Military Review

Lies about Libya - the rot of the official media. There was no uprising. Testimonies of Russian eyewitnesses ...

13
Lies about Libya - the rot of the official media. There was no uprising. Testimonies of Russian eyewitnesses ...There are not so many real personalities in world politics - perhaps only three: Hugo Chavez, Fidel Castro and Muammar Gaddafi. At the same time, Muammar Gaddafi once again proves his courage, charisma and devotion to the Motherland. Viva! Jamahiriya, we have a soul with you! For the gray little people who got into power, living exclusively thanks to the telepiar, have gotten extremely ...

“Our events are fundamentally different from what happened in Tunisia, Egypt, Yemen, Bahrain, Qatar, Saudi Arabia and other Arab states. In those countries, the people are against the government, and our people demand that the revolutionary leadership remain in power, ”Gaddafi said.

According to the agency www.rbcdaily.ru, the Libyan leader Muammar Gaddafi seems to have finally seized the initiative in the fight against the rebels. Loyal troops supported by him aviation already ready to begin the capture of the main stronghold and the so-called capital of the rebels - the city of Benghazi.

On the screens of Libyan state television channels, appeals are heard to those living in the rebel-controlled eastern territories of the country. They are promised that the army will soon come "to support and clear the cities of armed groups." In the meantime, civilians are advised to stay away from the opposition and armory warehouses.

The heads of influential tribes who previously “mistakenly” declared themselves supporters of the rebels declared their complete devotion to the current regime. Many elders swore their readiness to withstand arms against a possible foreign intervention.

The journalists of the most popular newspaper in Arkhangelsk, Pravda Severo-Zapada newspaper, found people who worked in Libya. Their story sheds light on the circumstances of all this heinous sabbath, which the official media of the West and Russian journalists have added to the Western media is called an uprising. There was no uprising, as it turns out. And where will the rebels come from, if ...

RED-SPORTS NUMBERS AND FACTS OF SOCIALIST LIVIAN JAMAHIRIA:
GDP per capita - 14 192 $.
For each member of the family, the state pays 1 000 $ a year in subsidies.
Unemployment benefit - 730 $.
Nurse salary - 1 000 $.
For each newborn, 7 000 $ is paid.
The newlyweds are given 64 000 $ for the purchase of an apartment.
At the opening of a personal business one-time financial assistance - 20 000 $.
Large taxes and fees are prohibited.
Education and medicine are free.
Education and training abroad - at the expense of the state.
A network of shops for large families with symbolic prices for staple foods.
For the sale of products with an expired date - heavy fines and detention by special police units.
Part of the pharmacies - with the free release of drugs.
For counterfeit drugs - the death penalty.
The rent is absent.
There is no payment for electricity for the population.
Sale and use of alcohol is prohibited - "dry law".
Credits to buy a car and an apartment are interest free.
Realtor services are prohibited.
Buying a car up to 50% is paid for by the state, for the militia fighters - 65%.
Gasoline is cheaper than water. 1 liter of gasoline - 0,14 $.

And here certain conclusions suggest themselves. Perhaps it's not just oil and the distribution of revenues from its sale. If the Libyan Jamahiriya becomes an open country, then anyone will be able to see for themselves how to live with a fair distribution of income, and this is an alarming sign for corrupt regimes in very many countries.

After all, the revolutions in Egypt and Tunisia and the “counter-revolution” in Libya have different roots, no matter how uniting them as clever anti-dictatorships. It is not by chance that the desire to suppress the threat of the spread of the Libyan (Venezuelan, Iranian) example of alternative development on the part of the NATO countries, Egypt and other Arab emirs uniting in a new “crusade”.


And now the story of the inhabitants of the Arkhangelsk province, whom fate has abandoned in Libya ...

Our countrymen who had worked in Libya under a contract in a Western European construction company returned to their homeland. For obvious reasons, young people convincingly asked for personal data not to be named, since this may affect their safety and career.

Lyudmila and Andrew - a married couple. Andrew - an engineer, went to Europe. Lyudmila is a teacher, and she agreed to tell about the latest events that shook Libya and the world.

Says Lyudmila, an eyewitness to the events in Libya:

- February 18 was on vacation, and we flew to Benghazi. Nothing gave cause for concern. The city was quite the usual situation. Already in the morning, 19, when it was necessary to go to work ... Suddenly (very unexpectedly), unrest began - groups of youth (now their official propaganda calls insurgents and almost the legitimate government of Libya - Ed.) Wandering around the city and smashed everything in its path. So, before our eyes was destroyed city park, created recently by foreigners on the order of the government of the country for these same Libyans.

The teenagers (the so-called fighters against the dictatorship of Gaddafi) cut down and burned the trees in the park, turned out the benches, disfigured everything they could. Then the pogroms spread to the houses where foreign workers live. Apartments were robbed and set on fire. Foreign workers (from Asia and Africa) in yellow helmets, which they wear as distinctive signs, have been targeted by young men armed with clubs.

It became clear that something was going wrong. On TV news Western television stations reported a popular uprising and attacks by government forces that bombarded Benghazi with artillery and bombed it from the air, although there was nothing of the kind.

We decided that we should leave. We arrived at the working village. The houses where the Turkish workers lived were already burned, the Turks fled. Half of the officials of our company consisted of Libyans and about half of Austrians. The Austrians themselves received orders for organized evacuation, the Germans, the French and others remained on their own and were not going anywhere.

The Libyan from the company advised us to leave for Tripoli, since the local airport was captured. It was necessary to pick up a passport and documents left in the office. The city was engulfed in chaos, pogroms and self-destruction, but no one touched the Europeans. Having risen to the office building, which was already noticeably damaged (the windows were broken), they found a marauder, crowbar revealing someone's office. They looked at each other, but did not interfere with each other - they just opened their office with a key, took the documents and left.

In our car, taking a minimum of things and three Libyans - employees of the company, we drove towards Tripoli, which is more than a thousand kilometers.

“Is there a good highway between Tripoli and Benghazi?”

- At some point, the road ends and the desert begins, you just have to go through the desert, where turns and directions are marked only with a dug wheel. We would simply get lost if it were not for one of the Libyans, who knew the road, more precisely, the direction.

- And what about the railway along the coast, which our Russian Railways has recently begun to build?

- We heard that the railway was already blown up and dismantled.

- It seems that if Gaddafi stands, you will have no less work to restore everything again?

“A few months before the riots, Gaddafi made a beautiful embankment in Benghazi, besides a lot of housing was built, a modern park with lawns, trees, palm trees and fountains - live people, rejoice. No, you need to destroy everything like savages! So, the embankment was recently simply destroyed. Now they are trashing their homes.

- And the famous artificial freshwater river from the depths of the Sahara - is it completed?

- My husband built this water line. Pipes with a diameter of 4 meters stretched from the desert to the coast. The construction is recently completed, the pipes are filled with the purest water. Now there are no problems with water supply. That's just the population has a rather careless attitude towards water. If before water was literally worth its weight in gold, now it just flows from open taps. Because the use of water for free, as well as electricity in Libya and the symbolic "penny" utility. Almost everything is paid by the state. Experts say that the reserves of freshwater underground lakes in the desert will be enough for 20 years, so it would probably be more profitable to finish the desalination station on the coast, which was built by the Americans. The desalination station is the same Libyans and blew up.

- And how did you evacuate?

- Having reached the city of Sirte, and this is the birthplace of Gaddafi and his faithful stronghold, a normal road appeared. But the city was overrun by the military and the people's militia, posts every 50 meters. And we would definitely be stuck in Sirte, but a high-ranking military officer (in charge of construction) who gave us the green light to Tripoli would help. There we stayed with friends, but since the events were protracted, we decided to return to our homeland.

- Is everything calm in Tripoli?

- Everything is as usual - there are shops, cafes, offices, businesses, gas stations, schools are open, the movement is normal. The airport operates as usual, the planes land and take off. The military is not particularly visible. There are only some interruptions to the Internet and mobile communications. There were some unrest at the beginning, but now everything is calm.

- What are the TV channels?

- Mostly local television, but if you have a satellite dish, you can “catch” and Western. We calmly watched the RTR.

- Is it true that in Libya harsh laws? For counterfeiting and selling counterfeit drugs - the death penalty, for drinking and driving - the death penalty, for bribes and theft - cutting off the hand.

- Yes, the laws regarding order are really harsh. In relation to alcohol there is a “dry law”. But one of our friends suffered from alcoholism. Theft and crime, as we have here, in Libya do not exist at all (until recent events). But in Benghazi quite a lot of one-handed, without the left hand.

“How about the gunners in the mercenaries?”

- The black fighter who was caught by the rebels and shown on all world channels was simply a Nigerian worker. It was necessary to make a sensation - they did it, albeit on lies. There is a witch hunt. Therefore, foreigners are now fleeing Libya.

- What is the attitude of the local population towards Muammar Gaddafi, who in the West is called the “bloody dictator” who allegedly has been tormenting 40 for years for the unfortunate Libyan people?

- In Libya, everyone lives on subsidies from oil. From the extraction and sale of oil and gas, income is distributed among all Libyans from child to old man. You can not work and live well, having a car and an apartment, while practically they do not pay for anything.

Libyans either work in prestigious places or trade, or do not work at all, especially young people. All non-prestigious and dirty work performed by foreigners.

- In our guest-workers!

- Yes, janitors, builders, drivers, and therefore there are a lot of foreigners in Libya - Egyptians, Tunisians, Africans, Pakistanis, a lot of Chinese, everyone goes to work and everyone has enough work.

- Because of what, then, consider all this fuss?

- Well, there are a lot of clan clans, tribes that are not related to the division of oil and gas revenues. Gaddafi distributes the entire population and spends on construction. And all these heads of tribes really want to get their hands on oil and cash flows, to become emirs. Medieval level of thinking. Therefore, there are periodically unrest in the east of the country. And now it was so coincidental that unrest began in neighboring countries, so they took advantage of the situation.

That is why it was necessary to burn down their own houses and new buildings, imitating bombardments - to excite an impressionable Western public and to provoke a NATO invasion in order to dislodge Gaddafi, as was the case with Milosevic and Saddam Hussein.

They can really regret the well-fed times when the colonel ruled. Therefore, those who support Muammar Gaddafi understand that they have something to lose.

- Is that why Gaddafi is ready to arm his supporters?

- Yes, there are many weapons without it. Cult warrior. A man who has served in the army has the right to take his personal weapon with him.

- In addition to Tripoli, was it possible to see the sights of the country?

- We were in the ancient Roman cities of Leptis Magna, Sabrata and Cyrene on the coast. Antique palaces, temples, amphitheaters, no less beautiful than in Greece and Turkey. Ancient ruins can be visited freely - 2 euros for the entrance and five for video. Tourists are not visible - after all, the country, closed from prying eyes, although a lot of unique monuments remained.

- It is a pity that it is so easy not to get into Libya.

- Last year, the Libyan leadership decided to simplify the visa regime in order to develop tourism. It is said that Libya will be open to tourists (only the Americans seem to have problems). Cruise liners have already begun to call at ports, and tourists can visit Tripoli, Benghazi and Tobruk. Since the housing program is completed, the population and foreign workers are provided with housing, all these super-profits from oil are directed to the construction of hotels and hotels, including very prestigious ones. Began building tourist boom. Gaddafi said that by 2012, Libya would be the Mediterranean tourist mecca.

Over the past few years, Gaddafi has dispersed a number of ministries as “gratuitous devourers” of popular money, the released funds purposefully went to the aid of Libyan families.
Originator:
http://www.echosevera.ru"rel =" nofollow ">http://www.echosevera.ru
13 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Cook
    Cook 19 March 2011 21: 34
    +1
    good article...
    Pindos still get their "death row"
  2. Kudeyar
    Kudeyar 19 March 2011 21: 40
    0
    Their democracy already openly "smells"
  3. turnip
    turnip 19 March 2011 21: 46
    +1
    I thought so youth not from the Muammar clan decided to take shelter
  4. drugimoi.samye
    drugimoi.samye 19 March 2011 22: 24
    0
    The sensation in Japan is about to explode. Nuclear power plant. crying
  5. Michael
    Michael 19 March 2011 22: 52
    0
    And the Russian ambassador to Libya, Mend, oh, Medvedev then fired!
  6. Max
    Max 20 March 2011 00: 06
    0
    Sarkozy is a miserable slug, your actions have already smelled strongly.
  7. Mao Zedong
    Mao Zedong 20 March 2011 09: 40
    0
    For a good life worth fighting, Libya hold on!
  8. Owl
    Owl 20 March 2011 09: 43
    0
    The "rulers" of our state betray not only their people ...
  9. Escander
    Escander 20 March 2011 20: 30
    0
    It would be nice if Medveputov with all Edimorosses would be sent to Libya for an internship, to learn how to share the country’s resources equally with his own population. But it’s impossible - they will return with one-armed
  10. Dzmitry
    Dzmitry 21 March 2011 14: 14
    0
    Something wherever these figures are quoted they forget to write that unemployment is 30%, in a word copy-paste does not reflect the real situation. And how long do they pay unemployment benefits? And are there other professions besides a nurse, apparently of Ukrainian origin and unemployed?
  11. sasha
    sasha 21 March 2011 14: 56
    0
    I would never have thought that such a cool life in Libya ... was ...
  12. avatar
    avatar April 6 2011 14: 31
    0
    it is already clear to everyone who financed the "revolution",
    It is known to anyone who is extremely unprofitable for Muamarak’s intention to get out of dollar security, given the weight and role of Libya with all its riches, and even the desire to open the country, - that's what he got from Sam ...
    but you could really get out of the dolor bondage - and the United States would not be able to change anything legally, using economic methods, so you had to use dirty but well-mastered methods ...
  13. rope
    rope April 14 2011 09: 36
    0
    very good article !!!!!!!!!!! How tired of all this is !!! Everywhere they’re lying, in fact, they would send the governments there, and not only ours go there to watch and learn, otherwise disgrace is already disgusting !!!!!!!

    it is necessary to take an example not only from the above listed people, but I think he doesn’t agree with the Belarusian president either, but at least he kept that Belarus which was in the current year and does not allow to steal !!!!!!!

    Yes, even look at the link. I think many will be very interested by chance stumbled !!!!!!!!!!!! Through article one!

    VERY POWERFUL !!!!!!!


    http://kavkazcenter.blog.ru/

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Ложь про Ливию — гниль официозных СМИ. Восстания не было. Свидетельства россиян-очевидцев...

Ложь про Ливию — гниль официозных СМИ. Восстания не было. Свидетельства россиян-очевидцев...Настоящих личностей в мировой политике осталось не так и много — пожалуй, всего трое: Уго Чавес, Фидель Кастро и Муамар Каддафи. Муамар Каддафи при этом в очередной раз доказывает своё мужество, харизму и преданность Родине. Виват! Джамахирия, МЫ душою с тобой! Ибо крайне достали серые людишки, пробравшиеся во власть, живущие исключительно благодаря телепиару...

«События у нас кардинально отличаются от происшедшего в Тунисе, Египте, Йемене, Бахрейне, Катаре, Саудовской Аравии и прочих арабских государствах. В тех странах народ выступает против власти, а наш народ требует, чтобы у власти осталось революционное руководство», — сказал Каддафи.

Как передаёт агентство www.rbcdaily.ru, ливийский лидер Муамар Каддафи, похоже, окончательно перехватил инициативу в борьбе с повстанцами. Верные ему войска при поддержке авиации уже готовы приступить к захвату главного оплота и так называемой столицы повстанцев — города Бенгази.


С экранов государственных телеканалов Ливии звучат воззвания к проживающим на контролируемых мятежниками восточных территориях страны. Им обещают, что армия скоро придет «поддержать и очистить города от вооруженных группировок». Пока же мирным гражданам советуют держаться подальше от оппозиционеров и оружейных складов.

О своей полной преданности действующему режиму заявили главы влиятельных племен, которые ранее «по ошибке» объявили себя сторонниками повстанцев. Многие старейшины поклялись в готовности с оружием в руках противостоять возможной иностранной интервенции.

Журналисты популярнейшей в Архангельске газеты «Правда Северо-Запада» отыскали людей, которые работали в Ливии. Их рассказ проливает свет на обстоятельства всего этого гнусного шабаша, который официальными СМИ Запада и присовокупившимися к западным СМИ российскими журналюшками назван восстанием. Никакого восстания, как оказывается, не было. Да и откуда взяться восставшим, если...

КРАСНОРЕЧИВЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИВИЙСКОЙ ДЖАМАХИРИИ:
ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.

И тут напрашиваются определённые выводы. Возможно, дело не только в нефти и распределении доходов от её продажи. Если ливийская Джамахирия станет открытой страной, то любой сможет своими глазами увидеть, как можно жить при справедливом распределении доходов, а это тревожный знак для коррумпированных режимов очень многих стран.

Ведь революции в Египте и Тунисе и «контрреволюция» в Ливии имеют разные корни, как бы их ни объединяли разные умники как антидиктаторские. Не случайно и желание подавить угрозу распространения ливийского (венесуэльского, иранского) примера альтернативного развития со стороны стран НАТО, Египта и других арабских эмиров, объединяющихся в новый «крестовый поход».


А теперь рассказ жителей Архангельской губернии, которых судьба забросила в Ливию...

На родину вернулись наши земляки, работавшие в Ливии по контракту в западноевропейской строительной фирме. Личных данных, по понятным причинам, молодые люди убедительно просили не называть, т. к. это может сказаться на их безопасности и карьере.

Людмила и Андрей — семейная пара. Андрей — инженер, уехал в Европу. Людмила — преподаватель, и она согласилась рассказать о последних событиях, потрясших Ливию и мир.

Рассказывает Людмила, очевидец событий в Ливии:

— 18 февраля заканчивался отпуск, и мы прилетели авиарейсом в Бенгази. Ничто не давало поводов для беспокойства. В городе была вполне обычная обстановка. Уже утром, 19-го, когда нужно было выходить на работу... ВДРУГ (очень неожиданно) начались беспорядки — группы молодёжи (теперь их официальная пропаганда называет повстанцами и чуть ли не законным правительством Ливии — прим. ред.) шатались по городу и громили всё на своём пути. Так, на наших глазах был уничтожен городской парк, созданный совсем недавно иностранцами по заказу правительства страны для этих самых ливийцев.

Подростки (т. н. борцы с диктатурой Каддафи) вырубили и сожгли деревья в парке, вывернули скамейки, изуродовали всё, что могли. Затем погромы перекинулись на дома, где живут иностранные рабочие. Квартиры грабились и поджигались. Иностранные рабочие (из стран Азии и Африки) в жёлтых касках, которые они носят как отличительные признаки, стали объектом для нападений со стороны вооружённых дубинками молодых людей.

Стало понятно, что творится что-то неладное. По телевизору новости западных телеканалов сообщали о народном восстании и об атаках правительственных войск, которые обстреливают Бенгази из артиллерии и бомбят с воздуха, хотя ничего подобного не было.

Решили, что надо уезжать. Приехали в рабочий посёлок. Домики, где жили турецкие рабочие, были уже сожжены, турки разбежались. Половина должностных лиц нашей фирмы состояла из ливийцев и примерно половина из австрийцев. Сами австрийцы получили распоряжение на организованную эвакуацию, немцы, французы и прочие оставались сами по себе и никуда не собирались.

Ливиец из фирмы нам посоветовал уезжать в Триполи, поскольку местный аэропорт захвачен. Нужно было забрать паспорт и документы, оставленные в офисе. Город был охвачен хаосом, погромами и самоуничтожением, но европейцев никто не трогал. Поднявшись в офисное здание, которое уже заметно пострадало (выбиты стекла), обнаружили мародёра, ломиком вскрывающего чей-то офис. Переглянулись, но друг другу мешать не стали — просто открыли ключом свой кабинет, взяли документы и ушли.

На своей машине, забрав минимум вещей и трёх ливийцев — сотрудников фирмы, мы выехали в сторону Триполи, это более тысячи километров.

— Там хорошее шоссе между Триполи и Бенгази?

— В какой-то момент дорога заканчивается и начинается пустыня, приходится ехать просто по пустыне, где повороты и направления обозначены лишь вкопанными покрышками колёс. Мы бы просто заблудились, если бы не один из ливийцев, знавший дорогу, точнее, направление.

— А как же железная дорога вдоль побережья, которую недавно начали строить наше РЖД?

— Мы слышали, что железную дорогу уже взорвали и разобрали.

— Похоже, если Каддафи устоит, вам будет не меньше работы снова всё восстанавливать?

— За несколько месяцев до беспорядков Каддафи сделал в Бенгази красивейшую набережную, кроме этого построено много жилья, современный парк с газонами, деревьями, пальмами и фонтанами — живите люди, радуйтесь. Нет, надо как дикарям всё разгромить! Так, набережная была недавно просто уничтожена. Теперь громят свои дома.

— А знаменитая искусственная пресноводная река из недр Сахары — она достроена?

— Мой муж строил этот водовод. Трубы диаметром 4 метра протянуты из пустыни к побережью. Строительство недавно закончено, трубы наполнены чистейшей водой. Теперь проблем с водоснабжением нет. Вот только у населения довольно безалаберное отношение к воде. Если раньше вода была буквально на вес золота, то теперь она просто течёт из открытых кранов. Потому что пользование водой бесплатно, равно как и электроэнергия в Ливии и символические «копеечные» коммунальные. Практически всё оплачивает государство. Специалисты говорят, что запасов пресноводных подземных озёр в пустыне хватит лет на 20, поэтому, наверное, выгоднее было бы закончить опреснительную станцию на побережье, которую строили американцы. Опреснительную станцию те же ливийцы и взорвали.

— И как же вы эвакуировались?

— Добравшись до города Сирта, а это родина Каддафи и его верный оплот, появилась нормальная дорога. Но город был наводнён военными и народным ополчением, через каждые 50 метров посты. И мы бы точно застряли в Сирте, но помог знакомый высокопоставленный военный (курирующий строительство), который дал нам «зеленый свет» до Триполи. Там мы остановились у знакомых, но поскольку события приняли затяжной характер, мы приняли решение вернуться на родину.

— В Триполи всё спокойно?

— Всё как обычно — работают магазины, кафе, офисы, предприятия, бензоколонки, открыты школы, движение нормальное. Аэропорт работает как обычно, самолёты садятся и взлетают. Военных особо не видно. Наблюдаются только некоторые перебои с Интернетом и мобильной связью. Были какие-то беспорядки вначале, но сейчас всё спокойно.

— А телеканалы какие?

— В основном местное телевидение, но если есть спутниковая тарелка, можно «поймать» и западные. Мы спокойно смотрели РТР.

— Это правда, что в Ливии суровые законы? За подделку и продажу поддельных лекарств — смертная казнь, за пьянство за рулём — смертная казнь, за взятки и воровство — отрубают руку.

— Да, законы в отношении порядка действительно суровы. В отношении алкоголя там «сухой закон». Но один наш знакомый страдал от алкоголизма. Воровства и криминала, как это у нас тут, в Ливии вообще нет (до последних событий). А вот в Бенгази довольно много попадается одноруких, без левой руки.

— Как там насчёт орудующих наёмников?

— Чернокожий боевик, которого поймали мятежники и показали по всем мировым каналам, был просто нигерийским рабочим. Надо было сделать сенсацию — сделали, хотя и на вранье. Идёт охота на ведьм. Поэтому иностранцы сейчас и бегут из Ливии.

— Как местное население настроено по отношению к Муамару Каддафи, которого на Западе принято называть «кровавым диктатором», который 40 лет якобы мучает несчастный ливийский народ?

— В Ливии все живут на дотациях от нефти. От добычи и продажи нефти и газа доход распределяется среди всех ливийцев от ребёнка до старика. Можно не работать и хорошо жить, имея и машину, и квартиру, при этом практически ни за что они не платят.

Ливийцы или работают на престижных местах или торгуют, или не работают совсем, особенно молодёжь. Все не престижные и грязные работы выполняют иностранцы.

— По-нашему гастарбайтеры!

— Да, дворники, строители, водители, и поэтому иностранцев в Ливии очень много — египтяне, тунисцы, африканцы, пакистанцы, очень много китайцев, все едут на заработки и всем хватает работы.

— Из-за чего тогда, считаете, весь этот сыр-бор?

— Ну, там же много родовых кланов, племён, которые не имеют отношения к делёжке доходов от нефти и газа. Каддафи раздаёт всё населению и тратит на строительство. А всем этим главам племён очень хочется прибрать к рукам нефтяные и денежные потоки, стать эмирами. Средневековый уровень мышления. Поэтому там периодически возникают волнения на востоке страны. А сейчас так совпало, что в соседних странах волнения начались, вот они и воспользовались обстановкой.

Вот зачем нужно было сжечь свои же дома и новостройки, имитируя бомбардировки — чтобы взбудоражить впечатлительную западную публику и спровоцировать вторжение НАТО, дабы сместить Каддафи, как это уже было с Милошевичем и Саддамом Хусейном.

Они действительно могут очень пожалеть о сытых временах, когда правил полковник. Поэтому те, кто поддерживают Муамара Каддафи, понимают, что им есть что терять.

— И поэтому Каддафи готов вооружить сторонников?

— Да, там оружия и без этого много. Культ воина. Мужчина, отслуживший в армии, имеет право своё личное оружие забрать с собой.

— Кроме Триполи удалось ли увидеть достопримечательности страны?

— Мы были в древнеримских городах Лептис-Магна, Сабрата и Кирене на побережье. Античные дворцы, храмы, амфитеатры, не менее красивые чем в Греции и Турции. Древние развалины посещать можно свободно — 2 евро за вход и пять за видеосъёмку. Туристов не видно — всё-таки, страна, закрытая от посторонних глаз, хотя уникальных памятников сохранилось очень много.

— Жаль, что так просто в Ливию не попасть.

— В прошлом году руководство Ливии приняло решение о упрощении визового режима, чтобы развивать туризм. Говорят, что Ливия будет открыта для туристов (только у американцев, кажется, будут проблемы). Круизные лайнеры уже стали заходить в порты, и туристы могут посещать Триполи, Бенгази и Тобрук. Поскольку жилищная программа выполнена, население и иностранные рабочие обеспечены жильём, все эти сверхдоходы от нефти направляются на строительство отелей и гостиниц, в том числе и очень престижных. Начался строительный туристический бум. Каддафи сказал, что Ливия к 2012-му году станет туристической Меккой средиземноморья.

За последние несколько лет Каддафи разогнал ряд министерств как «дармовых прожирателей» народных денег, высвободившиеся средства целенаправленно пошли на помощь ливийским семьям.
Первоисточник: http://www.echosevera.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.echosevera.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 13
  1. кук 19 марта 2011 21:34
    хорошая статья...
    пиндосы еще получат своих "смертников"
    кук
  2. Кудеяр 19 марта 2011 21:40
    Ихняя демократия уже откровенно "пахнет"
    Кудеяр
  3. репа 19 марта 2011 21:46
    я так и думал молодёжь не из клана муамара решила прибарахлится
    репа
  4. drugimoi.samye 19 марта 2011 22:24
    Народ сенсация в Японии вот вот взорвётся Атомная электростанция crying
    drugimoi.samye
  5. Михаил 19 марта 2011 22:52
    А посла то российского в Ливии Менд, ой, Медведев то уволил!
    Михаил
  6. Макс 20 марта 2011 00:06
    Саркози жалкий слизняк, твои действия уже сильно запахли.
    Макс
  7. Мао Цзедун 20 марта 2011 09:40
    За хорошую жизнь стоит воевать, Ливия держись!
    Мао Цзедун
  8. Филин 20 марта 2011 09:43
    "Правители" нашего государства предают не только свой народ...
  9. Эскандер 20 марта 2011 20:30
    Хорошо бы Медвепутов со всеми Едимороссами в Ливию на стажировку отправить, поучиться равнодолевому распределению ресурсов страны собственному населению. Но нельзя – однорукими вернутся…
    Эскандер
  10. Dzmitry 21 марта 2011 14:14
    Что то везде где приводят эти цифры забывают писать что безработица 30%, одним словом копипаст не отражающий реального положения дел. И еще как долго платят пособие по безработице? Да и другие профессии кроме медсестры, видимо, украинского происхождения и безработных есть?
    Dzmitry
  11. саша 21 марта 2011 14:56
    Никогда бы не подумал, что в Ливии такая жизнь классная ... была ...
    саша
  12. avatar 6 апреля 2011 14:31
    уже всем ясно кто финансировал "революцию",
    известно кому крайне невыгодно намерение Муамарака выйти из доллорового обеспечения, учитывая вес и роль ливии со всеми его богатствами , да еще и стремление открыть страну, - вот и получил нагоняй от сэма...
    а ведь реально мог выйти из долоровой кабалы - и сша ничего бы не смогли изменить легальным способом, воздействуя экономическими методами, вот и пришлось использовать грязные но так хорошо освоенные методы...
    avatar
  13. lanik 14 апреля 2011 09:36
    очень хорошая статья!!!!!!!!!!! Как это все надоело!!! Везде врут вот бы на самом деле выслать туда правительствА и не только наши туда чтоб посмотрели и научились, а то позорятся уже противно!!!!!!!

    надо брать пример не только с выше перечисленных людей но я считаю и с Белорусского президента он тоже молодец не договаривает но по крайней мере он сохранил ту Белоруссию какая была в сов.годы и не дает воровать!!!!!!!

    да еще посмотрите ссылку думаю многим будет очень интересна совершенно случайно наткнулась!!!!!!!!!!! Через статью одну!

    ОЧЕНЬ МОЩНАЯ!!!!!!!


    http://kavkazcenter.blog.ru/
    lanik

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня