Ка-52 из ААК "Прогресс"

На Дальнем Востоке находится одно из ключевых предприятий холдинга "Вертолеты России" Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (ААК "Прогресс").

Я сегодня хочу показать несколько кадров, посвященных выкатке очередного собранного производством боевого вертолета Ка-52.
Мне удалось дважды побывать на ААК "Прогресс", поэтому фотографии облета собранного вертолета будут от мая 2012 года.
на Яндекс.Фотках


Ка-52 из ААК "Прогресс"


1. Очередной Ка-52, собираемый на ААК "Прогресс" в рамках государственного оборонного заказа

Ка-52 из ААК "Прогресс"


2. Ворота цеха окончательной сборки открыты для выкатки вертолета

Ка-52 из ААК "Прогресс"


3. Вдали виден летающий УТ-2 - настоящий раритет!

Ка-52 из ААК "Прогресс"


4. По дороге на ЛИС (летно-испытательная станция)

Ка-52 из ААК "Прогресс"


5.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


6.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


7. Вдали горнолыжный центр Арсеньева

Ка-52 из ААК "Прогресс"


8. Вертолет Ка-52 уже на Летно-испытательной станции ААК "Прогресс"

Ка-52 из ААК "Прогресс"


9. и готовится к первому вылету

Ка-52 из ААК "Прогресс"


10. С исполнительным директором ААК "Прогресс" Ю.П. Денисенко

Ка-52 из ААК "Прогресс"


11. Облет собранного вертолета Ка-52 (май 2012 года)

Ка-52 из ААК "Прогресс"


12.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


13.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


14.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


15.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


16.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


17.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


18.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


19.

Ка-52 из ААК "Прогресс"


20.

Ка-52 из ААК "Прогресс"
Автор: Вестник ПВО
Первоисточник: http://saidpvo.livejournal.com/245342.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 81
  1. svp67 21 декабря 2013 08:30
    Слава Богу жив еще завод в приморском городе Арсеньеве... И желаю им больших успехов.
    1. КОСМОС 21 декабря 2013 09:02
      Цитата: svp67
      Слава Богу

      На Бога надейся, а сам не плошай, а как же люди которые работают, руководство страны?
      Автору огромное спасибо, еще один гвоздь в крышу, пессимистам нытиком, посральщикам и всем прочим волосысебенапопепепломголовубезмозговпосыпающих. Где вы вчерашние соплижующие умники-аналитики, скажите хоть слова, нет не говорите и так понятно, слепцы! laughing Стакан наполовину пустой наполняется laughing вот мне интересно о чем вы нытики будете года эдак через 2-3 ныть? laughing Понимаю, все сложнее вам будет дирма наскрести, все больше придется надрываться, ну ихс вами, продолжайте дальше исходить на овно. laughing
      1. svp67 21 декабря 2013 09:11
        Цитата: КОСМОС
        На Бога надейся, а сам не плошай, а как же люди которые работают, руководство страны?

        В середине 90-х у них почти вся площадка была заставлена Ка50... а сейчас каждому Ка52 радуемся...
        1. КОСМОС 21 декабря 2013 09:41
          Цитата: svp67
          В середине 90-х у них почти вся площадка была заставлена Ка50

          Вся площадка это сколько? Сколько штук они произвели КА-50 и за какой период?
          Цитата: svp67
          а сейчас каждому Ка52 радуемся...

          И что от этого радость меньше? Меньше на за бугор смотрите и сапливых умников слушайте которые сша и китай с баблом с нами сравнивают, у них свои дела, у нас свои! Мне глубоко плевать что там авианосцы и прочею айфонную стелс херню с планками Пикатини 666-ого поколения пачками строят laughing Знаете время все расставит по своим местам и всех, не живите сегодняшним днем, смотрите дальше.
          1. svp67 21 декабря 2013 12:40
            Цитата: КОСМОС
            Вся площадка это сколько? Сколько штук они произвели КА-50 и за какой период?

            Честно,я не считал, но их было достаточно много. Мы в тот момент танки сдавали, на базу хранения коротая распологалась рядом с заводом. Помню,как в разговоре один из рабочих жаловался на отсутствие части оборудования и особенно лопастей,приходилось снимать с готовых, что бы устанавливать на те, что на конвейере что бы можно было их проверить и принять, иначе они не шли в зачет...
        2. Комментарий был удален.
      2. baltika-18 21 декабря 2013 12:55
        Цитата: КОСМОС
        Стакан наполовину пустой наполняется

        Если брать вашу терминологию,то пустой стакан начал заполняться.В войсках сейчас в наличии 21 вертолёт Ка-52.Данные на ноябрь месяц 2013 года из тендера Минобороны на страхование воздушных судов.
        1. SpnSr 21 декабря 2013 13:43
          интересный подход к делу, а что там других вертушек нет, а если есть то что с ними делать, списать на металлом? ми-24 еще тот боец, особенно в локальных конфликтах
          1. baltika-18 21 декабря 2013 14:50
            Цитата: SpnSr
            а если есть то что с ними делать, списать на металлом? ми-24 еще тот боец

            Что-то наверное и списывается.Ми-24 в строю 72 единицы.Возможно,что их и больше,но в страховой перечень вносятся только те,что летают.Так к примеру Ту-160 внесено всего 4 самолёта,что соответствует действительности,остальные на приколе,по причине отсутствия запасных частей.
      3. baltika-18 21 декабря 2013 13:50
        Цитата: КОСМОС
        Где вы вчерашние соплижующие умники-аналитики, скажите хоть слова

        В плане до 2020 года 140 вертолётов Ка-52,без учёта оборудования "Мистралей",так по крайней мере было заявлено.В наличии в войсках 21 машина.Заводу нужно сдавать как минимум 2 вертолёта в месяц.Есть такое или нет я не знаю.Хотелось бы.Но ситуация будет ясной уже в конце следующего года.Ибо в конце каждого года Минобороны объявляет тендер на страхование ответственности владельца воздушных судов на следующий год.Количество единиц там указывается,посмотрим.Ветолёты Ка-52 относятся к первой группе страховых рисков,то есть действительно часто летающие машины.
      4. vaf 21 декабря 2013 17:05
        Цитата: КОСМОС
        еще один гвоздь в крышу, пессимистам нытиком, посральщикам и всем прочим волосысебенапопепепломголовубезмозговпос
        ыпающих. Где вы вчерашние соплижующие умники-аналитики, скажите хоть слова, нет не говорите и так понятно, слепцы!


        После прочтения Вашего " fellow -опуса"..10 минут ..лежал под столом laughing
        Теперь ответ или, как говорят в народе,.."держи обратку" wassat



        Цитата "По легенде учений противник атакует. Десятки танков и бронемашин. Наша авиагруппа должна их уничтожить одним ударом. Ка-52 это под силу. Один «Аллигатор» (это официальное прозвище вертолета) разрушительнее пяти Ми-24. Встреча с такой эскадрильей может стать фатальной для целой армии. "
        lol wassat fool

        Мой ответ- Это смотря с какой армией встреча будет. wassat
        Скажем так,встреча с эскадрильей Ка-52 вполне может стать фатальной для, lol целой армии времён наполеоновских войн. wassat
        И пока они ещё дойдут до площадки, где Аллигаторов заправляют и перевооружают,после того,как их оглушили грохотом ЛНВв первом вылете, то их всех "положат" НУРСами и ОФСами из пушки и ослепят ППИ fellow crying

        vaf
        1. SpnSr 21 декабря 2013 17:23
          поповоду армии конечно кто то погорячился, но, вообще-то глушить и ослеплять могут не только ы, если что! в иране посадили бпла ов с помощью наших средств борьбы с ними. так что глушить будут всех и вся, тут то и будет бой как говорится с глазу на глаз. а по поводу наполеоновских войск, там бы и ми 28 хватило без вооружения, и так бы разбежались!
          1. vaf 21 декабря 2013 17:34
            Цитата: SpnSr
            поповоду армии конечно кто то погорячился,


            Как кто..."уряТВ","уряСМИ","уряМО".


            Цитата: SpnSr
            а по поводу наполеоновских войск,


            Значит "сарказм" 2закопал слишком глубоко" и вы не поняли? recourse

            Тогда прочтите ещё раз комент "уря-КОСМОСА", а затем ещё раз мой..может со ..второго захода всё поймёте? wink
            Не подкалываю,в авиации нормальное упражнение двойной и одинарный, первый с проходом! drinks
            Ну и "уря-фото"....а то КОСМОС всё словесами и. wassat , а тут бац...информативно wink

            vaf
        2. КОСМОС 21 декабря 2013 18:32
          Цитата: vaf
          Теперь ответ или, как говорят в народе,.."держи обратку

          Это что ли цитата, ответ
          Цитата: vaf
          Цитата "По легенде учений противник атакует. Десятки танков и бронемашин. Наша авиагруппа должна их уничтожить одним ударом. Ка-52 это под силу. Один «Аллигатор» (это официальное прозвище вертолета) разрушительнее пяти Ми-24. Встреча с такой эскадрильей может стать фатальной для целой армии. "

          Спрашивается умно ли умному цитировать дуроков? Вы вообще безобидный вымысел от реальности или все за чистую монету принимаете? А то это напоминает сюжет рассказа Салтыкова Щедрина, когда дурок пришел к умному жаловаться на дуроков.
          Вы еще раз мой комент прочитайте, более внимательно! Завод есть? ЕСТЬ, Вертолеты строят? Строят! На вооружения принимают? Принимают!... А это значит, люди делом занимаются, работают, учатся, деньги зарабатывают в том числе и куча смежников! и т.д. ЧТО НЕ ТАК? Все равно херова? Сочувствую вам. Кому и что вы хотите доказать, что все плохо? Вы задайтесь вопросом, Может плохо только там, где такие как вы?
          1. vaf 21 декабря 2013 18:41
            Цитата: КОСМОС
            Вы еще раз мой комент прочитайте, более внимательно! Завод есть? ЕСТЬ, Вертолеты строят? Строят! На вооружения принимают? Принимают!... А это значит, люди делом занимаются, работают, учатся, деньги зарабатывают в том числе и куча смежников! и т.д. ЧТО НЕ ТАК? Все равно херова? Сочувствую вам. Кому и что вы хотите доказать, что все плохо? Вы задайтесь вопросом, Может плохо только там, где такие как вы?


            08.08.08 soldier а то же..такие как вы..работали.строили,принимали на вооружение....а сколько побилось вертолётов знаете? И из-за даже не боевых потерь.
            Вот такие как вы и лоббируете принятие "на вооружение" ..без надлежащего БРЭО и вооружения, а потом ой...а в горах не могут (Торжковские на Ми-35 убились), ..да ладно..что вам объяснять.."диванный патриот" negative
            vaf
            1. КОСМОС 21 декабря 2013 19:39
              Цитата: vaf
              08.08.08 а то же..такие как вы..работали.строили,принимали на вооружение....а сколько побилось вертолётов знаете? И из-за даже не боевых потерь.

              Да это трагедия, это проблема и причины этому более чем обширны, но это не повод для нытья, выводы надо делать и вкалывать, таким как вы ТАМ, а не здесь сверкать своим авторитетом и разглагольствованиями о том как все плохо.
              Цитата: vaf
              да ладно..что вам объяснять.."диванный патриот"

              Зато Вы военный профессионал ну очень патриотичный, на сайте сотни людей приходят, какой пример вы людям показываете, задаюсь вопросом не в этом ли все наши проблемы? Ваф я проектирую, внедряю и это работает годами в тяжелейших условиях при интенсивной эксплуатации, я отвечаю за свои иногда странные для многих решения и их даже копируют на западе)))! Знаешь Ваф в вас есть много хорошего, но к сожалению в данном случае как авторитет вы заняли не правильную позицию, вы должны быть опорой для слабых и компасом для непонимающих, а не декорацией. А проблемы были, есть и будут на то мы и есть чтобы их решать и решим, а не выносить сор из избы.
              1. vaf 22 декабря 2013 00:21
                Цитата: КОСМОС
                и вкалывать, таким как вы ТАМ,


                Так я уже "навкалывался"..выше крыши soldier Или прикажете на 7-м десятке лет.."повкалывать"?
                Так только тогда,когда что-то серьёзное будет, а так.....рулят сейчас не те.Уже 1000 раз писал об этом.
                Знаете сколько есть талантейших разработок и действующих экземпляров?
                А.Квочур ещё чёрти когда автоматизированный слепой заход на посадку делал и на сушу и на палубу..ну и .."хде"???
                А кому это надо..надо забугорческое,что бы отката хапнуть или Сколково организовать, с НАНОЙ wassat
                vaf
      5. Асгард 21 декабря 2013 22:39
        Ну если серьезно, о просральщиках можно вспоминать, когда в войсках больше тысячи вертолетов....
        А так -ЭТО НИ О ЧЕМ.......
        Потом Боевая единица должна действовать в составе СОЕДИНЕНИЯ(средств поражения и разведки)) то есть комплексный подход к ведению боевых действий....

        Заводу пожелаем удачи, был в Арсеньеве в 2003 году, так что есть с чем сравнивать)))Надо работать, делать как можно больше, ТЕХНИКА пригодится и точно, лишней не будет....Тем более Это вертолет может действовать САМОСТОЯТЕЛЬНО(что бесценно, в условиях постановки помех)) и достаточности средств поражения противника...

        Реальность парни, не отрывайтесь от действительности....
    2. Комментарий был удален.
  2. Игорь39 21 декабря 2013 09:05
    Ка 52 мощная машина,побольше их в войска надо.
    1. AVV 22 декабря 2013 23:32
      Отличная машина и этим все сказано!!!
      AVV
  3. godun 21 декабря 2013 10:39
    Классный аппарат,давно пора обновить крылышки в наших ВВС и АА.
    1. donavi49 21 декабря 2013 11:01
      Их и так темп выпуска отличный. По 20+ штук за год.
      1. Олегыч 21 декабря 2013 12:42
        Цитата: donavi49
        Их и так темп выпуска отличный. По 20+ штук за год.

        Для меня это отличные цифры, с очевидной тенденцией к наращиванию. Но к сожалению, для многих на этом сайте "маршалов и генералов" это лишь повод повозмущаться - 20! а должно быть 200! А когда будет 200 - им надо будет 2000! И неважно, что никто в мире не производит столько. Всепроср.альщикам главное обделать достижения России и руководства, благодарности у людей нет. Натура такая.
        Олегыч
        1. Ботановед 21 декабря 2013 23:13
          Цитата: Олегыч
          для многих на этом сайте "маршалов и генералов" это лишь повод повозмущаться - 20! а должно быть 200! А когда будет 200 - им надо будет 2000! И неважно, что никто в мире не производит столько


          Проблема не числах. Касательно Ка-52 отсутствует УРО. Он, мягко говоря, воевать не очень хорошо умеет, ибо из пушки много не "накосишь". То есть как с Бореем - лодку принимаем в состав флота, а ракет нет. Вопрос - это комплекс вооружений или летающая (плавающая) парта для экипажа?
          Так что давайте отделять всепрпалопросральшиков от людей, задающих конкретные вопросы по существу. Если завтра война - что будут делать Ка-52 без вооружения?
      2. Олегыч 21 декабря 2013 12:46
        P.S.donavi49 спасибо за взвешенную аргументированную позицию, высказываемую во многих постах ВО. И за постоянное "напоминание" цифр по новой боевой технике оппонентам, у которых короткая память.
        Олегыч
      3. baltika-18 21 декабря 2013 13:58
        Цитата: donavi49
        Их и так темп выпуска отличный. По 20+ штук за год.

        Это ваши мечты по всей видимости.Серийный выпуск Ка-52 начался в 2010 году.В войска было передано 4 единицы.В настоящее время в составе ВВС находится 21 вертолёт Ка-52,данные повторюсь на ноябрь месяц 2013 года.
        1. donavi49 21 декабря 2013 19:13
          В прошлом году 21 штука по цене 810,47 млн .руб. из отчета ВР и Прогресса.

          Сейчас в войсках:
          Черниговка - в этом году полностью перевооружена 16 вертолетов.
          Кореновск - полностью перевооружен 16 вертолетов.
          Торжок - 7 штук.
          ЗВО - в этом году получило первые Ка-52.
        2. неглавный 21 декабря 2013 21:52
          21-это одна эскадрилья!А учитывая потери в 90-х капля в океане!Только ЛенВО было уничтожено 2 полка(ОБВП и У) это 130 машин МИ-24(В,П) МИ-8МТВ и все выпуска89-91гг!"Старое разрушить легко а вот создать новое!"(Ирония судьбы) или с лёгким паром!
  4. avt 21 декабря 2013 11:00
    Вот вроде сколько раз видел подобное ,а все равно приятно смотреть ! + Спасибо за фоторепортаж.
    avt
  5. УВБ 21 декабря 2013 11:09
    При создании Ка-50 много было споров, целесообразно ли вообще существование ударного вертолета с единственным членом экипажа. Хотелось бы узнать мнение об этом профессионалов, боевых вертолетчиков. Подразумевалось, что группу из нескольких Ка-50 будет возглавлять Ка-52. Понятно, что сейчас курс взят на сокращение разнообразия типов, но ведь оба по сути модификации одной машины. Жаль, все-таки Акулу!
    1. samoletil18 21 декабря 2013 20:03
      Хорошо успел дочитать до Вашего коммента. Примерно то же собирался написать. Акулы с Аллигатором во главе серьёзный комплекс.
  6. Wiruz 21 декабря 2013 11:21
    И как только у американцев язык поворачивается говорить что их Апач лучший ударный вертолёт? recourse
  7. Maxsh 21 декабря 2013 13:16
    Да и пусть говорят. От этого их Апач лучше не станет. И вообще, на мой взгляд - один из самых уродливых летательных аппаратов за послевоенную историю. И напротив - красивее наших акул и аллигаторов, я вертушек не вижу. Это, конечно моё субъективное и исключительно о внешности. А насчёт ТТХ, так пусть американцы молятся, чтоб им не пришлось схлестнуться с нашими аллигаторами в учебном бою на каком-нибудь авиашоу. А если ещё и в горной местности... ммммм... А я б с удовольствием глянул laughing Автору спасибо за фотоподборочку hi
    1. Wiruz 21 декабря 2013 22:30
      Кстати про акулу, Ка-50 наверно самый красивый вертолёт в истории
  8. pahom54 21 декабря 2013 13:27
    Гу что можно сказать - душа поет и радуется! Россия жива, предприятия (пусть и не все) живы, трудятся на благо Отчизны. Радостно! Можно только пожелать вертолетостроителям успехов и удач!
    pahom54
  9. stranik72 21 декабря 2013 14:28
    Цитата: Wiruz
    И как только у американцев язык поворачивается говорить что их Апач лучший ударный вертолёт? recourse

    Он действительно лучший, во всяком случае КА-52 до него, как до Китая и всё лесом. Просто сравните их ЛТХ, по составу и возможностям БРЭО они даже не сравнимы, амер лучше. По надёжности и стоимости ТО КА-52 проигрывает даже Милевским вертолётам. КА-52 в авиации РФ это просто желание сохранить Камовскую школу конструирования решение верное, но ни однозначное. Всё таки эта школа специфическая, для авиации ВМФ, и не только наших он действительно лучший. Вывод КА-52, как вертолёт авиации сухопутных войск ни какой, поэтому и его перспективы на мировом рынке "сухопутных" вертолётов нулевые. Правда есть сведения, что за счёт демпинга цены его лоббисты из Ка-ской фирмы, пытаются кое-куда засунуть естественно за чужой (милевский) счёт. А для наших ВВС покупка КА-52 это стратегическая ошибка. По тем основным "болезням" проблемы КА-50 и КА-52 одинаковы, но раньше, когда Ав СВ, была самостоятельна, этот номер не проходил, ну а сейчас, главное доложить, что это "новое и лучше мировых аналогов". ИХМО.
    stranik72
    1. Kir 21 декабря 2013 17:01
      Интересно когда Милевцы обходили Камовцев и тоже часто просто по свойски договаривались затирая их, это всё нормально, это конкуренция, а вот когда Ка Ми затерает это Лобизм и Происки, ну прям нытьё как в случае с КБ Су и МИГ, извиняйте теперь он в Фаворе! А касаемо стратегической ошибки, Вы простите эксперт или так сочувствующий проигравшим?
      По супер .... апачу сравните его скороподъёмность с Ка
      и прочеее и прочее
      Точность стрельбы из пушки, а так-же селективность и прочее, а потом вещайте.
      Kir
      1. vaf 21 декабря 2013 17:13
        Цитата: Kir
        Точность стрельбы из пушки, а так-же селективность и прочее, а потом вещайте.


        Ну да wassat Ещё и .."чемодан" можно на голову противнику сбросить lol А ЧЁ...чемодан "большой" и .."тяжёлый"..блоки внутри железные..."отечественные", это не какие-то там.."амеровские2 платы...наше всё добротное!!!
        Так что на голову упадёт..мало не покажется..правда для броинированной техники слабовато,особенно для танков. да и к другим объектам подлетеь на такую.практически вертикальную дальность сброса не дадут request
        Но разве в этом дело?
        Главное ведь это..колличество и " fellow ", а там...всё по...одному предмету wassat

        vaf
        1. vaf 21 декабря 2013 22:58
          Цитата: vaf
          А ЧЁ...чемодан "большой" и .."тяжёлый"..блоки внутри железные..."отечественные", это не какие-то там.."амеровские2 платы...наше всё добротное!!!


          И кому это из 6-ти форумчан не понравился мой комент.."по боевому применению..чемоданом" wassat
          ИМли я чего-то "приврал"..по незнанке...прочитал вчерашние коменты...видели таких спецов..надо сеять разумное и светлое и т.д.

          Вот я и сею..что бы жизть была в реалиях, а не в розовом цвете wassat

          Так вот за .."чемодан"..для тех кто... "в танке....." lol



          А теперь читаем мой комент, ну и в чём..не правда wink , а.."МИНУССАТЫЕ" wassat

          vaf
  10. pakfa-t-50 21 декабря 2013 14:44
    самый лучший вертолет боевой в мире
    pakfa-t-50
    1. vaf 21 декабря 2013 16:31
      Цитата: pakfa-t-50
      самый лучший вертолет боевой в мире


      Блин..я всё же не выдержал!!! Ну как он может быть ЛУЧШИМ. да ещё иВ МИРЕ,если у него из вооруженя только Пушка и С-8 belay КАК????

      Или вы все.ну не все, кроме уважаемого stranik'a 72 fool ???
      vaf
      1. Apollon 21 декабря 2013 16:41
        Про вертолеты КА-52




      2. TSOOBER 21 декабря 2013 16:58
        Сергей привет!А может выпустить закон по которому вооружение вертолёта и самолёта должно быть только управляемым(кроме пушки)и навешивать на технику только его (разработчики крутитесь как хотите)!И принимать на вооружение только комплекс ,а по отдельности ни-ни!
        1. vaf 21 декабря 2013 17:21
          Цитата: TSOOBER
          А может выпустить закон


          Привет Игорь! Так зачем закон? Есть ТТТ на основании которых разрабатывается ТТЗ, по которому всё уже там есть и оговорено.
          В РЛЭ Ка-52 чёрным по белому в Разделе боевого применения- методика применения ПТР "Вихрь". wink
          А рядом..вклеена (как всегда бывает, на пергаменте..ОГРАНИЧЕНИЕ bully )
          Вот и весь сказ...теретически могёт, а практически request надеюсь что ..пока recourse
          А так пока...красивые картинки для ..портфолио..и ничего более recourse

          vaf
          1. TSOOBER 21 декабря 2013 17:53
            но если "вихрь" -не работает -как приняли вертолёт на вооружение -ведь это его основное вооружение!ппц wassat
          2. тайфун7 21 декабря 2013 20:33
            Вы так ставите вопрос, как будто эти проблемы с вооружением непреодолимые. Как раз таки подобные проблемы часто встречаются именно в современных разработках. если подобная проблема и существует, то это рабочий момент, идет отладка систем, все исправят. Вы думаете проблем не было у Ми-28, Ми-35, Су-34, Су-35, Миг-35, все доводится до ума.
            тайфун7
            1. vaf 21 декабря 2013 21:31
              Цитата: тайфун7
              Вы так ставите вопрос, как будто эти проблемы с вооружением непреодолимые.


              Не передёргивайте уважаемый! hi
              Я ставлю вопрос ПРЯМО- "УРЯ" -патриоты..хорош вопить "УРЯ" без дела!!!.
              Будет самолёт(вертолёт) готовый для войны..тогда "УРЯ".
              А пока есть летательный аппарат..не хрен урякать, а тем более с чем то сравнивать-я имею ввиду с техникой,которая уже "обкатана" в БД! soldier
              И не более!
              И про проблемы я знаю..,сам когда-то их "создавал" для "промышленности" , но и тогда было..."а мы не можем" по другому..ждите..вот и ждали.
              Написать какие были потери в Афгане из-за того, что...."а мы не можем"?
              А про 08.08.08. то же напомнить? Сколько су-25СМ .."завалили", хотя по ТТЗ, каким он должен быть....ни одной бы не было! soldier
              vaf
      3. КОСМОС 21 декабря 2013 17:43
        Цитата: vaf
        Ну как он может быть ЛУЧШИМ. да ещё иВ МИРЕ

        В мире что очень много соосных вертолетов?
        Цитата: vaf
        если у него из вооружения только Пушка и С-8 КАК????

        А как же управляемые ракеты Штурм, Атака, Вихрь?
        И вообще что в таких заявлениях не так, может Апач лучший? Вот интересно чем? На одном форуме как то обсуждался, помоему шведский тендер на поставку ударных вертолетов, задания выполняли три Апача и один Ми-28. В общем выводы просты, апач полное гов! Конечно речь о КА-52 да, но комплекс вооружения практически одинаков.
        Цитата: stranik72
        Просто сравните их ЛТХ, по составу и возможностям БРЭО они даже не сравнимы, амер лучше.

        Интересно чем лучше? Может вечно заклинивающей и мало куда попадающей пушкой, простите пулеметиком laughing о ней уже анекдоты сочинять в пору, ах да, пресловутое электронно-айфонное БРЭО, не иначе вертолет сам летает, чепуху не мелите уважаемый, возможность в вертолете играть в компьютерные игры еще не делает его боевым и лучшим. И не засирайте мозги очередной стелссказкой про боевые супервозможности надфтулочного радара.
        1. vaf 21 декабря 2013 18:18
          Цитата: КОСМОС
          В мире что очень много соосных вертолетов?


          Так мы о соосных или..всё таки о боевых wink ?

          Цитата: КОСМОС
          А как же управляемые ракеты Штурм, Атака, Вихрь?


          Во-первых Штурм и Атака это не из этой серии. а из серии Ми-24 wink Во-вторых Вихрь, это и есть модернизированная Атака bully

          Цитата: КОСМОС
          В общем выводы просты, апач полное гов!


          Очень спорное утверждение,хотя есдибы..подчёркиваю, если бы Микояновцы "довели" до кондиции ТТЗ свой 28-й...я целиком на строне 28-го, да и сейчас на его стороне, просто на БРЭО Лонг Боу..облизываюсь. особенно Хелфайеры L-модификации.

          Цитата: КОСМОС
          Конечно речь о КА-52 да, но комплекс вооружения практически одинаков.


          Абсолютно разные! И критерий "коммлекс вооружения"..не корректен. Сравниваются ПрНК,БРЭО и СУО wink

          И кстати, не спорьте со странником 72,и особенно в таком тоне,т.к. ОН в отличии от Вас и сейчас работает в "вертолётостроении" wink и связан с этим..напрямую.
          vaf
          1. Kir 21 декабря 2013 18:38
            Есть подозрение на Милевской фирме, или смежнике, если так то чисто отстаивание корпоративных интересов.
            Kir
            1. vaf 21 декабря 2013 18:48
              Цитата: Kir
              Есть подозрение на Милевской фирме, или смежнике, если так то чисто отстаивание корпоративных интересов.


              Так и я "работаю" сейчас больше с Милевскими машинами, а с Камовскими..очень редко, но разницу между втулкой несущего винта и рулевой колонкой знаю wink

              А Странник, я его давно читаю..никогда предвзято не писал..не тот уровень! good

              Вот меня никто не убедит, что соосная схема лучше при боевом..подчёркиваю боевом. маневрировании! soldier

              А вертолёт, где штурман летает за..пассажира, а всё завязано на пилоте?
              Вот делали разведывательно-командный вертолёт..вот и надо было продолжать.
              Что-то на корабельный тендер Индусы даже и не позвали..хотя Ка-52К..вот он...почти готовый crying
              Ну и request
              vaf
          2. злойхомяк 21 декабря 2013 18:47
            Цитата: vaf
            Во-первых Штурм и Атака это не из этой серии. а из серии Ми-24 wink Во-вторых Вихрь, это и есть модернизированная Атака bully

            Ув. Сергей вы, что то путаете. Штурм-Атака - Коломенские изделия, вихрь же КБП- шный!
            злойхомяк
            1. vaf 21 декабря 2013 19:04
              Цитата: злойхомяк
              Ув. Сергей вы, что то путаете.


              "Зарапортовался" hi в споре с очередным "уря-патриотом" wassat
              Конечно же Атака это модернизированный Штурм. а Вихрь это "детище" Великого Шипунова soldier+! drinks
              Просто там пытались сравнивать комплексы вооружения, вот я и написал, что комплексы на Ми-28 и Ка-52 разные, а Штурм и Атака это с..24-к wink
              vaf
          3. КОСМОС 21 декабря 2013 19:13
            Цитата: vaf
            Так мы о соосных или..всё таки о боевых

            Ну так назовите мне пожалуйста лучшей соосный боевой вертолет в мире?
            Цитата: vaf
            просто на БРЭО Лонг Боу..облизываюсь. особенно Хелфайеры L-модификации.

            Ну ваши облизывания нестоячих ф-35 мне известны, что сладкого в лонгбоу или хелфаере? Особенно, принципиальные ключевые различия от прицельно навигационных комплексов отечественных вертолетов? И ракет?
            Цитата: vaf
            Абсолютно разные! И критерий "коммлекс вооружения"..не корректен. Сравниваются ПрНК,БРЭО и СУО

            Ну давайте не будем заниматься классификацией и названиями, считайте обобщил, сравнивайте суть и возможности.
            Цитата: vaf
            И кстати, не спорьте со странником 72,и особенно в таком тоне,т.к. ОН в отличии от Вас и сейчас работает в "вертолётостроении" и связан с этим..напрямую.

            Вы знаете, после его необоснованных и спорных заяв я его уже авторитетом считать не могу, я таких работающих умником повидал не мало, из серии слышал звон да не знает где он…. Да я работаю не в вертолетостроение и не в оборонки, но так или иначе связан с широким спектром техники, в том числе и с вычислительной, решаю проблемы других, в том числе и обучаю и уж поверьте особых принципиальных отличий между гражданской и военной техникой нет, да разве что виброустойчивость, защищенность , быстродействие тд. Поэтому для меня важна физическая суть вопроса и реальные возможности, а не данные предельных тех характеристик.
            1. vaf 21 декабря 2013 19:28
              Цитата: КОСМОС
              Ну так назовите мне пожалуйста лучшей соосный боевой вертолет в мире?


              Называю: на данный момент его в природе не СУЩЕСТВУЕТ! Есть "хотелки" КБ Камова сделать из разведывательно-командного вертолёта Ка-52- боевой ударный вертолёт..не более soldier
              Ударный вертолёт был..назывался Ка-50! soldier Вот тот практически всё умели имел, но воевать на нём желательно было днём! soldier

              Цитата: КОСМОС
              Ну ваши облизывания нестоячих ф-35 мне известны,


              Это ,уважаемый. вы вообще..что-то..попутали belay Вот что-что а Пингвина ..никогда .."не..облизывал" wassat

              Цитата: КОСМОС
              Вы знаете,


              Здесь очень спорно hi и..остановлюсь на вашей крайней фразе.
              К великому сожалению у нас, в БРЭО,практически везде...физическая суть одна, а вот реальные возможности...совсем другие получаются на выходе.

              Вот поэтому я противник преждевременных "уряканий",т.к. на себе и своей шкуре знаю..чем это всё заканчивается, когда.."подразумеваем" одно, а на самом деле..2совсем" другое и оказывается. что вроде бы как и "уря",а по факту..с гололой ж...да на ежа! soldier

              Ну как можно уря вертолёту принятому на вооружение..без вооружения?
              Или у васюуря патриотов сейчас так в моде- лодки без ракет, самолёты с Локаторами.которые не..ладно..не будем о грустном.
              ведь всё таки..суббота wink
              vaf
              1. КОСМОС 21 декабря 2013 20:13
                Цитата: vaf
                Вот поэтому я противник преждевременных "уряканий

                Удивлю вас я тоже, но реклама двигатель прогресса laughing главное здесь отделять мух от котлет, чтоб не было как в песне "я его с лепила из того что было, а потом что было то и полюбила" laughing главное твердо стоять на земле!
                Цитата: vaf
                Или у васюуря патриотов сейчас так в моде- лодки без ракет, самолёты с Локаторами.

                Нет не в моде и не так.
                Цитата: vaf
                не..ладно..не будем о грустном.

                Не будем!
                Цитата: vaf
                ведь всё таки..суббота

                Да, завтра день Энергетика! придется напиться laughing drinks
            2. Ботановед 21 декабря 2013 23:23
              Цитата: КОСМОС
              Да я работаю не в вертолетостроение и не в оборонки, ... для меня важна физическая суть вопроса и реальные возможности, а не данные предельных тех характеристик.


              И что там вы нам расскажите про реальные возможности Апача по сравнению с Ка-52?
              1. КОСМОС 22 декабря 2013 19:23
                Цитата: Ботановед
                И что там вы нам расскажите про реальные возможности Апача по сравнению с Ка-52?

                Соосная схема имеет преимущества, боковой винт традиционной схемы это потери мощности на компенсацию крутящего момента. Лучше подвижность, в том числе и при развороте. Мощность двигателей также в пользу КА-52. Вообще апач очень перетяжелен и мощность движков явно недостаточна, перегруженный винт. Защита, для традиционного вертолета это проблема хвостовой балки и механизмов винта, а наличие катапультного кресла!!!... Насчет начинки, уж лучше иметь хороший мощный секторный радар, нос позволяет, чем авакс на винтах, смысл от него в боевой обстановки, никакого, может в глубокий тыл или ракеты под углом запускает))). Вообще принцип действия апача из засад, ущербная идея сама по себе и такая тактика это скорее всего вынужденное решение, расчет в большей степени не на возможности вертолета, а на метод применения, на тщательную подготовку операций, а значит ближний бой не для него (из иракского опыта, вроде была информация каштаны из огня таскали 24-ки, так что Апач рожден недоношенным и в принципе без особых перспектив. Вот Ка-52 эта машина совершенно другова класса, просто, уже даже по летным характеристикам он превосходит индейца и термины «не имеет аналогов» и «лучший» это не аванс ему, это его имя при рождении. А до ума его доведут, может уже довели…
                1. Ботановед 22 декабря 2013 20:26
                  Цитата: КОСМОС
                  Вообще апач очень перетяжелен и мощность движков явно недостаточна,


                  Это в чем выражается? Мертвую петлю Апач делает со своими "слабыми" движками.

                  Цитата: КОСМОС
                  уж лучше иметь хороший мощный секторный радар, нос позволяет, чем авакс на винтах, смысл от него в боевой обстановки, никакого,


                  Это вы такой глубокий вывод откуда придумали? Сами на Апаче летали или с летчиками общались? А то наши конструкторы, дураки, все на Ми-28 надвтулочную РЛС доводят request . Надо было им у вас спросить, а то все какими-то глупостями занимаются.

                  Цитата: КОСМОС
                  Вообще принцип действия апача из засад, ущербная идея сама по себе и такая тактика это скорее всего вынужденное решение, расчет в большей степени не на возможности вертолета, а на метод применения,


                  Расскажите поподробней про методы применения вертолета wassat . Наверное, стройными рядами на танки? Тогда какое оружие будет использовать Ка-52? Р-8? Или пушку?

                  Цитата: КОСМОС
                  так что Апач рожден недоношенным и в принципе без особых перспектив. Вот Ка-52 эта машина совершенно другова класса, просто, уже даже по летным характеристикам он превосходит индейца и термины «не имеет аналогов» и «лучший» это не аванс ему, это его имя при рождении


                  Вы что, в стрелялки переиграли? Какие на... летные характеристики, если у него оружия никакого? И что вы будете делать с летными характеристиками над полем боя? От "Стингеров" уворачиваться wassat .
                  Вам написали - вертолет без оружия. Он воевать не может. А Апач воюет уже не одну войну. И все ваши размышления о соосной схеме никому не интересны по одной причине - если завтра война, Ка-52 даже не увидит, как Апач по нему пустит ракету. Из-за наличия той самой надвтулочной РЛС, которая позволяет заглянуть "из-за бугра". А Ка-52 в ответ может исключительно пострелять из пушки, как это ни противно. Дальше буде доказывать преимущества Аллигатора над Апачем?
                  1. КОСМОС 23 декабря 2013 01:18
                    Цитата: Ботановед
                    Это в чем выражается? Мертвую петлю Апач делает со своими "слабыми" движками.

                    Он наверняка её делает с полными баками и боекомплектом laughing Ему и движки форсировали и лопасти меняли. Брони мало, защиты нет и не будет request
                    Цитата: Ботановед
                    Это вы такой глубокий вывод откуда придумали? Сами на Апаче летали или с летчиками общались?

                    Вы не иначе с луны свалились what
                    Цитата: Ботановед
                    А то наши конструкторы, дураки, все на Ми-28 надвтулочную РЛС доводят

                    В уме конструкторов я не сомневаюсь, а вот за вас тревожусь.
                    Цитата: Ботановед
                    а то все какими-то глупостями занимаются.

                    Уважаемый Ботаник это вы глупостью страдаете. fool
                    Цитата: Ботановед
                    Расскажите поподробней про методы применения вертолета. Наверное, стройными рядами на танки? Тогда какое оружие будет использовать Ка-52? Р-8? Или пушку?

                    Задачи, грубо основные их две, 1. это зачистка территории от военизированных формирований в том числе остатков армейских после основного удара авиации РСЗО итд, где в полнее хватит наров и пушки. 2 с танковыми соединениями на поле боя, здесь без птуров не обойтись.
                    Цитата: Ботановед
                    Вы что, в стрелялки переиграли?

                    Слышите Санче Пансе Вафовский вы мне напоминаете прыгающего шута горохового. Ваш основной бред комментировать не имеет смысла, но
                    Цитата: Ботановед
                    Из-за наличия той самой надвтулочной РЛС, которая позволяет заглянуть "из-за бугра"

                    На выполнение этих задач (выше)влияют факторы вооружения противника например ЗРК и местность, отсутствие укрытий или подходов...логически обобщая, надвтулочный радар понадобиться в редких случаях, да и не предохранит от ракет типа шрейка.
                    Цитата: Ботановед
                    И все ваши размышления о соосной схеме никому не интересны по одной причине

                    Гениальные вещи многим неинтересны, в силу банального непонимания некоторых умников
                    Цитата: Ботановед
                    Дальше буде доказывать преимущества Аллигатора над Апачем?

                    Кому, Вам с Вафом? это бесполезно, вы же самые умные в России laughing
                    1. Ботановед 23 декабря 2013 22:58
                      Цитата: КОСМОС
                      Вы не иначе с луны свалились


                      Ответ глубокий. Я бы сказал, подробнейшим образом рассмотрены ТТХ вертолетной техники.

                      Цитата: КОСМОС
                      Задачи, грубо основные их две, 1. это зачистка территории от военизированных формирований в том числе остатков армейских после основного удара авиации РСЗО итд, где в полнее хватит наров и пушки. 2 с танковыми соединениями на поле боя, здесь без птуров не обойтись.


                      Насчет зачистки территории это вы мощно задвинули wassat . Примерчик не приведете именно ЗАЧИСТОК с помощью вертолетов? lol
                      А вот насчет "без ПТУРов не обойтись" - это вы на себя не похожи. Неужели такой выдающийся вертолет с великолепными летными характеристиками еще и ПТУРах нуждается?
                      ДА Я О ТОМ И ПИСАЛ - У НЕГО ВООРУЖЕНИЯ НЕТ! А вы трубите какие-то теории про вертолетные зачистки и летные характеристики. Вы вообще хоть раз, хоть на Ми-8 летали?

                      Цитата: КОСМОС
                      На выполнение этих задач (выше)влияют факторы вооружения противника например ЗРК и местность, отсутствие укрытий или подходов...логически обобщая, надвтулочный радар понадобиться в редких случаях, да и не предохранит от ракет типа шрейка.


                      Ракета называется Шрайк, но лучше пишите "Харм", более распространенное название современных модификаций.
                      И если надвтулочная РЛС не нужна по причине наличия у врага таких ракет, то перечитайте свой пост про носовую РЛС у Ка-52. Или она на других физических принципах?
                      А про факторы, влияющие на выполнение задач - просто здорово. Только я не очень понял, под какие факторы делали Ка-52, и под какие - Апач? Ну, исходя из банальных ТТХ, вооружения и прочего. Прямо интересно, что по силам Аллигатору, чего не может Апач?
                      1. КОСМОС 24 декабря 2013 22:03
                        Цитата: Ботановед
                        Насчет зачистки территории это вы мощно задвинули . Примерчик не приведете именно ЗАЧИСТОК с помощью вертолетов?

                        Советую почитать "Боевое применение МИ-24 в Афганистане", а также для полноты картины еще и "Боевое применение СУ-25 и 24 в Афганистане" Там увлекательно и подробно описано, что, как, чем, кого и сколько wink
                        Цитата: Ботановед
                        А вот насчет "без ПТУРов не обойтись" - это вы на себя не похожи. Неужели такой выдающийся вертолет с великолепными летными характеристиками еще и ПТУРах нуждается?

                        Нуждается, каждому Войну свое оружие.
                        Цитата: Ботановед
                        ДА Я О ТОМ И ПИСАЛ - У НЕГО ВООРУЖЕНИЯ НЕТ!

                        У нас что реалити шоу? Если разговаривать о том, что по факту, то вам придется общаться с репортером Дейли Ньюс Вафом, а сайт стал бы новостным. КА-52 еще молодой, дайте ему время все будет. Поэтому разговор идет о перспективах, так что не температурьте как некоторые, Булава тоже будет летать.
                        Цитата: Ботановед
                        Вы вообще хоть раз, хоть на Ми-8 летали?

                        Вообще не летал, боюсь laughing
                        Цитата: Ботановед
                        И если надвтулочная РЛС не нужна по причине наличия у врага таких ракет, то перечитайте свой пост про носовую РЛС у Ка-52.

                        Все правильно, только что можно впихнуть стоящего в кастрюлю? Не лучше ли иметь добротный полноценный радар с той же сухаревской 24ки. Вообще Апачу авакс миллиметровый лепили в том числе для того, чтобы он ночью летал, но погнавшись за двумя зайцами в итоге имеют мало и далеко не видит, и ночью не видит, ни проводов, ни веток, поэтому в зад ему пришлось вставить еще и пучок партроников laughing ну шоб не расцарапал, ну и в добавок заранее отрабатывают зону полета ночью и по сигналам ЖПС не рекомендуется отклоняться от коридора, иначе crying
                        Цитата: Ботановед
                        Только я не очень понял, под какие факторы делали Ка-52, и под какие - Апач?

                        См выше
                        Цитата: Ботановед
                        Прямо интересно, что по силам Аллигатору, чего не может Апач?

                        Самую малость, Вернуться живым.
        2. go 21 декабря 2013 21:17
          Цитата: КОСМОС
          А как же управляемые ракеты Штурм, Атака, Вихрь?
          И вообще что в таких заявлениях не так, может Апач лучший? Вот интересно чем? На одном форуме как то обсуждался, помоему шведский тендер на поставку ударных вертолетов, задания выполняли три Апача и один Ми-28. В общем выводы просты, апач полное гов! Конечно речь о КА-52 да, но комплекс вооружения практически одинаков.


          На сегодняшний день апач лонгбоу лучший, т.к. совр. вертолёт (как и любая современная система) это комплекс в данном случае СД, БРЭО, РЭБ, вооружение, опыт эксплуатации. Если вы будете учитывать всё в комплексе, то всё станет понятно. Они поэтому апач и не меняют, хотя уже возраст у него неплохой, потому что конкурента всё равно нет. Тайгер не много другой, его можно с российскими сравнивать.

          Лонгбоу не надо входить в зону поражения, его тактика работать днём и ночью "выстрелил и забыл" c относительно безопасного расстояния Hellfire L. Где то читал, что последние версии ракеты могут даже искать себе цели сами.

          В сравнении российские вертолёты должны по ковбойски налетать на врага, при этом они конечно могут как К52 делать всякие манёвры типа движения боком над сектором, что смотрится конечно эффектно, но в жизни при столкновении с серьёзной армией проманеврирует он так секунд несколько...

          Пока не будет ракеты, которая позволит машине не входить (или входить ну очень не на долго) в зону поражения хотя бы ПЗРК прикрывающего скажем колонну, сравнивать пока к сожалению рано.

          Т.е. с инженерной точки зрения машина, конечно, интересная, но если у вас и мерседес без одного колеса будет, далеко вы не уедете.
          go
          1. злойхомяк 21 декабря 2013 22:34
            Давайте ка отделим мух от котлет.
            Апачь отличный вертолет и поливать его г..ном, как тут делают некоторые несознательные граждане - в корне не верно. Однако не стоит из него лепить вундервафлю.
            Цитата: go
            Лонгбоу не надо входить в зону поражения, его тактика работать днём и ночью "выстрелил и забыл" c относительно безопасного расстояния Hellfire L. Где то читал, что последние версии ракеты могут даже искать себе цели сами.

            Для полноты картины надо понимать, что у ацкогопламени молификации Л есть свои ограничения, в частности на дальность захвата. не буду ща врать, тк. статейку об этом читал года 3 назад, так что точных циферок я не помню, но дальность захвата сильно меньше дальности пуска, что не удивительно для мааааленькой РЛС с крайне ограниченной энергетикои и считай неподвижными целями на фоне подстилающей поверхности. Так что выстрелит то выстрелил забыл но не далеко, а хочеш далеко тогда выстрелил-сопроводил-забыл. Нюансик а очень многое меняет.
            Впрочем повторюсь и сам борт и ракета, что надо.
            Цитата: go
            В сравнении российские вертолёты должны по ковбойски налетать на врага, при этом они конечно могут как К52 делать всякие манёвры типа движения боком над сектором, что смотрится конечно эффектно, но в жизни при столкновении с серьёзной армией проманеврирует он так секунд несколько...

            Нет не должны в пределах дальности своих ПТУР совершенно спокойно могут работать с висения. Весь сыр бор здесь от того что в данный момент времени на Ка52 ПТУР - нет, по крайне мере нет никаких подтверждений что они есть. В сети полно видео стрельб строевых Ми28 атаками, а вот таковых для Ка52 нет.
            И таки да обоим машинам не помешает новая ракета - какая вопрос дискуссионный.
            Пока не будет ракеты, которая позволит машине не входить (или входить ну очень не на долго) в зону поражения хотя бы ПЗРК прикрывающего скажем колонну, сравнивать пока к сожалению рано.
            Атака это позволяет по крайней мере по заявленным дальностям.
            злойхомяк
          2. КОСМОС 21 декабря 2013 22:50
            Цитата: go
            На сегодняшний день апач лонгбоу лучший, т.к. совр. вертолёт (как и любая современная система)...

            Для чего вы мне цитируете отзывы из рекламных буклетов, меня это вообще не впечатляет.
            Цитата: go
            Лонгбоу не надо входить в зону поражения, его тактика работать днём и ночью

            В зону поражения чего душманского ДШК или ЗРК типа стрелы, Тунгуски или Тора? 10 км о-да это феноменальная зона поражения)))А почему не 20км? Ну для борьбы с зулусами сойдет. И где он может ночью летать? в лесу, в горах или на столе 10 км прямой видимости?
            Цитата: go
            "выстрелил и забыл" c относительно безопасного расстояния Hellfire L.

            Про относительно безопастное вам понятно, теперь про "выстрелил и забыл" Ну вот решили вы выстрелить по бронетехники или доту, но кто вам даст подтверждения о поражении? Танк это не самолет который развалился и исчез с радара. Т е следить в любом случае придется.
            Спрашивается зачем пулемет и неуправляемые нурсы.
            Цитата: go
            В сравнении российские вертолёты должны по ковбойски налетать на врага

            В том числе и это могут, в отличии от разрекламированного Апача.
            Цитата: go
            Т.е. с инженерной точки зрения машина, конечно, интересная, но если у вас и мерседес без одного колеса будет, далеко вы не уедете.

            С инженерной точки зрения, отсутствие стеклоподъемников и кофеварки в моем 4х4 не уступит вашему мерсу без колес.
            И вообще уважаемый вы если пишите, то пишите что нибудь существенное)), но ни вы ни кто другой нечего существенного не приведет, потому что такого у АПАЧА просто нет и никогда не было и самое прикольное никогда не будет! Если вы о возможностях встроенного компа и программного обеспечения, то и здесь нет нечего уникального, надо просто очень хорошо знать высшую математику, потому что параметры и свойства, любого аппарата определяются в большей степени возможностью силовых и сигнальных элементов соответственно ну и конечно вооружения.
      4. ytqnhfk 21 декабря 2013 19:26
        Лучший ВАФ ЛУЧШИЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ а не гов...ный апачишко НАША ТЕХНИКА САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!
        ytqnhfk
        1. vaf 21 декабря 2013 19:46
          Цитата: ytqnhfk
          Лучший ВАФ ЛУЧШИЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ


          Ну да лучший...кто спорит..то в Торжке завалился. то на ЛИСе в Москве..причина(судя по поведению,фото паденияи т.д.) одна и та же....но тссс..это же самый лучший!
          Забыли ещё..не имеющий аналогов в мире, как сейчас модно! wassat
          vaf
          1. тайфун7 21 декабря 2013 19:55
            И что? Это детские болезни, и так не только у нас. Взять тот же Су-24, на испытаниях потеряли более 10-ти машин, но ударник получился все равно прекрасный. А Ка-52 прекрасная машина, что бы вы не говорили.
            тайфун7
            1. vaf 21 декабря 2013 21:47
              Цитата: тайфун7
              Взять тот же Су-24, на испытаниях потеряли более 10-ти машин, но ударник получился все равно прекрасный.


              Вот сами пишите и сами же себя .."не слышите".
              Для меня да, что простая 24-ка с Чайкой,что М-ка с Кайрой..были всегда и останутся в памяти как прекрасные машины и тем более УДАРНИКИ!!!
              Да были поначалу косяки в виде Х-23 и Х-28. кроме головной боли ..ничего, но...ракеты всё равно были!!!

              Какие есть ракеты на Ка-52? Сколько времени он уже выпускается и принят на вооружение?
              Ракет ..полно! Где вы видите УДАРНИК!
              Ударник это Ми-24,Ми-28,даже Ми-8, не говоря об АМТШ...а ваш Ка-52?
              vaf
              1. Aleks тв 21 декабря 2013 22:19
                Цитата: vaf
                Какие есть ракеты на Ка-52? Сколько времени он уже выпускается и принят на вооружение?

                Приветствую, Сергей.
                hi

                Ка-52 летал на Ля-Бурже в этом году.

                Вот интересно:
                А если бы какой иноср.нец подскочит к вертолету и заверещал:
                - Хочу таку мафынку !
                Как бы наши тогда выпутывались, если ракет еще нет ?
                Зачем его на выставку гоняли ?
                1. vaf 21 декабря 2013 22:49
                  Цитата: Aleks тв
                  Ка-52 летал на Ля-Бурже в этом году.


                  Привет Алексей drinks Вот честное слово..для меня это загадка request

                  А тем более в таком виде-облегчённые пилоны, весь в заглушках и на датчиках и на устройствах выброса, нет локатора, нет бронещитков на стёклах, нет пирошнура и системы катапультирования,правда по секрету bully скажу,что внутрях был поставлен "фарш лягушачичий", ведь опытовая машина..лепи чего хочешь,всё равно для этих "делов показушных" сделана" но..как показала "жизть"...ну не смогла crying



                  А вот ,как говорят уважаемые и не уважаемые форумчане.г..но..Апач..смог! recourse

                  vaf
                  1. Aleks тв 21 декабря 2013 22:54
                    Цитата: vaf
                    Вот честное слово..для меня это загадка

                    Пичалька...

                    И еще вопросы, Сергей, если не "в службу" (раз уж за вертолеты разговор идет):
                    feel
                    1.Шипуновский Гермес-А продолжают делать для вертолетов или заглохло ? Он пойдет только на Ка-52 или как ?

                    2.На строевых Ми-28Н не видел надвтулочных радаров…
                    Они настолько секретны, что их в багажниках прячут в полете, чтобы супостаты не углядели или у нас с этой хрендельпупиной какие-то проблемы и ими не комплектуют текущие поставки Ми-28Н ?
                    А без него насколько снижена эффективность Ми-28Н, по сравнению с заявленной ?
                    1. vaf 21 декабря 2013 23:48
                      Цитата: Aleks тв
                      1.Шипуновский Гермес-А продолжают делать для вертолетов или заглохло ? Он пойдет только на Ка-52 или как ?


                      Так ожидаемый всеми. в том числе и мною Гермес..."не живой на 99,9%" crying

                      Цитата: Aleks тв
                      2.На строевых Ми-28Н не видел надвтулочных радаров…
                      Они настолько секретны, что их в багажниках прячут в полете, чтобы супостаты не углядели или у нас с этой хрендельпупиной какие-то проблемы и ими не комплектуют текущие поставки Ми-28Н ?
                      А без него насколько снижена эффективность Ми-28Н, по сравнению с заявленной ?


                      С ними есть проблемы..решаются..со скрипом но решаются, кстати, с Арбалетом то же не всё.."сладенько", хоя на 28-м..проблем больше.
                      Но..на заявленном НМ уже будет стоят штатно!
                      А на сей момент с нынешними Атаками,можно и без РЛС, вот когда пойдут Атака-120Д..вот тогда будет..пора.
                      Ну а на Ка-52 "планируют" только Вихрь-1М, правда они планируют ещё его и на Су-25Т, которых уже нет, только в Липецке и то..по моему только один летает.
                      Это надо у штурмовика уточнить.
                      Ну а нынешний (наше всё, как было заявлено в ТТЗ) Су-25СМ, к сожалению Вихрём..не может ну.никак soldier
                      vaf
                      1. Aleks тв 21 декабря 2013 23:55
                        Цитата: vaf
                        А на сей момент с нынешними Атаками,можно и без РЛС,

                        Ясненько...
                        А про Гермес - жаль...

                        Спасибо за ответы, Сергей. Вертолеты танкистов всегда, кхм... интересуют.
                        wink

                        Пойду слегка напьюсь. Суббота все же.
                        drinks
          2. русс69 21 декабря 2013 20:21
            Цитата: vaf
            Ну да лучший...кто спорит..то в Торжке завалился. то на ЛИСе в Москве..причина(судя по поведению,фото паденияи т.д.) одна и та же....но тссс..это же самый лучший!

            А, что заваливался исключительно Ка-52, другие вертолеты не падали? При этом нахваливая Ми-28, почему то не говоришь, что он также заваливался...

            Правда в 17 году новый Ми-28НМ обещают
            В России стартовала разработка ударного вертолета 5 поколения. Планируется, что прототип российского боевого вертолета пятого поколения может подняться в воздух в течение ближайших трех лет.
            Как предполагается, новая машина будет основа на базе ударного вертолета Ми-28 и получит название Ми-28НМ. Основным отличием нового вертолета будет толкающий винт и адаптации конструкции фюзеляжа для достижения высокой скорости полета.
            Планируется, что вертолет будет развивать скорость полета в 600 км/ч

            http://www.military-informant.com/index.php/airforce/4380-1.html
            1. vaf 21 декабря 2013 21:40
              Цитата: русс69

              А, что заваливался исключительно Ка-52, другие вертолеты не падали? При этом нахваливая Ми-28, почему то не говоришь, что он также заваливался...


              Здесь просто вопрос касался именно Ка-52, поэтому и привёл ..такой грустный пример...и ещё по тому, что катастрофа и авария..как под копирку и..никаких телодвижений со стороны КБ.
              А по Ми-28..даже фото могу показать...из "свеженького" crying



              Ми-28, да ..нравится больше, как боевой и ударный,хотя "косяков" там столько, что если перечислю..опять "во врага народа запишите" wassat
              И не стартовала, а идёт уже с 2009 года wink просто это было ещё очень... bully
              И не пповерите..даже ТТЗ на него читал wink
              vaf
              1. неглавный 21 декабря 2013 22:34
                Сам не сторонник"танца с саблями" но всё таки трагедия в Торжке превышение ограничений РЛЭ(по нашему Инструкция экипажу).В каждой схеме есть свои плюсы и минусы!Повторюсь я за МИ,а восьмёрка это...не нашёл слов одни эмоции!
              2. русс69 21 декабря 2013 23:14
                Цитата: vaf
                Ми-28, да ..нравится больше, как боевой и ударный,хотя "косяков" там столько, что если перечислю..опять "во врага народа запишите

                То, что Ка-52 еще сыроват и не доделан, впрочем как и Ми-28, спорить не буду, что правда, то правда. Опять же все это касается электроники и вооружения частично. Что по любому доведут , до ума. Любой вертолет (самолет), как правило после запуска серии еще допиливается и доводится до ума.
                Не вижу смысла, над этим ерничать...
                1. vaf 21 декабря 2013 23:51
                  Цитата: русс69
                  Не вижу смысла, над этим ерничать...


                  Уже писал выше..ёрничаю только над "урякалками" у которых уже всё самое лучшие и не имеющее аналогов, хотя по факту это..далеко не факт!
                  Будет ФАКТ, тогда УРЯ, а пока...скромненько и со вкусом! drinks
                  vaf
                  1. ytqnhfk 22 декабря 2013 00:07
                    я за вами давно наблюдаю и у вас никогда не было хороших отзывов о нашей технике все у нас самое сырое и не доделанное я читаю ваши "отзывы "я давно !При этом вы себя представляете как КРУПНОГО "специалиста" в авиации повтарюсь никогда не видел положительного комментария о нашей технике поменяйте страну наша вам явно не нравиться!
                    ytqnhfk
                    1. Aleks тв 22 декабря 2013 00:55
                      Цитата: ytqnhfk
                      я за вами давно наблюдаю и у вас никогда не было хороших отзывов о нашей технике

                      Цитата: ytqnhfk
                      никогда не видел положительного комментария о нашей технике поменяйте страну наша вам явно не нравиться!

                      Иван, вы это про кого, про ВАФа что ль ?
                      Если да, то я давно так не ржалллллл, особенно про "наблюдаю". Уж извините, не хотел вас задеть.
                      laughing

                      Не путайте мастерство+опыт со всем остальным.
                      Не стоит.
                      Нашу Авиацию он поболе всех нас ЛЮБИТ, только искренне и от души, поэтому и говорит, что наболело...

                      p.s. У меня вот с "Броней" так же, однако порву на британскую тряпку любого, кто усомниться в этом.
                      wink
              3. Freem2012 22 декабря 2013 08:19
                Добрый день! VAF,это происшествие Моздок или что то более свежее?
      5. SrgSoap 21 декабря 2013 22:22
        Серега приветствую! Довели тебя смотрю... Не трать нервы... Хотя понимаю тебя прекрасно... drinks
  11. тайфун7 21 декабря 2013 19:59
    Автору спасибо за прекрасную фотоподборку!+
    тайфун7
  12. akm8226 22 декабря 2013 16:32
    Красава!!!
  13. Ugrumiy 22 декабря 2013 20:46
    Постройка вертолетов это замечательно конечно, а вот на состояние стратегически-важного предприятия кто-нибудь обратил внимание?
  14. 11111mail.ru 22 декабря 2013 20:51
    Зря бодались ребята выше по странице. Ка-52 хорошая машина, да и Ми-28 не хуже. Каждая хороша в своем сегменте. Насчет управляемых ракет тоже правда. Это даже в богатом СССР дорого стоило стрельнуть управляемой ракетой. А сейчас и подавно, гораздо дороже обойдется. Основной плюс в этом процессе, что в Арсеньеве завод заработал! В 1989 году осваивали ""в строю" Ми-24К (корректировщик). Из двух имевшихся машин на первой сразу аппаратура визирования цели в отказ ушла, гарантийщики заводские через 4 месяца приехали для восстановления. У второго борта аналогичное устройство самопроизвольно вращалось в полете в диапазоне от -80º до +80º. Вскрыли лючок справа сзади по полёту: поводок датчика вышел из вилки направляющей, далее процедура законтривания "шакальской" контровкой этой "сладкой парочки", причем левой рукой (одной!). Вскрывать кожух права не имели - борт гарантийный!. Ну, напоследок вопрос знатокам: сможет ли Ми-28 взлететь "вбок"?
    11111mail.ru
    1. КОСМОС 24 декабря 2013 22:29
      Цитата: 11111mail.ru
      Зря бодались ребята выше по странице.

      Да не, все нормально, это просто мозговой штурм, вот так рождается истина, в муках.
      Цитата: 11111mail.ru
      Ну, напоследок вопрос знатокам: сможет ли Ми-28 взлететь "вбок"?

      Вопрос конечно интересный, а не знатокам можно попытку? Возможно это к вопросу о наклоне колонки главных винтов в бок помоему на 7% от вертикали? полагаю не может, у Охотника нет таких крыльев...
    2. Комментарий был удален.
  15. ВОбороне 23 декабря 2013 07:56
    Так у нас врегда,разворуют останеться пара-тройка на "фишку" и радуемся с надеждою что эти две три вертушки еще боеспособны хотя бы на %30
    ВОбороне
  16. svp67 27 декабря 2013 20:34
    Относительно поставки вертолетов Ка-52 в 2014 году главком ВВС России В. Бондарев заявил на церемонии 25 декабря: "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня