Бронеавтомобили "Тигр" преследует загадочные неудачи в Индии

Бронеавтомобили "Тигр" преследует загадочные неудачи в Индии


Ситуация с отказом Индии от лицензионного производства боевых машин пехоты БМП-3, привлекла внимание и к ситуации с бронеавтомобилями Тигр.

Так еще в 2005 году компанией Bin Jabr Group (арабская компания, производящая лицензионную копию бронеавтомобиля Тигр под названием Nimr) и индийской Vectra Group. было объявлено про подписание соглашения о создании в Индии совместного производства автомобилей.


Арабская версия бронетранспортера Тигр так и не пошла в серию, хотя было озвучено о возможном выпуске порядка 500 бронеавтомобилей для нужд сил внутренней безопасности и сухопутных войск Индии.

Но в дальнейшем такое решение открыло возможность для поставки российских бронеавтомобилей СПМ-1 "Тигр" с колесной формулой 4х4 в Индию. Огромный рынок Индии и многолетняя история сотрудничества двух стран, открывало радужные перспективы в Азии для Арзамасского машиностроительного завода, который занимается выпуском данных бронеавтомобилей.

Так в 2008 было заключено соглашение на поставку в Индию двух бронеавтомобилей "Тигр" в различном исполнении, для проведения испытаний. Соглашение было подписано все с той же компанией Vectra Group. Компания Vectra Group объединяет 18 компаний, которые занимаются различными видами бизнеса на рынке Индии, в странах восточной Европы, других странах мира. Основные сферы бизнеса компании: авиация (в частности, продажа вертолетов), производство грузовиков, недвижимость, информационные технологии, системы безопасности, нефтяная индустрия.

Заинтересованность в боевых машинах "Тигр" проявили подразделения из полиции, пограничных войск и десантных подразделений. Согласно имеющейся информации, в случае успешных испытаний уже в 2009 году, планировалось наладить совместное производство в количестве 300 автомобилей в год на территории Индии.

Поставленные бронеавтомобили "Тигр" отличались от базовой модели прежде всего праворульным управлением и одностворчатой кормовой дверью и установкой специального защитного щитка для пулеметчика на крыше, автоматической коробкой передач и установкой кондиционера.

Но далее поставки опытных машин дела не пошло. Испытания показали соответствие бронемашин поставленным задачам и продемонстрировали высокую выносливость и мобильность боевых машин "Тигр", однако в виду сложной системы принятия решений в кругах министерства обороны Индии контракт был снова заморожен.

Бронеавтомобили "Тигр" преследует загадочные неудачи в Индии


Бронеавтомобили "Тигр" преследует загадочные неудачи в Индии

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 55
  1. Argon 14 декабря 2013 07:56
    Учитывая информацию о автоматической коробке передач и кондинционере(данная модификация серийно не производится),между строк читается некоторое неудовольствие,по поводу,качества произведенных доработок.Что в общем то характерно для нашего автопрома.
    1. Орда 14 декабря 2013 10:17
      избаловались индусы, всё им комфорт подавай, впрочем если за те же деньги найдут ,что подобное то флаг им в руки. Но как показывает практика буржуйские военные авто в разы дороже- те же ивеки -солянка италонемецкоамерская со всеми ихними лицензиями.
      Орда
      1. Vovka Levka 14 декабря 2013 16:24
        Цитата: Орда
        избаловались индусы, всё им комфорт подавай.

        Заказчик всегда прав, ибо он платит.
        Так что если "Лицо кривое, не чего на зеркало пенять".
        Лично у меня большое сомнение в надёжности "Тигра", возможно и заблуждаюсь. Хотя если посмотреть, что творится в Российском автопроме, то откуда может получится чудо, лично мне не понятно. Что проектируется свое? Практически ничего, бал правят иностранцы.
        Vovka Levka
        1. Den 11 14 декабря 2013 16:36
          Да нет,разница огромная.Эти изделия не стоят на конвеере как Лада-Приора.Штучная сборка
          1. morpex 15 декабря 2013 00:50
            Цитата: Den 11
            Да нет,разница огромная.Эти изделия не стоят на конвеере как Лада-Приора.Штучная сборка

            Вы что то имеете против Лады? Так, Для справочки: Пилот Формулы-1, чемпион мира 2007 года финский автогонщик Кими Райконен в одном из интервью заявил, что его первой машиной была советская «Лада», которую он нашел с отцом чуть ли не на свалке. После того как машину починили, Кими ее очень полюбил и говорил, что она практически не ломалась.
            А по поводу этой новости - такая же фигня как и с украинскими БТРами.На заводе приемщиков все устраивает а по прибытию к месту назначения начинаются проблемы.По моему тупо сбивают цену.
        2. avt 14 декабря 2013 17:04
          Цитата: Vovka Levka
          Заказчик всегда прав, ибо он платит.

          Вот они платили за авианосец ,говорили им - не надо кирпичем китайским котлы обкладывать ,так нет , шибко умные , асбест для них канцерогенен - капитан на мостике задыхается до астмы . laughing Ну а ,,доброхоты " такие же затянули песню про отсталого российского судостроителя . Причем сами индиянцы неустойки то по контракту не выставляли ,равно как и претензий по отремонтированной нами и взорвавшейся у них лодке,даже вот просят еще две отремонтировать.Вот и здесь о чем то своем ,девичьем пишете . Ведь ясно сказано в статье -,, Испытания показали соответствие бронемашин поставленным задачам и продемонстрировали высокую выносливость и мобильность боевых машин "Тигр",",так нет
          Цитата: Vovka Levka
          Так что если "Лицо кривое, не чего на зеркало пенять".
          Оно конечно понятно что лучше ,,Оплота" машин в природе нет . laughing Ну и отчегож не лягнуть российское ,даже если данная машина - ,,Bin Jabr Group (арабская компании производящая лицензионную копию бронеавтомобиля Тигр под названием Nimr) ".И речь шла о совместном арабов производстве с индийской Vectra Group. Да и вот как говорит
          Цитата: Рустам
          у них требование - они должны сами производить не менее 50% комплектующих. Когда посмотрели производство в 2008 г. стало понятно, что больше 30% комплектующих им не потянуть
          Нам что - профтехучилище для нац кадров там строить и им рабочих учить !?
          Так что ежели в зеркале кривое лицо увидите ,сразу после прочтения статьи ,знайте это ваше .
          avt
          1. Vovka Levka 14 декабря 2013 21:49
            Цитата: avt
            Оно конечно понятно что лучше ,,Оплота" машин в природе нет .

            От "Оплота" абсолютно не захвате. В нем куча детских проблем, но не это главное. Это машина прошлого, а смотреть надо вперёд и здесь проблемы.
            А насчёт авианосца? Котлы капризные и неудачные. Наши люди благодаря своей смекалке и упорству умудряются работать на них. А смогут ли индусы? Не знаю, лично у меня большие сомнения. Впрочем лет через 10 можно будет увидеть.
            А насчёт наших людей, я Вам кратко расскажу такую историю:
            В 80-их годах в Львовской области в Роздоле французы строили большой химический комбинат, почти аналогичный тому что находится на Ставрополье. Было все сделано. В области автоматики были построены ЦПУ, установлена запорная арматура, датчики, протянуты кабельные трассы. Но американцы не поставили контроллеров с программным обеспечением, из за двойного предназначения завода. И что завод работал в ручную. Было куча проблем, аварии, как говорится все как всегда. Но завод работал. В таком состоянии он мог работать только у нас, но не у них. Как говорится, что русскому за здравие, то немцу смерть.
            Если ты делаешь технику для них, то ее надо делать под них. И не только делать, но и делать полноценное техническое обеспечение и обслуживание. А здесь, как обычно .опа полная.
            Vovka Levka
          2. bask 14 декабря 2013 23:05
            Цитата: avt
            Так что ежели в зеркале кривое лицо увидите ,сразу после прочтения статьи ,знайте это ваше

            Бронеавтомобиль ,,Тигр,,от компании: Textron Land Systems .
            Боевая масаа 8,8 тонн.
            Может певозить 6-ть полностью экипированных солдат.
            Защита STANAG 3+может устанавливаться боп..бронирование.
            клик

            bask
        3. DEfindER 15 декабря 2013 01:22
          Цитата: Vovka Levka
          Что проектируется свое? Практически ничего, бал правят иностранцы.

          Ну как ничего не проектируется? Буквально не успела Гранта разползтись по дрогам России, как уже Калина 2 продаваться начала, не говоря уже о Ларгусе, и Нива новая на подходе... А что, хорошие машины за такие деньги, поспрашивайте владельцев, если не верите, Гранта так вообще почти джип по проходимости.
          1. Vovka Levka 15 декабря 2013 01:30
            Цитата: DEfindER
            Цитата: Vovka Levka
            Что проектируется свое? Практически ничего, бал правят иностранцы.

            Ну как ничего не проектируется? Буквально не успела Гранта разползтись по дрогам России, как уже Калина 2 продаваться начала, не говоря уже о Ларгусе, и Нива новая на подходе... А что, хорошие машины за такие деньги, поспрашивайте владельцев, если не верите, Гранта так вообще почти джип по проходимости.

            Ларгус - не смешите, поинтересуйтесь, что это за машина? Это Рено (Дачия), которая уже кстати снята с производства в Румынии. Нива это Шевроле.
            Так Вам скажу, выпускать и проектировать это немного разные вещи.
            Vovka Levka
            1. DEfindER 15 декабря 2013 14:09
              Цитата: Vovka Levka
              Ларгус - не смешите, поинтересуйтесь, что это за машина? Это Рено (Дачия),

              И что из этого, любая машина делается на базе чего то, део нексия например это опель кадет, и таких примеров множество. Если хорошая база почему бы её не взять за основу новой машины, только учесть в ней все недостатки старой. А на счёт ШевиНивы изучите повнимательней, в ней от нашей Нивы гораздо больше, чем чего то нового.
              1. Vovka Levka 15 декабря 2013 16:29
                Цитата: DEfindER
                Цитата: Vovka Levka
                Ларгус - не смешите, поинтересуйтесь, что это за машина? Это Рено (Дачия),

                И что из этого, любая машина делается на базе чего то, део нексия например это опель кадет, и таких примеров множество. Если хорошая база почему бы её не взять за основу новой машины, только учесть в ней все недостатки старой. А на счёт ШевиНивы изучите повнимательней, в ней от нашей Нивы гораздо больше, чем чего то нового.

                Ларгус не делается на базе, это копия, причём практически полная.
                Я Вам так скажу, невозможно быть везде первым, ибо другие тоже не дураки. Есть прекрасные наработки в других областях. Особенно в тех областях, где капиталисты не видели выгоды и смысла. Но извините меня, но области автопрома у нас без исключения (бывшие СССР), дремучая тайга. А то что Вы называете машинами, то это дешёвый ширпотреб, в принципе для нас, ибо мы в основной массе бедные люди. Повозка, это тоже транспортное средство.
                Vovka Levka
                1. DEfindER 16 декабря 2013 12:10
                  Цитата: Vovka Levka
                  Но извините меня, но области автопрома у нас без исключения (бывшие СССР), дремучая тайга. А то что Вы называете машинами, то это дешёвый ширпотреб, в принципе для нас, ибо мы в основной массе бедные люди.

                  Это кто вам такое наплёл? Вы сами общались с владельцами иномарок и наших машин? Ломаются все одинаково, идеальных машин нет. Зато в ремонте наша машина на порядок проще и дешевле! На счёт того что мы бедные, это смотря с чем сравнить, надо не зарплату мерить а то что мы можем купить, при огромных зарплатах на западе, с их налогами и платежами, купить они могут гораздо меньше чем мы! Просто посмотрите какие машины ездят у нас и какие у них, и сделайте вывод.
                  1. Vovka Levka 16 декабря 2013 13:10
                    Цитата: DEfindER

                    Это кто вам такое наплёл? Вы сами общались с владельцами иномарок и наших машин? Ломаются все одинаково, идеальных машин нет. Зато в ремонте наша машина на порядок проще и дешевле! На счёт того что мы бедные, это смотря с чем сравнить, надо не зарплату мерить а то что мы можем купить, при огромных зарплатах на западе, с их налогами и платежами, купить они могут гораздо меньше чем мы! Просто посмотрите какие машины ездят у нас и какие у них, и сделайте вывод.

                    Выводы сделал давно, на своём опыте. Ездил и езжу на разных машинах. И бывал в разных странах и за времена Союза и сейчас. И никаких абсолютно иллюзий не питаю, где кто и как живёт. Если Вам нравится называть чёрное белым, да ради Бога, на здоровья. Это Ваша жизнь и Ваше право. Удачи Вам в Вашем мире.
                    Vovka Levka
    2. Cherdak 15 декабря 2013 04:21
      Цитата: Argon
      Что в общем то характерно для нашего автопрома.


      Больше другое напоминает:

      Директор технологу:
      - Ну вот. Я ж тебе сразу говорил: МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ - а ты "руки из zопы, руки из zопы..."


      и

      "не подмажешь индуса - не поедут турусы*"

      /* «Туру́сы на колёсах» — фразеологизм русского языка, означающий «чепуха», «вздор».
      Согласно словарю Даля, «турусы», «тарусы» — диалектное слово с тем же значением.
      По одной из версий, слово турусы связано с названием туры (лат. turres ambulatorie) — деревянной осадной башни, обтянутой звериными шкурами.
      1. sergo0000 15 декабря 2013 10:04
        "не подмажешь индуса - не поедут турусы*"

        С этим делом у индусов все в порядке!)))Как и везде впрочем в мире.
        Это ж не Северная Корея , где дядю родного не пожалеют.)))
        http://newsland.com/news/detail/id/929431/
        1. bask 15 декабря 2013 11:05
          Цитата: morpex
          По моему тупо сбивают цену.

          Кудаж ещё дешевле???
          Цитата: sergo0000
          "не подмажешь индуса - не поедут турусы*"

          Вот с этим, у нас проблем вообще не должно быть what :какая ТРЕНИРОВОЧНАЯ база на предприятиях ВПК.
          Бронеавтомобили "Тигр" преследует загадочные неудачи в Индии

          Для выполнения заказа,для Индии,нужна МОДЕРНИЗАЦИЯ СМП2,,Тигр,,.
          Довести,баллистическую защиту и противоминную защиту до ГАЗ 2330(Тигр 6А).
          Усилить ходовую,часть,увеличив грузоподьемность.Что бы иметь возможность установки дополнительного бронирования(компазитной брони).

          А лучше предложить индусам,прошедший испытания(на подрыв НЕТ),СМП3,,Медведь,,,.
          При индусах бы и подорвали,показали надежность бронекапсулы.
          bask
  2. makarov 14 декабря 2013 08:01
    На мой взгляд все на много проще и прозаичней: либо кто то перекупил контракт, либо просто от пакостности нагадили. пусть службы РФ поработают, это их поле деятельности, а фули мы тут на сайте можем сделать?
    makarov
    1. avt 14 декабря 2013 11:03
      Цитата: makarov
      На мой взгляд все на много проще и прозаичней: либо кто то перекупил контракт, либо просто от пакостности нагадили

      Думаю даже еще проще ,ответ в этих строчках статьи -,,Испытания показали соответствие бронемашин поставленным задачам и продемонстрировали высокую выносливость и мобильность боевых машин "Тигр", однако в виду сложной системы принятия решений в кругах министерства обороны Индии контракт был снова заморожен." Бакшиш хороший не занесли в круги МО Индии ,или занесли , но мало ,или не в те ,,круги" . ,,Система "то у них видать посложнее нашей , вон сколко тендеров в пролете и по геликоптерам и самолетам ,последние терки с ,,Рафалем" чего стоят.
      avt
  3. семург 14 декабря 2013 08:57
    Индия уходит от практики покупать почти все у одного продавца . Вчера писали а бмп сегодня тигр и эвакуаторы танков . думаю и качество сильно упало на заводах , если даже в ракетах датчики умудряются в верх ногами воткнуть , то что говорить об других изделиях.
    1. avt 14 декабря 2013 11:36
      Цитата: семург
      Индия уходит от практики покупать почти все у одного продавца .

      Индия НИКОГДА ничего у одного продавца не покупала и не покупает . Они ВСЕГДА диверсифицируют поставки оружия ,даже порой за счет здравого смысла .Ну а ежели , как со сдачей в аренду атомной ПЛ от СССР и ныне от России ,получают с одной стороны ,так просто никто больше такого не дает ,хоть и рады бы взять.
      avt
      1. bask 14 декабря 2013 13:13
        Цитата: avt
        Индия НИКОГДА ничего у одного продавца не покупала и не покупает . Они ВСЕГДА диверсифицируют поставки оружи

        AVT,сейчас у индусов ,четкая установка.
        Только личензионное производство на территории Индии,или СП с передачей всех технологий.
        И выбирают индусы на мировом рынке вооружений самое лучшее,благо выбор огромен.
        ""Ashok Leyland, крупнейший поставщик военных грузовиков для индийской армии, заявил о..представив бронированные машины из линейки Stallion (Жеребец) — многоцелевой бронетранспортер, бронированный автобус и машину с противоминной защитой.
        Новая ББМ разрабатывается на базе проекта бронемашины «Матадор» с колесной формулой 4x4 южноафриканской фирмы,...Первый опытный образец ББМ был собран «Парамаунт групп» в ЮАР всего через 6 месяцев с момента начала проекта"""http://www.military-informant.com/images/stories

        /army/mpvnewm.jpg

        Бронеавтомобили: Жеребец в Индии,Жеребец 2 в иордании laughing
        bask
        1. avt 14 декабря 2013 13:35
          Цитата: bask
          ,сейчас у индусов ,четкая установка.

          Ну опять же ничего нового . Они всегда по возможности лицензионное производство продавливали ,наши МиГи например . Даже на заре независимости и сами ,,Марут" c помощью немцев в серию пустили ,но опять же к Сухим и ,,Ягуару" вернулись.Вопрос только в наличии производственных мощностей и квалифицированных кадров.
          avt
          1. bask 14 декабря 2013 14:23
            Цитата: avt
            . Они всегда по возможности лицензионное производство

            Вот и надо сотрудничать,с индусами в этой области,продажи и производства,бронетехники.
            Создали индусы ,на базе лицензионно выпускаемого в Индии Урал 4320,совместно с BAE Systems и южноафриканской Casspir Mk 6 на шасси Урала.
            Удачный ,а главное относительно дешёвый и простой в технологии изготовления МРАП.
            Надо было и индийской компанией и Mahindra Mahindra в Индии продолжать развивать эту тему.
            С выпуском Урал МРАП как в Индии так и у нас в России.
            Без такого сотруднечества,наши компании и дальше будут проигрывать тендеры в Индии.
            bask
            1. TSOOBER 14 декабря 2013 19:16
              здорово смотрится! good И нам такой не помешал бы!
        2. Рустам 14 декабря 2013 15:25
          bask
          Только личензионное производство на территории Индии,или СП с передачей всех технологий


          Правильно мыслите дорогой товарищ wink

          привет
          на самом деле все проще

          А не срослось по одной простой причине -
          у них требование - они должны сами производить не менее 50% комплектующих. Когда посмотрели производство в 2008 г. стало понятно, что больше 30% комплектующих им не потянуть. А на отверточную сборку, как те же китайцы, они не согласились. Вот и все тормознулось.
          1. bask 14 декабря 2013 15:36
            Привет Рустам.

            Цитата: Рустам
            ь. А на отверточную сборку, как те же китайцы,

            Какие хитрые индусы и китайцы lol хотят здесь и сейчас развивать свой автопром.
            Жаль,жаль,могло отличное СП,быть.Индусы ещё и не воруют(практически).

            А как же они смогли наладить совместное производство МРАП с Paramount Group.
            Наверное бронекасула только ЮАРовская ,остальное индийский грузовик Ashok Leyland.
            bask
            1. странник_032 14 декабря 2013 17:06
              Поддерживаю ваши мнения ребята.
              Возможно загвоздка в налаживании производства на месте.
              странник_032
          2. bask 14 декабря 2013 19:44
            Цитата: Рустам
            . А на отверточную сборку, как те же китайцы

            Китайцы вообще отдельная тема.
            По таким ,,мелочам,, no им не какое СП не нужно,не какая ЛИЦЕНЗХИЯ ,на продукт.
            Просто -ТУПО берут образец и копируют,в соответствии со своими китайскими технологическими возможностями(включают китайский ксерокс).
            Китайский МРАП CS/VP3.Явно скопирован с RG -31.
            bask
  4. rolik2 14 декабря 2013 09:14
    Цитата: семург
    либо кто то перекупил контракт, либо просто от пакостности нагадили

    А был ли тендер вообще??

    арабская компании производящая лицензионную копию бронеавтомобиля Тигр под названием Nimr

    Когда уже успели продать то??

    Цитата: makarov
    пусть службы РФ поработают, это их поле деятельности

    А они то здесь причем? То что арабы не сумели втюхать машину индийцам?
    rolik2
    1. самоход 14 декабря 2013 12:45
      Цитата: rolik2
      Когда уже успели продать то??

      Дело в том, что изначально транспортное средство (впоследствии ставшее "Тигром") разрабатывалось для иностранного заказчика. Заказ на создание бронированной машины был получен конструкторами ГАЗа от руководства вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) в конце 1990-х годов.
      Опытные образцы и документация на машину были переданы в 2000 году заказчику - компании Bin Jaber Group (ОАЭ). От дальнейшей совместной работы по данному проекту арабская сторона отказалась. С использованием этих прототипов позже в ОАЭ был создан автомобиль "Nimr". На ГАЗе в свою очередь решили не ставить проект на "полки пылиться", а создать многоцелевую машину...
      1. rolik2 14 декабря 2013 12:46
        спасибо, просветили laughing
        rolik2
  5. VADEL 14 декабря 2013 09:16
    Дело не в расположении руля. Ходовая часть-говно. Привередливая коробка-раздатка. Ездил,знаю. Почему? Вопрос к производителям.
    VADEL
    1. служивый 14 декабря 2013 12:57
      Рулевое такое что на скорости руля не поймать. Почему? Вопрос туда ж....
      служивый
  6. jjj 14 декабря 2013 09:20
    Получили результаты испытаний в условиях тропиков, переходящих в пустыню и горы. Результаты - хорошие. Ну, а если товар хороший, то покупатель найдется.
    Вспоминается ситуация 70-х годов прошлого века. Африка. Одна из стран вдруг заказала большую партию "уазиков". На них начал ездить генералитет и всякие там высокопоставленные лица. Наши поинтересовались: почему произошла такая метаморфоза, почему отказались от японских джипов, на которых ездили до этого. Ответ был примерно таков:
    - Когда джип наезжает на мину, все погибают. Когда "Уаз" наезжает на мину, то отрывает ноги водителю
    jjj
  7. Den 11 14 декабря 2013 09:41
    ...,опять МиГ-31 упал.Хорошо хоть летуны живы.Сколько их там осталось(МиГ-ов)?Спутники собрались сбивать...Согласен,не к месту.Накипело
    1. сашка 14 декабря 2013 10:24
      Цитата: Den 11
      .Согласен,не к месту.Накипело

      Аналогично. И ведь сказать нечего.Опять крайним будет простой слесарь а не УСТАРЕВШЕЕ оборудование..
      -------------------------------------------------------
      Цитата "истребитель Миг-31 отправился в контрольный полет, недавно пройдя запланированные мероприятия на 322-ом авиационно-ремонтноом заводе"
      --------------------------------------------------------
      Где кадры взять ? Так и будем людей и технику гробить пока образование будет егэшным.
      сашка
      1. Den 11 14 декабря 2013 10:52
        Абсолютно согласен с тобой Саша!Тоже слышал,что он был только после ремонта.Может VAF что расскажет?
        1. одинокий 14 декабря 2013 11:03
          Денис hi !!Не знаю что скажет VAF,а вот то что самолет упал после ремонта означает только одно.значит спецов не осталось + разгильдяйство и полный бардак!
          1. Den 11 14 декабря 2013 11:25
            Да Омар,остались одни экономисты и эффективные менеджеры.В технари взападло молодёжи идти.Грустно всё это.Нужно ПОЛНОЕ переформатирование сознания.Раньше(при коммунистах)и из среды ПТУ-шников выходили отличные станочники и обработчики(на "военке"всегда спрос на них(именно ХОРОШИХ)хороший был).А сейчас?Тьфу...Кипит мой разум возмущённый!!!
            1. сабля 14 декабря 2013 13:54
              ну-ну! не стоит нас хоронить, сейчас большие , просто глобальные перемены к лучшему происходят
              1. одинокий 14 декабря 2013 14:19
                Сейчас проблема найти хорошего токарья или слесарья 6 -го разяда.а вот Д.эффективных менеджеров и юристов как собак на городском мусоросвалке.с такими Впк не поднимеш.Специалисты нужны,которым надо еще и платить соответственно,чтобы у них был интерес к работе.а то доверили болвану ремонт самолета,а он упал.Хорошо еще пилоты живы.а то мало того что болваны угробили такой самолет,могли бы еще детей сиротами оставить!!
                1. сабля 14 декабря 2013 14:33
                  токаря и слесаря замечу. знаю, и знаю изнутри, но поверьте ситуация меняется к лучшему. у нас много молодых и с высшим образованием рабочих, и это хорошо, так как технологи наоборот довольно ленивые и бестолковые
      2. ядро 14 декабря 2013 13:02
        что бы самолёты не падали нужны квалифицированные рабочии, а не умники с дипломами, рабочих в институтах не учат, их в ПТУ учили,но эти учебные заведения нам не нужны, мы все хотим что бы наши детишки были с Вузовскими дипломами. КТО работать будет-госторбайтор? процентов 40 вузов надо разогнать вместе с преподователями.
        1. старый ракетчик 15 декабря 2013 00:28
          Цитата: ядро
          КТО работать будет-госторбайтор.
          .

          gastarbeiter,в русской транскрипции гастарбайтер,слово немецкое,если не знаете,как писать(не все знают немецкий и внимательно читают газеты),пишите по русски-иностранный рабочий hi
    2. янеяикучканемоя 14 декабря 2013 11:18
      Зато как все любят злорадствовать, когда амеровские истребители падают.
      янеяикучканемоя
  8. kelevra 14 декабря 2013 11:48
    Ну,ситуация ясна,машины поставили,а ездить индусов не научили!
    kelevra
  9. AlexA 14 декабря 2013 11:53
    Цитата: avt
    Бакшиш хороший не занесли в круги МО Индии ,или занесли , но мало ,или не в те ,,круги"

    Склонен поддержать такое мнение. Имею опыт переговоров с крупным индийским госконцерном. Там открыто существуют структуры, которые "организовывают" нужные переговоры и занос. Видать, не к тем обратились.
  10. AlexA 14 декабря 2013 12:14
    Коллеги-автомобилисты. Технический вопрос: не могу понять замысел разработки броников типа "Тигр". Ведь 60 лет назад был БТР-40 примерно тех же габаритов и компоновочной схемы. Зачем возвращаться к такой архаичной схеме? К тому же у БТР-40 морда была из наклонных граней. Они явно лучше сопротивляются действию боеприпасов у цели. Это написано в любом учебнике сопромата. А иных преимуществ снаружи не видно. А та же БРДМ еще и плавала. Таки какой тайный замысел создания "новых" бронеавтомобилей?
    1. bask 14 декабря 2013 15:06
      Цитата: AlexA
      любом учебнике сопромата. А иных преимуществ снаружи не видно. А та же БРДМ еще и плавала. Таки какой тайный замысел создания "новых" бронеавтомобилей?

      Все,что новое хорошо забытое старое.
      Сталкнулись американцы в Афгане и особенно в Ираке,с тотальной фугасной войной.
      Потери сразу стали расти,ХАМВИ,даже бронированные разлитались в клочья.
      Сразу вспомнили о Ю.Родезийских и ЮАРоских наработках и минозащищенных бронеавтомобилях с V-образной формой кузова.
      И начали клепать на серийных грузовых авт,фирмы Navestar Defense,МРАП Maxx Pro,и наштамповали уже их около 30 тыс..ед..
      Тупо усилив ходовую грузовика и прикрутив к РАМЕ ХОДОВОЙ ГРУЗОВИКА БРОНЕКОРПУС.
      Вышло дёшего и миннозащищённо.На это ,а не на баллистическую защиту делался главный упор в защите бронеавтомобиля.
      bask
      1. странник_032 14 декабря 2013 17:23
        Из всех Тигров только одна модель(6А для перевозки командного состава) защищена от подрыва на минах,остальные нет.
        Цитата: AlexA
        Технический вопрос: не могу понять замысел разработки броников типа "Тигр"

        Так что вопрос открыт.
        странник_032
        1. bask 14 декабря 2013 21:38
          Цитата: странник_032
          одель(6А для перевозки командного состава) защищена от подрыва на минах,остальные нет.

          6А это(не официальное название машины ) баллистическая защита,,Тигра,,на ПРОТИВОМИННУЮ ЗАЩИТУ ГОСТа НЕТ.
          Цитата: странник_032
          Так что вопрос откры

          Цитата: самоход
          ело в том, что изначально транспортное средство (впоследствии ставшее "Тигром") разрабатывалось для иностранного заказчика. Заказ на создание бронированной машины был получен конструкторами ГАЗа от руководства вооруженных сил Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) в конце 1990-х годов.

          Вот ответ САМОХОДА,я с ним согласен.
          bask
    2. bask 15 декабря 2013 00:02
      Цитата: AlexA
      . А та же БРДМ еще и плавала

      А вот БРДМ-2 надо модернизировать.
      Устанавливать торсионную подвеску,усиливать баллистическую и противоминную защиту.
      И может получится, вполне современный многоцелевой бронеавто....
      Так модернизировали на Textron Systems,старую БРБМку ,,Коммандо,,.
      В начале 60-х годов фирма Кадиллак создала новую БРДМ , которая выпускалась в 1963 году под обозначением V-100 ,,Коммандо,,.
      bask
  11. rolik2 14 декабря 2013 12:32
    Цитата: AlexA
    какой тайный замысел создания "новых" бронеавтомобилей

    Удешевление, по логике вещей стоимость такого авто должна быть намного меньше БТР, а на практике как то не то получается.
    rolik2
  12. иваныч47 14 декабря 2013 12:45
    Цитата: Минобороны с 2014 года перестанет закупать бронированные машины «Тигр». Как рассказали «Известиям» в Минобороны, вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65, которые в России получили название «Рысь». Имеющиеся 50 бронемашин «Тигр» продолжат эксплуатировать в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Таким образом, военная история одного «русского хаммера» будет завершена.
    Индусы толковые люди. Они понимают, что зачем покупать автомобиль, который в стране-производителе, России не пользуется спросом? "Тигр" имеет бронезащиту 3 класса. Эксперт по стрелковому оружию Виктор Кораблин пояснил, что машина с защитой 3-го класса пробивается из обычного автомата. «Практически все пули для автоматных патронов сейчас делают с термоупрочненным сердечником. Они пробивают 3-й класс метров с 10, а вот 5-й класс пробить уже не могут.
    Комментарии, как говорят излишни.
    1. служивый 14 декабря 2013 13:00
      Таки получается что Сердюков в этом вопросе всё правильно сделал покупая ивеко? Или тогда надо признать что и новый министр что то не так делает!
      служивый
    2. Кибальчиш 14 декабря 2013 13:35
      Тигр и Ивеко на снегу

    3. Анатоль Клим 14 декабря 2013 17:25
      Цитата: иваныч47
      Цитата: Минобороны с 2014 года перестанет закупать бронированные машины «Тигр». Как рассказали «Известиям» в Минобороны, вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65,

      К сожалению Вами не была дана ссылка на приведённую цитату из газеты "Известия", мне удалось найти это сообщение, оно датировано январём 2012 года. Привожу Вам более свежее сообщение:
      Российское военное ведомство приостанавливает закупки итальянских бронеавтомобилей «Рысь» (Iveco LMV M65 Lynx) по действующему контракту и не собирается заключать новые контракты на поставки машин этого типа. Впредь Минобороны РФ намерено ориентироваться на отечественного производителя.
      «Контракт на дальнейшую закупку бронеавтомобилей «Ивеко» c Италией приостановлен. То, что уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем», — цитирует главкома Сухопутных войск России Владимира Чиркина РИА Новости.
      Главком Сухопутных войск отметил, что в России достаточно своих разработок. «У нас есть семейство «Медведь», «Тигр», «Волк», открыты опытно-конструкторские работы, которые позволят создать семейство легкобронированных автомобилей, на которые можно будет устанавливать боевые модули.
      «Это было все затеяно при прежнем руководстве Минобороны и мы, сами понимаете, чтобы держать марку хорошего заказчика, по сути дела выполняем условия того договора.http://army-news.ru/2013/01/minoborony-otkazhetsya-ot-pokupki-b
      ronemash
      in-rys/
    4. Комментарий был удален.
  13. APASUS 14 декабря 2013 16:31
    Для ответа на этот вопрос надо знать структуру военного импорта Индии.
    Там практически клановое управление и смена хоть одного из чиновником может кардинально поменять структуру закупок!Очень неудобный переговорщик ,практически всегда торгуется за 1 рупию.
  14. Dmitriy85 14 декабря 2013 16:48
    В Казахстане началось строительство нового завода для производства колесной бронетехники

    В Астане состоялась закладка капсулы в новый завод по производству специальных машин военного и гражданского назначения с участием Министра обороны РК Адильбека Джаксыбекова и акима столицы Имангали Тасмагамбетова.

    В рамках проекта планируется построить к 2015 году на территории Индустриального Парка СЭЗ «Астана - жаңа кала» технологический комплекс производительностью от 120 до 360 специальных машин военного и гражданского назначения в год.

    Современное роботизированное оборудование, позволяющее реализовывать полный цикл таких работ, как резка и сварка броне листов, покраска и сборка машин, проведение выходного контроля качества. Проектом предусмотрено производство не только военной техники, но также и городских автобусов.

    Участники данного проекта – АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг», компания «Paramount Group» (ЮАР) и ТОО «Казахстан инжиниринг Дистрибьюшн», подписавшие в ноябре текущего года трехсторонний меморандум о производстве боевых колесных машин и их техническом обслуживании в Казахстане.

    Подобный проект осуществляется впервые в Центральной Азии и позволит создать высокодоходное совместное предприятие, способное обеспечить качественный прорыв в оборонной и машиностроительной индустрии.
    Dmitriy85
    1. avt 14 декабря 2013 20:16
      Цитата: Dmitriy85
      Подобный проект осуществляется впервые в Центральной Азии и позволит создать высокодоходное совместное предприятие, способное обеспечить качественный прорыв в оборонной и машиностроительной индустрии.

      Про это мы слышали .А вот чем конкретно ,, качественно рвать " то будете ? Какие конкретные образцы делать будете ? Или пока не известно и строят так ,вообще на перспективу .
      avt
    2. bask 14 декабря 2013 23:20
      Цитата: Dmitriy85
      Участники данного проекта – АО «Национальная компания «Казахстан инжиниринг», компания «Paramount Group» (ЮАР) и ТОО «Казахстан инжиниринг Дистрибьюшн», подписавшие в ноябре текущего года трехсторонний меморандум о производстве боевых колесных машин и их техническом обслуживании в Казахстане.


      Азербайджан это делает уже с 2009 года.
      Будете выпускать отличные MRAP,,Матадор,,и,,Марадёр,,возможно и БТР 8/8 ,,Мбомбе,,.
      bask
      1. одинокий 14 декабря 2013 23:48
        Да,Вы правы,мы осуществляем лицензионную сборку этих машин и устанавливаем на крышу вооружение,которое управляется из внутри машины.
        Кстати нам предлагали также сборку Тигров.но наше ВПК отказалась.Причину незнаю,но видимо они были.
        1. bask 15 декабря 2013 00:34
          Цитата: одинокий
          Кстати нам предлагали также сборку Тигров.но наше ВПК отказалась.Причину незнаю,но видимо они были.

          Причина; наверное какие требования предъявляло руководство страны к ТТХ,перспективного бронеавтомобиля.
          И фирмы из ЮАР,все таки предлогают на рынок вооружений новейшие технологии, по минозащищённым бронеавтомобилям МРАП.
          Которые можно купить,на мировом рынке,янкеры и англы,могут и не продать свои бронеавто..,ссылаясь на секретность разработок.
          bask
  15. uzer 13 14 декабря 2013 17:36
    Российские производители автомобилей ,конечно,могут сделать такую глупость-перепутать отечественного покупателя с иностранным.Привычки сохранились-делать откровенно недоработанную конструкцию,да еще и из сомнительных комплектующих и сбрасывать все это по спецзаказу в армию,где ни в чем не виноватые военные должны сделать из полуфабрикатов полноценные автомобили.Куда им деваться,если родина приказала?А иностранным покупателям зачем это надо? Положение усугубляется еще и тем,что отечественные торговцы оружием-это те же чиновники.Они не умеют ни продавать,ни торговаться.Конкурса на эти должности не было,значит они раздаются своим людям по протекции или за взятку,в качестве доходного местечка.Поэтому им и незачем суетиться.
  16. AlexA 14 декабря 2013 18:32
    Цитата: bask
    Вышло дёшего и миннозащищённо

    Цитата: rolik2
    стоимость такого авто должна быть намного меньше БТР

    Цитата: странник_032
    Из всех Тигров только одна модель(6А для перевозки командного состава) защищена от подрыва на минах

    Коллеги, благодарствую за разъяснение. Принимается. Но вопрос, действительно, - открыт. А что , кроме мин, других средств ведения боя уже нет? Но ведь против них новые броники хуже даже машин 60-летней давности. А дешевизна... Таки что, ради дешевизны пусть бойцы расплачиваются своими жизнями за "экономическую эффективность" нового руководства МО? Совершенно отвратительно все это.
    1. bask 15 декабря 2013 00:13
      Цитата: AlexA
      ? Но ведь против них новые броники хуже даже машин 60-летней давности. А дешевизн

      Но как хуже AlexA,баллистическая и главное противоминная защита лучше.
      А основная задача МРАП,под прикрытием брони,доставить солдата из пункта А в пункт В,живым и желательно без ранения.
      Это не штурмовые машины а по сути БТР,бронетранспартёр.
      Для это надо ,создать БТР-Т/БМП-Т,на гусеничном ходу.
      Хотя и то и другое уже созданно в войсках их ZERO.
      Есть 12 ед.БМО-Т-боевая машина огнеметчиков(БТР-Т)и всё.на всю армию,а вот это уже беспледел и наплевательское отношение к жизням простых солдат!!!!
      bask
    2. старый ракетчик 15 декабря 2013 00:46
      Цитата: AlexA
      А что , кроме мин, других средств ведения боя уже нет?


      Ответ прост,это машина не для боя,это машина транспортная и,в основном для внутренних войск.
      Командир мотострелкового полка находится в бою в КШМ на базе БТР либо БМП,командир танкового аналогично,либо в командирском танке.никто не рассекает по полю в уазике,хотя по штату он положен,для разведчиков существует БРДМ,КАК ТО ВОТ ТАК smile
  17. homosum20 14 декабря 2013 19:29
    В комментариях прочитал: "Заказчик всегда прав, потому что он платит."
    Как профессиональный продажник хочу поправить: глупый заказчик всегда прав. На самом деле подобрать то, что реально соответствует ТЗ очень трудно и чаще всего на рынке в чистом виде не присутствует. Необходима совместная работа заказчика и поставщика по доводке наиболее близкого продукта. Этот продукт нужен заказчику, а поставщику он пофиг, т.к. никаких гарантий заключения контракта - а значит и затрат по доработке нет. Так что тут обоюдная зависимость.
  18. avt 14 декабря 2013 20:19
    Цитата: homosum20
    Необходима совместная работа заказчика и поставщика по доводке наиболее близкого продукта. Этот продукт нужен заказчику, а поставщику он пофиг, т.к. никаких гарантий заключения контракта - а значит и затрат по доработке нет. Так что тут обоюдная зависимость.

    good Как у меня друг говорит-,,за ваши бабки мы вам дерево отхромируем" laughing
    avt
    1. bask 14 декабря 2013 21:30
      Цитата: avt
      Как у меня друг говорит-,,за ваши бабки мы вам дерево отхромируем


      Или БТР переделают в лядовоз tongue :за ваши деньги-любой каприз(это говорит мой друг).
      Вот это в ВПК,не должно быть в принципе.
      У на Волге много таких мостров за последние 2-а года развелось.
      bask
      1. старый ракетчик 15 декабря 2013 00:52
        Цитата: bask
        Цитата: avt
        Как у меня друг говорит-,,за ваши бабки мы вам дерево отхромируем


        Или БТР переделают в лядовоз tongue :за ваши деньги-любой каприз(это говорит мой друг).
        Вот это в ВПК,не должно быть в принципе.
        У на Волге много таких мостров за последние 2-а года развелось.

        А мне понравилось laughing ,для охоты-рыбалки в самый раз,только соляры не напасешся laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня