Military Review

The coup in Russia began with Libya

8
The coup in Russia began with Libya
How is Russia different from Libya?

The fact that we will not need to bomb.

There is almost no one to resist. On the contrary, the elite, sending their children to study in London, are looking forward to.

So “Dawn for Russia” (“Russia Dawn”) will require a minimum of casualties.

Moreover, military intervention may not be required at all. After all, his goal - the initiation of a coup. However, Russia is no longer just pregnant with a coup: it is in full swing and with a bang.

In a month or two (and maybe even earlier) we will see its open phase.

Sergei Prikhodko will begin to cast phrases from the “source in the Kremlin” like “for civilized countries, the tandem has finally turned into a living political corpse”.

Channel "Russia" will launch in non-stop reporting from Triumph or Manege Square about the "fearless people who took to the streets against the bloody tyrant, dictator, despot."

Chubais will begin to wearily explain that communism was liquidated a thousand times easier than it is now to wipe out the remnants of patriarchal patriotism.

The main thing is that there is no need to learn and learn anything new: simply in the Word, through the function “replace”, insert the word “Putin” (or “tandem”, according to the situation) instead of the word “Gaddafi”.

For a quarter of a century of restructuring, a full-scale “Iraqiization” of elites was carried out, when instead of the semi-mythical fifth column of the Franco general, the right people were already placed in key posts.

Anatoly Borisovich Chubais was instructed at the December 2001 Congress of the Union of Right Forces. Chubais then stated that the main issue “within Russian society” in the coming years is the question “about Russia's place in the world”, and that for this the party is followed by absolutely specific, such as mail, telegraph, bridges, tasks: “I must admit that today Our party in this area is still very weak. There are very few of us in the foreign political elite, we are practically absent in the defense and military elite, we are not in the intelligence community at all; we are not at all in those areas that are basic for shaping Russia's future policy in the world and determining its place in the world. I am convinced that this should be a key breakthrough in the activities of the Union of Right Forces in the coming years.

I repeat once again: this does not mean that nothing is left to be done in the economy, this does not mean that nothing is left to be done in education. Of course, all this is significant, but in these areas, I am convinced that we are moving in the right direction and will continue to move correctly. I am talking now about where a radical, principled breakthrough is needed ... No one, except us, is able to truly form new elites, truly form intellectual potential, truly develop the principles, basis and strategy of all of Russia's policy in this area on coming xnumx years!

Maybe today it sounds strange. But, believe me, if we are really talking about strategy, then we need to expand in principle in this area. To expand without giving a single inch of positions irreversibly won by us in the economic sphere, in business, in industry, in domestic policy. Radically advance into defense, intelligence, military, foreign policy — where Russia's face will be determined in the next 5-7 summer period. ”

Sorry for the long quote, but I am sure it is worth it.

And now, when this radical advance “in defense, intelligence, military, foreign policy,” instead of the famous “Above all Spain - cloudless skies”, innocent publications like today's article in “Kommersant” “ Russia bends its own Libya ”, which confirms the go-ahead for the coup and gives the next installments to the lower cells.

The leitmotif, “message”: appeasing the French-Anglo-American aggressor through Russia's shameful abstention when voting at the UN Security Council last Wednesday is a big victory and brings happiness to Russia.

In particular, it is reported about the "carrot": "Without becoming to impede the overthrow of the dictator, Russia has the right to count on the gratitude from the government that will come to power in Libya after the likely fall of Gaddafi ... Moscow can count on a favorable option, because even in post-war Iraq Russia companies still got several oil fields. ”

True, the phrase “multibillion-dollar contracts that the state-owned companies Rosoboronexport, Gazprom, and Russian Railways signed with Tripoli under the colonel” immediately passes in the background. But do these little things be able to outweigh the gratitude to Russia from the side of the new government in the case of a “favorable option” in the form of “several oil fields”?

“Victory, victory!” - and continues to be installed in the Kashpirovsky style into the board of the independent respectable Kommersant: “In general, the tactics chosen by Moscow allow it to extract dividends from the situation around Libya.”

And further lists a stunning list of these dividends (in addition to the above gratitude): “Some positive results are already evident. First of all, the Libyan crisis has allowed Moscow not only not to spoil, but also strengthen relations with the West. This means that the operation to overthrow Moammar Gaddafi will not affect the “reset” of relations with the United States and will not break the partnership with the European Union and NATO that has begun to improve under President Medvedev.

But to buy the Russian population with such, to put it mildly, dubious dividends is difficult. But not in the super task of the coup agitprop. Tales about dividends - for fools. The main thing is to convince the Russian population that what is happening in Libya concerns only Libya, and in no way Russia, which deftly “stood aside” in this “alien war”.

Therefore, referring to the unprecedented resignation of the Ambassador of the Russian Federation in Tripoli, Vladimir Chamov, the Kommersant article referred to a certain “perturbed source familiar with the motives for making this cadre decision”, which obviously represents the same Prikhodko: “Instead of the conflict situation to protect the interests of his own country, which sent him there for this, the ambassador aired the interests of another state - Libya. ”

Through the category of national interest that has been fashionable in recent years, the reader’s brains are molded here at a key point: they say, there are national interests, and the world whole and Russia's positions in this whole are not significant.

However, the essence of what is happening is just the opposite: the situation in Libya does not concern Gaddafi or even Libya, but the principle of the world order, the world order, where, after Libya, the line goes smoothly to us and Iran.

True, impatient revolutionaries blurted out, like, for example, yesterday one “writer” in “Livejournal”: “Finally they began to bomb Libya. It is high time. I hope one day they will reach Russia, which has fallen into the most vile obscuration, into a shameful dump. The regimes of the colonels differ little among themselves: lies, violence, poverty and human material are frustratingly of poor quality. ”

Yugoslavia, Afghanistan, Iraq, Libya ... Next - Russia.

The main task of the military operation against Libya is to produce an exemplary demonstration of absolute superiority and give a lesson to those who stand in line or maybe get there tomorrow. As in the war against Iraq 8 years ago, the most important thing is the theater, where the same play is played again and again: “If you do not obey, we will write“ tomahawks ”. This is the only political goal of the military operation against Gaddafi.

In practice, the principle of voluntary liberal imperialism is once again being implemented (by the way, Chubais is his singer), when several governments give the indigenous rulers a label of reign or are driven into the cave age by the most democratic procedures.

All of this is brilliantly described even for Tony Blair by Robert Cooper in the book “The Post-Modern State and the World Order”.

Removing the details The essence of voluntary imperialism lies in two things.

First, a group of selected postmodern states, and you know them: they are now bombing help Libya to join the "normal" and "correct" states, politically structuring the surface of the Earth.

Second, by doing such important work for the whole of global humanity, they take the added value from the excess profit for states like Libya in favor of the costs of postmodern burden.

In fact, everyone sees how Libyans are frantic with fat (by the way, their per capita GDP is exactly the same as in the Russian Federation!), Therefore it is necessary to put them in place socially and economically and stop these wasteful Jamahiriya and others socialism. The earth will give birth to oil not for the Libyan or Siberian Bedouin, but for those who are arranging the globe in their sweat.

However, you should not worry. The final elimination of Russian state sovereignty is no longer an end in itself.

Libya is a good example for our elites. We, in turn, will be an example for China. In this, apparently, our destination.

If in Russia in the elites there are still those who don’t like to be protoplasm, Yugoslavia and Iraq with Libya, then it’s time to sober up and see the near future clearly, where they will be castrated and crossed out of the country together with the country. stories.

Yes, there is war ahead, and we will have to confront it alone.

Yes, the army and navy (combat-ready, not from Yudashkin) are our only allies.

Yes, you need to go for a series of measures.

The first. Perform personnel reorganization of state authorities.

The second. To organize a backup management system based on the industrial-labor model of the economy and the project state.

Third. Urgently gather the UN Security Council to stop the Libyan slaughter and start asking simple children's questions.
Author:
Originator:
http://news.km.ru/perevorot-v-rossii-nachalsya-s-livii"rel =" nofollow ">http://news.km.ru/perevorot-v-rossii-nachalsya-s-livii
8 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Michael
    Michael 21 March 2011 15: 39
    0
    Under Peter 1, it was impossible to testify in the courts of the red - God had soaked their throats!
  2. turnip
    turnip 21 March 2011 16: 04
    0
    To carry out personnel reorganization of state authorities. How?
  3. vist
    vist 21 March 2011 16: 05
    0
    The author has agreed that Chubais is opposed to Putin, although with his consent he was ruining the EU’s RAO, and now he is cutting budget money on onano-technologies, they had one spiritual father: Sobchak, it was Chubais who dragged Putin to the Kremlin, just the guys crush Russia with different directions, Chubais on the right, Putin from the center.
  4. Alexander
    Alexander 21 March 2011 18: 38
    0
    Well, our "elite" does not understand that they are not waiting for it abroad. Is it really not enough for the example of Milosevic and Hussein to understand who they are in the eyes of the West. Confiscate everything, and even arrange a big trial in The Hague. Russia will be taken apart into colonies piece by piece , the people will be doomed to final extinction. Hitler's dreams of a final solution to the Russian question will come true.
  5. dominion
    dominion 21 March 2011 18: 39
    -1
    Dear author, do not have tantrums. By and large, for the war in Libya we don’t care if Gaddafi or another colonel is there.
    Abstained at the UN and this is the right decision. This is not our war, what would plunge into it headlong and use the veto in the Security Council.
  6. dick
    dick 22 March 2011 07: 30
    +1
    we need a new "Lenin", but unfortunately there is none ... who and what would not say bad things about Lenin, but he, unlike the Russian tsars without war, increased the state ... Medvedev is Yevkhrei, he does not hide this and think about He will not become the Russian people, the people are a draft horse for him or maybe already a burden ... the head of state must be a patriot of his people and homeland, a patriot will not send his children over the hill to live. "Home over the hill to work in Russia" is a sign of a traitor - Judas. The question is: who is in charge?
  7. Escander
    Escander 22 March 2011 20: 05
    0
    There is! This is Batman-Zhirinovsky!
  8. Che
    Che 1 September 2011 08: 12
    0
    It follows from the article - the peoples of the world need to wake up and unite against the gringos and their satellites. It is difficult but necessary for the survival of nations.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Переворот в России начался с Ливии

Переворот в России начался с Ливии
Чем Россия отличается от Ливии?

Тем, что нас не нужно будет бомбить.

Здесь уже практически некому сопротивляться. Наоборот, элиты, отправив детей учиться в Лондон, с нетерпением ждут.


Так что «Рассвет для России» («Russia Dawn») потребует минимум жертв.

Более того, военного вмешательства может не потребоваться вообще. Ведь цель его – инициация переворота. Однако Россия сейчас уже не просто беременна переворотом: он идет в ней полным ходом и на ура.

Через месяц-другой (а может, и раньше) мы увидим его открытую фазу.

Сергей Приходько начнет вбрасывать в зарубежные СМИ фразы от «источника в Кремле» типа «для цивилизованных государств тандем окончательно превратился в живой политический труп».

Телеканал «Россия» запустит в режиме нон-стоп репортажи с Триумфальной или Манежной площади про «бесстрашный народ, вышедший на улицы против кровавого тирана, диктатора, деспота».

Чубайс примется устало разъяснять, что коммунизм было ликвидировать в тысячи раз легче, чем сейчас вытравлять остатки патриархального патриотизма.

Главное, что не надо ничего нового учить и осваивать: достаточно просто в «Ворде» через функцию «заменить» автоматом вставлять вместо слова «Каддафи» слово «Путин» (или «тандем», по ситуации).

За четверть века перестройки проведена полномасштабная «иракизация» элит, когда вместо полумифической пятой колонны франкистского генерала на ключевые посты уже расставлены правильные люди.

Выполнено указание Анатолия Борисовича Чубайса на съезде Союза правых сил в декабре 2001 года. Чубайс тогда заявил, что главным вопросом «внутри российского общества» в ближайшие годы является вопрос «о месте России в мире», и что из этого для партии следуют абсолютно конкретные, как почта, телеграф, мосты, задачи: «Надо признать, что сегодня наша партия в этой сфере пока еще очень слаба. Нас очень мало во внешнеполитической элите, нас практически нет в оборонной и в военной элите, нас вообще нет в разведывательном сообществе; нас вообще нет в тех сферах, которые являются базовыми для формирования будущей политики России в мире и определения ее места в мире. Я убежден в том, что это должно стать ключевым прорывом в деятельности «Союза правых сил» в ближайшие годы.

Повторяю еще раз: это не означает, что ничего не осталось делать в экономике, это не означает, что ничего не осталось делать в образовании. Конечно, все это значимо, но в этих сферах, я убежден, мы движемся в правильном направлении и дальше будем двигаться правильно. Я говорю сейчас о том, где нужен радикальный, принципиальный прорыв… Никто, кроме нас, не способен по-настоящему сформировать новые элиты, по-настоящему сформировать интеллектуальный потенциал, по-настоящему выработать принципы, базу и стратегию всей политики России в этой сфере на ближайшие 7 лет!

Может быть, сегодня это странно звучит. Но, поверьте, если мы действительно говорим о стратегии, то расширяться нужно принципиально в эту сферу. Расширяться, не отдавая ни одной пяди позиций, необратимо завоеванных нами в сфере экономики, в сфере бизнеса, в сфере промышленности, в сфере внутренней политики. Радикально продвигаться в оборону, в разведку, в военную сферу, во внешнеполитическую сферу – туда, где будет определяться лицо России в следующий 5-7-летний период».

Извините за длинную цитату, но, уверен, она стоит того.

И теперь, когда свершилось это радикальное продвижение «в оборону, в разведку, в военную сферу, во внешнеполитическую сферу», вместо знаменитого «Над всей Испанией – безоблачное небо» сигналом к перевороту вполне могут выступать невинные публикации вроде сегодняшней заметки в «Коммерсанте» «Россия гнет свою Ливию», где подтверждается отмашка на переворот и даются очередные установки низовым ячейкам.

Лейтмотив, «мессидж»: умиротворение франко-англо-американского агрессора через позорное воздержание России при голосовании в Совбезе ООН в прошлую среду – большая победа и несет счастье России.

В частности, сообщается о «морковке»: «Не став препятствовать свержению диктатора, Россия вправе рассчитывать на благодарность со стороны правительства, которое придет к власти в Ливии после вероятного падения Каддафи… На благоприятный вариант Москва вполне может рассчитывать, ведь даже в послевоенном Ираке российские компании все же получили несколько нефтяных месторождений».

Правда, тут же фоном проходит фраза о «многомиллиардных контрактах, которые госкомпании «Рособоронэкспорт», «Газпром» и «РЖД» подписывали с Триполи при полковнике». Но разве эти мелочи в силах перевесить благодарность к России со стороны нового правительства в случае «благоприятного варианта» в виде «нескольких нефтяных месторождений»?

«Победа, победа!» – дает и далее установку в стиле Кашпировского в доску независимый респектабельный «Коммерсантъ»: «В целом тактика, избранная Москвой, позволяет ей извлечь из ситуации вокруг Ливии дивиденды».

И далее перечисляет сногсшибательный список этих дивидендов (помимо вышеуказанной благодарности): «Некоторые позитивные итоги уже налицо. Прежде всего ливийский кризис позволил Москве не только не испортить, но и укрепить отношения с Западом. А значит, операция по свержению Муаммара Каддафи не затронет «перезагрузку» отношений с США и не нарушит начавшее налаживаться при президенте Медведеве партнерство с Евросоюзом и НАТО».

Но купить российское население такими, мягко выражаясь, сомнительными дивидендами трудно. Но и не в том сверхзадача переворотного агитпропа. Сказки про дивиденды – для дураков. Главное – в том, чтобы убедить российское население, что происходящее в Ливии касается только Ливии, а никак не России, которая ловко «осталась в стороне» в этой «чужой войне».

Поэтому, касаясь беспрецедентной отставки посла Российской Федерации в Триполи Владимира Чамова, в указанной статье «Коммерсанта» дается ссылка на некоего «возмущенного источника, знакомого с мотивами принятия этого кадрового решения», представляющего, очевидно, того же Приходько: «Вместо того, чтобы в конфликтной ситуации защищать интересы собственной страны, которая его туда за этим и посылала, посол транслировал интересы другого государства – Ливии».

Через модную в последние годы категорию национального интереса здесь формуются мозги читателю в ключевом моменте: мол, есть национальные интересы, а мировое целое и позиции России в этом целом несущественны.

Однако суть происходящего – прямо в противоположном: ситуация в Ливии касается не Каддафи и даже не Ливии, а самого принципа мироустройства, миропорядка, где после Ливии очередь плавно переходит к нам и тому же Ирану.

Правда, нетерпеливые революционеры проговариваются, как, к примеру, вчера один «писатель» в «ЖЖ»: «Наконец-то начали бомбить Ливию. Давно пора. Надеюсь, однажды руки дойдут и до России, свалившейся в самую гнусную обскурацию, в позорное гноище. Режимы полковников мало между собой различаются: ложь, насилие, нищета и человеческий материал удручающе низкого качества».

Югославия, Афганистан, Ирак, Ливия... Далее – Россия.

Главная задача военной операции против Ливии – произвести образцово-показательную демонстрацию абсолютного превосходства и дать урок тем, кто стоит в очереди или может туда завтра попасть. Как и в войне против Ирака 8 лет назад, самое важное – это театр, где разыгрывается в который уже раз одна и та же пьеса: «Не будете подчиняться – пропишем «томагавки». В этом и есть единственная политическая цель военной операции против Каддафи.

На практике в очередной раз реализуется принцип добровольного либерального империализма (кстати, его певцом у нас является как раз Чубайс), когда несколько правительств выдают туземным правителям ярлык на княжение или вгоняют в пещерный век по самым что ни на есть демократическим процедурам.

Все это блестяще описано еще для Тони Блэра Робертом Купером в книжке «Постмодерновое государство и мировой порядок» («The post-modern state and the world order»).

Убирая детали, суть добровольного империализма заключается в двух вещах.

Во-первых, группа избранных постмодерновых государств, и вы их знаете: это они сейчас бомбардировками помогают Ливии войти в состав «нормальных» и «правильных» государств, политически структурируют поверхность Земли.

Во-вторых, они, выполняя столь важную для всего глобального человечества работу, изымают добавленную стоимость от избыточной для государств типа Ливии прибыли в пользу затрат на постмодерновое бремя.

В самом деле, все видят, как ливийцы с жиру бесятся (между прочим, ВВП на душу населения у них – точно такой же, как в РФ!), поэтому необходимо социально-экономически поставить их на место и прекратить эти расточительные джамахирийские и прочие «социализмы». Земля родит нефть не для ливийского или сибирского бедуина, а для тех, кто в поте лица упорядочивает земной шар.

Впрочем, переживать не стоит. Окончательная ликвидация российского государственного суверенитета – уже не самоцель.

Ливия – наглядный пример для наших элит. Мы же будем, в свою очередь, примером для Китая. В этом, видно, наше предназначение.

Если же в России в элитах еще остались те последние, кому не нравится быть протоплазмой, Югославией и Ираком с Ливией, то им пора протрезветь и ясно увидеть ближайшее будущее, где их вместе со страной будут кастрировать и вычеркивать из истории.

Да, впереди – война, и нам придется противостоять в одиночку.

Да, армия и флот (боеспособные, а не от Юдашкина) – наши единственные союзники.

Да, необходимо пойти на ряд мер.

Первое. Произвести кадровую санацию органов госвласти.

Второе. Организовать резервную систему управления на основе промышленно-трудовой модели экономики и проектного государства.

Третье. Срочно собрать Совбез ООН, чтобы остановить ливийскую бойню и начать задавать простые детские вопросы.
Автор: Крупнов Юрий Васильевич
Первоисточник: http://news.km.ru/perevorot-v-rossii-nachalsya-s-livii" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://news.km.ru/perevorot-v-rossii-nachalsya-s-livii


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Михаил 21 марта 2011 15:39
    При Петре 1 в судах рыжим нельзя было свидетельствовать - понежели Бог шельму метит !
    Михаил
  2. репа 21 марта 2011 16:04
    Произвести кадровую санацию органов госвласти.-как?
    репа
  3. vist 21 марта 2011 16:05
    Автор договорился до того,что Чубайса противопоставляет Путину ,хотя он с его согласия разваливал РАО ЕС,а сейчас пилит бюджетные деньги на онано-технологиях,у них был один духовный отец: Собчак,именно Чубайс протащил Путина в Кремль,просто ребята сокрушают Россию с разных направлений,Чубайс справа,Путин с центра.
    vist
  4. александр 21 марта 2011 18:38
    Ну никак наша"элита" не понимает,что за границей её не ждут.Неужели примера Милошевича,Хусейна недостаточно,чтобы понять,кто они в глазах Запада.Конфискуют всё,да ещё устроят большой судебный процесс в Гааге.Россию растащат на колонии по кусочкам,народ обрекут на окончательное вымирание.Сбудутся мечты Гитлера о окончательном решении русского вопроса.
    александр
  5. dominion 21 марта 2011 18:39
    Уважаемый автор, не надо истерик. На войну в Ливии нам по большому счету все равно, будет там Каддафи или другой полковник.
    Воздержались в ООН и это правильное решение. Не наша это война, что б окунаться в нее с головой и использовать право вето в Совбезе.
    dominion
  6. хер 22 марта 2011 07:30
    нам нужен новый "ленин", но его к сожалению нет... кто и что бы не говорил плохого о ленине, но он в отличии от царей российских без войны государство увеличил... медведев - йэвхрей, он этого не скрывает и думать о русском народе он не станет, народ для него тяглавая лошадь а может уже и обуза... руководитель государства должен быть патриотом своего народа и родины, патриот своих детей за бугор не отправит жить. "Дом за бугром на работу в россию" - признак предателя - иуды. Вопрос: кто сидит в руководстве?
    хер
  7. Эскандер 22 марта 2011 20:05
    Есть! Это Бэтмэн-Жириновский!
    Эскандер
  8. Че 1 сентября 2011 08:12
    Из статьи вытекает - народам мира надо очнуться и объединиться против гринго и их сателитов. Это трудно но необходимо ради выживания наций.
    Че

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня