Дипломатия в застенках: американо-индийский дипломатический скандал

Девияни Хобрагаде — индийский вице-консул, заместительница главы генерального консульства Индии в Нью-Йорке. 12 декабря она провожала свою дочь в школу, когда путь ей преградили бдительные американские полицейские, которым нет разницы, кто перед ними: дипломат, повар из «Макдональдса», уборщик автостоянки или ещё какой-нибудь искатель американской мечты. Вице-консула арестовали. Видимо, нью-йоркские копы могут запросто арестовать и Барака Обаму, или, скажем, Саманту Пауэр. Хобрагаде заковали в наручники, обыскали и привезли в участок, где заявили, что она обманула человека, а именно няню: оформляя ей визу, пообещала щедро платить — четыре с половиной тысячи долларов в месяц, но потом количеством денег прислугу обидела. Дипломатический иммунитет стражей порядка не заинтересовал.

Дипломатия в застенках: американо-индийский дипломатический скандал


Дальше была камера. СМИ уже красочно расписали соседей дипломатки: наркоманки, проститутки и прочая приятная компания, которую сотрудники консульств своим присутствием обычно не балуют. Вполне возможно, что многих из задержанных скоро отпустили, а другим не светили столь страшные сроки, каким угрожали Хобрагаде, а именно — пятнадцать лет.


Это не выдумка и не газетная «утка». Сведения об аресте и обыске подтвердила Служба судебных приставов США. Дипломата действительно обвинили в том, что в заявлении на получение визы для домработницы она завысила жалованье последней.

Индусы сумели-таки вытащить Хобрагаде из каталажки — внесли залог в четверть миллиона американских зелёных.

В Нью-Дели решили объяснить американцам, что те поступили нехорошо. МИД Индии вызвало на ковёр посла США Нэнси Пауэлл и передало протест.

Министр иностранных дел Индии Салман Хуршид потребовал прекратить дело против дипломата. Другие члены индийского кабмина пожелали, чтобы индийской стороне были принесены извинения.

Затем индийское правительство потребовало у американских дипломатов возврата специальных идентификационных карт, подтверждающих дипломатический статус персоны и служащих также для продления визы. В программе «Вести недели» показали, как индийские бульдозеры убирают бетонные ограждения, установленные вокруг посольства США в Нью-Дели.

Сообщается, что Хобрагаде подвергли унизительному интимному досмотру. Если это правда, то возникает вопрос: зачем? Что искали в укромных местах? Нянины деньги?

Простые индийцы тоже выразили протест против дипломатического унижения родины. Индию охватили антиамериканские протесты. Они идут по сей день. Каждодневно сжигаются звёздно-полосатые флаги. 20 декабря протестующие разгромили в пригороде Мумбаи пиццерию ресторанной сети «Dominos Pizza» и призвали сограждан блокировать товары американского производства.

В Госдепе сочинили заявления.

Представительница внешнеполитического ведомства США Мари Харф заявила, что дипломатический спор между США и Индией — это «отдельный эпизод», а вообще с Индией у Америки «широкие» и «глубокие» связи, и даже «дружеские». Причём американо-индийская дружба происходит «на фоне тесных и уважительных отношений, которые нас объединяют и будут объединять впредь».

Вот как? Это что, указание для Нью-Дели? Сказано — будут объединять, значит, будут?

Харф добавила: «Мы определённо не хотим, чтобы это коснулось наших отношений. Мы понимаем, что речь идет о чувствительных вопросах».

Короче говоря, «понимают», но «не хотят», да ещё «определённо». Американская исключительность во всей своей красе.

Дипломатия в застенках: американо-индийский дипломатический скандал
Девияни Хобрагаде — индийский вице-консул, заместительница главы генерального консульства Индии в Нью-Йорке


Мари Харф в лучших традициях триллера приберегла главное напоследок. Кульминация её заявления была посвящена подробностям дела вице-консула: США «ещё в сентябре известили Индию о том, что гражданка этой страны заявила о неподобающем отношении со стороны вице-консула в Нью-Йорке».

В Госдепе полагают, что действия полиции в отношении Хобрагаде не выходили за рамки стандартных процедур. И действительно: точно так же раздевают и обыскивают наркоманов, проституток, воров, мошенников и подозреваемых в терроризме.

А тут как раз прибыли в Нью-Дели делегаты от американского Конгресса. Видимо, они надеялись, что слова Мари Харф отрезвят протестующих, и всё пойдёт, как прежде. Ну подумаешь, раздели кого-то… Американцы могут, у них — исключительность. Определённо…

Конгрессмены напрасно потратили бюджетные деньги (впрочем, им не впервой). Выяснилось, что у индусов есть гордость. Никто не захотел разговаривать с посланцами.

Тогда в Индию позвонил сам Джон Керри. Но ему, что называется, «понизили уровень»: дозвонился он лишь до советника премьер-министра Индии по национальной безопасности Шившанкара Менона. Госсекретарь США «выразил сожаления» из-за инцидента с Девияни Хобрагаде и поспешил назвать взаимоотношения США с Индией «тесными» и даже «жизненно важными».

Что до индусов, то они здорово рассердились. И пошли на крайние шаги.

Индия запретила на своей территории поставлять беспошлинный алкоголь в американские дипломатические учреждения. Проще говоря, американским дипломатам, славящимся своею любовью к горячительному в больших количествах и подешевле, придётся вести трезвый образ жизни. Американский дипломат — без банкета и бутылки?! Пришлось Джону Керри объяснить Индии, что у него две дочери, и он кое-что понимает в унижении.

Но индусов не интересует его понимание. Мало кого на планете уже интересует понимание чего-либо США. Очень уж оно своеобразное, это понимание! Выразить «сожаление» и жёстко дать понять, что дальше отношения между странами «определённо» будут как прежде. Так ведут себя только наглецы, которые в подходящие исторические времена окончили бы жизнь молодыми — на дуэли.

Что до современной геополитики, то сегодня каждое американское «определённо» говорит не об уверенности, но о всё большей слабости Соединённых Штатов. Критикующие и осуждающие голоса звучат отовсюду — из Индии, Бразилии, Венесуэлы, Пакистана, Афганистана, Китая, России. Однополярный мир кончился, и в Вашингтоне это понимают. Поэтому и молчит Барак Обама: дипломатический скандал, как ни крути, — ещё один провал. Очередной. Такое впечатление, что очень не везёт Обаме. Кажется, что против него играет сам дьявол…
Автор: Олег Чувакин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 102
  1. Guun 24 декабря 2013 08:33
    Сверх наглость. Такими темпами державы которые набирают силу не станут тесно связывается с сша. А попробуй арестуй так же дипломата из сша на 15 лет - вони на весь запад подымится!
    Guun
    1. Терский 24 декабря 2013 08:48
      Личная неприкосновенность дипломата состоит в охране его государством пребывания от всяких посягательств на его личность и достоинство в пределах территории этого государства и в гарантии от применения к нему мер принуждения (и вообще мер внедипломатического воздействия) со стороны самих государственных органов и должностных лиц. Во многих государствах (Италия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Норвегия, Турция, Япония и др.) существуют специальные уголовные законы, карающие нарушения дипломатической неприкосновенности. В США этого не знают, не читали, не слышали, не видели, одно сплошное не..Поэтому и обо@срались в очередной раз..., ну им НЕ привыкать, 2013г. для Обамы явно НЕ фортовый.
      1. abrakadabre 24 декабря 2013 14:29
        Индусы сумели-таки вытащить Хобрагаде из каталажки — внесли залог в четверть миллиона американских зелёных.

        В Нью-Дели решили объяснить американцам, что те поступили нехорошо. МИД Индии вызвало на ковёр посла США Нэнси Пауэлл и передало протест.

        Еще и деньги заплатили. А по правильному, должны были вызвать посла, публично арестовать его, лишить экстерриториальности весь персонал и территорию посольства. Провести досмотр с пристрастием всех помещений посольства. И заявить о немедленном, безоговорочном освобождении задержанной, выдачу ретивых полицаев в обмен на сотрудников посольства с доставкой спецрейсом на территорию Индии.
        После урегулирования проблемы, уведомить США о пересмотре порядка оформления физ для дипломатов США с введением срока виз не более чем на месяц и регулярной отметке пребывания по месту регистрации. При этом сослаться на факт, что санкции введены сроком ... ну например на 5 лет и исключительно за нарушение США конвенций о дип.статусе.
        1. Felix200970 24 декабря 2013 20:19
          Цитата: abrakadabre
          А по правильному, должны были вызвать посла, публично арестовать его, лишить экстерриториальности весь персонал и территорию посольства. Провести досмотр с пристрастием всех помещений посольства. И заявить о немедленном, безоговорочном освобождении задержанной, выдачу ретивых полицаев в обмен на сотрудников посольства с доставкой спецрейсом на территорию Индии.

          Немного круто и черевато последствиями, но зато очень доходчиво было бы. А если бы при возникновении попыток взбрыкнуть вступились бы Россия Китай да ещё пару стран, то полосатые бы почесали бы репку, а заодно и своим подзатыльников бы надавали за ретивость
          Felix200970
          1. abrakadabre 25 декабря 2013 09:26
            Именно. Воевать США с Индией сейчас все равно не стали бы.
            Подобную наглость рождает безнаказанность. И лечится такая безнаказаность только подобными методами. И никак иначе. Никакими протестами и нотами это не лечится. Никогда амбал-отморозок не воспитывался писклявыми протестами жертвы. Зато очень даже в правильном русле воспринимает ответный мордобой.
            Если при этом через слово кричать везде в мире о введении санкций для восстановления авторитета международного права, то и Китай, и много кто еще одобрят. Даже если и без громких заявлений.
        2. StolzSS 24 декабря 2013 20:23
          Вы круто придумали снимаю шляпу hi
          StolzSS
          1. abrakadabre 25 декабря 2013 09:35
            Да эта придумка лежит на поверхности.
            Можно было бы еще добавить к ней предложение собрать совет безопасности ООН для рассмотрения этого случая, как подрывающего международное право. Объявить это новым прецендентом, который может иметь очень негативные и долговременные последствия. То есть для целенаправленного втягивания других стран в этот дип.конфликт для забалтывания возможных резких телодвижений США и выставления их как "Ч"удаков.
        3. Хунхуз 25 декабря 2013 06:52
          hi .......))))))))))
          Хунхуз
        4. I am 25 декабря 2013 09:04
          Сильно. Вот бы действительно так сделать. Матрасники точно сдулись бы !
          1. abrakadabre 25 декабря 2013 09:47
            Матрасники точно сдулись бы !
            Именно. Не воевать же с Индией. Тем более что и Пакистан в таком вопросе можно перетянуть на свою сторону. Их тоже задолбало что "союзник" вытирает об них ноги - кого хочешь стреляет, кого хочешь бомбит. И Китай ни разу не впряжется за США против Индии. Талибы из Афганистана будут признаваться в любви к индуистам за такой шаг. Кто еще в регионе поддержит США, если они захотят силой поставить на место Индию при таком раскладе?
      2. ShadowCat 24 декабря 2013 14:37
        Цитата: Терский
        Во многих государствах (Италия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Норвегия, Турция, Япония и др.) существуют специальные уголовные законы, карающие нарушения дипломатической неприкосновенности

        Оссобенно в Нидерландах... вспомните начало октября.
    2. Владимирец 24 декабря 2013 08:51
      Цитата: Guun
      Сверх наглость.

      Штаты напоминают маленького ребенка-акселерата с психическим заболеванием, который ради интереса стучит себе молотком по пальцам.
      1. Mitek 24 декабря 2013 09:33
        Индийцам надо было делать как нашим-нашего дипломата избили и в России "кто-то" "гульдену" люлей ввалил. Надо принять пару 3.14ндосовских дипломатов и в ОБЫЧНУЮ индийскую тюрягу. Им там понравится. Смогут за права геев побороться, а вернее гуманитарку им оказать белой амерожопой...
        1. stroporez 24 декабря 2013 10:03
          ну ппц, от гордости то-----голландского пенсионера "размотали"...........тьфу..
          stroporez
          1. velikoros-88 24 декабря 2013 11:40
            Цитата: stroporez
            ну ппц, от гордости то-----голландского пенсионера "размотали"...........тьфу..

            Да ничего в США детей русских убивают и гордятся, в Югославии один из томогавков угодил в автобус с детьми - результат дети сгорели заживо и в ответ "потери среди мирного населения неизбежные жертвы, но это ж всё для вашего блага" и прочее.
          2. samoletil18 24 декабря 2013 19:55
            Око - за око. Это демократия. А толерастия - мракобесие, навязываемое миру всякой западной швалью, легитимизирующей себя из-всех сил.
          3. Ток 72 25 декабря 2013 00:10
            stroporez ! Ты бы лучше с гордостью,да на СЕБЯ харканул !!!
            Ток 72
        2. abrakadabre 24 декабря 2013 14:37
          Надо принять пару 3.14ндосовских дипломатов и в ОБЫЧНУЮ индийскую тюрягу. Им там понравится. Смогут за права геев побороться, а вернее гуманитарку им оказать белой амерожопой...

          Зачем пару? Достаточно самого посла, по выдуманному предлогу. Особенно на волне того, что последние несколько лет в Индии насильников развелось до жути. Правда не уверен что даже среди самых диких индийцев можно найти добровольца, кто польстится на эту Нэнси Пауэлл.

          Еще индийские товарищи немного недоработали: Джон Керри должен был дозвониться не до какого-то там секретаря, а только до вахтера на проходной. А далее только по цепочке согласно субординации.
          1. Краснодарец 25 декабря 2013 00:17
            А зачем по выдуманному? По самому настоящему - говядину, мол, ел! Гамбургеры оскорбляют национальное достоинство индусов! И все! Можно всех сажать! tongue
            1. abrakadabre 25 декабря 2013 09:51
              А еще можно по этому поводу отказываться разговаривать с Керри и прочими пагхламентерами от Госдепа. Пока не пройдут процедуру очищения. Ибо харам. Извиняюсь перед мусульманами, я просто не знаю как звучит аналогичный термин у индусов.
          2. Васёк 25 декабря 2013 01:16
            Цитата: abrakadabre
            Надо принять пару 3.14ндосовских дипломатов и в ОБЫЧНУЮ индийскую тюрягу. Им там понравится. Смогут за права геев побороться, а вернее гуманитарку им оказать белой амерожопой...
            Зачем пару? Достаточно самого посла, по выдуманному предлогу. Особенно на волне того, что последние несколько лет в Индии насильников развелось до жути. Правда не уверен что даже среди самых диких индийцев можно найти добровольца, кто польстится на эту Нэнси Пауэлл.

            Еще индийские товарищи немного недоработали: Джон Керри должен был дозвониться не до какого-то там секретаря, а только до вахтера на проходной. А далее только по цепочке согласно субординации.


            В Индии закон приняли - 10 лет за гомосексуализм.
            Так что и повод долго искать не надо, половину американской дип.миссии можно сажать по этой статье просто за "образ жизни"!
            1. I am 25 декабря 2013 09:08
              Только половину ???? Странно, не доработка у Вас товарищь! А отягчающие обстоятельства? Прилюдное поедание священных частей коровы ?? А неуважение к международным законам ??? Тут уже для всех 100% дипломатов тана на территории Индии высшей мерой попахивает !
              1. abrakadabre 25 декабря 2013 09:55
                Тут уже для всех 100% дипломатов тана на территории Индии высшей мерой попахивает !
                Ни в коем случае. По двум причинам:
                1. Индусы культурный народ с многотысячелетней историей цивилизации. А не какие-то там банды сосланных или бежавших в Новый Свет европейских урок.
                2. "Мертвые сраму не имут". Даже если это преступники. Они должны быть живы, каяться, перевоспитываться и т.д.
        3. StolzSS 24 декабря 2013 20:25
          О они там будут в восторге от местных любителей и не любителей гейской дерьмократии wassat
          StolzSS
      2. Терский 24 декабря 2013 16:17
        Цитата: Владимирец
        Штаты напоминают маленького ребенка-акселерата с психическим заболеванием, который ради интереса стучит себе молотком по пальцам.

        Евгений, hi ! Почему пальцы во множественном числе? В данном случае помоему они грохнули молотком по пальцу wink
      3. Оранг 24 декабря 2013 20:09
        Цитата: Владимирец
        Штаты напоминают маленького ребенка-акселерата с психическим заболеванием, который ради интереса стучит себе молотком по пальцам.

        Себе? Этот акселерат другим по головам стучит, совсем сдурел от безнаказанности.
      4. Краснодарец 25 декабря 2013 00:14
        Судя по последним событиям, им еще очень нравится массажировать себе "черный ход" различными предметами! Да настолько нравится, что те, кто этим не занимается, становятся людьми "не их круга"...
      5. abrakadabre 25 декабря 2013 09:41
        Немного не так. Ребенок-акселерат с психическим заболеванием не ведает что творит. Эти же прекрасно понимают что они делают.
        Поэтому сравнивать их можно только с гопотой. Раскормленный и накачанный мажор-отморозок с элитным образованием, который смотрит на весь мир как на говно. Который даже насилуя женщину, будет при этом умничать и говорить красивые слова. В основном по отношению к себе-любимому. Вот правильная аллегория для США.
    3. Canep 24 декабря 2013 09:14
      В Нью-Дели решили объяснить американцам, что те поступили нехорошо. МИД Индии вызвало на ковёр посла США Нэнси Пауэлл и передало протест.
      С те добрые времена когда было возможно такое
      Так ведут себя только наглецы, которые в подходящие исторические времена окончили бы жизнь молодыми — на дуэли.
      Всю дип. миссию США препроводили бы в острог, до удовлетворения, а в случае продолжения наглых действий отправили бы послов в США во частям.
      Если США не принесут извинений, не выплатят компенсации, и не посадят полицаев за превышение должностных полномочий, это грозит разрывом дипломатических отношений, со всеми вытекающими.
      1. Canep 24 декабря 2013 11:55
        Сейчас прочитал - Индия потребовала от всех дипломатов США в Индии сдать дипломатические удостоверения
        "Дипломатические удостоверения (идентификационные карты), по сути, являются аккредитацией дипломата в государстве пребывания и подтверждают его статус, - объяснили корреспонденту ИТАР-ТАСС в консульском отделе посольства России в Индии. - Официально без такого идентификационного удостоверения дипломат не может работать в Индии в длительной командировке и, в частности, продлевать визу".

        Это означает что работа посольств США в Индии временно приостановлена.
      2. abrakadabre 24 декабря 2013 14:38
        и не посадят полицаев за превышение должностных полномочий
        скандал международный, значит и сажать полицаев надо в Индии.
    4. stroporez 24 декабря 2013 10:01
      а шо говорить??????? пора бы уже и арестовать.......
      stroporez
    5. Дильшат 24 декабря 2013 19:50
      1Что это?Весь мир и его законы нам не указ.Или кого хотели подставить?Обаму,американские власти или весь США?
      2Индия проявила здоровую адекватную реакцию на эту провокацию.Нам следует поучиться.
    6. Geisenberg 25 декабря 2013 00:50
      Цитата: Guun
      Сверх наглость. Такими темпами державы которые набирают силу не станут тесно связывается с сша. А попробуй арестуй так же дипломата из сша на 15 лет - вони на весь запад подымится!


      Почему только американского вице консула не задержали в Индии ??? Наверняка можно было бы и не досматривать, а просто поместить в индийскую КПЗ и подержать до выяснения ...
    7. Васёк 25 декабря 2013 01:06
      Цитата: Guun
      А попробуй арестуй так же дипломата из сша на 15 лет - вони на весь запад подымится!


      А я бы повеселился если Макфол попилил бы лес пару лет где-то в Коми АССР laughing
      1. I am 25 декабря 2013 09:11
        Лесто зачем ??? Пусть растет ! А вот уборка снега в Сибири - это да ! Тут бы многие бы съездили посмотреть !!!!
  2. kotdavin4i 24 декабря 2013 08:37
    Задолбали амеркосы своей "исключительностью, законопослушностью,демократией" - в резервацию как они в свое время индейцев...
    1. Коля 24 декабря 2013 09:43
      Влияние не прозападо ориентированой политики в мире растет. Бывшие угнетенные нации начинают поднимать голову против своего поработителя. И включается еффект домино - американская исключительность рушится как карточный домик. 10 лет назад такое и приснится не могло чтобы страны третьего мира вручали ноту протеста западу.
    2. DEfindER 24 декабря 2013 11:35
      Цитата: kotdavin4i
      в резервацию как они в свое время индейцев...
    3. goody 24 декабря 2013 13:03
      ОГО, наши люди в стане врага?
  3. makarov 24 декабря 2013 08:42
    америкосы четко показали, что даже местный жирный городской коп с его видением о законности важнее чем общепринятые рамки дипломатических взаимоотношений. А в предыдущих материалах еще обсуждалась двухвекторность Индии на США и РФ. Вот и пусть на конкретном примере сравнивают.
    makarov
    1. VAS 84 24 декабря 2013 11:20
      Формально, если я не ошибаюсь, работники КОНСУЛЬСТВ не имеют дипломатический иммунитет. Что можно сказать про местного жирного городского копа, если у них президент отправляет солдат на войну не зная где она находится и как правильно называется. wassat
      VAS 84
  4. Добрый 24 декабря 2013 08:45
    Тогда в Индию позвонил сам Джон Керри. Но ему, что называется, «понизили уровень»: дозвонился он лишь до советника премьер-министра Индии по национальной безопасности Шившанкара Менона.

    Молодцы индусы!!! good Поставили тупоголовых на место! Так и надо с ними, по другому они не поймут!
    1. stroporez 24 декабря 2013 10:06
      думаю, для разговора с Керри, надо было позвать старшего помощника,второго уборщика из местного макдональдса.о тогда они на одном уровне общались
      stroporez
  5. valodavoodoo 24 декабря 2013 08:45
    В ж-пу пусть свою исключительность засунут полосатые демолиберасты. Совсем уважение потеряли ко всем правовым нормам. Если не уважаешь ты то кто будет уважать тебя? am
  6. барон врангель 24 декабря 2013 08:47
    Индия запретила на своей территории поставлять беспошлинный алкоголь в американские дипломатические учреждения. Проще говоря, американским дипломатам, славящимся своею любовью к горячительному в больших количествах и подешевле, придётся вести трезвый образ жизни. Американский дипломат — без банкета и бутылки?!

    А вот это уже круто! еще бы в список жевательную резинку.
    А если серьезно уже задолбали американцы своими абсолютно неуважаемыми действиями. То наших дипломатов , то вот индийских, то президента Эквадора. Для них международные законы неписаны.
  7. Пачито 24 декабря 2013 08:48
    Не вдавайтесь в крайности. Индианка не обладала дипломатической прикосновенностью, нарушила законы страны пребывания и была арестована за это. Во время ареста полицейские применили стандартные процедуры и посадили ее в общую камеру. А почему бы и нет? Это у нас всякие богатые хозяева жизни является неприкосновенными. То что там сидели проститутки и наркоманы известно со слов самой Хобрагаде. Странно, что она в интервью своим СМИ не приписала туда маньяков и убийц пытающихся там же разделаться с нею.
    Потом она была выпущена по такой же стандартной процедуре. Автор использует выражение "Индусы сумели-таки вытащить Хобрагаде из каталажки" - как будто их спецназ штурмом брал эту "каталажку". А под протестующими "простыми" индицами автор видимо понимает представителей привилегированных индийских каст.
    Так что по сути имеем предвзятую статью о вполне адекватных действиях судебных органов и полиции. Мне, например, завидно. У нас такая дамочка скорее всего и на допрос бы не попала.
    Пачито
    1. ИИИванов 24 декабря 2013 09:31
      Пачито, вы видимо читать не умеете, дама обладала статусом дипломатической неприкосновенности как вице-консул. Видимо вы из этих либероидов полосатых, поэтому с прочтением на русском языке проблемы.
  8. ddd1975 24 декабря 2013 08:57
    Нидерландам можно, а сша чем хуже? Конечно девушка приятная, но кажется у амеров фантазия сильно разигралась. С другой стороны хорошо что обошлось без физического насилия - нашему дипломату конечно ни куда не заглядывали, но люлей немного досталось. Теперь очередь за индусами - поймать американца и заглянуть ему в афроамериканское отверстие...
  9. пенсионер 24 декабря 2013 08:59
    Спасибо Олег!!
    Поэтому и молчит Барак Обама: дипломатический скандал, как ни крути, — ещё один провал. Очередной. Такое впечатление, что очень не везёт Обаме. Кажется, что против него играет сам дьявол…
    Да уж...В этом году матрасники во все кучки умудрились вляпаться. Пожелаем им и в следующем году не снижать заданного темпа...
    1. Ток 72 25 декабря 2013 00:33
      Пенсионер ! Поддерживаю тебя ! Пусть ляпаются побольше в кучи,и сам бы наложил им кучу да по больше,но слишком далеко,не достану.
      Ток 72
      1. пенсионер 25 декабря 2013 00:45
        Цитата: Ток 72
        сам бы наложил им кучу да по больше,но слишком далеко,не достану.

        А ты посылку им отправь... feel
        1. abrakadabre 25 декабря 2013 10:00
          И не говорите. Какой присылал им в письмах споры. Лучше устроить флешмоб с массовым отправлением посылок с фекалиями.
  10. Stiletto 24 декабря 2013 09:00
    Американцы себя ведут ровным счетом так, как их визави позволяют им вытворять такое. Наглая нация, понимающая лишь силу оружия. Пока по зубам не получат, будут и дальше мнить себя "пупами земли". Жаль, что не все торопятся врубать им "ответку".
  11. major071 24 декабря 2013 09:07
    Страна развитой "дерьмократии", где убивают ребенка с платмассовым автоматом, задерживают дипломата, страна, в которой если ты не настучал на соседа - значит ты несознательный гражданин и недостоин называться американцем. Да пусть оденут себе барабан на шею и возглавят колонну идущих на ... negative
  12. Nitarius 24 декабря 2013 09:11
    МОЛОДЦЫ ИНДУСЫ!

    А нашим ЧИНОВНИКАМ --ДУХУ НЕ ХВАТАЕТ!

    Как щенки на ЗАДНИХ ЛАПАХ перед США!(это про нашу 5-ю колонну и чиновников и партий которые ходили просили деньги в МИД США)
    1. smile 24 декабря 2013 15:35
      Nitarius
      Извините, я вам минус нечаянно тыркнул. Акела промахнулся... :)))
      1. пенсионер 24 декабря 2013 15:38
        Цитата: smile
        Акела промахнулся...

        И четвёртый раз то же, что ли??? belay Однако это уже тенденция... wink
        Привет! hi
        1. smile 24 декабря 2013 15:48
          пенсионер
          Привет!
          Это подстава! Мне Шерхан помешал! Рано мне еще в котел! И вообще, я невкусный! :)))
      2. Терский 24 декабря 2013 16:00
        Цитата: smile
        Извините, я вам минус нечаянно тыркнул. Акела промахнулся... :)))

        !Стар стал Акела, laughing !Владимир, hi ! Минус дело поправимое... yes
        1. Ruslan67 24 декабря 2013 19:15
          Цитата: Терский
          Минус дело поправимое..

          Держите все по + и не расстраивайтесь laughing Привет ребята drinks
          1. smile 24 декабря 2013 19:59
            Ruslan67
            Привет Руслан!
            Привет, Виктор!

            Руслан, я стрррашно признателен за +, сегодня, наконец-то усну спокойно.:)))
            1. пенсионер 24 декабря 2013 20:49
              Цитата: smile
              сегодня, наконец-то усну спокойно.:

              Спокойно говоришь...
              1. smile 25 декабря 2013 03:29
                пенсионер
                Ну, такие мелочи не исортят моего богатырского сна - кому я должен всем прощаю....:)))
  13. Мой адрес 24 декабря 2013 09:13
    Штатовское хамло в действии.

    Слова "хам" как характеристика невежественного fool , с огромным самомнением sad , мерзкопакостного angry и т.п.
  14. Тот же ЛЕХА 24 декабря 2013 09:27
    США хватает наших граждан и увозит их для расправы на свою территорию.-мне интересно почему КРЕМЛЬ так
    мягко реагирует на подобные вещи.
    Это же ведь тоже ущемление нашего достоинства как великой страны и должен быть аналогичный ответ США.(БЛАГО КАНДИДАТОВ в США хватает)
    1. ИИИванов 24 декабря 2013 09:35
      Не думаю, что мы должны уподобляться полосатому быдлу. Ответ должен быть! Обязательно! Но может быть и ассиметричным.
  15. major071 24 декабря 2013 09:45
    Вот оно новое лицо США laughing
    1. andrei332809 24 декабря 2013 09:48
      Цитата: major071
      Вот оно новое лицо США

      какое лицо?как было мурло,так и осталось. только теперь черненьким стало request
      1. major071 24 декабря 2013 10:22
        hi Это как в анекдоте: "Василий Иванович там белые пиво с раками пьют! Не, Петька, это у них просто рожи такие!" laughing
    2. пенсионер 24 декабря 2013 12:45
      laughing good
      -Хотите стать крабом?
      - Да. А как?
      -Ну тогда вставайте раком и идите боком!
      Привет! hi
      1. major071 24 декабря 2013 13:34
        hi Наше Вам с кисточкой! laughing
        Катаются поручик Ржевский и Наташа Ростова в лодке. Мимо проплывает лебедь.
        Наташа:
        - Поручик, Вы бы хотели стать лебедем?
        - Ни в коем случае-с!
        - А я вот хотела бы...
        - И охота же Вам, Наташенька, жопу мочить! Стали бы лучше раком-с! wassat
  16. krokodil_gena71 24 декабря 2013 10:02
    Доброе утро, день. Да уж, обоср..сь, так обосрал..сь...Наехать на одну из крупнейших держав мира, имещую по всему миру крупные диаспоры-это надо умудриться. Порадовался за матрасников. Я думаю, что ограничением на алкоголь и акциями протеста не закончится. Закроется еще один регион для ов.
    krokodil_gena71
  17. Sharingan 24 декабря 2013 10:27
    Молодцы амерские копы, никаких званий и чинов не боятся. Нашим бы так, не было бы "жуликов и воров".
    1. omsbon 24 декабря 2013 11:11
      Уважаемый! Сейчас ЗИМА! Вариант "Я перегрелся на солнце" - не проходит!
      Дипломат это не чин!
      1. Sharingan 24 декабря 2013 11:26
        Уважаемый, не хами. Это раз.
        А два, сначала мухлевать с визами, зарплатами или мед. полисами, а потом прикрываться дип. неприкосновенностью - это, как минимум, отвратительно. "Вор должен сидеть".
        1. lewerlin53rus 24 декабря 2013 13:02
          Цитата: Sharingan
          сначала мухлевать с визами, зарплатами или мед. полисами, а потом прикрываться дип. неприкосновенностью

          А вот для таких случаев имеются соответствующие международные процедуры, несоблюдение которых так же является противозаконным.
          1. Sharingan 24 декабря 2013 14:21
            Цитата: lewerlin53rus
            А вот для таких случаев имеются соответствующие международные процедуры, несоблюдение которых так же является противозаконным.

            Пофиг, в следующий раз эта воришка будет башкой думать, прежде чем воровать у своих подчиненных. Справедливость востановлена.
            1. lewerlin53rus 24 декабря 2013 15:13
              Цитата: Sharingan
              Пофиг,
              Интересная логика.вы согласны с нарушением закона протестуя против нарушения закона. уж как нибудь определитесь.
            2. Комментарий был удален.
            3. Василенко Владимир 24 декабря 2013 19:58
              Цитата: Sharingan
              Пофиг, в следующий раз эта воришка будет башкой думать, прежде чем воровать у своих подчиненных. Справедливость востановлена.

              клиника, вы головкой в детстве не стукались?!!!
              исходя из вашей, мягко говоря не очень умной логике, вам нужно впаять тысяч сто штрафу за нарушение ПДД и еще тысяч 50 за переход улице в не положенном месте
        2. Ток 72 25 декабря 2013 00:43
          Sharigan. У кого учимся,так и поступаем.А подлецов и у нас хватает.
          Ток 72
      2. smile 24 декабря 2013 15:43
        omsbon
        Зато ему подходит вариант - отморозил, отсохло... :)))
    2. smile 24 декабря 2013 15:41
      Sharingan
      То есть вы полагаете, что, например, те американцы. что, по американским же данным разворовывают до трети их военного бюджета - около 200 миллиардов ежегодно - честнейшие люди? И что, много их сидит? Много поубирали высших чинов Пентагона? Да наши жулики и воры им в подметки не годятся - как количественно, так и качественно. Или вы полагаете, что нам пора, как американцам, узаконить коррупцию. обозвав его стыдливым термином "лоббизм"?
      1. shark 24 декабря 2013 19:14
        Уважаемый Sharingan наверное полагает ,что американские воры на много честнее,небо голубее,вода вкуснее,образование лучше ,да и вообще с американской демократией не жизнь а рай.А что,вполне себе нормальное хомячье мировозрение.Не буду спорить.Но цивилизация стоит на определенных столпах.Один из них принцип дипломатической неприкосновенности.В не зависимости, обладает иммунитетом негодяй или приличный человек-он должен соблюдаться.Провинившегося дипломата можно выслать,обьявив персоной нон грата.Но арестовывать....Это через чур прямолинейно.Очень по американски
        1. major071 24 декабря 2013 21:18
          shark
          Уважаемый Sharingan наверное полагает ,что американские воры на много честнее,небо голубее,вода вкуснее,образование лучше ,да и вообще с американской демократией не жизнь а рай.

          Блин, а рыба у них в реках и озерах какая! Фиг в воду без трусов войдешь, на все клюет! laughing
    3. Василенко Владимир 24 декабря 2013 19:54
      Цитата: Sharingan
      никаких званий и чинов не боятся

      а так же международных норм и законов, вы простите уже похоже новый год во всю отмечаете
      шампанское с водкой не мешайте, а то и не так оконфузитесь
    4. Ток 72 25 декабря 2013 00:40
      А ты не боишься,сам такому копу попасть под руку,или палку,как повезёт ???
      Ток 72
  18. В.Тарасян 24 декабря 2013 10:37
    Цитата: Терский
    ...2013г. для Обамы явно НЕ фортовый.


    Ну так 13-й же. laughing
  19. borisjdin1957 24 декабря 2013 10:41
    с Дона.
    Молодцы индусы-растут!Благо,есть с кого брать пример!
    1. major071 24 декабря 2013 10:56
       borisjdin1957
      с Дона.
      Молодцы индусы-растут!Благо,есть с кого брать пример!

      Нам с них или им с нас? laughing
      1. Ustian 24 декабря 2013 13:04
        Цитата: major071
         borisjdin1957
        с Дона.
        Молодцы индусы-растут!Благо,есть с кого брать пример!

        Нам с них или им с нас? laughing

        Отлично!Будем брать! wassat
  20. Чёный 24 декабря 2013 10:55
    ...12 декабря она провожала свою дочь в школу, когда путь ей преградили бдительные американские полицейские
    , бООльшИИе любители "клубнички" с индианками!
    "Надо же-, вице-консул, - а разницы ващще никакой!!!",- доложили они Керри,-
    " «широкие» и «глубокие» связи возможны вполне!!"
  21. Bezarius 24 декабря 2013 11:21
    Молодцы Индусы:)
  22. Гур 24 декабря 2013 11:27
    Да дело резонансное доиграются что потом консулы США войдут в красную книгу как вымирающий вид по всему миру и быть консулом будет равносильно камикадзе.
  23. багатур 24 декабря 2013 12:13
    Каждому по заслугам! Янки за все предетса платит... Не могу понят, разве мир не надоело? Хватит купат ети бумаги-государствений долг США и все становит на место!
  24. polly 24 декабря 2013 12:48
    Это же надо,какая "справедливая" страна Америкосия: на первом месте всегда права нянь и горничных, как в деле Стросс-Кана... wink
  25. Pyjama 24 декабря 2013 12:51
    Простите но это не статья, а поток сознания. Агитка какая то, факты сдобрены домыслами и личными комментариями автора, хотя для ура-патриотов в самый раз.
    1. Терский 24 декабря 2013 16:21
      Цитата: Pyjama
      Простите но это не статья, а поток сознания. Агитка какая то, факты сдобрены домыслами и личными комментариями автора, хотя для ура-патриотов в самый раз.

      Если мнение автора Вас неустраивает,читайте здесь, без потока сознания, агиток и домыслов "Вести 24" Данный раздел сайта ВО "Новости" содержит -"События", "Геополитика", "Мнения", Итоги недели", "Переводы инопрессы", "Опросы", Вам видно это ни очем не говорит.
  26. jjj 24 декабря 2013 13:42
    Да, американцы тоже начинают заигрываться. Но здесь надо понимать один нюанс. Консул - это не обязательно лицо с дипломатическим иммунитетом. Более того, консулом может быть и лицо с другим гражданством. В данной ситуации, видимо, дипломатической неприкосновенности все же не было. Об этом не заявила ни одна из сторон. Но, зато на поверхности - натянутость обвинения: дескать заявляла одну зарплату для работнице, а выплачивала другую. Это, конечно, основание по американским законам для разбирательства, но разбирательства кабинетного, аккуратного. Если сравнить с ситуаций по нашим дипломатам, чьих жен обвинили в том, что они рожали в США бесплатно, то здесь как раз разбирательство было кабинетным.
    А индийцы молодцы. Ответили по-взрослому
    jjj
  27. рюрикович 24 декабря 2013 17:38
    Индусы молодцы!Когда даже слабак с чувством собственного достоинства даёт отпор более сильному оппоненту, то тот другой раз задумается, стоит ли опять кому-то качать свои права. А тут тем более дипломатические каналы. Есть правила игры,которые установлены в мире. Да, они не совершенны...Но всё же. Есть определённые правила между гос-ми? Надо их соблюдать. А то некоторые чм...ки решили, что они пупы земли, и делают что хотят. Лично я бы за то, что бы поголовно вырезали граждан исключительной 3,14ндосии во всём мире(жестоко, но учить надо).Глядишь, наверху задумались бы о том, что не такие уж они и исключительные. А то насаждать свои права они везде умельцы невзирая на человеческие жизни.
    Лично я эту страну презираю(презрение хуже ненависти). И для меня везде, где только появляются звёзднополосатые,наступает упадок. Нужно, что бы они сидели в своих границах, как раньше, и предавались голубым и розовым утехам, а не учили других жизни.
    А то коренных аборигенов вырезали(и молчат об этом геноциде), сами по сути являются сбродом со всего мира, да ещё и учат кого-то жить, не в силах найти свою "родину" на картах...
    Тьфу...
  28. Enot-poloskun 24 декабря 2013 18:36
    Пора индусам расторгнуть с США контракты на закупку оружия....

    Произвол американских полицейских осуждаю!
  29. voliador 24 декабря 2013 19:09
    Приедет так бОбама куда-нибудь, а его за шкирку и на шконку - мол, видели тут негра, дурью торгует и прячет её у себя в очень тёмном месте. И на тебе интимный обыск с глубоким проникновением laughing .
  30. Альф 24 декабря 2013 20:28
    В программе «Вести недели» показали, как индийские бульдозеры убирают бетонные ограждения, установленные вокруг посольства США в Нью-Дели.
    Тонко по-восточному, "Если кто-то решит зайти в посольство, то мы будем смотреть в другую сторону".
  31. одинокий 24 декабря 2013 20:33
    Максимум что сделают американцы,промурлычают что то под носом во время пресс-конференции,дело конено не заведут,а вице-консула отправят домой.только вот не знаю обыскивать в аэропорту ее будут или нет)))
  32. Ivan Denikin 24 декабря 2013 22:11
    ОДНИМ СЛОВОМ ПИДАРА...СЫ! НЕ ПИНДО...СЫ, А ИМЕННО ПИДАРА...СЫ!!! ВЫСЛАТЬ ИХ С ИНДИИ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ, ГОМОСЕКОВ ДОЛБАНЫХ. Я ДАЖЕ И НЕ ЗНАЛ, ЧТО ДОМИНОС-ПИЦЦА ЭТО ПИН...ОВСКОЕ ЗАВЕДЕНИЕ. ЗАВТРА ПОЙДУ СОЖГУ ЕГО С ТОВАРИЩЕМ ИНДИЙЦЕМ.
    Ivan Denikin
    1. abrakadabre 25 декабря 2013 10:11
      ОДНИМ СЛОВОМ ПИДАРА...СЫ!
      Уважаемый, мы все тут (и вы в том числе) считаем что наш народ отличается от упомянутых вами культурой и образованием.
      Для выделенного слова существуют нормы правильного написания. И слово считается хоть и негативным, но вполне литературным. Потому пишите правильно, без орфографических ошибок и низкоинтеллектуальных уличных калек: ПЕДЕРа..ТЫ.
      wink hi
      P.S. Но плюс поставил... За экспрессию
  33. fomich1977 24 декабря 2013 22:20
    Цитата: Mitek
    Индийцам надо было делать как нашим-нашего дипломата избили и в России "кто-то" "гульдену" люлей ввалил. Надо принять пару 3.14ндосовских дипломатов и в ОБЫЧНУЮ индийскую тюрягу. Им там понравится. Смогут за права геев побороться, а вернее гуманитарку им оказать белой амерожопой...

    )))
    Боюсь не сдюжат индийской кичи.
    но мысль интересная)
  34. Migalkin 24 декабря 2013 23:11
    Дорогие товарищи, я конечно патриот и к внешней политике США отношусь скептически, мягко говоря, но в данной статье и в Российских государственных СМИ в целом произошедшие события интерпретируются в русле ненависти к США. Хотя на самом деле все было не так. Прочитайте хотя бы эту статью: http://lenta.ru/articles/2013/12/19/indiavsus/ . Элементарно вспоминая знаменитый фильм "Миллионер из трущоб" становится предельно ясно, что в Индии с социальным расслоением и коррупцией проблем по больше чем у нас. И чиновница вполне могла провернуть то, что ей инкриминируют американские власти.
    Migalkin
    1. Drosselmeyer 25 декабря 2013 00:48
      Да здесь многим факты по барабану. Трудно понимается, но вице-консул банально нарушила американские законы о труде, но по логике многих ей нужно было простить даже личных рабов ибо США плохое.
      Вице-консул не обладает полной дипломатической неприкосновенностью. Об этой истории индусам было известно давно, но они так и не перевели тётку на должность с полной дипзащитой.
      А по ситуации, понятно, что консул была из высших индуистских каст,а её служанка из низших. Тётя забыла, что кастовость за пределами Индии не действует.
      Власти США разрешают иностранным дипломатам нанимать личных работников у себя на родине. В таком случае американские власти выдают иностранцам визу типа A-3. При этом от дипломата, выступающего работодателем, требуется трудовой договор. Документ должен гарантировать, что иностранные домработницы, садовники и сиделки будут получать столько же, сколько получают на такой же позиции американцы.
      А дипломатша банально кидала свою прислугу на деньги и плюс ещё подала неверные сведения о зарплате прислуги американским властям для получения служанкой визы.
      Так кто тут не прав?
      Drosselmeyer
    2. abrakadabre 25 декабря 2013 10:25
      Российских государственных СМИ в целом произошедшие события интерпретируются в русле ненависти к США.
      Абсолютно правильно освещаются. США нарушили международную конвенцию.
      И чиновница вполне могла провернуть то, что ей инкриминируют американские власти.
      Пусть она там хоть доллары печатает подпольно. Для пресечения подобного есть соответствующие процедуры международного права.
      Знатоки поправят, но даже с позиции здравого смысла, немедленно задержать лицо, обладающее дипломатической неприкосновенностью, имеет смысл только в случае совершения действий явно и непосредственно угрожающей жизни или здоровью граждан или государственности страны пребывания.
      Например, если бы она вышла на улицу и начала палить из автомата или драться полезла в супермаркете. Сюда же подходят случаи задержания при шпионаже.
      Данный случай не подходит ни под что.
  35. Ток 72 25 декабря 2013 00:59
    Я всегда писал что США террорист номер один в мире.Они не соблюдают ни каких законов,кроме своих.И правильно Индийское правительство поступило.Да и Россия должна научится отвечать этим амерам адекватно.А то сю-сю,что даже не приятно смотреть и слушать.
    Ток 72
  36. galser 25 декабря 2013 03:33
    Создается! ?! впечатление что Обаму сливают свои?!
    1. I am 25 декабря 2013 09:19
      Создается! ?! впечатления что США сливают !!!! Причем сами себя! а обамка не приделах, только место занимает и штаны протирает.
  37. umah 25 декабря 2013 10:11
    СГА залепила Индии пощечину, но тут же получила сапогом по жопе. Теперь чешет ушибленное место и не может понять, что она сделала не так, ведь ее все должны любить и уважать. Наверное дотянулся проклятый Путин! )))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня