, the rest is kaka.
      1. Prapor-527
        Prapor-527 13 December 2013 16: 50
        +4
        I completely agree. A clear lever to reset the store with the thumb of the control hand has long been requested on the AK. The expediency of the rest is rather doubtful. hi
        1. StolzSS
          StolzSS 13 December 2013 23: 56
          +1
          Just to appreciate it all you need to run a couple of months with it and shoot a thousand and a half .... it’s unlikely that the game is worth it ....
          1. T117
            T117 14 December 2013 02: 34
            0
            I agree. And what if the extra half of the fuse bends and sticks, or in a battle will you catch something with a store reset lever? These are all brainpieces.
  2. Forward
    Forward 13 December 2013 08: 27
    +2
    The fuse in the AK was always not very convenient, and this solution would be possible and would facilitate the use of weapons
    1. the47th
      the47th 13 December 2013 09: 02
      11
      Or you can just practice a little.
      1. cth; fyn
        cth; fyn 13 December 2013 11: 18
        20
        What are you doing? it’s easier for Amers to train, it’s easier for them to build lotions for a couple of kilos and everything will be buzzing, these are strange Russians train, they think how to remove the extra gram from the equipment, we are strange these Russians, we are ready to throw toilet paper for another magazine with cartridges, we can leave a dry closet, but be sure to pick up the pea jackets of previous calls, and Russian tanks? there’s absolutely no place in them, you won’t turn around, they are so small that they even look solid.
      2. Mister X
        Mister X 17 December 2013 21: 28
        +2
        Dublin AK Systems constantly refers to Parabellum Armament.
        Perhaps the first is developing and the second is producing.
        Demonstration of almost everything mentioned in an article at the Shot Show 2013 exhibition.

    2. atalef
      atalef 13 December 2013 13: 40
      +9
      Quote: Forward
      The fuse in the AK was always not very convenient, and this solution would be possible and would facilitate the use of weapons

      Honestly . leverage is some kind of clumsy improvement, it looks awful, the fuse lever in the closed position will cling to everything in the world or hurt the fighter’s hands, forearm - nothing new. A gas pipe - open to almost everything, including dirt. By the way, I am sure the fuse lever was uncomfortable, tug and clicked characteristicly when switching - and it remains.
      In short --- in my opinion a waste of money to no one. There are upgrades to Kalashnikov much more advanced.
      Maybe for Saiga, of course, it’s suitable, minimal alterations by the owner, for the Aboigens of Africa - the warring Kalash. some Mujahideen but definitely not for the Army and special services, a step back.
  3. makarov
    makarov 13 December 2013 08: 38
    10
    Uv. readers and comments! seeing a photo with the location of the Picatinny rail on the receiver cover .... outraged by the stupidity. If this is called "improvement", then I earnestly ask the authorities of the Russian Federation, for the good of the Motherland, send these "scientists" on a long trip for state funds. to the USA, England, and other "friends", to promote "thought", and from this the Russian Federation can gain a lot, and without a war.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 13 December 2013 09: 02
      +4
      Quote: makarov
      If this is called "improvement", then I earnestly ask the authorities of the Russian Federation, for the good of the Fatherland, send these "scientists" on a long trip for state funds. to the USA, England, and other "friends", to promote "thought", and from this the Russian Federation can gain a lot, and without a war.

      Judging by the name, this is an Irish company. wink
      1. makarov
        makarov 13 December 2013 12: 37
        +2
        Well ... if the Irish, then ... God grant them independence, and abundant supplies of such weapons to the British, the United States, and other "friends"
        1. Kir
          Kir 13 December 2013 17: 19
          0
          Much better, they just looked onet mattresses, you don’t even need to spend money on shipping.
  4. uhjpysq1
    uhjpysq1 13 December 2013 08: 42
    +3
    Forward RU Today, 08:27 AM New
    The fuse in AK was always not very convenient
    ) But why is it inconvenient, huh?
    1. Vasek
      Vasek 8 January 2014 01: 40
      +1
      Quote: uhjpysq1
      Forward RU Today, 08:27 AM New
      The fuse in AK was always not very convenient
      ) But why is it inconvenient, huh?

      Absolutely right.
      Fuse - in order to protect! And the fact that he is tight is also not without reason. And the extra hooks are just an extra hook, which at the most unnecessary moment can inadvertently remove from the fuse.
      Is it easier to switch the mode from single to automatic without releasing the handle. But, on the other hand, how often do you have to translate it? Yes, and having fired since half a year, you can already learn to shoot solo in automatic mode.
  5. uhjpysq1
    uhjpysq1 13 December 2013 08: 46
    +1
    ) the latch of the store, too, some kind of crap) caught on ....., the store fell off)
    1. Apollo
      Apollo 13 December 2013 09: 16
      +4
      No comment.


      1. wanderer_032
        wanderer_032 14 December 2013 20: 07
        +1
        In the second video, I can say that from a single hit of sand, dust and dirt, the machine at the landfill will not stop working.
        Another thing is the long time the shooter is in combat conditions (especially during battles in settlements) when there may not be time to disassemble and clean the weapon, then real problems will begin. Any delays when shooting in combat conditions can cost the shooter and his life comrades .
      2. Alex_Popovson
        Alex_Popovson 16 December 2013 18: 27
        0
        This is not AK, but Norinco, this is important!
  6. hohryakov066
    hohryakov066 13 December 2013 09: 05
    12
    A lever that makes it easy to change the store back and forth, but a hole in the gas pipe and a fuse sticking out with a tooth are relevant only in the dash. In the field, dust and sand with pleasure, when shooting lying down, clog into the melon on the gas. handset, and the fuse will cling to everything that is possible. So for ideal conditions, it’s possible to use these improvements, but in battle all this is superfluous.
    1. Owl
      Owl 13 December 2013 09: 36
      +4
      except for the bar for installing a collimator sight (night vision sight) and a conventional tactical silencer mounted on the barrel - everything else is not necessary complication of the machine
  7. Volodya Sibiryak
    Volodya Sibiryak 13 December 2013 10: 34
    +6
    Any improvements are relevant only in one case, when they do not worsen indicators such as simplicity and reliability.
  8. svskor80
    svskor80 13 December 2013 10: 57
    +7
    It looks more like all sorts of spillikins for cars, which are popularly called "collective farm".
  9. Svyatoslavovich
    Svyatoslavovich 13 December 2013 11: 27
    10
    Batva is all, let them first develop their weapons school. In these so-called improvements, the basic technological features of the AK are violated - a new gas pipe with open moving tightly fitted parts is stuffing. The store reset lever will lead to the loss of it at the wrong time, the fire mode switch will certainly cling to something and can lead to arbitrary removal from the fuse. The picatinny rail on the forend is controversial, but it is impossible on the lid of the bolt box, since the lid has backlashes, or you need to install a new, rigid, milled one. Everything as a whole is unlikely to make the machine better, but for sure it is harder, more capricious and less reliable.
  10. kair_kz
    kair_kz 13 December 2013 11: 32
    0
    automatic pride at all times !!!
  11. JonnyT
    JonnyT 13 December 2013 12: 07
    +7
    Not ..... I'm better in the old fashioned way))) show-off, not modernization!
  12. carbofo
    carbofo 13 December 2013 12: 17
    0
    How many people have so many opinions :)

    It’s clear that they are needed for the planks, with the standard for the top of the box and the tactical for the forend.

    The handset is interesting but requires testing.

    The lever to open the store latch is an interesting thing, but I saw the video as the store flew off in a split second and with a standard latch, so it’s an amateur.

    I don’t know about the fire translator, it seems to me that its convenience depends on the hand and the conditions, it will probably be uncomfortable for me personally, it’s difficult to press the bar if it’s under the palm of your hand, it should be higher to push it upwards, or I don’t understand something .
    Generally curious.
  13. Astrey
    Astrey 13 December 2013 13: 15
    0
    The lever to open the store latch is a completely understandable device. If the left hand is injured, injured, such a lever arrow is a serious help. And the rest of the developments just require retraining of the shooter. Perhaps - the theory is realized in a couple of minutes, but the skill is acquired in dozens of workouts. But such upgrades can be useful to hunters in their landscape adventures.
    1. uhjpysq1
      uhjpysq1 13 December 2013 19: 11
      0
      injured-wounded left hand) you will insert the right)
  14. understudy
    understudy 13 December 2013 13: 39
    +5
    Apart from the forend, I did not see anything urgently needed in order to improve the performance characteristics of the machine. And the hole in the gas pipe really put you into a stupor - I suppose that the author of the innovation is absolutely not familiar with such a purely "philosophical" concept as dirt. request

    Ameram, "No matter what to do, just not to work!" (from) lol
    1. I am a Russian
      I am a Russian 13 December 2013 21: 48
      0
      Quote: Understudy
      the author of the innovation is absolutely not familiar with such a purely "philosophical" concept as dirt. request


      Sign !? And the desire to find a "manager" from the defense industry like Serdyukov does not lie behind this ... to cut the dough. Yes, the requirements for small arms have increased exactly, why not continue with the AK-12?
      There are gunsmiths ... probably the Izhmash concern has something to offer the Ministry of Defense and the Ministry of Internal Affairs.
  15. alex-cn
    alex-cn 13 December 2013 15: 52
    +1
    In principle, the reload handle in the upper left is a good idea, I tried it on the G3, I liked it, it’s another matter, here it’s for sure, a dirt collector. Fuse, there is something in it, but what will cling to what is falling - for sure. Well, the latch of the store is just nonsense, my own is better.
    Here forearm, unlike many other body kits, is really worth it.
  16. crambol
    crambol 13 December 2013 16: 23
    0
    Quote: alex-cn
    Fuse, there is something in it, but that will cling to whatever gets - for sure

    The idea is interesting because the axis of rotation is FORWARD of the point of application of force when pressing the lever. This is much more convenient. But to solve this problem correctly is probably difficult, as you have to grumble the insides. And this will be a new machine.
  17. Pablo_K
    Pablo_K 13 December 2013 18: 36
    +1
    Well, all these devices only complicate the usual device, a little training and a standard AKM will be more convenient
  18. Massik
    Massik 13 December 2013 19: 07
    +2
    Store latch wassat laughing fool you change the position, shoot, shoot, shoot, and then it's time to change the store, the click upgrade and the store fell, and it flew away from a random kick 4 meters forward, 5 minutes pass and you present a classic example of an infantryman of 1870, take out a cartridge from the pack, pull the shutter, insert cartridge into the chamber, release the bolt, and so on over and over for each shot.
  19. Lesnik
    Lesnik 13 December 2013 21: 00
    0
    Actually, only the magazine disconnect lever is needed, and all the astol FIGS.
  20. wot
    wot 13 December 2013 21: 11
    +4
    COMPLETE NOSE AND BEAN LAUNDRY FULLY AGREE THIS Crap WILL GO ONLY IN THE DASH
  21. Platov
    Platov 13 December 2013 22: 02
    0
    All these levers and levers will cling to the uniform of young soldiers.
  22. Jager
    Jager 14 December 2013 00: 18
    +1
    There is practically no sense from such "modernization". The shutter will die after a couple of shots at the first hit of the machine gun in the mud, sand and snow. In the video, the AK was sprinkled with sand on top. I wonder what will happen to him if our black soil with sand gets into it? A new latch is a rather useless thing; with a certain skill, the store on the old one changes just as quickly. Well, the fuse is generally nonsense, the overall characteristics are wild.
    Ak is the perfect machine. There are other systems, but either more complex and expensive, or less efficient. Kalash - the golden mean for the ordinary shooter.
    1. PANZER
      PANZER 19 December 2013 12: 26
      0
      I support. Weapons for a Russian soldier should be:
      a) easy to use
      b) reliable and unpretentious in operation
      c) not expensive to manufacture
  23. akm8226
    akm8226 14 December 2013 01: 23
    0
    From the point of view of me, as an advanced user of AK, from all of the above, the latch for resetting the store most looked to me ... how many times I scratched my finger on it, do not count. And here is a very elegant solution ... that's good. Everything else is nonsense. Here about the shutter lag - yes, I would like to.
  24. vanaheym
    vanaheym 14 December 2013 04: 36
    +2
    In fact, IMHO, this is all the influence of all the hellish kneading IPSC with all their improvements to win a quarter of a second. Or just the desire to put a lot of crutches to fit the ergonomics of the AK to the usual American left-side latch on the cocking handle AR-15.
  25. fomeich
    fomeich 14 December 2013 04: 46
    0
    To look after mud and from rain to frost, in the work of these dopa
  26. kaprall
    kaprall 14 December 2013 21: 41
    0
    G * but all this, everything has been with Galil for a long time, and dumping the store does not matter ..
  27. Neighbor
    Neighbor 15 December 2013 19: 52
    0
    In fact, a profitable business is to improve the good. But to make one’s own at least a little better, under the question.
  28. voliador
    voliador 16 December 2013 20: 07
    0
    For every good thing, there is someone who wants to do it even better. That's just how these improvements in a real combat situation will behave - no one knows.
  29. PANZER
    PANZER 19 December 2013 12: 23
    0
    Quote: Forward
    The fuse in the AK was always not very convenient, and this solution would be possible and would facilitate the use of weapons

    But it is reliable in protecting against a fool, because in order to remove the machine from the fuse or put on it, you need to remove your hand from the trigger. Yes, and a standard fuse you need to manage to catch on something. (same thing about Pribluda to disconnect the store)

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems

Компания Dublin AK Systems, основанная в 2009 году, занимается созданием различных улучшений, которые позволяют автоматам семейства Калашникова соответствовать современным требованиям. В компании занимаются улучшениями всех механизмов и узлов, а точнее улучшением механизмов и узлов для повышения удобства пользования автоматами Калашникова. Нельзя сказать, что тех. решения от Dublin AK Systems отличаются изяществом, однако здесь скорее интересны направления, по которым идет модернизация. В данном обзоре мы рассмотрим основные улучшения, которые были разработаны для автомата Калашникова и запатентованы Dublin AK Systems.

Первым в списке усовершенствования идет механизм заряжания автомата. Для этой системы требуется замена оригинальной газовой трубки Калашникова на трубку, разработанную в Dublin AK Systems. Газовая трубка оснащается механизмом заряжания, а с левой стороны находится рукоятка заряжания, что облегчает процесс заряжания и перезаряжания. Кроме этого механизм заряжания дает возможность удерживать затвор автомата в крайнем заднем положении для чистки патронника или досылки патрона в ствол после смены магазина.

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK SystemsУсовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK SystemsУсовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems


Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems


По утверждению разработчиков установка новой газовой трубки требует всего нескольких минут.

Новая система заряжания может использоваться в следующих версиях автомата Калашникова:
АК-47 Арсенал (7.62×39/5.56).
Болгарский АК-74 (5.45).
Вепрь ROB. Arms (7.62×39).
Египетский Маади (7.62×39).
Китайский МАК- 90 (7.62×39).
Польский АК (7.62×39).
Польский Тантал (5.45).
Румынский SAR-1 (7.62×39).
Румынский (WASR&G) АК- 47 (7.62×39).
Сайга (0,308).
Сайга (5.45).
Сайга (7.62×39).
Сайга .223/5.56.
Советский оригинальный AK (7.62×39).

Еще одним усовершенствованием является сборное цевье с интегрированной планкой Пикатинни. Подобное цевье не является чем то уникальным. Подобные конструкции описывались неоднократно. По словам разработчиков, система от Dublin AK Systems может устанавливаться быстрее, что дает преимущества перед другими подобными системами.

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK SystemsУсовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems


К улучшениям автомата Калашникова от Dublin AK Systems относится Улучшенный Механизм Системы Отделения (Mechanical Advantage Release System, MARS). Возможно перевод не совсем корректный. Его суть заключается в том, что этот механизм облегчает и ускоряет снятие магазина. Конструктивно данный механизм представляет собой рычаг, имеющий механическую связь с защелкой автомата Калашникова. Рычаг дает возможность производить отстегивание магазина большим пальцем правой руки, не убирая ее с рукоятки ведения огня. MARS может устанавливаться практически на все модификации автомата Калашникова.

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK SystemsУсовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK SystemsУсовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems


Рычаг предохранителя в Dublin AK Systems также не обошли стороной. Новый рычаг может заменить оригинальный рычаг. Данное улучшение изящным не выглядит и является несколько спорным. Но следует отметить, что оно дает возможность оперировать рычагом большим пальцем, без снятия с рукоятки управления огнем руки. Это увеличивает скорость изготовки к стрельбе.

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK SystemsУсовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK SystemsУсовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems

Усовершенствования для «Калашникова» от Dublin AK Systems


Оценить конструкторские решения, разработанные от Dublin AK Systems, используя только фотографии довольно сложно. Их эффективность может быть оценена только на всесторонних испытаниях, или по отзывам стрелков использовавших подобные улучшения.

По материалам сайта http://www.guns.yfa1.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. zadorin1974 13 декабря 2013 08:20
    на счет трубки не знаю а вот рычаги бы на сайге бы попробовал
    1. mirag2 13 декабря 2013 15:51
      Сброс магазина-отлично,остальное-кака.
      1. Prapor-527 13 декабря 2013 16:50
        Полностью согласен. Внятный рычаг сброса магазина большим пальцем управляющей руки давно просился на АК. Целесообразность остального довольно сомнительна. hi
        1. StolzSS 13 декабря 2013 23:56
          Только что бы оценить это всё надо пару месяцев побегать с этим и тыщи полторы настрелять.... наврядли овчинка того стоит....
          StolzSS
          1. T117 14 декабря 2013 02:34
            Согласен. А вдруг согнётся и заклинит лишняя половина предохранителя или в бою зацепишься за что-нибудь рычагом сброса магазина? Всё это умствования.
            T117
  2. Форвард 13 декабря 2013 08:27
    Предохранитель в АК всегда был не совсем удобным, а данное решение возможно и облегчило бы использование оружия
    1. the47th 13 декабря 2013 09:02
      А можно просто немного потренироваться.
      1. cth;fyn 13 декабря 2013 11:18
        Да вы чо? амерам влом тренироваться, им проще наростить примочек на пару килло и все будет гуд, это странные русские тренируются, думают как лишний грамм из снаряги убрать, странные мы эти русские, готовы выкинуть туалетную бумагу ради еще одного магазина с патронами, можем оставить биотуалет, но обязательно заберем бушлаты предыдущих призывов, а русские танки? в них же совершенно нет места, не развернешься, они такие маленькие что даже несолидно выглядят.
      2. Mister X 17 декабря 2013 21:28
        Dublin AK Systems постоянно ссылается на Parabellum Armament.
        Возмажно, первый разрабатывает а второй - производит.
        Демонстрация практически всего упомянутого в статье на выставке Shot Show 2013.

    2. atalef 13 декабря 2013 13:40
      Цитата: Форвард
      Предохранитель в АК всегда был не совсем удобным, а данное решение возможно и облегчило бы использование оружия

      Честно говоря . рычаги - это какое то топорное улучшение , выглядет ужастно ,рычаг предохранителя в закрытом положении будет цепляться за всё на свете или поранит руки бойца , цевьё -- ничего нового . Газовая трубка - открытая практически для всего и грязи в том числе . Кстати уверен рычаг предохранителя как был неудобен , туг и характерно щёлкал при переключении-- так и осталось .
      Короче --- по моему пустая и никому не нужная трата денег. Есть апгрейды на калашников гораздо более продвинутые .
      Может конеччно для Сайги - это подойдёт, минимальные переделки хозяином ,для абоигенов Африки -- воюющих Калашом . моджахедов каких-нибудь но для Армии и спецслужб -- однозначно не пойдёт, шаг назад.
  3. makarov 13 декабря 2013 08:38
    Ув. читатели и коменты! увидев фото с расположением планкой Пикатинни на крышке ствольной коробки....возмущен бестолковостью. Если это называется "усовершенствованием", то убедительно прошу власти РФ, для пользы Отчизне, отправьте данных "ученых" в длительную командировку за державные средства. в США, Англию, и иным "друзьям",для продвижения "мысли", и от этого РФ многое сможет выиграть, причем без войны.
    makarov
    1. Владимирец 13 декабря 2013 09:02
      Цитата: makarov
      Если это называется "усовершенствованием", то убедительно прошу власти РФ, для пользы Отчизне, отправьте данных "ученых" в длительную командировку за державные средства. в США, Англию, и иным "друзьям",для продвижения "мысли", и от этого РФ многое сможет выиграть, причем без войны.

      Судя по названию, это ирландская фирма. wink
      1. makarov 13 декабря 2013 12:37
        Ну... если ирландцы, то...дай бог им независимости, и обильных поставок подобных вооружений англичанам, сша, и иным "друзьям"
        makarov
        1. Kir 13 декабря 2013 17:19
          Намного лучше, только что смотрел матрасники оне, даже деньги на пересылку тратить не надо.
          Kir
  4. uhjpysq1 13 декабря 2013 08:42
    Форвард RU Сегодня, 08:27 Новый
    Предохранитель в АК всегда был не совсем удобным
    )а чем это он неудобен,а?
    uhjpysq1
    1. Васёк 8 января 2014 01:40
      Цитата: uhjpysq1
      Форвард RU Сегодня, 08:27 Новый
      Предохранитель в АК всегда был не совсем удобным
      )а чем это он неудобен,а?

      Абсолютно верно.
      Предохранитель - для того, чтобы предохранять! И то что он тугой, тоже неспроста. А лишние рычажки-крючочки только лишний зацеп, который в самый ненужный момент может непреднамеренно снять с предохранителя.
      Разве что переводить режим с одиночного на автоматический удобнее не отпуская рукоятку. Но, с другой стороны, часто ли приходится его переводить? Да и пострелявши с пол-года уже можно научиться стрелять одиночными в автомат-режиме.
  5. uhjpysq1 13 декабря 2013 08:46
    )защёлка магазина тоже хрень какая-то )зацепилась за ..... , магазин отпал)
    uhjpysq1
    1. Apollon 13 декабря 2013 09:16
      Без комментариев.


      1. странник_032 14 декабря 2013 20:07
        По второму видео могу сказать что от однократного попадания песка,пыли и грязи,автомат на полигоне работать не перестанет.
        Другое дело в длительном нахождении стрелка в боевых условиях(особенно при боях в населённых пунктах) когда времени на разборку и чистку оружия может не быть,вот тогда начнутся настоящие проблемы.Любые задержки при стрельбе в боевых условиях могут стоить стрелку и его товарищам по оружию жизни.
        странник_032
      2. Alex_Popovson 16 декабря 2013 18:27
        Это не АК, а Norinco, это принципиально!
        Alex_Popovson
  6. hohryakov066 13 декабря 2013 09:05
    Рычаг, облегчающий смену магазина еще туда-сюда, а вот дыра в газовой трубке и торчащий зубом предохранитель актуальны только в тире. В полевых условиях пыль и песок с удовольствием, при стрельбе лежа, забьются в дырень на газ. трубке, а предохранитель будет цепляться за все, что можно. Так что для идеальных условий вроде эти улучшения и можно использовать, а в бою лишнее все это.
    1. Филин 13 декабря 2013 09:36
      кроме планки для установки коллиматорного прицела (прицела ночного видения) и обычного тактического глушителя, установленного на ствол - всё остальное не нужное усложнение автомата
  7. Володя Сибиряк 13 декабря 2013 10:34
    Любые улучшения актуальны лишь в одном случае- когда они не ухудшают таких показателей как простота и надежность.
    Володя Сибиряк
  8. svskor80 13 декабря 2013 10:57
    Больше смахивает на всякие бирюльки для авто, которые в народе именуются "колхоз".
  9. Святославович 13 декабря 2013 11:27
    Батва это всё, пусть сначала выработают свою оружейную школу. В этих так называемых улучшениях нарушены основные технологические особенности АК - новая газовая трубка с открытыми движущимися плотно подогнанными деталями это фарш. Рычаг сброса магазина приведёт к потере оного в неподходящий момент, переключатель режимов огня обязательно будет за что нибудь цепляться и может привести к произвольному снятию с предохранителя. Планка пикатини на цевье спорно, а на крышке затворной коробки невозможно, так как крышка имеет люфты, либо нужно ставить новую, жёсткую, фрезерованную. Всё в целом вряд ли сделает автомат лучше, но тяжелее, капризнее и менее надёжным это точно.
    Святославович
  10. kair_kz 13 декабря 2013 11:32
    автомат-гордость на все времена!!!
    kair_kz
  11. JonnyT 13 декабря 2013 12:07
    Не.....я уж лучше по старинке))) понты, а не модернизация!
  12. carbofo 13 декабря 2013 12:17
    Сколько людей столько мнений :)

    Про планки понятно они нужны , причем и стандарт на верх коробки, и тактические на цевьё.

    Трубка интересно но требует, тестирования.

    Рычаг открытия защелки магазина , интересная штука но я видел видео как магазин за доли секунды отлетал и со стандартной защелкой, так что на любителя.

    Про переводчик огня , не знаю, мне кажется что его удобство зависит от руки и условий, мне лично наверно будет неудобен , трудно давить на планку если она под ладонью, она должна быть выше что бы толкать пальцем вверх, или я что-то не понимаю.
    В целом любопытно.
  13. Astrey 13 декабря 2013 13:15
    Рычаг открытия защелки магазина - вполне понятный девайс. Если левая рука травмирована-ранена, такой рычажок стрелку серьёзное подспорье. А остальные разработки - как раз требуют переучивания стрелка. Возможно - теория осознается за пару минут, но навык приобретается за десятки тренировок. Но такие апгрейды могут пригодиться охотникам в их ландшафтных приключениях.
    1. uhjpysq1 13 декабря 2013 19:11
      травмирована-ранена левая рука )вставлять будешь правой)
      uhjpysq1
  14. Дублер 13 декабря 2013 13:39
    Окромя цевья ничего остро необходимого в целях улучшения ТТХ автомата не увидел. А дыра в газовой трубке реально ввела в ступор, - предполагаю, что автор новшества абсолютно не знаком с таким чисто "философским" понятием, как грязь. request

    Амерам, "Чоб ни делать, лишь бы не работать!" (с) lol
    1. I am a Russian 13 декабря 2013 21:48
      Цитата: Дублер
      автор новшества абсолютно не знаком с таким чисто "философским" понятием, как грязь. request


      Знаком!? А не кроется за этим желание найти "менеджера" от оборонки типо сердюкова ... срубить бабла. Да требования к стрелковому оружию в точности возросли, а почему бы не продолжить с АК-12?
      Есть свои оружейники...наверное концерну "Ижмаш" есть что предложить Министерству Обороны и МВД.
  15. алекс-сп 13 декабря 2013 15:52
    В принципе, рукоять перезаряжания слева вверху - идея неплохая, пробовал на G3,понравилось, другое дело, здесь - точно, грязесборник. Предохранитель- что-то в этом есть, но что цепляться будет за что нипопадя - точно.Ну а защелка магазина- точно бред, родная лучше.
    Вот цевье, в отличие от многих других обвесов здесь действительно стоящее.
  16. crambol 13 декабря 2013 16:23
    Цитата: алекс-сп
    Предохранитель- что-то в этом есть, но что цепляться будет за что ни попадя - точно

    Идея интересна тем, что ось вращения находится ВПЕРЕДИ точки приложения усилия при нажатии на рычаг.Это значительно удобнее. Но корректно решить эту задачку вероятно сложновато, так как придется курочить внутренности. А это уже будет новый автомат.
  17. Pablo_K 13 декабря 2013 18:36
    ну все эти девайсы только усложняют привычный апарат, немного тренировки и станддартный АКМ будет удобнее
  18. Marssik 13 декабря 2013 19:07
    Защелка магазина wassat laughing fool меняешь позицию стреляешь ,стреляешь ,стреляешь и тут пора менять магазин ,апгрейд щелк и магазин упал ,а еще улетел от случайного удара ноги метров на 4 вперед ,проходит 5 минут и вы представляете классический пример пехотинца 1870г ,достаете патрон из пачки оттягиваете затвор ,вставляете патрон в патронник,отпускаете затвор ,и так раз за разом для каждого выстрела.
  19. Lесник 13 декабря 2013 21:00
    Собственно только рычаг отсоединения магазина нужен а все астольное ФИГНЯ
    Lесник
  20. wot 13 декабря 2013 21:11
    ПОЛНАЯ ЧУШ И ОТМЫВАНИЕ БОБЛА ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН ЭТА ХРЕНЬ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО В ТИРЕ
    wot
  21. PLATOV 13 декабря 2013 22:02
    Все эти рычаги и рычашки будут цепляться за форму молодых солдат.
    PLATOV
  22. Jager 14 декабря 2013 00:18
    Толку от такой "модернизации" практически нет. Затвор сдохнет после пары выстрелов при первом же попадании автомата в грязь, песок и снег. На видео АК посыпали сверху песочком. Интересно, что с ним будет, если в него набъется наш чернозем с песком? Новая защелка вещь достаточно бесполезная, при определенной сноровке магазин на старой меняется так же быстро. Ну а предохранитель - вообще бред, габаритные характеристики дикие.
    Ак - это идеальная машинка. Есть другие системы, но либо более сложные и дорогие, либо менее эффективные. Калаш - золотая середина для рядового стрелка.
    1. P.A.N.Z.E.R 19 декабря 2013 12:26
      Поддерживаю. Оружие для Российского солдата должно быть:
      а) простым в обращении
      б)надежным и неприхотливым в эксплуатации
      в)не дорогим в изготовлении
  23. akm8226 14 декабря 2013 01:23
    С точки зрения меня, как продвинутого юзера АК, из всего вышеперечисленного мне больше всего глянулась защёлка сброса магазина...сколько раз я царапал палец об неё, не сосчитать. А тут весьма изящное решение...это хорошо. Всё остальное - бред. Вот насчёт затворной задержки - это да, хотелось бы.
  24. vanaheym 14 декабря 2013 04:36
    На самом деле, имхо, это все влияние всяких адских замесов IPSC со всеми их улучшениями, чтобы выиграть четверть секунды. Или просто желание поставить много костылей, чтобы подогнать эргономику АК к привычной для американцев левосторонней защелке на рукоятке взведения AR-15.
    vanaheym
  25. fomeich 14 декабря 2013 04:46
    Посмотреть бы после грязи и с дождя на мороз, в работе эти допы
  26. kaprall 14 декабря 2013 21:41
    Г*но всё это, у галила всё уже давно существует, а сброс магазина не играет роли..
    kaprall
  27. Сосед 15 декабря 2013 19:52
    Вообще-то прибыльное дело- улучшать хорошее. А вот своё сделать хотя бы немного лучше, эт под вопроооооосом.
  28. voliador 16 декабря 2013 20:07
    Для каждой хорошей вещи найдётся тот, кто захочет её сделать ещё лучше. Вот только как эти улучшения в реальной боевой обстановке будут себя вести - никто не знает.
  29. P.A.N.Z.E.R 19 декабря 2013 12:23
    Цитата: Форвард
    Предохранитель в АК всегда был не совсем удобным, а данное решение возможно и облегчило бы использование оружия

    Зато надежен в защите от дурака, ведь чтобы снять автомат с предохранителя или поставить на него нужно убрать руку со спускового крючка. Да и стандартным предохранителем нужно умудриться зацепиться за что-либо. (то же самое про приблуду для отсоединения магазина)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня