Military Review

Feat defenders hospital Al-Kindi

18
“All dollars from Al-Saud’s oil and Al-Thani’s gas cannot hide the crimes of those who kill the Syrians,” said one of the posters. Residents of Damascus gathered outside the embassy of Saudi Arabia and proceeded from there to the American embassy. Neither of these diplomatic missions have been working for a long time. But on the other hand, these countries continue to work actively to support terrorists. Including those gangs who committed atrocities in the city of Adra. The action of the Syrians was dedicated to the memory of the victims of this monstrous massacre.


Feat defenders hospital Al-Kindi


A member of the People’s Council who took part in the demonstration in his speech stressed that the actions of the militants are comparable to the crimes of the Nazis. The leader of the National Youth for Justice and Development Party, Parvin Ibrahim, who initiated the action, said that the Syrians had come to express their attitude to the support of terrorists from the United States, Saudi Arabia and other countries. She pointed out the importance of supporting the Syrian army in the fight against gangs.

On the evening of the same day, December 21, all of Damascus, the suburbs, and the provinces of Suwayda and Daraa again plunged into darkness - the “oppositionists” criminals sabotaged the gas pipeline, which supplies fuel to two CHP plants. Repair crews urgently left to eliminate the consequences of the terrorist attack. Their employees, risking their lives, under shelling, in unsafe areas, worked for several hours to turn on the lights in the windows of Syrian cities ...

But not everyone needs light ... There are those who want the light to go out for people forever. In the city of Daraa, two mortar shells were fired at the al-Bashar church ("Annunciation"). This happened at a time when there was a distribution of humanitarian aid to those in need. Eight people died, of them - three children. Four more people died from the explosion of three shells fired by militants in the center of the city.

On December 22, a truck loaded with explosives exploded near a primary school in the village of Umm Al-Amad, Homs Province. 20 people were killed, more than 30 were injured. Among the victims of the terrible terrorist attack - the majority of children, as well as teachers.

In Damascus, in the Christian quarter of Al-Kassa, one person died and two were injured due to a projectile rupture that fell near the bank.

In the north of Syria - in the province of Aleppo - a terrible tragedy broke out these days. The terrorists managed to seize the Al-Kindi hospital. Fights for her went ten months. Recently, hundreds of soldiers opposed the hordes of bandits, but the forces were unequal. It became especially difficult two weeks ago, when the defenders ran out of food. But they did not give up. Many, many militants went to the “Guries” in previous attempts to take a hospital located on a hill. In the end, the bandits used the tactics of "al-Qaeda" and Chechen militants - sent three suicide bombers on mined cars. The building was destroyed, the hospital turned into ruins.

But once this hospital, built from the University of Aleppo in 2003, was one of the largest in the Middle East. Medicaid it was free. She was equipped with the latest medical equipment. In particular, there was the best cancer center in Syria.

And all this is now in the past. Now - it's just stones, watered with the blood of the defenders - young soldiers.

Not all defenders died. Some were captured. They were subjected to brutal beatings and torture. The bandits took the mobile phone of one of the soldiers. Then they filmed the process of torturing a young guy. A terrible video with the help of the same stolen gadget was posted directly to the page of the fighter on the Facebook social network, so that his friends and relatives could see this terrible picture.

Such crimes continue to be covered with slogans of either “jihad” or “democracy”, but the most cynical is that these atrocities that are hard to even imagine are done with the consent of the “democratic”, “civilized” West!


Fortunately, even there are people who understand the essence of what is happening. For example, European activists held a humanitarian action “Loyalty to Syria”, collecting more than 20 tons of humanitarian aid for needy Syrians. For the first time in many months, a plane from the Netherlands landed at Damascus International Airport, carrying humanitarian aid. Minister of Social Affairs Kinda Al-Shammat met with a delegation of these people who organized the action. She warmly thanked the activists, stressing that many people in Europe understand that Syria is being conspired by colonial forces.

In addition, a delegation from Australia visited the country. Its structure includes journalists, scientists, politicians. They came to express their support for the tortured country.

The Chairman of the Syrian Parliament, Muhammad Jihad Al-Liahham, at a meeting with the Australians, said that the will of the entire world community is necessary to fight terrorism and its sponsors. “Terrorism does not stop at the border of one country, but goes beyond it and penetrates into other states,” he stressed.

Al-Liahham told the guests that Syria is ready for a peaceful settlement of the situation, but does not accept the dictate, the imposition of any conditions.

The leader of the Australian party "WikiLeaks", John Shipton, who arrived in the delegation, said that his party can provide many documents that the West is involved in terrorism in Syria.

Despite the blocking of Syrian TV channels, sanctions, information war - the truth about what is happening comes to the "civilized" world, which some forces seek to isolate from the truth.
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Apollo
    Apollo 23 December 2013 08: 48
    +8
    quote-In northern Syria - in the province of Aleppo - a terrible tragedy erupted these days. The terrorists managed to seize the Al-Kindi hospital. Fights for her went ten months. Recently, a hundred soldiers opposed the hordes of bandits, but the forces were unequal. It became especially difficult two weeks ago when the defenders ran out of food. But they did not give up. Many, many militants went to the "guria" in previous attempts to take the hospital, located on a hill. In the end, the bandits used the tactics of al-Qaeda and Chechen fighters - sent three suicide bombers in a car bomb. The building is destroyed, the hospital turned into ruins.


    Footage of assault and undermining by animals. Burn them in hell am


    1. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 23 December 2013 13: 38
      +3
      Thank you very much for the video! I used to upload a lot of videos from different channels, but they are quickly banned from them on YouTube.

      It’s sad to watch all this.
      1. George
        George 23 December 2013 14: 55
        0
        hi
        Quote: Sith Lord
        I used to upload a lot of videos from different channels, but they are quickly banned from them on YouTube.

        How so?
      2. Rusich51
        Rusich51 23 December 2013 17: 28
        0
        Quote: Lord of the Sith
        Thank you very much for the video! I used to upload a lot of videos from different channels, but they are quickly banned from them on YouTube.

        It’s sad to watch all this.


        And who is this dirty?
        1. Lord of the Sith
          Lord of the Sith 23 December 2013 22: 33
          +1
          Quote: Rusich51
          And who is this dirty?


          Well, how are democrats collecting complaints about the video of victories of government troops and banning the channel. My subscription was on 12 channels, there were 2 total. There is often a fresh video there.
    2. alone
      alone 23 December 2013 19: 36
      -1
      hi I wonder where these our "informed" forum members, who accused me of misinformation and of serving the Wahhabis, when in the last article I wrote that the Al-Kindi Hospital should be taken by the militants?

      Eh, if the problem would only be, by the hospital, then it would be half the trouble.
      Having seized the hospital, the Wahhabi villains closed the encirclement ring over another strong point, which plays a significant role in the defense of the city from militants. This strong point is the central prison of the city of Aleppo.
  2. Archikah
    Archikah 23 December 2013 09: 26
    +11
    It is disgusting to listen, and even more to watch. The nasty fagot whines - "Allah is great." Well, this once again confirms that there is no reason to stand on ceremony with them. This is a reckless rabble. Only fear. Fear of being killed and rotten on the fifth day to be buried upside down and wrapped in a pig's skin. Only if, as in Vietnam, small children took Kalash in their hands. This is the only way to soak them. And the fact that when these ki enter the cities, part of the civilian population is trying to adapt to live under the new government. As long as there are such options, no war in Syria will end. stop am
  3. George
    George 23 December 2013 09: 34
    +4
    Hello everyone .
    Thank you for the Apolon video!
    Quote: Apollon
    Burn them in hell

    I support!
    The leader of the Australian party "WikiLeaks", John Shipton, who arrived in the delegation, said that his party can provide many documents that the West is involved in terrorism in Syria.

    So don’t pull the rubber John, give, only it’s like a dead poultice.
    Thank you Elena.
    Take care of yourself.
  4. valokordin
    valokordin 23 December 2013 10: 22
    +3
    Lena Gromova is just super, it’s a pity that even our media do not really pay attention to committed atrocities. This should be a massive rally in all the media in the country and especially abroad, and in the latest television reports, air strikes by government troops and the number of their victims are exaggerated. Assad is the most modern and voluminous aid with weapons the most modern for victory, or this prolonged orgy will last a long time. Who benefits from this?
    1. nikolaev
      nikolaev 23 December 2013 15: 25
      +2
      awesome! sheer fascism! boundless banditry! and the world is not taking decent measures! you need to shout about it on all channels! collect help! send weapons! products! clothes! troops! and what is being done is a drop in the bucket !!!
  5. Perch_xnumx
    Perch_xnumx 23 December 2013 10: 37
    +3
    Quote: valokordin
    Lena Gromova is just super, it’s a pity that even our media don't really pay attention to committed atrocities.

    Many media outlets are silent and carefully avoiding the problem, a strong suspicion has arisen that people of a certain orientation are sitting at work there.
    For example, yesterday - today on news media, they posted the topic about Syria in the top translations, the cat cried out comments - ???, it was worth sending a comment about the atrocities of the "rebels" in the city of Adra, the comment was certainly not published (religion does not allow for ), moreover, the translation was immediately removed from the top. In his place, another tearful article was posted on how they offend ... s in Russia.
    Who are these people who are sitting there, who put them there, why, in fact, they refuse to publish the terrible truth, but about how .... "they brutally torture" articles in Russia are dark - darkness, and most importantly, "correct" pre-moderation. Citizens have a reason to think and draw conclusions.
    1. Babon
      Babon 23 December 2013 11: 08
      +3
      The media has long been called the media of mass propaganda, they form a certain point of view, besides Syria, a lot of things are not covered, the same Iraq, how many terrorist attacks were there this year and how many people died nobody really knows? And these .... fi are essentially not interesting to anyone, only they themselves are not interested in what they are not interested in society, it is necessary that they talk and smile about them. With this new law, mention of them is already tired, I already perceive it as propaganda.
    2. Rusich51
      Rusich51 23 December 2013 18: 15
      0
      Quote: Perch_1
      Who are these people who are sitting there, who put them there, why, in fact, they refuse to publish the terrible truth, but about how .... "they brutally torture" articles in Russia are dark - darkness, and most importantly, "correct" pre-moderation. Citizens have a reason to think and draw conclusions.

      Apparently the same and sitting. No wonder journalism is called the second oldest profession.
  6. major071
    major071 23 December 2013 11: 09
    +10
    Sometimes, after reading such an article, there is an irresistible desire to pick up a machine gun and "fill up" a few 3,14 coronavirus, and not only those who kill civilians in Syria, but also those who sponsor this, sitting in cozy offices and make money on it ... Twa (p) and the last.
    May the earth not accept your bodies, and have no death in your memory.
  7. AVV
    AVV 23 December 2013 12: 45
    +5
    It is necessary to create an international court of war crimes in the USA, such a need has long ripened !!!
  8. kelevra
    kelevra 23 December 2013 12: 55
    +6
    Stupid, how bored they are with their ALLAH AKBAR! They already feel sick from the Gundos prayers! They shout that all Muslims are brothers, and they themselves extinguish their own "brothers" to please the West so that they can throw the dough!
  9. papuasimus
    papuasimus 23 December 2013 14: 47
    +5
    Syrian Christians (all right, Christians, this is not a typo) have already asked for help from us, the Slavs, Christians.
    The official Kremlin did not give an answer, but did a lot on the Syrian issue.

    If we would provide military humanitarian aid on the basis of religion ...... then -
    1. Grouping of troops enters the territory of Syria.
    2. We announce to the whole world: we are standing here and this territory of peace and tranquility, any bl @ d, who is against it, is destroyed by all possible forces and means. Russian warrior in Syria is the guarantor of peace.
    3. Unfolding points of nutrition, medical care, etc., etc.

    This scenario is still possible: a nationwide referendum in Syria - and our military presence in the region is a "green light".
    +: presence in the region - ground for investment - sales market, including arms market - increased influence of the Russian Federation on the warheads. As a possible outcome - the Syrian Autonomous Republic as part of the Russian Federation (the West with the United States at the head will give a shit .. not childish. Our missile carriers in Venezuela will seem like babble to them).
    -: Monstrous costs for the transfer of troops and humanitarian support (at least in terms of food, medicine, weapons, personnel) and, as a result, reduction of social expenses in our country (I will not list it, you know which ones). And to hold a referendum in the current situation, the archie’s task is not simple (but doable !!!), and it is mandatory under the supervision of the UN.

    In general, this is a theoretically possible scenario of weighing good pindules both in Europe and the States and China (the Chinese also look at BV as a sales market and raw material base).

    Your opinion, comrades?
    1. nikolaev
      nikolaev 23 December 2013 15: 29
      +1
      I support !!!
    2. Perch_xnumx
      Perch_xnumx 23 December 2013 17: 15
      +1

      If we would provide military humanitarian aid on the basis of religion ...... then -
      1. Grouping of troops enters the territory of Syria.
      2. We announce to the whole world: we are standing here and this territory of peace and tranquility, any bl @ d, who is against it, is destroyed by all possible forces and means. Russian warrior in Syria is the guarantor of peace.
      3. Unfolding points of nutrition, medical care, etc., etc.

      Assad signed the PMC law in the spring. There are many who want to go to Syria. The main thing is that there should be support above, and this will materialize into information, communications, equipment, etc. .
      To introduce an army is a bad option, an extreme option, only if all evil spirits like Saudi Arabia climb into Syria open.
    3. Rusich51
      Rusich51 23 December 2013 18: 20
      0
      Quote: papuasimus
      In general, this is a theoretically possible scenario of weighing good pindules both in Europe and the States and China (the Chinese also look at BV as a sales market and raw material base).

      An alliance must be made with the Jews, then these rats would have been bred without problems. Peace, the long-awaited peace to the people of Syria. Death to rats.
  10. nikolaev
    nikolaev 23 December 2013 15: 26
    +1
    awesome! sheer fascism! boundless banditry! and the world is not taking decent measures! you need to shout about it on all channels! collect help! send weapons! products! clothes! troops! and what is being done is a drop in the bucket !!!
    1. papuasimus
      papuasimus 23 December 2013 15: 37
      0
      see my thoughts laid out in 14-47
  11. Roman 1977
    Roman 1977 23 December 2013 15: 29
    +3
    I subscribe to every word written here. How the earth carries these nonhumans ...
  12. Harmony
    Harmony 23 December 2013 18: 08
    +3
    The idea is good! We invite Assad to Sochi, and to Syria our weapons and military instructors !!! More flamethrowers and land mines !!!
  13. APASUS
    APASUS 23 December 2013 21: 39
    +2
    Unfortunately, such reports are not in vogue for the Western media. Such a picture in the West can be noticed only if Putin speaks, Peskov well, 2-3 more people. They really do not like to explain to their taxpayers where the money went, why are the hospitals blown up for their money? After all, they position themselves in Syria as freedom fighters, but in fact the genocide of the local population!

Подвиг защитников больницы «Аль-Кинди»

«Все доллары от нефти Ас-Саудов, от газа Аль Тани не смогут скрыть преступлений тех, кто убивает сирийцев» - гласил один из плакатов. Жители Дамаска собрались у здания посольства Саудовской Аравии и прошли оттуда к американскому посольству. Ни то, ни другое диппредставительство уже давно не работают. Но зато эти страны продолжают активно работать на поддержку террористов. В том числе, и тех бандформирований, которые устроили зверства в городе Адра. Памяти жертв этой чудовищной резни и была посвящена акция сирийцев.

Подвиг защитников больницы «Аль-Кинди»
Подвиг защитников больницы «Аль-Кинди»


Принявший участие в демонстрации депутат Народного совета в своем выступлении подчеркнул, что деяния боевиков сравнимы с преступлениями нацистов. Лидер партии "Национальная молодежь за справедливость и развитие" Парвин Ибрагим, по инициативе которой состоялась акция, заявила, что сирийцы пришли выразить свое отношение к поддержке террористов со стороны США, Саудовской Аравии и других стран. Она указала на важность поддержки Сирийской армии в борьбе с бандформированиями.


Вечером того же дня, 21 декабря, весь Дамаск, пригороды, а также провинции Сувейда и Дараа вновь погрузились во тьму – преступники-«оппозиционеры» устроили диверсию на газопроводе, который подает топливо на две ТЭЦ. Ремонтные бригады в срочном порядке выехали устранять последствия теракта. Их сотрудники, рискуя жизнью, под обстрелами, в небезопасных районах в течение нескольких часов работали, чтобы в окнах сирийских городов вновь зажегся свет…

Но не всем нужен свет… Есть те, кто желает, чтобы для людей свет погас навсегда. В городе Дараа два минометных снаряда были выпущены по церкви «Аль-Башара» («Благовещение»). Это произошло в тот момент, когда там шла раздача гуманитарной помощи нуждающимся. Восемь человек погибли, из них – трое детей. Еще четыре человека погибли от разрыва трех снарядов, выпущенных боевиками по центру города.

22 декабря в поселке Умм Аль-Амад провинции Хомс произошел взрыв грузовика, начиненного взрывчаткой, около начальной школы. 20 человек были убиты, более 30 – ранены. Среди жертв страшного теракта – большинство детей, а также учителя.

В Дамаске в христианском квартале Аль-Кассаа один человек погиб и двое пострадали из-за разрыва снаряда, который упал около банка.

На севере Сирии – в провинции Алеппо – в эти дни разыгралась страшная трагедия. Террористам удалось захватить больницу «Аль-Кинди». Бои за нее шли десять месяцев. В последнее время сотня солдат противостояла полчищам бандитов, но силы были неравны. Особенно трудно стало две недели назад, когда у защитников кончилось продовольствие. Но они не сдавались. Много, очень много боевиков ушли к «гуриям» при предыдущих попытках взять больницу, расположенную на возвышенности. В конце концов, бандиты использовали тактику «Аль-Каиды» и чеченских боевиков - направили трех террористов-смертников на заминированных автомобилях. Здание разрушено, больница превратилась в руины.

А ведь когда-то эта больница, построенная от университета Алеппо в 2003 году, была одной из крупнейших на Ближнем Востоке. Медпомощь в ней оказывалась бесплатно. Она была оснащена новейшим медицинским оборудованием. В том числе, там был лучший в Сирии онкоцентр.

И все это теперь в прошлом. Сейчас – это просто камни ,политые кровью защитников – молодых солдат.

Не все защитники погибли. Некоторые попали в плен. Их подвергали зверским избиениям и мучениям. Бандиты отобрали мобильный телефон одного из солдат. Затем на него же снимали процесс истязаний молодого парня. Страшное видео с помощью того же краденого гаджета выложили прямо на страницу бойца в социальной сети «Фейсбук», чтобы его друзья и близкие увидели эту страшную картину.

Подобные преступления продолжают покрываться лозунгами то «джихада», то «демократии», но самое циничное – то, что эти зверства, которые трудно себе даже представить, делаются при согласии «демократического», «цивилизованного» Запада!

Подвиг защитников больницы «Аль-Кинди»

К счастью, даже там есть люди, понимающие суть происходящего. Так, европейские активисты провели гуманитарную акцию «Верность Сирии», собрав более 20 тонн гуманитарной помощи для нуждающихся сирийцев. Впервые за долгие месяцы самолет из Нидерландов приземлился в международном аэропорту Дамаска, везя гуманитарный груз. Министр социальных вопросов Кинда Аш-Шаммат провела встречу с делегацией этих людей, организовавших акцию. Она горячо поблагодарила активистов, подчеркнув, что многие люди в Европе понимают, что Сирия подвергается заговору со стороны колониальных сил.

Кроме того, страну посетила делегация из Австралии. В ее состав входят журналисты, ученые, политические деятели. Они приехали, чтобы выразить свою поддержку истерзаной террористами стране.

Председатель сирийского парламента Мухаммад Джихад Аль-Ляххам на встрече с австралийцами заявил, что для борьбы с терроризмом и его спонсорами необходима воля всего мирового сообщества. «Терроризм не останавливается на границе одной страны, а выходит за ее пределы и проникает в другие государства», - подчеркнул он.

Аль-Ляххам сказал гостям, что Сирия готова к мирному урегулированию ситуации, но не приемлет диктата, навязывания каких-то условий.

Руководитель австралийской партии "WikiLeaks" Джон Шиптон, прибывший в составе делегации, сообщил, что его партия может предоставить множество документов о том, что Запад причастен к терроризму в Сирии.

Несмотря на блокирование сирийских телеканалов, санкции, информационную войну – правда о происходящем доходит и до «цивилизованного» мира, который некоторые силы стремятся отгородить от истины.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Apollon 23 декабря 2013 08:48
    цитата-На севере Сирии – в провинции Алеппо – в эти дни разыгралась страшная трагедия. Террористам удалось захватить больницу «Аль-Кинди». Бои за нее шли десять месяцев. В последнее время сотня солдат противостояла полчищам бандитов, но силы были неравны. Особенно трудно стало две недели назад, когда у защитников кончилось продовольствие. Но они не сдавались. Много, очень много боевиков ушли к «гуриям» при предыдущих попытках взять больницу, расположенную на возвышенности. В конце концов, бандиты использовали тактику «Аль-Каиды» и чеченских боевиков - направили трех террористов-смертников на заминированных автомобилях. Здание разрушено, больница превратилась в руины.


    Кадры нападения и подрыва со стороны зверей.Гореть им а аду am


    1. Владыка Ситх 23 декабря 2013 13:38
      Спасибо большое за видео! Я, раньше много выкладывал видео с разных каналов, но их на ютубе оперативно банят.

      Печально все это наблюдать.
      1. ЖОРЖ 23 декабря 2013 14:55
        hi
        Цитата: Владыка Ситх
        Я, раньше много выкладывал видео с разных каналов, но их на ютубе оперативно банят.

        Как так ?
      2. Русич51 23 декабря 2013 17:28
        Цитата: Владыка Ситх
        Спасибо большое за видео! Я, раньше много выкладывал видео с разных каналов, но их на ютубе оперативно банят.

        Печально все это наблюдать.


        А кто это пакостит?
        Русич51
        1. Владыка Ситх 23 декабря 2013 22:33
          Цитата: Русич51
          А кто это пакостит?


          Ну как кто - демократы, собирают жалобы на видео побед правительственных войск и банят канал. У меня подписка была на 12 каналов осталось 2 всего. Там часто свежее видео есть.
    2. одинокий 23 декабря 2013 19:36
      hi Интересно,где эти наши "информированные" участники форума,которые обвинили меня в дезинформации и в услужении ваххабитам,когда в прошлой статье ,я написал о том что Госпиталь "Аль-Кинди" взять боевиками?

      Эх,если бы продлема заключалась только бы,госпиталем,то это еще было бы полбеды.
      Захватив госпиталь,ваххабиты-злодеи замкнули кольцо окружения еще над одним опорным пунктом,которая играет весомую роль в обороне города от боевиков.Этот опорный пункт является центральной тюрьма города Алеппо.
  2. Арчиках 23 декабря 2013 09:26
    Противно слушать, а ещё более смотреть. Гнусавый педик ноет - "Аллах велик". Ну это лишний раз подтверждает, что церемониться с ними нет ни какого резона. Это бздливое отребье. Только страх. Страх быть убитым и протухнув на пятый день быть закопанным вниз головой завернутым в свиную шкуру. Только если как в во Вьетнаме маленькие дети брали в руки калаши. Только так их можно замочить. А то что когда эти ки входят в города, часть мирного населения пытается приспособиться жить при новой власти. Пока такие варианты будут, то никакая война в Сирии не закончиться. stop am
  3. ЖОРЖ 23 декабря 2013 09:34
    Здравствуйте всем .
    Благодарю за видео Аполон !
    Цитата: Apollon
    Гореть им в аду

    Поддерживаю !
    Руководитель австралийской партии "WikiLeaks" Джон Шиптон, прибывший в составе делегации, сообщил, что его партия может предоставить множество документов о том, что Запад причастен к терроризму в Сирии.

    Так не тяни резину Джон , предоставь , только это как мёртвому припарки .
    Елене благодарствую .
    Берегите себя.
  4. valokordin 23 декабря 2013 10:22
    Лена Громова просто супер, жаль что даже наши СМИ не очень обращают внимание на совершённые злодеяния. Об этом надо провести массированную акцию во всех СМИ в стране и особенно за рубежом , а то в последних сообщениях телевидения муссируют авиаудары правительственных войск и количество их жертв. Асаду самую современную и объёмную помощь оружием самым современным для победы, либо эта затяжная вакханалия будет длится долго. Кому это выгодно?
    1. nikolaev 23 декабря 2013 15:25
      потрясающе ! явный фашизм ! беспредельный бандитизм ! и мир не предпринимает достойных мер ! об этом кричать нужно на всех каналах ! собирать помощь ! слать оружие ! продукты ! одежду ! войска ! а то ,что сейчас делается - это капля в море !!!
  5. Perch_1 23 декабря 2013 10:37
    Цитата: valokordin
    Лена Громова просто супер, жаль что даже наши СМИ не очень обращают внимание на совершённые злодеяния.

    Многие СМИ замалчивают и старательно обходят проблему стороной, создалось стойкое подозрение что там сидят на работе люди известной ориентации.
    Вот например вчера - сегодня на иносми, выложили тему про сирию в топ переводов, комментариев кот наплакал - ???, стоило отправить комментарий про зверства "повстанцев" в городе Адра, комментарий конечно же не опубликовали (религия не позволяет и установка на правильную правду), более того перевод сразу убрали из топа. На его место выложили очередную слезную статейку как обижают ...ов в России.
    Кто эти люди, которые сидят там, кто их туда поставил, почему по сути страшную правду отказываются публиковать, зато про то как .... "зверски мучают" в Росии статей тьма - тьмущая, и главное "правильная" премодерация. Граждане есть повод задуматься и сделать выводы.
    Perch_1
    1. Babon 23 декабря 2013 11:08
      Давно уже СМИ называют средствами массовой пропаганды, формируют определённую точку зрения, помимо Сирии много чего не освещается, тот же Ирак, сколько там было терактов за этот год и сколько людей погибло никто особо не знает? А эти ....ры никому по сути не интересны, только им самим не интересно, что они обществу не интересны, надо чтобы про них говорили и улыбались. С этим новым законом уже надоели упоминания о них, я это как пропаганду уже воспринимаю.
      Babon
    2. Русич51 23 декабря 2013 18:15
      Цитата: Perch_1
      Кто эти люди, которые сидят там, кто их туда поставил, почему по сути страшную правду отказываются публиковать, зато про то как .... "зверски мучают" в Росии статей тьма - тьмущая, и главное "правильная" премодерация. Граждане есть повод задуматься и сделать выводы.

      Видимо такие же и сидят. Недаром журналистику называют второй древнейшей профессией.
      Русич51
  6. major071 23 декабря 2013 11:09
    Иногда прочитав такую статью появляется непреодолимое желание взять в руки автомат и "завалить" несколько 3,14доров, да не только тех, кто убивает мирных людей в Сирии, а так же тех, кто спонсирует это, сидя в уютных кабинетах и делает на этом деньги. Тва(р)и последние.
    Да не примет земля ваши тела и не будет у вас посмертия в памяти людской.
  7. AVV 23 декабря 2013 12:45
    Необходимо создать международный суд военных преступлений по США,давно назрела такая необходимость!!!
    AVV
  8. kelevra 23 декабря 2013 12:55
    Тупые ,как же они задолбали со своим АЛЛАХ АКБАРОМ!Тошнит уже от гундосовских молитв!Кричат,что все мусульмане братья,а сами гасят своих же "братьев" лижбы угодить западу,чтоб бабла подкинули!При чём тут Вера,просто предлог!
    kelevra
  9. papuasimus 23 декабря 2013 14:47
    Сирийские христиане (всё правильно, именно христиане, это не опечатка) уже просили помощи у нас, у славян, христиан.
    Официальный кремль ответа не дал, но многое сделал по сирийской проблеме.

    Если бы мы оказали военную гуманитарную помощь на почве вероисповедания...... то -
    1. Группировка войск входит на территорию Сирии.
    2. Мы объявляем всему миру: мы стоим тут и эта территория мира и спокойствия, любая бл@дь, кто против этого, уничтожается всеми возможными силами и средствами. Русский воин в Сирии - гарант мира.
    3. Разворачиваются пункты питания, оказания медицинской помощи и тд и тп.

    Этот сценарий и сейчас возможен: всенародный референдум с Сирии - и нашему военному присутствию в регионе "зелёный свет".
    +: присутствие в регионе - почва для инвестиций - рынок сбыта, в том числе оружейный - усиление влияния РФ на БВ. Как возможный итог - Сирийская автономная республика в составе РФ (Запад с США во главе обосрутся нах.. не по-детски. Им наши ракетоносцы в Венесуэле детским лепетом покажутся).
    -: чудовищные затраты на переброску войск и гуманитарное обеспечение (хотя бы в части продовольствия, медикаментов, вооружения, кадров) и, как следствие, сокращение социальных расходов у нас (перечислять не буду, сами знаете каких). Да и провести референдум в текущей обстановке задачка архи не простая (но выполнимая!!!), и обязательно под наблюдением ООН.

    В целом, это теоретически возможный сценарий отвешивания хороших пиндюлей и Европе и Штатам и Китаю (китаёзы тоже смотрят на БВ как на рынок сбыта и сырьевую базу).

    Ваше мнение, товарищи?
    1. nikolaev 23 декабря 2013 15:29
      поддерживаю !!!
    2. Perch_1 23 декабря 2013 17:15

      Если бы мы оказали военную гуманитарную помощь на почве вероисповедания...... то -
      1. Группировка войск входит на территорию Сирии.
      2. Мы объявляем всему миру: мы стоим тут и эта территория мира и спокойствия, любая бл@дь, кто против этого, уничтожается всеми возможными силами и средствами. Русский воин в Сирии - гарант мира.
      3. Разворачиваются пункты питания, оказания медицинской помощи и тд и тп.

      Асад еще весной подписал закон о ЧВК. Желающих поехать в Сирию найдется много. Главное чтобы там наверху была поддержка, а это материализуется в информацию, средства связи, снаряжение и т.д. .
      Армию вводить - плохой вариант, крайний вариант, только если полезут в открытую на Сирию всякая нечисть вроде саудовской аравии.
      Perch_1
    3. Русич51 23 декабря 2013 18:20
      Цитата: papuasimus
      В целом, это теоретически возможный сценарий отвешивания хороших пиндюлей и Европе и Штатам и Китаю (китаёзы тоже смотрят на БВ как на рынок сбыта и сырьевую базу).

      С евреями надо заключить союз, тогда бы без проблем этих крыс по вывели бы. Мир, долгожданный мир народу Сирии. Смерть крысам.
      Русич51
  10. nikolaev 23 декабря 2013 15:26
    потрясающе ! явный фашизм ! беспредельный бандитизм ! и мир не предпринимает достойных мер ! об этом кричать нужно на всех каналах ! собирать помощь ! слать оружие ! продукты ! одежду ! войска ! а то ,что сейчас делается - это капля в море !!!
    1. papuasimus 23 декабря 2013 15:37
      см. мои размышления, выложил в 14-47
  11. Роман 1977 23 декабря 2013 15:29
    Подписываюсь под каждым написанным здесь словом. Как этих нелюдей земля носит...
  12. harmony 23 декабря 2013 18:08
    Идея хорошая! Приглашаем Асада в Сочи, а в Сирию наше оружие и и военных инструкторов!!! Побольше огнеметов и фугасов!!!
    harmony
  13. APASUS 23 декабря 2013 21:39
    К сожалению такие репортажи не в моде для Западных СМИ .Такую картину на Западе могут заметить только если выступит Путин ,Песков ну еще 2-3 человека.Очень они не любят объяснять своим налогоплательщикам куда деньги пошли,почему на их деньги больницы взрывают? Ведь они себя в Сирии позиционируют борцами за свободу,а на самом деле геноцид местного населения!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня