Солдат элитного подразделения США о русских

134


…Опытный американский солдат во время банкета откровенно рассказал автору о русских и о том, почему их так боятся в США.



Так получилось, что мне довелось участвовать в одном проекте с настоящими американцами. Хорошие ребята, профи. За полгода, пока шел проект, мы успели подружиться. Как положено, успешное завершение проекта заканчивается пьянкой. И вот наш банкет в самом разгаре, я зацепился языком с пареньком, с которым вместе вели одну тему. Конечно, мы обсуждали, кто «круче», говорили о первом спутнике, лунной программе, самолетах, оружии и т. п.

И задал я вопрос:

— Вот скажи, американец, почему вы нас так боитесь, ты же шесть месяцев живешь в России, все видел сам, нет тут медведей на улице и на танках никто не ездит?

— О, это я объясню. Нам это объяснял сержант инструктор, когда я служил в Национальной гвардии США. Этот инструктор прошел много горячих точек, он два раза попадал в госпиталь, и оба раза — из-за русских. Он все время нам говорил, что Россия — это единственный и самый страшный враг.
Первый раз это было в 1989 году, в Афганистане. Это была первая командировка, молодой, еще не обстрелянный, он помогал мирным жителям, когда русские решили уничтожить горное селение.

— Подожди! — перебил я. — Нас уже не было в 89-ом в Афгане.

— Нас тоже ещё не было в 91-ом в Афгане, но не верить ему не вижу смысла. Слушай.

И я слушал, передо мной уже сидел не мирный молодой инженер, а американский ветеран.

«Я обеспечивал охрану, русских уже не было в Афгане, местные начали воевать друг с другом, наша задача была организовать передислокацию в контролируемый нами район дружественного партизанского отряда, все шло по плану, но в небе появилось два русских вертолета, зачем и почему, я не знаю. Совершив разворот, они перестроились и начали заходить на наши позиции. Залп стингеров, русские ушли за хребет. Я успел занять позицию за крупнокалиберным пулеметом, ждал, из-за хребта должны были появиться русские машины, хорошая очередь в борт пойдет им на пользу. И русский вертолет не заставил себя ждать, он появился, но не из-за хребта, а снизу из ущелья и завис в 30 метрах от меня. Я отчаянно жал гашетку и видел, как высекая искорки, отскакивали пули от стекла.

Я видел, как улыбался русский летчик.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что летчик меня пожалел, у русских считалось признаком мастерства разделаться с местными и оставить в живых европейца, зачем, не знаю, да и не верю. Оставлять в тылу врага, способного на сюрприз, глупо, а русские — не глупые.

Потом было много разных командировок, следующий раз я столкнулся с русскими в Косово.

Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались, тяжелые, неудобные, никаких навигаторов, ПНВ, ничего больше, только автомат, каска и броник. Они ездили на своих БТРах, где хотели и куда хотели, целовались взасос с мирным населением, пекли им хлеб (они привезли с собой пекарню и пекли хлеб). Кормили всех своей кашей с консервированным мясом, которую сами и варили в специальном котле. К нам относились с пренебрежением, постоянно оскорбляли. Это была не армия, а хер знает что. Как можно с ними взаимодействовать? Все наши рапорты руководству русских игнорировались. Как-то мы сцепились серьезно, не поделили маршрут, если бы не русский офицер, который успокоил этих обезьян, могло дойти и до стволов. Этих недоносков надо было наказать. Дать п…ды и поставить на место. Без оружия, нам только русских трупов не хватало, но чтобы поняли. Написали записку, по-русски, но с ошибками, вроде серб писал, что собираются ночью славные парни, дать п…ды обнаглевшим русским недоноскам. Подготовились мы тщательно, легкие бронежилеты, полицейские дубинки, ПНВ, шокеры, никаких ножей и огнестрела. Подошли к ним, соблюдая все правила маскировки и диверсионного искусства. Эти придурки даже посты не выставили, ну значит, будем п…дить спящих, заслужили. Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось сраное «РЯ-ЯЯЯ-ААА». И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки. Я принял первого.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что парень меня пожалел, ударил плашмя, если бы бил по-настоящему, снес бы голову. Меня, б…, опытного бойца элитного подразделения морской пехоты США, вырубает за 10 секунд русский, тощий недоносок — и чем??? И знаешь чем? Садово-шанцевым инструментом.

Лопатой! Да мне в голову бы не пришло драться саперной лопатой, а их этому учат, но неофициально, у русских считалось признаком мастерства знать приемы боя саперной лопатой. Я потом понял, что они нас ждали, но почему они вышли в рубашках, только в одних рубашках, ведь для человека естественно защитить себя, одеть броник, каску. Почему только в рубашках? И их это сраное «РЯ-ЯЯЯ-ААА»!

Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех от роду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши и знаешь, что она закричала? Их сраное «РЯ-ЯЯЯ-ААА»! Три года, говорит плохо, а уже кричит «РЯ-ЯЯЯ-ААА»!

А ведь те парни с этим криком шли умирать за свою страну. Они знали, что будет просто рукопашная драка, без оружия, но они шли умирать. Но они не шли убивать!

Легко убить, сидя в бронированном вертолете или держа в руках отточенную, как бритва, лопатку. Они меня не жалели. Убить ради убийства — это не для них. Но они готовы умереть, если надо.

И тогда я понял: Россия — это единственный и самый страшный враг».

Вот так нам про вас рассказывал солдат элитного подразделения США. Пошли, еще по стакану?.. Русский! А я вас не боюсь!

Изложение и перевод мой, не ищите неточности и несовпадения, они есть, я был пьян и деталей не помню, пересказал, что запомнил…
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    27 декабря 2013 09:28
    Интересная статья. Жаль автор в разговоре с американцем про стройбат не упомянул, им вообще ничего кроме лопат не выдают. laughing А если серьезно, то вот так и складывается впечатление о русских. Типа мне сержант рассказал. Этому сержанту надо было сразу голову открутить за его слова. И мне кажется, что третьей встречи с русскими он не переживет.
    1. kapitan_21
      +91
      27 декабря 2013 09:58
      За всех ребят кто служит и служил! soldier Два коротких и одно протяжное с переливами...
      УРА, УРА, УРААААААА..... soldier
      1. +18
        28 января 2014 19:07
        и еще раз ,,РЯ-ЯЯЯ-ААА,,
        1. +3
          27 ноября 2016 22:43
          СОГЛАСЕН НА 100 ПРОЦЕНТОВ.......
          1. +2
            20 июля 2017 11:16
            Агитка я читал ее года три тому назад )))там еще расказик прикладывается как автор был в Форте -Брэгг и не нашел там зеленых беретов а только их музей плюс ветерана который рассказал ему еще одну побасенку
      2. tank 34
        +13
        29 января 2014 23:38
        Низкий поклон всем нашим ребятам!!!!!! СПАСИБО
    2. +28
      28 января 2014 18:58
      Хорошо хоть с двух раз этот "элитный вояка" понял. что с русскими дешевле не воевать, башку оторвут laughing В данном случае "русские" - это все мы, кто служил и служит в нашей армии, для матрасников мы все русские laughing Смотрел как-то интервью с нашими десантниками в Косово, старлей рассказал случай, когда матрасники попали под огонь албанских бандитов, то бросили своего раненого и смылись, наши "бросили все дела" и выташили того бедолагу из-под огня, наша вертушка амера забирала под огнём, до госпиталя успели довезти того парня живым, только врачи не смогли его спасти...
      Вот и вся их "элитность", а точнее сущность в одном эпизоде чужой войны...
      1. +21
        23 июля 2014 10:16
        Правильно, что поместили это в раздел Солдатских баек. Все описанное это художественное произведение. Описано в книге С.Алексеева "Сокровища валькирии" книга 2я. Прямо по тексту все взято. Потом в конце книги этот американский морпех на нашу сторону перейдет, действие книги разворачивается в воюющей Югославии 90х. Патриотичное произведение, но художественное, так что - байки...
        1. Мицувод
          +6
          10 апреля 2015 13:12
          А вот и нет, это реальная история. Лично знаком с сержантом ВДВ, который служил в Югославии в составе нашего контингента. Как-то в перекуре я вскользь упомянул эту сцену из книге на что он сказал "так это с моим взводом было.." сам он не участвовал в событиях т.к. был в отъезде, то-ли по делам то-ли в увольнении. Рассказал, что "америкосы решили устроить "шуточное" нападение и жестко огребли, т.к. наши там шуток не понимали в итоге их подпол уехал в больничку с черепномозговой". Так же он ещё добавил, что деньги платили очень хорошие, и ребята там крепко развлекались и бухло и наркота разная была и каждый вечер "раскумаренные" ходили.
          Причем,я не успел ему рассказать, что в книге американец тоже уехал в больницу, получив по голове лопаткой.
          Я был крайне удивлён, тоже считал это авторской выдумкой. С тех пор я крепко задумался над автором книги. Так что это всё не выдумка, по крайней мере эпизод такой имел место быть.
          1. 2ez
            +1
            6 октября 2018 22:58
            8,5 месяцев мой брат там был в составе миротворцев... Отвечал за связь с американцами. Пили с ними, не скрывает, но вот солдаты "раскумаренные" у него быть не могли просто по определению... После первой чеченской, (а до этого Нагорный Карабах, Северная и Южная Осетия, Абхазия, но это так, просто командировки, хотя и там стреляли) что такое война он знал уже не по кино... И сразу после Боснии он ушел первым бортом из Ульяновска в Дагестан в августе 1999. Не надо говорить про то, что там было в это время? А байки в армии были, есть и будут!
        2. +1
          26 ноября 2016 03:16
          стайер

          Я тоже подумал, что "баян"...

          А может просто я долго живу...
          1. +4
            19 декабря 2016 19:07
            Цитата: gladcu2
            А может просто я долго живу...


            Опыт и половая слабость приходят с годами... laughing
      2. +11
        9 сентября 2014 14:32
        у русских считалось признаком мастерства разделаться с местными и оставить в живых европейца, зачем, не знаю, да и не верю. Оставлять в тылу врага, способного на сюрприз, глупо...... бред сивой кобылы;враг либо сдается ,либо уничтожается...особенно европеоиды,ибо они всегда выступают инициаторами и затравщиками склоки(стравливают всех,а сами норовят дриснуть в сторону-и именно за это они должны быть жестоко наказаны,что бы на генном уровне всосали-так творить нельзя).И особенно это относится ко всем бритоязычным.
        1. +3
          22 июля 2017 06:56
          А вот такие мы русские дикари.
          Не устраиваем режим выжженной земли на всякий случай.
          Бардак можем. Запросто. Но не выжженую пустошь.
          Режим "выжженой земли" это достижение западной цивилизации.
    3. +1
      1 декабря 2016 14:05
      То что написано в статье, я читал в художественной книжке, кажется "Валькирия" называется. Конечно нужно воспитывать в людях чувство гордости и патриотизма, но лучше не на выдуманных историях, это делать.
    4. +1
      23 января 2017 15:29
      Этой статье, по крайней мере более ПЯТИ лет. Я ее, как-то даже публиковал на своем сайте. ХОРОШАЯ статья. Правды мало.... Больше похоже на легенду. Но и это хорошо. Легенды тоже воюют.
      К слову. Возраст фотки к этой статье - более 10 лет. Офицера справа часто встречал в разведывательном полку одной из общевойсковых армий ДВО. Этот красиво дать в рыло может.... даже спецназовцу из Японии. wink
    5. 0
      25 сентября 2020 12:18
      Алексеев. " Сокровища Валькирии" ,фантастика. Автор статьи все стырил оттуда ))))
  2. +49
    27 декабря 2013 09:31
    Не надо недооценивать противника, чего бы он не брехал вам по пьянке! Воин будь бдителен!
  3. Комментарий был удален.
  4. +57
    27 декабря 2013 10:23
    Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось ое «РЯ-ЯЯЯ-ААА». И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки.
    Они еще "ПОЛУНДРА" не слышали! и теже полосатые рубашки!
    фашисты помнили!!!!
    1. +14
      28 января 2014 16:42
      Вот точно в точку, морпехи так бы отп....и, что скандал был бы ой-ёйёй... angry
    2. +3
      23 января 2017 15:35
      Полундра.... Полосатые рубашки.... Ребята.... И в далекую Отечественную войну спецназ глобально НИЧЕГО не решал. Скажу больше: Если спецназ начал применять оружие или вошел в непосредственный контакт с противником.... ЗНАЧИТ этот спецназ ПРОСР.Л боевую задачу. Спецназ тихо преодолел передок, тихо выполнил задачу, тихо вернулся, тихо доложил о выполнении задачи..... А, самое главное - НИКОМУ о выполнении задачи не рассказывал.
      1. +2
        11 июля 2017 19:15
        Только при чём тут спецназ? Тельняшки - это морпехи, "черные бушлаты"...
  5. +16
    27 декабря 2013 10:38
    Читал что-то весьма и весьма похожее,в книге Сергея Алексеева(один из томов "сокровища валькирии"-по моему)!?Рассказано не плохо,но noРади интереса просмотрю источник и смогу сказать точнее.Его произведения довольно интересны!
    1. +19
      27 декабря 2013 11:31
      "сокровища валькирии"-"Земля сияющей власти"...А взвод уже приготовился к штурму казармы, рассредоточившись возле каждого окна и дверей. Одного парня уже впихнули в аккуратно лишённое стекла окошко — чтобы блокировать оружейную комнату, несколько человек в разных местах деревни контролировали ситуацию на улице, дабы избегнуть всяких неожиданностей во время штурма. Все ждали сигнала командира, и Джейсон представлял, как парни сейчас напружинились перед броском и едва сдерживают ликующий воинский клич.

      И вдруг произошло что-то непонятное: всё пространство вокруг казармы зашевелилось, побежали неясные полосатые тени, и тишину разорвал многоголосый крик, волной покатившийся по округе — Ура-а-а! Джейсон вспомнил о приборе, но впопыхах дохнул на линзу и затуманил стекло. Через секунду дымка растаяла…
      (http://www.loveread.ec/read_book.php?id=1417&p=41)
    2. Комментарий был удален.
    3. sps
      +1
      15 марта 2014 11:53
      совершенно верно из книги Алексеева я тоже читал но так хотелось бы чтобы наши воины были горды не только саперными лапатками...но и имели лучшие образцы личного оружия и снаряжения
  6. predator.3
    +27
    27 декабря 2013 11:07
    Очнулся я уже на базе. Легкая контузия.
    lol
    Легко отделался !
    Три года, говорит плохо, а уже кричит «РЯ-ЯЯЯ-ААА»!

    небось в штаны наложил ,от внезапного детского крика ! laughing
  7. +28
    27 декабря 2013 11:58
    Американские вояки успешны, когда - чужими руками, когда - за бронёй, когда - ничто не угрожает и, когда - против безоружного. История это доказала.
  8. +38
    27 декабря 2013 14:48
    Как-то довелось поучаствовать в подобном ... э-э-э... "махаче" (не могу сказать где).
    Мы до последнего не знали, будет ли на нас наезд или нет.
    И он случился...

    Мы были "по гражданке" и абсолютно без ничего, но... у всех под куртками были РЕМНИ...

    Отмудохали д.бил.в за милую душу.
    Наша сплоченность, бесшабашность и злость - вот и все, что у нас было.
    АРМЕЙСКАЯ ЧЕСТЬ РУССКОГО СОЛДАТА - ДОРОЖЕ ВСЕГО.
    ...

    Респект Автору.
    Вот такие статьи и надо читать молодежи.
    1. +17
      27 декабря 2013 23:37
      А ремешок-то из последних выпусков.У меня на срочной кожаный был с латунной бляхой.Кстати на бляхе с внутренней стороны правый нижний угол был слегка сточен для удобства открытия консервных банок.
      1. +12
        28 декабря 2013 00:00
        Цитата: Кэптен45
        кожаный был с латунной бляхой.

        yes
        Лишь бы не "деревянный".
        lol
        А бляху шлифовали нулевкой, затем иголкой и потом только пид.ркой с пастой Гоя пару раз пройдешь и ...блястит.
        Край, ага, иногда стачивали, но нож от цинков лучше.
        1. 0
          17 января 2017 22:05
          Паста "Гоя"-это что-то семитское. Паста Государственного Оптического Института (ГОИ).Вместо неё неплохо подходил асидол.
      2. +5
        8 января 2014 21:34
        было два вида ремней, для повседневной носки, у нас погранцов был кожанный с латунной бляхой, и ещё ремни с разгрузкой для ведения боевых действий - это как раз такой, но его я ниразу не носил, всё вешали на кожанный, старшина видно решил, что и одного хватит ;)
      3. +8
        14 января 2014 01:55
        Цитата: Кэптен45
        А ремешок-то из последних выпусков.У меня на срочной кожаный был с латунной бляхой.Кстати на бляхе с внутренней стороны правый нижний угол был слегка сточен для удобства открытия консервных банок.
        .

        Это "партизанский", с НЗ. soldier
      4. +8
        28 января 2014 20:53
        Цитата: Кэптен45
        А ремешок-то из последних выпусков

        Это так называемый брезентовый полевой со стальной пряжкой.
        Носить его считалось несильно приличным, поэтому они вечно лежали в каптерках.
        Но кто назвал это творение полевым - не знаю.
        Тяжелый, крепкий, неудобный.
        Но на морозе не трескался и не рвался.
        А еще его можно было вместо буксира использовать. Несколько штук.
        И им реально просто было убить.
      5. 0
        21 декабря 2016 15:26
        консерва крышкой ствольной коробки хорошо открывается.
    2. 0
      28 января 2014 20:00
      Стройбатовский ремешок. :)
      1. +1
        28 января 2014 21:03
        Вот умники. Перед штатскими не позорьтесь.

        Всего ремней бойцу СА положено было три.(у гвардейцев четыре - четвертый парадный золотого плетения с гербовой латунной бляхой, его же "потешные" носили)

        Парадный - белый с латунной бляхой.
        Повседневный - привычный всем коричневый с латунной бляхой.
        Полевой - на фото - брезентовый со стальной бляхой.
        Еще называли мабута.
        В стройбате его носили "черти" - потому что повседневный если не пропьют каптеры, пропьет или отнимет борзота. Но стройбат всегда знал где, кто и почем может "подогнать" повседневный.
        1. vampirchik
          +3
          25 марта 2014 15:06
          Цитата: dustycat
          Всего ремней бойцу СА положено было три.


          Всего ремней нам полагался ровно один ) И он был брезентовый, как на фото.
          Носили такие только молодые, "деды" носили кожаные, но т.к их больше не выдавали - они передавались "по наследству", и чем старее был ремень, тем круче считалось быть его обладателем )
          А в белых ремнях у нас только клоуны на дембель уезжали.
          1. +1
            17 января 2017 22:08
            В 60-х годах у нас в ВДВ был только один ремень - кожаный с латунной бляхой. Был ещё узкий брезентовый для брюк, но его все заменяли двумя парашютными резинками.
            1. 0
              20 июля 2017 13:45
              В 90-х в ВДВ тоже самое было.
          2. 0
            8 февраля 2018 15:18
            Не пылите.
            Всегда три было.
            Их и выдавали вместе со всей кучей барахла включая вещмешок по прибытии духа в расположение.
  9. +11
    27 декабря 2013 15:14
    Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались,
    "Обучили" амеров хорощо.. laughing laughing Эх Россия .."гулять так гулять..стрелять так стрелять.."
  10. +10
    27 декабря 2013 17:07
    Понравилось)))) Надо перевести на английский и америкосам показать)))
    1. +7
      27 декабря 2013 18:50
      Цитата: Ревизор
      Понравилось)))) Надо перевести на английский и америкосам показать)))

      Над этим отлично работает их пропогандистская машина.
      "Что-бы ненавидеть врага-нужно его бояться",а Россию они ненавидят до жути! smile
  11. +15
    27 декабря 2013 18:47
    Цитата: Ревизор
    Понравилось)))) Надо перевести на английский и америкосам показать)))

    Они знают..))) Не зря БПЛА штампуют....А в ВОВ немцы боялись наших штыковых атак..(русские это не японские китайские камикадзе или сейчас шахиды.. все шаблонно и фанатично лишь бы умереть..) Русский солдат идет на смерть в крайнем случае..( это я про опытных и прострелянных) Вот генералы наши чаще бывают посылали на смерть явную и бессмысленную и все же они выживали..и побеждали! Вот за это нас и боятся !
  12. ингвар51
    +13
    29 декабря 2013 01:27
    Лет 15 назад я прочитал рассказ А.П.Хейдока,(кажется белоэмигранта)" Манчжурская принцесса".Я хорошо запомнил один эпизод из этого рассказа,Когда манжуры окружили русских разбойников,стало понятно,что сейчас всё,хана.Атаман вспрыгнул на камень и Крикнул Ну что ребята достаточно было бито,граблено,достаточно баб,Погуляли пора и честь знать.(это даже не близко к тексту)Разбойники начинают танцевать,а когда враг приблизилсяЮбросились в последний,безнадёжный бой.Так могут только РУССКИЕ,помирать так с музыкой.
  13. +5
    30 декабря 2013 09:24
    Рассказ про Сербию знаком читал:автор Алексеев Сергей
    Серия: Сокровища Валькирии не помню какая книга.Это было на самом деле?Или кто-то у кого-то украл идею?
  14. +3
    30 декабря 2013 15:46
    Это было в Кунаре.....))))
  15. +30
    2 января 2014 02:02
    у всех под куртками были РЕМНИ.
    ВО ВРЕМЕНА КУРСАНТСКОЙ ЮНОСТИ ИЗ ГОРОДСКОГО УВОЛЬНЕНИЯ С РАЗБИТЫМИ ЛИЦАМИ ВЕРНУЛАСЬ ПАРА КУРСАНТОВ. СКАЗАЛИ, ЧТО СЦЕПИЛИСЬ С ТОЛПОЙ ПЬЯНОЙ МОЛОДЕЖИ. КОМАНДИР РОТЫ, МОЛОДОЙ КАПИТАН, ПОДАЕТ КОМАНДУ: "- РОТА! ТРЕВОГА! ФОРМА ОДЕЖДЫ ПРОИЗВОЛЬНАЯ, РЕМЕНЬ НА РУКУ". С ТОЛПОЙ ОТМОРОЗКОВ ТОГДА БЫСТРО РАЗОБРАЛИСЬ, НО РОТНОГО В ДОЛЖНОСТИ ПОНИЗИЛИ
    1. +16
      2 января 2014 17:39
      Цитата: pvv113
      НО РОТНОГО В ДОЛЖНОСТИ ПОНИЗИЛИ

      Мужик ваш ротный...настоящий мужик!
    2. +1
      27 ноября 2016 09:34
      Цитата: pvv113
      у всех под куртками были РЕМНИ.
      ВО ВРЕМЕНА КУРСАНТСКОЙ ЮНОСТИ ИЗ ГОРОДСКОГО УВОЛЬНЕНИЯ С РАЗБИТЫМИ ЛИЦАМИ ВЕРНУЛАСЬ ПАРА КУРСАНТОВ. СКАЗАЛИ, ЧТО СЦЕПИЛИСЬ С ТОЛПОЙ ПЬЯНОЙ МОЛОДЕЖИ. КОМАНДИР РОТЫ, МОЛОДОЙ КАПИТАН, ПОДАЕТ КОМАНДУ: "- РОТА! ТРЕВОГА! ФОРМА ОДЕЖДЫ ПРОИЗВОЛЬНАЯ, РЕМЕНЬ НА РУКУ". С ТОЛПОЙ ОТМОРОЗКОВ ТОГДА БЫСТРО РАЗОБРАЛИСЬ, НО РОТНОГО В ДОЛЖНОСТИ ПОНИЗИЛИ

      В АВАТУ 1986 г. ушло в город... по той же причине 4 роты 3-го курса...
      ПОисключали потом "крайних" если не ошибаюсь 6 человек с выпускного курса в войска.
      А так в увольнение чтоб ремня под парадкой не было - нонсенс
  16. rocketman
    +4
    3 января 2014 20:05
    про десантуру с лопатками читал где-то, это точно правда. Правильно они нас боятся.
    1. +3
      28 января 2014 21:07
      Вы таки будет смеяться, но некоторый стройбат таки учили приемам боя с шанцевым инструментом если комбат был в авторитете. Что было очень редко.
    2. 0
      17 января 2017 22:12
      Стопроцентная правда. Складная малая пехотная лопата - вполне инструмент для рукопашного боя, а отточенным краем перерубали колючую проволоку.
  17. +4
    3 января 2014 23:58
    Они-то боятся. а вот шейхи всякие и шестёрки чиргистанские,к сожалению, пока нет.
    1. казак23
      +3
      7 января 2014 20:33
      они уважают
    2. +3
      28 января 2014 18:34
      Не отгребали давно. Вот и не боятся.
  18. Ashibokov57
    +5
    5 января 2014 12:58
    Ребята , это же отрывок из романа Сергея Алексеева " СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ " . Слово в слово .
  19. казак23
    +4
    7 января 2014 20:32
    Цитата: барон врангель
    Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось ое «РЯ-ЯЯЯ-ААА». И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки.
    Они еще "ПОЛУНДРА" не слышали! и теже полосатые рубашки!
    фашисты помнили!!!!

    помнили до самой старости в холодном поту
  20. Ashibokov57
    +32
    7 января 2014 21:59
    И еще цитата из того же романа .

    ..." Если ты знаешь , что русские затачивают лопаты , то должен знать , что они гнусные безбожники . Потому что ругаются в Бога и в Христа .
    - Должно быть , сэр , это им позволено .
    - Кем позволено ?!
    - Господом , сэр . Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство ? Только Господь . Ведь не наказал же он русских ?

    ... А ругательство это , сэр , вовсе не ругательство .

    - Что же еще , если они позорят даже Богоматерь ? ...

    - Молитва , сэр , - Это трудно себе представить , но - молитва . Только произносят ее не в храме , и не перед сном , а в бою . Это боевая молитва русских . Она имеет очень древние корни . Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве . А когда к ним пришло христианство ,традиция сохранилась . И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему . И сегодня русские парни весьма искренне молились , потому к ним пришла удача .

    ... Господь питает любовь к русским .

    - Хочешь сказать , они тоже богоизбранный народ , как иудеи ?

    - Нет , сэр , богоизбранный народ на земле - иудеи . Потому они и называются - РАБЫ божьи . А варвары - ВНУКИ Божьи . У них родственные отношения и родственная любовь . ...Кто Господу ближе , раб или внук ? И кому больше прощается ?

    ...Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу " ты " , как принято среди родственников . ...
    1. 0
      11 июля 2017 19:22
      Цитата: Ashibokov57
      потому до сих пор говорят Господу " ты " , как принято среди родственников . ...

      Автор явно не в курсе, что в английском на "ты" (thou) обращаются только к Богу и монарху, а ко всем остальным, включая животных (!) - на "вы" (you)
  21. +11
    8 января 2014 22:35
    Списал всё автор у Алексеева! И подаёт, как истину в последней инстанции. А вообще самолюбование приятно, но контрпродуктивно. Не надо себя считать лучше остальных наций.
    1. +5
      28 января 2014 19:32
      не думаю ,что здесь кто-то считает себя лучше других наций.но вот другой случай:в 90 в Европе проходили совместные учения ВДВ.высадились совместно наши и французы.задача:захват обьекта,время ограниченно.для выполнения задания-передвигаться ускоренным темпом.французы через какое-то время попросили передышку.наши переглянулись,но согласились.потом двинулись дальше.скоро франки опять захотели отдохнуть,наши возмутились-времени остается мало.франки сказали:им плевать на приказы.наши не долга думая навешали им пилюлей и оставив их ,,отдыхать,,сами продолжили движение.задача была выполнена вовремя:обьект захвачен,хоть и меньшими силами.да забыл происходило это в предгориях.
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. +6
    18 января 2014 22:06
    П И Н Д О С Ы всегда должны бояться , тем более есть за что............................
  25. gych
    +3
    24 января 2014 15:24
    автор молочага немного переделав рассказал отрывок из книги"сокровища валькирии",к стати по рассказу слово ура переводилось к солнцу или к свету точно не помню
  26. +14
    25 января 2014 19:29
    Цитата: Кэптен45
    А ремешок-то из последних выпусков.У меня на срочной кожаный был с латунной бляхой.Кстати на бляхе с внутренней стороны правый нижний угол был слегка сточен для удобства открытия консервных банок.

    Я служил в середине 80-х. Если память не изменяет, то в СА в то время кожанные ремни по штату полагались только курсантам военных училищ и срочникам, служившим "за бугром". Для остальных - "деревяшки". Я служил в Сибири, на морозе "деревяшки" деревенели по-настоящему, иногда даже трескались(нечасто). Как-то раз обратились к комбригу за разрешением ношения кожаных ремней, как-никак, а нарушение формы!!! Комбриг командир был "что надо", солдатские аргументы оценил: "РАЗРЕШАЮ носить, но выдавать их не будем, кто хочет - пусть покупает сам!!!". А вот бляхи не затачивали... Цинки открывать не приходилось - не пехота, а консервную банку открыть всегда нож находился. А чистили бляху ежедневно и до блеска... За 2 года службы острые грани звездочки от ежедневной чистки стачивались... Были отдельные любители напильников, но я этим не грешил - незачем. Почти 30 лет прошло, а армейский кожаный ремень мой жив до сих пор!!! Потрескался уже от старости, но службу несет исправно: поддерживает дачные рабочие штаны...

    з.ы. Прошу простить за многословие, но увидел фотографию ремня и вспомнилось...
    1. +5
      28 января 2014 16:49
      Моему четверть века, кожаный достался по наследству..сын до сих пор носит wink
      1. +1
        17 января 2017 22:15
        Ремень не сохранился, а бляха лежит дома уже 52 года.
    2. +1
      1 мая 2014 22:11
      Только сейчас узнал что были деревяшки. У нас только кожанные. Служил на Камчатке.
    3. 0
      24 ноября 2016 02:51
      Моему 42 года (портупея), батя еще носил - сейчас дослуживает со мной на охоту ходит:)
  27. poccinin
    +8
    28 января 2014 15:45
    еще БИСМАРК Великий говорил " С РУССКИМИ НАДО ТОРГОВАТЬ А НЕ ВОЕВАТЬ. НА КАЖДУЮ ВАШУ УМНУЮ МЫСЛЬ РУССКИЕ ОТВЕТЯТ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ ГЛУПОСТЬЮ." СМЕКАЛКА.НЕРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.ХРАБРОСТЬ И ОТВАГА.в крови славян. сколько мы бились за 2000 лет.у НАС ИСТОРИЯ-НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ а кто такие американцы? торгаши и трусы.да что говорить у истории много примеров героизма.славян.
    1. +6
      28 января 2014 18:33
      Цитата: poccinin
      еще БИСМАРК Великий говорил...

      Также Бисмарку приписывают слова, что русские могут наступать даже если им оторвало ноги (это по Первой мировой).
      Да и штыковая атака наших со стороны выглядела страшно: солдат накалывал противника и перебрасывал через себя, следующего..., следующего..., как крестьянин сено.
    2. volga
      +1
      5 февраля 2014 19:12
      еще и в основной массе- основа американцев это беглые преступники и отморозки.
    3. SAG
      +1
      7 мая 2014 01:32
      Вы не правы! ... изначально в "новый свет" отправляли преступников,каторжных, политически не согласных. По-своему желанию туда отправлялись любители наживы "больные золотой лихорадкой".
  28. +11
    28 января 2014 16:05
    ээх сразу молодость вспоминается, 90 е годы, почему то дрались с местными частенько, служил в автобате, когда ты в армии и рядом такие же пацаны как и ты плечом к плечу, в драке слышишь только шумное дыхание и стоны выпавших из драки или боя, кому как больше нравится, когда свистят ремни и ты после очередного столкновения и победы смотришь кому сейчас нужна твоя помощь, заново наматывая ремень на руку, ни страха, ни сомнений. про саперные лопатки, не думали, это в драке как автомат, после ремня можно ласты двинуть, а саперная лопатка шансов вообще не оставляет. Хорошо это или плохо, не знаю, мне нравилось) У нас в стране, кто бы что не говорил, большая часть мужиков такая, в костюмчиках, с кейсами, пузатые, а как только прозвучит "наших бьют", на руках уже ремни и горе тому, кто наших бьет!!
  29. +11
    28 января 2014 16:11
    Поспорили Америка с Россией, у кого Армия круче! И набили
    стрелку на необитаемом острове. Американцы высадили свои лучшие
    подразделения морских котиков на этот остров и ждут русских! Ну а
    у России армия распадается, послать некого. Ну решили послать
    толпу Зэков для отмазки! Высадились Зэки на этом острове. И тут
    сразу пальба, война целая! Идёт третий день. Американскому
    майору стало интересно, что его котики там так долго возятся.
    Вызывает он значит одного и спрашивает:
    - Сержант, что там происходит?
    А тот отвечает:
    - Сэр, за козлов мы ответили, в данный момент отвечаем за
    тупой базар!
  30. +4
    28 января 2014 18:21
    а я вот недавно вспомнил и перечитал, как JG-54 в 43ем зелёные "жопы" закрашивал, чтобы иванов не дразнить, представилось, с каким чувством самая спесивая эскадрилья, вся в крестах, салатах и бриллиантах замазывает свою боевую эмблему нейтральным серым цветом, что-бы не дразнить сивых иванов, на которых собирались весело поохотиться. и ведь впрямь весело охотились, правда в послевоенных мемуарах. автор, конечно мог и приукрасить, мог придумать, но мысль понятна- если до ближнего боя, так любимого нашими стратегами, дойдёт, то можно спорить, что в их штанах адреналина будет больше
  31. +14
    28 января 2014 18:21
    Они нас не боятся..Они нас НЕНАВИДЯТ .Это согласитесь немного разные вещи. Очень часто и много бываю в США практически от океана до океана. Что сразу бросается в глаза в Аэропортах например? Так это количество военногслужащих всех родов войск куда либо спешащих улетающих и прилетающих. То пехотинцы бегают грязно пятнистые то ,моряки, то ещё бог знает кто. ( Сразу вспоминаются годы времён СССР и вокзал напрмер в Москве.) Да и мало кто думаю из уважаемых посетителей сайта своими глазами видел четвёрку Рапторов под навесом на боевом дежурстве . Американская армия, это очень и очень серьёзный конкурент в плане военного противостояния. Никакими "шапками" такого противника не "закидать". Интерестно и то ,что большинство военнослужащих ( простых амерканцев из совсем не богатых семей) ничего против лично русских не испытывают. Потому ,что у многих либо соседи ,либо знакомые были русские ,либо в школе учились или институте. И никаких проблем, потому как все мы люди как люди, жить хотим и семьи свои кормить. Но вот в плане "русской военной угрозы " их глаза начинают гореть как у "Рокфора", это крысы из бурундуков спасателей от словаа "сыр". Русская военная угроза вбивается в головы амерканцев практически с младенчества. Если прибавить к этому ещё и очень мягко говоря "слабое" общедоступное образование и естественно колосальный эгоизм закладываемый при воспитании, то восприятие "русской военной угрозы" как угрозы недочесловеков в звериных шапках ушанках для таковых не то что реальна,а просто неминуема.
    Да их больше ,и техника у них гораздо лучше. Но Потенциальный противник знает, что может отгрести "не по детски." И пощады не будет. Американцы , простые люди, нам совершенно не враги, они ни чем не лучше и не хуже нас с вами. Враги, это транснациональные корпорации, контролирующие через масс медиа сознание милионов людей . Владельцы этих корпораций мечтают покорить весь мир и сделать людей его населяющих своими рабами не через цепи железные а через долговые финансовые обязаетльства..
    1. +9
      28 января 2014 21:23
      Противник конечно серьезный.
      Но.
      Но видя офигение в глазах японских офицеров когда 8 человек в окно ДКЭ закатывают катушку кабеля ААБвК 3х70 №18 на которой написано 1870м - начинаешь себя очень сильно уважать.
      Особенно когда потом они еще кланяться начинают после того как сами попробовали ее просто прокатить по полу вдоль бассейна.
      Ушли они как то поскучнев и не такие высокомерные.
      И больше при виде не сильно презентабельного вида бойцов разных родов СА и ВМФ не усмехались.
  32. +5
    28 января 2014 18:42
    В книге "Сокровища Валькирии" как раз и описан эпизод, как наши десатники (в тельниках только они могли быть в Югославии) отрихтовали америкосов сапёрными лопатками. Интересно, в недавней статье, посвящённой этому инструменту -МСП, описано, что в уставах всех армий есть статьи о применении сапёрной лопатки в рукопашной схватке. Почему тогда америкосовский морпех такому применению удивился? Хотя, если бы получил лопаткой не плашмя, то уже бы не удивлялся ничему.
    1. +1
      28 января 2014 19:02
      Цитата: nnz226
      Почему тогда америкосовский морпех такому применению удивился?


      насколько я понимаю, то рукопашный бой, а это потери 50\50, для их генералов неприемлем в принципе, потому и немцы в этом деле не блестели, рукопашный бой - это вынужденная мера, а то, что русским приходится часто к ней прибегать, говорит о "профессионализме" наших генералов
      1. +8
        28 января 2014 21:31
        При грамотном взаимодействии обученных рукопашному и штыковому бою это отнюдь не 50/50.
        Тут более имеет значение боевой дух подразделения.
        Кто упёртее тот и победит.
        Опять же.
        Традиция.
        У какого еще населения ЗШ есть традиция стеночного боя?
        И тот же гопак или лом(не стальной пудовый прут, а вид танца)?
        С виду танец, а присмотришься - капуера отдыхает - попробуйте капуеру на льду или неустойчивой поверхности устроить? От то то.
        А гопак или лом запросто.
        1. +2
          30 января 2014 01:27
          вот так, наверное, в штабах и рассуждают, под водочку, грамотное взаимодействие, море по-колено, русский дух и тд. а окажется, нечаяно, с противоположной стороны тоже с яйцами и тогда 50\50 будет за счастье. по мне так случаи рукопашных стычек надо расследовать индивидуально, в большинстве это чьи то недоработки
        2. 0
          11 июля 2017 19:27
          Цитата: dustycat
          попробуйте капуеру на льду или неустойчивой поверхности устроить?

          Разные условия возникновения, разное назначение... Откуда в Бразилии лёд? Зато вряд ли в гопаке или ломе есть приемы боя лёжа на спине, причем со связанными за спиной руками!
          1. 0
            8 февраля 2018 15:23
            Типа ударами вверх со вставанием и переворотом?
            Да навалом таких па.
            Посмотрите выступления ансамбля песни и пляски им Александрова.
    2. +2
      28 декабря 2016 11:35
      Не МСП , А МПЛ, пора уже выучить самую простую пехотную матчасть.
  33. +6
    28 января 2014 20:01
    "Лопатой! Да мне в голову бы не пришло драться саперной лопатой,"

    Хотел подправить некоторую неточность, которую допускают даже наши служивые:
    Саперная лопата - на самом деле с которой как правило идут в рукопашную, называется малой пехотной лопатой МПЛ-50.
    А вот настоящая Большая саперная лопата это БСЛ-110 (это ее длина)с которой солдат "вдохновленно" вкалывает.
    Хотя нашему бойцу все равно чем, лишь бы косила супостата.
    1. +1
      20 декабря 2016 06:23
      Правильно, сразу видно военного профессионала! Конечно, МПЛ!
    2. 0
      21 декабря 2016 13:43
      БСЛ-110-ЧК-ДД Большая саперная лопата 110 сантиметров, черенок крашенный, давай давай laughing
    3. +1
      17 января 2017 22:20
      Ещё точнее МПЛ 75 -длина в разложенном виде 75 см.
  34. +14
    28 января 2014 21:00
    Американцы ценят только свою жизнь, а русские чужую. По отзывам воевавших в ВОВ, среди американцев героизма не было, чуть что, лапы вверх и сдавались, а наши подрывали себя последней гранатой, лишь бы с собой врагов побольше прихватить..
    ВОт как-то так..
  35. +4
    30 января 2014 23:43
    На голову этого сержанта поставить за "недоносков в полосатых рубашках". Пусть постоит,подумает,мабутей пин_достанский.
  36. DPN
    +3
    2 февраля 2014 21:32
    Даже если это байка, всё равно очень приятно почитать. Спасибо автору за хорошие слова о наших ребятах.
  37. volga
    +3
    5 февраля 2014 19:03
    Истинная правда. Косово. Американцы со своей базы не вылезут без нужды, а если выпазят, то увешанные оружием как на третью мировую, в сопровождении бронетехники и авиации, где операции посложнее стараются соскочить, во избежание проблем и потерь. И русские с автоматом или пулеметом наперевес, без всякого сопровождения - пешочком в ночь. К утру задачи выполнены в самом лучшем виде.
  38. +6
    10 марта 2014 01:57
    Все бы отдал за то, чтобы перед ним спящим крикнуть "Ураааа" и посмотреть как он обос..ранный будет лезть на стену.
  39. вежливый чел 2
    0
    19 марта 2014 22:00
    Сколько раз при встрече без криков все отбирали, связывали и ... затем отдавали в 80-х. Они нас боятся пуще смерти. УРЯЯЯЯЯЯ!!!! soldier soldier soldier
  40. Karela71
    0
    22 марта 2014 10:11
    Позитивненько good
  41. 0
    22 апреля 2014 14:13
    Вот бы мистеру Обаме и мистеру Керри зафенделить саперной лопаткой МПЛ-50 или БСЛ-110 плащмя промеж глаз...
  42. +1
    5 мая 2014 11:40
    Владивосток. ТОВВМУ в 85 тоже ротами срывалось на танцы...
  43. +3
    16 октября 2016 10:50
    Про встречю с саперными лопатками. Это из книги Алексеева чтото там про Валькирию. Только было ли или нет. Никаких доказательств нет аля задорнов расказал. Поржали прикинули что может быть.
    1. 0
      26 ноября 2016 00:07
      Это точно. Но Алексеев пишет фантастику, сам придумал и на книге написано - фантастика. А автор пытается выдать за правду жизни. Недопустимо.
  44. 0
    23 ноября 2016 17:40
    Вот оно чего теперь понятно РЯ-ЯЯЯ-ААА и полный памперс у партнеров!! laughing
  45. 0
    24 ноября 2016 16:55
    Интересно про вертолеты. Конечно, производство российское, но кто сказал-показал, что они прнадлежат русским? Местные ребята впоне могли устроить разботрки на свем уровне.
  46. +1
    24 ноября 2016 20:19
    Какая статья то бородатая. Общаюсь частенько с военными бывшими из американской армии и канадской. Когда узнают что перед ними " коллега с другой стороны" разговор как правило интересней получается. Резюмируя сказанное уважают, некоторые и ненавидят сквозь улыбки, но уважают и боятся
  47. +1
    25 ноября 2016 19:29
    ))) миф. придумано русским...так сказать тёплым маслом по душе...
    Но пусть будет.. мифы они ведь необходимы
    1. +2
      28 декабря 2016 11:38
      Да ну, а как вы трупы свои не могли вытащить неделю с минного поля в Югославии. Приехала инженерная машина разминирования и за полчаса добралась до американских тел. Что сказал генерал американский своим офицерам? - Бестолочи, вы с кем воевать собрались?
  48. +1
    25 ноября 2016 20:39
    От нонешнего ВО можно балдеть - либо рекламу других крутят, либо старого ВО статьи публикуют, понятно, кризис жанра и способностей... smile
    Стараются.
    Весь ура-задор таких патриотов пропадает при сближении с уроженцами Кавказа.
    При всём уважении к десанту, норм. мужчинам и Кавказу.
  49. +1
    26 ноября 2016 00:05
    Ахахаха. Автор, вы тоже читали "Сокровища Валькирии"?! Поздравляю. Для поднятия духа, зашибись. Не спорю. Для правды жизни - отстой. Там много что было, но такого не было.
  50. 0
    26 ноября 2016 22:05
    Сказка ложь, да в ней намек...)))
  51. 0
    28 ноября 2016 06:34
    почему боятся русских?ну представьте злобного нищего с комплексом неполноценности и ядерным оружием.....я бы тоже испугался :3
    1. 0
      1 декабря 2016 09:01
      Глупый ты.Укроп
    2. 0
      6 сентября 2017 21:33
      ну и вонючий скунс
  52. 0
    28 ноября 2016 09:41
    "Тебя, доцент наверно, сегодня как с лестницы башкой скинули, так у тебя и вторая половина отказала."
    Как приятно тешить своё сознание, что нас кто то боится,врагом считает.У них столько Томагавков,что не будут они с нами воевать.Кнопку нажмут и привет. Надоели бредни эти.
    1. 0
      1 декабря 2016 09:05
      И ещё один.Укропище.
    2. 0
      11 июля 2017 20:08
      Цитата: sandroart
      У них столько Томагавков,что не будут они с нами воевать.Кнопку нажмут и привет.

      А им и одного попадания "Булавы" хватит - в Йеллоустоун...
  53. +3
    28 ноября 2016 10:02
    Что за чушь?! Опять шапкозакидательство.... Вероятного противника надо уважать, а не писать такие вот замполитовские опусы. Вранье от первой до последней буквы.... Вертушка зависла, летчик улыбался..... духов убить, а европейца оставить в живых...... Когда по тебе ведется огонь, ты сначала стреляешь, потом опять стреляешь и быстро сваливаешь. правильная глупость.
    1. 0
      11 июля 2017 20:09
      Цитата: Petrik66
      Вертушка зависла, летчик улыбался..... духов убить, а европейца оставить в живых....

      Уж я бы точно первым валил матрасника - даже не из ненависти, а как самого опасного: ясно же, что инструктор!
  54. 0
    28 ноября 2016 14:21
    лучше промолчу, кто может тот знает, у каждого есть то сокровенное, что можно вспомнить...
  55. 0
    1 декабря 2016 09:00
    mmm.lllllllllllll
  56. +2
    1 декабря 2016 09:20
    Bсем укpопам и прочей швали, что сомневается в Армии России.Живу в Эстонии.Стране - члене НАТО.
    Несколько раз общался с натовскими офицерами.Так вот, все они. даже,ы, боятся русского солдата.И очень не хотят с ним встречаться.Так что, укропaм, дерьмократам и прочим писакам, советую засунуть свои слова о недееспособности Армии России себе в анус.
  57. 0
    1 декабря 2016 21:31
    Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех от роду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши и знаешь, что она закричала? Их ое «РЯ-ЯЯЯ-ААА»! Три года, говорит плохо, а уже кричит «РЯ-ЯЯЯ-ААА»!

    А, ведь тоже, на реальных событиях. Правда, случилось во время ВОВ, во Франции, кажется в году 42-ом. Тогда, в один из французских городов, с Восточного фронта, прибыла немецкая часть, для отдыха и пополнения. Понятно, что встречу "победителей" обставили с помпой, при большом стечении народа. Торжество было в самом разгаре, как вдруг, "грозные вояки" в фельдграу хватаясь за оружие, испугано загалдели. Оказывается, их напугали крики детей русских эмигрантов, которые тут же устроили игу.
    Этот эпизод тоже используется в худлите.
  58. 0
    2 декабря 2016 11:01
    Это полная ерунда. Этот "достоверный рассказ" из художественной книги С. Алексеева "Сокровища Валькирии". Книга интересная, но фантастическая.
  59. 0
    5 декабря 2016 19:28
    вот видите мы враг для них всегда
  60. 0
    19 декабря 2016 15:46
    А вот я прочитав статью вспомнил сюжет по телеку,это когда наши десанты в Приштине рядом с амерами стояли,так вот корреспондент брал интервью и у тех и у других.Наши отвечали,что круто у соседей,и кондиционер и спортзал и кола с фруктами и т.д.А америкосы говорили"ну да,тяжело ребятам",но больше всего они офигели от рукопашки,говорит"Если они(десанты)так друг-друга п-ят,то что же они с врагом делают?"
  61. +2
    21 декабря 2016 15:05
    Тогда нечего было терять - все были одинаково бедны.

    Сейчас расслоение общества - сомневаюсь, что большинство мальчиков из обеспеченных семей, готовы будут умирать за Родину.
    Берешь такого на пару-тройку дней в полевой выход, ни тебе марш бросков в полной выкладке, ни полосы препятствий - просто жизнь в отрыве от цивилизации и интернета, без связи, без мягкой кровати, без тепла - сам сготовь, сам убери - по армейским понятиям - курорт. А молодняк стонет.
    В общем доармейская подготовка нужна.
  62. 0
    28 декабря 2016 12:09
    Счас разрыдаюсь от умиления. Святочный рассказик какой-то. Ну боятся и правильно делают, а уж на эти сантименты растрачиваться п-и-н-дос не станет, реалист он. А реальность такова, что раззадорив русскую десантуру можно таких люлей получить, что никакая медицина не поможет потом.
  63. 0
    28 декабря 2016 18:57
    Года два назад, здесь, на "Военном обозрении" видел ОДНО ФОТО автомашины с ХОРОШЕЙ НАДПИСЬЮ на заднем стекле, попробую дословно: " ПОКА У РУССКОГО СОЛДАТА ЕСТЬ СПИЧКИ, ПУЛИ, САМОГОН - ПУСТЬ Х... СОЛДАТЫ НАТО И ТРЕПЕЩЕТ ПЕНТАГОН!" Без комментариев.
  64. +3
    19 января 2017 00:49
    Слушайте, ну может хватит этот рассказ перепечатывать! Надоело! Безусловно, Русский солдат (десантник, матрос, танкист, артиллерист, стройбатовец, нужное подчеркнуть) самый крутой на Земле и во всей вселенной. Дамы и господа! Ну действительно! Есть куча, огромная куча историй, ныне забытых которые показывают величие и дух Русского (Советского) солдата! Но которые на сегодняшний день забыты! Есть история советского военного спеца артиллериста который в одиночку воевал в Мозамбике и окончил свою войну в тюрьме ЮАР. Есть история советского спеца ПВО-шника который воевал в первую америко-иракскую войну, и успешно воевал. Есть история советского генерала летчика, пилота СУ-25. Которого сбили над Пакистаном, и который пешком шел из Пакистана в Кабул. Есть история секретчика, которого смыло с палубы нашего корабля и который несколько недель плавал в океане, пока его не спасли американцы. Есть история советских моряков которых унесло на барже в открытый океан и которые не смотря на отсутствие помощи воды и еды смогли выжить. Есть десятки, сотни историй рассказывающих о простых Российских, Советских людях, о их подвигах. Известных, и не очень известных, а очень часто известных очень ограниченному числу лиц. Так давайте публиковать статьи об этих подвигах, чтобы их помнили, и ими гордились!
  65. 0
    19 января 2017 14:53
    Так, я не понял, первый эпизод 1989 или 1991-й год? И еще, автомат АК-74 не времен вьетнамской войны. Это модернизация АК-47 еще до корейской (внешне отличается дульным тормозом-компенсатором)..А вот во вьетнаме янки вооружались металлическими штампованными томагавками (кои покупали за свои деньги), ибо другого адекватного оружия ближнего боя у них нет. В общем статья надуманная, имхо.
  66. 0
    20 января 2017 06:30
    " Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались " - вот броники 2 Мировой у нас, меня улыбнуло)))) А если бы были, может было бы не 27млн, а 20 млн. ?
    1. 0
      11 июля 2017 20:11
      Цитата: taseka
      А если бы были, может было бы не 27млн, а 20 млн. ?

      Были, были - но мало, в основном у сапёров.
  67. 0
    20 января 2017 17:12
    Источник не с Российского сайта? На языке оригинала? Нету? Не верю.
  68. 0
    22 января 2017 09:08
    Призывал меня в СА Гречко,а увольнял Устинов служил в ВДВ у дяди Васи кто служил в этот период меня поняли,
    со мной служил совецкий немец и мне часто приходилось заступаться за него,после армии связь не теряли,с обьеденением Германии и развалом СССР немец уехал жить в Германию и пригласил к себе в гости,в одном из баров
    мы с ним ,,отдыхали,,когда услышали Наших бьют это был для нас приказ,он немец а я грузин и криком УРА,
    Знай наших.
  69. 0
    8 июля 2017 17:04
    Боевой дух и уверенность в в победе деморализует противника на 80%
  70. 0
    8 июля 2017 17:08
    Цитата: major071
    И мне кажется, что третьей встречи с русскими он не переживет.

    Боевой дух и уверенность в победе деморализует противника на 80%.
  71. 0
    9 июля 2017 03:25
    Эта статья кочует по всем соцсетям. Она была опубликована в ММ. Эпизод с лопатками и тельняшками взят из книги Алексеева "Сокровища Валькирии". !999 год. Фейка, одно слово
  72. 0
    5 августа 2017 22:43
    Вот знайте америкосы наших! angry Получите легкую контузию и останетесь без зубов! wassat laughing
  73. 0
    13 августа 2017 14:45
    Ну да лопатка и тельник это круто против резиновой палки или шокера и броника
    1. 0
      23 августа 2017 17:22
      Не вынесла душа поэта... ©
      Лопатка примерно 77 года, топорик сделан на номерном заводе примерно тогда же. Выйдешь против меня с ними в любом бронике и с любым шокером?
  74. GRP
    0
    21 сентября 2017 10:35
    Страшная статья,получается сша полюбому профукаем,а Китаю и подавно,ему и логистика не нужна такая,и человеческих ресурсов у него больше,да и техники.как выжить то?
  75. Комментарий был удален.
  76. 0
    7 октября 2017 21:50
    Пьяный стройбат хуже десанта это конечно сказки, но то что саперная лопата-серьезное оружие? !!! Это на самом деле правда. Контактная война для легионеров-похоронка! Они обучены для зачисток
  77. 0
    14 марта 2018 10:20
    я в ПЯТОМ ПОКОЛЕНИИ - в отставке - 62 года - так вот ребя - и на нож ходил - быв таков пиит от кампучино - тарквато тассо - пиитствовал - там на севере так холодно и живут такия люди - им холодно - ИМ УМИРАТЬ не СТРАШНО! так вот - страшно бываети жить НАМ ТЕПЛО - но мы знаем ЗА ЧТО! - ЗА РОДИНУ!!! - и вам - гнидам-проамерикосам ЭТО! не ПОНЯТЬ!!! - вшивота собралась против нас - СПРАВИМСЯ! - БОГ не с доларом-талером - А С РАСЕЕЙ!!!
  78. 0
    14 марта 2018 10:29
    ты - - про-пиздатая - профукаешь - а НАШИ БРАТЬЯ И ПОДРУГИ - НЕТ!
  79. 0
    14 марта 2018 10:32
    когда ГНИД среди - якобы - своих - ДАВИТЬ-ВЫДАВЛИВАТЬ! будем? - терпение на пределе от вонючек явлинских-собчак-проституток -