Украина сокращает армию, но не за счет боевых частей

62
Украина сокращает армию, но не за счет боевых частей

Численность украинской армии в течение ближайших четырех лет сократится на 60 тысяч человек. Однако сокращение коснется, в первую очередь, подразделений обеспечения и управления.

Об этом заявил министр обороны Украины Павел Лебедев в интервью газете «Факты». «Сокращение коснется в первую очередь частей и подразделений обеспечения и управления. Соотношение боевого и обеспечивающего элемента в нашей армии будет приведено в соответствие с современными стандартами, принятыми во всем мире. Таким образом, если на сегодняшний день из 182 тысяч человек, составляющих общую численность армии, в боевых частях служат 70 тысяч, то в 2017 году из 122 тысяч человек минимум 65 тысяч будут служить в боевых частях», - сказал глава военного ведомства.

По словам министра, в 2014 году планируется сократить около 2,5 тысячи офицеров, в 2015 году - 1,8 тысячи, в 2016 году - 3 тысячи и в 2017 году также 3 тысячи. При этом увольняемые получат компенсацию, которая будет зависеть от ряда факторов, в частности, от воинского звания, выслуги лет и должности, сообщает РИА Новости.

Украинская армия до конца 2014 года должна полностью перейти к комплектованию вооруженных сил военнослужащими по контракту. В октябре 2013 года президент Украины Виктор Янукович подписал указ о последнем в стране призыве на срочную службу в вооруженных силах.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 декабря 2013 12:11
    Начало конца.
    1. +20
      27 декабря 2013 12:34
      Начало конца было значительно раньше в году так1991.это предпоследний шаг к концу.
      1. +12
        27 декабря 2013 14:12
        Цитата: Наемник
        Начало конца было значительно раньше в году так1991.это предпоследний шаг к концу.


        Для меня наочно и перед глазами в 1997 году, когда под моим родным Бердянском (Запорожская обл.) больше не летали боевые самолеты, а моего отца "рассчитали". На этих красавцах я сидел 9 мая в креслах, эдак в 1992...




        А сейчас там гуляет ветер....летом приезжают стритрейсеры, чтобы покататься на взлетно-посадочной... crying
        1. +14
          27 декабря 2013 15:24
          Цитата: Невский_ЗУ
          А сейчас там гуляет ветер....летом приезжают стритрейсеры, чтобы покататься на взлетно-посадочной.

          Печально, а это все проклятая незалэжность, насаженная на умы молодежи в начале 90х и ее "прелести". Я думаю плакат ниже как нельзя лучше описывает все эти проблемы
        2. +7
          27 декабря 2013 15:27
          Так из него вроде как хотели гражданский аэропорт сделать?Курортных же город)))
          Бердянску привет! Замечательный город,хорошие люди...
          1. +11
            27 декабря 2013 16:27
            Цитата: shark
            Так из него вроде как хотели гражданский аэропорт сделать?Курортных же город)))
            Бердянску привет! Замечательный город,хорошие люди...


            Спасибо, за привет! drinks

            Бердянск во времена УССР, ой простите оккупации, был индустриально-курортным городом с населением 120 тысяч человек, сейчас он "курортный", всего работает один несчастный приватизированный морской порт и 1 завод "Азмол", население 98 тысяч человек. Живут хорошо те,кто возле моря, сдает отдыхающим жильё, кстати, именно они почему-то чаще всего русофобы русскоязычные. what

            К сожалению и гражданский аэропорт не сделали, так как "незалежность" и до него руками дотянулась, он почему-то работал только во время оккупации и был доступен по карману даже угнетенному украинскому народу:
            1. +6
              27 декабря 2013 16:48
              Кстати, соседний 400-х тысячний Мариуполь, тоже ждет такая судъба crying

              Мариупольский аэропорт может оказаться никому не нужным
              http://www.0629.com.ua/news/239215


              Всё что построили советы, "незалежности" не нужны! am
            2. -3
              28 декабря 2013 00:33
              Цитата: Невский_ЗУ
              Живут хорошо те,кто возле моря, сдает отдыхающим жильё, кстати, именно они почему-то чаще всего русофобы русскоязычные


              Ну...объяснить то именно это несложно.
              Россияне, отдыхающие не отличаются приличным поведением на отдыхе laughing
              1. +2
                28 декабря 2013 09:06
                Абсолютно зря заминусовали человека.Все именно так и обстоит.Но справедливости ради ,должен сказать,что хозяева домов у моря,особенно район слободки ,отличаются необычайно офигевшими замашками.А качество услуг предоставляемых отдыхающим ниже плинтуса.Если и отдыхать на Украине -то Крым.Имел возможность сделать сравнительный анализ лично.Но коса в Бердянске это конечно жемчужина.
        3. +4
          27 декабря 2013 18:35
          "А сейчас там гуляет ветер....летом приезжают стритрейсеры, чтобы покататься на взлетно-посадочной..."... в России аналогичная ситуация..калька под мой город со стритрейсерами
        4. vell.65mail.ru
          +3
          27 декабря 2013 20:10
          Скажи спасибо,что ВПП не разобрали,как на многих аэродромах в России.
        5. +3
          27 декабря 2013 21:50
          Жаль вас братья-славяне... Не чужие чай: народ-то один, хоть и два государства... Вот если бы ельцины, кравчуки, шушкевичи, кучмы, ющенки и януковичи людьми были бы, обязательно спросил бы: вы при встрече со Спасителем что в свое оправдание скажете?!!!
          Но ведь не люди... животные! Ведь не только страну: народ единый на три части развальть сумели!!!
      2. +2
        27 декабря 2013 15:09
        Цитата: Наемник
        Начало конца было значительно раньше в году так1991.это предпоследний шаг к концу.

        Что то это мне напоминают реформы Сердюкова)))
      3. +11
        27 декабря 2013 18:26
        Надеюсь, что до этого не дойдет.
      4. +1
        28 декабря 2013 00:31
        Цитата: Наемник
        Начало конца было значительно раньше в году так1991.это предпоследний шаг к концу.


        Нет, ибо РА вроде как далеко до конца, да и армия Белоруси вроде жива.
        Тоже самое можно сказать и о казахской.
        Распад СССР не причина умирания армии.
        Причина - соответствующее руководство ею после распада.
        А то с подходом, что все из-за распада СССР, можно продлив логику сказать, что все от того, что Ева поддалась искушению Змия. winked
    2. +5
      27 декабря 2013 12:51
      Богато живут, раз на контракт переходит украинская армия...
      1. Warrawar
        +4
        27 декабря 2013 13:33
        Цитата: ShturmKGB
        Богато живут, раз на контракт переходит украинская армия...

        В Украине контрактникам копейки платят.
      2. Akim
        +4
        27 декабря 2013 13:39
        Цитата: ShturmKGB
        Богато живут, раз на контракт переходит украинская армия...

        В любом случае - так дешевле.
        1. Jogan-64
          +4
          27 декабря 2013 15:45
          Цитата: Akim
          В любом случае - так дешевле.

          Кому дешевле?
          1. Akim
            +3
            27 декабря 2013 16:11
            Цитата: Jogan-64
            Кому дешевле?

            Государству. Нет срочников, с непонятной службой в год.
            1. lapo32
              +6
              27 декабря 2013 16:38
              Срочники это моб резерв, чуть и под ружьё
              1. 0
                28 декабря 2013 00:35
                Цитата: lapo32
                Срочники это моб резерв, чуть и под ружьё


                А в какой из современных войн моб.резерв кому-то помог?
            2. Jogan-64
              +3
              27 декабря 2013 17:08
              Цитата: Akim
              Государству. Нет срочников, с непонятной службой в год.

              Ога. yes И бабла "государству" больше останется. Для дерибана... laughing
              1. -1
                28 декабря 2013 00:35
                Цитата: Jogan-64
                Цитата: Akim
                Государству. Нет срочников, с непонятной службой в год.

                Ога. yes И бабла "государству" больше останется. Для дерибана... laughing


                С таким подходом, любезный вам "сразу в гроб" пора laughing
                1. Jogan-64
                  0
                  29 декабря 2013 23:37
                  Цитата: cdrt
                  С таким подходом, любезный вам "сразу в гроб" пора

                  С этим своим "диагнозом" Вам не ко мне, а к украинским власть имущим надо. Они Вам расскажут об их "перспективных" подходах... fool
    3. +11
      27 декабря 2013 14:08
      Рейхсвер Гитлера поддержал только потому что Версальские ограничения позволяли Германии иметь всего лишь 100 тыс. армию.При таком количестве, офицер не мог строить карьеру - генералов кот наплакал... А в украине нацики поднимают голову, как бы чего не вышло... Задумайся, Витя!!!
      1. GastaClaus69
        +3
        27 декабря 2013 14:45
        Цитата: URAL72
        Задумайся, Витя!!!

        Витя думать не способен, он это уже не первый год демонстрирует!
      2. +7
        27 декабря 2013 15:16
        Цитата: URAL72
        А в Украине нацики поднимают голову, как бы чего не вышло..


        Нас похоже история ничему не учит....
        1. +1
          27 декабря 2013 18:09
          Цитата: Vadivak
          Нас похоже история ничему не учит...

          Я,Я...Суп с СА...СА...СА...
          Салом?
          Найн САЛО ,...САЛ*ПА
      3. +8
        27 декабря 2013 17:25
        Армия 70т,а МВД 400т,так как у Украины внешних врагов нет,а внутренних каждый первый.
    4. +1
      28 декабря 2013 00:11
      Каких на "бойових" частей. !!??? У нас здесь всё давно проо и , главное, РАЗВОРОВАНО, в полном соответствии с менталитетом "вильной, та нэзалэжной". !!! Противник, не тешь себя каким-то "опиром" зи сторони "збройних сил" украйны !?
  2. itr
    -5
    27 декабря 2013 12:13
    165 тысяч в Монголии армия больше
    ну принципе зачем она гейропа защитит ))))
    1. Akim
      +5
      27 декабря 2013 13:37
      Цитата: itr
      165 тысяч в Монголии армия больше

      Не обманывайте.
      1. +10
        27 декабря 2013 15:37
        Цитата: Akim
        Не обманывайте.

        Численность Вооружённых сил Монголии 8,6 тыс. чел. (2007)Мобилизационные ресурсы — 819 тыс.чел., в том числе годных к военной службе 530,6 тыс. чел.
        1. Akim
          +5
          27 декабря 2013 16:12
          Цитата: Vadivak
          исленность Вооружённых сил Монголии 8,6 тыс. чел.

          2,5 украинские бригады.
          1. +4
            27 декабря 2013 17:17
            Цитата: Akim
            2,5 украинские бригады.


            Ото ж. А никак не 165 000
    2. GastaClaus69
      0
      27 декабря 2013 13:52
      Цитата: itr
      165 тысяч в Монголии армия больше

      Хотите сухих цифр? У США на 400тис. солдат больше чем у РФ, а Китай превосходит Российскую армию численностью больше чем в 2 раза.
      1. +9
        27 декабря 2013 14:51
        Расчёты у кого чего больше в обычных вооружениях имеют смысл для Украины, а России плевать. У России 1500 боеголовок ЯО, что позволяет в случае нужды гарантировано, физически уничтожить территорию нескольких стран агрессоров одновременно. Имеет смысл с ней всерьёз воевать при любом превосходстве в сухих цифрах?
        1. GastaClaus69
          -2
          27 декабря 2013 15:30
          Цитата: chunga-changa
          что позволяет в случае нужды гарантировано, физически уничтожить территорию нескольких стран агрессоров одновременно.

          А у США и Китая нет ЯО? Если Россия применит ЯО то и против России его применят и наступит тотальных хэппи энд! Такой вариант вас устроит?
          Цитата: chunga-changa
          Имеет смысл с ней всерьёз воевать при любом превосходстве в сухих цифрах?

          Зачем с Россией воевать, пятая колона сама все сделает.
          1. +3
            27 декабря 2013 16:24
            А у США и Китая нет ЯО? Если Россия применит ЯО то и против России его применят и наступит тотальных хэппи энд! Такой вариант вас устроит?

            Есть и именно из-за последующего всеобщего хепиенда пока с Россией никто всерьёз не воюет, пока не получиться так или иначе устранить ЯО из уравнения.
            Зачем с Россией воевать, пятая колона сама все сделает.

            Именно из-за наличия ЯО и готовности его применить, пятая колонна в России пока ничего не добилась. И не добьётся пока ЯО России будет в боеготовом состоянии, в отличии например от ливии или египта где всё порешали быстро и просто. И судьба Украины не имеющей ЯО, но имеющей богатства, очевидно предрешена в этом же ключе. Не получилось сейчас получится через пол года, не получится через пол года, получится через год. И эту самую дальнейшую судьбу будут решать не крикуны на майдане и в раде, а страны имеющие это самое ЯО, что бы вам там у себя не казалось.
      2. 0
        28 декабря 2013 00:38
        Цитата: GastaClaus69
        Цитата: itr
        165 тысяч в Монголии армия больше

        Хотите сухих цифр? У США на 400тис. солдат больше чем у РФ, а Китай превосходит Российскую армию численностью больше чем в 2 раза.


        А китайцев 1,7 млрд.человек, а выплавка чугуна в мире ХХХ млн.тонн...
        При чем здесь цифры о которых вы пишете?
        1. itr
          0
          29 декабря 2013 17:28
          при населении 45 миллионов
          армия должна быть больше
  3. ReifA
    +6
    27 декабря 2013 12:14
    Функции обеспечения, такие как уборка, кухня, возможно склады, с невоенным содержимым(одежда,хозтовары), вполне можно отдать на откуп ответственным подрядчикам, имхо.
    1. +6
      27 декабря 2013 13:29
      Да -да у нас уже пробовали. Только где ж их найти то "ответственных".
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        27 декабря 2013 21:26
        Цитата: klimpopov
        Только где ж их найти то "ответственных".

        Так кто же их ищет, они же "родственники", laughing
  4. 0
    27 декабря 2013 12:17
    Ну, пускай сокращают. В конце концов сейчас Украине ничего особо не угрожает. Главное что бы ставшее невостребованным оружие не попало куда нибудь не туда.
    1. +1
      27 декабря 2013 13:18
      Да уже и так распродано практически всё вооружение, а новые образцы так и не поступают в войска.
      1. Akim
        +6
        27 декабря 2013 13:40
        Цитата: Migari
        Да уже и так распродано практически всё вооружение,

        Вы это из газет подчернули?
    2. -8
      27 декабря 2013 14:52
      Украина на грани развала и гражданской войны, чем меньше армия и меньше оружия на территории, тем больше людей спасётся.
      1. Akim
        +4
        27 декабря 2013 15:02
        Цитата: chunga-changa
        Украина на грани развала и гражданской войны, чем меньше армия и меньше оружия на территории

        Ну тогда я спокоен от такого ввывода. Это конечно маразм, но число военнослужащих в армии не определяет нестабильность ситуации, а наоборот А с автоматом и десятилетний ребенок справится.
        1. +2
          27 декабря 2013 16:10
          число военнослужащих в армии не определяет нестабильность ситуации, а наоборот
          Но не во время гражданской воны, когда воюют все против всех и каждый за себя.
          Цитата: Akim
          А с автоматом и десятилетний ребенок справится
          Дело в том что он скорее всего или себя убьёт или кого то из окружающих его близких. А организованная вооружённая группа, не имеющая командования и снабжения поголодает два три дня и превратится в банду мародёров, в это вещи всё таки разные, согласитесь.
          1. Akim
            +3
            27 декабря 2013 16:40
            Цитата: chunga-changa
            Но не во время гражданской воны, когда воюют все против всех и каждый за себя.

            Есть разные гражданские войны и организация боевого обеспечения. Вот взять то же Киевский Майдан. действующих военных там нет, но там организованно все. Другое дело, что с рядовых митингующих, как с коровы скакун, а не боец. Но организовать это можно. Я сталкивался с контрразведкой в армии и знаю, что втянуть армию во внутренний конфликт - это очень тяжело. Единственное, что может получится, это добыть оружие, как у мотопехотного взвода и то не с частей, а с баз. Но это малореально. Это только Тягнибоки могут бросаться политическими лозунгами - Армия с народом.
            1. +3
              27 декабря 2013 17:42
              Цитата: Akim
              Единственное, что может получится, это добыть оружие, как у мотопехотного взвода и то не с частей, а с баз. Но это малореально.

              При наличии должного финансирования,Akim, найти оружие и боеприпасы пустяк малый.
              И остаётся уповать на то,что "спонсоры" поскупятся финансировать вооружённый конфликт или СБУ не "проспит" возможные приготовления.

              "Рядовые митингующие"...Мало ли история знает примеров ,когда слабоорганизованые и плохообученные ополченцы "задавали жару" регулярной армии?
              1. Akim
                +2
                27 декабря 2013 18:04
                Цитата: Корсар
                Мало ли история знает примеров ,когда слабоорганизованые и плохообученные ополченцы "задавали жару" регулярной армии?

                Новейшая история - мало. В основном, открытое сопротвление переходит в партизанскую войну. Добыть оружие - полбеды ( тем более в Украине на руках гуляет оружия на маленькую армию). Пользоваться тяжелым вооружением - необходимы знания и практика. Я например - не смогу сразу сесть и поехать.А у меня 10 лет. и почти такой же промежуток. А пилот вообще без практики ошметок. Даже, если он умел ранее летать.
                Да и никому из "доброжелателей" не нужна война в Украине. Не дай Бог, что при этом случится с Ровенской, Хмельницкой или Запорожской АЭС. Чернобыль, покажется миру легким насморком.
                Там рассчитывали, только на мирный переворот.
  5. +6
    27 декабря 2013 12:28
    «Сокращение коснется в первую очередь частей и подразделений обеспечения и управления. Соотношение боевого и обеспечивающего элемента в нашей армии будет приведено в соответствие с современными стандартами, принятыми во всем мире.
    Какая глупость...сразу видно "БОЛЬШОГО СПЕЦИАЛИСТА" Да во всех современных армиях соотношение воюющих к обслуживающим всё более и более становится меньше, и если ранее было 1 к 3, то вскоре будет 1 к 10... На одного воюющего солдата будет работать огромная куча людей, обеспечивающих его продвижение, развединформацией ,снабжающих боеприпасами, продуктами, медикоментами, обеспечивать медобслуживание и т.д и т.п
  6. Олегыч
    +5
    27 декабря 2013 12:34
    Да, когда денег нет, не то еще придумаешь... negative
    1. +2
      27 декабря 2013 19:44
      Цитата: Олегыч
      Да, когда денег нет, не то еще придумаешь

      Это точно! Я бы поверил автору статьи если бы это было первое сокращение.Армия в Украине и так носит скорее номинальный характер чем является определенной силой.А теперь это вообще будут парадные войска,единственный выход пойти под чье то крыло!
  7. +12
    27 декабря 2013 12:47
    Цитата: РУСС
    Начало конца.


    Это скорее уже "конец конца". Армия в Украине чисто декоративный фактор....вроде бы она есть (иногда на парадах мелькает), а если поискать, то не найдешь нигде (может в засаде сидит).
  8. +1
    27 декабря 2013 12:53
    армию сократят, т-64 по цене металлолома распродадут. будет нэнька у прибалтов для учений танк арендовать. хотя зачем украине армия? в гейропе другим выделяться надо...
  9. Так_о_тож
    +13
    27 декабря 2013 13:08
    У нас уже сейчас не армия, а "посмиховысько", офицеры успешно решают, только "дачно-гаражные" проблемы. К примеру, когда наши военные за рубежом в войсках ООН, чувствуют себя как людьми уже 3-го сорта и ниже. Свояк штурман на вертолете, рассказывал, в Сьерра-Леоне даже у пакистанцев и ноуты и обеспечение лучше и зарплата выше. Но если шото учудить так токо наши на это способны.
    Деньги на обслуживание техники не выделяются месяцами, хотя они зарабатывают десятки миллионов бакинских. Не армия, а позорище, но зато милиции в 3 раза больше, надо ведь себя охранять. Мало майданов, на такую власть, когда уже сц уки наедятся и свалят с Украины.
  10. +4
    27 декабря 2013 13:10
    Вьетнам, Мьянма, Колумбия,Эритрея, Марокко - уже сейчас превосходят армию Украины. А после реформ - Эфиопия, Шри-Ланка, Алжир и Камбоджа. Так не долго и вовсе без армии остаться. А никто не в курсе - может по тихой грусти мебельщик на Украину консультантом устроился. Главное уважаемые, Россия никогда не даст утянуть всю Украину в Гейропу. "Это наша корова и мы её доим!" laughing А офицеров хохлов (стоящих) можно и нам пристроить. Там есть и дельные ребята. soldier
    1. Akim
      +3
      27 декабря 2013 13:42
      Цитата: Арчиках
      Вьетнам, Мьянма, Колумбия,Эритрея, Марокко - уже сейчас превосходят армию Украины

      Блин - агрессоры иду с Азии и Африки!
      1. +2
        27 декабря 2013 18:03
        Цитата: Akim
        Блин - агрессоры иду с Азии и Африки!

        Вы о АЗИИ вообще,или в частности имели ввиду к примеру...допустим Китай?
        1. Akim
          -1
          27 декабря 2013 18:10
          Цитата: Корсар
          к примеру...допустим Китай?

          К примеру Мьянму и Вьетнам. у которых ВС больше чем в Украине. Это не серьезно, как Арчиках пугает.
    2. +4
      27 декабря 2013 16:01
      Цитата: Арчиках
      Вьетнам, Мьянма, Колумбия,Эритрея, Марокко - уже сейчас превосходят армию Украины.


      А что у Марокко вполне себе армия. По крайней мере обстрелянная.
      В 1967 и 1973 годах Марокко было вовлечено в арабо-израильский конфликт; в ноябре 1973 года марокканские десантники встретились с израильскими парашютистами во время ожесточенных боев за гору Хермоп в Сирии.
  11. makarov
    +7
    27 декабря 2013 13:28
    Ранее сокращали через год, а теперь видать "прогрессивность заела", сокращают 2 раза в год. Наверное такова скорость воровства бюджетных денег на Украине.
  12. Неизвестный
    +2
    27 декабря 2013 13:42
    Ждем возвращения Крыма и В.Украины. Так что продолжайте. am
  13. +3
    27 декабря 2013 15:30
    По ходу на Украине свой табуреткин завелся..
  14. fedor
    +5
    27 декабря 2013 15:56
    В ВС Украины действительно есть части, подразделения, корабли и суда, мягко выражаясь, паразитирующие на "ТЕЛЕ ВС" и выполняющие только количественные функции, для сохранения должностей, званий и престижа военноначальников. К сожалению ужасающая некомпетентность, а порой не знание и пренебрежение накопленными поколениями знаниями и опытом подготовки страны к защите отечества, попытки перехода на НАТОвскую стандартизацию не позволили оптимизировать ВС в нужном русле и организовать подготовку мобилизационного резерва, а отсутствие достаточных средств на боевую подготовку и поддержание технической готовности боевых единиц привели к неспособности нынешних ВС противостояить даже малой угрозе.
    1. Felix200970
      +2
      27 декабря 2013 20:03
      Цитата: fedor
      В ВС Украины действительно есть части, подразделения, корабли и суда, мягко выражаясь, паразитирующие на "ТЕЛЕ ВС" и выполняющие только количественные функции, для сохранения должностей, званий и престижа военноначальников.

      Мне просто интересно, а откуда такая информация? Я отслужил 25 календарных лет из них 20 лет на должностях офицерского состава в ВС Украины. И не одной в/ч "паразитирующей" на теле не встретил. Так что это за такие паразитирующие части?
  15. Jogan-64
    +6
    27 декабря 2013 17:00
    По словам министра, в 2014 году планируется сократить около 2,5 тысячи офицеров, в 2015 году - 1,8 тысячи, в 2016 году - 3 тысячи и в 2017 году также 3 тысячи. При этом увольняемые получат компенсацию, которая будет зависеть от ряда факторов, в частности, от воинского звания, выслуги лет и должности

    Если только штабистов, тыловиков и управленцев, которых развелось как собак нерезанных. А то будет как обычно, строевых офицеров поразгоняют, а всякого рода приспособленцы и дальше будут усердствовать в "службе"...
    Украинская армия до конца 2014 года должна полностью перейти к комплектованию вооруженных сил военнослужащими по контракту. В октябре 2013 года президент Украины Виктор Янукович подписал указ о последнем в стране призыве на срочную службу в вооруженных силах.

    Мало того, что само по себе комплектование ВС у нас только по контракту - или дурь несусветная, или завуалированное предательство, так к тому же, кто туда пойдёт служить? На такие скотские условия и оплату, от которой с голодухи опухнешь? fool
    Похоже, армию на Украине окончательно похоронили... what
    1. 0
      27 декабря 2013 23:43
      а может быть все таки медицина, а не медецина.
      1. Jogan-64
        0
        29 декабря 2013 23:54
        Цитата: одинокий
        а может быть все таки медицина, а не медецина.

        А Вы, похоже, из тех, кто за деревьями не видит леса?
        Или претендуете на роль заштатного преподавателя русского языка на ВО?
        Тогда начните с самообучения. Ибо, написание предложений начинается с заглавных букв, а слова-примеры в предложениях берутся в кавычки. hi
        Я хоть и не автор демотиватора, но, думаю, суть его от одной ошибки не меняется.
  16. +5
    27 декабря 2013 17:19
    А для чего Украине армия?
    Для захвата чужих территорий? Для защиты от агрессивных соседей?
    На западе все соседи Украины состоят в НАТО, с НАТО ей не тягаться.
    С востока Россия, против которой ни один психически нормальный украинец воевать не пойдёт.
    Недобитые бандеровцы, оуновцы и прочие психически больные выродки пока ещё не в большинстве.
    1. Akim
      0
      27 декабря 2013 17:37
      Цитата: Корсар5912
      На западе все соседи Украины состоят в НАТО, с НАТО ей не тягаться.

      Это в том случае если Украина сама нападет на члена организации. Наоборот - тогда НАТО не вмешивается.
  17. +5
    27 декабря 2013 17:22
    Досамостийнили...до самоубийства.
  18. 0
    27 декабря 2013 18:58
    Слухи о смерти ВПК Украины - есть слегка преувеличены. Разве нет?
  19. -2
    27 декабря 2013 19:00
    Где набрать контрактников? Менты все контрактники, и что? В РФ эта затея провалилась, т.к. идут в контрактники бездельники, которые никому и нигде не нужны.
  20. kelevra
    +3
    27 декабря 2013 20:01
    Нужно меньше Майданов устраивать,браться за промышленность и за сотрудничество с Россией и ТС,чтобы хоть какое-то развитие экономики шло!Тогда и на армию деньги найдутся!Такому государству,как Украина,нужна сильная и большая армия.Иначе псы ЕС и США разорвут её на части!
  21. +2
    27 декабря 2013 20:10
    Реформы в вооруженных силах надо проводить в период максимального экономического развития государства.
    Тогда можно будет видеть резервы и заделы которые необходимо развивать и использовать, а так это просто красивые слова при плохой игре.
    Пока,что украинская военная машина умеет продавать технику из багажа СССР и поставлять миротворцев в горячие точки,чтобы доставать "жареные каштаны" для политиков НАТО.
    Объявленное сокращение армии Украины из того же посыла.
  22. 0
    27 декабря 2013 21:04
    Жаль Украину-и так не считались с ней -теперь вообще запинают...Лучьше уж Путин чем Меркель но уж как пойдёт...а армия всегда была есть и будет гарантом самостоятельной политики...не зря Володька Пу перевооружает армию...всё понимает...+ему за это,а украинцам-за то же... hi
  23. +2
    27 декабря 2013 21:26
    Не хотят кормить свою армию,будут кормить чужую! Нехай!
  24. +2
    27 декабря 2013 21:59
    Украина сокращает армию, но не за счет боевых частей

    Метода старая, отработанная в России. Под лозунгом сокращения хозяйственного аппарата, управленческого, сокращают боевые, работоспособные. При чем, иногда, в разы больше от запланированного. В итоге при выполнении плана сокращения растет аппарат управления, хозяйственная, экономические составляющие.И ни кто в итоге не анализирует за счет чего запланированное выполнено. crying
    1. AGM-114
      0
      28 декабря 2013 02:53
      Цитата: 1goose3
      сокращают боевые, работоспособные

      Кадрированные и бесполезные. Толку от полка где три с половиной человека на полторы маталыги?
  25. 0
    27 декабря 2013 23:43
    А там еще есть что сокращать?
  26. 0
    27 декабря 2013 23:49
    Интересные цифры: общая численность 182 тысячи в боевых частях 70 тысяч! Это получается 112 тысяч тыловиков! Или примерно на двух бойцов три прихлебая!
  27. 0
    28 декабря 2013 06:44
    Цитата: Akim
    Цитата: ShturmKGB
    Богато живут, раз на контракт переходит украинская армия...

    В любом случае - так дешевле.

    ой ли? у срочников на украине денежное довольствие такое большое? или им паек продуктами выдают?
    1. Akim
      -1
      28 декабря 2013 07:59
      Цитата: rpek32
      у срочников на украине денежное довольствие такое большое? или им паек продуктами выдают?

      не меряйте все элементарным денежным довольствием. Что до пайков, то их 2000-года ни офицерам ни прапорщикам не выдают. Теперь опишем эту схему экономии. Контрактника не одевают с такой периодичностью, как срочника, не тратять продукты на обязательное питание внеслужебное время,внеслужебное время.
      Самое главное: не обучают, каждые полгода заново - водить БМП, стрелять из танка, обслуживать Бобик, укладывать и прыгать с парашютом и т.д. А именно все это - существенная экономия ресурсов. Одно дело поддерживать практику - другое ее приобретать с нуля. За ним, закрепляется техника минимум на пять лет, которую он бережет; не рвет мотор, не толкает налево ЗИП, не палит лишнюю горючку по-незнанию...
      В живых деньгах, контрактник обходится существенно дороже. В целом - почти в полтора раза дешевле.