Сорок дней украинской революции

77
Сорок дней украинской революцииНе знаешь, где встретить Новый год? Иди на Майдан. Там интересно. Есть курсы английского языка и самообороны. Можно записаться в члены всеукраинского объединения «Майдан», получить специальное удостоверение с льготами. Кто отстоял больше двадцати дней, тот вправе проходить в туалет без очереди, получать бесплатные консультации в клинике Ольги Богомолец по удалению прыщей и других инородных образований, связанных с повышенной социальной активностью, а также смело идти на прием к проктологу. Только, к сожалению, «Модерн Токинга» и «Пинк Флойда» не будет.

Организаторы праздничного альтернативного концерта не сумели договориться с продюсерами этих музколлективов. Томас Андерс отказался выступать в антисанитарных условиях, и «пинки» даже не поняли, кто эти люди, чего они хотят, и с какого хера их куда-то тянут? Впрочем, узнав о сумме предполагаемых гонораров артистов, люди из окружения Виталия Кличко, которые должны финансировать весь этот банкет свободы, решили тупо выпустить Руслану Лыжичко. Во-первых, бесплатно, во-вторых, она давно хочет изобразить бенгальский огонек, а тут такой подходящий случай.

На Майдане очень хорошо. Тут вы можете найти много единомышленников с таким же, как у вас, диагнозом: острый параноидальный психоз, шизофрения. Практически каждый день уютные «скорые» увозят клиентов с Майдана в психдиспансер, где они могут беспрепятственно смотреть «5-й канал» и лепить из пластилина фигурки врагов народа с последующей расправой над «кровавыми палачами». Некоторые пациенты, правда, склонны наносить себе различного рода увечья. К примеру, недавно мужчина поспал в палатке на Крещатике, а потом, цитирую протокол, нанес себе ножом несколько ударов в горло и предплечье. Ему, наверное, показалось, что началась зачистка Майдана преступной властью. Поскольку «Беркута» он так и не дождался, пришлось выходить из ситуации с помощью подручных средств.

Конечно же, накал революционной борьбы не спадает. Это все происки хунты, пытающейся сделать вид, что ничего не происходит. Еще как происходит! Майдан жив и готовится отметить сороковой день своего стояния. Точнее, лежания. Бурными темпами развиваются руководящие органы Майдана. Создаются комиссии по культуре, логистике, политической активности, связи со студентами, церковными организациями Киевского патриархата, по международным сношениям с демократическими европейскими странами (в том числе и Румынией). Есть специальные группы поддержки, куда можно обратиться за бесплатной юридической помощью. Опытные адвокаты вам расскажут, как выдать безобидную бытовую травму за тяжелейшее увечье, полученное при столкновении с озверевшим «Беркутом», как грамотно снять побои.

Работа кипит. Постоянно идут перевыборы в наблюдательные, попечительские и иные советы Майдана. Стремительно растет количество управленцев, появляются свои печатные и интернет-органы, сауны, ночные клубы, где участники освободительного движения с помощью специального флаера могут заказать себе бесплатные прохладительные напитки.

29 января, в канун Нового года, проводится веселое и непринужденное шоу под названием «Пятое всеукраинское вече: борьба с терроризмом». Если кто не в курсе, жестоко, совершенно нечеловечески избили известную активистку, блогера «УП», журналистку, евроатлантистку и просто владелицу «Шевроле Авео» Татьяну Черновол. Она сильно ударилась о торпедо, подрезав каких-то конченых мерзавцев на «Порше Кайене». С распухшими губами она мужественно уходила от погони, поскольку понимала: если поцарапать «Порше», то это может закончиться провокацией против Майдана. Так, собственно говоря, и получилось. В настоящее время следственная группа во главе с полковником Гриценко тщательно изучает возможную связь водителя «Порше» с «Аль-Кайедой» и Виктором Януковичем. Каждый день они смотрят запись с видеорегистратора, роняют скупые мужские слезы и клянутся страшно отомстить организаторам варварской трагедии.

Тем временем по всей стране ширится движение «Зажги предновогоднюю елочку, порадуй активиста Майдана». Как известно, ничто так не ценится, как вовремя подожженная машина активиста. Злые люди утверждают, что этим промышляют члены преступных группировок, выполняющие политический заказ хунты. На самом деле, есть много хороших и добрых людей, которые заботятся о здоровье активистов, видят, как они буквально горят на работе. Вот и помогают, кто чем может.

Фонд «Демократические инициативы», возглавляемый женщиной с нездоровым цветом лица, провел социологическое исследование Майдана. Они долго мучились: как классифицировать участников революции? С одной стороны, они как бы есть постоянно, но не все. С другой – по воскресеньям они собираются, но потом тупо расходятся. В результате появилась очень качественная, как по мне, гипотеза: есть Майдан-лагерь и Майдан-митинг. Каким-то хитрым образом Ирине Бекешкиной удалось опросить этих разных людей. Получилась интересная картина: они все готовы стоять до конца. Причем у всех этот конец разный. Одни стоят за импичмент. Их большинство. Другие воюют против Кабмина – их вообще до фига. Третьи хотят евроинтеграции. Таких уже меньше, но тоже хватает. Теперь перейдем к относительно небольшим группам – семьдесят и более процентов. Так вот, все они объединились вокруг общих целей: повысить уровень благосостояния народа, отправить в отставку главу МВД, пронумеровать шлемы «Беркута», отпустить активистов Майдана, «топыты та вишаты москалив». В ходе опроса установлено, что 90% процентов представителей Майдана-лагеря – приезжие. И, как ни странно, семьдесят процентов участников Майдана-митинга – тоже иногородние. Поэтому делается вывод: весь украинский народ объединился вокруг ценностей, провозглашенных на Майдане, и все киевляне поддерживают этот порыв. Весь мир рукоплещет мужеству борцов за права и свободы простых рагулей. Слезы радости наворачиваются на глаза, когда читаешь специализированные сайты, посвященные садо-мазо и Майдану, а также странички в «Фейсбуке» с пометкой «Майдун». Какие прекрасные люди живут в этой стране! Да это буквально рай для психоаналитиков! Как говорил наш прапор, котенка пожалеть легко. Он такой милый и пушистый. А ты пожалей бойца вот с таким вот х…ем. Он же тоже человек.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    28 декабря 2013 07:41
    А трогать нельзя. Пусть сами загнутся от грязи, болячек и злобы своей.
    1. +25
      28 декабря 2013 07:45
      решили тупо выпустить Руслану Лыжичко
      Видел я ее без косметики,так сказать истинное лицо,руки как у мужика.Три дня кошмары потом снились laughing
      1. +6
        28 декабря 2013 07:59
        Цитата: Александр романов
        решили тупо выпустить Руслану Лыжичко

        Если Фарион в министры образования, то эта п..., небось в министры культуры метила?
        1. +14
          28 декабря 2013 08:10
          Цитата: Garrin
          то эта п..., небось в министры культуры метила?

          Не знаю,но пусть для начала ногти в порядок приведет.Хотя это ей не сильно поможет.
          А еще говорят -нет не красивых женщин,есть мало водки.Да тут и спирт не поможет laughing
          1. +4
            28 декабря 2013 08:13
            Цитата: Александр романов
            истинное лицо,руки как у мужика.Три дня кошмары потом снились

            С таким лицом как раз в Европу. К Эштон и подобным. И не отличишь. Красавицей будет считаться. А тут она кто.
          2. StolzSS
            +1
            28 декабря 2013 14:06
            Какой спирт тут надо самогон и причом вагон системы цистерна...
        2. +3
          28 декабря 2013 09:56
          Фарион это вообще отдельная "песня", думаю не каждый врач психотерапевт или психиатр решиться правильно поставить диагноз ей.
          1. avg
            +1
            28 декабря 2013 15:14
            Цитата: РУСС
            Фарион это вообще отдельная "песня", думаю не каждый врач психотерапевт или психиатр решиться правильно поставить диагноз ей.

            Умного психиатра от контакта уберегут знания и инстинкт самосохранения. А глупого..., так ему и надо... wink
        3. +5
          28 декабря 2013 12:48
          если Фарион будет министром образование-то прийдеться детей учить дома. Эта дамочка похуже (даже не найду примера чего она еще хуже может быть)всякого
          она ж закроет все школы, где хоть слово пикнеться на русском...и будет преследовать саму мысль на русском...
          1. +1
            28 декабря 2013 15:19
            Цитата: Cristall
            даже не найду примера чего она еще хуже может быть

            Йозеф Геббельс. Подойдёт?
      2. +1
        28 декабря 2013 08:16
        Боже!Поражен ее фото!
        От удивления сразу в гугл-попалось "Руслана шокировала своим внешним видом без макияжа"-там еще круче...
        1. +2
          28 декабря 2013 08:28
          Цитата: mirag2
          Руслана шокировала своим внешним видом без макияжа"-там еще круче...

          Видел,но не решился выставлять,не хотел перед праздниками шокировать саит.да и дети есть на саите,зачем пугать.
      3. +2
        28 декабря 2013 09:54
        Какая страшная женщина, хорошо что она не моя жена! laughing
      4. +2
        28 декабря 2013 10:38
        Это не девка, это евро3.14дар
        1. +3
          28 декабря 2013 11:02
          Цитата: Magadan
          Это не девка, это евро3.14дар

          Мужики! Вы чего? Она ж "лидерка" Майдана! Просто привожу официальное сообщение с сайта геев, лесбиянок и прочих извращенцев. (Там на украинском, так что переведу)
          Победительница «Евровидения» 2004г. Руслана выступала на закрытии World Out Games 2013 в Антверпене («гей-олимпиада»), высказала публичную поддержку ЛГБТ и рассказала о том, что Украина меняется и пришло время сделать что-то для ЛГБТ в Украине.
          Руслана дала короткий комментарий про ЛГБТ в Украине после выступления на закрытии World Out Games в Антверпене (Бельгия).
          — Руслана, ты находишься на закрытии Прайда в Антверпене и OutGames (ЛГБТ-версия Олимпийских игр), что ты думаешь про права геев в Украине?
          — У нас много чего изменилось, сейчас не 2004 год. Когда я выйграла Евровиденье и принимала участие в Прайде (парад геев и лесбиянок в Стокгольме. — Ред.) много людей говорили мне: «Руслана, что ты делаешь? Это неправильно!». Это были неумные люди. Теперь Украина изменилась, Меньше критики. Приезжайте в Україну на разные мероприятия, и,возможно, вы нас замените.
          http://www.vremia.ua/rubrics/sobytiya/5081.php?a=voteok
          1. +3
            28 декабря 2013 11:39
            Цитата: Егоза
            Просто привожу официальное сообщение с сайта геев, лесбиянок и прочих извращенцев.

            Елена,какая не легкая вас на этот саит занесла laughing
            1. +2
              28 декабря 2013 11:49
              Цитата: Александр романов
              Елена,какая не легкая вас на этот саит занесла

              Так я не с сайта! Я из статьи отрывок привела! feel
      5. +4
        28 декабря 2013 11:00
        Так пить нельзя!!!
      6. +3
        28 декабря 2013 12:17
        Александр романов (2) RU "Видел я ее без косметики,....Три дня кошмары потом снились"
        -------------------------------------------------------------------
        Ну не знаю, не знаю... Как по мне , так ей никакая КОСМЕТИКА не поможет!
      7. +2
        28 декабря 2013 12:52
        Цитата: Александр романов
        Видел я ее без косметики,так сказать истинное лицо,руки как у мужика.Три дня кошмары потом снились

        Александр,надеюсь видели не утром? laughing
      8. avt
        +3
        28 декабря 2013 13:53
        Цитата: Александр романов
        ,руки как у мужика.

        Да нет , больше на наркошу похожа ,вон как вены ,,вздулись" на кистях ,нездоровая потеря веса от обезвоживания .Наверняка на амфитаминах каких сидит .
      9. +3
        28 декабря 2013 16:34
        Что то похоже на работу тайской клиники по перемене пола.
      10. +1
        29 декабря 2013 01:48
        Цитата: Александр романов
        решили тупо выпустить Руслану Лыжичко
        Видел я ее без косметики,так сказать истинное лицо,руки как у мужика.Три дня кошмары потом снились laughing

        ОЙ. Спасибо, Саша! Теперь я знаю, что я очень даже хорошенькая! feel Раньше я просто сомневалась. winked
  2. +4
    28 декабря 2013 07:49
    с Дона.
    ДУРДОМ!
    1. +4
      28 декабря 2013 07:53
      Цитата: borisjdin1957
      ДУРДОМ!

      Кстати да,вот это в статье ...
      На Майдане очень хорошо. Тут вы можете найти много единомышленников с таким же, как у вас, диагнозом: острый параноидальный психоз, шизофрения Учитывая ,что мне прислал в личку Капитан ВРУНгель,написано именно для него.
      1. ed65b
        +2
        28 декабря 2013 09:26
        Цитата: Александр романов
        Цитата: borisjdin1957
        ДУРДОМ!

        Кстати да,вот это в статье ...
        На Майдане очень хорошо. Тут вы можете найти много единомышленников с таким же, как у вас, диагнозом: острый параноидальный психоз, шизофрения Учитывая ,что мне прислал в личку Капитан ВРУНгель,написано именно для него.

        Интересно почитать, требуем на обсуждение сие творчество.( если можно)
        1. +5
          28 декабря 2013 09:31
          Цитата: ed65b
          требуем на обсуждение сие творчество.( если можно)

          Да нет секрета,хоть и не принято из лички что то выставлять,но и одновременно не принято в личке других оскорблять.Я ему ответил,что думал и не очень вежливо hi

          Капитан Врунгель
          Сегодня, 00:40
          Слушай ты, одноизвилинный. У меня за спиной жизнь честно прожитая. До тебя балбеса не доходит, что я родился, вырос и остаюсь в СССР, а не в этих блядских государствах с жирующим олигархатам и обоным народом. Ты,, не приравнивай меня к бандеровцам и прочим националистическим тварям. В свое время я разговаривал с ними голосом калашникова и побывал там, где ты и на карте не найдешь. Запомни. Власть на Украине в руках урок и делают из нее зону. Подлые твари без чести и совести. Сын януковича за период правления папы обогатился на 7.000%. Эту банду надо уничтожить. Добровольно они власть не отдадут. Но, это уголовники. Они смелы пока силы не почувствуют. Слушай сюда, . На майдан прибыло много ветеранов-афганцев и из России. Заслуженных , в высоких званиях и с иконостасом на груди орденов и медалей боевых, а не юбилейных и памятных. Они прибыли только для одного, не допустить физической расправы "беркутни" (это те твари, которых и милиция не навидит за то, что просто подставляют их.) Спроси у "беркутовской " подстилки Егозы. Что там, где стояли наши, без всякой физической силы, "беркут" не прошел, а крымский вообше отошел и отказался идти на "афганцев". 500 Афганцев устояли против массы беркутни. И пойми, . Мы больше чем ты думаешь хотим жить в Союзе, но еще больше хотим сбросить захвативших власть урок с президентом -зэком. И пойми стратег кухонный, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕГО ВРАГА ПРОТИВ ОБЩЕГО ВРАГА- это уже победа. Но ни с оппозицией и боевиками "свободы" не обшаемся. Разные цели. По секрету скажу. Титушек борзых, которых отлавливают, сувенир дарят "афганский". Замок на яйца. Помогает . Пилит, плачет и судьбу проклинает. Так, что прежде чем пи..еть, ярлыки наклеивать, мозги включай. может дойдет, кто с кем.
          1. +6
            28 декабря 2013 10:00
            Цитата: Александр романов
            ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕГО ВРАГА ПРОТИВ ОБЩЕГО ВРАГА- это уже победа

            Вот, только, вопрос: кто кого использует?Не приведи господи, прийдёт "до влады" Олежа Тягнибок со товарищи - и будут болтаться бывшие союзнички, а ля Врунгель "на гыляках"
            1. +2
              28 декабря 2013 10:24
              Цитата: alex13-61
              прийдёт "до влады"

              До Влады -это куда? Если Владитвосток имеете ввиду,то я себе этого не представляю.В заливе утопят .
              1. +2
                28 декабря 2013 11:05
                Цитата: Александр романов
                До Влады -это куда?

                Это в переводе "к власти"
            2. ed65b
              +4
              28 декабря 2013 11:47
              Цитата: alex13-61
              Цитата: Александр романов
              ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕГО ВРАГА ПРОТИВ ОБЩЕГО ВРАГА- это уже победа

              Вот, только, вопрос: кто кого использует?Не приведи господи, прийдёт "до влады" Олежа Тягнибок со товарищи - и будут болтаться бывшие союзнички, а ля Врунгель "на гыляках"

              Врунгеля первого на фонарном столбе повесят не простят ему СССР.
          2. +8
            28 декабря 2013 10:35
            Цитата: Александр романов
            , ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕГО ВРАГА ПРОТИВ ОБЩЕГО ВРАГА- это уже победа. Но ни с оппозицией и боевиками "свободы" не обшаемся. Разные цели.


            Тут вопрос кто в конечном счете кого использует.Банду урок"Межигорья" поменять на
            еврогейподстилку Кличко не большая заслуга афганцев.
            1. +2
              28 декабря 2013 11:41
              Цитата: Аскет
              Кличко не большая заслуга афганцев.

              Станислав,а сато ты афганцев видел? Вчера ВРУНгель написал,что они с Москвы с иконами приехали и стоят там на маидане власть свергают wassat
              1. +6
                28 декабря 2013 15:59
                Цитата: Александр романов
                Станислав,а сато ты афганцев видел? Вчера ВРУНгель написал,что они с Москвы с иконами приехали и стоят там на маидане власть свергают

                Там по ходу Куницын рулит.друг Фирташа,который и в России орден умудрился получить и в кличковском Ударе состоит-
                против крымских «беркутов» и донецких «бандитов»

                Он служил в 682 мсп сержантом в 1984г,который формировали в Термезе из 285тп,их еще называли термезские скороспелки. а я к тому времени уже уволился,служил в ...орб. Они как раз попали в очень тяжелую ситуацию в Рухе и за несколько месяцев 1984г.как раз при Куницине потеряли только двухсотыми почти 300человек. Большинство 30апреля засада в ущелье Хазара потеряли 60человек.
                так что Бог ему судья,каждый выбирает свою дорогу... здесь в России у него тоже связи есть и поддержка,Поэтому прежде чем за кем то идти ради высоких идеалов боевого братства и справедливости,нужно сначала крепко подумать своей головой, а не эмоциями...Как говорил мой комбат-дыши ровно.солдат, жив останешься...
                Московские афганцы наоборот ОМОН поддерживали против болотных в мае...Вот даже в СМИ есть
                Ветераны-афганцы проведут в Москве пикет в защиту ОМОНа
                Разные у нас взгляды..
            2. ed65b
              +2
              28 декабря 2013 11:51
              Цитата: Аскет
              Цитата: Александр романов
              , ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕГО ВРАГА ПРОТИВ ОБЩЕГО ВРАГА- это уже победа. Но ни с оппозицией и боевиками "свободы" не обшаемся. Разные цели.


              Тут вопрос кто в конечном счете кого использует.Банду урок"Межигорья" поменять на
              еврогейподстилку Кличко не большая заслуга афганцев.

              Мягко сказано, придут еще похлеще чем урки - пидики опущенные, без слова и воли.И устроят в украине гейкружок по интересам, с раздачей имущества отобранного у урок партнерам. Ну и себя конечно родных не забудут.
          3. ed65b
            +5
            28 декабря 2013 11:46
            Что то Врунгель перепил. Или реально массовый гипноз на майдане так действует?? Кстати где Кашпировский, может это он там их зашаманивает laughing.Нда, диагноз конечно. А что там наши то афганцы делают? на болотной замечены не были, может все таки не наши и не афганцы, а какие нибудь, чилийцы или сомалийцы? laughing
            1. +7
              28 декабря 2013 12:01
              Цитата: ed65b
              Или реально массовый гипноз на майдане так действует?

              Недавно пан Геннадий М.О.С.К.А.Л.Ь (это фамилия у генерала такая) анонсировал распыление над майданом газа, вызывающего умственное помешательство. Похоже, его все-таки применили, причем неоднократно.
              Ну а конкретно для Врунгеля...Если он так уверенно заявляет, что он со товарищи против Свободовцев и бандеровцев, то пусть это докажет ДЕЛОМ. Соберет колонну афганцев, и во время факельного шествия 1го января в честь Бандеры выйдет им навстречу. Может даже запустить в них файербол или еще чего сделать. А так - это все бла-бла-бла.
              Врунгель не призывает изменить СТРОЙ, а желает только "сбросить бандитскую власть". Спасибо! И заменить ее на другую ОПГ под руководством Юли! Уже испытали власть оранжевых! Хватит! Выступая на стороне Майдана Врунгель в первую очередь поддерживает АМЕРИКАНЦЕВ! Именно они оплачивают весь этот балаган! Именно им надо затащить Украину в ЕС и НАТО чтоб потом безнаказанно располагать свои базы на нашей территории,чтоб вредить России. И надо быть очень наивным или лживым человеком, чтобы этого не понимать. Тем более, военному!
              1. +2
                28 декабря 2013 15:08
                Цитата: Егоза
                во время факельного шествия 1го
                факельного? what no Фекального - yes
              2. Капитан Врунгель
                -2
                28 декабря 2013 16:02
                Елена! Вы читаете о чем я пишу. Повторяю для Вас и для брехливой, скандальной бабы без чести и совести, сплетнику, подлой продажной душонке, до того мерзкому,что и фамилию с маленькой буквы пишет. Не мужику,короче,сплетнице в панталонах. Никогда я и мои друзья не поддерживали оппозиционеров и прочую партийно-политическую шушеру. Не раз писал, что партии-это сборище проходимцев по интересам для достижения своих шкурных целей. Выступаем на стороне майдана не за, а против бандитов ОПГ Януковича, особенно молодых беспредельщиков во власти. Против бандитов в форме милиции с их садистскими методами, пластиковыми (запрещенными) а не резиновыми дубинками. Сколько только корреспондентов от них пострадало. Избивать стариков и женщин, это мерзко. Когда бесновались бандиты скорее нацисты," беркутня" трусливо пряталась за спинами милиционеров-срочников. Не защищенных. Только после того,как бандиты нацики покинули Банковую, вылетел "беркут" на избиение не оказывающим им сопротивления народ. Вы, Анна проводите параллель и не путайте, не делите брехливым методом регионалов народ. Основная масса стоит не за ЕС , а против бандитского режима Януковича. Не надо фантазировать словами умственно отсталой Бондаренко или разворовывателя Царева. Мы не поддерживаем НИКОГО, мы против бандитов власти. А там ясно будет, что нам строить. Может Социалистическую Федеративную республику Украина. Отправьте Захарченко и его приближенных под суд, Азарова в отставку и майдан разойдется без всяких громких воплей и заявлений "трех в одном" оппозиционеров. Власть долхна понять, власть - это народ. Как бы власть не ограждала себя законами, постановлениями и даже Конституцией,превращенную в продажную девку, народ найдет формы и методы доказать власти, что в бесправное рабство народ не загнать. И не надо за нас ля-ля ,расписываться и рисовать перспективы, что мы под НАТОвскими знаменами мечтаем маршировать. Под знаменами французского легиона, наши есть. Не от хорошей жизни. Но их боевой опыт и Родине может стать полезным.
                1. Комментарий был удален.
          4. +2
            28 декабря 2013 11:52
            Цитата: Александр романов
            .Я ему ответил,что думал и не очень вежливо

            Если убрать оскорбления из письма Врунгеля (это ваше с ним личное) то он ведь на сто процентов прав насчет этих донецких быков , которые при власти.
            А вообще Александр, не по мужски это выставлять письмо человека которое он адресовал тебе лично.Личка на то она и личка.
            1. +7
              28 декабря 2013 12:06
              Цитата: morpex
              А вообще Александр, не по мужски это выставлять письмо человека которое он адресовал тебе лично

              А вообще не по мужски это оскорблять Егозу отправляя письмо мне в лмчку!
              Цитата: morpex
              Если убрать оскорбления из письма Врунгеля (это ваше с ним личное) то он ведь на сто процентов прав насчет этих донецких быков , которые при власти.

              Морпех,ваша позиция мне давно известна,читал коменты,но тем не менее...Если почитать то.что пишет Врунгель не косаясь Януковича и его сына,то слов правды там нет-ВОООБЩЕ НЕТ.Просто не хочу вам приводить его посыла из его шедевров сами наидете,если будет желание. Ему нужно иметь.как минимум совесть и как максимум мужество,что бы черное называть черным,а не обеливать отморозков убивавших солдата.Из вчерашнего видео.только конченая может обеливать таких и переваливать все на власть.
              1. +2
                28 декабря 2013 12:23
                Цитата: Александр романов
                а не обеливать отморозков убивавших солдата.

                Вот тут я с вами согласен.Не могу смириться с тем , что там стоит Тягныбок и Ко.Слава Богу , что там еще Корчинского нет с его отморозками.Жаль . что коммунисты превратились в цепных шавок Януковича( я имею ввиду не рядовых , а верхушку которая пляшек под дудку власти).Хотя вчера я им аплодировал.На сессии Луганского совета депутатов они покинули зал и не учавстволи в том беспределе который творит там партия регионов.Да еще в суд подают на власть.Это поступок , учитывая то какую провластную линию проводит ее лидер .
                1. +4
                  28 декабря 2013 12:29
                  Цитата: morpex
                  в.Да еще в суд подают на власть.Это поступок , учитывая то какую провластную линию проводит ее лидер .

                  прблема Украины в том,что у вас нет лидера.как такового.Все смотрят либо на запад либо восток.Желания смотреть на украину нет не у кого.От смены Януковича на кого то другого.сейчас ничего не поменяется,а только возрастет очередное количество маиданутых и хаос юга-востока и запада.
            2. +2
              28 декабря 2013 13:00
              Цитата: morpex
              донецких быков , которые при власти.

              Ежели выбирать между "быками донецкими" и рагулями свидомыми, то... то мне милее "донецкие", поцивильнее будут.
              1. +3
                28 декабря 2013 14:16
                Цитата: alex13-61
                то мне милее "донецкие", поцивильнее будут.

                Если живете по ПАНЯТИЯМ , тогда да.Флаг в руки..А "рагули" не придут власти.Я уже давал расклад: на последних выборах за "Свободу" проголосовало что то около 14 % людей пришедших на участки.Всего явка всех избтрателей примерно 50 % по всей Украине.Простая арифметика и выходит , что только 7 % за тягныбыковцев.Им никак не светит...По мне уж лучше пусть Путин своего кума двигает.Золотая середина будет...
                1. +1
                  28 декабря 2013 18:07
                  Цитата: morpex
                  .По мне уж лучше пусть Путин своего кума двигает.

                  Вот тут согласен
                2. +3
                  28 декабря 2013 21:56
                  "Простая арифметика и выходит , что только 7 % за тягныбыковцев."
                  В том то и дело. После провала на выборах они соберут тысяч 5-10 на майдан, заблокируют изберком и Верховный суд и будут требовать своей победы, а европа им поможет в их "демократических устремления". Первый раз что ли?
                  Врунгель распинается, что он временный союзник боксёра, кролика и наци, но ничего не бывает постояннее временного. Да и честь надо иметь если ты солдатом был. Чистые цели грязными союзами не достигают.
            3. +2
              28 декабря 2013 14:38
              А чего-й то? А де гендерна рівність? С точки зрения европейских законов оскорбили Романова,назвав его мужчиной.
              У меня за спиной жизнь честно прожитая... Власть на Украине в руках урок и делают из нее зону...Добровольно они власть не отдадут... Мы больше, чем ты думаешь, хотим жить в Союзе, но еще больше хотим сбросить захвативших власть урок с президентом -зэком...
              Тут 100%-е с Капитан Врунгель, и с morpex мое согласие.
              ОДНАКО Но ни с оппозицией и боевиками "свободы" не обшаемся. Разные цели.
              Они прибыли только для одного, не допустить физической расправы "беркутни"
              Оппозицию и Свободу мы не любим, но защищаем, а власть мы не любим больше, поэтому титушкам борзым, которых отлавливают, сувенир дарят "афганский". А чего ж так слабо - титушки против афганцев, беркутню надо отлавливать и ей дарить сувениры. И что за бандеровские методы - отлавливать, подкрадываться и т.п.
              И ЭТО ЕСТЬ САМЫЕ ЛОГИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОИНОВ -АФГАНЦЕВ ПО СВЕРЖЕНИЮ ВЛАСТИ НЕНАВИСТНОГО ЗЭКА И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЭКОНОМИКИ И ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА?
          5. +3
            28 декабря 2013 12:46
            Цитата: Александр романов
            . На майдан прибыло много ветеранов-афганцев и из России.

            Об отношении "афганцев" к "свидомизму" неплохо написал "афганец" Глеб Бобров в книге "Эпоха мёртворождённых" Найти можно практически на любом трекере( и в аудиоварианте тоже).
          6. 0
            28 декабря 2013 17:12
            Цитата: Александр романов
            Я ему ответил,что думал и не очень вежливо

            Александр,отслеживается ли "личка" модерами и админами и надо ли расчитывать на предупреждение или бан за выражения не принятые на сайте в отношении зарвавшегося оппонента?
            1. 0
              28 декабря 2013 18:44
              [quote=Корсар],отслеживается ли "личка" [/qu
              Конечно! Переписываться лучше по э.майлу.Мне земляк туда пишет . Я тоже не люблю когда читают мою почту.Помните как у Семеныча? "и еще , когда чужой мои читает письма , заглядывая мне через плечо...".А раньше кстати тут веселее было. wassat
          7. Комментарий был удален.
      2. +9
        28 декабря 2013 10:18
        Цитата: Александр романов
        На Майдане очень хорошо. Тут вы можете найти много единомышленников с таким же, как у вас, диагнозом: острый параноидальный психоз, шизофрения Учитывая ,что мне прислал в личку Капитан ВРУНгель,написано именно для него.


        Вот прочитал интересный пост Андрея Ваджры про истинных защитников майдана
        Он пообщался с простым «солдатом» «Евромайдана».Мужику 57лет, Живёт в селе под Киевом. В столице работает, то ли сторожем, то ли охранником. Ну почти такая же картина как у нас.Так вот он обьясняет почему «бабы в селе против Майдана» и с нетерпением ждут, когда его разгонят.Далее диалог с "майданщиком"
        Спрашиваю: а чего это ваши женщины в селе против Майдана? Неужели они не хотят в Европу?

        Мой собеседник хитро улыбается и поясняет: так ведь как Майдан начался, все мужики стали ездить на него, чтобы заработать. С утра всё село пустеет. Деньги то они получают там хорошие, но после Майдана «бухают» по-чёрному. Вдрызг. От этого «наши бабы и волнуются» и оппозицию матерят.

        А что, интересуюсь, на Майдане хорошо платят? Какие расценки?

        Ну, отвечает, тем, кто становится в первые ряды, для того чтобы толкаться с «беркутом», платят 500 гривен. Тем, кто становится за ними, платят 400 гривен. Ну а всем остальным участникам толканий дают 50 гривен.

        А вы, спрашиваю, где становитесь?

        Мужик хитро усмехается. Я в первые ряды не становлюсь. Не хочется дубиной по голове получить. Мне и пятидесяти гривен хватает. Да и невозможно просто так встать там, где платят 500-400 гривен.

        Почему???

        И тут узнаю совершенно удивительную новость, оказывается в высокооплачиваемых рядах «защитников Майдана» можно устроиться только по блату!

        А у кого, спрашиваю, у вас на Майдане «блат»?

        У «западэнцэв», отвечает он. Всё, что хорошо оплачивается, захватили приезжие из Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей, а ну вся самая дешёвая работа на Майдане достаётся нам.

        Услышав это не смог сдержать улыбку. Оказывается галицийцы – элита «еврореволюции»! Даже в толканиях с «беркутом» на Майдане «схидняки» - третий сорт.

        Не обидно?

        Ну, отвечает он… Некоторые наши мужики обижаются. Говорят: понаехали, , заработать не дают. А я не обижаюсь. Мне и 50 гривен хватает. Делать-то ничего не надо, а на выпивку хватает. Вот только бабы сильно недовольны. Говорят, что скоро сами в Киев поедут Майдан разгонять.

        Ну, хорошо, меняю тему беседы, а как же идеалы Майдана? Как же подписание Соглашения об ассоциации? Как же евроинтеграция?

        Мой собеседник широко улыбается и говорит: а нам с мужиками пох… идеалы Майдана, нам главное, чтобы деньги платили. Пока деньги платят, будем стоять на Майдане до победы!

        Вот она какая, сермяжная правда «Евромайдана».


        Андрей Ваджра
  3. makarov
    +3
    28 декабря 2013 07:56
    Вообще то Новый год общепринято праздновать в семье, и если нн-ая часть молодежи и иных возрастов решила игнорировать семейные ценности, то это их проблема. Неужели фактаж кто, как, и где проводит праздник Нового года настолько актуальна, что достойна обсуждения на сайте??? Лично мне глубоко наплевать на то, как челы попавшие под влияние политиков проводят свое время, это их проблемы, а так же проблемы их пап и мам.
    1. +7
      28 декабря 2013 08:02
      Цитата: makarov
      Вообще то Новый год общепринято праздновать в семье, и если нн-ая часть молодежи и иных возрастов решила игнорировать семейные ценности, то это их проблема.

      Да кто там останется на Новый Год,только бомжи и кто из далека приехал и тут все бабло спустил.Больше маидан похож на пристанище маргиналов.Умный человек туда не поидет.
      1. +7
        28 декабря 2013 08:23
        Кстати по поводу бомжей-их в Москве в 91г у Белого дома было немерянно-сам видел,причем,ибо жратву туда привозили машинами,и водки было сколько хошь-но чуть дальше от самого здания,где козлов каких-то раздавили-от Белого дома километра полтора.
        А возле самого Белого дома на проходах-перед камерами журналистов разбивали водку-типа пьяных тут нет...
        Я сам и разбивал-был я там.Уже писал об этом-раскаиваюсь я.
        Стыдно... fool crying
        1. +6
          28 декабря 2013 08:29
          Цитата: mirag2
          но чуть дальше от самого здания,где козлов каких-то раздавили-от Белого дома километра полтора.

          Хоронили с большими почестями,на всю страну трансляция была,а сейчас и фамилий никто не помнит.Глупые жертвы в играх политиков.
    2. +2
      28 декабря 2013 10:36
      Вы что? Какие семейные ценности!!! Они ж за гей-ропу! В гей-ропе скоро само понятие "семейные ценности" под запретом окажется. Вон в Бельгии ласты чуваку завернули только за то, что он вышел в футболке на которой была изображена традиционная семья. В Штатах сейчас гомосеки всех призывают бойкотировать компанию Барилла только за то, что хозяин этой компании, у которой лозунг "Традиции, семья", отказался на своих плакатах изобразить гомосячью семью.
      Майданутые они уж точно не за семью, государство и культуру, забудьте эти глупости.
  4. +5
    28 декабря 2013 07:58
    ЖЕСТОКИЙ САРКАЗМ))
    Если честно, то жалко что столько человеко-часов пропадает зря!
    Дали бы им велосипеды с динамо-машинами - вот после 40 дней можно было бы сказать, что МАЙДАН БЫЛ ПРОВЕДЕН НЕ ЗРЯ!!! БЫЛО ВЫРАБОТАНО 10000000000000 кв/час - МАЙДАН СОГРЕЛ БЕДНЫХ ЗАМЕРЗАЮЩИХ АФРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ ...
  5. +5
    28 декабря 2013 08:01
    В 95% этих людей не понимают какие истинные цели майдан преследует. Жаль поломанную психику этих людей, но это их выбор - выбор счастливой (а может и нет) сказки там в очень далёком будущем, зачем им нормальная работа (на заводах, пароходах) во благо Украины и своей семьи.
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    28 декабря 2013 08:46
    Цитата: Sirs
    зачем им нормальная работа (на заводах, пароходах) во благо Украины и своей семьи.

    Работать не интересно и скучно...А вот орать "Хлеба и зрелищ.." и махать синими флагами и кушать "бесплатные" печенки Вот это жизнь! fool
    1. +1
      30 декабря 2013 11:31
      ну не совсем так - вот с вчерась вернулси из столичного города Киева -был там 5 дней -одно могу сказать совершенно точно -все работают -буквально -все -дворники -слесаря -строители -в городе кипит и бурлит настоящий муровейник - водители водят -строители -строят -мен... кхм милиционеры -милиционерять soldier -правда много их ажно в зеньках рябит -и такие есть и сякие - был там по работе -поговорил с мужиками -да и просто с первыми кто попалси под руку -главный смысл всех разговоров -работа и -успеть!!!! - успеть сдать обьект -успеть добить материалы -успеть в этом цейтноте попасть в детский сад и забрать ребенка, успеть сделать покупки -прорваться домой (пробки ужасные) -многие собственно на другие темы и не распростроняються -о майдане -хм лишь пожимают плечами -вывод однозначен -им некогда говорить о чепухе так что город живет если и на самом правельном русле то в нужном и на всякие язвы не отвлекается - good
      что касаймо площади и собственно обитателей месности рядом с статуей -бабы с шашлыком -так глянул издали -вывод язва на теле города -и очень жаль что такая беда для многих просто развлечение -увидев подмотрасника с банкой пива и женой (не понял даже сразу кто это за лядь belay ) поговорили -он довольно сносно изестнялси на русском -ему понравилось -утачнил что имменно -набор оказалси стандартен -пиво дешовое и баб много -во как -про майдан -сказал что это круто -тока понять не может в чем корень спора ,спросил а где мой фотоаппарт -я удевился -а зачем мне он -ну дык говорит -это ж прикольно наснимать в цифре пару гигов и выложить в сеть -он так дескать удовольствие получит да еще и заработает -вообщем 95% жителей Киева работают -а остальные -хм остальные развлекаются -вот таким образом -печалька -но это факт
  8. +4
    28 декабря 2013 08:53
    Посмотрел я видео МАЙДАНА в режиме онлайн-ну просто был в отпаде ,местная богема занимается такой хренью что простому гражданину на них просто становится начхать - одним словом майданутые . wassat
  9. ed65b
    +3
    28 декабря 2013 09:28
    Интересно, а на праздники для майдаунов тариф на стояние поднимут? А то как то не по майдански будет,как переработка оплачиваться будет и праздничные? Тариф какой????
    1. +2
      28 декабря 2013 10:53
      Вы еще вспомните Советские времена - "Праздничные" , "13 зарплата". И в "черную субботу" им бедным вкалывать придется (за деньги). А вот "субботник" по расчистке "майдана" это уж Киевлянам и бесплатно. laughing
      1. ed65b
        +2
        28 декабря 2013 11:54
        А почему нет? Где профсоюз трудящихся майдана, почему не работает. О надо эту идею им подкинуть разасрут..я моментально. laughing
    2. +1
      28 декабря 2013 12:36
      Цитата: ed65b
      Интересно, а на праздники для майдаунов тариф на стояние поднимут?


      Не, им отгулы дадут.
  10. +8
    28 декабря 2013 09:32
    Да, майдаун - это уже диагноз. Впору садиться и диссертацию писать на тему: "Майдаун. Что это такое - шизофрения или просто человеческая тупость".
  11. 128mgb
    +3
    28 декабря 2013 09:55
    Цитата: МИХАН
    Работать не интересно и скучно

    Ну так до работы то им еще долго, клубника не скоро поспеет в европах. Могут до весны стоять. Тем паче кормят, опять же развлечения.
  12. +5
    28 декабря 2013 10:09
    Майдан подходит к своей логической точке не возврата.Как только простые киевляне начнут бить по подворотням майданутых она и настанет.И Украина наконец то получит прививку от болезни "Майдан".А бить их начнут по одной только из причин,чисто комунально-бытовой для начала,не превращайте в сортир подъезды домов и дворы.
  13. +3
    28 декабря 2013 10:21
    Цитата: синоби
    Майдан подходит к своей логической точке не возврата.Как только простые киевляне начнут бить по подворотням майданутых она и настанет.И Украина наконец то получит прививку от болезни "Майдан".

    В это раз майдауны облажались конкретно..Народу собрали мощно сперва ..слов нет! Потом резко сократилось (спасибо маккейне и компании ..) Народ понял кто за нитки дергает..Вот России увы никто не может подсказать и поддержать в трудных ситуациях ..Один Бог нас все учит жестоко я бы сказал..и помогает явно..! Святая Русь однако...
  14. +5
    28 декабря 2013 10:32
    Я вот не понимаю, почему никто не разбрасывает листовок с воздуха над Майданом. Пусть майдауны знают что :
    1) Кличко снимались в журнале для гомосеков. Евросоюз настаивает на принятии закона об однополых браках на Украине.
    2) В документе о Евроассоциации НЕ содержится пункта о безвизовом перемещении через границу
    3) Если Майдан поддержал МакКейн, то значит кирдык всей идее Майдана. На этом сайте статья замечательная про это есть. Все кого МакКейн поддерживал, оказывались в ж...
    4) Если майданутые за независимость Украины,то почему в Евроассоциации стольк политических требований? Начиная от гомосячих браков, заканчивая Юлей? Т.е. ко мне в гости пришел кореш поговорить о совместном бизнесе и начинает моей жене теорию ми.нета рассказывать? А как еще получается? Чего гей-ропа долбит рыло в украинский уклад жизни?
    1. +1
      28 декабря 2013 10:48
      Magadan, пАнимаЭШ

      У их (майдаунов) плоховастенько с русским, а на украинском нет большинства слов, которыми объясняются серьезные вещи. Да и с чтением не всё ладно.

      А "другу" устрой практику путем складывания его пополам до полного совпадения объектов обсуждаемой темы (п.4). hi
    2. +5
      28 декабря 2013 11:37
      Цитата: Magadan
      Я вот не понимаю, почему никто не разбрасывает листовок с воздуха над Майданом


      по Интернету сейчас путешествует коллаж, на котором рядом размещены две листовки с советами, как одеваться митингующим. Что интересно: листовка с рисунками на арабском языке, которую готовили для бастующих на площади Тахрир в Египте, абсолютно идентична листовке, адресованной митингующим на Майдане Независимости в центре Киева

      1. +4
        28 декабря 2013 11:39
        Один печатный станок а ВАШИНГТОНЕ -и баксы печатает и листовки подобного рода smile
      2. +2
        28 декабря 2013 18:21
        Вот хорошее видео "Изнанка ЕВРОМАЙДАНА", но 1ч 52м . Там и про листовки, и про многое интересное.
  15. +3
    28 декабря 2013 11:03
    Классная статья!Прочитал легко и настроение улучшилось!Превратили с этим долбанным майданом Крещатик в помойку.И кто?Гуцулы какие-то,что спустились с Карпат...Да там в хатах полы до сих пор земляные,а они за Эуропу и европейские ценности.Фу,мерзость!
  16. +2
    28 декабря 2013 11:07
    Хворі, гоп до купы! Вот истинный лозунг майданутых. Цели главных болявых тоже понятны.
  17. +2
    28 декабря 2013 11:14
    Какое поле деятельности для психиатров!!!
    Я бы сразу за докторскую сел писать ,будь я мозгоправом!И тема подходящая "Влияние массовых выступлений на самоосознание личности!"
    Неокрепшие мозги евро интеграторов уже сами начинают давать сбой.Думаю можно смело выделить дополнительные очередным указом средства психоневрологической службе Украины ,могут очень скоро понадобиться!
  18. +1
    28 декабря 2013 11:15
    А зачем им работать? Вон еще один клоун-алкоголик, которого помиловали...а пора обратно посадить! Тоже "лидер" и верный друг от Юли
    Майдан свергнет правительство – Луценко
    Бывший министр внутренних дел, лидер Гражданской инициативы «Третья Украинская Республика» Юрий Луценко считает, что заставить власть отправить правительство в отставку можно лишь с помощью всеукраинской забастовки. Об этом он сказал в интервью «Главкому».
    По его мнению, лидеры оппозиции «должны предоставить план принуждения власти к политическому (не юридическому - ред.) решению об отставке правительства и досрочных выборах».
    «Я вижу лишь один такой способ - организацию сразу после праздников реальной общеукраинской забастовки. Никаких Внутренних войск не хватит для недопущения миллионов студентов и служащих к пикету властного квартала. Никакого «Беркута» не хватит, чтобы защитить всю длину украинских дорог, железных дорог, админзданий. Ничего не устоит против одномесячной просрочки уплаты налогов хотя бы половиной предпринимателей», - сказал Луценко.
    По его словам, именно для этого формируется сейчас ВО «Майдан». «В свое время чуть ли не все поляки вступили в «Солидарность», чтобы изменить страну. Сейчас мы должны преодолеть власть прошлого путем всенародного надпартийного движения миллионов украинцев, которые хотят изменений. Вместо кампании ненависти по линии Восток-Запад в стиле ПР мы должны предложить восточным братьям план лучшего общего дома», - отметил Луценко.
    http://www.segodnya.ua/politics/pnews/posle-prazdnikov-maydan-svergnet-pravitels

    tvo-lucenko-485786.html
  19. +2
    28 декабря 2013 11:19
    Опять руками студентов и служащих! Про рабочих Юрик что-то не заикается! Конечно, его супруга, которая стала нынче депутатом и заменила Юрика в списках Батькивщины, Юрика прокормит месячишко-другой. А вот как остальным быть? А вместе с тем -
    Из интервью Мера Донецка Александра Лукьянченко ИА REGNUM: «»Когда мои коллеги из западных областей принимали решения о провозглашении территории без государственной, без вертикальной власти, я думаю, они ошибаются. Я зачитаю выписку из государственного бюджета, чтобы мы знали, кто кому платит. Расчетный объем доходов, который учитывается при определении межбюджетных комитетов или областной бюджет Тернопольской области зарабатывает 243 млн. 984,6 тыс. грн., а дотации из госбюджета предусмотрены - 630 млн. 063 тыс. грн. Что тут комментировать? Ивано-Франковская область зарабатывает 341 млн. 938 тыс. грн., а 776 млн. 532 тыс. грн. - дотация выравнивания из госбюджета. Львовская область - 878 млн. 243 тыс. грн. зарабатывает, а 1 млрд., 358 млн. 253 тыс. грн. получает из госбюджета. В эти дотации входят оплаты по льготному проезду, пособия для детей и прочее. Донецкая область зарабатывает 4 млрд. 678 млн. 850 тыс. грн., а государственные выплаты составляют 1 млрд. 235 млн. грн.«, - подчеркнул Лукьянченко. При этом, по словам мэра, в размер дотации, которую получает Донецкая область, включаются деньги на угольную промышленность».
  20. 0
    28 декабря 2013 11:22
    Кстати, оппозиция заранее снимает с себя ответственность!
    Об этом после встречи с заместителем главы МВД Виктором Дубовиком сказал народный депутат от «Свободы» Игорь Швайка, передает ЛІГАБізнесІнформ.
    «Требования по разблокированию центра. Ответ был следующим: если вы пообещаете, что не будете больше собирать людей и перестанете призывать их штурмовать административные здания, то я обращусь сразу, сейчас, как только министр (Виталий Захарченко, - ред.) придет, и скажу ему, что надо сразу же принимать меры. Это разговор в детском саду», - сказал Швайка.
    «Какого слова милиция ждала от депутатов? Мы не руководим народом. И никто не знает, куда народ пойдет. Но если 30, 50, 100 тысяч куда-то захотят пойти - никакие ваши кордоны не смогут вам помочь. Поэтому все это бутафория и растрата бюджетных средств», - сказала народный депутат от «Батькивщины» Александра Кужель.
    http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/242037
    Каково!
    "Мы не руководим народом. И никто не знает, куда народ пойдет. Но если 30, 50, 100 тысяч куда-то захотят пойти..." Вы же возглавляете ВОМ! Несите ответственность, господа фюреры и фюрерши!
    А я думала выводить надо обитателей гетто и захватчиков административных зданий. Вон оно как - оказывается, это силовики держат центр.
  21. +2
    28 декабря 2013 11:53
    Всё, просрались "майданутые", поживём увидим что дальше будет, сейчас на Украине всё не предсказуемо.
  22. ed65b
    +1
    28 декабря 2013 11:59
    Господа Фюреры уже не знают как завершить эту клоунаду. Интересно кто первым сдрыснет с майдана оставив разгребать последствия Боксер, Кролик или Фашист? И когда певица Руслана себя жечь будет и где? специально приеду посмотреть, мне не далеко.
    1. +1
      28 декабря 2013 13:36
      Цитата: ed65b
      когда певица Руслана себя жечь будет и где? специально приеду посмотреть, мне не далеко.

      Мне хоть и далеко ,но я бы прокатился посмотреть этот "шабаш ведьм и упырей".Боже за что ты лишил их мозгов?
    2. +1
      28 декабря 2013 18:13
      Цитата: ed65b
      И когда певица Руслана себя жечь будет

      Руслана идалее будетжечь...и отжигать...но по другим расценкам.
  23. +2
    28 декабря 2013 12:02
    Егоза что то слишком активная..Это явный перебор..Пора уж успокоиться и просто своими словами писать..и коротко..! Я думаю на майдане вонь стоит если туды коммунальщиков не пускают..Бедные жители домов вокруг майдана ..Много чего за 40 дней насмотрелись наслушались и на нюхались.. recourse
    1. -3
      28 декабря 2013 20:15
      Цитата: МИХАН
      Егоза что то слишком активная..Это явный перебор..Пора уж успокоиться и просто своими словами писать..и коротко..! Я думаю на майдане вонь стоит если туды коммунальщиков не пускают..Бедные жители домов вокруг майдана ..Много чего за 40 дней насмотрелись наслушались и на нюхались..


      Егоза из компартии Украины.ихний лидер Симоненко подельник Януковича.что тут не понятного?Она тут ведет агитацию Янука и его банды.Ведь Виталий, полгода понадобилось сыну Януковичу чтобы стать миллиардером.При нормальной власти такое возможно?и почему сын не был миллиардером,пока его папаша был не президентом?)
      1. ed65b
        +3
        28 декабря 2013 21:30
        Что вы все милионы януковича считаете. Да у нас на территории снг все замазаны по полной. Что алиев младший при папаше не был миллионером? А у Каримова дочки последний без соли доедают? И в россии все детишки наших бонз давно забыли как простой мир выглядит и что?
        Значит надо оскорблять на нашем сайте народ?
        И еще Херли недовольные властью и януковичем повыскакивали на майдан после Вильнюса. Где раньше были????? ДЕНЕГ НЕ ПЛАТИЛИ.
        1. -2
          28 декабря 2013 23:06
          был а кто спорит что не был?да и если завтра у нас случится подобное ,я тоже алиева поддерживать не буду.Так дело в том что Алиев ст. еще в бытности ЧБ ЦК КПСС неплохо обеспечил будущее своего младшего.тот преподом был в МГИМО,а потом подался в бизнес.
          а кем был сын Януковича и да и кто был сам Янукович?вот в чем проблема.все бонзы помазаны одним гамном.и никто и не спорит об этом.Просто я не понимаю тех,кто тут готовы задницу рвать за этих помазанных!! am
  24. +1
    28 декабря 2013 12:09
    Ну а пока "преступная власть" действует. И меня это устраивает!!!

    Правительство Украины разработало подробный план-график рассмотрения соглашений Таможенного союза, согласно которому уже в феврале 2014 года кабмин может рассмотреть договор о едином таможенном пространстве, а в марте — договор о Евразийской экономической комиссии.
    Об этом говорится в Плане-графике рассмотрения соглашений Таможенного союза (ТС), который LB.ua передали источники в кабмине. Другой источник в правительстве подтвердил подлинность документа, однако заметил, что правительство пока не принимал по нему никаких решений.
    План-график был разработан по поручению премьер-министра Николая Азарова №39383/1/1-13 от 12 октября 2013. Разработкой занималось Минэкономразвития.
    Всего в плане 81 соглашение о таможенной политике, тарифном и нетарифном регулировании, налоговой политике, услугах, интеллектуальной собственности, обмене информацией, техническом регулировании, трудовой миграции и инвестициях.
    Документ был разослан всем руководителям центральных органов исполнительной власти. Его также получили представитель кабмина при Евразийской комиссии Виктор Суслов и правительственный уполномоченный по вопросам сотрудничества с Россией, странами СНГ и Евразийского экономического сообщества Валерий Мунтиян.
    Министерства должны были сформировать свои позиции по поводу документов, чтобы затем уже рассматривать их на заседаниях правительства с октября 2013 года. Однако в повестках дня заседаний правительства это поручение премьер-министра не упоминается. Теоретически документы могли рассматривать в блоке вопросов с ограниченным доступом или вносить в повестку дня с голоса.http://oko-planet.su/politik/newsday/224497-smi-ukraina-podgotovila-dokum
    enty-k-vstupleniyu-v-tamozhennyy-soyuz.html
  25. makarov
    +1
    28 декабря 2013 12:38
    Цитата: Александр романов
    Цитата: mirag2
    но чуть дальше от самого здания,где козлов каких-то раздавили-от Белого дома километра полтора.

    Хоронили с большими почестями,на всю страну трансляция была,а сейчас и фамилий никто не помнит.Глупые жертвы в играх политиков.


    Ну почему же? У кого какая память. Одного помню по фамилии Усов, вот имя несколько запамятовал, но по моему Виктор.
  26. +1
    28 декабря 2013 12:56
    Цитата: makarov
    Цитата: Александр романов
    Цитата: mirag2
    но чуть дальше от самого здания,где козлов каких-то раздавили-от Белого дома километра полтора.

    Хоронили с большими почестями,на всю страну трансляция была,а сейчас и фамилий никто не помнит.Глупые жертвы в играх политиков.


    Ну почему же? У кого какая память. Одного помню по фамилии Усов, вот имя несколько запамятовал, но по моему Виктор.

    Я вот тоже не помню фамилии Память у всех разная..видать за 20 лет сформировалась..( вернее кто как и где ..) А Александр прав..дибилов пьяных случайно задавили..И вот оно знамя ..Как на майдане такое хотели повторить .. Нужна жертва срочно (везде видеокамеры стояли) и Беркут держался молодцом (никогда не забуду как их цепями и трактором давили..и кругом журналюг сотни ждут кадров ..Суууу....и
  27. +3
    28 декабря 2013 13:11
    Политика,грязь,вонь,преступная банда,афганцы,ругань, европейские "красавицы" и "мужики" на майдане,битье морд светочей революции.....
    ЗАДРАЛА уже территория именуемая украиной. Тьфу на нее. negative
    А вот Руся напугала. Это же надо, какие катастрофические метаморфозы претерпевает ее внешность со штукатуркой и без оной! А может и не в штукатурке дело? Может ведьма она какая? Прям как гоголевская панночка. А? О-о-о-о-о..... Страшно. am belay
  28. +2
    28 декабря 2013 13:45
    Цитата: Гронский
    Политика,грязь,вонь,преступная банда,афганцы,ругань, европейские "красавицы" и "мужики" на майдане,битье морд светочей революции.....
    ЗАДРАЛА уже территория именуемая украиной. Тьфу на нее. negative
    А вот Руся напугала. Это же надо, какие катастрофические метаморфозы претерпевает ее внешность со штукатуркой и без оной! А может и не в штукатурке дело? Может ведьма она какая? Прям как гоголевская панночка. А? О-о-о-о-о..... Страшно. am belay

    господин явно на майдане перемерз... и перепил.. bully Все Украина хватит бузить и задом вертеть....(иначе посинеете как ваши флаги с желтыми звездами и матрасы полосатые..)..балдеж заканчивается..Как на счет поработать на благо Украины?..Кому не нравится в гейевропу там вас арабы уже давно ждут.. drinks
    1. +1
      28 декабря 2013 14:00
      Цитата: МИХАН
      господин явно на майдане перемерз... и перепил..


      Сами вы перемерзли... и перепили... на вашем урале. Сидите там за горами и лясы точите. feel
      А нам тут нельзя ни к кому задом повернуться, гейропа одолевает.
      Постоянно в напряжении,только и ждешь какого подвоха.
      Опять же баб показывают только страшных, чтобы значить охоту побыстрей отбить. Вот жизнь пошла тудыть ее в качель! И никакого сочувствия от большого брата. crying
  29. +1
    28 декабря 2013 14:07
    "Лидеры фракций Верховной рады Украины Виталий Кличко ("Удар"), Олег Тягнибок("Свобода") и Арсений Яценюк ("Батькивщина") отказались управлять Всеукраинским объединением "Майдан", которое было создано на днях из активистов Евромайдана. "Кличко, Тягнибок и Яценюк добровольно отказались управлять ВО "Майдан", - сообщается в микроблоге партии "Батькивщина" в Twitter."

    Все! Мужики слиняли! За весь свинюшник будет отвечать Руслана! laughing
    1. +2
      28 декабря 2013 15:13
      Цитата: Егоза
      Все! Мужики слиняли!

      Ато. Некогда мужикам х..ней заниматься, нужно в ненавистной, бандитской раде поработать. Глядишь оно и выгодней окажится. Депутатская то профессия, она ведь подревней других то будет. hi

      Цитата: МИХАН
      Урал поддержит только на танках

      Скорей бы уж. А мы бы тут и шпингалеты на окнах рады загодя смазали.
      Чтобы оперативней окна распахнуть, когда "народных избранников" выкидывать начнут. Вниз, в объятия к народу. angry
  30. +1
    28 декабря 2013 14:15
    Цитата: Гронский
    Цитата: МИХАН
    господин явно на майдане перемерз... и перепил..


    Сами вы перемерзли... и перепили... на вашем урале. Сидите там за горами и лясы точите. feel
    А нам тут нельзя ни к кому задом повернуться, гейропа одолевает.
    Постоянно в напряжении,только и ждешь какого подвоха.
    Опять же баб показывают только страшных, чтобы значить охоту побыстрей отбить. Вот жизнь пошла тудыть ее в качель! И никакого сочувствия от большого брата. crying

    Урал поддержит только на танках.. laughing
  31. Algor73
    +2
    28 декабря 2013 14:22
    Я не сторонник майданов и прочих насильственных действий. Но менять в стране и страну нужно. И уже не завтра, и даже не сегодня, а еще вчера.
  32. +1
    28 декабря 2013 14:40
    Цитата: Algor73
    Я не сторонник майданов и прочих насильственных действий. Но менять в стране и страну нужно. И уже не завтра, и даже не сегодня, а еще вчера.

    Уже все меняется ..по крайней мере не в самую худшую сторону..(производство запустят на полную мощность..) а там видно будет что и как..(кто кого на х послал..)
    1. 0
      28 декабря 2013 18:29
      Согласен с тобой.
  33. +3
    28 декабря 2013 16:21
    Сегодня прилетел с Украины. Был на Востоке. Там людям до майдана Ваще дела нет!!! С кем не общался-все в один голос:" А нам по-фиг!". Вот так...
    1. +2
      28 декабря 2013 16:48
      Цитата: пенсионер
      Сегодня прилетел с Украины. Был на Востоке. Там людям до майдана Ваще дела нет!!! С кем не общался-все в один голос:" А нам по-фиг!". Вот так...

      Восток до бешенства пассивен. Там лишь бы колбаса была, по этому западенцы всегда и берут "верх". Видимо есть уверенность, что Россия ни при каких обстоятельствах не бросит.
      1. -1
        28 декабря 2013 20:18
        Цитата: Garrin
        осток до бешенства пассивен. Там лишь бы колбаса была, по этому западенцы всегда и берут "верх". Видимо есть уверенность, что Россия ни при каких обстоятельствах не бросит.


        Вот именно.потому Янук и восточным надоел со своей прожорливостью.оттого и им все по-фиг
      2. ed65b
        +2
        28 декабря 2013 21:35
        Восток пашет. Некогда им бузить.
    2. ed65b
      +2
      28 декабря 2013 21:34
      Привет Пенсионер как добрался из Киева до места??? В ХАРЬКОВЕ ТОЖЕ НАРОД У ВИСКА ПАЛЬЦЕМ КРУТИТ И МАТЕРИТСЯ.
      1. +1
        28 декабря 2013 21:36
        Цитата: ed65b
        как добрался из Киева до места???

        Из Борисполя отписался мне внятно но не очень what Наверное должен помнить как летел ..но не помнит wassat
        1. +1
          28 декабря 2013 21:46
          Цитата: Ruslan67
          Из Борисполя отписался мне внятно но не очень Наверное должен помнить как летел ..но не помнит




          laughing lol
        2. +1
          28 декабря 2013 23:01
          stop Не. Туда очень хорошо помню. Облико морале soldier как-никак. А вот обратно уже ... feel Там в самолёте такой прекрасный коньячёк давали в бутылочках по 50грамм. Я токо заколебался пересчитывать из евро в гривны и рубли, да и стюардесс заколебал с этими расчетами. Они матерились, но бутылочки мне продавали...
      2. +1
        28 декабря 2013 22:56
        Да слава Богу в последний момент договорились, что меня встретят. Встретили и до места производства работ отвезли. По дороге заскочили на воинский мемориал под Пирятиным. Это где в 41 из окружения наши пытались выходить...
    3. +3
      28 декабря 2013 21:37
      Цитата: пенсионер
      А нам по-фиг!". Вот так...

      Не по фиг только госдепу потому что средства надо списывать и тем кому парадные зассали laughing
  34. генерал Ермолов
    +6
    28 декабря 2013 17:02
    Прысвячаем анекдот дарагім братам-украінцам і тамтэйшай сітуацыі.

    3 декабря 2013, заседание Верховной Рады. Свара, склока. Очень старенький депутат тянет трясущуюся руку: - Хлопці! Дайте мені пару слів за екологію!...
    - Та діду, йди до біса, не до тебе зараз!..
    - Хлопці!.. Ну лише пару слів... За екологію!..
    - Так. Добре... Кажи, діду!..
    Дед поднимается на трибуну, надевает очки, обводит взглядом зал и говорит:
    - Хлопці!.. Бережіть ліси!.. Вам ще ховаться і ховаться...
  35. 0
    29 декабря 2013 04:33
    На самом деле, Майдан-это такая экономическая диверсия против Европы. Что то вроде того, что Европа втянула нас в Олимпиады и ЧМ по футболу. На Майдане кто стоит? . А им главное прибыток с Европы получить. Пока им идут деньги, они стоят. Как деньги перестанут идти, они разойдутся. И чем дольше Майдан продлится, тем больше денег высосет с Европы и прочих стран. А потом еще и в Европу поедет требовать недополученное. Европа просто не понимает, куда она влезла и с кем связалась.)))