Military Review

A failed Congress and a failed Obama: two pair of boots

12
Timur Turlov (Slon.ru) told the general public that everything is good in the US (just do not laugh, but without adding a line about the beautiful marquise). It is great everywhere: in the innovation sector, in politics, in the economy, in the Fed's affairs, and even consumers feel great (apparently, after the recent “Black Friday” - those who are in supermarkets have survived). Since the topic of our article relates to politics, we quote one passage from a material signed by Mr. Turlov.




The browser writes:

“At least twice this year, we have witnessed the unprecedented political wisdom of the American president. Barack Obama at the beginning of autumn was just one step away from the war in Syria, but he did not make this step. The long confrontation with the Congress over the national debt ceiling also ended "without blood": the president managed to reach a compromise even with some advantage for his political position. "


Just one step away from the war? .. And who, like Netanyahu, drew the “red lines”, deliberately threatening Damascus with war? Do not Obama? Isn't he one of the screenwriters of the chemical series in Syria? What is the wisdom of someone who has come to a foreign country with Tomahawks, and then, having received a diplomatic repulse from a real wise man, Comrade Lavrov, capitulated, while continuing to mumble that Asad did use chemical weapons? The latter certainly does not look like wisdom, but it looks more like outright nonsense, with which the main American covered up its geopolitical defeat.

Indeed, in September, the whole world celebrated Russia's diplomatic success related to the proposal for international control of chemical weapons in Syria. Official Damascus immediately approved the initiative to transfer its chemical weapons under international control. Approved the Russian proposal and the UN Secretary General Ban Ki-moon.

B. H. Obama has nothing left but to mumble that such a measure could be a breakthrough in a protracted conflict. At the same time, the US president, not wanting, so to speak, to take positions without a fight, tried again to lay the blame on the 21 August himatak on the Assad troops: “No one disputes that chemical weapons in Syria have been used. The world has seen thousands of videos and photos testifying to the attack. And humanitarian organizations have reported hospitals overflowing with people with symptoms of gas poisoning. ” And further: “Moreover, we know that the Assad regime is responsible. In the days before August 21, as we know, Assad’s supporters prepared for an attack in the area where they sprayed sarin gas. They distributed masks to their servicemen. They fired rockets from territories that were controlled by the regime in 11 suburbs, from where the regime tried to drive out opposition forces. ”

Then the head of the American state, barely audibly sighing, said that the US would study Russia's proposal to transfer the weapons in Syria and will continue to consult with Moscow.

Well, it immediately became clear to the world community: B.H. Obama backed off. “Consultation with Moscow” meant that the Russians were now leading Syria. The Kremlin is everything, the White House is nothing.

So Obama allowed the Russians to outplay him. But the Tomahawks were already ready, the carrier group was already ready in the Mediterranean, Assad already “tyrant” crossed the red line, which was held by Obama himself ... And suddenly, the initiative of the Kremlin, the UN, the OPCW, chemical disarmament, the OPCW are given the Nobel Peace, and even Qatar signed up for a queue at the diplomatic reception in Damascus, wanting to restore relations with Syria. Obama had to make a primitive excuse: they said I didn’t draw any red lines, journalists didn’t understand me that way.

What is the wisdom? It would be wise to be the one who would not finance the opposition militants, supplying them with “non-lethal” funds, supporting them with powerful propaganda and promising weapons in the near future. And so Obama looks like a cheap puppet in the hands of the gates of the military-industrial complex, which, by the way, are also being charged with Congress - the very one who, apparently, must also be called wise, since he finally decided not to invade Syria.

Now about Obama's confrontation with Congress. Finished "without blood"? Well, of course! The American government was “turned off” for sixteen days. And this is not a computer strategic toy for you, where money is virtual.

At the end of the shutdown, the United States calculated the damage caused by it. According to Standard & Poor's, the 16-day crisis cost the American economy $ 24 billion. With this money, it was possible to carry out about 9 flights to Mars "Curiosity" or build five Large Hadron Colliders. Those who love to talk about the innovation sector and its successes will be impressed by the $ 20 billion - the price of all Twitter shares. There will be another 4 billion left to wash the purchase all over America. And seven and a half years get drunk.

Obama's wisdom here is only that he did not yield to the blackmailers, the Republicans. But in the end? .. It turned out absurd political game called "Dumb and Dumber."

Continuing the theme of Congress and Obama, we note that the next “wisdom” of the president was voiced by him on December 20 just before the congressmen. B. H., in essence, took a fifth ace from his sleeve. Frankly bluffing (and, apparently, proud of his “wise” previous victory over blackmailers from Congress), Mr. Obama said that from now on he refuses to negotiate with Congress on raising the national debt ceiling. This topic was the lead at his last press conference on the results of the year.

From Obama's words, the congressmen, who were surprised by the surprise of their eyes, learned that they had no connection with the president, and that the United States Congress was to blame for their accumulation. And the main fault, apparently, lies with the congressmen-Republicans. If morality is extended, so to speak, it will become clear: Obama hinted that it was the Republican Party that had accumulated debts, while the Democrats at that time drank tea. And so that the hint was properly understood even by those who are “dumber than stupid,” B. Kh. Noted that “the Republicans have enough sense not to start everything from the beginning.”

In principle, Obama saddled the skate: the Republicans staged a “shatdown”. Turning off reduced Obama's popularity, but much more reduced the popularity of Republicans. However, both the government and congressmen have long been unpopular with ordinary American citizens. And then there's the election-2014. In Congress.

If we consider that the ratings of both Congress and Obama are record low due to a number of “wise” failures, then there is a tough political struggle ahead. Experts believe that the medical program, nicknamed “Obamacare”, after the elections will remain a stumbling block between the government and congressmen and, of course, between Democrats and Republicans. The question here is rather whether there will be more in the Congress: Republicans or Democrats. If Republicans failed the country in October, then Democrat Obama has been bringing the country down for several years, starting with the inauguration of 2009. Therefore, to predict the "will of the people" is truly impossible.

Barack Obama, who is opposed to Congress, can be compared to another Democrat - Bill Clinton. He, too, did not give rest to the Republicans. There are even comparable nuances. Everyone remembers because of what (more precisely, because of whom) B. Clinton almost fell into impeachment. And then there were rumors that Obama had flirted with the prime minister of Denmark and even took a picture with her on an iPhone - instead of taking a picture with his wife. However, Obama's divorce is scheduled, according to verified rumors, in 2017-th year: the presidency will end, and official love will end. Nevertheless, the pictures on the iPhone "wisdom" is also difficult to call. Yes, my dear fellow readers?
Author:
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexander Romanov
    Alexander Romanov 27 December 2013 09: 28
    +6
    A failed Congress and a failed Obama: two pair of boots
    American Trend laughing
    I’ll read the article later, until there’s once wink
    1. Canep
      Canep 27 December 2013 10: 16
      +2
      Greetings to Alexander. hi Yes, there is nothing to read, "To teach the fool to waste time" which is what the author does. And the article "Economic Results 2013: 5 Elements of US Success" by Timur Turlov is a masterpiece in which one can feel "boundless intelligence" and the leading role of John McCain. Better read the article itself http://slon.ru/economics/2013_god_v_ssha_pyat_elementov_uspekha-1037601.xhtml
    2. Ataman
      Ataman 27 December 2013 10: 23
      +5
      Alexander! And why should the moderator get into the first line of comments with a personal message for Oleg that he did not read the article?
      1. Mart
        27 December 2013 11: 04
        +2
        Quote: Ataman
        And why should a moderator climb into the first line of comments with a personal message for Oleg, that the article did not read?


        I really wanted to joke about the tandem. smile
      2. Alexander Petrovich
        Alexander Petrovich 27 December 2013 11: 12
        -1
        Ava moderator is not the best - bourgeois. negative
  2. Predator-74
    Predator-74 27 December 2013 09: 56
    +1
    Maybe this year is not in vain the 13th, maybe this is the beginning of the end for "USA" !!!
  3. Alexander Petrovich
    Alexander Petrovich 27 December 2013 11: 05
    0
    Isn't he one of the scriptwriters of a chemical series in Syria?

    Well, here you can argue who Obama is just a performer, a figure on which all dogs will be hung, because he was put there for this.

    government and congressmen are no longer popular with ordinary American citizens
    I’m trying to discern the failures of the United States and its, possibly, impending domestic political crisis, trick. I am very careful about this.
  4. makarov
    makarov 27 December 2013 11: 12
    +1
    ".. And so Obama looks like a cheap puppet in the hands of the bigwigs from the military-industrial complex, who, by the way, at the same time run the Congress - the very one, which, apparently, should also be called wise .."

    And why be surprised at Obama's puppetry (?), By and large, almost all the US condoms were the "talking cover" of the military-industrial complex and US bankers.
  5. itr
    itr 27 December 2013 11: 56
    +1
    “At least twice this year, we have witnessed the unprecedented political wisdom of the American president. Barack Obama at the beginning of autumn was just one step away from the war in Syria, but he did not make this step. The long confrontation with the Congress over the national debt ceiling also ended "without blood": the president managed to reach a compromise even with some advantage for his political position. " Syklo !!!! American Gorbachev but the current is black))))
  6. knn54
    knn54 27 December 2013 14: 41
    0
    Two pair boots are Carter and Obama.
    EVERYTHING that happens is constantly changing rules in the Senate, when a legislative measure, supported by the public, may not pass this instance.
    Example: 54 senators voted in favor of a proposal to expand arms control, 46 voted against. If the Senate had a simple majority rule, the amendment would have been easily passed. But to pass it, it was required to collect 60 votes (out of 100 senators) "90% of Democrats voted for", 90% of Republicans voted against, "Obama said gloomily.
    Do not forget that the President is a Democrat, and in the House of Representatives of the US Congress the majority are Republicans.
    I can’t imagine what would happen to you, and especially to us, if the opposition had the majority in the Duma / Rada.
    PS "The most fatal mistake ever made in the world was the separation of political science from moral ..."
    Percy Bysshe Shelley, English poet, XNUMXth century.
  7. alone
    alone 27 December 2013 20: 26
    0
    what It turns out that in the USA there are only losers and morons !!
    1. pRofF
      pRofF 28 December 2013 10: 45
      0
      Correction - only on official first cast. America is no longer the rule of the people (no matter how funny, it once was, but it was so long ago that it is no longer true), but the power of corporations. And apparently their HR managers and the personnel department have been working lousy lately - it’s necessary to recruit such clowns for the main roles in the musical "The United States Government"! laughing
      However, there is historical justice in this - "after a feast, there is always a hangover." The Yankees have feasted on our skinny bones for 20 years, and now they are reaping their full. Well, to their health. The 90s are waiting for you, comrades!
  8. Ivanovich47
    Ivanovich47 27 December 2013 22: 01
    0
    Quote: Now about Obama’s confrontation with Congress. Ended up "without blood"? Well, how so! For sixteen days the American government was "turned off" ...

    Titled Obama's Fight Against Congress, this show is reminiscent of a serial comedy vaudeville, with a notorious ending. : and the wolves will be well fed and the sheep safe. As a result, the boredom is utterly unreal. As if something else could have happened. The directors all sent under the Wall Street script.

Провальный Конгресс и провальный Обама: два сапога пара

Тимур Турлов (Slon.ru) поведал широкой публике о том, что в США всё хорошо (только не смейтесь, но без добавления строчки о прекрасной маркизе). Всюду там здорово: в инновационном секторе, в политике, в экономике, в делах ФРС, да и потребители себя чувствуют прекрасно (видимо, после недавней «чёрной пятницы», — балдеют те, кто в супермаркетах сумел выжить). Поскольку тема нашей статьи относится к политике, процитируем один пассаж из материала, подписанного господином Турловым.

Провальный Конгресс и провальный Обама: два сапога пара


Обозреватель пишет:


«По крайней мере дважды в этом году мы становились свидетелями беспрецедентной политической мудрости американского президента. Барак Обама в начале осени находился всего в одном шаге от войны в Сирии, но так и не сделал этот шаг. Долгое противостояние с Конгрессом по поводу потолка госдолга также завершилось «без крови»: президенту удалось достичь компромисса даже с некоторым преимуществом для своей политической позиции».


В одном шаге от войны?.. А кто ж рисовал, подобно Нетаньяху, «красные линии», нарочно угрожая войной Дамаску? Не Обама ли? Не он ли — один из сценаристов химического сериала в Сирии? В чём мудрость того, кто полез на чужую страну с «Томагавками», а затем, получив дипломатический отпор от действительного мудрого — товарища Лаврова — капитулировал, продолжая тем не менее бормотать, что Асад всё-таки применял химоружие? Последнее уж никак не похоже на мудрость, а больше смахивает на откровенную глупость, которой главный американец прикрывал геополитическое своё поражение.

Ведь в сентябре весь мир отметил дипломатический успех России, связанный с предложением о международном контроле над химическими вооружениями в Сирии. Официальный Дамаск тотчас одобрил инициативу по передаче имеющегося у него химоружия под международный контроль. Одобрил российское предложение и генсек ООН Пан Ги Мун.

Б. Х. Обаме ничего не осталось, как промямлить, что такая мера может стать прорывом в затянувшемся конфликте. При этом президент США, не желая, так сказать, сдавать позиций без боя, пытался снова возложить вину на химатаку 21 августа на войска Асада: «Никто не оспаривает, что химоружие в Сирии было применено. Мир видел тысячи видео и фотографий, свидетельствующих об атаке. И гуманитарные организации сообщали о госпиталях, переполненных людьми с симптомами отравления газом». И далее: «Более того, мы знаем, что режим Асада несёт ответственность. В дни, предшествовавшие 21 августа, как нам известно, сторонники Асада готовились к атаке в районе, где они распылили газ зарин. Они раздали маски своим военнослужащим. Они выпустили ракеты с территорий, которые были подконтрольны режиму, по 11 пригородам, откуда режим пытался изгнать силы оппозиции».

Затем глава американского государства, едва слышно вздохнув, сказал, что США изучат предложение России о передаче под международный контроль химического оружия в Сирии и продолжат консультироваться с Москвой.

Ну, тут мировому сообществу тотчас стало ясно: Б. Х. Обама пошёл на попятную. «Консультироваться с Москвой» означало, что Сирию теперь ведут русские. Кремль — всё, Белый дом — ничто.

Получается, Обама позволил русским себя переиграть. А ведь уже были готовы «Томагавки», была готова в Средиземноморье авианосная группа, уже «тиран» Асад будто бы перешёл красную черту, проведённую собственноручно Обамой… И вдруг — инициатива Кремля, ООН, ОЗХО, химическое разоружение, ОЗХО дают Нобелевку мира, и даже Катар записался на очередь в дипломатическую приёмную в Дамаске, желая восстановить с Сирией отношения. Обаме пришлось примитивно оправдываться: мол, никаких красных линий я не проводил, журналисты не так меня поняли.

В чём же тут мудрость? Мудрым был бы тот, кто не стал бы финансировать боевиков-оппозиционеров, снабжая их «нелетальными» средствами, поддерживая мощной пропагандой и обещая в скором времени оружие. А так Обама выглядит как дешёвая марионетка в руках воротил из военно-промышленного комплекса, которые, кстати, заодно заправляют и Конгрессом — тем самым, который, видимо, тоже надо назвать мудрым, поскольку это он в конце концов решил не вторгаться в Сирию.

Теперь о противостоянии Обамы с Конгрессом. Завершилось «без крови»? Ну, как же! На шестнадцать дней было «выключено» американское правительство. А это вам не компьютерная стратегическая игрушка, где деньги — виртуальные.

По окончании «шатдауна» в Соединённых Штатах подсчитали ущерб от него. По информации «Standard & Poor’s», 16-дневный кризис стоил американской экономике 24 миллиарда долларов. На эти деньги можно было осуществить примерно 9 полётов на Марс «Curiosity» или построить пять Больших адронных коллайдеров. Тех, кто любит рассуждать об в инновационном секторе и его успехах, впечатлит сумма в 20 миллиардов долларов — цена всех акций «Твиттера». Останется ещё 4 миллиарда, чтобы всей Америкой обмыть покупку. И семь с половиной лет опохмеляться.

Мудрость Обамы здесь лишь в том, что он не уступил шантажистам-республиканцам. Но что в итоге?.. Получилась вздорная политическая игра под названием «Тупой и ещё тупее».

Продолжая тему Конгресса и Обамы, отметим, что очередная «мудрость» президента была озвучена им 20 декабря как раз перед конгрессменами. Б. Х., в сущности, достал из рукава пятый туз. Откровенно блефуя (и, видимо, гордясь своей «мудрой» предыдущей победой над шантажистами из Конгресса), мистер Обама заявил, что с нынешних пор вообще отказывается от переговоров с Конгрессом на тему повышения потолка государственного долга. Эта тема стала ведущей на его последней пресс-конференции, посвящённой итогам уходящего года.

Из слов Обамы выпучившие от удивленья глаза конгрессмены узнали, что долги никакого отношения к президенту не имеют, а в их накоплении повинен исключительно Конгресс США. Причём основная вина, видимо, лежит на конгрессменах-республиканцах. Если мораль, так сказать, продлить, то станет ясно: Обама намекнул на то, что именно Республиканская партия долги и накопила, а демократы в это время чай пили. А чтобы намёк был правильно понят даже теми, кто «тупее тупого», Б. Х. заметил, что «у республиканцев хватит ума не начинать всё с начала».

В принципе, Обама оседлал объезженного конька: всё же «шатдаун» устроили республиканцы. «Выключение» снизило популярность Обамы, но куда больше уменьшило популярность республиканцев. Впрочем, и правительство, и конгрессмены уже давно не популярны у простых американских граждан. А тут ещё выборы-2014. В Конгресс.

Если учесть, что рейтинги как Конгресса, так и Обамы рекордно низки из-за целого ряда «мудрых» провалов, то впереди — жёсткая политическая борьба. Эксперты полагают, что медпрограмма, прозванная «Obamacare», после выборов останется камнем преткновения между правительством и конгрессменами и, понятное дело, между демократами и республиканцами. Тут вопрос, скорее, в том, кого будет больше в Конгрессе: республиканцев или демократов. Если республиканцы подвели страну в октябре, то демократ Обама подводит страну уже несколько лет, начиная с инаугурации 2009-го года. Поэтому предсказать «волю народа» поистине невозможно.

Барака Обаму, противостоящего Конгрессу, можно сравнить с другим демократом — Биллом Клинтоном. Ему тоже не давали покоя республиканцы. Есть даже и сопоставимые нюансы. Все помнят, из-за чего (точнее, из-за кого) Б. Клинтон чуть не вляпался в импичмент. А тут пошли слухи, что Обама зафлиртовал с премьершей Дании и даже сфотографировался с ней на айфон — вместо того, чтобы сфотографироваться с женой. Однако развод Обамы запланирован, по проверенным слухам, на 2017-й год: кончится президентство, кончится и официальная любовь. Тем не менее, фотки на айфон «мудростью» тоже назвать трудно. Да, мои дорогие товарищи читатели?
Автор: Олег Чувакин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. Александр романов 27 декабря 2013 09:28
    Провальный Конгресс и провальный Обама: два сапога пара
    Тендем по американски laughing
    Олег статью потом прочитаю,пока некогда wink
    1. Canep 27 декабря 2013 10:16
      Приветствую Александр. hi Да тут и читать нечего, "Дурака учить время зря тратить" чем автор и занимается. А статья "Экономические итоги 2013: 5 элементов успеха США" Тимура Турлова это шедевр, в котором чувствуется "безграничный интеллект", и руководящая роль Джона Маккейна. Лучше почитайте саму статью http://slon.ru/economics/2013_god_v_ssha_pyat_elementov_uspekha-1037601.xhtml
    2. Атаман 27 декабря 2013 10:23
      Александр! А зачем модератору лезть в первую строчку комментариев с личным сообщением для Олега, о том, что статью не читал?
      Атаман
      1. Mart 27 декабря 2013 11:04
        Цитата: Атаман
        А зачем модератору лезть в первую строчку комментариев с личным сообщением для Олега, о том, что статью не читал?


        Сильно хотелось пошутить про тандем. smile
      2. Александр Петрович 27 декабря 2013 11:12
        Ава у модератора не самая лучшая - буржуазная. negative
  2. Predator-74 27 декабря 2013 09:56
    Может этот год не зря 13-ый, может это и есть для "США начало конца"!!!
  3. Александр Петрович 27 декабря 2013 11:05
    Не он ли — один из сценаристов химического сериала в Сирии?

    Ну тут можно спорить кто, Обама всего лишь исполнитель, фигура на которую будут вешать всех собак, ведь его туда для этого и посадили.

    правительство, и конгрессмены уже давно не популярны у простых американских граждан
    Все пытаюсь углядеть в неудачах США и ее, возможно, приближающимся внутриполитическом кризисе подвох, отношусь к этому очень осторожно.
  4. makarov 27 декабря 2013 11:12
    "..А так Обама выглядит как дешёвая марионетка в руках воротил из военно-промышленного комплекса, которые, кстати, заодно заправляют и Конгрессом — тем самым, который, видимо, тоже надо назвать мудрым.."

    А чего удивляться марионеточности Обамы(?), по большому счету почти все презики США были "говорящей обложкой" военно-промышленного комплекса и банкиров США.
    makarov
  5. itr 27 декабря 2013 11:56
    «По крайней мере дважды в этом году мы становились свидетелями беспрецедентной политической мудрости американского президента. Барак Обама в начале осени находился всего в одном шаге от войны в Сирии, но так и не сделал этот шаг. Долгое противостояние с Конгрессом по поводу потолка госдолга также завершилось «без крови»: президенту удалось достичь компромисса даже с некоторым преимуществом для своей политической позиции». Сыкло !!!! Американский Горбачев но тока черный ))))
    itr
  6. knn54 27 декабря 2013 14:41
    Два сапога пара-это Картер и Обама.
    ВСЕ происходящее-это постоянно меняющиеся правила в Сенате, когда законодательная мера, поддерживаемая общественностью, может не пройти данную инстанцию.
    Пример: 54 сенатора проголосовали за предложение о расширении контроля над оружием, 46 проголосовали против. Если бы в Сенате действовало правило простого большинства, поправка была бы без труда принята. Но для ее прохождения требовалось набрать 60 голосов (из 100 сенаторов) "90% демократов проголосовали "за", 90% республиканцев - "против", - мрачно заявил Обама. И ВСЕ.
    Не надо забывать, что Президент - демократ, а в Палате Представителей Конгресса США большинство имеют республиканцы.
    Я не могу представить, что бы творилось у вас и, особенно, у нас, если бы в Думе/Раде большинство было у оппозиции.
    P.S «Самой губительной ошибкой, когда — либо сделанной в мире было отделение политической науки от нравственной…»
    Перси Биши ШЕЛЛИ, английский поэт,XIX век.
  7. одинокий 27 декабря 2013 20:26
    what Оказывается в США одни только неудачники и при.дурки!!
    1. pRofF 28 декабря 2013 10:45
      Поправочка - только на официальных первых ролях. Америка - это уже не власть народа (как ни смешно, она когда то была, но было это так давно, что уже неправда), а власть корпораций. И судя по всему у них HR-манагеры и отдел кадров паршиво работает в последнее время - это ж надо таких клоунов набрать на главные роли в мюзикл "The United States Government"! laughing
      Впрочем, в этом есть историческая справедливость - "после пира - всегда похмелье". Янки пировали на наших тощих костях 20 лет, а теперь вот пожинают свое сполна. Ну и на здоровье им. 90-е вас ждут, камрады!
  8. иваныч47 27 декабря 2013 22:01
    Цитата: Теперь о противостоянии Обамы с Конгрессом. Завершилось «без крови»? Ну, как же! На шестнадцать дней было «выключено» американское правительство...

    Это шоу под названием: "Борьба Обамы с Конгрессом" напоминает многосерийный комедийный водевиль, с заведомо известным концом : и волки будут сыты и овцы целы. В итоге скукотища несусветная. Как будто могло произойти что-то другое. Режиссеры все слали по сценарию Уол-стрит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня