«Авиационное оборудование» разработает системы запуска высокоточных ракет для перспективной российской авиации к 2016 году

 «Авиационное оборудование» разработает системы запуска высокоточных ракет для перспективной российской авиации к 2016 годуНаучно – производственное предприятие «Старт», входящее в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех, заключило контракт с Министерством обороны на разработку инновационного многоместного авиационного пускового устройства (МАПУ), предназначенного для запуска авиационных ракет с перспективных военных самолетов и вертолетов. В рамках контракта «Старт» завершит разработку устройства до конца 2016 года, а затем организует его серийный выпуск.

«Уникальность нового пускового устройства заключается в том, что оно создается под новые авиационные средства поражения (АСП), которые появятся в России в ближайшие годы. Для обеспечения технической совместимости устройств конструкторские работы будут вестись совместно с разработчиками перспективных самолетов и вертолетов, - заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. - По заказу Минобороны «Старт» проведет полный цикл научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ: от проработки эскизного проекта и создания рабочей конструкторской документации до изготовления партии опытных образцов и испытаний перед принятием МАПУ на вооружение».

«Прямой контракт с Министерством обороны на создание нового МАПУ и запуск его в серийное производство увеличит портфель заказов предприятия после 2016 года, - рассказал заместитель генерального директора – руководитель центра перспективных проектов холдинга «Авиационное оборудование Александр Литвинов. - Конструкторские службы «Старта» уже приступили к реализации проекта. Приоритетная задача – в сжатые сроки провести весь комплекс работ и подготовить производство для серийного выпуска инновационных изделий. Сейчас в рамках федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного комплекса в период с 2011 по 2020 год проводится техническое перевооружение предприятия».


«Старт» имеет большой опыт создания техники для ракетного вооружения авиации. Так, в предыдущие годы предприятие разработало многопозиционное катапультное устройство (МКУ), а также авиационное катапультное устройство (АКУ). МКУ находится в серийном производстве и предназначено для транспортировки и запуска тяжелых ракет большой дальности непосредственно из фюзеляжа самолета. Данное устройство в зависимости от модификации применяется на самолетах стратегической авиации. Главное отличие МАПУ от МКУ – размещение на других видах самолетов снаружи, а не внутри фюзеляжа.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Tarpon 17 декабря 2013 11:12
    Контракт есть! Ждем результат и надеюсь он не разочарует.
  2. makarov 17 декабря 2013 11:15
    только декларирование, к кульману ни кто не подходил..
    makarov
    1. avg 17 декабря 2013 11:30
      Думаю половина КБ слова кульман не знает, на ПК проектируют. Сейчас основы САПР во всех технических ВУЗах преподают.request
      avg
      1. afire 17 декабря 2013 12:13
        Altium designer от и до:)
    2. Starover_Z 17 декабря 2013 12:29
      "Пойду туда, никто не знает куда, принесу то, чего не видел никто"
      «Уникальность нового пускового устройства заключается в том, что оно создается под новые авиационные средства поражения (АСП), которые появятся в России в ближайшие годы.

      Опять обещания, вытаскивание денег из бюджета под "распил" !
      Иначе я уже эти новости не воспринимаю !!!
      Ну а что, не так разве ?!
      Ещё нет средств поражения, но под них УЖЕ ОБЕЩАЮТ крепления и системы запуска собрать ...
      1. afire 17 декабря 2013 12:31
        Цитата: Starover_Z
        Ещё нет средств поражения, но под них УЖЕ ОБЕЩАЮТ крепления и системы запуска собрать ...

        Это вам кто сказал? Такой самоуверенный laughing
        не дрейфь-всё уже давно на мази, просто нечего секретами махать-КРУГОМ уши и глаза!!! тем более с такой современной техникой разведка-одно удовольствие(образно конечно)
        1. Генур 17 декабря 2013 13:32
          Полностью согласен насчет недопустимости болтовни о различных разработках и планах.
          Создается впечатление, что вытаскивают на обсуждение будущих систем вооружения в открытых СМИ явно не патриоты России. И делают ЭТО ради получения бОльшей информации от нас с Вами - читателей ВО.
          "...Не болтай по телефону..."
        2. vaf 17 декабря 2013 16:44
          Цитата: afire
          не дрейфь-всё уже давно на мази, просто нечего секретами махать


          Зря вы так..тема очень и очень серьёзное и 2дело" очень нужное!

          Ну а как обстоят дела..типа на "мази" вот я вам покажу несколько фото...предупреждаю..не фото-жаба!
          И прошу учесть, что это применение с ГП, а что будет когда хоть какая-то перегрузка при манёвре?
          Поэтому доработка АПУ,МКУ,МБТ....это крайне и архи важно!!!





          vaf
          1. Nayhas 17 декабря 2013 17:12
            Цитата: vaf
            И прошу учесть, что это применение с ГП

            Это сброс или авария?
            1. vaf 17 декабря 2013 18:20
              Цитата: Nayhas
              Это сброс или авария?


              Это нормальный сброс с "...не нормально" работающими замками или пиротолкателями МБД-3УБТ-2 request
              А с ракетами так вообще....заплаток на стабилизаторы скоро хватать не будет crying (грустная шутка, но..а ведь это вес,центровка, СДУ и т.д. recourse )

              vaf
              1. Андрей из Челябинска 18 декабря 2013 08:30
                М-дяяя.... Тогда смысл статьи становится понятен.
      2. RETX 17 декабря 2013 13:15
        Ракеты с АФАР (К-77М) как бы в разработке. Делают все сразу.
        1. starhina01 17 декабря 2013 14:42
          этот сайт находка для шпиона. очень многое можно подчеркнуть из излагаемых тем .ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!!!. soldier (следи за собой будь осторожен.(В.Цой.)) wink
      3. злойхомяк 17 декабря 2013 14:51
        Да да ну научите, как надо, типа новые АСП разработали, а к пилонам их соплями присобачивать? или может на саморезы посадим? Ну и видимо мысли, что новая АПУ скорее всего может также запускать существующие АСП зело сложна для вас.
        злойхомяк
      4. Комментарий был удален.
      5. Shoma-1970 17 декабря 2013 15:26
        А, что по Вашему надо делать? не разрабатывать? Вы такой честный-нераспильный? Нам всем нужно на себя в зеркало взглянуть! Нет у нас другого государства, нет! Живте и довольствуйтесь, что можете такие комментарии ставить, могло быть намного хуже!
        Shoma-1970
  3. chunga-changa 17 декабря 2013 14:36
    То есть берётся старая пусковая балка и оснащается дополнительными разъёмами под новые ракеты. Потом всё это долго испытывается и доводится. Командировки, надбавки, промывка контактов спиртом, всё такое. Работа мечты.
    1. fzr1000 17 декабря 2013 15:51
      Вероятно, балка тоже не совсем старая, потому как крепится внутри фюзеляжа.
      1. chunga-changa 17 декабря 2013 16:03
        Вероятно нет.
        Главное отличие МАПУ ... – размещение ... снаружи, а не внутри фюзеляжа
  4. Андрей из Челябинска 17 декабря 2013 15:50
    Ничего не понял. Может быть, кто-то из уважаемых форумчан, обладающих экспертными знаниями по вопросу смогут объяснить, о чем речь? Я надеюсь, никто не собирается достать револьверную ПУ МКУ-6-5У под шесть ракет Х-55 из Ту-160 и водрузить ее на Як-130?
    Или разрабатывать будут какую-нить хиттрую подвесу в стелс-контейнере на две-четыре УР, скажем РВВ-СД? Ежели так, то оно бы и неплохо.
    1. Nayhas 17 декабря 2013 16:24
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Я надеюсь, никто не собирается достать револьверную ПУ МКУ-6-5У под шесть ракет Х-55 из Ту-160 и водрузить ее на Як-130?

      Как то все молчат, поэтому осмелюсь предположить следующее. Считаю, что тут следует отталкиваться от фразы:
      Для обеспечения технической совместимости устройств конструкторские работы будут вестись совместно с разработчиками перспективных самолетов и вертолетов

      Т.е. перспективная МАПУ предназначена для ракет с габаритами позволяющими их подвешивать под вертолёт. Исходя из аббревиатуры "Многоместное" следует полагать, что речь либо о новых подвесных блоках НУРС(замена Б-8), либо о что-то подобном, но для УР в-з. Больше на ум ничего не приходит...
    2. vaf 17 декабря 2013 18:25
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Или разрабатывать будут какую-нить хиттрую подвесу в стелс-контейнере на две-четыре УР, скажем РВВ-СД? Ежели так, то оно бы и неплохо.


      Привет Андрей, уже пора бы и внедрять...так как всё уже отработано и разработано bully

      vaf
      1. Андрей из Челябинска 18 декабря 2013 07:20
        Приветствую, уважаемый Сергей !
        Цитата: vaf
        так как всё уже отработано и разработано

        Нууу, в кои то веки отличная новость:))))) Спасибо! drinks А только тогда непонятно, чего они сейчас-то удумали разрабатывать?
  5. недоучка 17 декабря 2013 17:34
    Прошу прощения,что не по теме.
    17 декабря 1959 года в нашей стране были созданы Ракетные войска стратегического назначения (РВСН).
    Поздравляю.
  6. APASUS 17 декабря 2013 18:38
    «Уникальность нового пускового устройства заключается в том, что оно создается под новые авиационные средства поражения (АСП), которые появятся в России в ближайшие годы.

    Просто обозначили и все,минимум инфы.Это будет универсальная платформа что ли,или хоть под какой вид высокоточного вооружения?
  7. kelevra 17 декабря 2013 18:54
    Так держать,головы работают,-это хорошо!
    kelevra
  8. S.V. 17 декабря 2013 20:32
    Срок действия договора СНВ-1 закончился. По объективным причинам мы не можем выйти из договора по БР средней дальности, но есть вариант их размещения на ТУ-22 и МИГ-31 (в начале 80-х разработки велись, 90-е тоже,но частным порядком. Это не попадает ни под один действующий договор. На мой взгляд движение идёт в этом направлении...
    S.V.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня