Military Review

As the prime minister of Moldova, the country is trading

24
As the prime minister of Moldova, the country is trading



Moldovan Prime Minister Yuri Leanca is outraged by the intentions of Romanian President Traian Basescu to subordinate Chisinau to Bucharest. In any case, the prime minister tells this to journalists. Is he not hypocritical? And how to explain that one of the key Moldovan politicians backed out? In fact, patriotism and the desire to preserve the sovereignty of Moldova have nothing to do with it: it is just Leanca and his “colleagues” want power and money.

Thieves theaters and monuments

After coming to power in 2009, the Moldovan liberals immediately began to "push-up" the property of large enterprises. The country has begun an unofficial redistribution of property. The Alliance for European Integration has initiated a massive privatization of state property, which is still ongoing.

The formal reason for the transfer of the most important companies to private hands is the “increase of efficiency” of entrepreneurial activity. That which cannot be privatized is given in concession to foreigners: again, the money for disposing of state property goes into the pockets of ministers and deputies of the Alliance.

The government is introducing auctions for the sale of state-owned objects. And although in Moldova there is a mass of property that cannot be privatized from 10-12 times, along with it, very “tasty” offers appear at auctions, immediately reaching the hands of representatives of the ruling Alliance. And if tidbits already belong to someone, there is nothing easier than to get rid of their current owners. Especially instructive is история Banca de Economii: At first, this large bank was artificially pushed for bankruptcy by organizing a fraudulent loan scheme. When the money was running out, and the bank’s partners were about to collect their deposits, the Ministry of Finance, the National Bank and the Public Property Agency suddenly gave Banca de Economii a helping hand and set up a special commission, which, in theory, was supposed to bring the bank out of the crisis.

But how not so! With the active assistance of high-ranking officials, the commission brought Banca de Economii to a pre-bankrupt state. Even the IMF was outraged by the actions of the liberals: you must protect the business, not destroy it! But even international observers could not do anything: the Alliance artificially underestimated the value of the bank’s shares to 5 Lei (12 Russian rubles) apiece, after which all the securities were instantly sold out through nominees.

In the same way, the Alliance "brings down" and medium business. Most of all goes to those entrepreneurs who support Vladimir Voronin and the CPRM.

And still nothing, if the liberals were limited only to business. But no: the ministers and deputies of the Alliance even steal theaters. For example, the privatization of the Anton Chekhov Theater in Chisinau led to a grand scandal: the former director of the theater for the n-th sum "leaked" the building to the right people in the cabinet. Fortunately, the privatization of the theater was recognized as an unconstitutional act, but no one suffered the punishment for the crime committed, except for small switchmen.

An even greater resonance was caused by the privatization of objects of historical heritage in the center of the capital. Monuments of architecture became the property of Safe-Com and Somex-Consulting companies, which are close to the deputies of the Democratic Party. During the investigation, it was possible to establish that the privatization was carried out at the personal request of Dmitry Dyakov, the honorary chairman of the Democratic Party. The politician, acting through the Ministry of Culture and the Prosecutor General of Chisinau Ion Diacov, intended to provide his family with commercial real estate in the heart of the capital.

The cases with Banca de Economii, the Chekhov Theater and the objects of historical heritage in Chisinau are not isolated. Exactly the same scams with the property of the state and independent entrepreneurs are carried out in the regions of Moldova, albeit on a smaller scale. The Liberal Alliance in every way indulges property redistribution both in the capital and in the provinces.

The deputies are well aware that if the Romanians are allowed into Moldavia, they will immediately start re-privatization, and take everything that lies badly. The elder brothers will take away their property from the younger ones in the same way that the liberals now deal with independent and completely honest entrepreneurs.

Leanca feels comfortable in the office of the Romanian government

The Prime Minister of Moldova personally told reporters about this: they say, the chairs in Bucharest are softer, and the water on the tables of ministers is the same as in Chisinau - “Dorn”. So the stomach does not have to get used to the peculiarities of the local cuisine. It seems that after the recent joint Moldovan-Romanian ministerial meeting, Leanca has already decided on where he will meet old age, transferring all the property stolen in Moldova to the descendants. Other ministers will do the same if Romanian politicians allow them to live in Romania.

Leanca and his associates have the right to participate in the internal affairs of Romania, because they have Romanian citizenship. But Romanian politicians have no legal basis for interfering with Moldova’s problems. So far: after the completion of presidential powers, Traian Basescu promises to obtain Moldovan citizenship, settle in Moldova and devote his old age to uniting the right and left banks of the Prut. How pathetic and ascetic! It remains only to get a haircut as a monk and pray nightly for the prosperity of the "fraternal" nations.

True, the Moldovan liberals of Traian Basescu will be reluctant to meet: he came here, you know! Your orders will be set! The Alliance, of course, wants to unite with Romania, but with minimal property losses. And how do Moldovan liberals get settled in the new system? Who will the ministers and deputies of the Alliance become after the Romanians arrive in Chisinau and openly dictate their terms? Surely no one will give the Moldovans a place in the Romanian parliament, and they will be thrown out of the cabinet of ministers as waste material used to realize the goals of the Romanian state.

In the European Union, other theft rules: make it more accurate and within the law. Moldovan oligarchs are not used to such conditions. If you rob - then all at once. Moldova’s accession to the European Union or its accession to Romania will lead to a change in the rules of the game. Many deputies and ministers can be deprived of stolen property, or even condemned altogether, although in Romanian politicians the stigma is also in the cannon.

Leanca, arriving in Bucharest, remembers the saying “gently stele, but sleep hard”. So far, he is comfortable sitting in the Cabinet of Ministers of Romania, but as soon as he signs the necessary papers, he will be immediately forgotten about him. At best, they will be sent to the honorable resignation or will be given some minor post in occupied Bessarabia or in Romania itself. The same can be said about Timofti, and about Ghimpu, and about many others.

Country Trade

In order not to lose power and property, the liberals are forced to bargain. The exchange is nonequivalent: Moldovan politicians want Romania to be given complete immunity, while the Romanian authorities want control over the neighboring state. No one takes into account the interests of the people of Moldova: everything has been decided and without ordinary citizens, it remains to discuss only minor details.

Yes, only the people are outraged by the actions of the oligarchs. First, to plunder all that is bad, and then sell what can not be stolen - the Moldovans are not satisfied with this principle of government. Power frankly neglects the interests of voters, and people do not like it. The gap between those in power and the bulk of the population in Moldova is expanding and deepening even not annually, but monthly. This gap led to the beginning of a social crisis: hundreds of thousands of Moldovans take to the streets of cities, participating in anti-occupation protests. The Moldovan nation has never been as united as it is now.

In the media, even the Russian ones, there is little talk about anti-Romanian rallies in Chisinau, Balti and other cities of Moldova. In vain: Moldova is going through an important stage in its modern history. Moldovans would be happy to get rid of Leanca and Timofti with their minions, while maintaining the sovereignty of their homeland. And although the occupying government does not have support in Moldova, it continues to exist due to income from abroad. It is the ongoing financial support of Moldovan liberals that allows them to withstand the onslaught of the people.

Trade in Moldova is not yet complete, but time is short. It is better to prevent a catastrophe than to eliminate its consequences. When the liberals agree with Bucharest on the benefits provided, you can put up a cross in Moldova: there will be no referendum, everyone will organize as they say in Bucharest. If necessary, apply force. In the meantime, Moldovan oligarchs are afraid of the Romanian, we need to act.
Author:
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Baton
    Baton 26 December 2013 08: 26
    +6
    You might think that in other countries aspiring to Euro-Sodom, things happen differently ...
    1. Romn
      Romn 26 December 2013 10: 04
      0
      What is a country for sale to people who have sold their souls ... get to know today's Europe ...
      1. Migari
        Migari 26 December 2013 11: 41
        0
        And these gentlemen will be the same as in Serbia with the pro-Western ruler Z. Dzhindzhich, killed under the fence, the people thanked.
        1. ele1285
          ele1285 26 December 2013 15: 22
          +1
          Oh, take away from me it’s ridiculous what to sell there. Apples and grapes that have nowhere to go in Europe? Or old Moldovans who couldn’t leave to work in Russia and Italy? They can sell the government for cheap, and if there are idiots, who will be led to this. They (Moldovans) need to quickly make hygiene and slap in the direction of the TS, otherwise they will forget where they came from, or they will even become not gypsies, but a sort of close to marriage.
      2. moldavan
        moldavan 26 December 2013 17: 34
        +1
        Moldova will be with Russia because the people want it, I am not against President PUTIN or LUKASHENKO as well as 80% of Moldovans
        1. de klermon
          de klermon 26 December 2013 20: 57
          0
          The phrase about "Moldovan oligarchs" who are afraid of "Romanian oligarchs" sounds somewhat comical ... Is it that if one flock has 10 more heads than the other, or the vineyard is 2 vines more bushy, from the first already an oligarch?
        2. Viktor Shmagin
          Viktor Shmagin 27 December 2013 00: 45
          0
          If you are not against Putin, where did all sorts of timofti and ghimpu come from, and the like, although I will not say anything, in Ukraine the same thing, they chose Yanukovych to rule
  2. Orel
    Orel 26 December 2013 08: 29
    +2
    As the prime minister of Moldova, the country is trading


    Late, already sold not so long ago ...
  3. makarov
    makarov 26 December 2013 08: 56
    +4
    "An unofficial redistribution of property has begun in the country. The Alliance for European Integration has initiated a massive privatization of state property, which continues to this day. The formal reason for transferring the most important companies into private hands is" increasing the efficiency "of business. What cannot be privatized, give on concession to foreigners: again, money for the disposal of state property goes into the pockets of the ministers and deputies of the Alliance ... "

    In Ukraine, such processes have been going on for all 20 years of independence, and with the coming to power of a new president, the "struggle for property" changes direction in favor of the pro-government "owners" ... but the vector to TAKE and ASSIGN YOURSELF remains unchanged.
  4. Mareman Vasilich
    Mareman Vasilich 26 December 2013 09: 04
    +4
    The time of accomplishment has passed, the time of the bastards has come. Therefore, nothing new.
  5. leks
    leks 26 December 2013 13: 44
    0
    And what did they want, but they wanted to go to Europe without visas, to live like in Europe, now they live there, all the political elite and the oligarchs live, and the people, as if they had been beaten, have remained. And from the help of the European Union, the people did - they’ll get a fig, and all the money will be deposited at the top, which will be safely dumped away from Moldova after they divide the money and sell what is left.
  6. fktrcfylhn61
    fktrcfylhn61 26 December 2013 14: 14
    +1
    The common people have a kind of guard-conscience. In relation to their own kind. And taking to the streets with public protests is not as easy as it might seem at first glance. The revolution to overthrow the tsarist autocracy was led by sailors and soldiers! With civilians there has always been little use in such events! Therefore, without a proper spark, only a soft whisper smiles in the corners. And what to expect from people who just want to live with dignity. And therefore, one who has interests and opportunities is obliged to help ordinary people to establish a calm and dignified life.
    This applies to everyone, including neighboring states that do not want to see Sodom and Gomorrah at their borders!
  7. Tyumen
    Tyumen 26 December 2013 14: 23
    +1
    But didn’t we? One to one. But how can one privatize a nationalized
    own? First you need to denationalize it. But everywhere there are Chubais.
  8. Flooding
    Flooding 26 December 2013 14: 56
    +2
    Quote: Article
    And how to explain that one of the key Moldovan politicians backed down?

    Leanca has never been a key politician. Puppet, no more.
    The key politicians in Moldova can be counted on the fingers of one hand.
    The rest are either henchmen in a subordinate position or hostages of mutual responsibility restraining the Alliance.

    By the way, one of those key politicians, Vlad Filat, who appeared on Saurashvili’s Euromaidan, seems to be declared persona non grata in Ukraine.
  9. The comment was deleted.
  10. demotivator
    demotivator 26 December 2013 15: 52
    0
    Many countries trade. Who is more, who is less. In words they shout about sovereignty, but in reality they fill their pockets, acquire accounts and real estate in the USA and the EU, and their families are also kept abroad. Away from own people.
    Anecdote on the occasion:
    - Putin asks Yanukovych: How will you continue to extend sovereignty, or not?
    1. Tyumen
      Tyumen 26 December 2013 17: 33
      0
      And in the European Union, as I understand it, is this a gangbang? :-)
  11. Leshka
    Leshka 26 December 2013 16: 27
    +1
    Moldova as a state no longer exists
    1. washi
      washi 26 December 2013 17: 40
      +1
      Quote: Leshka
      Moldova as a state no longer exists

      While there.
      So far, everyone has not officially recognized Transnistria independently
  12. Starover_Z
    Starover_Z 26 December 2013 18: 33
    +1
    And how can you name people in the leadership of the country who have foreign citizenship?
    Occupational, or can someone call it differently ?!
    And how can such a leadership listen to the people of the country, which they lead in their favor?
  13. baku1999
    baku1999 26 December 2013 19: 01
    -1
    lol !!!!!!!!!!!!!!!!
  14. IOwTZ
    IOwTZ 26 December 2013 19: 31
    0
    Two cranks. They must be on Yudashkin’s podium.
  15. Stinger
    Stinger 26 December 2013 19: 38
    0
    Sell, don't sell, they’ll settle at the bucket anyway.
  16. voliador
    voliador 26 December 2013 20: 09
    0
    Liberasty in all its glory! Take away, sell and escape.
  17. alone
    alone 26 December 2013 20: 49
    0
    Blinked with Moldova, while everyone was engaged with Ukraine))
  18. Bezyana God
    Bezyana God 27 December 2013 01: 16
    0
    ____ If Leanca and his “colleagues” really want only power and money, then it’s better not to intervene in the EU. Let’s better take an example from Lukashenko) ...
  19. Wii
    Wii 27 December 2013 08: 08
    +1
    To Moldovans, in order not to become slaves of the Romanians, there is only one thing left ~ to accept the citizenship of the PMR!
  20. Landwarrior
    Landwarrior 27 December 2013 10: 17
    0
    So what phalos did they need independence for? request
    I apologize for the offtopic, but this picture is just an illustration for conversations about separatism ... So, it means that they separated, drank property, spent money ... And suddenly they wanted to eat ... They caught on, but there is nothing to sell ... And that means you have to bow to the "big uncle" ... Well, what for is such "independence" necessary?
  21. itr
    itr 27 December 2013 11: 32
    0
    Yes, let him trade sorry or something)))

Как премьер-министр Молдавии страной торгует

Как премьер-министр Молдавии страной торгует


Премьер-министр Молдавии Юрий Лянкэ возмущен намерениями президента Румынии Траяна Бэсеску подчинить Кишинев Бухаресту. Во всяком случае, об этом премьер заявляет журналистам. Не лицемерит ли он? И как объяснить, что один из ключевых молдавских политиков пошел на попятную? На самом деле, патриотизм и желание сохранить суверенитет Молдавии здесь не при чем: просто Лянкэ и его «коллеги» желают власти и денег.

Воры театров и памятников


После прихода к власти в 2009 году молдавские либералы немедленно приступили к «отжиманию» имущества крупных предприятий. В стране начался негласный передел собственности. Альянс «За европейскую интеграцию» инициировал массовую приватизацию государственного имущества, которая продолжается до сих пор.

Формальный повод для передачи важнейших компаний в частные руки – «повышение эффективности» предпринимательской деятельности. То, что не могут приватизировать, отдают в концессию иностранцам: опять же, деньги за распоряжение государственным имуществом поступают в карманы министров и депутатов Альянса.

Правительство внедряет аукционы по распродаже объектов государственной собственности. И хотя в Молдавии есть масса имущества, которое не получается приватизировать с 10-12 раза, вкупе с ним на аукционах появляются очень «вкусные» предложения, сразу же идущие в руки к представителям правящего Альянса. А если лакомые кусочки уже принадлежат кому-то, нет ничего проще, чем избавиться от их нынешних хозяев. Особенно поучительной является история Banca de Economii: сначала этот крупный банк искусственно подтолкнули к банкротству, организовав схему мошеннического кредитования. Когда деньги были на исходе, а партнеры банка уже собирались забрать свои вклады, Министерство финансов, Национальный банк и Агентство публичной собственности внезапно подали Banca de Economii руку помощи и создали специальную комиссию, которая, по идее, должна была вывести банк из кризиса.

Но как бы не так! При активном содействии высокопоставленных чиновников комиссия довела Banca de Economii до предбанкротского состояния. Даже МВФ возмущался действиями либералов: вы же должны защищать бизнес, а не уничтожать его! Но даже международные наблюдатели ничего сделать не смогли: Альянс искусственно занизил стоимость акций банка до 5 леев (12 российских рублей) за штуку, после чего все ценные бумаги были мигом раскуплены через подставных лиц.

Таким же способом Альянс «валит» и средний бизнес. Больше всего достается тем предпринимателям, которые поддерживают Владимира Воронина и КПРМ.

И еще бы ничего, если бы либералы ограничились только бизнесом. Но нет: министры и депутаты Альянса воруют даже театры. Например, к грандиозному скандалу привела приватизация театра имени Антона Чехова в Кишиневе: бывший директор театра за n-ную сумму «слил» здание нужным людям в кабинете министров. К счастью, приватизацию театра признали антиконституционным деянием, но наказание за совершенное преступление никто так не понес, кроме мелких стрелочников.

Еще больший резонанс вызвала приватизация объектов исторического наследия в центре столицы. Памятники архитектуры перешли в собственность компаниям Safe-Com и Somex-Consulting, которые близки к депутатам Демократической партии. В ходе следствия удалось установить, что приватизация была осуществлена по личному требованию Дмитрия Дьякова – почетного председателя демпартии. Политик, действуя через Министерство культуры и генерального прокурора Кишинева Иона Дьякова, намеревался обеспечить свою семью коммерческой недвижимостью в сердце столицы.

Случаи с Banca de Economii, театром имени Чехова и объектами исторического наследия в Кишиневе – не единичные. Точно такие же аферы с собственностью государства и независимых предпринимателей осуществляются и в регионах Молдавии, правда, в более мелких масштабах. Либеральный Альянс всячески потакает переделу собственности и в столице, и на местах.

Депутаты прекрасно понимают, что если пустят в Молдавию румын, те тут же затеют реприватизацию, и возьмут все, что плохо лежит. Старшие братья отберут у младших их имущество точно так же, как сейчас либералы поступают с самостоятельными и вполне честными предпринимателями.

Лянкэ комфортно чувствует себя в рабочем кабинете румынского правительства

Об этом премьер-министр Молдавии лично заявил журналистам: дескать, и кресла в Бухаресте мягче, и вода на столах министров та же, что и в Кишиневе – «Дорна». Так что желудку привыкать к особенностям местной кухни не придется. Кажется, после недавнего совместного молдавско-румынского заседания министров Лянкэ уже определился с тем, где встретит старость, передав в управление потомкам все наворованное в Молдавии имущество. Так же поступят и другие министры, если румынские политики позволят им проживание в Румынии.

У Лянкэ и его соратников есть право принимать участие во внутренних делах Румынии, ведь у них – румынское гражданство. А вот у румынских политиков законных оснований для вмешательства в проблемы Молдавии нет. Пока что: Траян Бэсеску после завершения президентских полномочий обещает получить молдавское гражданство, поселиться в Молдавии и посвятить свою старость объединению правого и левого берегов Прута. Как пафосно и аскетично! Осталось только в монахи постричься и еженощно молиться за процветание «братских» народов.

Правда, молдавские либералы Траяна Бэсеску встретят с неохотой: приехал тут, понимаешь! Свои порядки будет устанавливать! Альянс, конечно, хочет объединения с Румынией, но с минимальными имущественными потерями. И как молдавским либералам устроиться в новой системе? Кем станут министры и депутаты Альянса после того, как румыны прибудут в Кишинев и открыто начнут диктовать свои условия? Наверняка никто молдаванам места в румынском парламенте не уступит, да и из кабинета министров их выбросят как отработанный материал, использованный для реализации целей румынского государства.

В Европейском союзе другие правила воровства: делают это аккуратнее и в рамках закона. Молдавские олигархи к таким условиям не привыкли. Если грабить – то всех и сразу. Вступление Молдавии в Евросоюз или ее присоединение к Румынии приведут к изменению правил игры. Многих депутатов и министров могут лишить украденного имущества, а то и вовсе осудить, хотя у румынских политиков рыльце тоже в пушку.

Лянкэ, приезжая в Бухарест, помнит о поговорке «мягко стелют, да жестко спать». Пока что ему комфортно заседать в кабинете министров Румынии, но как только он подпишет необходимые бумаги, о нем сразу же забудут. В лучшем случае отправят в почетную отставку или предоставят какую-нибудь мелкую должность в оккупированной Бессарабии либо в самой Румынии. То же можно сказать и о Тимофти, и о Гимпу, и о многих других.

Торговля страной

Чтобы не потерять полномочия и собственность, либералы вынуждены торговаться. Обмен неэквивалентный: молдавские политики хотят, чтобы им со стороны Румынии был предоставлен полный иммунитет, в то время как румынские власти желают получить контроль над соседним государством. Интересы народа Молдавии никто не учитывает: все решено и без рядовых граждан, остается обсудить только второстепенные детали.

Да только народ возмущен действиями олигархов. Сначала разворовать все, что плохо лежит, а потом продать то, что украсть нельзя – молдаван не устраивает такой принцип правления. Власть откровенно пренебрегает интересами избирателей, и людям это не нравится. Пропасть между власть имущими и основной массой населения в Молдавии расширяется и углубляется даже не ежегодно, а ежемесячно. Этот разрыв привел к началу общественного кризиса: сотни тысяч молдаван выходят на улицы городов, участвуя в антиоккупационных акциях протеста. Никогда молдавская нация не была так едина, как сейчас.

В СМИ, даже российских, мало рассказывают об антирумынских митингах в Кишиневе, Бельцах и других городах Молдавии. Зря: Молдавия переживает важнейший этап в своей современной истории. Молдаване были бы рады избавиться от Лянкэ и Тимофти с их приспешниками, сохранив суверенитет своей Родины. И хотя оккупационное правительство не имеет поддержки в Молдавии, оно продолжает свое существование за счет поступлений из-за рубежа. Именно непрекращающаяся финансовая подпитка молдавских либералов и позволяет им выдерживать натиск народа.

Торговля Молдавией пока не завершена, но времени остается мало. Лучше катастрофу предотвратить, чем ликвидировать ее последствия. Когда либералы договорятся с Бухарестом о предоставляемых льготах, на Молдавии можно ставить крест: никакого референдума не будет, все организуют так, как скажут в Бухаресте. Если надо, применят силу. А пока молдавские олигархи боятся румынских, действовать надо нам.
Автор: Артем Вит


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Baton 26 декабря 2013 08:26
    Можно подумать, в других станах, стремящихся в Евро-Содом, происходит по-другому...
    Baton
    1. Romn 26 декабря 2013 10:04
      Что такое продаться страну для людей, которые продали свою душу... познакомьтесь, нынешняя европа...
      1. Migari 26 декабря 2013 11:41
        А этим господам будет то же что и в Сербии с прозападным правителем З.Джинджичем, убит под забором,народ отблагодарил.
        1. ele1285 26 декабря 2013 15:22
          Ой,уберите от меня смешно,что там продавать.Яблоки и виноград который в Европах девать некуда?Или стариков-молдаван,которые не смогли уехать на за работу в Россию и Италию?Там можно продать правительство за недорого,и то если есть адиоты,которые на это поведуться.Им (молдаванам) надо быстро сделать гигиену и строем шлёпать в сторону ТС,а то они забудут откуда их пришли,а то станут даже не цыганами,а сортом близким к браку.
      2. moldavan 26 декабря 2013 17:34
        Молдова будет с Россией ,потому что этого хочет народ ,я не против президента ПУТИНА или ЛУКАШЕНКО как и 80% процентов молдаван
        moldavan
        1. de Klermon 26 декабря 2013 20:57
          Как-то комично звучит фраза про "молдавских олигархов", которые боятся "румынских олигархов"... Это, что, если у одного отара на 10 голов больше, чем у другого,или виноградник на 2 лозы кустистее, от первый уже олигарх?
        2. Viktor Shmagin 27 декабря 2013 00:45
          Если вы не против Путина, откуда взялись всякие тимофти и гимпу, и им подобные,хотя промолчу,на УУкраине тоже самое, выбрали Януковича правил ющ
          Viktor Shmagin
  2. Orel 26 декабря 2013 08:29
    Как премьер-министр Молдавии страной торгует


    Поздно, уже продал не так давно...
  3. makarov 26 декабря 2013 08:56
    "В стране начался негласный передел собственности. Альянс «За европейскую интеграцию» инициировал массовую приватизацию государственного имущества, которая продолжается до сих пор. Формальный повод для передачи важнейших компаний в частные руки – «повышение эффективности» предпринимательской деятельности. То, что не могут приватизировать, отдают в концессию иностранцам: опять же, деньги за распоряжение государственным имуществом поступают в карманы министров и депутатов Альянса..."

    На Украине подобные процессы продолжаются все 20 лет независимости, и с приходом к власти нового президента "борьба за собственность" меняет направление в пользу провластных "собственников"... но вектор ЗАБРАТЬ и ПРИСВОИТЬ СЕБЕ остается неизменным.
    makarov
  4. Мареман Василич 26 декабря 2013 09:04
    Время свершений прошло, наступило время сволочи. Поэтому ничего нового.
  5. leks 26 декабря 2013 13:44
    А чего они хотели,а хотели в европу без виз,жить как в европе, вот и живут теперь там,только живет вся политическая верхушка и олигархи, а народ как был у разбитого корыта так и остался.И от помощи евросоюза деньгами, народ так-же получит фигу,а все деньги осядут у верхов которые благополучно свалят подальше от Молдовы после того как поделят деньги и продадут что осталось.
  6. fktrcfylhn61 26 декабря 2013 14:14
    У простого народа есть своего рода предохранитель-совесть. По отношению к себе подобным. И выйти на улицы с публичными протестами не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Революцию по свержению царского самодержавия возглавили матросы и солдаты! С гражданских всегда было мало толка в подобных мероприятиях! Поэтому без должной искры только и тлеет тихонько шепот по углам. А чего ожидать от людей которые просто хотят достойно жить. И посему тот у кого есть интересы и возможности обязан помочь простому народу наладить спокойную и достойную жизнь.
    Это касается всех, в том числе и соседние государства, которые не хотят видеть Содом и Гомору у своих границ!
  7. тюменец 26 декабря 2013 14:23
    А разве у нас было не так? Один в один. Но как можно приватизировать национализированую
    собственность? Сперва нужно ее денационализировать. Но везде свои Чубайсы.
    тюменец
  8. Наводлом 26 декабря 2013 14:56
    Цитата: Статья
    И как объяснить, что один из ключевых молдавских политиков пошел на попятную?

    Никогда Лянкэ не был ключевым политиком. Марионетка, не более.
    Ключевых политиков в Молдове можно пересчитать по пальцам одной руки.
    Остальные либо ставленники, находящиеся в подчинённом положении, либо заложники круговой поруки, сдерживающей Альянс.

    Кстати, один из тех самых ключевых политиков Влад Филат, засветившийся на Евромайдане в компании Саакашвили, похоже, объявлен на Украине персоной нон грата.
  9. Комментарий был удален.
  10. демотиватор 26 декабря 2013 15:52
    Странами торгуют многие. Кто больше, кто меньше. На словах кричат о суверенитете, а на деле набивают карманы, обзаводятся счетами и недвижимостью в США и ЕС, да семьи свои тоже за границей держат. Подальше от собственного народа.
    Анекдот по случаю:
    - Путин спрашивает у Януковича: Вы как, суверенитет ещё продлевать будете, или нет?
    1. тюменец 26 декабря 2013 17:33
      А в Евросоюз, я так понял, это групповуха? :-)
      тюменец
  11. лёшка 26 декабря 2013 16:27
    Молдавии как государства уже нет
    лёшка
    1. вася 26 декабря 2013 17:40
      Цитата: лёшка
      Молдавии как государства уже нет

      Пока есть.
      Пока все официально не признали независимось Приднестровья
  12. Starover_Z 26 декабря 2013 18:33
    А как можно назвать людей в руководстве страны, имеющих иностранное гражданство ?
    Оккупационным, или кто-то это может назвать по другому ?!
    И как такое руководство может прислушиваться к народу страны, которым руководят в свою угоду ?
  13. baku1999 26 декабря 2013 19:01
    lol !!!!!!!!!!!!!!!!
  14. IOwTZ 26 декабря 2013 19:31
    Два чудика. Их к Юдашкину на подиум надо.
  15. Stinger 26 декабря 2013 19:38
    Продавай, не продавай, всё равно поселят у параши.
  16. voliador 26 декабря 2013 20:09
    Либерасты во всей красе! Отнять, продать и сбежать.
  17. одинокий 26 декабря 2013 20:49
    Проморгали с Молдовой,пока все занимались с Украиной))
  18. БезянаБога 27 декабря 2013 01:16
    ____ Если Лянкэ и его «коллеги» и правда желают только власти и денег , то влазить в ЕС лучше не стоит . Пусть лучше берут пример с Лукашенко ) ...
    БезянаБога
  19. Вий 27 декабря 2013 08:08
    Молдованам, чтоб не стать у румын рабами, осталось только одно~ принять гражданство ПМР!
    Вий
  20. Landwarrior 27 декабря 2013 10:17
    Вот и за каким фалосом им нужна была независимость? request
    Извиняюсь за оффтоп, но вот эта картинка как раз иллюстрация к разговорам о сепаратизме...Вот, значит, отделились, попили собственность, денежки потратили...И вдруг кушать захотелось...Спохватились, а продавать уже нечего...И значит надо идти на поклон к "большому дяде"...Ну, и нафига нужна такая "независимость"?
  21. itr 27 декабря 2013 11:32
    Да пусть торгует жалко что ли )))
    itr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня