77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

В отличие от кораблестроительной программы, авиастроение демонстрирует устойчивый рост по всем параметрам. ГОЗ выполнен практически на 100%, а по ряду позиции и перевыполнен. Новая техника массово пошла в войска. Так, в 2012 году в войска пришло 40 самолетов всех типов, в а этом уже 77! По вертолетостроению рост не такой большой, но это уже упирается в портфель заказов и общую загруженность предприятий экспортными и внутренними поставками. Так, по сравнению с 292 вертолетами, построенными в 2013 году, в этом будет в районе 320 штук для всех заказчиков. Отдельно следует отметить общее состояние отрасли, которая постепенно набирает обороты. Так, в 2012 году было построено для военных и гражданских заказчиков 68 самолетов всех типов, а в этом году только по ГОЗ + гражданская авиация — 107 машин, без учета экспортных заказов! По гражданскому самолетостроению с построенными 30 самолетами вышли к рубежу 1993 года. Ну, а теперь подробнее по поставкам в рамках ГОЗ за 2013 год.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

12 Су-35С по отчету 25 декабря от генерала Виктора Бондарева. Все переданные машины ушли в Дземги.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

14 Су-34, весь год передавались партиями в 1-3 машины. Был закрыт контракт на 32 самолета от 2008 года. Также были поставлены первые две машины по контракту 2012 года на 92 самолета данного типа.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

14 Су-30СМ — 4 (54, 55, 56, 57) переданы в начале года Липецк, затем самолеты 1007-1016 (01-10) в Домну.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

4 Су-30М2 — 79810387938 бн 20 красный, 79810387939 бн 40 красный, 79810387940 бн 40 красный, 79810388101 бн 30 синий, первые 4 Су-30М2 по прошлогоднему контракту. Приняты в конце декабря 2013 года, перегон в Дземги и Угловую, по одной машине будет перегнано в этом году, 27 декабря 2 машины (20 и 40 красный) ушли в Крымск.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

4 МиГ-29К/УБ — 2 МиГ-29К и 2 МиГ-29КУБ передано ВМФ 25 ноября из контракта на 24 корабельных истребителя нового типа.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

18 (20) Як-130 в рамках контракта от 8 декабря 2011 года на поставку 55 самолетов. Все самолеты ушли в Борисоглебск. В конце декабря передана первая пара Як-130 2014 года с опережением графика.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

1 Ан-148-100Е. Первый самолет поставлен 6 декабря 2013 года в рамках контракта до 2017 года на 17 самолетов для ВВС. Самолет перегнан на 800 базу в Чкаловский.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

3 Ан-140-100 13А007 для ВВС РФ осуществил первый полет 19 февраля 2013 года, передан заказчику 5 апреля 2013 года. Заводской 13А004 (RA-41255) передан 13 октября. Заводской 13А009 передан 21 декабря в авиацию ВМФ.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

3 L-410UVP-E20 для ВВС РФ. Самолет с маркировкой OK-JDC 26 июня 2013 года прибыл в Нижний Новгород для дальнейшего перелета в Чкаловский. Самолет с маркировкой OK-JDD прибыл 9 июля 2013 года в Нижний Новгород, затем выполнил дальнейший перелет по месту дислокации в Чкаловский. L-410UVP-E20 OK-JDE 13 октября ВВС приняли третий по счету самолет этого типа.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

Ту-154. Последний серийный самолет Ту-154М с регистрацией RA-85042 передан МО РФ 19 февраля 2013 года.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

Ту-214ОН. Долгострой, наконец, доработали, и ВВС приняло в опытную эксплуатацию 20 августа 2013 года.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

Не менее 14 Ми-28Н — передача 10 бортов в ЗВО в 15 бригаду на базу Остров: номера 01-10. В 546 базу допоставлено 4 борта.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

Не менее 17 Ка-52. Так, 25 декабря передана партия в 14 машин, которые будут перевезены на «Роствертол» и собраны уже в 2014 году, получатель — 15 бригада. Также было поставлено 3 новых Ка-52 в Черниговку. 16 вертолетов сборки 2013 года в «Роствертоле» не считаем, ибо передача машин 2012 года с «Прогресса».

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

Не менее 8 Ми-35: партия в 2 машины в ЮВО (Кореновск) и 2 ЗВО в Остров — 20 октября, еще 4 Ми-35 переданы в Остров в рамках поставки 10 вертолетов в декабре.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

4 Ми-26 в течение года переданы б/н 53, 54, 55, 56, все новой постройки.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

53 Ми-8АМТШ. За год завод в Улан-Удэ перевыполнил план на 2013 год и сдал войскам 53 Ми-8АМТШ. О получении вертолетов отчитался генерал Виктор Бондарев.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

Более 10 Ми-8МТВ5: поставка в Тверь двух машин в феврале 2013 года б/н 84 и 85 желтый. 6 новых вертолетов на базу под Санкт-Петербургом — от 18 ноября 2013 года. Небольшие поставки шли в ЮВО и ЗВО без указания точного количества.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

Не менее 6 «Ансат-У». Вертолеты с б/н 42, 43, 44, 45, 46 желтый в Сызранский центр от 20 марта 2013 года, возможно, это машины 2012 года, перегнанные в феврале. Шесть новых «Ансат-У» по пресс-релизу от 22 ноября 2013 года. Поставка в Сызрань.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!


По авиаремонту всё не так радужно. Отмечается довольно низкое качество работ на многих предприятиях, в отрасли еще необходимо наводить порядок и насыщать её новым оборудованием. Впрочем, тут есть свои позитивные подвижки. Так, за год было отремонтировано 3 АН-124-100: RA-82030, RA-82035, RA-82037. Продолжается и программа модернизации Су-25СМ: за год было передано не менее 12 самолетов, в основном в Приморско-Ахтарск.

В следующем году самолетов должны поставить еще больше. Наибольший рост ожидается у «Иркута». А вот по вертолетам следует ожидать поставок в районе сотни машин, а может. и меньше.
Автор: donavi49

Использованы фотографии: russianplanes.net, сайтов спотинга

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. borisjdin1957 28 декабря 2013 08:06
    с Дона.
    Радует!Ещё бы с крупнотоннажным ВМФ подтянулись бы!
    1. sledgehammer102 28 декабря 2013 09:35
      Всепропальщикам ПРЕВЕД от Русского медведя!!!

      Кстати, вышла неплохая статья от Шведского Института оборонных исследований о состоянии вооруженных сил России
      Цитата:
      С точки зрения шведских экспертов, такой патриотический антизападный курс и такая бюджетная политика пользуются широкой поддержкой среди населения, которые видят в России великую державу.
      «Они считают, что это разумное использование средств и готовы отдавать деньги военному сектору», - заявила руководитель исследования Каролина Вендиль Паллин. «Такая позиция не насаждается сверху, а произрастает из российской идентичности».
      1. lдимон 30 декабря 2013 00:44
        СТАТЬЕ ПЛЮС-НАДО ВОЗРОЖДАТЬ АВИАЦИЮ РОССИИ.А ТО МЫ ДО ЛИЛИПУТОВ ДОЕ..МСЯ
    2. mirag2 28 декабря 2013 09:39
      Обновление флота-очень важная задача-но где верфи?
      Николаев-где "самые" наши суда строились-в Украине,и до кучи умерла,в Питере еще туда-сюда работает,ну и "подлодочная"-оттого и флот отстал...
      1. просто экспл 28 декабря 2013 21:42
        а про Севмаш надо забыть ?
    3. Гражданский 28 декабря 2013 10:38
      Авиация пошла...
    4. Владыка Ситх 29 декабря 2013 11:37
      Donavi49 спасибо за статью! soldier
  2. AGM-114 28 декабря 2013 08:07
    Отмечается довольно низкое качество работ на многих предприятиях

    Две трети АРЗ просто необходимо разогнать ко всем чертям. Ибо представляют из себя жалкое зрелище с контингентом из трех с половиной дедов, которые переделывают старые детали (чаще всего переделка заключается в затирании заводских номеров) и подделывают документы на них. Из-за подобной самодеятельности недавно 31-й и грохнулся, кстати.
    Остальная треть АРЗ в виде 121-го, 308-го и 360-го делает вполне все на совесть.
    AGM-114
    1. воронбит 28 декабря 2013 09:55
      а ,что,только в безличке писать? если ты в этом вопросе копенгаген и за Родину болеешь-иди в прокуратуру...или.....в писатели-обличители это модно
      воронбит
      1. stranik72 28 декабря 2013 19:21
        Прокуратуре дана команда "бизнес не кошмарить" вот ни кто ни кого не трогает и никто ни кого не боится. Поэтому и низкое качества ремонта и "новые" свыше 30 лет тому созданные вертолёты и самолёты ремонтируются продаются по ценам сопоставимым с лучшими мировыми образцами, прибыль от продажи которых МО РФ (в том числе)оседает в баках на зарубежных счетах при этом в производство технологии и в человеческий потенциал попадают копейки. Потому так много людей находятся в иллюзорном тумане возрастающей мощи РФ.
        stranik72
    2. неглавный 29 декабря 2013 01:12
      Во умник! Не иначе как в кабинете вырос! Ты хоть в ангар зайди, а потом п...ди!
  3. Володя Сибиряк 28 декабря 2013 08:12
    Про авиаремонт точно подмечено, падение Мигов после ремонта тому подтверждение. А насыщение ВВС новыми машинами радует- так держать!
    Володя Сибиряк
  4. Нормальный 28 декабря 2013 08:29
    Новая техника это очень хорошо! А все-таки Ту-154 самая красивая машина! Что то все-таки было свое, родное в советском дизайне самолетов и кораблей на подводных крыльях.
  5. МИХАН 28 декабря 2013 08:58
    Кто бы что не говорил а идет перевооружение ...Очень красивые на фото самолеты и вертолеты (и не потому что наши..)Умеем строить если захотим!Ну дай Бог чтобы в 2014 удвоить или лучше утроить это количество..
    1. cdrt 29 декабря 2013 02:15
      Цитата: МИХАН
      Кто бы что не говорил а идет перевооружение ...Очень красивые на фото самолеты и вертолеты (и не потому что наши..)Умеем строить если захотим!Ну дай Бог чтобы в 2014 удвоить или лучше утроить это количество..


      Такими темпами через 3-4 года РФ выйдет на объемы СССР (ну с учетом того, что в РФ в два раза меньше население)
  6. алекс-сп 28 декабря 2013 09:02
    Все это радует, только ответтье мне какой это процент от хотя бы минимально необходимиого количества?
    1. Александр романов 28 декабря 2013 09:15
      Цитата: алекс-сп
      только ответтье мне какой это процент от хотя бы минимально необходимиого количества?

      Это демагогия,просто потому.что 1.5 тысячи самолетов выпустить сразу невозможно.А так примерно 5 процентов от общего числа самолетов.Если по бомберам.так 30% уже перевооружили.по остальным отстаем,за исключением вертушекю
      1. алекс-сп 28 декабря 2013 12:42
        спасибо, вот это уже конкретнее и понятнее, но все равно хотелось бы побыстрее...
  7. Одиссей 28 декабря 2013 09:19
    Действительно неплохо.Некоторые вопросы были по передаче Су-35,но если успели в срок,то отлично.Ну а если часть самолетов по ГОЗ-2013 передадут в начале 2014 тоже ничего страшного smile
    Таким образом в 2014 на новой мат.части будут: одна эскадрилья Су-35 (Дземги),одна эскадрилья Су-30СМ (Домна),одна эскадрилья Су-27СМ3(Крымск и/или Лида),один полк Миг-29СМТ(Курск),один полк Су-34 (Балтимор) плюс неполная эскадрилья (Морозовск),8 Су-30М2 как УБ-ки раскиданные по разным частям,4 Миг-29К/КУБ а авиации ВМФ.
    Это уже что-то,хотя по сути все еще слезы.Хорошо бы самолетов ДРЛО,РЭБ,РТР побольше и современного оружия в строевых частях.И систему подготовки пилотов восстановить в "дореформенном" виде.
    Ну а в армейской авиации и вовсе дела с мат.частью идут хорошо.Правда и Ми-28 и Ка-52 и Ми-35 все еще требуют доработок,но куда уж без них.
    Donavi49-спасибо за обзор !
  8. ed65b 28 декабря 2013 09:50
    Крокодильчики мои любимые пошли. drinks лиха беда начало. А ведь еще несколько лет назад об этом даже и не мечтали. И Рогозина постоянно ругаем, а он работает. На позитиве ухожу на праздник, есть за что годится. good
    ed65b
  9. Wiruz 28 декабря 2013 09:52
    Хорошо в этом году поработали, надеюсь в следующем не меньше техники будет.
    Вопрос есть к знающим людям, чем по-сути отличаются друг от друга Су-30М2 и Су-30СМ?
    1. donavi49 28 декабря 2013 10:11
      Су-30М2 - дешевый борт с довольно ограниченными возможностями по земле и небу (уровень Су-27СМ), используется как УБ.
      Су-30СМ - продвинутый борт уровня МКИ, обширные возможности работы по земле и небу, хорошая РЛС. Но стоит дороже.

      Фактически Су-30М2 делают на замену и для насыщения УБ, особенно для авиабаз с новой техникой (кабина все же ближе чем у Су-27УБ).
      1. Wiruz 28 декабря 2013 13:02
        Благодарю, а то паутина что-то молчит по этому поводу. А у М2 вроде нет переднего горизонтального оперения, да?
      2. vaf 28 декабря 2013 13:14
        Цитата: donavi49
        Су-30М2 - дешевый борт с довольно ограниченными возможностями по земле и небу (уровень Су-27СМ), используется как УБ.


        Не пользуйтесь не достоверной информацией! soldier
        27СМ до уровня 30М2..."далековато будет"..особливо в плане .."работы по земле".
        1.На СМ по земле..это в основном "хотелки" по применению ВТО.
        2. СМ не может применять ракету Х-59, а вот 30М2...легко и непринуждённо.
        Ну и т.д. soldier
        А вот то, что 30М2 используют ..как УБ...это от....ну сами понимаете от чего!
        И как бы не старались "уговаривать", что Як-130 это "наше всё" и "на любой тип"..это всё реклама.
        По факту ..никакой Як-130 не заменит УБ по типу...никакой!!! soldier
        vaf
        1. Army1 28 декабря 2013 14:57
          Цитата: vaf
          Цитата: donavi49
          Су-30М2 - дешевый борт с довольно ограниченными возможностями по земле и небу (уровень Су-27СМ), используется как УБ.


          Не пользуйтесь не достоверной информацией! soldier
          27СМ до уровня 30М2..."далековато будет"..особливо в плане .."работы по земле".
          1.На СМ по земле..это в основном "хотелки" по применению ВТО.
          2. СМ не может применять ракету Х-59, а вот 30М2...легко и непринуждённо.
          Ну и т.д. soldier
          А вот то, что 30М2 используют ..как УБ...это от....ну сами понимаете от чего!
          И как бы не старались "уговаривать", что Як-130 это "наше всё" и "на любой тип"..это всё реклама.
          По факту ..никакой Як-130 не заменит УБ по типу...никакой!!! soldier

          Добрый день Сергей! С наступающим Вас и всех на сайте! drinks Я очень рад за темпы перевооружение наших ВВС, уверен темпы будут расти. Я конечно понимаю top secret, ну всё же сильно ли отличается количество ЛА на самом деле от открытых источников? Я даже имею ввиду не сейчас, как никак реформа, устаревшее и модернизированное, а вот цифра 2020, 2000 ЛА это и есть наша реальность? Возможно ли увеличение? Конечно у нас не слабое ПВО, но порой необходимо себя защищать вне гос-ва. У тех штатов >2000 одних истребителей, понятно есть авианосцы с кастрированными хорнетами, но так же ф 15, потенциал ф 16 и ф 35 я считаю не очень, ведь не зря многие жалеют о прекращении производства рапторов.
  10. Гарик 28 декабря 2013 10:15
    Люди просветите об условиях хранения новой и б/у техники. Ангары, укрытия строят???
    Гарик
  11. 1c-inform-city 28 декабря 2013 10:21
    Полимерщикам всегда отвечал , невозможно мгновенно ускорить выпуск военной техники особенно если 20 лет ничего не делали , а только сокращали. И это ускорение напрямую зависит от капиталоёмкости того или иного вида оружия . На примере судостроения и авиастроения это видно сразу . Если по крупным кораблям пока ускорение не ахти , то по небольшим кораблям явно намечается прогресс. Всё таки построить крупный корабль и самолёт по трудозатратам разные вещи . Думаю если будет проявлена твёрдость в достижении цели всё у нас будет хорошо! Всех с наступающим , больше самолётов хороших и разных.
  12. Тот же ЛЕХА 28 декабря 2013 10:30
    СУ-34 мощная машина - в групповом авианалете сотрет в порошок любую ПВО какого нибудь диктатора типа СААКАШВИЛИ.
    1. vaf 28 декабря 2013 13:59
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      в групповом авианалете сотрет в порошок любую ПВО какого нибудь диктатора типа СААКАШВИЛИ.


      Мелковато "берёте". wink Если группой,да с "обеспечением"....можно легко "дёргать" любую ПВО...включая "НАТу" wassat
      А вы про какого-то.."диктатора"-мыльного lol
      Правда вот планировать такие удары должны именно профессионалы,а не....такие .которые "кинули" ВВС в августе 2008 года. soldier
      vaf
      1. Ботановед 28 декабря 2013 21:18
        Цитата: vaf
        Если группой,да с "обеспечением"....можно легко "дёргать" любую ПВО...включая "НАТу"


        Золотые слова!
        drinks
      2. EvilLion 28 декабря 2013 21:57
        А что в 2008-ом у нас было время что-то планировать? Поанировать будете, когда сами на собираетесь кого-то напасть.
        1. cdrt 29 декабря 2013 02:21
          Цитата: EvilLion
          А что в 2008-ом у нас было время что-то планировать? Поанировать будете, когда сами на собираетесь кого-то напасть.


          Ну...во-первых многое планируют в мирное время, до войны, во-вторых еще больше отрабатывают как типовое тоже в мирное время, ну и третье...если не можешь планировать в условиях войны, когда все вокруг неясно и меняется постоянно, то ты не военный, а чудак на букву М, военный мирного времени, не защитник, а нахлебник.
      3. cdrt 29 декабря 2013 02:19
        Цитата: vaf
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        в групповом авианалете сотрет в порошок любую ПВО какого нибудь диктатора типа СААКАШВИЛИ.


        Мелковато "берёте". wink Если группой,да с "обеспечением"....можно легко "дёргать" любую ПВО...включая "НАТу" wassat
        А вы про какого-то.."диктатора"-мыльного lol
        Правда вот планировать такие удары должны именно профессионалы,а не....такие .которые "кинули" ВВС в августе 2008 года. soldier


        +100500
  13. Иван Петрович 28 декабря 2013 10:38
    а что мешало партии и правительству перевооружать армию начиная с 2000 го года? цены на нефть уже были не маленькими тогда, а кадры на заводах еще держались худо бедно. И на ремонтных в том числе.
    "Кадры решают всё!" И.В.Сталин
    Иван Петрович
    1. Max_Bauder 28 декабря 2013 10:52
      Просто в то время прибыль от нефти (большая ее часть) все еще уходила на запад, а теперь вливания идут в бюджет государства благодаря Путину.
    2. русс69 28 декабря 2013 12:59
      Цитата: Иван Петрович
      а что мешало партии и правительству перевооружать армию начиная с 2000 го года?

      В первые годы 2000-х, надо было решить кучу и других насущных проблем.
    3. ATATA 28 декабря 2013 13:05
      Цитата: Иван Петрович
      "Кадры решают всё!" И.В.Сталин

      "Отбросов нет, есть кадры" И.В. Сталин
      Цитата: Иван Петрович
      а что мешало партии и правительству перевооружать армию начиная с 2000 го года?

      "Москва не сразу строилась" (С)
      У любого процесса есть инерция.
    4. Bronis 28 декабря 2013 13:16
      Цитата: Иван Петрович
      а что мешало партии и правительству перевооружать армию начиная с 2000 го года?

      1. Внутриполитические факторы (от войны в Чечне до внутриполитических войн) - не до этого было, шел передел сфер влияния.
      2. Внешнеполитический фактор - возможность сильного давления "извне" вплоть до смены власти.
      3. Отсутствие доведенных образцов техники для перевооружения (в большинстве случаев).
      4. Фактический развал государства как такового.
      5. Рост ВВП и бюджета происходил не одномоментно, а постепенно. Соответственно и расходы увеличивались постепенно, да и приоритеты были несколько иными.
      Обобщая, для нынешней элиты были более насущные вопросы. Насколько это было объективно оправдано - тема отдельная. Все валить на 90-е - глупо. Но для того чтобы все оценить должно пройти еще лет 20. было так как было. Сейчас главное, чтобы все запланированное было реализовано.
    5. poquello 28 декабря 2013 13:19
      Цитата: Иван Петрович
      а что мешало партии и правительству перевооружать армию начиная с 2000 го года? цены на нефть уже были не маленькими тогда, а кадры на заводах еще держались худо бедно. И на ремонтных в том числе.
      "Кадры решают всё!" И.В.Сталин

      А экономика -типа хрен бы с ней, это со стороны всё просто выглядит.
      1. fartfraer 29 декабря 2013 07:04
        на примере Томска и области смею вас заверить что и сейчас на экономику власти глубоко плевать.сужу по количеству закрытых при нынешнем президенте заводов.при чем не спорю с неким подьемом "Полюса",там вроде появилась работа благодаря военным заказам,однако смею вас заверить что кадры там устаревают,ср.проф. образование не на высоте и хорошего токаря,фрезеровщика и т.п. найти все проблематичней.а такие заводы как "резинка",подшипниковый,манометровый(которые тоже выполняли в свое время кое-какие военные заказы) благополучно похерены("манометр" совсем не давно,в 2013 г.,подшипниковый по-моему 2007,не помню,врать не буду)что касается "техниковнедренческой зоны" и пр. "нанотеха"(в Томске много ВУЗов,мозгов хватает),то от государства они пока шибко финансового дождя не видят,как посмотришь-все совместно с австрийцами,немцами и т.д.,т.к. путинский чубайс с РОСНАНО деньги в подобные вещи не вкладывает.только "глупые" европейцы дают нашим ученым деньги,получая в замен технологии.так что увы,но не все так бодро с Российской экономикой,хоть по вашим словам ее поднимали аж 14 лет.поднимали-поднимали,а в итоге она(опять же на примере Томска) оказалась ниже,чем при проклятом народом ебне.слова-то хорошие говорит президент,дел никаких нет по факту,а глазам своим я больше верю,чем телевизору и "урякалкам" с тырнетов
        fartfraer
        1. ДМБ-78 12 января 2014 00:59
          по твоему президент должен сам ездить по всем регионам и пальцем показывать, что закрыть, а, что открыть? а региональные власти на местах зачем??? взятки брать? и не путин главу вашего региона назначил, вы сами такого выбрали. наверное на выборах вам и рабочие места обещал и рост производства... вот с него и требуйте. а то как в поговорке, кошка бросила котят, это путин виноват.
          ДМБ-78
    6. Комментарий был удален.
    7. 31231 28 декабря 2013 20:07
      То же, что и в 35-40 годах. Становление государства после смутных времен.
    8. EvilLion 28 декабря 2013 21:59
      Техническое состояние заводов, например, в 2006-ом должны были сделать 6 Су-34, осилили только 2, после чего весь завод был переоснащен. Собственно как раз к 2005-2007 ресурсы денег и достигли возможности что-то делать, помимо просто кормежки солдат. До 2003-го, когда расплатились по долгам, и всех послали, бабла еще не было.
  14. VAS 84 28 декабря 2013 10:49
    Я не специалист, но по моему сейчас идет усиленное перевооружение Учебными ЯК-130 для того,чтобы молодых "ОРЛОВ" обучать(ведь лётчик без самолёта, что водитель без машины - ПЕШЕХОД).Как закончат эту программу освободятся мощности на заводе ИРКУТ и можно будет наращивать темп строительства уже БОЕВЫХ( с экономической точки зрения это правильно) ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ. hi
    VAS 84
    1. EvilLion 28 декабря 2013 22:01
      С учетом озвученно потребности в 250 машин, Як-130 еще ДОЛГО строить.
  15. лёшка 28 декабря 2013 12:19
    Очень хорошо good
    лёшка
  16. ko88 28 декабря 2013 12:49
    Большой стране,современная армия. soldier
    ko88
  17. Tektor 28 декабря 2013 12:53
    А-яй-яй, про Т50-5 забыл. Прибавь ка жирную 1.
    1. donavi49 28 декабря 2013 13:18
      Т-50-5 опытный борт, который принадлежит КБ Сухого.
      1. Tektor 28 декабря 2013 13:22
        Опытный, то опытный, но по стоимости перевесит 50 (! с учётом стоимости разработки) ССЖ. И главное, что он демонстрирует - это возможность его создания силами РФ...
        1. Владыка Ситх 29 декабря 2013 13:03
          Это статья про поступление в воска. А так да создали Т-50 вопросов нет!
  18. Stinger 28 декабря 2013 14:01
    Прогресс есть. Совсем недавно естественная убыль авиатехники в войсках превышала поступление новой техники. Так держать!
  19. vkrav 28 декабря 2013 17:17
    Конечно,лучше,чем ничего...Но для России--капля в море,принимая во внимание 20 лет развала.
    vkrav
  20. Zomanus 28 декабря 2013 17:27
    Новость хорошая. Теперь копнем вглубь. Инфраструктура для приема хранения техники нужна. Средства и кадры для обслуживания техники нужны. Новые пилоты и техники нужны. Короче обвязка и фундамент нужны для всего этого богатства. Еще бы хорошо, что бы от партии к партии вносились изменения и улучшения в технику. Что бы замедлить моральное устаревание.
  21. Prapor-527 28 декабря 2013 17:53
    СУ 34 выпускают в моем городе (Новосибирск)!!! Мои родители делали СУ 24...
  22. bublic82009 28 декабря 2013 18:14
    а когда то выпускали по 5-6000 самолетов в год.
    bublic82009
    1. пацантрэ 28 декабря 2013 19:40
      Это была другая страна,другое время и другой технологический уровень самолётов.
  23. 1c-inform-city 28 декабря 2013 19:48
    Цитата: bublic82009
    а когда то выпускали по 5-6000 самолетов в год.

    А теперь подумайте какие были самолёты тогда и какие сейчас. Сейчас такое количество не выпускает никто в мире и никто не сможет обслужить и эксплуатировать такое количество. Даже армия США располагает сейчас приблизительно 2500 самолётами всех типов , а три года назад их было 2900. И число продолжает сокращаться . Даже они не могут восполнять естественную убыль . Это связано со сложностью современных машин и их огромной стоимостью .
  24. karavay1982 28 декабря 2013 19:48
    Вот вы мне объясните, почему такая разносортица?
    Какой-то странный выбор, в условиях ограниченных ресурсов закупать и СУ-30 см и СУ-30м2. И не только...
    И правильно пишут- каждый тип самолёта- это обучение не только лётчика, но и ТЕХНИКОВ, создание ремонтной базы и куча всего.
    Как -то нелогично,или у нас всё-таки где-то пару лишних миллиардов завалялись?!
    karavay1982
    1. 1c-inform-city 28 декабря 2013 19:59
      Насколько я понимаю су-30см закупаются как боевые , а су 30м2 как учебные поскольку их разбрасывают в разные части чуть ли не поштучно . И ещё су 30 должны заменить су-24 на флоте .
    2. Одиссей 29 декабря 2013 11:14
      Цитата: karavay1982
      Вот вы мне объясните, почему такая разносортица?

      Сложный вопрос... С одной стороны у крупнейших военных держав мира (США,КНР) в ВВС по 4-5 типов истребителей(правда сейчас они стремятся к унификации), с другой стороны разносортица,особенно в условиях поставок небольшого числа самолетов, действительна вредна.
      Причины ? Главная-ВВС нуждаются в срочном обновлении,а разработка и производство модернизированных самолетов 4-поколения по всем известным причинам (перестройка) крайне затянулась.В этих условиях приходиться латать дыры всем чем только возможно.
      Другая причина в том,что предприятия надо поддерживать,а они достаточно давно работают по определенным темам,например Иркут-Су-30МКИ и его производные,"переквалифицировать" же их под один самолет довольно сложная задача.
      Надеюсь с разработкой ПАК ФА,и ПАК ДА мы постепенно уйдем от разносортицы.
  25. томич 28 декабря 2013 20:39
    Добре. Спасибо простым рабочим, которые трудятся на этих заводах
    томич
    1. Prapor-527 31 декабря 2013 13:22
      На заводе работают в основном пенсионеры. Молодежь не задерживается - текучка страшная, передавать опыт некому...
  26. samoletil18 28 декабря 2013 21:08
    Всё это радует. И замечания по флоту не у всех корректны. Даже, если есть возможность построить что-то авианесущее, что сопровождать будет? Хотелось бы от себя (я не авиатор, я просто так думаю) свои 5 копеек добавить к пожеланиям форумчан. Если МиГ-29,-35 будет в приличных объёмах поставляться, что сделает его значительно дешевле Су, то из высвобождающихся Су-24 сделать заправщики. Это превратит фронтовой истребитель в уже более дадьнобойное оружие. Не гонять же Ил-78 по каждому поводу. И экономически выгоднее, и мобильность авиации растёт. А наработки по данной теме в СССР были.
  27. SkyMaXX 28 декабря 2013 22:11
    Ну, что ж, очень радует такая обстановка! Повысили настроение к Новому Году!
  28. pvv113 29 декабря 2013 01:32
    СТАТЬЯ ПОДНИМАЕТ НАСТРОЕНИЕ. НАКОНЕЦ-ТО РОССИЯ ВОЗВРАЩАЕТ СЕБЕ СТАТУС АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ!!!
  29. Evkur 29 декабря 2013 02:22
    Первым делом первым делом самолеты!!! )) хорошие новости!
  30. Александр Копот 29 декабря 2013 12:31
    Очень приятно,что армия оживает.Я иногда думаю про 1941 год,когда наши солдаты смотрели в небо,смотрели где наши самолёты.Считаю,что именно военное производство тянет за собой гражданское,где мы потеряли свой авторитет либеральными реформами,просто отдали рынки Боингу и Аирбасам.Пора подымать военную и гражданскую авиацию от самых маленьких самолётов до великанов.Мы должны уметь делать всё,чтобы в любой момент можно было положиться на себя.Конечно вертолётов это касается тоже.Во время войны смогли поднять авиацию,а в мирное время не можем? Не верю.Можем.
    Александр Копот
  31. Marusy 29 декабря 2013 12:52
    Очень...Очень хорошо!
    Marusy
  32. ddd1975 30 декабря 2013 06:04
    Есть чем на первое время отбиться....
  33. ВВ2117 4 января 2014 08:46
    Цитата: samoletil18
    Из высвобождающихся Су-24 сделать заправщики. Это превратит фронтовой истребитель в уже более дальнобойное оружие. Не гонять же Ил-78 по каждому поводу. И экономически выгоднее, и мобильность авиации растёт. А наработки по данной теме в СССР были.

    Топливная система Су-24 имеет ёмкость 11 860 литров. С учётом возможности подвески двух дополнительных баков (+ 6000 л) дальность полета не превысит и 3000 км. Теперь что касается массы машины. Пустой Су-24 весит более 22 т. Указанный выше объем топлива составит около 13 т. Максимальная взлётная масса Су-24 определена в 39,7 т. А теперь подумайте сами, целесообразно ли технически переоборудовать Су-24 под топливозаправщики, если максимально взятый вес топлива под заправку других самолетов будет приблизительно равен весу топлива, которое потенциально заправляемые самолеты могут взять на борт путём установки на них дополнительных топливных баков?
    Кроме того, практически все Су-24 постепенно заменят на Су-34 не только, как устаревшие модели, но и в силу их значительного износа.
    ВВ2117
  34. agent 8 января 2014 12:18
    Хорошая тема!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня