Military Review

When are miners changed for soldiers? Simple lessons of modern history

33
Where are the unfortunate distressed Englishmen to take fuel when coal is running out in the country? What did the iron lady decide on this in 1985? And why exactly in this period in the USSR began restructuring?


When are miners changed for soldiers? Simple lessons of modern history

Margaret Thatcher: “Doing everything with an open heart is not a good idea. The heart should remain closed, it works better.


So with quite specific and historically visible examples, we continue to study the laws of geopolitics. In Great Britain, very interesting facts have just been declassified - this time from the newest stories.

How many times have the world been told: that by cunning one can achieve much more than a direct, honest war — at least take the story of a Trojan horse. But where is Troy and that gift horse, and where is 1985 the year about which, in fact, we are talking about? That's right, to him at hand. So just at that time, when the Soviet people began to methodically suggest that they, it turns out, live very badly, in the vaunted, supposedly prosperous Great Britain, in fact, everything was not so beautiful. More specifically, the country stood only one step away from a complete collapse of the economy. And you thought that everything was always calm in the English kingdom? In that case, let me turn to the classics of the genre: when coal runs out in England, long mass strikes take place, and the entire economic system is about to order to live long - the government of this power is the time to resume its usual occupation in such cases. That is, again, it's time to rob, and preferably those who have something to steal. It's so natural! And who could then steal? Of course, for the Union of Soviet Socialist Republics that does not know about its “distressful” position (it does not know that, because of the fact that its position was not such as it was to us now).

Here is what the English-language website RT writes about it with reference to the declassified government documents:

“Former British Prime Minister Margaret Thatcher was on the verge of redeploying troops during a strike of miners 1984 — 1985.

From these documents, received by the National Archives of Great Britain, it follows that the Thatcher government was preparing to replace striking coal miners with soldiers of the British army, as well as to allocate 4500 army drivers and 1650 dump trucks to deliver coal to power plants in order to avoid their disconnection.

Thatcher also considered plans to replace the military port workers in the event of a strike.

Despite the fact that the “Iron Lady” opposed a compromise with the strikers, the declassified papers show how strongly the government feared that strikes would stop life in the country. The authorities were taken by surprise when the union of port workers announced their intention to go on strike, which threatened to result in a shortage of food in the country.

However, Thatcher decided that the troops would be involved only in the event of an emergency, so as not to give the impression of a weak government.

The documents show that the UK could have exhausted coal reserves by mid-January 1985. The consequences of the strike were becoming more and more obvious, and Norman Tebbit, the Minister of Employment in Thatcher’s office, wrote to her about the need to take urgent measures.

Senior British government officials proposed a series of worst-case scenarios that could be used by Margaret Thatcher. These included limiting the supply of electricity and switching workers to an 3-day work week.

As a result, the strike of the port loaders did not last more than 10 days and the need for emergency measures did not arise.

The documents also demonstrated that Thatcher called on the police to be "more energetic." In her opinion, the officers "did not fulfill their duties in full."

The strike of the miners, which lasted a year and was called "civil war without weapons”Led to violent clashes between police and protesters and the death of two strikers.

Thatcher was Prime Minister of Great Britain from 1979 to 1990 a year. During her tenure in this post, Great Britain won the war for the Falkland Islands, closed down unprofitable mines in the old industrial areas of historic England, and sharply reduced social benefits. In parallel with this, Thatcher consistently reduced the direct tax on personal income and subsidies to depressed regions. She supported the aggressive policy of Washington in the international arena and strongly condemned the Soviet invasion of Afghanistan.


"3 million pounds for Margaret Thatcher's funeral?" For 3 million, you could give everyone in Scotland a spade, and we would have dug such a deep hole that we would be able to hand it to Satan personally, ”- Frank Boyle, a Scottish journalist.


Margaret Thatcher died of a stroke 8 April last year at the age of 87. At her funeral, which had the status of "ceremonial" and cost the British treasury £ 3,6 million ($ 5,8 million). Gathered over 2 thousand honored guests from around the world. The April 17 funeral procession was attended by more than 700 British troops who fought in the Falklands War. After the completion of official events, Thatcher’s body was transferred to relatives for cremation.

PS About the reaction of the “grateful” compatriots of Thatcher about the amount of money spent from the treasury for the mourning ceremony on the occasion of her death last year.

"3 million pounds for Margaret Thatcher's funeral?" For 3 million, you could give everyone in Scotland a spade, and we would have dug such a deep hole that we would be able to hand it to Satan personally, ”said Scottish journalist Frank Boyle in public.

Well, journalists - they are such, sometimes, they are hidden in the root. Personally, I wonder what iron Margaret would say to Frank? After all, it was she who once declared that “it is impossible to understand everyone, if you do not listen to everyone” ...
Originator:
http://ivolin.ru/
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. maniac
    maniac 11 January 2014 09: 30
    +31
    on one of the posters during Thatcher's funeral - "the witch died - the world has become cleaner." The British loved their prime minister!
    1. makst83
      makst83 11 January 2014 12: 07
      +22
      What a vile woman, brrr! In hell, she will find a place next to Yeltsin, Gaidar and a riffraff!
      1. SHILO
        SHILO 11 January 2014 17: 49
        +5
        But the first photo as for me and nothing like that. wink "I forgot to shave" is called. laughing
        1. Bear52
          Bear52 12 January 2014 14: 05
          +4
          2 SHILO (1) UA
          In the photo finally - spilled Churchill! drinks hi soldier
      2. Botanologist
        Botanologist 11 January 2014 21: 09
        +8
        Quote: makst83
        What a vile woman, brrr!


        And for me, a very good prime minister. In the case of Argentina, the snot did not chew, and acted unlike the decisive current men. As for the miners - yes, she closed the mines. Only the author forgot to write how much money for the budget of England miners fell each year (the industry was unprofitable and kept on subsidies). And as for social benefits, she understood that if the policy was not changed, the country would fall apart.
        So let's not give a damn about the portrait of the "iron lady" for the sake of objectivity, but think about why our managers are exclusively queuing up to kiss the "high hand", and be afraid to fart without permission from above. Unlike her.
  2. Boris55
    Boris55 11 January 2014 09: 52
    +3
    "3 million pounds for Margaret Thatcher's funeral?" For 3 million, you could give everyone in Scotland a spade, and we would have dug such a deep hole that we would be able to hand it to Satan personally, ”said Scottish journalist Frank Boyle in public.

    Yes, and I would not refuse to participate in the process of deepening the pit ...
  3. Zeus
    Zeus 11 January 2014 10: 38
    +18
           Aliens.
  4. Kiliny
    Kiliny 11 January 2014 10: 53
    +21
    the witch is dead - the world has become cleaner
  5. Victor1
    Victor1 11 January 2014 11: 17
    +16
    as I remember now, when this TV * died, our people brought candles to the British Embassy, ​​well, you can't be so stupid fools ..
    1. Ascetic
      Ascetic 11 January 2014 12: 02
      +24
      Quote: Victor1
      as I remember now, when this TV * died, our people brought candles to the British Embassy, ​​well, you can't be so stupid fools ..


      This is probably a herd of Facebook and Twitter, creatively and shaking hands ... for them Stalin is a bloody tyrant, and the "iron lady" is a patriot of his country. And among the people, as always ... at Thatcher's funeral, two button accordions were torn

      And the old woman in Britain was very "loved" ...
      From British folklore:
      "- Is it okay to pee in the cemetery? - Not. If this is not Margaret Thatcher's grave. God willing, she will soon play in the box.
      - Is it possible to beat an old woman? Of course not. If it's not Margaret Thatcher.
      - Should the death penalty be returned to the UK? No, humanity should be humane and not kill their own kind ... But you can return only for one day - especially for Margaret Thatcher. You just need to hurry, otherwise she is about to give up the ends herself. "
    2. Pilat2009
      Pilat2009 11 January 2014 19: 35
      +5
      Quote: Victor1
      our people brought candles to the embassy of england

      It was about the same when Reagan died. Well, Russian people are kind and unforgettable
      1. Nick
        Nick 12 January 2014 21: 49
        0
        Quote: Pilat2009
        Well, Russian people are kind and unforgettable

        it is what it is...
    3. cormorant
      cormorant 11 January 2014 21: 42
      +6
      And let her land not rest in peace.

      While all the media in the country will remain in the hands of the fifth column, the number of such fools will only grow.
    4. The comment was deleted.
  6. individual
    individual 11 January 2014 15: 18
    +11
    The topic is not fully disclosed.
    It is not said about the role of strikebreakers and the role of union leaders who were bribed by capital when British domestic policy was carried out in black cash and bribery.
    When the bestial nature of the face of capitalism was exposed, where everything is bought and everything is sold.
    Then democracy did not smell!
    And now their peers and lords are teaching the WORLD of democracy and how everyone lives.
    1. lelikas
      lelikas 11 January 2014 19: 24
      +2
      I agree and why perestroika began - the same is not clear.
  7. T-12
    T-12 11 January 2014 15: 25
    +14
    This woman belongs to the remark "that on the territory of Russia 30 million are enough for servicing oil fields, etc.".
    The old snake, however, lived for a long time and unfortunately did not see the complete sunset and final collapse of "Small Britain"!
    The heyday of the sunset of the then Empire began with Churchill (who by stupidity is called the savior of England), who stupidly or greedy went into the war with Germany. As a result, the British defeated Germany with the wrong hands, but the Empire fell apart already in the 47th. The question is, is this the bargaining price of the Empire? And where is Germany today and where is England?
    Marusa Thatcher was lucky as a fool when oil and gas deposits were discovered in the North Sea in the 70s. Otherwise, today England would be like Bangla desh in Europe.
    The fool was lucky in the war with Argentina, another 8 ships would be sent to the bottom if ... old (American) bombs exploded, which actually hit the ships, but .... did not explode.
    In conclusion, I want to say that the vulture has its place in world history - in a landfill, and the rest have more intelligence so that people like the former Empire and the current democrats cannot push their foreheads against their heads!
    1. vvp2412
      vvp2412 11 January 2014 17: 58
      +4
      Correct you. She talked about 15 million!
      1. Setrac
        Setrac 11 January 2014 22: 49
        +1
        Quote: vvp2412
        Correct you. She talked about 15 million!

        She was just a fool. Capitalists need consumers, and no one will allow anyone to cut 100 million consumers.
    2. Danash I
      Danash I 11 January 2014 19: 19
      +3
      about Churchill in vain. read his memoirs. and not a word about the reduction of the people of Russia! under its anti-communism. But Maroussia in power is a completely different matter. Thatcher seems to live and win. But not all the same in Russia as she thinks. And this is encouraging.
    3. nazgul-ishe
      nazgul-ishe 12 January 2014 06: 46
      +1
      "Marusa Thatcher was as lucky as a fool / fool when oil and gas was discovered in the North Sea in the 70s. Otherwise, England would be like Bangladesh in Europe today."
      ____________________

      Something to our fools was unlucky but curse the same way.
      1. dv-v
        dv-v 12 January 2014 07: 32
        +1
        Yes, here the majority are such "experts" that it is time to virtually hang themselves out of melancholy)) - the same fairy tale about oil abundance - well, they found it, and what? began to spend less on this than in Japan, which, as you know, did not have oil. besides, it is quite elementary to google prices over time. and the shell with a beep is not the backbone of the British economy and never were, the city of London - wow, despite the waves of crises it is still the largest financial center.
    4. The comment was deleted.
    5. dv-v
      dv-v 12 January 2014 07: 25
      0
      harnessed chamberlen, and halifax, a minindel, was generally a fierce supporter of Hitler. according to this - the rest of the illiterate nonsense is not worth paying attention to.
  8. vvp2412
    vvp2412 11 January 2014 17: 58
    +5
    We are waiting for when Hunchback will follow her!
    1. lelikas
      lelikas 11 January 2014 19: 25
      +3
      The boilers are already "under steam" - they are waiting for him.
  9. Zomanus
    Zomanus 11 January 2014 20: 05
    +1
    Now Britain is back in the opera. Only now Russia managed to grow its teeth and will not give up its cheaply. Will give of course, but for expensive.
  10. knn54
    knn54 11 January 2014 20: 39
    +10
    She did not build palaces for herself, she thought about her country. If it were instead of the "hunchback", the country would definitely not collapse. And the Maidan + the captured administrative buildings from the Nazi "Svoboda" "iron lady" would be released quickly. I think that Her main disadvantage is that she was not ours. Alas, history does not tolerate the subjunctive mood.
  11. Tron
    Tron 11 January 2014 20: 42
    +2
    Quote: Boris55
    "3 million pounds for Margaret Thatcher's funeral?" For 3 million, you could give everyone in Scotland a spade, and we would have dug such a deep hole that we would be able to hand it to Satan personally, ”said Scottish journalist Frank Boyle in public.
    Yes, and I would not refuse to participate in the process of deepening the pit ...


    In this case, and 3 million pounds would not be needed. Would come with their shovels and button accordions.
  12. Renat
    Renat 11 January 2014 21: 15
    +3
    Only Churchill could probably hate Russia fiercely.
  13. Altona
    Altona 11 January 2014 21: 55
    +5
    I generally thought that they wouldn’t bury the old woman, but they would hand over to the chermet ... Iron ...
  14. D_L
    D_L 12 January 2014 00: 11
    +1
    Margosha - this is only part of the iceberg of those forces that cause permanent harm to everyone and everywhere around the world.
  15. allexx83
    allexx83 12 January 2014 00: 20
    0
    Thatcher. No options. AND . Or will there be a sequel?
  16. nazgul-ishe
    nazgul-ishe 12 January 2014 06: 42
    +3
    Why blame Aunt? She has done a lot of good for her country. That would be our premiere for at least one term.
  17. blizart
    blizart 12 January 2014 11: 36
    +2
    And savages now wring their hands
    Breaking a copy, breaking bows.
    Friends, don't break how many copies, and the fight is lost. The consequences are known. All are personal. For me personally, I live in Kazakhstan (I live well), but there is no one to sing Vysotsky. The son from his first marriage in Odessa sings to Lesya Ukrainka. Do not repeat such a task, do not forget, do not allow to chat. And for this you need to know as much as possible about the enemy. And the "iron lady" is not the worst example for our elite. She shouldn't have worked for our benefit. For this then we had a Gorby-soooo sweetheart
  18. SlavaP
    SlavaP 12 January 2014 22: 30
    +1
    Yes, Maggie did not complain here. When she died, half of Britain suddenly rejected political correctness and had fun from the heart, honestly speaking, it was uncomfortable for me.
    And already at the recent exhibition of satire and cartoons "Rude Britain" (Rough Britain) she was assigned a whole room. Yes, she dealt very harshly with Argentina and the miners. But to be precise, the mines were closed not because the coal ran out (we have heaps of it, we just keep it until the worst times), but because it was done in America and also because the trade unions became too strong. In short, what Maggie brewed then, we still eat. RIP
  19. likurg1
    likurg1 12 January 2014 23: 30
    0
    the west transferred production to the third world, how they lived on parasitism and live on someone else’s expense, we wanted to be in the bourgeoisie, but we were not taken to the proletariat, as they say
  20. Ulairy
    Ulairy 13 January 2014 21: 45
    0
    Quote: manyak
    on one of the posters during Thatcher's funeral - "the witch died - the world has become cleaner." The British loved their prime minister!

    This is the Scots ...
  21. Ulairy
    Ulairy 13 January 2014 21: 56
    0
    And for me, a very good prime minister. In the case of Argentina, the snot did not chew, and acted unlike the decisive current men. As for the miners - yes, she closed the mines. Only the author forgot to write how much money for the budget of England miners fell each year (the industry was unprofitable and kept on subsidies). And as for social benefits, she understood that if the policy was not changed, the country would fall apart.
    Yeah, But a Botanologist - a girl about 14 years old ... While they are there, overseas, it’s good to pat them on the head ... And what will Muscovy turn into if the mines and metallurgy of the Urals complex, following Thatcher’s example, are closed, throwing millions into the street workers? Yes, something in the air smelled of a powder burn?
  22. delfinN
    delfinN 13 January 2014 21: 58
    0
    This old, withered trough of Brokeback spread like a simple cleaner. Still hiccuping.

Когда шахтеров меняют на солдат? Простые уроки новейшей истории

Где несчастным бедствующим англичанам брать топливо, когда в стране на исходе уголь? Что решила на этот счет железная леди в 1985 году? И почему именно в этот период в СССР началась перестройка?

Когда шахтеров меняют на солдат? Простые уроки новейшей истории

Маргарет Тэтчер: "Делать всё с открытым сердцем — не самая хорошая идея. Сердце должно оставаться закрытым, так оно лучше функционирует.


Вот так на вполне конкретных и исторически обозримых примерах мы продолжаем изучать законы геополитики. В Великой Британии только что рассекречены весьма интересные факты — на этот раз уже из новейшей истории.


Уж сколько раз твердили миру: что хитростью можно добиться гораздо больше, чем прямой честной войной — взять хотя бы историю с троянским конем. Но где Троя и тот дареный конь, а где 1985 год, о котором, собственно, и идет речь? Правильно, до него рукой подать. Так вот как раз в тот период, когда советским людям начали методично внушать, что они, оказывается, живут из рук вон плохо, в хваленой якобы благополучной Великобритании на самом деле все было не так уж и распрекрасно. Если говорить точнее — страна стояла на расстоянии всего лишь одного шага от полного краха экономики. А вы думали, что все всегда было спокойно в английском королевстве? В таком случае позвольте обратиться к классике жанра: когда в Англии кончается уголь, идут длительные массовые забастовки, и вот-вот прикажет долго жить вся экономическая система — правительству этой державы самое время снова приступать к обычному своему в таких случаях занятию. То есть опять пора грабить, и желательно тех, у кого есть что украсть. Это же так естественно! А у кого можно было тогда красть? Конечно, у не знающего о своем «бедственном» положении Союза Советских Социалистических Республик (не знающего в силу того, что положение его таковым, как нам теперь ясно, не было).

Вот что об этом пишет англоязычный сайт RT со ссылкой на рассекреченные правительственные документы:

«Бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер была в шаге от того, чтобы провести передислокацию войск во время забастовки шахтёров 1984—1985 годов.

Из этих документов, поступивших в Национальный архив Великобритании, следует, что правительство Тэтчер готовилось заменить бастующих угольщиков солдатами британской армии, а также выделить 4500 армейских водителей и 1650 самосвалов для доставки угля на электростанции во избежание их отключения.

Тэтчер рассматривала также планы по замене военными портовых рабочих в случае объявления ими забастовки.

Несмотря на то, что «железная леди» была противницей компромисса с бастующими, рассекреченные бумаги показывают, как сильно правительство опасалось, что забастовки остановят жизнь в стране. Власти оказались застигнуты врасплох, когда профсоюз портовых рабочих объявил о намерении провести забастовку, — это грозило вылиться в нехватку продовольствия в стране.

Однако Тэтчер решила, что войска будут задействованы только в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, чтобы не создавалось впечатление слабости правительства.

Документы свидетельствуют, что Великобритания могла исчерпать запасы угля уже к середине января 1985 года. Последствия забастовки становились всё очевиднее, и Норман Теббит, министр занятости в кабинете Тэтчер, написал ей о необходимости принять срочные меры.

Высокопоставленные чиновники британского правительства предложили ряд сценариев наихудшего развития событий, которые могли бы быть использованы Маргарет Тэтчер. В их число входило ограничение поставок электроэнергии и перевод рабочих на 3-дневную трудовую неделю.

В итоге забастовка портовых грузчиков не продлилась больше 10 дней и необходимость применения экстренных мер не возникла.

Документы также продемонстрировали, что Тэтчер призвала полицию быть «более энергичной». По её мнению, офицеры «не выполняли свои обязанности в полном объёме».

Забастовка шахтёров, которая продлилась год и получила название «гражданская война без оружия», привела к жёстким столкновениям между полицией и протестующими и гибели двух бастующих.

Тэтчер была премьер-министром Великобритании с 1979 по 1990 год. Во время её пребывания на этом посту Великобритания выиграла войну за Фолклендские острова, закрыла убыточные шахты в старых промышленных районах исторической Англии и резко сократила социальные выплаты. Параллельно с этим Тэтчер последовательно снижала прямой налог на доходы граждан и дотации депрессивным регионам. Она поддерживала агрессивную политику Вашингтона на международной арене и резко осуждала вторжение СССР в Афганистан.

Когда шахтеров меняют на солдат? Простые уроки новейшей истории

«3 миллиона фунтов на похороны Маргарет Тэтчер? За 3 миллиона вы могли бы дать каждому в Шотландии по лопате, и мы бы вырыли такую глубокую яму, что у нас получилось бы вручить её в руки Сатане лично», — Фрэнк Бойл, шотландский журналист.


Маргарет Тэтчер скончалась от инсульта 8 апреля прошлого года в возрасте 87 лет. На её похороны, которые носили статус «церемониальных» и обошлись британской казне в £3,6 млн ($5,8 млн). Собрались более 2 тыс. высоких гостей со всего мира. В траурной процессии, состоявшейся 17 апреля, принимали участие более 700 военнослужащих британских подразделений, воевавших в Фолклендской войне. После завершения официальных мероприятий тело Тэтчер передали родственникам для кремации.

P.S. О реакции «благодарных» соотечественников Тэтчер по поводу размера потраченных из казны средств на траурную церемонию по случаю ее кончины в прошлом году.

«3 миллиона фунтов на похороны Маргарет Тэтчер? За 3 миллиона вы могли бы дать каждому в Шотландии по лопате, и мы бы вырыли такую глубокую яму, что у нас получилось бы вручить её в руки Сатане лично», — именно так публично выразился в этой связи шотландский журналист Фрэнк Бойл.

Что же, журналисты — они такие, бывает, зрят в корень. Лично мне интересно, что бы ответила Фрэнку железная Маргарет? Ведь это она в свое время декларировала, что «невозможно понять всех, если не прислушаться к каждому»...
Первоисточник: http://ivolin.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. manyak 11 января 2014 09:30
    на одном из плакатов во время похорон Тэтчер- " ведьма сдохла -мир стал чище". Любили англичане своего премьера!
    1. makst83 11 января 2014 12:07
      До чего же мерзкая бабенка, бррр! В аду ей найдется для место рядом с Ельциным, Гайдаром и прошей шушерой!
      1. SHILO 11 января 2014 17:49
        А вот первое фото как по мне и ничего так. wink "Побриться забыла" называется. laughing
        1. Bear52 12 января 2014 14:05
          2 SHILO (1) UA
          На фото ваще - вылитый Черчилль! drinks hi soldier
      2. Ботановед 11 января 2014 21:09
        Цитата: makst83
        До чего же мерзкая бабенка, бррр!


        А по мне вполне хороший премьер-министр. В случае с Аргентиной сопли не жевала, и действовала не в пример решительнее нынешних мужиков. Насчет шахтеров - да, закрыла шахты. Только автор забыл написать, сколько денег стоила для бюджета Англии шахтерская братва ежегодно (отрасль убыточна и держалась на дотациях). А насчет социальных выплат - она ведь понимала, что если политику не менять, то страна развалится.
        Так что давайте ради объективности не плевать в портрет "железной леди", а подумаем, почему наши управленцы исключительно стоят в очереди "высокую ручку" поцеловать, а без разрешения сверху и пукнуть бояться. В отличии от нее.
  2. Boris55 11 января 2014 09:52
    «3 миллиона фунтов на похороны Маргарет Тэтчер? За 3 миллиона вы могли бы дать каждому в Шотландии по лопате, и мы бы вырыли такую глубокую яму, что у нас получилось бы вручить её в руки Сатане лично», — именно так публично выразился в этой связи шотландский журналист Фрэнк Бойл.

    Да и я бы не отказался от участия в процессе углубления ямки ...
  3. Зевс 11 января 2014 10:38
           Инопланетяне.
  4. KilinY 11 января 2014 10:53
    ведьма сдохла -мир стал чище
  5. Victor1 11 января 2014 11:17
    как сейчас помню, когда эта тв*рь сдохла, к посольству англии наши люди понесли свечки, ну нельзя же быть настолько глупыми дураками..
    1. Аскет 11 января 2014 12:02
      Цитата: Victor1
      как сейчас помню, когда эта тв*рь сдохла, к посольству англии наши люди понесли свечки, ну нельзя же быть настолько глупыми дураками..


      Это нпаверное стадо Фейсбука и Твиттера, креативненько и рукопожатно...для них Сталин кровавый тиран,а "железная леди"-патриот своей страны.А в народе как всегда...на поминках Тэтчер порвали два баяна

      А старушку в Британии о-очень "любили"...
      Из Британского фольклора:
      "– Можно ли мочиться на кладбище? – Нельзя. Если это не будет могила Маргарет Тэтчер. Даст бог, она скоро сыграет в ящик.
      – Можно ли бить старую женщину? Конечно, нельзя. Если это не Маргарет Тэтчер.
      – Нужно ли вернуть в Великобритании смертную казнь? Нет, человечество должно быть гуманным и не убивать себе подобных… Но можно вернуть только на один день – специально для Маргарет Тэтчер. Только нужно торопиться, а то она вот-вот сама концы отдаст".
    2. Pilat2009 11 января 2014 19:35
      Цитата: Victor1
      к посольству англии наши люди понесли свечки,

      Примерно так же было когда помер Рейган.Что ж русские люди добры и незлопамятны
      1. Nick 12 января 2014 21:49
        Цитата: Pilat2009
        Что ж русские люди добры и незлопамятны

        что есть, то есть...
    3. баклан 11 января 2014 21:42
      И пусть земля ей не будет пухом.

      Пока вся масс-медиа в стране будет оставаться в руках пятой колонны количество таких дураков будет только расти.
    4. Комментарий был удален.
  6. individ 11 января 2014 15:18
    Тема раскрыта не в полном объеме.
    Не сказано о роли штрейкбрехеров и роли подкупленных капиталом лидеров профсоюзов, когда черным налом и подкупом проводилась внутренняя политика Англии.
    Когда обнажилась звериная сущность морды капитализма, где все покупается и все продается.
    Тогда демократией и не пахло!
    А теперь их пэры и лорды учат МИР демократии и как всем жить.
    1. леликас 11 января 2014 19:24
      Согласен и почему началась перестройка - то же не ясно .
  7. Т-12 11 января 2014 15:25
    Этой бабе принадлежит реплика "о том, что на територии России достаточно и 30 млн., для обслуживания нефтепромыслов и т.д.".
    Старая змея, однако долго прожила и к сожалению не застала полного заката и окончательного развала "Мелко Британии"!
    Расцвет заката тогда ещё Империи началось с Черчиля (которого по тупости называют - спасителем Англии), который по тупости или жадности впрёгся в войну с Германией. В результате, чужими руками англичане разгромили Германию, но Империя развалилась уже в 47ом. Вопрос, разве это разменная цена Империи? И где сегодня ФРГ и где Англия?
    Марусе Тэтчер повезло как дураку/дуре, когда в 70ых в Северном море были открыты залежи нефти и газа. Иначе сегодня Англия была бы как Бангла деш в Европе.
    Повезло дуре и в войне с Аргентиной, ещё 8 кораблей бы отправили на дно, если бы ... взорвались старые (американские) бомбы, которые фактически попали в корабли, но.... не взорвались.
    В заключении хочу сказать, что стервятнику своё место в мировой истории - на свалке, а остальным больше ума, чтобы такие как бывшая Империя и нынешние демократизаторы не могли сталкивать лбами страны!
    Т-12
    1. vvp2412 11 января 2014 17:58
      Поправлю Вас. Она говорила о 15 млн!
      1. Setrac 11 января 2014 22:49
        Цитата: vvp2412
        Поправлю Вас. Она говорила о 15 млн!

        Она была просто дурой. Капиталистам нужны потребители, и сокращать 100 млн потребителей никто никому не позволит.
    2. данаш я 11 января 2014 19:19
      про Черчилля зря. почитайте его мемуары. и о сокращении народа России ни слова!при его-то антикоммунизме.А вот Маруся при власти---совсем другое дело. Похоже дело Тетчер живёт и побеждает.НО не все же в России как она думают.И это обнадёживает.
    3. nazgul-ishe 12 января 2014 06:46
      "Марусе Тэтчер повезло как дураку/дуре, когда в 70ых в Северном море были открыты залежи нефти и газа. Иначе сегодня Англия была бы как Бангла деш в Европе"
      ____________________

      Что то нашим дуракам не везло а проклинаем так же.
      1. dv-v 12 января 2014 07:32
        да тут большинство такие "знатоки", что в пору виртуально повеситься от тоски)) - та же сказочка про нефтяное изобилие - ну, нашли, и чо? стали на сие тратить меньше, чем япония, в которой, как известно, нефти отродясь не было. к тому же, достаточно элементарно нагуглить цены в течение времени. а шелл с бипи ить не становый хребет британской экономики и никогда ими не были, лондонский сити - вот это да, несмотря на волны кризисов до сих пор крупнейший финансовый центр.
        dv-v
    4. Комментарий был удален.
    5. dv-v 12 января 2014 07:25
      впрягся чемберлен, а галифакс, мининдел, вообще был лютым сторонником гитлера. по сему - на весь остальной безграмотный бред не стоит обращать внимания.
      dv-v
  8. vvp2412 11 января 2014 17:58
    Ждем, когда же Горбатый за ней последует!
    1. леликас 11 января 2014 19:25
      Котлы уже "под парами" - ждут его .
  9. Zomanus 11 января 2014 20:05
    Сейчас Британия опять в опе. Только вот Россия успела отрастить зубы и свое задешево не отдаст. Отдаст конечно, но за дорого.
  10. knn54 11 января 2014 20:39
    Дворцы она себе не строила, о своей стране думала. Если бы она была вместо «горбатого», страна точно бы не развалилась. И Майдан +захваченные административные здания от нацистской "Cвободы" «железная леди» освободила бы быстро. Считаю, что Её ГЛАВНЫЙ минус в том, что она была не наша. Увы, но История не терпит сослагательного наклонения.
  11. TroN 11 января 2014 20:42
    Цитата: Boris55
    «3 миллиона фунтов на похороны Маргарет Тэтчер? За 3 миллиона вы могли бы дать каждому в Шотландии по лопате, и мы бы вырыли такую глубокую яму, что у нас получилось бы вручить её в руки Сатане лично», — именно так публично выразился в этой связи шотландский журналист Фрэнк Бойл.
    Да и я бы не отказался от участия в процессе углубления ямки ...


    При этом и 3-х миллионов фунтов не понадобилось бы. Приехали бы со своими лопатами и баянами.
  12. Renat 11 января 2014 21:15
    Так же яростно ненавидеть Россию мог наверное только Черчилль.
  13. Altona 11 января 2014 21:55
    Я вообще думал, что старушку не похоронят, а в чермет сдадут..Железная же...
  14. D_L 12 января 2014 00:11
    Маргоша - это лишь часть айсберга тех сил, которые наносят постоянный вред всем и всюду по всему миру.
    D_L
  15. allexx83 12 января 2014 00:20
    Тетчер - . Без вариантов. А . Или будет продолжение?
  16. nazgul-ishe 12 января 2014 06:42
    За что хаять ТЁТЕНЬКУ? Для своей страны она сделала очень много хорошего. Нам бы такова премьера хоть на один срок.
  17. blizart 12 января 2014 11:36
    А дикари теперь заламывают руки,
    Ломают копия, ломают луки.
    Друзья сколько копий не ломайте, а борьба проиграна. Последствия известны. У всех личные. Лично для меня- живу в Казахстане(хорошо живу), но Высоцкого спеть некому. Сын от первого брака в Одессе -поёт Лэсю Украинку. Не повторить такого вот задача, не забыть, не позволить заболтать. А для этого нужно знать о противнике, как можно больше. И "железная леди" не самый худший пример для нашей элиты. Она же не должна была работать на наше благо. Для этого тогда у нас был Горби-тааакая душка
  18. SlavaP 12 января 2014 22:30
    Да, Мэгги тут не жаловали. Когда она померла , пол Британии внезапно отбросили политкорректность и веселились от души , чесно говоря мне было неудобно.
    А уж на недавней выставке сатиры и карикатур " Rude Britain " ( Грубая Британия) ей был отведен целый зал. Да , она очень жестко расправилась и с Аргентиной и с шахтерами. Но если быть точными , шахты были закрыты не потому , что уголь кончился ( его у нас завались, просто храним до худших времен) , а потому , что так поступили в Америке и еще потому , что профсоюзы стали слишком сильными. Короче, то что Мэгги заварила тогда, жрем до сих пор. R.I.P
  19. likurg1 12 января 2014 23:30
    запад перенес производство в третий мир, как жили на паразитизме так и живут за чужой счет,, мы же хотели в буржуи,а нас и в пролетарии не взяли, как говорится
    likurg1
  20. Ulairy 13 января 2014 21:45
    Цитата: manyak
    на одном из плакатов во время похорон Тэтчер- " ведьма сдохла -мир стал чище". Любили англичане своего премьера!

    Это шотландцы...
  21. Ulairy 13 января 2014 21:56
    А по мне вполне хороший премьер-министр. В случае с Аргентиной сопли не жевала, и действовала не в пример решительнее нынешних мужиков. Насчет шахтеров - да, закрыла шахты. Только автор забыл написать, сколько денег стоила для бюджета Англии шахтерская братва ежегодно (отрасль убыточна и держалась на дотациях). А насчет социальных выплат - она ведь понимала, что если политику не менять, то страна развалится.
    Ага,А Ботановед - девушка лет так 14... Это пока они там, за морями, хорошо их по головке гладить... А во что превратится Московия, если шахты и металлургия Уральского комплекса по примеру Тэтчер закрыть, выкинув нах на улицу миллионы рабочих? Да, что-то в воздухе напахнуло пороховой гарью?
  22. delfinN 13 января 2014 21:58
    Это старое рассохшее корыто Горбатого развело, как простую уборщицу. До сих пор икаем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня