Выдано задание на разработку более мощного варианта авиационного двигателя АИ-222-25

71
Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) получило из России техническое задание на создание авиадвигателя более мощного, чем АИ-222-25, которыми оснащается учебно-боевой самолет Як-130.

"Техническое задание на разработку двигателя тягой до 2900 кг получено. Госпредприятие "Ивченко-Прогресс" начало работы по проекту", - сообщил собеседник агентства. По его словам, есть уверенность, что "Ивченко-Прогресс" уложится в необходимые сроки создания двигателя. "У двигателя тягой 2900 кг будет такое же большое будущее, как и у двигателя АИ-222-25. Скорее всего, он получит новое обозначение", - сказал собеседник агентства.



Турбореактивный двухконтурный двигатель АИ−222−25 (с) ГП "Ивченко-Прогресс"


Он пояснил, что планируемый к созданию в России легкий ударный самолет на базе учебно-боевого самолета Як-130, "потребует создания авиадвигателя повышенной тяги. Легкий ударный самолет будет представлять собой глубокую модернизацию серийного учебно-боевого самолета Як-130".

Он напомнил, что серийные Як-130 оснащаются двумя авиадвигателями АИ-222-25 тягой по 2,5 т каждый разработки и производства запорожских предприятий "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". "Создание легкого ударного самолета потребует разработки двигателя повышенной примерно на полтонны тяги по сравнению с АИ-222-25. Проект легкого ударного самолета находится в проработке", - сказал собеседник агентства.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kaktus
    +18
    13 декабря 2013 10:44
    Ура запорожцам! hi
    1. +18
      13 декабря 2013 10:50
      Я всегда был "ЗА" за такое партнерство, связи нужно укреплять...
      1. +21
        13 декабря 2013 11:03
        В Питере достраиваются новые мощности для завода Климов,а задание в Украину отправляют.Ведь не всё ещё понятно как там карта ляжет в сомастийной.
        1. +5
          13 декабря 2013 11:36
          Конкуренция не помешает. Сделают скоро как раньше - лучший победит)))
        2. +2
          13 декабря 2013 12:02
          Я так понимаю на планах по закупке миг 35 точку поставили, так как плодить легкий, тяжелый и в добавок "середнячка" не разумно....
          1. +5
            13 декабря 2013 12:34
            Не совсем то. На базе Яка будут делать ударный, а это не совсем одно и то же что легкий истребитель.Да и МиГ-35 назвать легким... ну... сложновато.
            1. Sergh
              +3
              13 декабря 2013 13:18
              Цитата: Wedmak
              На базе Яка будут делать ударный

              Да на последней выставке все "южные друзья" как боевой его просят. Очень много вопросов задавали о боевом применении, ну теперь понятно откуда ветер? Да и макаронники на пятки с такой-же кукурузиной наступают.
              1. +2
                13 декабря 2013 15:42
                Да и макаронники на пятки с такой-же кукурузиной наступают.

                Да и там не только макаронники.Тот же Супер Тукано... Но вот собственно направление правильное - сделать УБ, показать, а уж на основе его делать разные варианты. По моему Як-130, как платформа удачный получился.
            2. +2
              13 декабря 2013 13:26
              ну почему же...МиГ-35 как раз легкий истребитель, сушки - тяжелые.поправьте если ошибаюсь!
              Як-130 больше на штурмовик похож...и на его базе я не представляю как планируется создать истребитель с дозвуковой скоростью! возможно я чего-то не понимаю!
              Денис... hi
              1. +2
                13 декабря 2013 15:43
                МиГ-35 как раз легкий истребитель, сушки - тяжелые.поправьте если ошибаюсь!

                Все правильно. Но многие под легким истребителем понимают однодвигательный аппарат. Вот я к чему веду.
            3. +2
              13 декабря 2013 17:48
              Wedmak ... согласен, наши " вдруг"осознали что кроме как Мигов, грозить то недругам нечем ,а по сему только совершенствовать, благо что задел то есть,а аналогов -нет !теперь главное -оторваться,и сохранять дистанцию !!!
            4. +2
              13 декабря 2013 22:04
              тут все просто,ударный беспилотник на базе Як-а,об этом уже писали.Думаю и идут в этом направлении,но тягу с 2,5 лучше до 3,2 поднять.Получив уникальный продукт.
          2. +4
            13 декабря 2013 22:05
            Цитата: xxxMYSTICxxx
            Я так понимаю на планах по закупке миг 35 точку поставили, так как плодить легкий, тяжелый и в добавок "середнячка" не разумно

            Вот это и тревожит!
            Очень похоже что используя под коверные игры хотят отстранить МИГ от заказов,перетаскивая их в подконтрольные фирмы.
        3. AVV
          -1
          13 декабря 2013 12:39
          Да одно другому не мешает!Если вступят в Гейропу,то тогда таможенные платежи многократно увеличатся!!!Если Украине это надо,то и разноцветный флаг им в руку!!!
        4. +6
          13 декабря 2013 12:57
          Разработка и производство - это разные вещи. Производить, видимо, будет Россия, движок то военный.
          1. AVV
            +2
            13 декабря 2013 23:40
            Да почему Россия будет производить не факт!Движки,для многих военных вертолетов,и двигатель для як-130,а так же для Руслана Моторс Сич производит!!!А после присоединения к Европе многие производства придется в Россию переносить,не может Россия зависеть от капризов и условий выдвигаемых Украине Брюселем!!!Тогда пойдет массовый отказ от услуг Украины в производстве техники для ВС!!!
        5. Vovka Levka
          +3
          13 декабря 2013 14:51
          Цитата: Эдуард72
          В Питере достраиваются новые мощности для завода Климов,а задание в Украину отправляют.Ведь не всё ещё понятно как там карта ляжет в сомастийной.

          Все будет нормально, не переживайте. Будет нормальная страна.
        6. +2
          13 декабря 2013 20:29
          да просто нам надо забирать восток с крымом себе а эти западенцы пускай идут в евресоюз. Только после этого я так думаю они нах...рен никому не будут нужны
          1. Vovka Levka
            +3
            13 декабря 2013 23:28
            Цитата: сибирский немец
            да просто нам надо забирать восток с крымом себе а эти западенцы пускай идут в евресоюз. Только после этого я так думаю они нах...рен никому не будут нужны

            А Вы на Востоке Украины спрашивали?
            1. Hudo
              0
              14 декабря 2013 10:29
              Цитата: Vovka Levka
              Цитата: сибирский немец
              да просто нам надо забирать восток с крымом себе а эти западенцы пускай идут в евресоюз. Только после этого я так думаю они нах...рен никому не будут нужны

              А Вы на Востоке Украины спрашивали?


              С Донбасса. А чё бы и не спросить? Для начала можно начать выдачу желающим паспортов гражданина РФ, чтобы у свидонавтов, глядя на количество желающих получить российский паспорт, шарики в мозгах начали по извилинам кататься а не поперёк их.
        7. ветеран ПВО
          0
          14 декабря 2013 10:44
          Для этого и надо вместе работать, чтобы карты всегда ложились правильно.
      2. +1
        13 декабря 2013 11:40
        Заказывать разработку во враждебное государство?! А ничего что они этот же движок потом тому же Китаю продадут, то есть за наши деньги финансируют развитие совсем других ВВС и авиапрома.... что в лоб что по лбу!
        1. +4
          13 декабря 2013 12:35
          А с чего Украина враждебное государство? А сейчас чего ж не продают?
        2. +3
          13 декабря 2013 14:25
          А ничего что они этот же движок потом тому же Китаю продадут, то есть за наши деньги финансируют развитие совсем других ВВС и авиапрома....

          Кто нить договор на разработку читал?
          Если в Запарожье разработают , за наши деньги. То права на него будут именно у нас.
        3. +1
          13 декабря 2013 16:02
          Цитата: Гражданский
          А ничего что они этот же движок потом тому же Китаю продадут

          да пускай продают - все же прибыль. лишь бы не учили проектировать и создавать
        4. +3
          13 декабря 2013 17:53
          не нужно позиционировать Украину как враждебное государство ! Вы сударь или провокатор,или же просто ..урак.! мы были и есть и будем братьями! будем возможно ругаться и ссориться,но родство не отнять ...
        5. Vovka Levka
          +1
          13 декабря 2013 23:31
          Цитата: Гражданский
          Заказывать разработку во враждебное государство?!

          Слов нет. А матерится нет желания.
    2. w.ebdo.g
      +6
      13 декабря 2013 11:40
      Порадовала новость с утра!
      Легкие боевые самолеты очень востребованы на рынке. Цена меньше, обслуживание дешевле, производство быстрее, чем у тяжелых.
      Существует масса задач, в которых использование тяжелых самолетов не целесообразно. Да и на авианесущий крейсер можно больше боевых единиц разместить, а повышенная мощьность двигла как раз для короткого бега пригодится)))
      Соответственно ВВП можно делать короче, аэродромы строить быстрее и дешевле.
      Да и за рубежом рынок огромный открывается...
      так думаю.
      1. +3
        13 декабря 2013 12:48
        Уважаемый,w.ebdo.g,задача у подобных машин одна-уничтожение наземных целей в в районах не имеющих организованной ПВО,говоря языком обывателя-"Для войны с басмачами"-.По факту весь парк Су-25 относится к классу подобных машин,имеет достаточный потенциал модернизации,а концептуально его должны заменить БПЛА.К тому же сущесвующий Як-130 имеет возможность работы по наземным целям при наличии соответствующей номенклатуры оборудования и вооружения.Зачем еще один?Учитывая"мышиную возню"вокруг вопроса серийного выпуска МиГ-35(а необходимость такой машины очевидна),мне кажется,что речь в новости идет о создании форсажной версии АИ-225-25,для сверхзвукового УТС на основе Як-130 который с помпой(как у нас умеют)будет выдаваться за новый легкий истребитель-альтернативу МиГу(гораздо более ЭКОНОМИЧНУЮ с большим КОММЕРЧЕСКИМ потенциалом). sad
        1. +1
          13 декабря 2013 15:48
          Для войны с басмачами"-.По факту весь парк Су-25 относится к классу подобных машин,имеет достаточный потенциал модернизации,а концептуально его должны заменить БПЛА.

          Су-25 бронированный штурмовик, неоднократно получал ракеты и в хвост и в гриву(в двигатель) от этих самых басмачей. И нередко в таком виде прилетал на базу. Так что он хоть как то может противостоять "легкой" ПВО. Смогут ли так же забронировать Як?.. увидим. БПЛА не сможет выполнять то, что делает сейчас Су-25.
          для сверхзвукового УТС на основе Як-130 который с помпой(как у нас умеют)будет выдаваться за новый легкий истребитель-альтернативу МиГу

          А зачем сверхзвуковой УТС? Смысл в нем???
          1. +4
            13 декабря 2013 17:57
            это точно ! "Грачи" в таком состоянии потрёпанном домой возвращались, что просто не реально было понять как они в воздухе держались....работяга !
    3. rolik
      +4
      13 декабря 2013 12:20
      Цитата: kaktus
      Ура запорожцам!

      Ура то ура...но. Если подпишут ассоциацию с европедами, о предприятии можно будет забыть stop Или, в другом варианте, предложить переехать в Россию))))
      1. +10
        13 декабря 2013 12:36
        Или, в другом варианте, предложить переехать в Россию))))

        Вместе с территорией размещения завода. Ну, чтобы не возить лишний раз... wink
    4. w.ebdo.g
      +8
      13 декабря 2013 13:07
      а вот вам новость из Думы:
      вносится новый закон о наказании за невыполнение указов Президента и за растраты государственных денег...
      "Согласно проекту закона, под неэффективным расходованием государственных денег понимается «отсутствие достижения результатов, заданных правительством», а также обеспечение необходимых показателей с превышением объёма затраченных бюджетных средств. За эти правонарушения чиновники будут нести уголовную и административную ответственность.

      Подобные правонарушения, совершённые в особо крупном размере или по предварительному сговору группой лиц, будут караться штрафами, принудительными работами, а также тюремным сроком до семи лет. "

      информация взята с сайта "RT на русском"
      http://russian.rt.com/article/19654

      1. +6
        13 декабря 2013 13:32
        А вот эта Ваша новость еще лучше! hi
        1. +3
          13 декабря 2013 13:54
          жаль что поздно спохватились (но лучше поздно чем никогда) hi
      2. +3
        13 декабря 2013 14:54
        А вот и новый закон на рассмотрении - о допуске иностранных пилотов в России, дабы ликвидировать дефицит кадров. Радуемся дружно.

        Скоро и военных летчиков, да что там летчиков, вообще весь офицерский состав будем привлекать как инвестиции... Ерничаю конечно, но страшно все таки...
        1. +1
          13 декабря 2013 16:12
          Цитата: Lapotnik
          А вот и новый закон на рассмотрении - о допуске иностранных пилотов в России, дабы ликвидировать дефицит кадров. Радуемся дружно.

          так, а кто виноват? сначала разваливаем систему обучения (и все "крикуны" рады - дескать экономия финансов), а затем пытаемся восстановить (вкладывая куда больше, чем "сэкономили"). вопрос: в чем логика? ответ: в распиле госсредств... what
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        13 декабря 2013 16:07
        Цитата: w.ebdo.g
        Подобные правонарушения, совершённые в особо крупном размере или по предварительному сговору группой лиц, будут караться штрафами, принудительными работами, а также тюремным сроком до семи лет. "

        лучше уж, на выбор, топор, веревка с мылом или пуля... winked
    5. 0
      13 декабря 2013 22:01
      правильно,надо поддержать.Запорожцы не должны потерять компетенцию,кто им еще поможет.В конце концов еще ничего не ясно.
  2. +2
    13 декабря 2013 10:47
    Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) получило из России техническое задание на создание авиадвигателя более мощного, чем АИ-222-25, которыми оснащается учебно-боевой самолет Як-130.
    Оно конечно хорошо, только боюсь на этом всё и закончится...
    1. +3
      13 декабря 2013 10:55
      [quote=svp67]Оно конечно хорошо, только боюсь на этом всё и закончится...
      Это вряд ли. Двигатель АИ-222-25 производиться и на "Салюте", и в Запорожье. Як-130 в серии, в Китае то же используется.
      Пример, так сказать, плодотворного сотрудничества.
      Но если политические "майданы" и разного рода выверты будут продолжаться, то и производство в Запорожье, конечно, будет чахнуть.
      1. 0
        13 декабря 2013 16:17
        Цитата: алексеев
        Но если политические "майданы" и разного рода выверты будут продолжаться, то и производство в Запорожье, конечно, будет чахнуть.

        а чего России переживать-то? производство АНов в России продолжается, не смотря на все эти "майданы".
        Двигатель АИ-222-25 производиться и на "Салюте", и в Запорожье
        .
    2. 0
      13 декабря 2013 11:10
      На рынке есть потребность в лёгких ударных самолётах после бронирования не хватает тяги.Так что перспектива хорошая.
    3. +2
      13 декабря 2013 11:45
      В начале месяца Рогозин посещал предприятия ВПК Украины, кроме авиазаводов был на верфях и на "Украине". Так что скорее всего будут еще "новости".
  3. albatross
    +6
    13 декабря 2013 10:59
    "Техническое задание на разработку двигателя тягой до 2900 кг получено. Госпредприятие "Ивченко-Прогресс" начало работы по проекту", - сообщил собеседник агентства.

    Пока Украина делает высокотехнологичную продукцию, и сотрудничает с Россией, ещё не всё потеряно. Хорошие новости идут безо всяких "майдаунов". +
  4. +10
    13 декабря 2013 11:00
    Россия на деле показывает Украине, что промышленность ее тесно связана с Россией. Остается только поприветствовать такое сотрудничество.
    1. +3
      13 декабря 2013 16:19
      Цитата: major071
      Россия на деле показывает Украине, что промышленность ее тесно связана с Россией

      так и в промышленных регионах Украины это понимают. поэтому и не хотят ассоциироваться с Европой.
  5. +4
    13 декабря 2013 11:02
    "Интерфакс-АВН", ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) получило из России техническое задание на создание авиадвигателя.Вот как надо страну обединять!!!!
  6. +4
    13 декабря 2013 11:03
    Ну вот могут же работать нормально!!! Як-130 в серии, попросили более мощный двигатель, работу взяли на выполнение. Что мешает так же в проекте Ан-70? Что вообще мешает таким же образом наладить совместную работу российских и украинских предприятий?
    А про легкий ударный самолет это радует, если привяжут к нему высокоточное вооружение - бандюков бить самое то.
    1. +2
      13 декабря 2013 18:50
      Цитата: Wedmak
      Что вообще мешает таким же образом наладить совместную работу российских и украинских предприятий?

      Вырезать под корень олигархию там и тут, заодно с "пятой колонной" и ничего мешать не будет
  7. Akim
    +3
    13 декабря 2013 11:08
    Двигатели АИ-222 есть на сегодня с тягой 2,5 и 2,8 тонны. Скорее всего у этого тяга будет 3 тонны.
  8. avt
    +2
    13 декабря 2013 11:12
    Полагаю будут делать как китайцы сверхсвуковой вариант аэроплана .
  9. +8
    13 декабря 2013 11:17
    Работать надо вместе, и работать так, чтобы евросоюз к нам в очередь стоял. "Майдан" для того и приддуман чтобы нас с Украиной разлучить и сделать неконкурентноспособными с тем же евросоюзом.
  10. -3
    13 декабря 2013 11:23
    Безусловно такой двигатель необходим, но есть сомнения в выборе партнёра.
    1. Akim
      +1
      13 декабря 2013 11:34
      Цитата: гора
      но есть сомнения в выборе партнёра.

      Напомните, где в таких вещах Украина Россию кидала?
      1. +7
        13 декабря 2013 12:21
        Цитата: Akim
        Напомните, где в таких вещах Украина Россию кидала?

        Например с уничтожением бомбардировщиков ВВС СССР,когда Украина посуетившись и недождавшись от России денег(которых на тот момент у неё просто не было),порезала их за АМЕРИКАНСКИЕ деньги,получив свои 30 сребреников...
        1. Akim
          +3
          13 декабря 2013 13:19
          Цитата: Корсар
          и недождавшись от России денег

          Вот именно, что денег не было ни у России ни у Украины. Товар принадлежал Украине. Содержат Лебедей она не могла. ЕБН покупать не хотел. Это право Украины распоряжаться своим имуществом. "Варяг" по той же причине за копейки ушел. Сейчас легко обвинять, притом делать виноватыми только одних, хотя вины России в том не меньше.
          И в чем Украина кинула в Россию, ежели Россия сама тогда отказалась? Притом не правильное сравнение. Не придумывайте. А то вон всякие Гражданские, вообще считают Украину врагом от подобного стороннего внушения.
          1. +1
            13 декабря 2013 14:53
            )))Вас устраивает ответ Корсара, Akim? Или мне добавить? А если серьёзно, то если Вы в ЕС ломанёте, зачем, что то затевать.
            1. Akim
              +2
              13 декабря 2013 15:12
              Цитата: гора
              Или мне добавить?

              Добавьте только не с разряда: Есть мое и общее.
              С Францией и Чехией, которые члены ЕС и НАТО. значит соотрудничать можно, а если Украина просто подпишет ассоциацию, то нельзя?
          2. 0
            14 декабря 2013 00:46
            Цитата: Akim
            Товар принадлежал Украине.

            Да волей случая,после распада СССР,Украине достались размещавшиеся в УССР бомбардировщики НИКАК не вписывавшихся в формат ВС независимой Украины.
            И надо понимать,что их уничтожение(его последствия ощущаются до сих пор) нанесло ущерб обороноспособности РФ и внесло напряжённость в двухсторонние отношения.

            Вопрос стоило ли тогдашнему руководству Украины форсировано резать наиновейшие,наисовременнейшие,сумасшедше доргущие,практически эксклюзивные самолёты???

            Мне как украинцу,стыдно за то,что сделали тогда и что делается в пику России сейчас...
            1. Akim
              +1
              14 декабря 2013 08:43
              Цитата: Корсар
              Вопрос стоило ли тогдашнему руководству Украины форсировано резать

              А где деньги взять на их содержание? Самолет не танк и не автомобиль. Просто законсервировать его нельзя. А это был огромный воздушный флот. Помимо Ту-160 там были и Ту-95 различных модификаций. Единственные, принятые стратегические бомбардировщики на вооружение Украины - были Ту-22М3. Согласен, порезали в угоду американцам, но не в западло России. Если бы Кремль хотел - он бы долго вел переговоры, как и по ЧФ.
              1. 0
                14 декабря 2013 11:05
                Цитата: Akim
                Согласен, порезали в угоду американцам, но не в западло России.

                Тогда кому "в западло"?
                Цитата: Akim
                Единственные, принятые стратегические бомбардировщики на вооружение Украины - были Ту-22М3.

                Ну для Украины может они и стратегические,но создавался этот самолёт для борьбы с эскадрами кораблей,правда при наличии систему дозаправки,имеющий возможности выполнять функции "мини стратега",что при их массовости создавало нашим "друзьям" головную боль.
                Поэтому по договору(уж не помню какому) ,системы дозаправки были демонтированы,приёмы дозаправки в воздухе пилотами не отрабатываются...
                Цитата: Akim
                Самолет не танк и не автомобиль. Просто законсервировать его нельзя.

                Заблуждаетесь,потрудитесь "пройтись" по ссылке:
                http://go-url.ru/dk0m
          3. Никита_Летчик
            0
            14 декабря 2013 10:12
            Она их могла просто законсервировать!Зачем им их было содержать?Кто ее просил их трогать?Братьями еще называются после этого.
  11. +1
    13 декабря 2013 11:35
    Вопрос к профессиональным лётчикам и авиаинженерам от по жизни пассажира.Про двигатель. Что такую машину сделать не чайку попить,понимаю.Но 200-5оо кг тяги добавить по сравнению с изначальной не маленькой
    как-то не очень.Минусовать не надо-см. начало.А взаимодействие предприятий в свете разрухи авиастроения критике не подлежит по определению,но в аргументах недели и нашей версии информация обратная.Просто читать страшно.
    1. +2
      13 декабря 2013 12:41
      200-500 кг тяги, это нехилый пинок в разгоне такому малышу. Но мне думается, что вместе с новым двигателем будут переделывать и планер. Притом весьма сильно.
      1. Akim
        +1
        13 декабря 2013 13:23
        Цитата: Wedmak
        Но мне думается, что вместе с новым двигателем будут переделывать и планер. Притом весьма сильно.

        Ежели габариты останутся, как у 25-го и 28-го, то переделки не будет.
        1. 0
          13 декабря 2013 14:44
          Цитата: Akim
          Ежели габариты останутся, как у 25-го и 28-го, то переделки не будет.

          Будет. Его скорее всего сделают одноместным, чтоб объем под дополнительное БРЭО и топливо освободить.
        2. 0
          13 декабря 2013 15:52
          Ежели габариты останутся, как у 25-го и 28-го, то переделки не будет.

          Сомнительно. Согласен с cherkas.oe, скорее всего будет одноместный с доп. бронированием и увеличенными баками.
    2. 0
      13 декабря 2013 14:25
      Цитата: данаш я
      .Но 200-5оо кг тяги добавить по сравнению с изначальной не маленькой
      как-то не очень.

      Если разработчик сможет добавить пол тонны тяги движку не изменяя его массо габаритные характеристики, то это будет просто экстра - классным результатом.И стаким движком 130 станет резвее и нагрузку будет нести приличную, только планер трошки усилить придётся и про подвеску продумать тщательней,само собой аппаратура обнаружения и наведения тоже вес имеет и объем.
    3. +2
      13 декабря 2013 15:25
      данаш я....Но 200-5оо кг тяги добавить по сравнению с изначальной не маленькой
      как-то не очень.Минусовать не надо-см.

      Любое увеличение тяговооружённости самолёта, как правило,ведёт к улучшению всех
      лётнотехнических характеристик (если не брать во внимание расход топлива).
      1. Akim
        +1
        13 декабря 2013 19:04
        Цитата: askort154
        (если не брать во внимание расход топлива).

        Вот как раз наоборот.Расход топлива уменьшается. относительно массы летного аппарата.
        1. +1
          13 декабря 2013 20:37
          Akim....Вот как раз наоборот.Расход топлива уменьшается. относительно массы летного аппарата.

          Понял, ход Вашей мысли. Да,если тяга увеличена не за счёт увеличения расхода
          топлива, а за счёт улучшения технологий, то тогда, естественно, удельный расход снизится.Поэтому я взял в скобки -(если не брать во внимание расход топлива),надеясь, что и так будет понятно.
  12. +1
    13 декабря 2013 11:46
    Грамотное решение - создать прототип, обкатать его на всех режимах, а потом поставить более сильный движок и навесить на него все, что хочешь. Если аэродинамика то, что надо, получается отличная машина!
  13. +3
    13 декабря 2013 12:50
    Ещё бы по ту-160 что либо решили, здесь же на сайте писали, что стоят без движков.
    1. 0
      13 декабря 2013 15:54
      Ещё бы по ту-160 что либо решили

      Дык... идет проработка ПАК ДА. Ту-160, думается, по выслуге, разберут музеи. На слом таких красавцев пускать жалко.
  14. VADEL
    +1
    13 декабря 2013 12:57
    "Хороший движок- это движок! Он Уставу не подчиняется." Примерно как в фильме "ДМБ" smile
  15. buga1979
    +1
    13 декабря 2013 13:28
    Цитата: Эдуард72
    В Питере достраиваются новые мощности для завода Климов,а задание в Украину отправляют.Ведь не всё ещё понятно как там карта ляжет в сомастийной.
    да все уже решено ждем конца года заготавлеваем попкорн будет весело
  16. 0
    13 декабря 2013 14:32
    Цитата: buga1979
    да все уже решено ждем конца года заготавлеваем попкорн будет весело

    Если я правильно понял ваш прозрачный намёк, то я и горилки с салом куплю, ну для антуражу и шампанского с марципанами для поминок идеи евроинтеграции.
  17. +1
    13 декабря 2013 15:14
    cherkas.oe (5) RU Сегодня, 14:32 Новый

    Если я правильно понял ваш прозрачный намёк, то я и горилки с салом куплю, ну для антуражу и шампанского с марципанами для поминок идеи евроинтеграции.

    Хотелось бы в это верить, а то боюсь даже подумать что со всем этим будет, если карта не так ляжет в сомастийной.
    1. 0
      13 декабря 2013 23:33
      Цитата: user
      Хотелось бы в это верить, а то боюсь даже подумать что со всем этим будет, если карта не так ляжет в сомастийной.

      Разделяю ваши опасения, но очень хочу надеяться на лучший вариант в этой заварухе, так как родни у меня на Украине очень много и душа за них трепыхается как собачий хвост.
  18. Standby
    +1
    13 декабря 2013 16:36
    Зачем еще один?Учитывая"мышиную возню"вокруг вопроса серийного выпуска МиГ-35(а необходимость такой машины очевидна),мне кажется,что речь в новости идет о создании форсажной версии АИ-225-25,для сверхзвукового УТС на основе Як-130 который с помпой(как у нас умеют)будет выдаваться за новый легкий истребитель-альтернативу МиГу(гораздо более ЭКОНОМИЧНУЮ с большим КОММЕРЧЕСКИМ потенциалом).


    Это очень хорошо! Означает это, что ОАК видит большие рыночные перспективы для легкого штурмовика на базе Як-130, как эффективного и доступного для потенциальных покупателей в станах, которые не тянут дорогие самолеты (а их по миру много, еще конкурентов у него, особенно по критерию стоимость-эффективность будет мало). Но, как штурмовику ему защиту надо иметь соответствующую и массу полезной нагрузки выше чем у УБС, естесственно при сохранении габаритов и увеличении массы нужна большая тяговооруженность. МиГ-35 он даже на словах не заменит!)
  19. 0
    13 декабря 2013 16:45
    Ну пусть делают, все равно этот гипотетический ударный Як-130 никому не нужен.
  20. 0
    13 декабря 2013 17:41
    Цитата: Akim

    Добавьте только не с разряда: Есть мое и общее.
    С Францией и Чехией, которые члены ЕС и НАТО. значит соотрудничать можно, а если Украина просто подпишет ассоциацию, то нельзя?

    Вот увидите не будут они снатовцами, ни чем делиться.
  21. 0
    13 декабря 2013 18:26
    Цитата: Wedmak
    Все правильно. Но многие под легким истребителем понимают однодвигательный аппарат. Вот я к чему веду.
    Не факт. МИГ 29 в ВВС РФ считается легким истребителем (по крайней мере в сравнении с СУ 27 и еже с ним) хотя имеет два двигателя. Вариант дозвукового легкого истребителя на базе замечательного ЯК 130 вполне даже очень перспективен... (мнение делетанта) hi
  22. Akim
    +1
    13 декабря 2013 19:27
    Самолет от Порошенко, с двумя АИ-222-25Ф.
    1. 0
      13 декабря 2013 20:52
      Боевая машина двухбалочной конструкции? Нонсенс!
      1. +1
        14 декабря 2013 00:53
        Цитата: crambol
        Боевая машина двухбалочной конструкции? Нонсенс!

        А это?
        Кстати на Лайтнинге-разведчике погиб писатель и пилот Антуан де Сент-Экзюпери...
  23. 0
    13 декабря 2013 19:42
    Можно ведь успешно сотрудничать в авиастроительной промышленности. А если бы во всех отраслях было такое взаимодействие (только честное и справедливое, без дураков), то наверное и не было всяких майданов.
  24. fumanchu
    +3
    13 декабря 2013 21:31
    Чето моя не понимай. Повально обрывают сотрудничество с украиной, а потом такой план.

    В принципе правильное решение с экономической и производственной точки зрения. Но кто гарантирует что продажные политики на украине, не угробят весь труд или еще какуюнибудь бяку выкинут.
  25. fumanchu
    -3
    13 декабря 2013 22:03
    Цитата: w.ebdo.g
    Як-130


    Все правильно. Вот только увеличение мощности на 2Х400 кгс для брони и полезного груза, както не впечатляет. Емуто и топлива по любому таскать больше надо. Видать габариты большее не выдадут.
    Может я ошибаюсь, но какието 15-20% большей мощности, погоды не зделают. Могли бы увеличить габариты движка, и под него модифицировать фюзелаж и крыло. По моему дилетантскому мнению это позволило бы зделать не ублю..ок, а полноценную машину.
  26. 0
    13 декабря 2013 22:29
    и нам работы и братцам, что же молодцы
  27. DmitriVoronez
    0
    14 декабря 2013 00:28
    самое новое, это хорошо забытое старое, модернизируйте, улучшайте, посмотрим что получится, молодцы))
  28. VADEL
    -2
    14 декабря 2013 05:05
    Цитата: kaktus
    Ура запорожцам!

    УРА- одесситам hi , харьковчанам hi , днепропетровцам hi, ..... hi
    полуУРА- Львов crying ,..... wassat
    НеУра- Майдан tongue
  29. ed65b
    -1
    14 декабря 2013 09:01
    И эти мать их евроинтеграторы, хотят такое производство уничтожить. Мрази.
    Запорожцам респект. hi
  30. +1
    14 декабря 2013 13:41
    присоединяюсь, они там молодцы в Запорожье, успехов им в работе и в сотрудничестве плодотворном.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»