Military Review

White House - a bastion of political lies

23
White House - a bastion of political lies The opinion that the White House has become the main center of lies on the planet has become so firmly established in the consciousness of the world community in recent months that it is even impossible to find a person who could argue with that. Neither outside the United States, nor within them.


One after another, the scandals of revealing the deceitful policies of the Washington administration are clearly not adding to its credibility in the foreign and domestic arenas.

These are numerous publications in the last weeks in the media about the total listening by US intelligence agencies of US citizens and foreign leaders, disguised in the fight against terrorist manifestations of al-Qaida. Although everyone remembers bin Laden’s past close ties with the American establishment and the role of the White House and Langley in training and financing the activities of his henchmen in the fight against the Soviet Union on Afghan soil in the previous century.

This is a blatant lie published by the White House about President Obama’s implementation of election promises that "he will put all his strength in improving the welfare of the Americans." Result? - Already more than 15% of the US population lives in poverty, constantly malnourished and even unable to sit at the family table on Thanksgiving Day. At the same time, despite congressional protests, billions of budget funds continue to be spent on military spending and foreign intervention. Youth unemployment is growing, with the result that more than 54% of people between the ages of 18 and 29 have condemned Washington’s policy, according to a Quinnipiac public opinion poll.

Well, outright lies about the imaginary external threat to America does not generally go out of use. Thanks to her, Washington managed to launch an intervention in Iraq, then Libya, and a military operation was being prepared against Syria. Now, proclaiming a “turn to Asia”, the White House is building a new policy in the Asian region, with false statements scaring the public with a “Chinese threat” in order to squeeze out additional billions of dollars into new military programs and enrichment of Washington hawks. Representatives of almost all branches of the US government take part in such a fooling of Americans and the international community.

Did the statements of the US Secretary of State Powell from the UN podium before the invasion of Iraq with the brandishing of a vial with mysterious contents as evidence of S. Hussein be true? weapons mass destruction?

And the recent "evidence" of another Secretary of State, Kerry, about the alleged use of chemical weapons by Assad in Syria and the creation on this lie of a coalition of external forces for armed intervention in the SAR?

By the way, with respect to the latter fact, concrete evidence was presented to the American side of the groundlessness of this false declaration, submitted by a UN certified laboratory. However, the White House did not take them into account!

And just recently, new evidence of fraud by the US administration on this issue appeared. Pulitzer Prize-winning American journalist Seymour Myron Hersh published his own investigation, “Whose sarin?”, Demonstrating that the US government and President Barack Obama personally deliberately lied when they claimed that it was the Syrian government that used sarin poison gas last August. In his evidence, Hersh relies on information he received from sources in American intelligence and the Pentagon, who confirmed that the statements of the White House and the fraudulent propaganda propagated by him in the media were aimed at obtaining an excuse for an armed invasion of Syria and a change of ATS leadership there their henchmen, as well as complete control over this country. In his investigation, Hersh reveals in some detail how Washington and his allies planned to carry out a provocation with sarin through the jihadists of the Front al-Nusra and attack Syria, following the example of how the White House did it in the past with the attack on North Vietnam as a result of the falsified 1964. Johnson administration of the incident in the Gulf of Tonkin.

The criminal role shown by him in the “support” of the false policies of Washington in August this year deserves special attention in the investigation of Hersh. from American newspapers such as the Washington Post and the New York Times, which helpfully began to follow the instructions of the White House "to argue against the government of Assad."

It is quite indicative that the US media, which are strictly “on the defense of American democracy,” diligently strive to ignore this investigation of Hersh. Moreover, a number of them, in particular the Washington Post, refused to publish Hersh's materials, which he provided to them, thereby confirming that only the official lie of the White House has the right to exist in such publications.

In the coming days, President Obama will have to officially give a Christmas speech. No doubt, in his address to the American people and foreign citizens, he will talk about democratic values, human rights, and the fight against terrorism. Here are just listening to the head of the White House every day is becoming less, because people want the truth. And insincere, deceitful rhetoric only tires.
Author:
Originator:
http://ru.journal-neo.org/2013/12/27/rus-bely-j-dom-oplot-politicheskoj-lzhi/
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Ihrek
    Ihrek 28 December 2013 07: 39
    +8
    America has always been the center of lies.
    1. sledgehammer102
      sledgehammer102 28 December 2013 09: 44
      +2
      [/ quote] [quote = jamal] America has always been the center of lies. [/ quote]
      What is true is true. But this is not called the center of lies, but General Headquarters of the Information War

      The article had an interesting suggestion.

      [quote] The White House is building a new policy in the Asian region, with false statements scaring the public with the “Chinese threat”
      [/ Quote]
      Well, of course it’s not for us to judge how much lying, but the fact is different, for the United States now where the enemies do not turn around and this is not sarcasm, but the bitter truth that was the result of 50 summer neocolonialism policy. This is probably why the US flag is the most frequently burned in the world.
      1. S_mirnov
        S_mirnov 28 December 2013 10: 17
        -4
        It is a pity that following the development path developed in America (capitalism, open borders, market economy, privatization), our country is more and more like a raw material colony and imposing American values ​​(invented by Americans for raw material colonies) on the population! Introduces the American (invented by the Americans for the raw material colonies) education system. So the Kremlin is more and more like the White House, it’s almost impossible to hear the truth from there!
        1. ars_pro
          ars_pro 28 December 2013 14: 11
          +2
          I put you a minus for comparing the White House and the Kremlin in the framework of a single rhetoric
          1. S_mirnov
            S_mirnov 28 December 2013 15: 33
            0
            Quote: ars_pro
            I put you a minus for comparing the White House and the Kremlin in the framework of a single rhetoric

            It is strange that you were so excited about the comparison of the two capitalist countries? Just one exploits the surrounding countries, and the other its own people.
            1. ars_pro
              ars_pro 30 December 2013 02: 28
              0
              Quote: S_mirnov
              It is strange that you were so excited about the comparison of the two capitalist countries? Just one exploits the surrounding countries, and the other its own people.


              The question is not in operation, no one talks about it, but in the fact that someone is lying and does not blush and will lie until he is stopped, and not even just lie, then the floor of the trouble, but smiling brazenly into the eyes and rub mean, you are all loshars, and here we are, the most intelligent and thoughtful, that’s the question
    2. Horde
      Horde 28 December 2013 11: 16
      +2
      White House - a bastion of political lies
      Today, 07: 34 Print


      just noticed, or what?
      WEST, as a system created as opposed to the Orthodox-Muslim EAST from its very beginning from the end of the 17th century during the creation and establishment of states such as France, England, later German and Italian states under the unification of the holy spiritual Catholic consistory, simply could not develop further as representing the whole world around it, either mythical through, invented, deceitful, or turned upside down. The West created entire WORLDS of fictional REFLECTIONS of REALITY and this is not at all a joke, for example, the assertion of the existence of so-called ANTIQUITY is a reflection of MEDIEVAL events and only in Europe.
      Western rulers have long realized that you can MANAGE MASS by manipulating information by closing and opening your eyes to an obedient plebs. These are their enemies, war, and these are our allies we turn on the preference mode - preferences, money, loans, loans.
      For every petty lie like "chemical weapons in Iraq and Syria"
      hoaxes of GLOBAL SCALES pass by the nose of peoples,
      The MYTH about the good kings of the Romanovs, caring for their people, in fact, the Romanovs usurpers and occupiers imposed on the Slaves to the Russian people, and later the NEW Slavery, which is happening now, A HUGE PART OF THE NATIONAL RICH OF RUSSIA is leaving Russia to its masters. And we see only small pieces this picture.
      The myth of the American lunar program, when we are shown how pin_dos walk in their ridiculous and ridiculous suits of the moon not suitable for the dusty-cement backstage of Hollywood, where nothing is visible, nor the stars in the sky, what other details, such as the Moon.
      The myth of the ATTACK of the ARAB TERRORISTS to the shopping center. Well, already this performance was designed for completely stupid spectators who did not notice the obvious absurdities in the production.
      And most importantly THEY, the shadowy masters of the world no longer even bother with the LIKELY statements. For a dumb people, that’s enough.
      Well, we have everything, as they have, the media is under control here are comedians - Jews sing, dance, dance, as well as any pop art filled 100% with the same ones, have fun, have fun, a lot of jokes and goods, and do not forget to give presents, and our army is the best, and the economy is in the ointment, look done, but let’s do what the rackets fall.
    3. zvereok
      zvereok 28 December 2013 12: 37
      +1
      I also wanted to add, not a political lie, but a lie in all its manifestations, including economic, cultural ...
    4. alone
      alone 28 December 2013 20: 20
      +1
      laughing Of course I respect the work of the author. But I think we all knew without an article that the White House is a bastion of lies and dirt))
  2. borisjdin1957
    borisjdin1957 28 December 2013 07: 52
    +2
    from the Don.
    Who would doubt that!
  3. makarov
    makarov 28 December 2013 08: 01
    +3
    The White House - a bastion of political lies.!?

    And why only Syria mentioned? And how was it in Libya? And in Iraq, the country was ruined by rash declarations about biological / nuclear / chemical weapons ???

    The inside is so rotten, considering itself the navel of the Earth!
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 28 December 2013 08: 08
      +2
      Quote: makarov
      And why only Syria mentioned?

      If you read a little further, you will find about Iraq.
    2. mirag2
      mirag2 28 December 2013 08: 35
      +1
      Even the Americans themselves have now entered that the US serves foreign interests.
      And they call their congress the center of "filth, corruption" and so on.
      That is, the activities of various lobbies in their congress are so contrary to the national interests of the United States, that they are already getting out and no longer triggering topics about "democracy, protecting the world from weapons of mass destruction" and so on.
  4. Renat
    Renat 28 December 2013 08: 08
    +1
    It seems that in the White House they themselves believe in what they are talking about.
    1. Migari
      Migari 28 December 2013 11: 44
      +1
      So it is, there, the gouging goes to fooling itself, and they believe with their unwavering rightness.
  5. vladsolo56
    vladsolo56 28 December 2013 08: 12
    +3
    Come on, she would have been lying lying, otherwise they were already lazy lying so that only d-u-r-a-k and believes. The word durak turns out to be abusive, almost obscene and its autobahn deletes, survived
  6. Stinger
    Stinger 28 December 2013 08: 33
    0
    But there are positive aspects to the lie. When they lie for a long time, people stop believing, begin to think for themselves, and get to the bottom of the truth.
    1. Guun
      Guun 28 December 2013 10: 52
      0
      Quote: Stinger
      begin to think for themselves and get to the bottom of the truth.

      And then they disappear in America at night crying
    2. The comment was deleted.
  7. Denis
    Denis 28 December 2013 09: 10
    +1
    They have a long-standing habit
    Maybe they don’t lie, so they say a little lol
    Even when they had all people equal, and that only for whites lowered for brevity
    Current democratic freedoms are also needed, though it’s long to say different homosexuals too
  8. kare
    kare 28 December 2013 09: 37
    0
    America itself was created from the scum of the old world. Convicts, bandits, murderers, rapists. One satanic country. And when he says a lie. He speaks his own. For he is a liar, and the father of lies.
  9. Yuri Y.
    Yuri Y. 28 December 2013 09: 46
    +2
    I see no reason to talk about it. Since, by definition, a country living at the expense of others must lie.
    1. Denis
      Denis 28 December 2013 23: 18
      +1
      Quote: Yuri Ya.
      Since, by definition, a country living at the expense of others must lie
      They do not lie, they seem to bring enlightenment. And all sorts of perverts are not perverts, but "people" who see everything correctly
      What the hell am I?
      And who does not want to be enlightened and free, those to Saddam, who is Hussein
  10. Guun
    Guun 28 December 2013 10: 55
    0
    I sometimes indulge in games. Here is an example of Battle 4 - the war of the three powers (Russia, China, USA.) And the main threat there is China, and in Battle 3 there was Russia. And plus Western media are drawing from China a terrible beast, they are ready to throw the United States out of first place.
  11. Ivanovich47
    Ivanovich47 28 December 2013 11: 19
    +2
    Quote: The opinion that the White House has become the main center of lies on the planet has become so firmly established in the consciousness of the world community in recent months that it is even impossible to find a person who could argue with that. Neither outside the United States, nor within them.
    Quote: If you pronounce a sufficiently large lie and repeat it, then people will eventually believe in it. ... (Goebbels)

    Apparently, the Americans based their ideas on the ideas of fascist ideologist Mr. Goebbels. By proclaiming to the whole world that America is a bastion of democracy, the special services have entangled the whole of America and the whole world with a network of eavesdropping and spying. Every major war and conflict that the Yankees unleashed was accompanied by a powerful deceitful campaign, aimed at justifying inhuman American aggression. You don’t have to go far for examples: Korea, Vietnam, Yugoslavia - you can go on and on. Therefore, we can rightfully say that the United States is a territory of lies, immorality and political sadism!
  12. major071
    major071 28 December 2013 13: 26
    +4
    About the lying tale of the USA
    written a lot
    add crumbs from myself:
    That su (k) and - zae ....
    From the rostrum lies, lies in everything
    hiding behind democracy
    and making the face brick
    yelling: we are not to blame!
    From all sides to the USA
    Enemies ganged up
    Alkaida and Hezbollah
    piled on the poor
    In response to this wild op
    free shit democracy
    I want to say: shut up donkey
    and do not throat before the brethren.
    Carrying your "freedom" into the world
    You bl (s) di ob (s) fought
    And replacing righteousness with a lie
    left without "trump cards".
    There is no morality in this tale ...
  13. mountain
    mountain 28 December 2013 14: 13
    0
    It would be regrettable, but everyone including us sat on this lie clapping their hands, and freshly printed greens in their pockets and banks were rubbed. And now, when this dark-skinned guy screwed up, by the way, one without the help of enemies is ready to put an end to enslavement and takes revenge on adversaries. Everything is here, how to expose, but he just needs help, at least morally support. Obama, Obama keep it up.)))))
  14. voliador
    voliador 28 December 2013 22: 15
    0
    And it was not known that there were always some crooks sitting there.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Белый дом – оплот политической лжи

Белый дом – оплот политической лжи Мнение о том, что Белый дом стал главным центром лжи на планете, за последние месяцы настолько укрепилось в сознании мировой общественности, что даже невозможно найти человека, который бы стал спорить с этим. Ни за пределами Соединенных Штатов, ни внутри них.

Скандалы с разоблачениями лживой политики вашингтонской администрации следуют один за другим, явно не прибавляя ей авторитета на внешней и внутренней аренах.

Это – многочисленные публикации последних недель в СМИ о тотальном прослушивании американскими спецслужбами граждан США и иностранных лидеров, прикрываемом борьбой с террористическими проявлениями Аль-Каиды. Хотя все помнят прошлые тесные связи бен Ладена с американским истеблишментом и роль Белого дома и Лэнгли в обучении и финансировании деятельности его подручных в борьбе с Советским Союзом на афганской земле еще в предыдущем столетии.


Это и публикуемая Белым домом откровенная ложь о реализации президентом Обамой предвыборных обещаний, что «он положит все силы на улучшение благосостояния американцев». Результат? – Уже более 15 % населения США живет в бедности, постоянно недоедая и даже не имея возможности сесть за семейный стол в День благодарения. В то же время, несмотря на протесты Конгресса, на военные расходы и иностранные интервенции продолжают тратиться миллиарды бюджетных денег. Растет безработица среди молодежи, в результате чего более 54% лиц в возрасте от 18 до 29 лет, согласно проведенному Quinnipiac опросу общественного мнения, осуждает политику Вашингтона.

Ну а откровенная ложь о мнимой внешней угрозе Америке вообще не выходит из употребления. Благодаря ей Вашингтону удалось начать интервенцию в Ирак, затем Ливию, военная операция готовилась и против Сирии. Сейчас, провозгласив «разворот к Азии», Белый дом выстраивает новую политику в азиатском регионе, лживыми заявлениями пугая общественность «китайской угрозой» с целью выбить дополнительные миллиарды долларов на новые военные программы и обогащение вашингтонских ястребов. В таком одурачивании американцев и международной общественности принимают участие представители чуть ли не всех ветвей власти США.

Разве правдивыми были заявления с трибуны ООН американского госсекретаря Пауэлла перед вторжением в Ирак с размахиванием некой пробиркой с загадочным содержимым как свидетельством наличия у С.Хусейна оружия массового поражения?

А недавние «свидетельства», уже другого госсекретаря – Керри, о якобы применении Асадом химического оружия в Сирии и создание на этой лжи коалиции внешних сил для вооруженного вмешательства в САР?

Кстати, в отношении последнего факта американской стороне были предъявлены конкретные доказательства беспочвенности этой лживой декларации, представленные сертифицированной ООН лабораторией. Однако Белый дом не стал принимать их во внимание!

И вот совсем недавно появились новые свидетельства подлога американской администрации в этом вопросе. Лауреат Пулитцеровской премии американский журналист Сеймур Майрон Херш опубликовал собственное расследование «Чей зарин?», демонстрирующее, что американское правительство и лично президент Барак Обама сознательно лгали, когда утверждали, что именно сирийское правительство использовало отравляющий газ зарин в прошлом августе. В своих доказательствах Херш опирается на полученную им информацию от источников в американской разведке и Пентагоне, которые подтвердили, что и заявления Белого дома, и раскрученная им мошенническая пропаганда в СМИ преследовали главную цель – получить предлог для вооруженного вторжения в Сирию и смены там руководства САР на своих ставленников, а также полный контроль над этой страной. В своем расследовании Херш достаточно подробно раскрывает как Вашингтон и его союзники планировали осуществить провокацию с зарином через джихадистов Фронта ан-Нусра и напасть на Сирию, по примеру того как это было сделано Белым домом в прошлом с нападением на Северный Вьетнам в результате сфальсифицированного в 1964 г. администрацией Джонсона инцидента в Тонкинском заливе.

Особого внимания в расследовании Херша заслуживает показанная им преступная роль в «поддержке» лживой политики Вашингтона в августе с.г. со стороны таких американских газет, как Washington Post и New York Times, которые услужливо стали выполнять указания Белого дома «по аргументации действий против правительства Асада».

Весьма показательно, что СМИ США, строго стоящие «на защите американской демократии», старательно стремятся не замечать это расследование Херша. Более того, ряд из них, в частности Washington Post, отказались публиковать материалы Херша, которые он им предоставил, подтвердив тем самым, что только официальная ложь Белого дома имеет право на существование в таких изданиях.

В ближайшие дни президент Обама должен будет официально выступить с рождественской речью. Без сомнения, в своем обращении к американскому народу и иностранным гражданам он будет говорить о демократических ценностях, правах человека, борьбе с терроризмом. Вот только слушающих главу Белого дома с каждым днем становится все меньше, т.к. люди хотят правды. А неискренняя, лживая риторика лишь утомляет.
Автор: Валерий Куликов
Первоисточник: http://ru.journal-neo.org/2013/12/27/rus-bely-j-dom-oplot-politicheskoj-lzhi/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Джамал1974 28 декабря 2013 07:39
    Америка всегда была центром лжи.
    1. sledgehammer102 28 декабря 2013 09:44
      [/quote][quote=джамал]Америка всегда была центром лжи.[/quote]
      Что правда, то правда. Но називается это не центр лжи, а Главный штаб информационной войны

      В статье было интересное предложение

      [quote]Белый дом выстраивает новую политику в азиатском регионе, лживыми заявлениями пугая общественность «китайской угрозой»
      [/quote]
      Ну на сколько лживая это конечно не нам судить, но факт в другом, для США сейчас куда не повернись кругом враги и это не сарказм, а горькая правда, которая стала результатом 50 летней политике неоколониализма. Наверное поэтому флаг США наиболее часто сжигаемый в мире.
      1. С_мирнов 28 декабря 2013 10:17
        Жалко, что пойдя по разработанному в Америке пути развития (капитализм,открытые границы, рыночная экономика, приватизация) наша страна все больше походит на сырьевую колонию и навязывает населению Американские (придуманные американцами для сырьевых колоний) ценности! Вводит американскую (придуманную американцами для сырьевых колоний)систему образования. Вот и Кремль все больше походит на Белый дом, правды оттуда услышать практически не возможно!
        С_мирнов
        1. ars_pro 28 декабря 2013 14:11
          Я вам поставил минус, за сравнение белого дома и кремля в рамках единой риторики
          1. С_мирнов 28 декабря 2013 15:33
            Цитата: ars_pro
            Я вам поставил минус, за сравнение белого дома и кремля в рамках единой риторики

            Странно, чего Вас так взбудоражило сравнение двух капиталистических стран? Просто одна эксплуатирует окружающие страны, а другая свой собственный народ.
            С_мирнов
            1. ars_pro 30 декабря 2013 02:28
              Цитата: С_мирнов
              Странно, чего Вас так взбудоражило сравнение двух капиталистических стран? Просто одна эксплуатирует окружающие страны, а другая свой собственный народ.


              Вопрос же не в эксплуатации, об этом ничего никто не говорит, а в том, что кто то врет и не краснеет и будет врать, пока его не остановить, и даже не просто врать, то пол беды, а нагло втирать улыбаясь в глаза и подразумевать, вы все лошары а вот мы, самые умные и продуманые, вот в чем вопрос
    2. Орда 28 декабря 2013 11:16
      Белый дом – оплот политической лжи
      Сегодня, 07:34Распечатать


      только заметили ,что ли?
      ЗАПАД ,как система созданная в противовес православно-мусульманскому ВОСТОКУ с самого своего начала с конца 17в время создания и становления таких государств,как Франция,Англия -позже,германских и италийских государств под объединением святой духовной католической консистории просто не могло бы развиваться дальше кроме ,как представляя весь окружающий мир либо МИФИЧЕСКИМ насквозь придуманным-лживым,либо перевёрнутым с ног на голову.Запад создал целЫЕ МИРЫ выдуманных ОТРАЖЕНИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и это совсем не шутка например утверждение о существовании так называемой АНТИЧНОСТИ -это отражение СРЕДНЕВЕКОВЫХ событий и только в Европе.
      Западные правители давно уже поняли ,что УПРАВЛЯТЬ МАССАМИ можно МАНИПУЛИРУЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ,закрывая и открывая глаза послушному плебсу.Это враги ату их, война!, а это наши союзники включаем режим предпочтений -преференций,деньги,кредиты,ссуды.
      За всякой мелкой ложью типа "химическое оружие у ирака и сирии"
      мимо носа народов проходят мистификации ГЛОБАЛЬНЫХ МАСШТАБОВ,
      МИФ о добрых царях романовых-заботящихся о своём народе,на самом деле романовы -узурпаторы и окупанты навязавшие русскому народу РАБСТВО,А позже НОВОЕ РАБСТВО,что происходит и сейчас,ОГРОМНАЯ ЧАСТЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БОГАТСВА РОССИИ уходит из России хозяевам.А мы видим только мелкие кусочки этой картины.
      Миф о американской лунной программе,когда нам показывают,как пин_досы ходят в своих нелепых и смешных неприспособленных для Луны скафандрах по каким то пыльно-цементным ЗАКУЛИСАМ голивуда,где ничего не видно ,ни звёзд на небе,каких других подробностей,типа Луна.
      Миф о АТАКЕ АРАБСКИХ ТЕРРОРИСТОВ на торговый центр.Ну тут уже этот спектакль был рассчитан на совсем тупых зрителей,не замечающих явных нелепостей в постановке .
      И самое главное ОНИ теневые хозяева мира уже даже не заморачиваются ПРАВДОПОДОБНОСТЬЮ постановок.Для тупого пипла и этого будет достаточно.
      Ну а у нас всё,как у них, СМИ под контролем вот вам комики -еврейчики поют пляшут ,танцуют,а так же всякая эстрада заполненная на 100% этими же,веселитесь,веселитесь,много шуток и товаров,и не забывай делать подарки ,и армия у нас лучшая,и экономика на мази,смотри сделаноунас,а что ракетки падают,ну ещё сделаем.
      Орда
    3. zvereok 28 декабря 2013 12:37
      Тоже хотел добавить, не политической лжи, а лжи во всех ее проявлениях, в том числе и экономической, культурной...
    4. одинокий 28 декабря 2013 20:20
      laughing Я конечно уважаю труд автора.но думаю Мы и без статьи все знали что Белый дом-оплот лжи и грязи))
  2. borisjdin1957 28 декабря 2013 07:52
    с Дона.
    Кто бы сомневался!
  3. makarov 28 декабря 2013 08:01
    Белый дом – оплот политической лжи.!?

    А почто только Сирию упомянули? А как было в Ливии? А в Ираке страну развалили брехливыми заявами про биолого/ядерно/химическое оружие???

    Нутро такое прогнившее, считающее себя пупом Земли!
    makarov
    1. Александр романов 28 декабря 2013 08:08
      Цитата: makarov
      А почто только Сирию упомянули?

      Если прочитаете немного дальше,то наидете и про Ирак.
    2. mirag2 28 декабря 2013 08:35
      Даже сами американцы сейчас въехали,что США обслуживает ЧУЖИЕ интересы.
      А свои конгресс они называют центром "грязи,коррупции" и т.д.
      То есть деятельность различных лобби в их конгрессе настолько противоречит национальным интересам США-что уже лезет наружу и больше не срабатывают темы о "демократии,защите мира от ОМП"-и прочее втиралово.
  4. Renat 28 декабря 2013 08:08
    Такое ощущение, что в белом доме сами верят в то , о чем говорят.
    1. Migari 28 декабря 2013 11:44
      Так оно и есть, там втюривание идёт до само одурачивания, причём верят с свою непоколебимую правоту.
  5. vladsolo56 28 декабря 2013 08:12
    Да ладно бы ее врали складно, а то уже обленились врут так что только д-у-р-а-к и верит. Слово durak оказывается ругательным, чуть не матерным и его автобан удаляет, дожились
    vladsolo56
  6. Stinger 28 декабря 2013 08:33
    Но во лжи есть и положительные стороны. Когда лгут долгое время, люди перестают верить, начинают думать сами и докапываются до истины.
    1. Guun 28 декабря 2013 10:52
      Цитата: Stinger
      начинают думать сами и докапываются до истины.

      И они то в Америке пропадают по ночам crying
      Guun
    2. Комментарий был удален.
  7. Денис 28 декабря 2013 09:10
    Привычка у них давняя такая
    Может не врут,так малость недоговаривают lol
    Ещё когда у них все люди равны были,а что только для белых опускали для краткости
    Нынешние демократические свободы тоже нужны,правда что разным гомосекам тоже длинно говорить
  8. kare 28 декабря 2013 09:37
    Сама Америка была создана из отребья старого света.Катаржниками,бандитами,убийцами ,насильниками.Одним словам сатанинская страна.И когда говорит лож.Говорит своё.Ибо он лжец, и отец лжи.
  9. Юрий Я. 28 декабря 2013 09:46
    Не вижу смысла говорить об этом. Поскольку по определению страна живущая за счёт других должна врать.
    1. Денис 28 декабря 2013 23:18
      Цитата: Юрий Я.
      Поскольку по определению страна живущая за счёт других должна врать
      Не врут они,они как бы несут просвещение.И извращенцы всякие не извращенцы,а "люди" видящие всё правильно
      Нах мне такое?
      А кто не хочет быть просвещёным и свободным,тех к Саддаму,который Хусейн
  10. Guun 28 декабря 2013 10:55
    Я иногда балуюсь играми. Вот вам пример Батла 4 - война трех держав (РФ, КНР, сша.) И главная угроза там КНР, а в Батле 3 была Россия. И плюс западные сми рисуют из КНР ужасного зверя готовы скинуть сша из первого места.
    Guun
  11. иваныч47 28 декабря 2013 11:19
    Цитата: Мнение о том, что Белый дом стал главным центром лжи на планете, за последние месяцы настолько укрепилось в сознании мировой общественности, что даже невозможно найти человека, который бы стал спорить с этим. Ни за пределами Соединенных Штатов, ни внутри них.
    Цитата: Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят. … (Геббельс)

    Судя по всему, американцы за основу своей политики взяли идеи идеолога фашизма г-на Геббельса. Провозглашая на весь мир о том, что Америка есть оплот демократии, спецслужбы опутали сетью подслушивания и подсматривания всю Америку и весь мир. Каждая большая война и конфликты, которые были развязаны янки, сопровождались мощной лживой кампанией, направленных на оправдание бесчеловечной американской агрессии. За примерами далеко ходить не надо: Корея, Вьетнам, Югославия - можно продолжать до бесконечности. Поэтому, с полным правом можно сказать, что США это территория лжи, безнравственности и политического садизма!
  12. major071 28 декабря 2013 13:26
    О лживой сказке США
    написано немало
    добавлю кроху от себя:
    Вот су(к)и - зае....
    С трибуны ложь, вранье во всем
    прикрывшись демократией
    и сделав морду кирпичом
    орут: не виноваты мы!
    Со всех сторон на США
    враги как ополчилися
    Алькаида и Хезболла
    на бедных навалилися
    В ответ на этот дикий ор
    свободной дерьмократии
    мне хочется сказать: заткнись осел
    и не горлань пред братией.
    Свою "свободу" в мир неся
    Вы бл(я)ди обо(с)рались
    А подменив правеж на ложь
    без "козырей" остались.
    Морали в этой сказке нет...
  13. гора 28 декабря 2013 14:13
    Как бы прискорбно не звучало, а все включая и нас сидели на этом вранье в ладошки хлопали, и зелень свеженапечатанную по карманам и банкам тырели. А сейчас, когда этот чернявый паря, облажался, кстати один без помощи недругов готов покончить с порабощением и мстит супостатам. Все тут, как тут обличать, а ему просто помочь надо, хотя бы морально поддержать. Обама, Обама так держать.)))))
  14. voliador 28 декабря 2013 22:15
    А то не известно было, что там всегда одни проходимцы сидели.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня