Military Review

Another year of struggle and resistance

26
Another year of struggle and resistanceWorld celebrated the New Year, people drank champagne and believed in a better - and drank the bitter cup of Syria terrorist war unleashed by the imperialists and medieval monarchies led by the United States.


But right before the New Year, the Syrian army, with the help of the Ministry of Social Affairs and the state department for national reconciliation, managed to save thousands of inhabitants of the workers' town Adra. Many of these people are not the first time forced to relocate. They lived in the suburbs of Damascus - Jobar, Dareyya, Zamalka - and were already driven out by the “rebels” from their homes. Then they found shelter in Adra - but even there they were overtaken by misfortune.

Residents of the town, in spite of the terrible crime fighters and direct intimidation, found the courage to go to a protest in which they demanded that the militants cleaned away. They also chanted slogans in support of the Syrian army. In response to invaders opened fire on peaceful demonstrators, several people were killed and wounded.

It was after this tragic incident that the evacuation was carried out. But even escaping from the clutches of death, these people can not get rid of heartache ...

While in Adra remains a lot of people as terrorists use human shields. This greatly complicates the army raid.

These murderers, robbers and sadists have nothing to do with the Muslim faith. True Muslims celebrated Christmas with Syrian Christians. In the Cathedral of the Blessed Virgin Mary 25 December, a Christmas service was held, in which representatives of all denominations took part - both Christians and Muslims. The supreme mufti of Syria, standing under Christian icons, addressed the crowd and called for peace in the country. A teleconference with the Vatican was organized, where the Pope also prayed for the restoration of peace in Syria.

But the gangsters are gangsters that will defile any religion. And on Christmas Day in Damascus and in other cities of Syria, explosions of mortar shells were heard. On this day, the "oppositionists" killed an adherent of moderate Islam, the imam of the Al-Bashir mosque in the province of Damascus, Sheikh Firas Kraisan. His 18 year old brother Abdullah was badly injured. In Aleppo, militants bombarded Al-Jamilya and Al-Sulaymaniyah neighborhoods, as well as Saadallah Al-Jaberi Square with mortars. As a result, three people were killed, 10 injured.

The new year was also darkened by a series of crimes of the “democratizers”.

31 December was fired from mortars Christian Quarter Al Cassano. Three shells exploded near the school. One person was not able to celebrate the New Year, a few - have met him in the hospital.

The city Jaramana near Damascus, which also home to many Christians, fired bakery. Three people were injured.

In the city of Homs in the Al-Mahatta three people, including a pregnant woman, were killed in the same way as terrorists.

New Year's Eve around the block Al Cassano in Damascus rebels have released seven shells, killing two people and injuring seven.

Between Damascus and Homs came under sniper fire taxi passenger who was traveling on the highway. As a result, one of her passengers died. In the city of Idleb in the quarter due to the released militants Dzhbara mortar shells killed one person, injuring eight residents.

As for the areas located in the north of Syria, where radical terrorists from Al-Qaeda-related organization Dzhebhat An-Nusra reign, they have banned the celebration of the New Year there.

The only state that strictly banned all New Year's celebrations this year was Saudi Arabia. It turns out that extremists in Syria joined this ban, which once again proves that Saudi Arabia sponsors and inspires "fighters for democracy". "Democracy", in which you can not rejoice at the holiday ...

The next day, January 2, when the New Year celebrations continue in the world, in Syria in the metropolitan area of ​​Mezze, Al-Mu'asat hospital was attacked by gangsters, three people were injured. In the province of Hama in the village of Ar-Rabia, a woman and her two children died. Another six people were injured - also as a result of terrorist attacks.

On January 5, the city of Jaramana was again fired from mortars. And in the city of Hasakah, the terrorists laid a "hellish car" under the bottom of one of the cars parked near the mosque "Al-Salam" ("Mosques of the World"). One child and two adult citizens were injured.

In these days of Christmas terrorists particularly manifested themselves in the struggle with infrastructure of the country. Special hatred raised their power plants, power transmission towers, pipelines, thermal power supply. Bandits want to leave people with no light in the literal sense. As a result, a series of sabotage people do not just sit without light, but also no possibility of an electric heater to keep warm this winter is not warm weather.

Continuing crimes against workers. 4 January bandits attacked a team of repairmen in Aleppo, who were engaged in the restoration of damaged networks. Two electricians were injured.

Despite all these difficulties and sufferings, Syria met the New Year. The country lasted even 12 months in an unequal battle, in unbearable conditions, under the blows of neo-colonialists and new fascists. Although many Western, American and Middle Eastern rulers were waiting only for the "keys to Damascus." But they did not wait. 2013 year again became a year of struggle and resilience.
Author:
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. A.YARY
    A.YARY 10 January 2014 09: 24
    +9
    under the blows of neo-colonialists and new fascists.
    That's it!
    New fascists under both green and "mattress" flags!
    1. GDP
      GDP 10 January 2014 09: 45
      +5
      Something reminiscent of these Wahhabis of ancient barbarians and vandals. The same hatred of objects of an alien civilization. I don’t understand the Western world, how can they support those who hate them so much? Those who simply exist to destroy civilization by the most barbaric methods?
      1. St Petrov
        St Petrov 10 January 2014 11: 17
        +6
        this is standard practice. First they neutralize the army with the help of someone. then all museums, collections and temples are plundered - and as a climax - all this wealth and artifacts end up in the storehouses of the British crown. Tactics have not changed for centuries. Entire nations and civilizations are plundered. And then all this stuff comes up at auctions in London. What are we talking about, if at one time the British fleet ironed the shores of China because he dared to refuse to buy opium for silver from the queen. Anglo-Saxons are infernal dogs. They order music, at the dance of the Gulf country
        1. Sandov
          Sandov 12 January 2014 20: 29
          +1
          Quote: c-Petrov
          this is standard practice. First they neutralize the army with the help of someone. then all museums, collections and temples are plundered - and as a climax - all this wealth and artifacts end up in the storehouses of the British crown. Tactics have not changed for centuries. Entire nations and civilizations are plundered. And then all this stuff comes up at auctions in London. What are we talking about, if at one time the British fleet ironed the shores of China because he dared to refuse to buy opium for silver from the queen. Anglo-Saxons are infernal dogs. They order music, at the dance of the Gulf country


          When does the truth reach the Arabs? Without exception, arm the whole people, as the Jews do in Israel. And water the rats in the outhouse.
      2. The comment was deleted.
  2. Same lech
    Same lech 10 January 2014 09: 31
    +6
    Elena Gromova -DA VACHANALIA of evil spirits continues unfortunately many more good people will die until all this evil spirits are destroyed.
    The war will be long.
    1. Sirs
      Sirs 10 January 2014 09: 33
      +6
      Quote: The same LYOKHA
      The war will be long.
      but the victory will be for the people of Syria !!!
      1. GEORGY RUSSIAN
        GEORGY RUSSIAN 11 January 2014 02: 48
        -4
        no, Syria will fall.
  3. pensioner
    pensioner 10 January 2014 09: 52
    +8
    Thanks Lena. hi hi hi All the same we will live to the Victory. You Lenochka are more careful there somehow ...
  4. calocha
    calocha 10 January 2014 09: 53
    +7
    May God grant strength, patience to Assad and everyone who surrounds him, those who share his views !! Be strong! Rather, this hour of testing would pass! Rather, this international terrorist evil would fall !!!
  5. Sid.74
    Sid.74 10 January 2014 10: 00
    +6
    ... But they did not wait. 2013 year again became a year of struggle and resilience.
    And do not wait !!! Hold on Syria !!!
  6. 020205
    020205 10 January 2014 10: 15
    +6
    Residents of the town, in spite of the terrible crime fighters and direct intimidation, found the courage to go to a protest in which they demanded that the militants cleaned away. They also chanted slogans in support of the Syrian army. In response to invaders opened fire on peaceful demonstrators, several people were killed and wounded.
    Well, where does one ask, these "human rights activists" who shouted about the lawlessness of the Berkut on the Maidan, who brutally beat the "peaceful demonstrators" who came out to demand that Yanukovych get out?
    1. GEORGY RUSSIAN
      GEORGY RUSSIAN 11 January 2014 02: 52
      0
      why ask a question with an obvious answer, because it’s so conceived and the script can’t be changed.
  7. 120352
    120352 10 January 2014 10: 21
    +5
    Assad needs more than moral support. Here I am on the side of Kadyrov. It is necessary to respond to the strikes of the militants with the strikes of the militants, only Kadyrov's. Then it will be possible to talk about adequate assistance to Syria. "Like - like," so said the ancients.
    1. GEORGY RUSSIAN
      GEORGY RUSSIAN 11 January 2014 02: 55
      0
      You can’t even imagine what you’re talking about. He wants to lead this army, which is gaining momentum, and not only lead, but bring a well-trained army there, in his opinion they have a fateful role. It’s just that the time for his withdrawal has not yet arrived, but is already close. and he is very well prepared. and continues to prepare.
  8. Bigfoot_Sev
    Bigfoot_Sev 10 January 2014 11: 50
    -2
    why are the Syrians now?
    I haven’t looked how many "fresh" cards - figs you will understand, here is a scattering of green, here a scattering of red. or, in general, all fantasy in some flags of the victory of the opposition. Annatw is certainly a good channel, but they are constantly winning and "they are about to be released." and so for two years.

    = ^ _ ^ =
  9. Fin
    Fin 10 January 2014 12: 31
    +5
    The country lasted another 12 months in an unequal battle, in unbearable conditions,

    Until the financing of the militants ceases, the war will continue. Assad already lacks the strength and resources to destroy everyone. Different rabble on earnings from everywhere goes. Something needs to be done with the Saudis.
    1. Sandov
      Sandov 12 January 2014 20: 32
      +1
      Quote: Fin
      Until the financing of the militants ceases, the war will continue. Assad already lacks the strength and resources to destroy everyone. Different rabble on earnings from everywhere goes. Something needs to be done with the Saudis.

      Deliver targeted attacks on the Saudis as Americans.
  10. Romanychby
    Romanychby 10 January 2014 12: 40
    +2
    Bandits are everywhere, bandits. God will judge everyone. Well, what they do is just awful.
  11. UzRus
    UzRus 10 January 2014 13: 03
    +5
    Gotta hold on! Good luck Syria!
  12. typhoon7
    typhoon7 10 January 2014 17: 13
    +2
    Even Western human rights activists admit that militants are increasingly turning into animals. In Syria, 1000 children were executed by militants, that is, their heads were cut off, for example, let’s try to smuggle a loaf of bread or chicken through the Communist Party. In the souls of these bearded hell, there they are dear. They, like scorpions, begin to wet each other. The army in this matter helps them with aviation and artillery. Syria will certainly stand. Elena, thank you for your very hard work, take care of yourself.
  13. Current 72
    Current 72 10 January 2014 19: 47
    +2
    Elena ! I am delighted with YOUR courage, I am in this deadly hell !!! Write more about the situation in Syria, otherwise our media and TV give only strictly dosed information and very, very little. Thank you for the information on SYRI. And I join everyone: TAKE CARE OF YOURSELF !!!
  14. alone
    alone 10 January 2014 21: 35
    +1
    Mdyaya !! blood spills daily. the innocent die. And Adra is still in the hands of militants.

    Oh yes, ISIS militants began to leave Syria. They decided to fight in Iraq because of disagreements with other militia groups. Maybe many are happy about this, I can only rejoice for one reason. The most bloodthirsty militant group left Syria. It's about 8-10 thousand active bayonets.
    And this has already affected Iraq. The assault on the city of Ramadi by Iraqi forces failed, and the assault on Fallujah was postponed.
    If things go like this, it may very well be that the Iraqi Shiites who fought for Assad may also leave Syria, since the combat capabilities of the new Iraqi army leave much to be desired.
    but what comes next, only the Almighty knows !!
    1. Sandov
      Sandov 12 January 2014 20: 35
      +1
      Quote: lonely
      but what comes next, only the Almighty knows !!

      the Americans know too, their plan for dismembering and creating Kurdistan.
  15. datur
    datur 10 January 2014 21: 52
    0
    hold on ASSAD !!
  16. Keeper
    Keeper 11 January 2014 05: 17
    +1
    The whole problem is in borders that are empty of border guards! All the scum just goes to Syria ...
    To get rid of cockroaches, you need not only to use the poison near the bin, but also around the perimeter of the entire apartment ....
  17. crasever
    crasever 11 January 2014 15: 01
    +2
    To be honest, tears welled up - "Construction engineer Nizar Hassan lived in the city of workers - Adre with his wife Maysun and children - 10-year-old schoolboy Bishr and very little Bashar, who was not even two years old. realized that the quiet family life had come to an end - terrorists were rushing to Adru, and there was no chance of salvation.

    When the city was filled with ominous black flags of al-Qaeda, when they appeared on its street - bandits who did not know pity, he managed to call his brother. “We are surrounded, but I will not surrender to them and I will not give up my family. I have a surprise prepared for them, ”Nizar said ... Nizar did not want to see scumbags abusing his wife, he did not want his sons to be tortured before they were killed. But he knew that for ruthless militants his family is “wrong”, which means that no mercy is to be expected. He had two grenades stocked up as a last resort. And then he came ...

    Maysun understood everything. She agreed with her husband’s decision and also decided that death was better than disgrace. The last time she embraced her sons, hoping that they would die immediately, and they would not be hurt. The terrorists were already in the yard.

    One grenade Nizar killed his wife and children. The second one I saved up until the moment when “democracy” comes closer ... And she, in the guise of Al Qaeda, did not take long to wait and began to break the door.

    The second grenade exploded. The engineer, dying, took 8 bandits with him to the grave. At least these eight will no longer rape women and torture people just for their belonging to a different branch of Islam, they will not cut heads and burn children alive, as their accomplices do. "E. Gromova Damascus
    1. alone
      alone 11 January 2014 16: 31
      -1
      Quote: crasever
      she, in the guise of al-Qaeda, did not keep herself waiting long and began to break the door.

      The second grenade exploded. The engineer, dying, took 8 bandits with him to the grave.

      what belay
  18. anarky
    anarky 11 January 2014 16: 08
    0
    One trouble, the militants will never end, but Assad’s soldiers and armored vehicles are quite finite. Interestingly, they give him a weapon. They even T-55 with BHVT would be helped by all sorts of old pepelats like MiG-21 / MiG-23 / Su-19. I do not think that if everything remains as it is, Syria will stand in 2014.
  19. D_L
    D_L 12 January 2014 00: 22
    +2
    Well done Syrians. Strong and courageous people, despite the horrors of war, found the strength, albeit modestly, to celebrate the holiday.

Еще один год борьбы и стойкости

Еще один год борьбы и стойкостиМир отмечал Новый год, люди пили шампанское и верили в лучшее, - а Сирия пила горькую чашу террористической войны, развязанной империалистами и средневековыми монархиями во главе с США.

Зато прямо перед Новым годом Сирийской армии с помощью министерства социальных вопросов и государственного ведомства по национальному примирению удалось спасти тысячи жителей рабочего городка Адра. Многие из них людей уже не в первый раз вынуждены менять место жительства. Они жили в пригородах Дамаска – Джобар, Дарейя, Замалька – и уже были изгнаны «повстанцами» из своих домов. Тогда они нашли приют в Адре – но и там их настигла беда.

Жители городка, несмотря на жуткие преступления боевиков и прямое запугивание, нашли в себе мужество выйти на демонстрацию протеста, на которой они потребовали от боевиков убираться прочь. Они также скандировали лозунги в поддержку Сирийской армии. В ответ захватчики открыли по мирным демонстрантам огонь, несколько человек было убито и ранено.


Именно после этого трагического случая и была проведена эвакуация. Но даже вырвавшись из лап смерти, эти люди не могут избавиться от душевной боли…

При этом в Адре остается еще много людей, которых террористы используют как живые щиты. Это сильно затрудняет проведение армейской спецоперации.

Эти убийцы, грабители и садисты не имеют ни малейшего отношения к мусульманской вере. Истинные мусульмане отмечали Рождество вместе с сирийскими христианами. В Соборе Святой Девы Марии 25 декабря состоялось рождественское богослужение, в котором приняли участие представители всех конфессий – и христиане, и мусульмане. Верховный муфтий Сирии, стоя под христианскими иконами, обратился к собравшимся и призвал к миру в стране. Был организован телемост с Ватиканом, где Папа Римский также молился за восстановление мира в Сирии.

Но бандиты на то и бандиты, что испоганят любую религию. И на День Рождества в Дамаске и в других городах Сирии были слышны разрывы минометных снарядов. В этот день «оппозиционерами» был убит приверженец умеренного ислама, имам мечети Аль-Башир в провинции Дамаск шейх Фирас Крейзан. Его 18-летний брат Абдалла был тяжело ранен. В Алеппо боевики обстреляли из минометов кварталы Аль-Джамилия и Ас-Сулеймания, а также площадь Саадалла Аль-Джабери. В результате три человека были убиты, 10 ранены.

Новый год также омрачился серией преступлений «демократизаторов».

31 декабря был обстрелян из минометов христианский квартал Аль-Кассаа. Три снаряда разорвались около школы. Один человек так и не смог встретить Новый год, еще несколько - встретили его в больнице.

В городе Джарамана близ Дамаска, где также проживает множество христиан, обстреляли хлебопекарню. Три человека пострадали.

В городе Хомс в квартале Аль-Махатта три человека, в том числе беременная женщина, были таким же образом убиты террористами.

В новогоднюю ночь по кварталу Аль-Кассаа в Дамаске мятежники выпустили уже семь снарядов, убив двух человек и ранив семерых.

Между Дамаском и Хомсом под снайперский обстрел попала пассажирская маршрутка, которая ехала по автотрассе. В результате один из ее пассажиров погиб. В городе Идлеб в квартале Джбара из-за выпущенных боевиками минометных снарядов погиб один человек, ранения получили восемь жителей города.

Что же касается районов, расположенных на севере Сирии, где царят террористы-радикалы из связанной с «Аль-Каидой» организации «Джебхат Ан-Нусра», то там праздновать Новый год вообще запретили.

Единственным государством, строго запретившим в этом году все новогодние торжества, была Саудовская Аравия. Выходит, что и экстремисты в Сирии присоединились к этому запрету, что еще раз является доказательством того, что именно Саудовская Аравия спонсирует и вдохновляет «борцов за демократию». «Демократию», при которой нельзя радоваться на праздник…

На следующий день, 2 января, когда в мире продолжаются новогодние торжества, в Сирии в столичном районе Меззе была обстреляна бандитами больница "Аль-Муасат", три человека ранены. В провинции Хама в поселке Ар-Рабиа погибли женщина и ее двое детей. Еще шесть человек получили ранения – также в результате террористических обстрелов.

5 января город Джарамана снова был обстрелян из минометов. А в городе Хасаке террористы заложили «адскую машину» под днище одного из автомобилей, припаркованных около мечети «Ас-Салям» («Мечети мира»). Пострадали один ребенок и двое взрослых граждан.

В эти новогодние дни террористы особо проявили себя в борьбе с объектами инфраструктуры страны. Особенную ненависть вызвали у них электростанции, опоры линий электропередачи, газопроводы, питающие тепловые электростанции. Бандиты захотели оставить людей без света в прямом смысле. В результате целой серии диверсий люди не только сидят без света, но и нет возможности согреться электрообогревателем в эту далеко не теплую зимнюю погоду.

Продолжаются преступления и против рабочих. 4 января бандиты совершили нападение на бригаду ремонтников в городе Алеппо, которые занимались восстановлением поврежденных сетей. Двое электромонтеров были ранены.

Несмотря на все эти сложности и страдания, Сирия встретила Новый год. Страна продержалась еще 12 месяцев в неравной схватке, в невыносимых условиях, под ударами неоколонизаторов и новых фашистов. Хотя многие западные, американские и ближневосточные заправилы ждали только «ключи от Дамаска». Но не дождались. 2013 год вновь стал годом борьбы и стойкости.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 26
  1. А.ЯРЫЙ 10 января 2014 09:24
    под ударами неоколонизаторов и новых фашистов.
    Именно!
    Новых фашистов как под зелёными так и под "матрасными" флагами!
    А.ЯРЫЙ
    1. ВВП 10 января 2014 09:45
      Чем то напоминают эти ваххабиты древних варваров и вандалов. Таже самая ненависть к объектам чуждой цивилизации. Не понимаю я западный мир, как они могут поддерживать тех, кто их так ненавидит? Тех кто просто существует для того чтобы уничтожать цивилизацию самыми варварскими методами?
      1. с-т Petrov 10 января 2014 11:17
        это стандартная практика. сначала нейтрализуют армию при помощи кого-либо. затем расхищают все музеи, коллекции и храмы - и как кульминация - все это богатство и артефакты оказываются в загашниках у британской короны. Тактика не меняется столетиями. Грабятся целые народы и цивилизации. А потом все это добро всплывает на аукционах в Лондоне. О чем мы вообще говорим, если в свое время британский флот утюжил берега Китая за то, что он посмел отказаться выкупать опиум за серебро у королевы. Англосаксы - адские псы. Они и заказывают музыку, на подтанцовке страны залива
        1. Sandov 12 января 2014 20:29
          Цитата: с-т Petrov
          это стандартная практика. сначала нейтрализуют армию при помощи кого-либо. затем расхищают все музеи, коллекции и храмы - и как кульминация - все это богатство и артефакты оказываются в загашниках у британской короны. Тактика не меняется столетиями. Грабятся целые народы и цивилизации. А потом все это добро всплывает на аукционах в Лондоне. О чем мы вообще говорим, если в свое время британский флот утюжил берега Китая за то, что он посмел отказаться выкупать опиум за серебро у королевы. Англосаксы - адские псы. Они и заказывают музыку, на подтанцовке страны залива


          Когда до арабов дойдёт эта истина? Поголовно вооружать весь народ, как евреи делают в Израиле. И мочить крыс в сортирах.
      2. Комментарий был удален.
  2. Тот же ЛЕХА 10 января 2014 09:31
    Елена Громова -ДА ВАКХАНАЛИЯ нечисти продолжается к сожалению еще немало погибнет хороших людей пока всю эту нечисть не уничтожат.
    Война будет долгой.
    1. Sirs 10 января 2014 09:33
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Война будет долгой.
      но победа будет за народом Сирии!!!
      1. ГЕОРГИЙ РУССКИЙ 11 января 2014 02:48
        нет,Сирия падет.
        ГЕОРГИЙ РУССКИЙ
  3. пенсионер 10 января 2014 09:52
    Спасибо Лена. hi hi hi Всё равно доживём до Победы. Вы Леночка поаккуратней там как-нибудь...
  4. calocha 10 января 2014 09:53
    Дай Бог силы, терпения Асаду и всем кто его окружает, тем кто разделяет его взгляды!!Крепитесь!Скорее бы прошёл этот час испытаний!Скорее бы пала эта интернациональная террористическая нечисть!!!
    calocha
  5. Sid.74 10 января 2014 10:00
    ... Но не дождались. 2013 год вновь стал годом борьбы и стойкости.
    И не дождутся!!!Держись Сирия!!!
  6. 020205 10 января 2014 10:15
    Жители городка, несмотря на жуткие преступления боевиков и прямое запугивание, нашли в себе мужество выйти на демонстрацию протеста, на которой они потребовали от боевиков убираться прочь. Они также скандировали лозунги в поддержку Сирийской армии. В ответ захватчики открыли по мирным демонстрантам огонь, несколько человек было убито и ранено.
    Ну и где спрашивается,эти "правозащитники"которые кричали о беспределе Беркута на майдане,которые жестоко избивали "мирных демонстрантов"вышедших потребовать от Януковича убираться прочь?
    1. ГЕОРГИЙ РУССКИЙ 11 января 2014 02:52
      зачем задавать вопрос с очевидным ответом,потому что так задумано и сценарий менять нельзя.
      ГЕОРГИЙ РУССКИЙ
  7. 120352 10 января 2014 10:21
    Ассаду нужна не только моральная поддержка. Здесь я на стороне Кадырова. Необходимо на удары боевиков ответить ударами боевиков, только кадыровских. Вот тогда можно будет говорить об адекватной помощи Сирии. "Подобное - подобным", так говорили древние.
    120352
    1. ГЕОРГИЙ РУССКИЙ 11 января 2014 02:55
      Вы даже не представляете о чем Вы говорите.он мечтает возглавит эту набирающую обороты армию,и не только возглавить,а привести туда хорошо подготовленную армию,по его мнению им предначертана судьбоносная роль.просто время для его выхода еще не наступило,но уже рядом.и он очень хорошо подготовился.и продолжает готовиться.
      ГЕОРГИЙ РУССКИЙ
  8. Bigfoot_Sev 10 января 2014 11:50
    а чего сейчас у сирийцев то?
    я сколько "свежих" карт не смотрел - фиг поймешь, тут россыпь зеленых, тут россыпь красных. или вообще все фантазийное в одних флажках победы опозиции. аннатв конечно хороший канал, но у них постоянно побеждают и "вот вот освободят". и так два года.

    =^_^=
  9. Фин 10 января 2014 12:31
    Страна продержалась еще 12 месяцев в неравной схватке, в невыносимых условиях,

    Пока не прекратится финансирование боевиков война будет продолжаться. Асаду уже не хватает сил и средств чтобы всех уничтожить. Разный сброд на заработки ото всюду идет. Нужно что-то делать с саудитами.
    1. Sandov 12 января 2014 20:32
      Цитата: Фин
      Пока не прекратится финансирование боевиков война будет продолжаться. Асаду уже не хватает сил и средств чтобы всех уничтожить. Разный сброд на заработки ото всюду идет. Нужно что-то делать с саудитами.

      Нанести как американцы точечные удары по саудии.
  10. Romanychby 10 января 2014 12:40
    Бандиты они везде-бандиты.Бог всех рассудит.Ну,а то что они творят-это просто ужас
    Romanychby
  11. UzRus 10 января 2014 13:03
    Надо, надо держаться! Удачи, Сирия!
  12. тайфун7 10 января 2014 17:13
    Даже западные правозащитники признают, что боевики все больше превращаются в животных. В Сирии боевиками казнено 1000 детей, то есть им отрезали головы, за то что допустим через КП пытался пронести булку хлеба или курицу. В душах этих бородатых ад, туда им и дорога. Они как скорпионы начинают мочить друг друга. Армия в этом деле им помогает авиацией и артиллерией. Сирия обязательно выстоит. Елена спасибо вам за ваш очень нелегкий труд, берегите себя.
    тайфун7
  13. Ток 72 10 января 2014 19:47
    Елена ! Я восхищён ВАШИМ мужеством,находится в этом смертельном аду!!!Пишите больше о положении в Сирии,а то наши СМИ и ТВ,дают только строго дозированную информацию и очень и очень мало.Спасибо ВАМ за информацию по СИРИИ.И присоединяюсь ко всем : БЕРЕГИТЕ СЕБЯ !!!
    Ток 72
  14. одинокий 10 января 2014 21:35
    Мдяя!! кровь проливается повседневно.гибнут невинные.а Адра еще в руках боевиков.

    Ах да,боевики ИГИШ начали покидать Сирию.решили воевать в Ираке из за разногласий с другими отрядами боевиков.может быть многие радуются по этому поводу,я вот могу порадоватся только по одной причине.Сирию покинула самая кровожадная группировка боевиков.это около 8-10 тысяч активных штыков.
    И это уже сказалось в Ираке.штурм города Рамади иракскими войсками провалился,а штурм Фаллуджы отложен.
    Если дела пойдут так,очень может быть что,Сирию могут покинуть и иракские шииты,которые воевали за Асада.так как боевые возможности новой Иракской армии оставляет желать лучшего.
    а вот что будет дальше ,знает только один Всевышный!!
    1. Sandov 12 января 2014 20:35
      Цитата: одинокий
      а вот что будет дальше ,знает только один Всевышный!!

      америкосы знают тоже, их план расчленение и создание Курдистана.
  15. datur 10 января 2014 21:52
    держись АССАД!!
  16. Хранитель 11 января 2014 05:17
    Вся проблема в пустых от пограничников границах! Вся мразь просто переходит в Сирию...
    Чтобы избавиться от тараканов необходимо не только пользоваться отравой возле мусорного ведра, но и по периметру всей квартиры....
  17. crasever 11 января 2014 15:01
    Честно говоря слезы навернулись - "Инженер-строитель Низар Хассан жил в городе тружеников – Адре вместе с женой Майсун и детьми – 10-летним школьником Бишром и совсем маленьким Башаром, которому не было и двух лет. В тот день под грохот стрельбы и разрывов он понял, что тихой семейной жизни пришел конец – в Адру рвутся террористы. И шансов на спасение – никаких.

    Когда город заполнили зловещие черные флаги «Аль-Каиды», когда на его улице появились они – бандиты, не ведающие жалости, он успел позвонить брату. «Мы окружены, но я не сдамся им и не отдам семью. У меня для них заготовлен сюрприз», - сказал Низар ...Низар не хотел видеть надругательства отморозков над женой, не хотел, чтобы его сыновей подвергали мукам прежде, чем убить . Но он знал – для безжалостных боевиков его семья является «неверной», а значит, пощады ждать не приходится. У него было две гранаты, припасенные на крайний случай. И вот он настал...

    Майсун все поняла. Она согласилась с решением мужа и тоже решила, что смерть лучше, чем бесчестие. Последний раз обняла сыновей, надеясь, что они умрут сразу, и им не будет больно. Террористы уже были во дворе.

    Одной гранатой Низар убил жену и детей. Вторую – приберег до того момента, когда «демократия» подойдет ближе… И она, в обличии «Аль-Каиды», не заставила себя долго ждать и начала ломать дверь.

    Прогремел взрыв второй гранаты. Инженер, погибая, унес с собой в могилу 8 бандитов. Хотя бы эти восемь уже не будут насиловать женщин и подвергать пыткам людей только за их принадлежность к иной ветви ислама, не будут резать головы и сжигать детей живьем, как это делают их пособники." Е.Громова Дамаск
    1. одинокий 11 января 2014 16:31
      Цитата: crasever
      она, в обличии «Аль-Каиды», не заставила себя долго ждать и начала ломать дверь.

      Прогремел взрыв второй гранаты. Инженер, погибая, унес с собой в могилу 8 бандитов.

      what belay
  18. anarky 11 января 2014 16:08
    Одна беда, боевики не закончатся никогда, а вот солдаты и бронетехника у Асада вполне конечные. Интересно, поставляют ему оружие. Им даже Т-55 с БХВТ бы помогли и всякие старые пепелацы навроде МиГ-21/МиГ-23/Су-19. Не думаю, что если всё останется как есть, Сирия выстоит в 2014-м.
  19. D_L 12 января 2014 00:22
    Молодцы сирийцы. Крепкие и храбрые люди, не взирая на ужасы войны, нашли в себе силы, хоть и скромно, но отметить праздник.
    D_L

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня