Military Review

EW complex "Krasukha-4"

30
2013 is nearing the end of the year, and defense enterprises are summing up their work. It should be noted that some organizations and enterprises managed to fulfill the annual plan long before the end of the year. For example, in mid-November, the Radioelectronic Technologies concern (KRET) and its structural subdivision of the Bryansk Electromechanical Plant transferred to the Ministry of Defense all previously ordered electronic warfare complexes (EW) Krasukha-4.



Machines of the EW 1RLX257 complex "Krasuha-4", BEMZ, 15.11.2013 (http://rostec.ru)


The ceremony of transferring the two XEUMNRLX 1 EW systems "Krasukha-257" took place in the middle of November at the Bryansk Electromechanical Plant. Earlier, in the spring of this year, KRET handed over to the customer the first four complexes of the ordered six. Thus, the contract in the framework of the State Defense Order-4, concerning the new electronic warfare complexes, was fully completed before the end of autumn. In the future, it is planned to build and transfer to the military another batch of EW complexes of the new model.

Electronic warfare station 1RL257 "Krasukha-4" is designed to counter airborne shock, reconnaissance and unmanned radars aviation conditional opponent. It is argued that the capabilities of a broadband active jamming station make it possible to effectively deal with all modern radar stations used on various types of aircraft. According to some reports, the Krasukha-4 electronic warfare system is capable of jamming not only the signal of enemy radar stations, but also the radio channels for controlling unmanned aerial vehicles.

Development of the complex "Krasuha-4" began in the mid-nineties. Simultaneously with the 1РЛ257 complex, a system of similar purpose 1Л269 "Krasukha-2" was developed. The complexes differ from each other in the composition of the equipment used, the characteristics and the chassis used. So, the complex "Krasukha-2" is mounted on the four-axle chassis BAZ-6910-022, and "Krasukha-4" - on the four-axle chassis of the KamAZ plant. Information allowing to make a detailed list of differences between the complexes is classified.

The project "Krasuha-4" involved several organizations. The development of the complex was conducted by the VNII Gradient (Rostov-on-Don), the Kvant plant in Novgorod took part in the production and testing of an experimental sample, and the EW machines were mass-produced by the Bryansk Electromechanical Plant. According to some information, an enterprise from Bryansk receives a number of components of the complex from related industries, and a part is manufactured on site. The technical design of the REB 1RLX257 "Krasuha-4" system was ready at the end of the last decade. In 2011, mass production began.

Unfortunately, due to the novelty, the characteristics of the Krasukha-4 complex are unknown. In open sources there are only fragmentary information. So, according to available data, the 1RLX257 complex includes two cars with special equipment. Both machines are equipped with a complex of electronic equipment and antennas of various designs. One of the machines has an antenna unit on a sliding rod, apparently intended for communication. On the roof of the second machine is installed a set of characteristic antennas. Three parabolic antennas can be rotated in any direction and raised to any angle. Thus, the complex EW "Krasukha-4" is able to transmit a radio signal without restrictions in azimuth and elevation.

Both machines of the complex use digital equipment with high performance. Some sources state that a number of equipment components are rather difficult to manufacture and can take up to several days to produce one board. Nevertheless, such a board can replace several large blocks of analog hardware. It is known that the XEUM XRUM1 “Krasuha-257” station can interfere with a wide range of frequencies. The range of action, according to some, exceeds 4 kilometers.

The main task of the EW complex is to counter the radar stations of various types of aircraft. To do this, according to some media, the complex "Krasukha-4" has the appropriate algorithms. The equipment is able to detect the source of the radio signal (aircraft radar), analyze it and, if necessary, put interference on the desired frequency.

According to public information, to date, the Ministry of Defense has received six electronic warfare systems "Krasuha-4". Their places of service were not disclosed, which is connected with the specifics of the combat work of such systems. As for the other development of KRET, the Krasuha-2 complex, it is also being supplied to the Russian armed forces. In addition, it is offered for export.


On the materials of the sites:
http://rostec.ru/
http://ria.ru/
http://aviaport.ru/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-742.html
Author:
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. La-5
    La-5 18 December 2013 09: 27
    +5
    The complexes are good, only the quantity ordered is not happy.
    1. Civil
      Civil 18 December 2013 14: 42
      +1
      Where they were 080808
      1. just exp
        just exp 18 December 2013 16: 33
        +4
        what would they do there?
        Kraukha beats the AVIATION radar, and not the air defense radar.
    2. Russ69
      Russ69 18 December 2013 15: 43
      +4
      Quote: La-5
      The complexes are good, only the quantity ordered is not happy.

      About the amount, nothing is said here. If the memory does not change and I don’t confuse anything, this year 20 sets were transferred, next year there will be 18 more. Quite a normal pace.
      1. just exp
        just exp 18 December 2013 16: 34
        +1
        that’s what and the electronic warfare equipment we supply is plentiful, and in terms of the number of products and models, I probably counted a dozen models in a couple of years.
  2. slavik_gross
    slavik_gross 18 December 2013 09: 35
    +2
    At least something is better than nothing at all !!! We hope that we will gradually build up the Krasukha-2 complexes
  3. igordok
    igordok 18 December 2013 09: 42
    +1
    Good news is always good.
  4. washi
    washi 18 December 2013 11: 12
    -5
    Air defense, reconnaissance, parts of electronic warfare, airborne forces were destroyed during the EBN.
    The generals remained the same.
    Who is developing the concept of using aircraft, mob deployment plans, evacuation procedures, providing for the population, transferring industry to military production (in market relations)?
    The Minister of Defense has changed, but there is NO real gain in defense.
    1. Heccrbq.3
      Heccrbq.3 18 December 2013 20: 49
      +2
      Vasily, you in the best traditions of hat-making on this site have been blamed for logic, for truth! laughing
  5. TROFka
    TROFka 18 December 2013 11: 29
    10
    Do not consider it sarcasm, but each time passing by this plant, there was always a feeling that it would fall apart ... And here the thoughts were that at least something was working, it turned out that we could at least something. I went to the site, a lot of interesting information about all sorts of ISO, etc. I decided to click on the vacancy link, I saw salaries for these vacancies, but then it became clear to me - with this approach, he is unlikely to be able to produce decent products. It became sad again.
    If questions, then link from here:

    http://bryanskemz.ru/vakansii.html
    1. Nayhas
      Nayhas 18 December 2013 18: 28
      +5
      Quote: TROFka
      It became sad again

      Technological engineer with a salary of 8 thousand rubles. like a loader? Yeah...
      1. Evgenij.
        Evgenij. 18 December 2013 19: 41
        +2
        The first year I worked as a design engineer for 8700
        1. TROFka
          TROFka 19 December 2013 00: 14
          +1
          He himself worked at the research institute for 8500 rubles. I don’t see anything good in it, but at night I worked as loaders in a warehouse and managed to do 2-2,5 thousand rubles a night. Seeing the salaries at defense enterprises at middle-level engineers, it just becomes insulting to tears ...
    2. APASUS
      APASUS 18 December 2013 21: 38
      +4
      Quote: TROFka
      . I decided to click on the vacancy link, I saw salaries for these vacancies, but then it became clear to me - with this approach, he is unlikely to be able to produce decent products. Again it became sad. If you have questions, then the link from here: http: //bryanskemz.ru/vakansii.html

      With such a salary, the rearmament of the Army is not threatened.
      It’s sad, but until they start to really pay, the list of vacancies will only grow, the elderly leave and the lawyers cannot be replaced by the REAiP fitter !!!
    3. saturn.mmm
      saturn.mmm 18 December 2013 22: 05
      +2
      Quote: TROFka
      If questions, then link from here:

      After watching the video, a heavy impression was left on production, and the direction should be actively developed.
    4. orizonti
      orizonti 19 December 2013 08: 27
      0
      Real wages there may be significantly higher depending on the value of the employee.
  6. Forest
    Forest 18 December 2013 12: 27
    +1
    The strange name "Krasukha" is a lake in the forest).
    1. igordok
      igordok 18 December 2013 15: 27
      +3
      It was already at http://topwar.ru/36099-gosoboronzakaz-2013-goda-na-kompleksy-krasuha-4-vypolnen-
      polnostyu.html # comment-id-1687932
      I repeat.
      Krasuha is a village in the Pskov region, 10 kilometers from the city of Porkhov, destroyed along with residents during the Great Patriotic War. In November 1943, near a village, a German car was blown up by a mine with General Ferch (chief of staff of the Army Group Kurland), who was slightly injured. On November 27, German punishers broke into the village and burned local residents and refugees in the 280 sheds, as well as the entire village.
      After the war, the village was not restored, and in its place in 1968 a remarkable monument was unveiled - “The grieving Pskovite woman”. A woman who came to the ashes, from a low hill, looks across the driveway to the skeleton of the Russian stove left from her house and the burned logs of a large barn, which became the place of burning for almost all of her fellow villagers. An obelisk is installed at the site of the barn, to which a path lined with fir trees leads from the road.
      1. Forest
        Forest 18 December 2013 16: 53
        +2
        They made a complex in Bryansk, and the village in Pskov - where is the logic ??? No, most likely this is still a lake in the Bryansk region.
        1. igordok
          igordok 18 December 2013 17: 16
          +5
          Names are not assigned at home, but lowered from above. soldier
          Quote: Forest
          They made a complex in Bryansk, and the village in Pskov - where is the logic ??

          Where is the logic in the name TOS-1 "Buratino"?
          And if that, that is, there is still an 82-mm automatic mortar 2B9 "Vasilek", a company mortar 2B14 "Tray", a mortar 2S12 "Sani", an intercontinental ballistic missile "Courier" with a nuclear charge, an intercontinental ballistic missile RT-23 UTTH "Molodets" with ten nuclear charges, the Project 705 Lira nuclear submarine, the Kapustnik artillery fire control system, the Phantasmagoria containerized missile control system, the Condenser self-propelled gun, and the 7P24 Foundling grenade launcher.
          1. Forest
            Forest 19 December 2013 09: 53
            +1
            Do you think that the name Krasukha was sent from Moscow?
            IMHO Rather, the one who decided what to name spent his childhood on the lake), especially since it is in the Bryansk region)
  7. AVV
    AVV 18 December 2013 12: 55
    0
    EW tools are needed like air and it’s good that they are regularly updated !!!
  8. Trofimov Andrey
    Trofimov Andrey 18 December 2013 14: 54
    +5
    1RL237 aka SPN-30 - a remake of the seventies
    1. Aeneas
      Aeneas 18 December 2013 16: 22
      +3
      "Cheburashka"
    2. alal
      alal 18 December 2013 18: 45
      +1
      Quote: Trofimov Andrey
      1RL237

      But what about "getting up from your knees"?
    3. T57 heavy
      T57 heavy 7 November 2014 09: 23
      0
      237 though the norms worked and in some places still works! 257 already sent to the defective troops!
  9. Trofimov Andrey
    Trofimov Andrey 18 December 2013 15: 00
    +1
    In a good way, a masterpiece in hydraulics when deployed
  10. mechanic driver
    mechanic driver 18 December 2013 16: 44
    +1
    Quote: Vasya
    Air defense, reconnaissance, parts of electronic warfare, airborne forces were destroyed during the EBN.
    The generals remained the same.
    Who is developing the concept of using aircraft, mob deployment plans, evacuation procedures, providing for the population, transferring industry to military production (in market relations)?
    The Minister of Defense has changed, but there is NO real gain in defense.

    Yes, they were then, at storage bases, that is, in a clean field. In the same way, drones brought all squadrons to Ukraine where they rested.
  11. alal
    alal 18 December 2013 18: 33
    0
    Quote: Vasya
    Air defense, reconnaissance, parts of electronic warfare, airborne forces were destroyed during the EBN.
    The generals remained the same.
    Who is developing the concept of using aircraft, mob deployment plans, evacuation procedures, providing for the population, transferring industry to military production (in market relations)?
    The Minister of Defense has changed, but there is NO real gain in defense.

    BATniki minuses threw
  12. Bogdarin
    Bogdarin 18 December 2013 23: 36
    +4
    The salary for vacancies from the plant’s website killed on the spot, it’s not just a mockery, it’s a diversion! Chemical engineer with a payment of 7000 rubles .... pinch me someone !!!!! Yes, after graduating from university, any specialist will go to work in the s.r.a.s.u. Euroset for 20000 a month, but he needs to start life - start a family, get dressed, LIVE in the end. DISABLED 2 groups gets more !!!!! The outrage is so overwhelming that it pushes all patriotism away. Not a single foreign agent, provocateur, spiteful critic could set me up against the existing system and government of my country as this site with vacancies.
  13. akv0571
    akv0571 19 December 2013 05: 44
    0
    The technique is kind of good, but N. Kolesov, who advertises, is embarrassing.
    He was our governor in Amurka - he was the same bug, and he did a lot of things here ....
  14. shelkuntchik
    shelkuntchik 4 September 2014 18: 19
    0
    Flower-seven-simple!
  15. T57 heavy
    T57 heavy 7 November 2014 08: 56
    0
    Launched and configured this product from scratch! After the release of the first four, he quit! I can say one thing that it fought in the kit for each product you need to make one adjuster because there is no reliability! Yes, and as noted in the posts, people with low qualifications work for such a pay as this enterprise! PS When the Muscovites came to the plant, it is important quantity, not quality!
  16. T57 heavy
    T57 heavy 7 November 2014 09: 04
    0
    And the upgraded station 1rl248-4.02 is much more interesting and reliable! The same parameters for another AFS! Really strong car unnecessarily "fought" on it in the state. tests))))
    1. gazebo
      gazebo 19 February 2015 22: 14
      0
      1rl248-4.02 - is it much? Other approaches, different decisions, life will show. Actually SPN-30 (40) and SPN-2 (-4) were not used anywhere, only at landfills
      1. T57 heavy
        T57 heavy April 8 2015 11: 12
        0
        Of course, it’s better in terms of maintainability and operation! And in Krasuha, the unreliable AFS, the poor guidance system, the interchangeability of the units is not necessary, since a complete overhaul of the receiving system is required! In short, a bunch of crap with her! Apparently that's why it was closed!

Комплекс РЭБ «Красуха-4»

Подходит к концу 2013 год и предприятия оборонной промышленности подводят итоги своей трудовой деятельности. Необходимо отметить, что некоторым организациям и предприятиям удалось выполнить годовой план задолго до конца года. К примеру, в середине ноября концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и его структурное подразделение Брянский электромеханический завод передали министерству обороны все заказанные ранее комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Красуха-4».

Комплекс РЭБ «Красуха-4»
Машины комплекса РЭБ 1РЛ257 "Красуха-4", БЭМЗ, 15.11.2013 г. (http://rostec.ru)


Церемония передачи двух комплексов РЭБ 1РЛ257 «Красуха-4» состоялась в середине ноября на Брянском электромеханическом заводе. Ранее, весной этого года КРЭТ передал заказчику первые четыре комплекса из заказанных шести. Таким образом, контракт в рамках Гособоронзаказа-2013, касающийся новых комплексов радиоэлектронной борьбы, был полностью выполнен до конца осени. В дальнейшем предполагается построить и передать военным еще одну партию комплексов РЭБ новой модели.


Станция радиоэлектронной борьбы 1РЛ257 «Красуха-4» предназначена для противодействия бортовым радарам ударной, разведывательной и беспилотной авиации условного противника. Утверждается, что возможности широкополосной станции активных помех позволяют эффективно бороться со всеми современными радиолокационными станциями, используемыми на самолетах различных типов. По некоторым данным, комплекс РЭБ «Красуха-4» способен «глушить» не только сигнал радиолокационных станций противника, но и радиоканалы управления беспилотными летательными аппаратами.

Разработка комплекса «Красуха-4» началась в середине девяностых годов. Одновременно с комплексом 1РЛ257 разрабатывалась система аналогичного назначения 1Л269 «Красуха-2». Комплексы отличаются друг от друга составом применяемого оборудования, характеристиками и применяемым шасси. Так, комплекс «Красуха-2» монтируется на четырехосном шасси БАЗ-6910-022, «Красуха-4» – на четырехосном шасси завода КамАЗ. Информация, позволяющая составить подробный список отличий между комплексами, засекречена.

В проекте «Красуха-4» были задействованы несколько организаций. Разработку комплекса вел ВНИИ «Градиент» (г. Ростов-на-Дону), в производстве и испытаниях опытного образца принимал участие новгородский завод «Квант», а серийное производство машин РЭБ ведется Брянским электромеханическим заводом. По некоторым данным, предприятие из Брянска ряд компонентов комплекса получает со смежных производств, а часть изготавливается на месте. Технический проект системы РЭБ 1РЛ257 «Красуха-4» был готов в конце прошлого десятилетия. В 2011 году началось серийное производство.

К сожалению, по причине новизны характеристики комплекса «Красуха-4» неизвестны. В открытых источниках встречаются лишь отрывочные сведения. Так, по имеющимся данным, в состав комплекса 1РЛ257 входят две машины со специальным оборудованием. Обе машины оснащаются комплексом радиоэлектронного оборудования и антеннами различной конструкции. Одна из машин имеет антенный блок на раздвижной штанге, по-видимому, предназначенный для связи. На крыше второй машины устанавливается набор антенн характерного вида. Три параболические антенны могут быть повернуты в любом направлении и подняты на любой угол. Таким образом, комплекс РЭБ «Красуха-4» способен передавать радиосигнал без ограничений по азимуту и углу места.

Обе машины комплекса используют цифровое оборудование с высокими характеристиками. В некоторых источниках утверждается, что ряд компонентов оборудования достаточно труден в изготовлении и на производство одной платы может уходить до нескольких дней. Тем не менее, такая плата способна заменить несколько крупных блоков аналоговой аппаратуры. Известно, что станция РЭБ 1РЛ257 «Красуха-4» может ставить помехи в широком диапазоне частот. Дальность действия, по некоторым данным, превышает 300 километров.

Главная задача нового комплекса РЭБ – противодействие радиолокационным станциям самолетов различных типов. Для этого, как утверждают некоторые СМИ, комплекс «Красуха-4» имеет соответствующие алгоритмы работы. Аппаратура способна обнаружить источник радиосигнала (авиационную РЛС), провести его анализ и, при необходимости, поставить помеху на нужной частоте.

Согласно открытой информации, к настоящему времени министерство обороны получило шесть комплексов радиоэлектронной борьбы «Красуха-4». Места их службы не оглашались, что связано со спецификой боевой работы подобных систем. Что касается другой разработки КРЭТ, комплекса «Красуха-2», то он тоже поставляется в российские вооруженные силы. Кроме того, он предлагается на экспорт.


По материалам сайтов:
http://rostec.ru/
http://ria.ru/
http://aviaport.ru/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-742.html
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 30
  1. La-5 18 декабря 2013 09:27
    Комплексы хорошие, не радует только количество заказанных.
    1. Гражданский 18 декабря 2013 14:42
      Гдеш они были 080808
      1. просто экспл 18 декабря 2013 16:33
        а что бы они там делали ?
        Красуха бьет по АВИАЦИОННЫМ РЛС , а не по РЛС ПВО.
    2. русс69 18 декабря 2013 15:43
      Цитата: La-5
      Комплексы хорошие, не радует только количество заказанных.

      Про количество ничего, здесь не сказано. Если память не изменяет и ничего не путаю, в этом году передано 20 комплектов, в следующем еще 18 будет. Вполне нормальный темп.
      1. просто экспл 18 декабря 2013 16:34
        вот чего чего а средства РЭБ у нас поставляются обильно , и в плане количества изделий , так и моделей , я за пару лет наверное с десяток моделей насчитал.
  2. slavik_gross 18 декабря 2013 09:35
    Лучше хоть что то чем вообще нечего!!! Надеемся, что потихоньку будем наращивать комплексы «Красуха-2»
  3. igordok 18 декабря 2013 09:42
    Хорошие новости всегда радуют.
  4. вася 18 декабря 2013 11:12
    ПВО, разведка, части РЭБ, ВКС были уничтожены еще при ЕБН.
    Генералитет остался тот же.
    Кто разрабатывает концепцию применения ВС, схемы моб.развертывания, порядок эвакуации, обеспечения населения, перевод промышленности на военное производство (при рыночных отношениях)?
    Министр обороны поменялся, но реального усиления обороноспособности НЕТ.
    1. Heccrbq.3 18 декабря 2013 20:49
      Василий ,тебя в лучших традициях шапкозакидательства на этом сайтике заминусовали за логику ,за правду! laughing
      Heccrbq.3
  5. TROFka 18 декабря 2013 11:29
    Не сочтите за сарказм, но каждый раз проезжая мимо данного завода, всегда было ощущение, что он вот вот развалится...И тут мысли, что неужели хоть что-то работает, оказывается мы уже хоть что-то можем. Зашел на сайт, много интересной информации про всякие ИСО и т.д. Решил кликнуть на ссылку вакансии,увидел зарплаты на эти вакансии, но тут мне стало ясно - при таком подходе он врядли уже сможет выпускать достойную продукцию. Опять стало грусно.
    Если вопросы, то ссылка отсюда:

    http://bryanskemz.ru/vakansii.html
    TROFka
    1. Nayhas 18 декабря 2013 18:28
      Цитата: TROFka
      Опять стало грусно

      Инженер технолог с зарплатой от 8 тыс. руб. как и грузчик? Да уж...
      1. Evgenij. 18 декабря 2013 19:41
        я первый год работал инженером- проектировщиком за 8700
        Evgenij.
        1. TROFka 19 декабря 2013 00:14
          Сам работал в НИИ за 8500 руб. Ничего хорошего в этом не вижу, но ночам подрабатывали с парнями грузчиками на складе и за ночь умудрялись делать по 2-2,5 тыс.рублей. Видя оклады на оборонных предприятиях у ИТР среднего звена, просто обидно до слез становится...
          TROFka
    2. APASUS 18 декабря 2013 21:38
      Цитата: TROFka
      . Решил кликнуть на ссылку вакансии,увидел зарплаты на эти вакансии, но тут мне стало ясно - при таком подходе он врядли уже сможет выпускать достойную продукцию. Опять стало грусно.Если вопросы, то ссылка отсюда:http://bryanskemz.ru/vakansii.html

      При такой зарплате перевооружение Армии не грозит.
      Печально,но пока не начнут реально платить список вакансий будет только расти,старики уходят а юристы на место слесаря-сборщика РЭАиП не поставишь!!!
    3. saturn.mmm 18 декабря 2013 22:05
      Цитата: TROFka
      Если вопросы, то ссылка отсюда:

      Посмотрев видио, о производстве осталось тяжеловатое впечатление, а направление надо активно развивать.
    4. orizonti 19 декабря 2013 08:27
      Реальные зарплаты там могут быть значительно больше в зависимости от ценности работника.
      orizonti
  6. Лес 18 декабря 2013 12:27
    Странное название "Красуха" - это озеро в лесу ).
    1. igordok 18 декабря 2013 15:27
      Уже было на http://topwar.ru/36099-gosoboronzakaz-2013-goda-na-kompleksy-krasuha-4-vypolnen-
      polnostyu.html#comment-id-1687932
      Повторюсь.
      Красуха — деревня в Псковской области в 10 километрах от города Порхов, уничтоженная вместе с жителями в годы Великой Отечественной войны. В ноябре 1943 года недалеко от деревни подорвалась на мине немецкая автомашина с генералом Ферчем (начальник штаба группы армий «Курляндия»), который был легко ранен. 27 ноября немецкие каратели ворвались в деревню и сожгли в сараях 280 местных жителей и беженцев, а также всю деревню.
      После войны деревня не восстанавливалась, а на ее месте в 1968 году был открыт замечательный памятник - «Скорбящая псковитянка». Женщина, пришедшая на пепелище, с невысокого холма смотрит через проезжую дорогу на оставшийся от её дома остов русской печи и обгорелые бревна большого сарая, ставшего местом сожжения почти всех ее односельчан. На месте сарая установлен обелиск, к которому от дороги ведет тропа, обсаженная елями.
      1. Лес 18 декабря 2013 16:53
        Делали комплекс в Брянске ,а деревня в Пскове - где логика ??? Нет , скорее всего это все таки озеро в Брянской обл.
        1. igordok 18 декабря 2013 17:16
          Названия присваивают не у себя, а спускают свыше. soldier
          Цитата: Лес
          Делали комплекс в Брянске ,а деревня в Пскове - где логика ??

          Где логика в названии ТОС-1 "Буратино"?
          А ежели что, то есть еще 82-мм автоматический миномет 2Б9 "Василек", ротный миномет 2Б14 "Поднос", миномет 2С12 "Сани", межконтинентальная баллистическая ракета "Курьер" с ядерным зарядом, межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23 УТТХ "Молодец" с десятью ядерными зарядами, атомная подлодка проекта 705 "Лира", система управления артиллерийским огнем "Капустник", контейнерная система управления ракетами "Фантасмагория", самоходное орудие "Конденсатор" и граната для подствольного гранатомета 7П24 "Подкидыш".
          1. Лес 19 декабря 2013 09:53
            Вы считаете ,что название Красуха прислали с Москвы ?
            ИМХО Скорее тот кто решал как назвать проводил детство на озере ),тем более оно в Брянской обл )
  7. AVV 18 декабря 2013 12:55
    Средства РЭБ нужны как воздух и хорошо,что они и регулярно модернизируются!!!
    AVV
  8. Трофимов Андрей 18 декабря 2013 14:54
    1РЛ237 он же СПН-30 -- ремейк из семидесятых
    1. Эней 18 декабря 2013 16:22
      "Чебурашка"
    2. alal 18 декабря 2013 18:45
      Цитата: Трофимов Андрей
      1РЛ237

      А как же "вставание с колен" ?
      alal
    3. T57 Heavy 7 ноября 2014 09:23
      237 хоть норм работало и кое-где ещё работает! 257 уже в войска с дефектами отправляют!
      T57 Heavy
  9. Трофимов Андрей 18 декабря 2013 15:00
    В хорошем смысле шедевр по гидравлике при развертывании
  10. механник водитель 18 декабря 2013 16:44
    Цитата: вася
    ПВО, разведка, части РЭБ, ВКС были уничтожены еще при ЕБН.
    Генералитет остался тот же.
    Кто разрабатывает концепцию применения ВС, схемы моб.развертывания, порядок эвакуации, обеспечения населения, перевод промышленности на военное производство (при рыночных отношениях)?
    Министр обороны поменялся, но реального усиления обороноспособности НЕТ.

    Да были они тогда,на базах хранения,то есть в чистом поле. Так же и беспилотники вывели все эскадрильи на Украину где они и почили.
    механник водитель
  11. alal 18 декабря 2013 18:33
    Цитата: вася
    ПВО, разведка, части РЭБ, ВКС были уничтожены еще при ЕБН.
    Генералитет остался тот же.
    Кто разрабатывает концепцию применения ВС, схемы моб.развертывания, порядок эвакуации, обеспечения населения, перевод промышленности на военное производство (при рыночных отношениях)?
    Министр обороны поменялся, но реального усиления обороноспособности НЕТ.

    BATники минусов накидали
    alal
  12. Богдарин 18 декабря 2013 23:36
    Зряплата по вакансиям с сайта завода убила наповал, это не просто издевательство, это диверсия! Инженер-химик с оплатой 7000 рублей.... ущипните же меня кто-нибудь!!!!! Да закончив универ, любой спец пойдет работать в с.р.а.н.у.ю Евросеть за 20000 в месяц, ему же нужно жизнь начинать - семью заводить, одеваться, ЖИТЬ в конце концов. ИНВАЛИД 2 группы получает больше!!!!! Возмущение переполняет настолько, что выталкивает весь патриотизм напрочь. Ни один иностранный агент ,провокатор, злопыхатель не смог бы меня так настроить против существующего строя и правительства моей страны, как этот сайт с вакансиями.
    Богдарин
  13. akv0571 19 декабря 2013 05:44
    Техника то вроде хороша, вот только Н.Колесов, который рекламирует - смущает.
    Он у нас в Амурке губером был - жучара ещё тот, и дел наделал тут немало....
  14. shelkuntchik 4 сентября 2014 18:19
    Цветик-семицветик просто!
    shelkuntchik
  15. T57 Heavy 7 ноября 2014 08:56
    Запускал и настраивал это изделие с нуля! После выпуска первых четырёх уволился! Могу сказать одно, чтобы оно воевало в комплект к каждому изделию надо прилагать по одному регулировщику т.к надёжности никакой! Да и как отмечено в постах, за такую зп как платят на этом предприятии работают люди с низкой квалификацией!P.S Когда на завод пришли Москвичи там важно кол-во, а не качество!
    T57 Heavy
  16. T57 Heavy 7 ноября 2014 09:04
    Да и намного интересней и надежней модернизированная станция 1рл248-4.02! Те же самые параметры на другой АФС! Реально сильная машина т.к "воевал" на ней на гос. испытаниях))))
    T57 Heavy
    1. gazebo 19 февраля 2015 22:14
      1рл248-4.02 - намного ли? Другие подходы, разные решения, жизнь покажет. Реально СПН-30(40) и СПН-2(-4) нигде не применялись, только на полигонах
      1. T57 Heavy 8 апреля 2015 11:12
        Конечно лучше в плане ремонтопригодности и эксплуатации!А в Красухе ненадёжная АФС, плохая система наведения, взаимозаменяемости блоков нет т.к требуется полная перестройка приёмной системы! Короче, куча гемора с ней! Видимо поэтому её закрыли!
        T57 Heavy

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня