Military Review

Automatic as the most common weapon

0

Very often there is confusion when using the terms "automatic" and "assault rifle." In fact, we are talking about the same form weaponsOnly the first term is used in Russia, and the second is used abroad to describe foreign weapons. An automatic weapon, as the name suggests, is an automatic weapon, with the help of which the military is able to create a dense squally fire, akin to a thunderstorm, which requires similar lightning protection. http://www.testline.org/molniezaschita. By production of automatic machines special grades of composite plastic, and also light alloys, known all over the world for their qualities, are used. Such machines are able to withstand multiple trials of battle.

The first machines were designed and manufactured in Russia in the period from 1913 to 1916 year. They were in service in the detachments of the Red Army, used in wars with foreign countries. During World War II, automatic rifles were the main type of weapons among the infantry troops. In the postwar years, a light machine gun was created at the base of the machine gun, but this type of weapon is still used in the Russian army, albeit with significant changes.

Technical characteristics of a modern machine

Machines continue to be the most common weapon in the armies of almost all countries of the world. In Russia, currently the most widely used Kalashnikov (AK) machine of the fifth generation, which was designed recently. Military experts say that this type of weapon is most effective when the target is about half a kilometer. Its weight is slightly more than 3 kilograms, and its length is about one meter. The initial speed of the bullet is about 900 meters per second. This machine will ensure the safety of Russia as effectively as the safety of electrical installations of customers ensures. http://www.testline.org/. In addition, after testing AK, a special export line will be launched, producing weapons for foreign armies.

Автоматы как самое распространённое оружие

Автоматы как самое распространённое оружие

Очень часто возникает путаница при использовании терминов «автомат» и «штурмовая винтовка». На самом деле речь идёт об одном и том же виде оружия, только первый термин используется в России, а второй — за рубежом для описания иностранного вооружения. Автомат, как следует из названия, это автоматическое оружие, при помощи которого военные получают возможность создавать плотный шквалистый огонь сродни грозе, от которой требуется подобная молниезащита http://www.testline.org/molniezaschita. При производстве автоматов используются особые сорта композитного пластика, а также лёгкие сплавы, известные во всём мире своими качествами. Такие автоматы способны выдержать многократные испытания боем.

Первые автоматы были сконструированы и произведены в России в период с 1913 по 1916 год. Они находились на вооружении в отрядах Красной армии, использовались в войнах с иностранными государствами. Во время Великой Отечественной войны автоматы являлись основным видом вооружения среди пехотных войск. В послевоенные годы на базе автомата был создан лёгкий ручной пулемёт, однако этот вид оружия до сих пор используется в российской армии, пусть и со значительными изменениями.

Технические характеристики современного автомата

Автоматы продолжают оставаться самым распространённым оружием в армиях практически всех стран мира. В России в настоящее время наиболее широко используется автомат Калашникова (АК) пятого поколения, который был спроектирован совсем недавно. Военные эксперты отмечают, что данный вид оружия наиболее эффективен тогда, когда до мишени примерно полкилометра. Его масса составляет чуть больше 3 килограммов, а длина — около метра. Начальная скорость пули — около 900 метров в секунду. Этот автомат будет обеспечивать безопасность России так же эффективно, как обеспечивает безопасность электроустановок заказчиков электролаборатория http://www.testline.org/. Кроме того, после тестирования АК будет запущена специальная экспортная линия, производящая вооружение для иностранных армий.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0
Картина дня