Military Review

The Ministry of Defense received a batch of new Ka-52 combat helicopters from Primorye

26
December 25, 2013 at OJSC "Arsenievskaya aviation company "Progress" named after N.I. Sazykina "(AAK" Progress ", part of OJSC" Helicopters of Russia "- a subsidiary of the defense industrial complex" Oboronprom ") in Arsenyev, an official ceremony was held to transfer to the Ministry of Defense of Russia a batch of 14 regular Ka-52 Alligator combat helicopters manufactured by the enterprise.


The Ministry of Defense received a batch of new Ka-52 combat helicopters from Primorye


The ceremony was attended by the Commander-in-Chief of the Air Force of Russia, General Viktor Bondarev, and the Director General of the Russian Helicopters holding, Alexander Mikheyev. The helicopters will go into service with the army aviation of the Western Military District.

The official ceremony of handing over the Ka-52 Alligator combat helicopters to the customer took place on the territory of the Progress AAL test station in the presence of Viktor Bondarev, the Commander-in-Chief of the Air Force of Russia, and Alexander Progress, General Director of the Russian Helicopters holding company. »Yuri Denisenko.



1.

The ceremony participants inspected the workshops of the main production of Progress Airlines and helicopter equipment transferred to the troops.



2.

The delegates also got acquainted with the new product, the average Ka-62 multi-purpose helicopter, which is designed using the latest world achievements of the aviation industry. Ka-62 is designed for cargo transportation, emergency medical care, air works and surveillance, it can be used in the oil and gas area, for rescue operations and corporate needs.



3.
The Ka-62 is equipped with two Ardiden 3G turboshaft engines with 1680 horsepower. production of the French company Turbomeca. Due to the modular design and dual-channel electronic digital engine management system (FADEC), these engines are highly reliable, easy to use and have extremely low fuel consumption. The helicopter is equipped with a “glass cabin” developed by Transas.
Built on a single-rotor with a multi-blade tail rotor in the annular channel of the vertical tail. It has a five-lobe main rotor, a secondary hydraulic circuit, a wheel chassis of increased energy intensity, a reinforced structure of the fuselage and attachment points for the main units, and shock-absorbing chairs for the crew and passengers.



4.

Then the delegates looked at the helicopter technology transmitted to the troops. About how to make helicopters I already showed here



5.

Ka-52 combat helicopters from the party in 14 units, transferred to Arseniev Aviation Company Progress named after NI Sazykin to the Russian Air Force 25.12.2013. The picture shows the cars with white 41, 51 and 52 side numbers from 12 units intended for the newly formed 15 brigade of the Army Aviation of the Western Military District at the Ostrov airfield



6.

Regarding the delivery of Ka-52 helicopters in 2014, Russian Air Force Commander V. Bondarev said at the December 25 ceremony: "We saw machines from the backs of 2014 of the year today. The Helicopter of Russia holding and the factory give us a promise that next year we will rhythmically, quarterly to receive helicopters. Not at the end of the year, but starting from March, the first six helicopters will go, and then quarterly - three or four cars. Pilots will start to master them from March. "



7.

During the visit, Commander-in-Chief of the Russian Air Force Viktor Bondarev also noted that the Ministry of Defense and the Air Force are interested in the most effective implementation of the state armament program. According to him, equipping the air force with modern helicopter technology is an important tool for increasing the mobility and combat capability of the troops, and Russian Helicopters are coping well with this task.



8.

Alexander Mikheyev, Director General of the Russian Helicopters holding company, said: “The transfer of a large batch of new-generation Ka-52 Alligator helicopters to the Ministry of Defense of the Russian Federation is of great importance to us. The Ministry of Defense of Russia is the largest customer of the holding’s products, and in working with it we prioritize the timeliness of deliveries and the quality of the unique helicopter technology, which is designed to increase the defense capability of our country. ”



9.

About flights Ka-52 I already showed here



10.

Commander-in-Chief of the Russian Air Force Viktor Bondarev



11.

The Ka-52 Intelligent Shock Alligator is an all-weather combat helicopter of around-the-clock use for solving reconnaissance and control tasks of a combat attack helicopter. The helicopter is delivered to the Russian Air Force.



12.

It is equipped with devices to reduce visibility, electronic protection system, active countermeasures and is equipped with powerful offensive weapons.



13.

"Alligator" provides high security of the crew. To facilitate the piloting of the helicopter in the onboard equipment includes modern automated systems. In June, the 2013 of the year Ka-52 "Alligator" was first demonstrated to the international community at the anniversary Paris Air Show in Le Bourget and received high marks from specialists.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.

The Ka-52 combat helicopter with the "02 blue" airborne number from the 14 unit consignment transferred to Progress Aviation Company named after NI Sazykin by the Russian Air Force 25.12.2013. The part where this helicopter should be delivered to has not been named yet.



25.

After the ceremony was over, the delegates left the plant on two Mi-8AMTSH transport assault helicopters.



26.

The next point of the big bosses was the Ulan-Ude Aviation Plant, which also belongs to the Russian Helicopters holding.



27.

You can read about the visit to Ulan-Ude in the bmpd blog.



28.
--
Information:
The Ka-52 Intelligent Shock Alligator is an all-weather combat helicopter of around-the-clock use for solving reconnaissance and control tasks of a combat attack helicopter. The helicopter is delivered to the Russian Air Force. It is equipped with devices to reduce visibility, electronic protection system, active countermeasures and is equipped with powerful offensive weapons.

"Alligator" provides high security of the crew. To facilitate the piloting of the helicopter in the onboard equipment includes modern automated systems. In June, the 2013 of the year Ka-52 "Alligator" was first demonstrated to the international community at the anniversary Paris Air Show in Le Bourget and received high marks from specialists.

Ka-52 can conduct combat day and night, both in simple and in difficult weather conditions. Also, the Ka-52 can be used as a training helicopter for training and training pilots. This is a commander of the army aircraft, designed to improve the efficiency of group actions of combat helicopters.
Author:
Originator:
http://smitsmitty.livejournal.com/
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. svp67
    svp67 28 December 2013 09: 47
    +7
    Regarding the delivery of Ka-52 helicopters in 2014, Russian Air Force Commander V. Bondarev said at the December 25 ceremony: "We saw machines from the backs of 2014 of the year today. The Helicopter of Russia holding and the factory give us a promise that next year we will rhythmically, quarterly to receive helicopters. Not at the end of the year, but starting from March, the first six helicopters will go, and then quarterly - three or four cars. Pilots will start to master them from March. "
  2. a.hamster55
    a.hamster55 28 December 2013 09: 50
    +3
    Well done !!! But I read about the newly created army aviation brigades for the first time. What will be the approximate composition and planned number of these teams? I think, however, WHILE one by one in the district succeed.
  3. malikszh
    malikszh 28 December 2013 10: 44
    +2
    Yes, everything is fine, but I do not like the hundred cap of the command. Well, something is wrong. how do you guys? NP according to the charter seems ?!
    1. Heccrbq.3
      Heccrbq.3 28 December 2013 12: 09
      +4
      Cool cap, although normal tulle, not high, in the traditions of the Russian army.
  4. polly
    polly 28 December 2013 11: 00
    +4
    Once a narrow alley with large old trees led to the main building of the Progress plant, and there was a small park around the monument to Lenin. Then they made a spacious pedestrian zone and extensive lawns with benches, with a beautiful landscape design, even wedding corteges drove up here. Now everyone this space, as we can see, is given for parking. Considering that there are still two huge parking lots directly in front of the entrance, one can imagine the number of cars the workers have. This is what people "live worse and worse" according to some "people's avengers" ...
  5. avt
    avt 28 December 2013 11: 06
    +1
    It was nice to see. + I especially liked photo No. 13, where they overshot in a corner of UTI. A striking comparison.
  6. Leshka
    Leshka 28 December 2013 12: 26
    +4
    more handsome men
  7. APASUS
    APASUS 28 December 2013 14: 47
    +1
    I do not like these staged photo session.
    We also had an assembly stand, so there the whole floor is strewn around with drawings, pneumatic tools, keys, jerry cans with technical fluids and a bunch of mounting accessories. And then everyone cleaned and swept even! Not a stand, but a bald head in a clearing!
  8. Prapor-527
    Prapor-527 28 December 2013 14: 59
    +1
    Strong machines of a strong Country !!!
  9. Prapor-527
    Prapor-527 28 December 2013 15: 06
    +5
    For such a cap would kill.
    1. Prapor-527
      Prapor-527 28 December 2013 15: 30
      +3
      So much better ...
    2. killganoff
      killganoff 28 December 2013 17: 39
      -4
      This is not an officer, it is. Apparently the leadership of our kingdom-state is advantageous for a country inhabited by stupid people.
    3. andrey-ivanov
      andrey-ivanov 29 December 2013 03: 04
      +2
      And the face of the Air Force Commander-in-Chief is obviously hung over - crumpled to match the cap. Maybe the cap is not his? Somewhere at the doorman in the hotel I grabbed. :)
    4. Bronis
      Bronis 29 December 2013 15: 37
      +1
      Quote: Prapor-527
      For such a cap would kill.

      In general, she is of the Ministry of Emergencies, ovskogo cut. Shoigu's influence is felt ...
  10. Alekseev
    Alekseev 28 December 2013 15: 28
    +4
    Good news! Keep it up!
    And that the cap is somewhat operetnaya, well ...
    Production costs. They will take it away, I think soon this "cap".
    Previously, the crown aspired too much to the heights, straight "airfield", now "cap-p..ka", not a general, but a taxi driver of some kind lol need a middle ground.
  11. moremansf
    moremansf 28 December 2013 15: 49
    +4
    Also this year, tests of sea-based KA-52 helicopters were carried out. The tests were carried out at the VPK "Vice-Admiral Kulakov" of the Northern Fleet. It is supposed to equip them with the UDC of the Mistral type (Vladivostok, Sevastopol) under construction in France by order of the Russian Navy, and possibly their wider application for the needs of the fleet.
    1. samoletil18
      samoletil18 28 December 2013 21: 33
      +1
      It is supposed to equip them with the UDC of the "Mistral" type

      If some of the Alligators are replaced with Sharks, then the helicopters will fit into the Mistral. Considering the Alligator was meant to be the leader of the Sharks.
      Can the Shark be reanimated?
  12. moremansf
    moremansf 28 December 2013 16: 14
    +3
    Briefly about the main thing ...
    1. Sirs
      Sirs 29 December 2013 14: 07
      0
      "progress" well done, but the question in Ulan-Ude will start again to make aircraft Su-25UB and Su-25UTG or their upgraded versions? It would be nice to see them new in the sky)))
      1. just exp
        just exp 30 December 2013 07: 51
        0
        Rooks are being modernized, they are unlikely to be released, until 2020 there will be enough upgraded ones, and then it seems like they plan to launch a new attack aircraft, a couple of years ago there was news that they started to develop, though they didn’t give anyone xs.
  13. Kir
    Kir 28 December 2013 17: 48
    +5
    I don’t know to whom, how, but for me this is the most beautiful "predator" from the squadron of helicopters, it's a shame that I had to wait so long, I can only hope that there will be no more "reforms" on such a scale.
    In form I will say one thing, it is worthless for Our People to walk in a stranger (a jacket like an Alaska, and a cap, so to speak, say something wrong), and indeed they could have arrived in the front door, nevertheless a happy event.
  14. saag
    saag 28 December 2013 17: 53
    0
    Quote: Kir
    I don’t know who, how, but for me this is the most beautiful "predator" from the squad of helicopters, it's a shame that I had to wait so long,

    Well, what can you do, the tradition is to buy what is cheaper, and not what is better :-)
    1. Kir
      Kir 28 December 2013 17: 59
      0
      And you can't say that it is cheaper, since "cheapness" is a deceptive thing, or it is ruin for spare parts, or you can fly well at the service. Here, rather, the point is that they took what they "paid extra" for.
  15. Marusy
    Marusy 29 December 2013 12: 59
    0
    Quote: andrey-ivanov
    And the face of the Air Force Commander-in-Chief is obviously hung over - crumpled to match the cap. Maybe the cap is not his? Somewhere at the doorman in the hotel I grabbed. :)

    One must judge by the actions of a person !!!!!!!!!
    1. Kir
      Kir 29 December 2013 14: 45
      +1
      You are certainly right
      It is necessary to judge by the Acts .......
      But forgive him as the Commander-in-Chief of the Air Force, which means he should serve as a model for juniors in rank, and forgive him for the look ..., but the devil with this Alaska and don't understand what kind of cap, although the same, let's say, would even sit on his head normally , but not as in the photo, But the "T-shirt" sticking out of the open collar of the jacket, it's just ......, of course, it could take a long time on the way, But nevertheless, at least a shirt could bring oneself into proper form with a tie.
    2. freedom2013
      freedom2013 29 December 2013 14: 55
      0
      This man was put on the post of Air Force Commander under the stool and did nothing to save them. He was even at the opening of the monument to Tkachenko in Kubinka. However, Shoigu everywhere goes in the same.
      1. Kir
        Kir 29 December 2013 15: 11
        +1
        And what can I say, the only thing is that when mattresses are chosen as the standard, then why wait then? ....., But the Bundeswehr, even though the Germans and I fought hard several times, can still serve as the standard, although given Our Combat History and much more with Your Brain to think and live A Must. Not to the liking of the USSR, so take the shape of a World War I cap.
    3. freedom2013
      freedom2013 29 December 2013 14: 55
      0
      This man was put on the post of Air Force Commander under the stool and did nothing to save them. He was even at the opening of the monument to Tkachenko in Kubinka. However, Shoigu everywhere goes in the same.
  16. kirgudu
    kirgudu 29 December 2013 17: 21
    0
    Surprised as an inscription "Glory to Labor" did not cut and did not write - "Glory to salesmen".

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья

25 декабря 2013 года на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" (ААК "Прогресс", входит в состав ОАО "Вертолеты России" - дочерней компании ОПК "Оборонпром") в Арсеньеве состоялась официальная церемония передачи Министерству обороны России партии из 14 очередных изготовленных предприятием боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор".

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


На церемонии присутствовали Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал Виктор Бондарев и генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. Вертолеты поступят на вооружение армейской авиации Западного военного округа.


Официальная церемония передачи заказчику партии боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» состоялась на территории летно-испытательной станции ААК «Прогресс» в присутствии Главнокомандующего Военно-воздушными силами России Виктора Бондарева, генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева и управляющего директора ААК «Прогресс» Юрия Денисенко.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


1.

Участники церемонии осмотрели цеха основного производства авиакомпании «Прогресс» и вертолетную технику, передаваемую в войска.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


2.

Делегаты так же ознакомились с новинкой производства- среднем многоцелевым вертолетом Ka-62, который проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


3.
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас».
Построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


4.

Далее делегаты посмотрели на вертолетную технику, передаваемую в войска. О том как делают вертолеты я уже показывал тут

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


5.

Боевые вертолеты Ка-52 из состава партии в 14 единиц, переданной ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" Военно-воздушным силам России 25.12.2013. На снимке видны машины с белыми бортовыми номерами "41", "51" и "52" из числа 12 единиц, предназначенных для недавно сформированной 15-й бригады армейской авиации Западного военного округа на аэродроме Остров

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


6.

Относительно поставки вертолетов Ка-52 в 2014 году главком ВВС России В. Бондарев заявил на церемонии 25 декабря: "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта".

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


7.

В ходе визита Главком ВВС России Виктор Бондарев так же отметил, что Министерство обороны и ВВС заинтересованы в максимально эффективной реализации государственной программы вооружения. По его словам, оснащение военно-воздушных сил современной вертолетной техникой является важным инструментом повышения мобильности и боеспособности войск, и «Вертолеты России» хорошо справляются с этой задачей.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


8.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев заявил: «Передача Министерству обороны Российской Федерации крупной партии боевых вертолетов нового поколения Ка-52 «Аллигатор» имеет большое значение для нас. Министерство обороны России является крупнейшим заказчиком продукции холдинга, и в работе с ним мы во главу угла ставим своевременность поставок и качество уникальной вертолетной техники, которая призвана повысить обороноспособность нашей страны».

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


9.

Про полеты Ка-52 я уже показывал тут

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


10.

Главнокомандующий Военно-воздушными силами России Виктор Бондарев

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


11.

Разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» – всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Вертолет поставляется в ВВС России.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


12.

Он снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и оснащен мощным наступательным вооружением.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


13.

«Аллигатор» обеспечивает высокую защищенность экипажа. Для облегчения пилотирования вертолета в состав бортового оборудования входят современные автоматизированные системы. В июне 2013 года Ка-52 «Аллигатор» впервые был продемонстрирован международной общественности на юбилейном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


14.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


15.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


16.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


17.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


18.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


19.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


20.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


21.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


22.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


23.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


24.

Боевой вертолет Ка-52 с бортовым номером "02 синий" из состава партии в 14 единиц, переданной ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина" Военно-воздушным силам России 25.12.2013. Часть, куда должен быть поставлен данный вертолет, пока что не называлась

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


25.

После того как церемония закончилась, делегаты покинули завод на двух транспортно-штурмовых вертолетах Ми-8АМТШ.

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


26.

Следующим пунктом большого начальства был Улан- Удэнский авиационный завод , который так же входит в холдинг "Вертолеты России"

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


27.

О визите в Улан- Удэ можно почитать в блоге bmpd

Министерство обороны получило партию новых боевых вертолетов Ка-52 из Приморья


28.
--
Справка:
Разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор» – всепогодный боевой вертолет круглосуточного применения для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Вертолет поставляется в ВВС России. Он снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты, средствами активного противодействия и оснащен мощным наступательным вооружением.

«Аллигатор» обеспечивает высокую защищенность экипажа. Для облегчения пилотирования вертолета в состав бортового оборудования входят современные автоматизированные системы. В июне 2013 года Ка-52 «Аллигатор» впервые был продемонстрирован международной общественности на юбилейном Парижском авиасалоне в Ле-Бурже и получил высокие оценки специалистов.

Ка-52 может вести боевые действия днем и ночью, как в простых, так и в сложных погодных условиях. Также Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолета для подготовки и тренировки пилотов. Это командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.
Автор: smitsmitty
Первоисточник: http://smitsmitty.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. svp67 28 декабря 2013 09:47
    Относительно поставки вертолетов Ка-52 в 2014 году главком ВВС России В. Бондарев заявил на церемонии 25 декабря: "Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг "Вертолеты России" и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта, пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально — по три-четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта".
  2. a.hamster55 28 декабря 2013 09:50
    Молодцы!!! А вот про создаваемые бригады армейской авиации прочитал впервые. Какой приблизительно состав и планируемое количество этих бригад будет? Думаю однако ПОКА по одной на округ получиться.
  3. malikszh 28 декабря 2013 10:44
    Да все нормально но мне сто фуражка командования не нравится. ну что то не так. как вам ребята? нп по устава кажется?!
    malikszh
    1. Heccrbq.3 28 декабря 2013 12:09
      Классная фуражка,хоть нормальная тулья ,не высокая ,в традициях Русской армии .
      Heccrbq.3
  4. polly 28 декабря 2013 11:00
    Когда-то к главному зданию заводоуправления "Прогресса" вела узкая аллея с большими старыми деревьями, а вокруг памятника Ленину был небольшой сквер.Потом сделали просторную пешеходную зону и обширные газоны со скамейками,с красивым ландшафтным дизайном, даже свадебные кортежи сюда подъезжали.Теперь все это пространство,как видим, отдано под парковку.Учитывая, что еще имеются две огромные парковки непосредственно перед входом, можно представить количество автомобилей у работников.Это я к тому, что народ "все хуже и хуже живет" по словам некоторых "народных мстителей"...
  5. avt 28 декабря 2013 11:06
    Приятно было посмотреть .+ Особенно фото №13 понравилось ,там где кадром зацепили в углу УТИ . Разительное сравнение.
    avt
  6. лёшка 28 декабря 2013 12:26
    красавцы побольше их
    лёшка
  7. APASUS 28 декабря 2013 14:47
    Не нравиться мне эти постановочные фото сессии .
    У нас тоже сборочный стенд стоял,так там весь пол усеян вокруг чертежами ,пневмоинструментами,ключами,канистрами с техническими жидкостями и кучей монтажных приспособлений.А тут все убрали и подмели даже!Не стенд ,а лысина на поляне!
  8. Prapor-527 28 декабря 2013 14:59
    Сильные машины сильной Страны!!!
  9. Prapor-527 28 декабря 2013 15:06
    За такую фуражку убил бы.
    1. Prapor-527 28 декабря 2013 15:30
      Вот так на много лучше...
    2. killganoff 28 декабря 2013 17:39
      Это не офицер, это . Видимо руководству нашего царства-государства выгодна страна населенная тупым народом.
    3. andrey-ivanov 29 декабря 2013 03:04
      Да и лицо у главкома ВВС явно с похмела - мятое под стать фуражке. Может быть и фуражка не его? Где-то у швейцара в гостинице прихватил. :)
    4. Bronis 29 декабря 2013 15:37
      Цитата: Prapor-527
      За такую фуражку убил бы.

      Вообще, она МЧС-овского покроя. Чувствуется влияние Шойгу...
  10. алексеев 28 декабря 2013 15:28
    Приятная новость! Так держать!
    А что фуражка несколько опереточная, ну что ж...
    Издержки производства. Уберут, я думаю скоро этот "кепель".
    Раньше тулья стремилась слишком уж в высь, прямо "аэродром", ныне "шапка-п..ка",не генерал, а таксист средней руки какой-то lol , нужна золотая середина.
  11. moremansf 28 декабря 2013 15:49
    Так же в этом году были проведены испытания вертолётов КА-52 морского базирования. Испытания проводились на БПК "Вице-адмирал Кулаков" Северного флота. Предполагается ими оснастить УДК типа "Мистраль" (Владивосток,Севастополь)строящихся во Франции по заказу ВМФ РФ, возможно и их более широкое применения для нужд флота.
    1. samoletil18 28 декабря 2013 21:33
      Предполагается ими оснастить УДК типа "Мистраль"

      Если часть Аллигаторов заменить на Акулы, то вертолетов в "Мистраль" блоьше влезет. Учитывая, что Аллигатор задумывался как лидер Акул.
      Может Акулу реанимируют?
  12. moremansf 28 декабря 2013 16:14
    Коротко о главном...
    1. Sirs 29 декабря 2013 14:07
      "прогресс" молодец, а вот вопрос в Улан-Удэ начнут снова делать самолёты Су-25УБ и Су-25УТГ или их модернизированные версии? Вот хорошо бы их новых в небе увидеть)))
      1. просто экспл 30 декабря 2013 07:51
        грачей модернизируют , выпускать их вряд ли будут , до 2020 хватит и модернизированных , а дальше вроде как нового штурмовика планируют запустить , пару лет назад была новость что начали разрабатывать , правда кому отдали хз , не сообщалось.
  13. Kir 28 декабря 2013 17:48
    Не знаю кому, как, а по мне это самый красивый "хищник" из отряда вертолётов, обидно что столько времени пришлось ждать, остаётся только надеяться что более в таких масштабах "реформ" не будет.
    По форме скажу одно, негоже Нашим Людям ходит в чужом (куртка типа аляска, да и фуражка скажем так чего то не того), да и вообще могли бы и в парадном прибыть, всё же как никак радостное событие.
    Kir
  14. saag 28 декабря 2013 17:53
    Цитата: Kir
    Не знаю кому, как, а по мне это самый красивый "хищник" из отряда вертолётов, обидно что столько времени пришлось ждать,

    Ну что поделаешь, традиция такая - закупать то что подешевле, а не то что лучше:-)
    1. Kir 28 декабря 2013 17:59
      Да так и не скажешь, что дешевле, так как "дешевизна" вещь обманчивая, или на запчастях разорение, или на сервисе влететь можно хорошо. Тут скорее дело в том, что брали то, за что "доплачивали".
      Kir
  15. Marusy 29 декабря 2013 12:59
    Цитата: andrey-ivanov
    Да и лицо у главкома ВВС явно с похмела - мятое под стать фуражке. Может быть и фуражка не его? Где-то у швейцара в гостинице прихватил. :)

    Судить надо по поступкам человека !!!!!!!!!
    Marusy
    1. Kir 29 декабря 2013 14:45
      Вы конечно Правы
      Судить надо по Поступкам.......
      Но простите он Главком ВВС, а значит должен служить образцом для младших по званию, а у него простите вид......, да чёрт бы с этой аляской и не пойми какой фуражкой, хотя то же скажем сидела бы хоть на голове нормально, а не как на фото, Но уж "футболка" торчащая из открытого ворота куртки, это просто...... , понятно дело в пути долго мог умаяться, Но всё же привести себя в надлежайший вид мог-бы, как минимум рубашка с галстуком.
      Kir
    2. свобода2013 29 декабря 2013 14:55
      Этот человек был поставлен на должность Главкома ВВС при табуреткине и ничего не делал для их сохранения. Он даже на открытие памятника п-ку Ткаченко на Кубинке в ней был. Впрочем и Шойгу везде ездит в такой же.
      свобода2013
      1. Kir 29 декабря 2013 15:11
        А что тут ответить, только одно что когда в качестве эталона выбирают матрасников то чего ждать то?..... , А вот Бундесвер, хоть мы с Немцами и неоднократно жестко бились, всё же могут послужить эталоном, хотя учитывая Нашу Боевую Истории и много чего ещё Своим Мозгом думать и жить Должно. Не по нраву СССР, так возьмите форму фуражки времён Первой Мировой.
        Kir
    3. свобода2013 29 декабря 2013 14:55
      Этот человек был поставлен на должность Главкома ВВС при табуреткине и ничего не делал для их сохранения. Он даже на открытие памятника п-ку Ткаченко на Кубинке в ней был. Впрочем и Шойгу везде ездит в такой же.
      свобода2013
  16. kirgudu 29 декабря 2013 17:21
    Удивляюсь как надпись "Слава Труду" не срезали и не написали - "Слава продажникам".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня