Под Самарой испытали в деле новые БТРы

Под Самарой испытали в деле новые БТРыВ Самарской области прошли стрельбы с участием новых бронетранспортеров, поступивших в распоряжение бойцов 23-й мотострелковой бригады. Современные боевые машины серьезно превосходят БТРы предыдущего поколения по дальности стрельбы, скорости и простоте управления. Тридцать бронетранспортеров уже прошли обкатку и стрельбы, еще 25 поступят в часть на днях.

Это — первые стрельбы новых бронетранспортеров, поступивших в боевой парк 23-й мотострелковой бригады. Опытные наводчики стараются максимально аккуратно обращаться с пушками и пулеметами. Из документации известно: их мощность намного выше, чем у предшественников. Дальность стрельбы увеличена с 2 до 3 километров. На удивление, грозное оружие оказывается гораздо проще в управлении.

"Здесь установлены стабилизатор и система управления огнем. Можно стрелять с ходу — при движении пушку не бросает, стабилизатор держит цель", — объясняет наводчик 23-й гвардейской мотострелковой бригады Арслан Иралимов.


"В ходе боя наблюдал: боевая машина пехоты поражена, безоткатное оружие поражено, ручной противотанковый пулемет поражен. Боеприпасы израсходованы полностью. Задержек при стрельбе не было", — докладывает танкист.

Новый БТР-82 АМ не только дальше и точнее стреляет — он еще и значительно быстрее предыдущих моделей. На боевом марше этот бронетранспортер способен держать скорость в 100 километров в час, по пересеченной местности — 60 километров.

"Машина новая, есть отличия. У нее есть блокировка дифференциалов, гидросистема более чувствительная", — говорит инструктирующий.

Более чувствительная гидросистема — значит, машина мгновенно и точно реагирует на все движения руля. Особенности конструкции позволяют БТРу легко выбраться из любого сугроба и оврага.

"Члены экипажей для новых БТР — это исключительно военнослужащие по контракту, которые прошли теоретический курс подготовки и начинают сейчас ее практическое освоение", — говорит командующий Самарским гвардейским общевойсковым объединением Александр Журавлев.

Такого масштабного обновления военной техники в бригаде не было много лет. К минометным и лазерным комплексам теперь добавились и новые БТРы. Три десятка новых бронетранспортеров уже прошли обкатку и первые стрельбы. Еще 25 ждут на днях. Всего же на вооружение сюда поступят полторы сотни современных боевых машин.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. Владимирец 27 декабря 2013 12:04
    "ручной противотанковый пулемет"

    belay Фига себе, ещё носимые МБР научиться поражать и все будет совсем хорошо.
    1. abrakadabre 27 декабря 2013 12:51
      "ручной противотанковый пулемет"

      belay Фига себе, ещё носимые МБР научиться поражать и все будет совсем хорошо.

      Задержек при стрельбе не было", — докладывает танкист.!!!

      безоткатное оружие поражено!!!!!!
      wassat
      1. bistrov. 27 декабря 2013 14:12
        Цитата: abrakadabre
        Фига себе, ещё носимые МБР научиться поражать и все будет совсем хорошо.

        Да это просто опечатка, операторы компьютерного набора все женщины, а для них что пулемет, что гранатомет, все едино.
        1. sledgehammer102 27 декабря 2013 16:06
          Цитата: bistrov.
          операторы компьютерного набора все женщины, а для них что пулемет, что гранатомет, все едино.


          Когда за дело берутся женщины.... пиши пропало, хотя калаши неплохо собирают)))
        2. Васёк 27 декабря 2013 21:43
          Да это просто опечатка, операторы компьютерного набора все женщины, а для них что пулемет, что гранатомет, все едино.
          Равно как и что танкист, что велосипедист laughing wassat laughing
          А если срьёзно, то они же чью-то гениальную рукопись набирая "опечатываются".
        3. офицер29 28 декабря 2013 01:59
          На такие сайты необходим корректор! request Еще хуже когда на сайтах новостных изданий находишь ошибки! what
      2. vell.65mail.ru 27 декабря 2013 19:20
        Все плюсы и минусы выявляются во время боевых действий,хотя бы десяток в Сирию на пробу,тогда можно о чём то говорить. soldier
        vell.65mail.ru
    2. Гражданский 27 декабря 2013 12:56
      Ждем противотанковую ручную гаубицу!
      1. abrakadabre 27 декабря 2013 13:02
        Или межконтинентальную свето-шумовую гранату нелетального действия. Ну или на худой конец оперативно тактический электрошокер.
        wink
        1. Jin 27 декабря 2013 13:23
          Межконтинентальный баллистический миномёт... отжиг good по полной в статье.
          Jin
          1. GastaClaus69 27 декабря 2013 16:20
            А как же самоходный артиллерийский автомат на воздушной подушке?
            GastaClaus69
    3. Migari 27 декабря 2013 13:34
      Вот они первые поступившие в Крым.
    4. андрей юрьевич 27 декабря 2013 13:43
      заголовок статьи напугал...думал началось,опять в новый год....
    5. Val_Y 27 декабря 2013 14:37
      У меня то-же взгляд застрял на этой фразе what может имеется ввиду ЗСУ-23-2 (да и то назвать ее противотанковой, рука не поднимается, хотя...)
    6. yehat 27 декабря 2013 16:02
      имелся ввиду пулемет большого калибра
      они все по умолчанию типа маленькие пушки и обладают каким-то потенциалом к пробитию брони. Поэтому любой пулемет 12.7 и выше калибром можно запросто обозвать противотанковым
      к тому же так оно и есть. сейчас крупнокалиберные пулеметы пробивают значительную часть бронетехники - бтр и бмп, всякие буки, тунгуски, гепарды и т.д. А если обстрелять танк, то это повредит у него кучу оборудования - фары, системы наведения и обзора, антенны, активную броню...
      тоже неприятно!
      1. Setrac 27 декабря 2013 16:09
        Цитата: yehat
        имелся ввиду пулемет большого калибра

        Цитата: yehat
        Поэтому любой пулемет 12.7 и выше калибром можно запросто обозвать противотанковым

        По видимому имеется в виду КПВТ, который ТАНКОВЫЙ, а не противотанковый.
      2. Владимирец 27 декабря 2013 17:02
        Цитата: yehat
        имелся ввиду пулемет большого калибра
        они все по умолчанию типа маленькие пушки и обладают каким-то потенциалом к пробитию брони. Поэтому любой пулемет 12.7 и выше калибром можно запросто обозвать противотанковым
        к тому же так оно и есть. сейчас крупнокалиберные пулеметы пробивают значительную часть бронетехники - бтр и бмп, всякие буки, тунгуски, гепарды и т.д. А если обстрелять танк, то это повредит у него кучу оборудования - фары, системы наведения и обзора, антенны, активную броню...
        тоже неприятно!

        Классно, тогда винтовка Мосина это зенитное орудие, из неё в ВОВ самолеты сбивали. Статья, особенно про военные дела, должна быть написана так, чтобы не догадываться, что там "имеется ввиду"(ну кроме случаев, когда речь о секретных образцах). Кроме того, есть определенные военные термины и "ручной противотанковый пулемет" среди них нет. request
      3. kirieeleyson 27 декабря 2013 23:56
        wink пулеметчик должен быть снайпером, чтобы поразить кучу оборудования, если это не кинжальный огонь со 100 метров. И по времени смертник, для любого вышеописанного, кроме Буков. Таже тунгуска через 7-8 секунд задавит любой стационарный автоматический комплекс, не то что пулемет. Вспомните Шилку, что в Афгане наводила ужас на духов, разносила камни толщиной в метр и всех кто за ним, прямой наводкой. Я бы например обосрался пару раз перед тем, как начать долбить танк или Тунгуску из ПКМ))
        1. офицер29 28 декабря 2013 02:18
          Во время обучения в училище происходило перевооружение с БМП-1 на БМП-2. Новое орудие нам тогда показалось из-за калибра малоэффективным. Один из курсантов с пеной у рта доказывал преподавателю о слабости орудия перед танком. Тогда препод усадил спорщика в танк, а другому курсанту приказал кувалдой ударить по броне. Результат был для всех ошеломительный - спорщик выскочил из танка перекрывая все нормативы с легкой контузией! А если снаряд попадет?.. belay wassat
          1. kirieeleyson 29 декабря 2013 01:34
            шлемофон для этого есть. поучительно для курсанта, но все же обстреливать танк из ПКМ или другого пулемета крайне губительно для пулеметчика, если он жить хочет как минимум минуту другую. Вот БМП обстрелять еще можно, реально прошить борта, при стечении обстоятельст задеть или ликвидировать механика, и то я бы десять раз подумал, отделение хоронить и пулеметчика лишится высока вероятность. Есть диспозиция при засаде - перекрестная, где 2 отделения с 2мя пулеметами распеределяются по обе стороны дороги к примеру. в этом случае кинжальным интенсивным огнем можно зажечь танк или БТР и БМП. Но это если враг или идет разведка боем. Нельзя недооценивать противника, есть прописные истины.
        2. abrakadabre 30 декабря 2013 11:56
          пулеметчик должен быть снайпером, чтобы поразить кучу оборудования, если это не кинжальный огонь со 100 метров.

          В этом случае пулеметчик должен еще и обладать не просто стальными яйц..., пардон, нервами, а я даже не знаю насколько прочными.
    7. Комментарий был удален.
    8. Siberiya 27 декабря 2013 20:00
      Главное чтобы в бою не развалились. А то что поступают это ведь замечательно.
      1. Дильшат 28 декабря 2013 02:43
        В нём не помешал бы чувствительный тепловизор и пнв для выявления снайперов и скрытых отрядов вражеского спецназа как в шведских машинах.
    9. Nick 27 декабря 2013 23:15
      Цитата: Владимирец
      ручной противотанковый пулемет"

      Фига себе, ещё носимые МБР научиться поражать и все будет совсем хорошо.

      Просто очепятка laughing
    10. одинокий 27 декабря 2013 23:35
      боевая машина пехоты поражена, безоткатное оружие поражено, ручной противотанковый пулемет поражен. Боеприпасы израсходованы полностью. Задержек при стрельбе не было


      может быть гранатомет,люди а пулеметы такие кто видел?
  2. svp67 27 декабря 2013 12:06
    Сейчас в Самарской области ЗИМА и если эти машины себя хорошо покажут в этих условиях - будет толк.
    1. Basileus 27 декабря 2013 12:50
      Ну Зимой это тяжело назвать. Снег-то есть, а вот с морозами в Поволжье хреново.
  3. Гардемарин 27 декабря 2013 12:16
    Фигассе, это что за монстр такой "ручной противотанковый пулемет"? )))
    1. берсерк1967 27 декабря 2013 12:49
      Ага, и механник-водитель вдруг стал танкистом.
      Ну, что взять с журналистов.
      1. abrakadabre 27 декабря 2013 13:09
        Ага, и механник-водитель вдруг стал танкистом.
        Он с детства мечтал быть танкистом. но как-то не задалось... Только БТР
    2. abrakadabre 27 декабря 2013 12:58
      Может это вроде 8,8 cm FlaK 18/36/37 с ее 15-20 выстрелами в минуту. Если такой очередью по танку шмальнуть...
      Правда не сильно ручной аппарат.
      Только автор знает, о чем это он.
    3. Авенич 27 декабря 2013 13:16
      Название мишени. Этакое плоское сооружение из сосновых реек и бумаги, по фронту квадрат почти метр на метр.
      1. гурт 27 декабря 2013 17:41
        Цитата: Авенич
        Название мишени. Этакое плоское сооружение из сосновых реек и бумаги, по фронту квадрат почти метр на метр.

        размер мишеней применим к стандартам техники нато,а все остальное, это свойство боеприпаса и пушечного вооружения...........на мишенях отрабатывается только точность поражения и скорость захвата прицельной маркой
    4. гурт 27 декабря 2013 17:36
      Цитата: Гардемарин
      Фигассе, это что за монстр такой "ручной противотанковый пулемет"? )))

      чудо,просто пушку (2а42) с гусеничного шасси переставили на колёсное
  4. avg 27 декабря 2013 12:51
    Сразу бросаются в глаза неприемлимые для военного человека ляпы. Для "Военного Обозрения" надо поаккуратней.)
    avg
  5. Goldmitro 27 декабря 2013 12:53
    Один недостаток! Мало этой техники в войсках, а надо БОЛЬШЕ и в короткие СРОКИ!
    1. abrakadabre 27 декабря 2013 13:06
      Один недостаток! Мало этой техники в войсках, а надо БОЛЬШЕ и в короткие СРОКИ!
      Это вы про
      "ручной противотанковый пулемет"

      ? laughing
      1. Setrac 27 декабря 2013 16:01
        Цитата: abrakadabre
        Это вы про
        "ручной противотанковый пулемет"

        Все европейские танки одним пулеметом положим smile
      2. yehat 27 декабря 2013 16:04
        нет, он про противотанковый пистолет!
        1. Setrac 27 декабря 2013 16:10
          Цитата: yehat
          нет, он про противотанковый пистолет!

          противотанковый пистолет-пулемет
        2. abrakadabre 30 декабря 2013 12:06
          нет, он про противотанковый пистолет!
          Что вы! Каждому маломальски образованному человеку известно, стрелять по танкам из ПРОтивоспутникового пистолета слишком жестоко и неэтично. Это же пострашнее чем напалмом по мирным жителям. Короче, тут международным трибуналом попахивает.
          am
          Тут дай волю, каучуковую бомбу из запасников достанете. Или глубинный агитационный боеприпас.
          wassat
          С наступающим! hi
      3. Комментарий был удален.
    2. Олегыч 27 декабря 2013 13:18
      Цитата: Goldmitro
      Один недостаток! Мало этой техники в войсках, а надо БОЛЬШЕ и в короткие СРОКИ!

      Отлично! Тогда для Вас лично налоги в 3-и раза увеличиваем, трудовую повинность, зарплаты замораживаем,конструкторов и рабочих прикуем к кульманам и станкам, отменим корпоративы, промышленность переключим на выпуск ТОЛЬКО военной техники!
      А чо? Брякнуть вот так вот, а отвечает и исполняет пусть кто-то, там, дядя. А меня чтоб не трогали, чтобы я так же жил, пил, ел, отдыхал, умничал. И еще сидеть и писать в тырнете.
      Олегыч
      1. RBLip 27 декабря 2013 13:24
        Цитата: Олегыч
        Отлично! Тогда для Вас лично налоги в 3-и раза увеличиваем, трудовую повинность, зарплаты замораживаем,конструкторов и рабочих прикуем к кульманам и станкам, отменим корпоративы, промышленность переключим на выпуск ТОЛЬКО военной техники!
        А чо? Брякнуть вот так вот, а отвечает и исполняет пусть кто-то, там, дядя. А меня чтоб не трогали, чтобы я так же жил, пил, ел, отдыхал, умничал. И еще сидеть и писать в тырнете.

        а мож табуреткиных к ногтю, исполнение законов, возврат конфискации и смертной казни? Вы не думаете, что этих мер хватит за глаза?
      2. Goldmitro 27 декабря 2013 15:20
        <<< Олегыч
        Отлично! Тогда для Вас лично налоги в 3-и раза увеличиваем, трудовую повинность, зарплаты замораживаем,конструкторов и рабочих прикуем к кульманам и станкам, >>>
        А другие мысли, как это сделать Вам на ум не приходят? Жаль, что так бедновато с идеями! Поэтому нет смысла дискутировать. У наших западных партнеров доля современной техники составляет, кажется, 70%, а у нас около 10-20%. Это ни о чем не говорит?
        1. Setrac 27 декабря 2013 16:04
          Цитата: Goldmitro
          Это ни о чем не говорит?

          Это не говорит о том, что у супостата много новой техники. Это говорит о том, что у нас МНОГО старой техники.
          1. Goldmitro 27 декабря 2013 17:17
            <<< Setrac
            Это не говорит о том, что у супостата много новой техники. Это говорит о том, что у нас МНОГО старой техники.>>>
            Разве мой комент не о том же и что этот дисбаланс надо исправить и, желательно, в короткие сроки?
            1. гурт 27 декабря 2013 17:48
              Цитата: Goldmitro
              что этот дисбаланс надо исправить и, желательно, в короткие сроки?

              когда придется снова встать зубы в зубы,все будет решать русский солдат с противотанковой гранатой в руках
          2. гурт 27 декабря 2013 17:46
            Цитата: Setrac
            Это не говорит о том, что у супостата много новой техники.

            техника ересь,главное это -экипажи: история войн показала,что достойно дерутся только русские и немцы.....
            1. Prometey 27 декабря 2013 21:10
              Цитата: гурт
              техника ересь,главное это -экипажи: история войн показала,что достойно дерутся только русские и немцы.....

              А победителями оказываются американцы laughing
    3. huut 27 декабря 2013 14:58
      Цитата: Goldmitro
      Один недостаток! Мало этой техники в войсках, а надо БОЛЬШЕ и в короткие СРОКИ!

      Правильно, к "маршалу" именно этой дорогой. Только научись чуть тоньше чувствовать момент)
      1. Goldmitro 27 декабря 2013 17:04
        <<< huut
        Правильно, к "маршалу" именно этой дорогой. Только научись чуть тоньше чувствовать момент>>>
        Прежде чем поучать научитесь ВЫ обращаться на Вы, и не надо так открыто завидывать звездам, зависть звезд не прибавляет!
  6. Сергей Ситников 27 декабря 2013 13:03
    блин((( подогнали бы нам такой (без вооружения) - можно было бы к такой рыбе доехать да и зверь непуган там(((
  7. Prapor-527 27 декабря 2013 13:36
    "Новые"- очень "громко" сказано... Хотя машина отличная!
  8. pawel57 27 декабря 2013 14:19
    То что пишут про новый БТР82а, явно лукавят. На БТР 80 поставили башню с пушкой немного помудрили с подвеской и двигателем. Это модернизированный БТР 80. Наработки этой машины были в середине 80-х годов. Просто это лохотрон для народа о качественном возрождении армии и пилка госбюджета. Настоящий новый и современный БТР это БТР90. Разработан и принят на вооружение в начале 90-х годов. Рогозин не стал производить эти машины а решил вместе с французами перепрыгнуть угол и создает для парадов боевую платформу.Ходовая французская. Недаром Рогозин В Нато 4 года пиво пил. К стати сами иностранцы назвали БТР 90 колесным танком.
    pawel57
    1. LetterKsi 27 декабря 2013 16:15
      БТР-90 это вещь! Усилена защита от мин, V-образное днище, подвесные сиденья, крепящиеся к потолку, чтобы взрыв мины не передавался на позвоночник сидящим в нем и т.д.

      А эта поделка- распил средств, потому что БТР-90 уж больно напугал НАТОвцев
      1. Волхов 27 декабря 2013 18:36
        К БТР-90 явно нет серийной оснастки, запчастей... а модернизация 80-х позволяет выпускать их сотнями к войне этой весной. К Индийскому океану собрались... Македонские новые.
        Волхов
    2. гурт 27 декабря 2013 17:52
      Цитата: pawel57
      Это модернизированный БТР 80. Наработки этой машины были в середине 80-х годов. Просто это лохотрон для народа о качественном возрождении армии и пилка госбюджета.

      Соглашусь только частично,машина была готова,-но ей амеровское лобби не давало хода.....а сейчас пошло,и еще долго она будет востребована и актуальна.............
    3. Phoeniks 27 декабря 2013 22:02
      БТР-90 был сделан в конце 90х в начале 2000х, это новая платформа прототип для испытания и обкатки всего нового это как Су-47, испытательная база.
    4. Phoeniks 27 декабря 2013 22:06
      А вот совместно с франками наши сделали "атом" тоже прототип это действительно уже современная новая платформа.
      1. Phoeniks 27 декабря 2013 22:06
        да конечно обидно что полностью не наша но хоть что то.
  9. REDBLUE 27 декабря 2013 14:21
    Представьте эту статью прочтут в НАТО. Они совсем офигеют от танкиста с ручным противотанковым пулеметом да еще на БТРе.
    1. гурт 27 декабря 2013 17:56
      Цитата: REDBLUE
      Представьте эту статью прочтут в НАТО

      а вы сомневаетесь,что их представители здесь не сидят............они штудируют весь рунет,ибо серверы висят у янкирсов. Ребят вся идет через янкеров ,и они просто угорают от наших воплей.
      1. abrakadabre 30 декабря 2013 12:12
        Цитата: REDBLUE
        Представьте эту статью прочтут в НАТО

        а вы сомневаетесь,что их представители здесь не сидят............они штудируют весь рунет,ибо серверы висят у янкирсов. Ребят вся идет через янкеров ,и они просто угорают от наших воплей.

        Неее, хлопцы из DARPA хватают из обсуждения наши с вами идеи и уже составляют списки перспективных разработок. Чтобы с 1 января уже пробивать бюджеты на исследования.
  10. PiP 27 декабря 2013 14:50
    Угарная статья))) Так много нового узнал...)))
    Опытные наводчики стараются максимально аккуратно обращаться с пушками и пулеметами в бою будут с них пылинки сдувать)))
    "В ходе боя наблюдал: боевая машина пехоты поражена, безоткатное оружие поражено, ручной противотанковый пулемет поражен. Боеприпасы израсходованы полностью. Задержек при стрельбе не было", — докладывает танкист
    Новый БТР-82 АМ не только дальше и точнее стреляет — он еще и значительно быстрее предыдущих моделей. На боевом марше этот бронетранспортер способен держать скорость в 100 километров в час, по пересеченной местности — 60 километров 60км это дальность хода? )))
    К минометным и лазерным комплексам теперь добавились и новые БТРы лазерный комплекс-так понимаю всётаки оружие, а не какойто прицел дальномер )))
    PiP
  11. ATATA 27 декабря 2013 15:11
    Ну баба писала статью, ну что вы все взъелись?! laughing
    1. tolyasik0577 27 декабря 2013 17:42
      не просто писала, а тупо отсканировала, и исправила грамотические ошибки. А что уж там адоб файнридер на конвертировал.... laughing
  12. Stinger 27 декабря 2013 16:18
    После такой статьи все падали стремительным домкратом.
  13. Sargord A. 27 декабря 2013 16:25
    Цитата: abrakadabre
    Или межконтинентальную свето-шумовую гранату нелетального действия. Ну или на худой конец оперативно тактический электрошокер.
    wink

    Травматическую подлодку "Акулыч" с резиновыми торпедами.
    1. abrakadabre 30 декабря 2013 12:15
      Травматическую подлодку "Акулыч" с резиновыми торпедами.
      А боекомплект резиновых торпед можно пополнять в любом европейском порту в cекc-шопе.
      Вы представляете себе насколько разрушительна может быть массированная атака такими торпедами?!!!
      wassat
  14. USNik 27 декабря 2013 16:30
    "В ходе боя наблюдал: боевая машина пехоты поражена, безоткатное оружие поражено, ручной противотанковый пулемет поражен. Боеприпасы израсходованы полностью. Задержек при стрельбе не было", — докладывает танкист.
    Я тоже поражен. Читал минут пять, пытался понять о чем это вообще, не осилил. Переведите пожалуйста на русский, а то я на языке "Арслана Иралимова" не понимаю.
    USNik
    1. гурт 27 декабря 2013 18:01
      смешались в кучу ,кони люди................
  15. tolyasik0577 27 декабря 2013 17:48
    Ну а если серьезно, то конечно хорошо что в войска поступают новые, хоть и в ковычках, но явно усовершенствованные комплексы и виды вооружения. вчера самолеты, сегодня бтр. завтра еще что нибудь. все ж лучше чем ничего. хоть какая то надежда на свою относительную свободу. А то до сих пор 70-ки ездят в войсках. позор какой.
  16. BL195419551944 27 декабря 2013 19:43
    Сккорее ббы поставилли в Войсска !!!)))))
    BL195419551944
  17. hawk 27 декабря 2013 19:57
    Цитата: Goldmitro
    Один недостаток! Мало этой техники в войсках, а надо БОЛЬШЕ и в короткие СРОКИ!

    Ожидаемо от 140 до 200 машин в год в ближайшее время, но не все для российской армии.
  18. IGS 27 декабря 2013 20:50
    "Вести"... хоть бы, консультанта имели, позорники.
    IGS
  19. 311овэ 28 декабря 2013 00:03
    По этому поводу попытаюсь может не совсем дословно процитировать классиков- Ильфа и Петрова:" Он писал:она была в коричневых колготках фиолетового цвета. Получалось складно." laughing
  20. В.Ушаков 28 декабря 2013 05:57
    Если митинг мусульман в Москве состоится, подогнать 2 - 3 таких БТРа и открыть огонь на поражение всеми имеющимися средствами. Несколько минут - и нет охоты на повторение ещё чего-нибудь подобного, "мусульманского"...
    В.Ушаков
    1. abrakadabre 30 декабря 2013 12:22
      Почему в СССР не было исламского терроризма? Знали наши отцы, чем вправить мозги проповедникам.
      И почему традиционный официальный ислам не ведет решительную борьбу с крайними сектами? Не более чем вялое "осуждам". Ведь так дождется до того, как поступили в Анголе: объявили ислам террористической сектой. Весь ислам, полностью. Закрыли 100% мечетей и начали их снос.
  21. Hitrovan07 28 декабря 2013 13:08
    Ждем бумеранг.
  22. Никита63 5 января 2014 22:40
    быстрее бы заменили всю технику на новую))
    Никита63

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня