Military Review

The volume of "transferring" potential contracts for the export of military hardware to the future is 469 billion.

5
The volume of "transferring" potential contracts for the export of military hardware to the future is 469 billion.

The total volume of "transferring" potential contracts for the near future for the export of armaments (value of intentions) as of the end of December 2013 was estimated by TsAMTO at $ 469 billion dollars.


The calculation includes:

- completed tenders, contracts with the winners of which in the 2013 calendar year are not signed;

- Tenders announced in 2013 year (decisions on the choice of winners have not yet been made);

- Tenders announced earlier and held during 2013 (decisions on the choice of winners have not yet been made);

- stated intentions for tenders in the future;

- stated intentions for the direct purchase of weapons;

- joint programs for the development of military hardware with importing countries, taking into account the announced volume of purchases by importers of the relevant types of weapons.

Of course, the dynamics of the volume of newly concluded contracts for the export / import of weapons will depend on the situation in the global economy. However, even if the situation in the global economy develops according to the “optimistic” scenario, it is far from a fact that all declared as of the current moment intentions to export / import weapons will eventually be transformed into firm contractual obligations.

In terms of tenders (already completed, ongoing, as well as announced for holding), significant changes are also possible depending on the situation in the global economy. In addition, it should be borne in mind that the timing of the tenders included in the calculation varies greatly in time.

Nevertheless, an assessment of the total value of the current intentions on arms procurement allows for a tentative prediction of the situation on the world market. weapons in the short term, in part of the annual contracts for the export / import of weapons.

If we take as a guideline the maximum annual value of contracts concluded for the last 4 of the year (92,3 billion dollars in 2012 year), then the current volume of intentions for potential procurement will support this level for more than 5 years.

In the event of a new global economic crisis, a certain part of the declared arms procurement programs will be canceled or postponed. However, the already created “airbag” on the basis of the formed “package” of intentions to export / import weapons is so significant that the global economic crisis will not be able to significantly slow down the growth of the world arms market. In the worst-case scenario, it can be assumed that the volume of new contracts for promising programs, which are currently not known and not announced, will compensate for the possible reduction of previously announced commitments on arms procurement. That is, even when the situation evolves in the worst case, the annual volume of newly concluded contracts may remain at the level of 77-80 billion dollars over the next few years for 5.

In the case of sustainable development of the world economy, the annual volume of contracts for export / import of weapons will be higher (the addition will be provided by new procurement programs, which are not yet known while maintaining the current level of intentions).

As of now, the category of “tender” (ongoing, as well as announced tenders) ranks first in the ranking in terms of value of arms export / import intent - 222,363 billion dollars or 47,4% of the total global potential contracts for the short term .

For tenders that have already been completed, but no firm contracts have been signed with the winners, the corresponding value volumes are “credited” to the account of the countries that won these tenders. In addition, the stated intentions for the direct supply of arms, as well as the planned purchases by countries-importers of weapons for the development of weapons and military equipment, are included in the balance sheet for each respective exporting country.

The second place in the ranking is occupied by the USA (actually the first by countries). To date, the total amount of potential US contracts moving to the near-term outlook, which are currently included in the “intentions” category (winning tenders are taken into account, contracts for which have not been signed yet; notifications of the DSCA Agency for 2013 year and notifications of the DSCA not documented in contractual obligations, as well as stated intentions for the direct supply of weapons), TSAMTO estimates in the amount of 149,168 billion dollars (31,81%).

Russia with the volume of “carry-over” potential contracts in the amount of 27,665 billion dollars (5,9%) ranks third (second by country).

Places in the ranking from 3 to 10 (by country) in descending order of the value volume of the “transferring” potential contracts for the near-term outlook are occupied by France (25,051 billion dollars), Germany (13,334 billion dollars), China (6,6 billion dollars), United Kingdom (5,315 billion dollars), Sweden (4,572 billion dollars), Spain (4,35 billion dollars), Israel (3,911 billion dollars) and South Korea (2,15 billion dollars).

The top ten in descending order of volume includes Brazil, the Netherlands, Italy, Indonesia, Canada, Norway, Switzerland, Japan, Ukraine and India.

In general, at present, the TSAMTO rating in terms of the value of potential contracts for the near future for the export of arms (the value of intentions) includes 27 countries (taking into account the category of "tender").

Note: after the calculation of the rating, it became known that the Brazilian Air Force made a choice in favor of purchasing the Gripen NG fighter jets of the Swedish Saab company 36. The estimated amount of the contract, which is scheduled to be signed at the end of 2014, is estimated at 4,5 billion dollars. That is, the amount in the category of "tender" is reduced by this amount, and the volume of potential contracts of Sweden for the near future increases to 9,072 billion dollars (with this amount, Sweden in the ranking by country moves to 5 place).
Originator:
http://www.armstrade.org/
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. arutun
    arutun 27 December 2013 11: 13
    0
    Export is certainly good, but only when the army is fully equipped with modern weapons.
  2. mountain
    mountain 27 December 2013 11: 18
    0
    Let's hope that Russia will competently dispose of the carry-over potential.
  3. itr
    itr 27 December 2013 11: 25
    0
    strange or scary number
    1. Geisenberg
      Geisenberg 28 December 2013 00: 12
      0
      Quote: itr
      strange or scary number


      Only in part. This figure must be converted into real money - gold, uranium, oil. Then it will become clear how terrible she is.

      The fact is that some countries have not been engaged in updating their armies for so long that now they are either spending these billions or dissolving the army.
  4. nightingale
    nightingale 27 December 2013 15: 48
    0
    It turns out that if in unallocated tenders we have the same percentage as in distributed tenders, then the volume of arms sales will drop two times. Americans have practically nothing to lose. and we are beginning to be supplanted by trading partners china, india, and south korea. however, we know how to "be friends".

Объем «переходящих» потенциальных контрактов на экспорт ВиВТ на перспективу составляет 469 млрд долларов

Объем «переходящих» потенциальных контрактов на экспорт ВиВТ на перспективу составляет 469 млрд долларов

Общемировой объем «переходящих» потенциальных контрактов на ближайшую перспективу на экспорт вооружений (стоимостной объем намерений) по состоянию на конец декабря 2013 года ЦАМТО оценивает в сумму 469 млрд дол.

В расчете учтены:

- завершившиеся тендеры, контракты с победителями которых в 2013 календарном году не подписаны;


- объявленные в 2013 году тендеры (решения по выбору победителей пока не приняты);

- объявленные ранее и проводившиеся в течение 2013 года тендеры (решения по выбору победителей пока не приняты);

- заявленные намерения по проведению тендеров в перспективе;

- заявленные намерения по прямой закупке вооружений;

- совместные программы по разработке ВиВТ со странами-импортерами с учетом объявленных объемов закупки импортерами соответствующих типов вооружений.

Безусловно, динамика объемов вновь заключаемых контрактов на экспорт/импорт вооружений будет зависеть от ситуации в мировой экономике. Однако даже в случае развития ситуации в мировой экономике по «оптимистическому» сценарию, далеко не факт, что все заявленные по состоянию на текущий момент намерения по экспорту/импорту вооружений в итоге будут трансформированы в твердые контрактные обязательства.

В части тендеров (уже завершенных, проводящихся, а также объявленных к проведению) также возможны существенные изменения в зависимости от ситуации в мировой экономике. Кроме того следует учитывать, что временные параметры проведения включенных в расчет тендеров очень разнятся по срокам.

Тем не менее, оценка общего стоимостного объема имеющихся на текущий момент намерений по закупке вооружений позволяет ориентировочно спрогнозировать ситуацию на мировом рынке оружия в ближнесрочной перспективе в части ежегодно заключаемых контрактов на экспорт/импорт вооружений.

Если взять за ориентир максимальный ежегодный стоимостной объем заключенных контрактов за последние 4 года (92,3 млрд дол в 2012 году), то имеющийся на текущий момент объем намерений по потенциальной закупке позволит поддержать этот уровень более 5 лет.

В случае нового мирового экономического кризиса, определенная часть заявленных программ по закупке вооружений будет отменена или перенесена по срокам. Однако уже созданная «подушка безопасности» по сформированному «пакету» намерений на экспорт/импорт вооружений столь значительна, что мировой экономический кризис не сможет существенно затормозить рост мирового рынка оружия. В самом худшем варианте можно предположить, что объем новых заключаемых контрактов по перспективным программам, которые на текущий момент не известны и не объявлены, компенсирует возможное снижение ранее заявленных обязательств по закупке вооружений. То есть даже при развитии ситуации по наихудшему варианту, ежегодный объем вновь заключаемых контрактов может сохраниться на уровне 77-80 млрд дол в течение 5 ближайших лет.

В случае устойчивого развития мировой экономики, ежегодно заключаемый объем контрактов на экспорт/импорт вооружений будет выше (прибавку обеспечат новые программы закупок, о которых пока не известно при сохранении имеющегося на текущий момент объема намерений).

По состоянию на текущий момент категория «тендер» (проводящиеся, а также объявленные к проведению тендеры) занимает первое место в рейтинге по стоимостному объему намерений по экспорту/импорту вооружений – 222,363 млрд дол или 47,4% от всего имеющегося мирового объема потенциальных контрактов на ближнесрочную перспективу.

По тендерам, которые уже завершены, но твердые контракты с победителями не подписаны, соответствующие стоимостные объемы «зачислены» на счет стран, которые выиграли эти тендеры. Кроме того, в баланс по каждой соответствующей стране-экспортеру включены заявленные намерения по прямой поставке вооружений, а также планируемые объемы закупки странами-импортерами вооружений по совместным со странами-экспортерами программам разработки ВиВТ.

Второе место в рейтинге занимают США (фактически первое по странам). На текущий момент общий объем «переходящих» на ближнесрочную перспективу потенциальных контрактов США, которые пока входят в категорию «намерения» (учтены выигранные тендеры, контракты по которым пока не подписаны; уведомления Агентства DSCA по 2013 году и уведомления DSCA в предыдущие годы, которые пока не оформлены в контрактные обязательства, а также заявленные намерения по прямой поставке вооружений), ЦАМТО оценивает в сумму 149,168 млрд дол (31,81%).

Россия с объемом «переходящих» потенциальных контрактов в сумме 27,665 млрд дол (5,9%) занимает третье место (второе по странам).

Места в рейтинге с 3 по 10 (по странам) в порядке убывания стоимостного объема «переходящих» потенциальных контрактов на ближнесрочную перспективу занимают Франция (25,051 млрд дол), Германия (13,334 млрд дол), Китай (6,6 млрд дол), Великобритания (5,315 млрд дол), Швеция (4,572 млрд дол), Испания (4,35 млрд дол), Израиль (3,911 млрд дол) и Южная Корея (2,15 млрд дол).

Во вторую десятку в порядке убывания объемов входят Бразилия, Нидерланды, Италия, Индонезия, Канада, Норвегия, Швейцария, Япония, Украина и Индия.

В целом на текущий момент в рейтинг ЦАМТО по стоимостному объему потенциальных контрактов на ближайшую перспективу на экспорт вооружений (стоимостной объем намерений) входят 27 стран (с учетом категории «тендер»).

Примечание: уже после расчета рейтинга стало известно, что ВВС Бразилии сделали выбор в пользу закупки 36 истребителей «Грипен NG» шведской компании «Сааб». Ориентировочная заявленная сумма контракта, который планируется подписать в конце 2014 года, оценивается в 4,5 млрд дол. То есть сумма по категории «тендер» сокращается на эту величину, а объем потенциальных контрактов Швеции на ближайшую перспективу возрастает до 9,072 млрд дол (с этим объемом Швеция в рейтинге по странам перемещается на 5 место).
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. arutun 27 декабря 2013 11:13
    Экспорт конечно хорошо, но только когда свая армия полностью укомплектовано современным оружием.
  2. гора 27 декабря 2013 11:18
    Будем надеяться, что Россия, грамотно распорядится, переходящим потенциалом.
  3. itr 27 декабря 2013 11:25
    цифра странная или пугающая
    itr
    1. Geisenberg 28 декабря 2013 00:12
      Цитата: itr
      цифра странная или пугающая


      Только отчасти. Эту цифру надо переводить в реальные деньги - золото, уран, нефть. Вот тогда станет ясно насколько она страшная.

      Дело еще в том, что некоторые страны настолько долго не занимались обновлением своих армий, что теперь вот либо тратить эти миллиарды, либо распускать армию.
  4. nightingale 27 декабря 2013 15:48
    Получается если в не распределеных тендорах будем иметь такой же проценнт, что и в распределеных то объёмы упадут продажи вооружений раза в два . американцы практически не чего не теряют . а нас начинают вытеснять торговые партнеры китай ,индия ,ю корея . умеем мы однако "дружить".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня