Передан второй Ан-140 для ВМФ России

Передан второй Ан-140 для ВМФ России

Самолет 13А009 совершил первый полет в Самаре 1 ноября 2013 года. Это первый самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года был построен и окончательно сдан заказчику 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).

С учетом самолетов, строящихся "Авиакором" для ВВС России, борт заводской номер 13А009, стал шестым военным Ан-140-100, построенным в Самаре с 2011 года, и третьим, изготовленным в 2013 году. В пресс-релизе завода сообщается, что следующий самолет Ан-140-100, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/699501.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. P.A.N.Z.E.R 26 декабря 2013 11:45
    Напиться что ли от радости? Раньше пачками в войска передавали....
    1. Romn 26 декабря 2013 12:15
      Пора прекращать в прошлое смотреть, да было, пачками не пачками. Я лично практически не застал СССР, а то что видел так это 90е годы, когда вообще ничего толком не производилось и надежда то была призрачной. И то что сейчас начинают поступать самолеты, лично меня радует. пусть в малых количествах, как говорится всему свое время!
      1. P.A.N.Z.E.R 26 декабря 2013 12:35
        Без прошлого нет будущего, уважаемый. Меня тоже радует, когда в войска поступают новые образцы ВВТ, только темпы, с которыми они поступают, создают впечатление, что наши управленцы "няньчут вялого", простите уж за такое сравнение. 90-е закончились десятилетие назад слава богу. Пора бы уже проснуться.
        И еще насчет прошлого: в так называемые 90-е, люди, забывшие прошлое, допустили, что при штурме грозного сожгли практически дотла мотострелковые бригаду и полк. За это кстати никто так и не ответил.
        Я вас прошу не забывайте прошлое..
        1. donavi49 26 декабря 2013 12:51
          То есть 70 самолетов и более 100 вертолетов за год это мало?
          1. 2я19 26 декабря 2013 21:19
            Вы не поверите, но это действительно мало.
            1. malikszh 27 декабря 2013 09:50
              нет это нормально а что хотите за один год 500 самолетов и вертолетов? и что за два - три года заводы выполнит все заказы и сто дальше? опять как 90 годы будет стоят и закрываться. луче медленно но верно!
              malikszh
        2. Romn 26 декабря 2013 13:04
          Я не говорю о том что прошлое нужно забыть. его нужно помнить всегда, история наше все, но сейчас мы говорим про поставки самолетов, зачем потакать нынешних людей и постоянно говорить, а вот в прошлом... Сейчас не прошлое, а настоящее, мы имеем то что имеем и пусть постепенно но ситуация улучшается!
        3. RBLip 26 декабря 2013 15:45
          Цитата: P.A.N.Z.E.R
          Я вас прошу не забывайте прошлое..

          абсолютно согласен. и по первому посту и по второму. не пойму кто Вас минусовал. передачу одного(!)самолета нам преподносят как величайшее событие. когда нужны сотни. а по прошлому... народная пословица - кто старое помянет - тому глаз вон. а кто забудет - тому оба. вот как то так.
          1. Migari 26 декабря 2013 16:26
            Спрос на эти машины (Ан-140) сейчас растет, самолеты Ан-24 выводятся из эксплуатации и заменить их для государственных нужд, кроме как нашим самолетом, нечем

            общая потребность Минобороны в Ан-140 на ближайшие десять лет предварительно оценивается в 62 самолета, ФСБ России - 23, МВД - 12 машин, МЧС - 11 машин, Роскосмоса - примерно десять машин. Так что это только начало.
          2. kodar 27 декабря 2013 01:01
            60 БТР-4 плывут обратно, когда узнали, что перекрашивали старые - позорище. ОТК на все виды вооружения должна Быть, как при Лаврентии Павловиче, иначе с таким оружием сразу у плен только.
            kodar
        4. 31231 26 декабря 2013 20:54
          Может вы сравните наш ВВП и объем ГОЗа с ВВП скажем Франции или Германии и их тратами на оборонку?!
          Вы знаете была Римская империя, но что то итальянцы сопли на кулак не наматывают вспоминая о тех временах.
          Так же как и вы могли еще вчера трахать Монику Белучи, а сегодня всего лишь Настю Заворотнюк.
      2. Heccrbq.3 26 декабря 2013 13:41
        90 е годы это вообще не СССР.
        Heccrbq.3
    2. 2я19 26 декабря 2013 21:17
      У Вас слишком хорошая память.
  2. Russian Sniper 26 декабря 2013 11:46
    Слабые темпы конечно. yes Но знаете, кооперацию тоже нужно наладить, а дальше все должно быть хорошо или плохо, как сказал В.Высоцкий. drinks
    Russian Sniper
    1. P.A.N.Z.E.R 26 декабря 2013 11:48
      Сколько еще нужно времени нашим супер-менеджерам чтобы наладить кооперацию?
      Они быстрее коррупцию налаживают.
      1. Apollon 26 декабря 2013 11:51
        цитата-Самолет 13А009 совершил первый полет в Самаре 1 ноября 2013 года. Это первый самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года был построен и окончательно сдан заказчику 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).


      2. Булава 26 декабря 2013 12:48
        ПАНЗЕР, иди займись делом, организуй эффективно работу по производству самолётов и перевооружения в целом.
        болтун....
        Булава
        1. P.A.N.Z.E.R 26 декабря 2013 13:33
          В отличии от вас я занят настоящим мужским делом, нахожусь на службе в стройных рядах Вооруженных сил, а не торгую шмотьем со славянской символикой soldier
          1. Булава 26 декабря 2013 14:05
            вот и служите достойно, а если лезете кого-то осуждать, то прежде подумайте, способны ли вы сделать лучше. Если нет, то занимайтесь своим делом.
            П.С. Это не шмотьё, а наша народная одежда. Не перегибайте палку.
            Булава
            1. P.A.N.Z.E.R 26 декабря 2013 15:12
              Цитата: Булава
              а наша народная одежда

              Особенно гламурные белые ушанки и "п*дорки" с узором, не смешите меня. Обидел Вас? Ну извините, умысла такого не было. Всего лишь привычка называть вещи своими именами. Честь имею.
              1. Булава 26 декабря 2013 15:49
                У ущербных людей ущербное восприятие. Добавить нечего, иди служи, может это у тебя получается.
                Булава
                1. P.A.N.Z.E.R 26 декабря 2013 16:12
                  Цитата: Булава
                  Добавить нечего

                  Это и так было ясно по вашему первому посту в этой теме
                  Цитата: Булава
                  ПАНЗЕР, иди займись делом, организуй эффективно работу по производству самолётов и перевооружения в целом.
                  болтун....

                  Можете пояснить сей момент?
                  1. Булава 26 декабря 2013 16:42
                    Что здесь пояснять? У вас опять трудности с восприятием?
                    Логика простая, если ты критикуешь что-то, значит ты должен знать, как это сделать лучше. Если же ты критикуешь и при этом не знаешь, как следует поступать, то такая критика является болтовнёй. Но важно ещё не просто знать, как сделать лучше то или иное дело, но и самому сделать его ПРАВИЛЬНО.
                    А по факту получается, что вокруг одни болтуны, так как сами в критикуемых процессах не участвуют. И критика зачастую необоснованная. До критиковались, два раза своё государство развалили, критикуны хреновы.
                    Закончилось время критиковать, закончилось время требовать от государства.
                    Настало время государству потребовать от граждан, работы и самоотдачи.
                    Булава
                    1. komTMG 26 декабря 2013 17:11
                      Вообще парень служит.И нас защищает. И в праве критиковать.А вот вы на пустом месте.... Словоблудие.
                      1. Булава 26 декабря 2013 17:49
                        Это называется пояснения.
                        Булава
                      2. Ботановед 26 декабря 2013 23:03
                        булава, поясняю - у нас на сайте не очень принято, скажем так, обсуждать оппонента (хотя, бывает всяко). Обсуждайте тему, и будет всем интересно.
                      3. 31231 26 декабря 2013 21:04
                        Уважаемый, и я служил. Но я никого не критиковал, а просто отдавал долг родине. Это и называется службой, а не работой. Тут главное выполнять приказы, а не свои измышлизмы канючить.
                    2. Булава,чтоже это мы чтоли разваливали государство(народ)или кучка отщепенцев в 90-е при активном участии запада и которые уже 20 лет кормят народ сладкой жизнью 23года вот именно пора уже народу спросить с них а неим .Ты что булава хренова не туда полетел
                      губарев владимир александрович
                      1. 31231 26 декабря 2013 21:07
                        Уважаемый, тут в чате есть Аким, Врунгель они тоже вроде бы не хотят развалить Украину, просто сместить ненавистную власть. Только при этом опыт СССР 91-го года забывают, когда в результате внеочередного кипиша к власти пришли ебны.
          2. 31231 26 декабря 2013 21:00
            Я служил в 90-х, так и то нюни не распускал.
            И если я сейчас работаю на гражданке, то я менее ценен для страны, чем вы?!
            Служивый, не позорься, не стони. Нашим дедам в 41-м в сотни раз сложнее было. Мой из окружения под Брестом выходил два месяца и не стонал.
            И личный вопрос: если ты русский, то почему пользовательское имя у тебя английское?
      3. старый ракетчик 27 декабря 2013 06:54
        Цитата: P.A.N.Z.E.R
        Сколько еще нужно времени нашим супер-менеджерам чтобы наладить кооперацию?
        Они быстрее коррупцию налаживают.


        Тут не все так однозначно,тут прописали закупки по всем ведомствам,получается 118 штук.Можно,конечно,поставить всех раком,вложить в производство бабла и нанять людей,в результате за два года закрыть проблему.
        А что потом?Людей на улицу,оборудование на свалку?
  3. Роман 1977 26 декабря 2013 11:50
    На таком самолете Командующему флотом хорошо будет на рыбалку летать с московскими проверяющими. Как раз и закуску можно загрузить и водки,спирта немало.Не то,что на вертолете.Да и взятым напрокат бойким контрактницам будет где разместиться. Это конечно, шутка... laughing bully wassat Не может не радовать то, что авиация флота получила новый самолет. Но основа нашей легкой ВТС Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что? Пока из новых легких ВТС на вооружение поступают чешские L-410 и Ан-140,но это "вывозные" самолеты для руководства, максимум для эвакуации раненых и обучения пилотов транспортной авиации, поскольку у них не грузовой рампы. Проект Ан-70, так он идет на замену Ан-12, да и такими темпами совместного российско-украинского "сотрудничества" непонятно, что из этого выйдет и выйдет ли что-то вообще. Такими темпами, мы скоро по примеру казахов и литовцев, начнем Эрбасы А-400 и С-27J "Спартан" покупать.

    Ан-140

    L-410
  4. Олегыч 26 декабря 2013 11:53
    Самарский "Авиакор" раскручивается, продукция выпускается. Да и вообще, авиастроительная промышленность, как видно из растущего выпуска самолетов, загибаться не собирается. Хотя СМИ и интернет формировали совершенно другое мнение. Концерн ОАК работает, заводы перевооружаются, приобретают новые станки, самолеты строятся уже крупными партиями, на стапелях по 6-8 штук. Гигантские Ил-76МД в Ульяновске и то 3 штуки на конвейере. КНАПО - Суперджет в этом году - 23 штуки (может еще 2-а взлетят), рост почти в 2 раза (т.к. в 2012 - 12 штук).Причем, вспомним какое наводнение там было, вода подступала к корпусам завода.
    В Татарстане - запущено новое производство "черного" композитного крыла и деталей из углеволокна. Кооперация между авиазаводами отрабатывается - и скорость выпуска растет. Двигателисты - работают с опережением.
    МС-21 - разработка продолжается в соответствии с графиком. Двигатель ПД-14 - демонстратор готов, начнут производить опытные двигатели.
    Олегыч
    1. No_more 27 декабря 2013 17:40
      Я конечно извиняюсь, но насколько я помню с ОАК Авиакор, а точнее Дерипаска не догворились и завод в корпорацию не вошёл. Да АН-140 выпускали, но большую часть самолёта заказывали на других заводах, т.к. сами производить не могли, а потом собирали его подгоняли, подваривали подпиливали, чтоб всё встало на место.
      Производственной базы нормальной не было и откуда она за за 3 года моего отсутствия появилась я не знаю. А главное кадров не было толковых, особенно технологов.
      Конечно всё могло измениться, но я очень сомневаюсь т.к. не вижу факторов для таких перемен. Но очень надеюсь, что завод заработает полным циклом.
      No_more
  5. jjj 26 декабря 2013 12:21
    Он, похоже, чуть меньше по пассажировместимости чем "Ан-24". Лопасти как на "профенах". Значит, обеспечивается тяга и экономичность. На местные линии такой бы
    jjj
    1. COBOK 26 декабря 2013 14:08
      На 2 пассажира больше. Нужон, красавец, на местных линиях, ох как нужон...
      Осталось владельцам авиакомпаний втолковать что он лучше АТРов, прям как 24, только экономичней, еще бы по цене был как б/у иномарка Пичально, но цену не снизить
  6. kelevra 26 декабря 2013 12:25
    Хороший самолёт!
    kelevra
  7. Chicot 1 26 декабря 2013 12:28
    Очень хорошо, и самолет очень хороший. Но очень и очень мало... Исходя из позитивной жадности хотелось ну, хотя бы на порядок больше...
    А вообще антоновцы молодцы!.. За короткое время создали довольно удачную линейку самолетов... Думаю, что недалек тот час, когда в воздух поднимется и Ан-178 - прямой и непосредственный конкурент проектируемых в настоящее время российских Ил-214 и Ту-330...

    Ан-178 (предполагаемый вид)
    1. avt 26 декабря 2013 14:04
      Цитата: Chicot 1
      Ан-178 - прямой и непосредственный конкурент проектируемых в настоящее время российских Ил-214 и Ту-330...

      А разве над Ту330 еще работают ?? Вроде похоронили проект ,в лучшем случае будет Ил214.
      avt
      1. Chicot 1 27 декабря 2013 01:14
        26 декабря сего года в компании "Туполев" обсуждали распределение бюджета на будущий год. Среди основных направлений работы (Ту-204/214, Ту-334, Ту-324) был и Ту-330. Так что окончательно и бесповоротно его никто не хоронил...
        Да, и кроме ВВС у нас еще есть и гражданская авиация, в которой так же надо менять и семейство А-24/26 и Ан-12... А вот про ПАК ДА и вправду ничего более не слышно. Но к данной теме это не относится...

        Транспортный самолет Ту-330 (проект)
  8. marxlight 26 декабря 2013 12:54
    Цитата: Олегыч
    Самарский "Авиакор" раскручивается, продукция выпускается.

    Я бы сказал, Авиакор, восстает из небытия. Подает слабые признаки жизни. Не более того.
    В войну, там делали Ил-2, после войны различные Ту. В 80-х каждый день можно было наблюдать взлет новых самолетов с завода. Вот это было массовое производство. Помня это, оптимизма конечно не сильно много, глядя на дела сегодняшние.
    Это я все, к чему - для пущего реализма. Чтобы иллюзий не было.
  9. askort154 26 декабря 2013 12:56
    На видео...Радостный капитан, обозвал его самолётом пятого поколения.Хотя всё навигационно-пилотажное оборудование из прошлого века.Не одной "цифры-дисплея" не видно.Понятно, соскучились ребята по новой технике. В целом, ЛТХ Ан-140-100 лучше его предшественников.Я разделяю их радость. Чистого неба и мягких посадок, количество взлётов = количеству посадок!
  10. P.A.N.Z.E.R 26 декабря 2013 12:59
    Цитата: marxlight
    Подает слабые признаки жизни.

    Цитата: marxlight
    Чтобы иллюзий не было.

    В точку good
  11. 1c-inform-city 26 декабря 2013 13:10
    Хватит ныть ! Наладить масштабный выпуск самолётов непросто особенно крупногабаритных . Это же не чайники . Тем более новых моделей .
  12. Vadim12 26 декабря 2013 14:14
    В детстве часто летал на Ан-24, вроде сильно похож...
  13. В.Ушаков 26 декабря 2013 14:20
    Ну вот. И без Украины - построили. Это есть очень хорошо... Сами построим и более мощные машины, это будет уже - просто великолепно...
    В.Ушаков
    1. Standby 27 декабря 2013 05:01
      Без Украины собрали из украинских комплектующих! Так-то вот!
      Standby
      1. алексеев 29 декабря 2013 10:29
        Цитата: Standby
        Без Украины собрали из украинских комплектующих! Так-то вот!

        А сколько же в Ан-140 этих самых украинских комплектующих?
        Пан директор харьковского завада сообщает:"Доля участия российских предприятий в производстве пассажирского самолета Ан-140 составляет порядка 40-45 проц., такая же доля украинской стороны, а оставшаяся доля - участие предприятий дальнего зарубежья (США, Франция, Великобритания) и др. Об этом сообщил генеральный директор Харьковского авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко."
        И это, наверное, нормально. Украина никогда не выпускала всё для сборки, а сейчас, в результате деструктивных процессов и саму сборку крупносерийно производить не в состоянии. Потому то и собирают Ан-148 в Воронеже, Ан-140 в Самаре.
        Так то вот! wink
  14. ленивый 26 декабря 2013 14:29
    то что идёт новая техника в войска это плюс, а отсутствие рампы большой минус,не может быть полноценной заменой ан-26, так...."адмиральский поджопник"
    1. COBOK 26 декабря 2013 15:28
      Это - не транспортник и нужен, в первую очередь, не для флота, а для северных грузо-пассажирских перевозок.
    2. boom_bah 26 декабря 2013 15:39
      Это не "поджопник". Или Вы считаете, что главкому ВМФ нужно гражданскими рейсами летать? Да, аэродром Остафьево - "придворный полк", но перемещать высший командный состав как бы тоже необходимо. Тем более, после того, как МО в москве, а ГК ВМФ в Питере. Всех с наступающим!
      1. ленивый 27 декабря 2013 17:32
        ну это не в обиду самолёту, просто то для меня то рассчитано возить генерала, адмирала по его свистку(машина, самолёт,вертолёт,катер)т.е быть под жопой, "поджопник", возил бы членов правительства, обозвал бы членовозом.
        и кстати летать высшим чинам гражданскими рейсами очень хорошая мысль, деньги надо экономить. а то приходилось слышать о курснтах за которыми папы самолёты оправляли, на каникулы отвезти.
  15. Так_о_тож 26 декабря 2013 14:30
    Сподобався мени Анчик)) Л-410 чешский, не в обиду, уродец какой то по сравнению с АНом.
    Так_о_тож
    1. RusSever 26 декабря 2013 16:25
      Л-ка нормальная машина.
      RusSever
      1. COBOK 26 декабря 2013 21:45
        Для чего нормальная? Для местных линий от деревни до деревни - да, для выброски парашютистов - да. Только вот беда: ставят их на межрегиональные маршруты (рейсы по два часа) вот пассажирам раздолье да веселье - кресла не раскладываются, шаг их маленький, багаж положить некуда, кухни нет, проводник конструкцией не предусмотрен, хорошо хоть удобства не на улице - биотуалет поставлен
        1. RusSever 27 декабря 2013 17:38
          Это нормальный летак. Да, для местных линий, полет не более часа, если керосина хватит. Тесная , да, но эрбас, например не позволяет сидеть нормально. Мне что в эрбасе, боинге, что в Л-ке. Но с Л-кой всё ясно - у этой компании понты отсутствуют. делают самолётик - он летает почти везде - без шума и пыли.
          RusSever
          1. COBOK 27 декабря 2013 22:33
            я привожу реальные факты: газЭльки ставят на рейсы, при продолжительности полета около 2 часов (пассажиров жалко), прелести полета описаны мной выше laughing . пассажиры после элки выбирают 24-е - голосуют рублем.
            Газэль - замена Ан-2, а 24-е может заменить 140-й.
            Вопрос цены встает - даже оччень экономичный лизинговый борт не перебьет по цене доставшийся "на халяву" самолет, за который не надо ежемесячно олистывать шибко увесистую сумму. Вот если государство суетнется и поможет перевозчикам, да и авиакору... хотя я в сказки не верю negative
  16. Полланг 26 декабря 2013 14:55
    Это начало возрождения авиапрома после 20 лет провала, нужно только радоваться. Попробую собрать его в масштабе)
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. edeligor 26 декабря 2013 15:18
    Побольше таких новостей и никаких майданов не было бы. У меня лично несколько вопросов, почему на флот, для каких задач. Какими движками укомплектован. (если не ошибаюсь, вначале на АН-140 хотели ставить движки Pratt & Whitney PW-127A)
    Ну и пожелание, чтобы таких самолётов было побольше (как раньше АН-26) и эксплуатировались они также удачно как знаменитый предшественник smile
    1. COBOK 26 декабря 2013 15:26
      Поглядел на сайте "Авиакора" - на 140 ставят ТВЗ 117, то есть от 8-ки, а быть еще точнее: ремонтопригодные и исползанные техсоставом вдоль и поперек (если и есть "косяки", то они известны и найдены возможности с ними бороться или не обращать внимания). Как итог - замена Ан-24 в самом хорошем смысле слова.
      1. edeligor 26 декабря 2013 16:06
        Спасибо. Считается, кстати, ТВЗ 117 самым надёжным двигателем в мире.
        1. COBOK 26 декабря 2013 22:05
          Ты (сорь за фамильярность) бы слышал что говорят об Ан-24 те кто с ними работает...
          http://www.youtube.com/watch?v=qeNj4oYdVro
          так что мои стоны про 140 не на пустом месте laughing
  20. admrall 26 декабря 2013 15:30
    партия в 3-6 самолётов конечно не серьёзно, но я думаю если-бы их надо было 100 штук то и выпускали больше с деньгам вроде как не проблема
  21. air wolf 26 декабря 2013 15:41
    Во-во навигатор стоит, позор, авионика 70-х на новой машине....
    1. boom_bah 26 декабря 2013 15:45
      Дмитрий, а когда у нас была нормальная авионика?
    2. edeligor 26 декабря 2013 16:08
      Скорее всего на заводе стоимость уменьшают, а министерству обороны втюхали скорее всего по нормальной цене!
  22. RusSever 26 декабря 2013 16:18
    Есть нюансы по этому летаку. Его колбасит на грунтовых и снежных полосах, т.к. колесики выпускаются из фюзеляжа. Супер самолет АН-24(26,32) имеет шасси в гондолах двигателей, т.е. широкую базу и свернуть его с полосы трудно.
    RusSever
    1. COBOK 26 декабря 2013 21:59
      УНИФИКАЦИЯ!!! на остальных АНах (148, 158) то же самое (кста, на элках тоже), и летают же. Зато на 24 проще стойки подломить при посадке в боковой ветер, так что не все потеряно
      А самый красивый самолет из гражданских Ту-134 (именно он, а не 154), т.к. самый пропорциональный и изящный
      1. RusSever 27 декабря 2013 17:46
        СОГЛАСЕН. Но только в раскраске АЭРОФЛОТА или ИНТЕРФЛЮГА :) Голый фэзеляж - это пошлость. По стойкам - высоковаты конечно, цапфы вывернуть можно, но наверное дело не совсем в ветре ( боковой силе от него) ?
        RusSever
        1. COBOK 27 декабря 2013 22:23
          дело в ограничениях по силе ветра, точные данные искать надо и сравнивать
  23. RusSever 26 декабря 2013 16:22
    Плюс ко всему - современные русские самолеты некрасивы. Поэтому и не летают. Вы посмотрите на семейство АНов от 10 до 124, или на ИЛы от 14 до 62 - это машины. Взгляните на СУперджет - это тарантас летучий.
    RusSever
  24. Булава 26 декабря 2013 16:26
    Цитата: RBLip
    передачу одного(!)самолета нам преподносят как величайшее событие. когда нужны сотни. а по прошлому...

    Новость ведь нейтральная. Эта новость является пресс-релизом (короткое информационное сообщение), в котором сообщается о текущих событиях, а именно об изготовлении самолёта.
    Это означает, что процесс самолётостроения пошёл. Какие могут быть 100 самолётов, если только налажено производство? Заметь в сообщении не указывается о грандиозности этого события. Это в твоей голове "величайшее событие", а для нормальных людей это новость о начале процесса.
    Откуда ж вы такие кривоголовые.
    Булава
    1. Эдуард 26 декабря 2013 21:57
      Цитата: Булава
      Новость ведь нейтральная.
      Если бы новость была нейтральной, то её бы тут не было:)

      Цитата: Булава
      для нормальных людей это новость о начале процесса

      Для, нормальных, взрослых людей, такие новости давно привычно-сомнительны. Им приелись "начала процессов". Им уже и до завершения "начал" хотелось бы дожить))..
      Вам обидно за державку.
      Но те, кто Вам оппонирует воочию видели Великую Державу.
      Как же Вы так запросто можете пренебрегать их мнением?!
      Разве их слова это просто старческий маразм?!
      По мне так наоборот, Ваша позиция - это позиция человека, униженного настолько, что он не в силах вынести уже никакой здравой критики после первых признаков хоть какого-то улучшения. Вам кажется, что люди, сомневающиеся в "многочисленных достижениях" - это хулители Родины, потому что они смеют "чернить необычайные перспективы".
      В итоге, Ваши Отцы становятся Вашими Врагами. А Вы этого и не замечаете...
      И главное, что из этого проистекает:
      1 - те кто Вас устраивает, Вас же и имеет.
      2 - а так как Вы отвергаете тех, кто может Вам открыть глаза на положение Вас к Вас имеющих, то Вы - приговорённая особь (выродок и т.д.)
      3 - дарите дальше радость врагам
      .............
      Эдуард.
      ..............

      и уж поверьте, более оптимистичных людей чем НАШИ СТАРИКИ - Вас охмурившим не найти. Охмурители об этом и мечтали, что бы молодые поколения взахлёб спорили с их бедными, мечтающими о справедливости родителями.
      Эдуард
  25. лёшка 26 декабря 2013 16:33
    лётной погоды ему
    лёшка
  26. русс69 26 декабря 2013 16:58
    Конец года, начинается передача сразу партий, а не 2-3 самолета. Вчера 14 Ка-52 передали несколько Ми-8, два полка С-400, 30 декабря обещают АПЛ "Северодвинск" передать флоту.
  27. Kulneff2009 26 декабря 2013 17:40
    Что приходят в войска-хорошо! Что такими темпами-плохо!
  28. русс69 26 декабря 2013 18:39
    Вот, же...
    Ан-12 разбился при заходе на посадку на аэродроме Иркутск-2, экипаж погиб...
    Транспортный самолет Ан-12 разбился под Иркутском при заходе на посадку в аэропорту "Иркутск-2". Крылатая машина упала на военные склады, снеся крыши двух хранилищ. Как уточнил представитель Сибирского регионального центра МЧС, на борту самолета находился экипаж в составе шести человек.
    http://www.dni.ru/incidents/2013/12/26/266583.html

    Военные говорят, что на земле никто не пострадал, но повреждены крыши двух складов.
  29. baku1999 26 декабря 2013 18:57
    ?????????????????????????
  30. samoletil18 26 декабря 2013 20:00
    Один, не один самолет. Люди! Заводы заработали! Вот главное в событии. Хочется пожелать всем самолетам, принятым в войсках, чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
    Соболезную родным и близким, погибших в катастрофе Ан-12.
  31. zheleznyack 26 декабря 2013 20:20
    Я 12 лет пролетал штурманом АН-26(и шт.ЛО),в 1997 г.сократили весь л.состав аэропорта Барнаул,10 экипажей АН-26(6 самолетов)и т.д.ТУ-154(4борта),ЯК-40-Экипажей 20,Л-41-и т.д ит.п.Сейчас Барнаул транзитный порт,радуйтесь либерасты,амог еще столько же летать и у самолета АН-26 ресурса было до уя
    zheleznyack
  32. одинокий 26 декабря 2013 22:19
    Жаль что нет VAF-а. хотелось бы узнать а сколько самолетов и вертолетов выводится из состава ВВС за год из за невозможности эксплуатации?
  33. БезянаБога 27 декабря 2013 00:41
    ____ 50 человек перекинуть на 2500 км - маловато по моему ... Тут только дешевизна изготовления и доставки может говорить "за" ... Хорошо то , что Россия теперь движется в сторону полной самодостаточности в производстве техники необходимой для выживания . Немного параноидально , но оно того стоит ...
    БезянаБога
  34. Flibustiero 27 декабря 2013 06:34
    Красивый самолет! Мне нравится и производится у нас :)
    Flibustiero

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня