Бронеавтомобиль «Урал-ВВ»

78
В 2014 году продолжится перевооружение армии и силовых структур. Так, в соответствии с имеющимися договорами, в этом году внутренние войска МВД получат первую партию новых бронеавтомобилей. Восемь машин модели «Урал-ВВ» будут переданы министерству внутренних дел и после этого поступят в соответствующие подразделения.



Новая модель броневика была разработана по заказу командования внутренних войск, что отражено в литерах «ВВ», присутствующих в названии. По имеющимся данным, заказчик самостоятельно разработал технические требования к перспективному бронеавтомобилю. В них учтен опыт применения бронированной и незащищенной техники в конфликтах последнего времени, особенности работы внутренних войск и т.д. В ходе анализа возможностей промышленности и реалий боевой работы специалисты МВД исключили из требований к новой бронемашине некоторые пункты, а также добавили новые.

Среди прочих требований к машине «Урал-ВВ» наибольший интерес представляют два, связанные с компоновкой бронированного корпуса. Внутренние войска пожелали получить технику с единым бронированным корпусом. В соответствии с техническим заданием, кабина водителя и десантное отделение должны представлять собой единый объем. Второе примечательное требование – наличие большого количества люков. Для сокращения времени, требуемого для покидания машины, заказчик потребовал оснастить ее большим количеством дверей и люков.

Разработка броневика новой модели была поручена автомобильному заводу «Урал» (г. Миасс) и московскому НИИ Стали. Первое предприятие отвечало за создание шасси и соответствующих агрегатов, второе – за бронированный корпус. Впервые броневик «Урал-ВВ» был показан в сентябре прошлого года, на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Демонстрация первого экземпляра и публикация некоторых данных о нем позволяют составить мнение о перспективной бронемашине.

В качестве основы для бронеавтомобиля «Урал-ВВ» был выбран грузовик «Урал-4320», находящийся в серийном производстве и зарекомендовавший себя как хорошая машина своего класса. Полноприводное трехосное шасси оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью около 310 л.с. Подобный двигатель и шасси, как утверждается, обеспечивают высокие характеристики как на шоссе, так и на пересеченной местности.

Бронированный корпус автомобиля «Урал-ВВ» собирается из металлических листов различной толщины и способен защитить экипаж от пуль и осколков, а также от мин и самодельных взрывных устройств. Лобовые детали корпуса и стекла обеспечивают защиту на уровне 6 класса по отечественным стандартам, борта – 5 класса. Моторный отсек имеет собственный бронекожух, обеспечивающий защиту 3 класса. Заявлена защита экипажа от взрыва двух килограммов тротила. Интересной особенностью нового броневика является дополнительная противоосколочная защита двигателя и коробки передач, помещенная под ними. Опыт эксплуатации техники различных классов показал необходимость применения таких деталей.





Для посадки и покидания машина имеет несколько дверей. Две расположены в передней части обитаемого объема, одна в правом борту, а в кормовом листе имеется широкая двустворчатая дверь. Для удобства задние двери оснащены откидной лестницей с пневмоцилиндром. При необходимости ее можно опустить вручную. Объемный грузопассажирский отсек позволяет броневику «Урал-ВВ» перевозить до 17 человек, включая водителя (по другим данным, посадочных мест лишь 13). Бойцы размещаются на сиденьях, установленных вдоль бортов. По некоторым данным, на демонстрировавшемся в Нижнем Тагиле бронеавтомобиле не были установлены сиденья, поглощающие часть энергии взрыва мины. Возможно, в будущем броневик получит и подобное оснащение.

При разработке нового броневика учитывались не только требования, касающиеся ходовых характеристик или уровня защиты. Для создания комфортных условий обитаемый объем машины «Урал-ВВ» оснащается системой кондиционирования, обогревателем и рядом другого оборудования, влияющего на удобство нахождения в броневике. Необходимо отметить, что эти устройства заявлены в стандартной комплектации.

Броневик «Урал-ВВ» не имеет собственного вооружения, однако при необходимости экипаж может вести огонь из личного оружия через бойницы. На всех стеклах имеется по одному такому устройству. Допустимые углы обстрела, по-видимому, позволяют атаковать цели в любом направлении.

До конца текущего 2014 года внутренние войска получат восемь бронеавтомобилей «Урал-ВВ». Ожидается, что новая техника поступит в некоторые части, где частично заменит имеющиеся там незащищенные грузовики и бронетранспортеры. Заказанная министерством внутренних дел бронетехника имеет интересную особенность юридического характера, которая облегчит ее эксплуатацию. В отличие от бронетранспортеров и иной техники нескольких классов, броневики «Урал-ВВ» или подобные им машины являются полноправными участниками дорожного движения и поэтому могут самостоятельно и без какого-либо сопровождения передвигаться по автодорогам, что способно значительно ускорить переброску личного состава.


По материалам сайтов:
http://uralaz.ru/
http://vpk-news.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
http://miass-online.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Волхов
    +6
    13 января 2014 09:34
    У программы броневиков название красивое - "Каратель" со знанием истории назвали тему.
    1. +15
      13 января 2014 09:41
      Цитата: Волхов
      У программы броневиков название красивое - "Каратель"
      Это не у серии, а только у одного такое название. И если честно мне не нравится как сейчас стали называть образцы. Вспомнить старые названия "Геоцинт" 2Тюльпан" "Акация" (цветы) Воевода, Атлант и т. д. Простой вопрос. Кого они карать собрались на полуджипе с таким названием? Или что сначала полиция, теперь карательные операции на данном аппарате? А Урал, он и в Африке Урал. Суровая машина.
      1. +1
        13 января 2014 09:54
        От названия тож много зависит....кАРАТЕЛЬ-бл..кое название...
        А во-обще завод "Урал" гнобят, армия практически отказалась от закупки шасси, все заказы идут на шасси "Камаз"...
        Гражданских машин завод выпускает на уровне рентабельности...
        Так что, думаю, еще одного Автопроизводителя в Современной РФ -НЕ БУДЕТ.
        ...........................................................................
        1. +11
          13 января 2014 10:58
          Цитата: Асгард
          А во-обще завод "Урал" гнобят, армия практически отказалась от закупки шасси, все заказы идут на шасси "Камаз"...

          От "Уралов" никто не отказывался, в армию они передаются сотнями. Про "Камаз", просто говорят чаще, да и линейка у них выше.
          В конце года МВД, кстати еще 52 "Федерала" заказало.
        2. dmitrij.blyuz
          +8
          13 января 2014 14:13
          Это не есть "гуд".У Урала,по крайней мере,2 метра жизни впереди.А у Камаза?
      2. +3
        13 января 2014 11:59
        Высказывался ранее по этому чуду -вот тебе и заинтересованность той и другой стороны-только кому лучше будет от этого?

        вот мой постик


        Рустам RU 26 октября 2013 18:06 | Внутренние войска в 2014 году получат первую партию новых бронемашин

        К этому творению а именно УРАЛУ 4320-ВВ у меня самое негативное отношение-непонятно что хотят впарить Веникам-и Веники непротив (значит есть заинтересованность в этом чуде в перьях)

        повторяю свой пост Рустам 24 октября 2013 11:38

        я рассказывал о посещеннии Иентерполитеха-2013 - разочарован честно конечно-вот пример новый Урал4320-ВВ(выступал за него )пока не посидел,не поговорил
        мнение тесно,неудобно,низкий потолок,неудобные проемы,сиденья и тд -а самое главное гидрошток открытый-это нечто к таму же 2кг под днищем-лучше уж Тайфун от Камаза
        Я им и сказал прямо в лоб - зачем такое чудо нужно и показал косяки пальцем,услышал много речей -типа ну вы понимаете станочный парк и тд(не лучше наверное федерала)но прорывным его назвать нельзя-и стоит француз(правда немного для других целей,больше городских) -все как у людей,ничего лишнего,все удобно

        вон на фото(кликабельно) новый УРАЛ-ВВ -без комментариев,я думал это будет достойная замена Федералам,ан нет(у Камаза полностью опускаеться рампа и один общий проем-эти пошли своим путем )

        Цена какая знаете этого чуда под названием УРАЛ 4320 ВВ -в районе 500т(и держит тока 2 кг) ,а армейский Тайфун под миллион евро :)-нормально да

        Да лучше уж тогда вот этот

        Южноафриканское подразделение компании BAE Systems представило новую бронированную машину Casspir Mk6 на базе того самого «Урала-4320». Идею использовать российское шасси африканскому разработчику подкинула индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая же разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI)

        Casspir Mk6 предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6. При этом на автомобиль устанавливают дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется c отметки в 350 тыс. долларов.

        На испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины

        p.s-тот же Федерал-М» на шасси Урал-55571, созданный «Институтом спецтехники -намного лучше-чем это чудо юдо
        1. странник_032
          +2
          13 января 2014 12:08
          По задним дверям с вами согласен, нужно было сделать откидную рампу с вмонтированной в неё дверью и убрать тем самым ненужную совершенно перегородку посередине.
        2. +5
          13 января 2014 12:37
          Цитата: Рустам
          Да лучше уж тогда вот этот

          Полностью согласен со всем вашим коментом, Рустам.

          От себя добавлю:
          Бронированный Урал с бронированным кунгом – это то, о чем многие мечтали тогда и мечтают до сих пор, их мало. Это идеальный вариант замены простых заслуженных Уралов.
          Но… Имеем только "Федерал" и теперь Урал-ВВ...
          Вообще то уже XXI век на дворе. Это явно не МРАП.
          Где заказ на Тайфуны: «Урал-63099» и «Урал-65095»?

          А ЮАРовский МРАП «Касспир» для Индии на базе то го же Урала ?
          Вот ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНА - те же «два метра спасения» для водилы плюс полный «V» на базе надежной машины.
          Пачаму таку мафынку не делаем сами ?
          - «Кишка» у разработчиков тонка ? Не верю.
          - Заказа с таким ТТЗ нет ? Верю.

          Для справки:
          МРАП Casspir Mk6. Стоимость 350.000 бакинских.
          Шасси Урал- 4320, мотор ЯМЗ-236HE2, 5 ступ. МКП ЯМЗ-236У.
          Подрыв 21кг под колесом, 14кг под корпусом на испытаниях.
          1. bask
            +1
            13 января 2014 18:22
            Цитата: Aleks тв
            А ЮАРовский МРАП «Касспир» для Индии на базе то го же Урала ?

            Лёш,и не только ЮАРовских.
            Streit Group, одной из крупнейших частных компаний в мире, выпускающих бронеавтомобили.Со штаб-квартирой в Канаде, Streit Group имеет свои заводы в ОАЭ, США, Ираке, России, Индии, Иордании.
            Основана в 1996 году,Германаном Гутуровым (Русский или Осетин).
            Почему не привлечь его фирму,имеющую доступ к западным технологиям,к разработке и производству бронетехники у нас.
            Typhoon - многоцелевая машина ,на шасси КамАЗ 4х4
            1. +1
              13 января 2014 18:36
              Цитата: bask
              Основана в 1996 году,Германаном Гутуровым (Русский или Осетин).

              Хех. Не знал.
              Спасибо за инфу, Андрей.
              Не пущают к кормушке наверно...
          2. 0
            14 января 2014 07:29
            Цитата: Aleks тв
            Для справки:
            МРАП Casspir Mk6. Стоимость 350.000 бакинских.
            Шасси Урал- 4320, мотор ЯМЗ-236HE2, 5 ступ. МКП ЯМЗ-236У.
            Подрыв 21кг под колесом, 14кг под корпусом на испытаниях.

            Негры знают толк в минах.
        3. 0
          13 января 2014 15:57
          Цитата: Рустам
          На испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины

          Кто сказал?
          Не Ноздрев ли, выпивший в продолжение обеда 17 бутылок шампанского? laughing
          Взрыв заряда чего выдержала эта, возможно, весьма не плохая машина без какого ущерба для л/с?
          Рассуждать про то, что какая -либо машина выдержала без ущерба для л/с взрыв, скажем 21 кг гексогена, или хотя бы тротила, может лишь человек, не видевший взрыва и 500 граммовой шашки.
          Если взрыв полутора пудов черного пороха, то может быть и без особого ущерба. yes
          1. bask
            +3
            13 января 2014 17:13
            Испытание на подрыв,Урал 4320,Casspir Mr6,Mahindra испытание на подрыв 8 кг в т/э.
            Слова не подкреплённые фактоми -это бздёшь,только отравляют воздух.

            Факты, подрыв Урал4320,Cfsspir Mr5.
            1. 0
              13 января 2014 17:56
              Судя по огню и клубам дыма взрывали либо чистый тротил, но судя по распространению ударных струй - пороха, либо ещё что то с низкой скоростью детонации и частичным горением. Взорвали бы бризантное ВВ броневик подлетел бы метра на 3. Мы рвём под укрытиями, так у нас 20-24 кг аммонита в шпурах в металлических козлах и в чушках в бронеяме подымают пригрузочную 70 тонную бронеплиту на метр полтора.
            2. +1
              13 января 2014 18:40
              Глянул сейчас по подробней видео. Моё мнение около 15 кг тротила с примесью порохов.
              Форма днища конечно оптимальная, но если бы взрыв произошел под задними мостами, всё было в разы печальней. Отмечу так же, что диаметр заряда для 15-20 кг большеват, из-за этого менее сфокусирован удар газов и часть ВВ сгорела.
            3. 0
              13 января 2014 20:10
              Ну видео и фото это тоже далеко не всегда факт.
              Это, в большей степени, реклама.
              Ответа на то какой заряд взрывали оно не дает.(да и была ли цель у экспериментаторов развалить броневик? wink)
              Кстати, воронка-то приблизительно как от взрыва ПТ мины...
              Хотя не спорю, и клиренс большой, и днище V-образное дают на этой машине определенный эффект.
              И подобные MRAP необходимы для своих задач.
              Но делать из них чудо-оружие не стоит.
              1. 0
                13 января 2014 21:48
                Ответа на то какой заряд взрывали оно не дает.(да и была ли цель у экспериментаторов развалить броневик? )
                Кстати, воронка-то приблизительно как от взрыва ПТ мины...


                А вы начало гляньте. Там и отверстие под заряд видно. Оно тоже под размер ПТ мины где то. А судя по глубине воронки, заряд совсем неглубоко стоял. 50-60 сантимов. Может пара зарядов от ПТ мин.
        4. bask
          +2
          13 января 2014 17:54
          Приветствую всех.
          Рустам ,конечно Вы правы,но даже этот боронеав...Уже громадный шаг вперёд.
          Впервые,бронекапсула объеденена с кабиной в монокок(Тайфуны это несколько другой проект).
          Что ВВ МВД,заказали Уралу по ТТХ,то те и изготовили.
          Цитата: Рустам
          .s-тот же Федерал-М» на шасси Урал-55571, созданный «Институтом спецтехники

          Это вообще первый полноценный MRAP,в России отвечающей всем критериям этих бронеавтомобилей.
          И главное цена вопроса:Урал ВВ-10 мл,руб. Урал,,Федерал М 8-8,6 мл,руб.
          ,, Федерал М,,,должен пойти в войска. Относительная дешевизна,построен на узлах и агрегатах серийного грузового авто...И серии закупок не мение сотен единиц.

        5. +1
          13 января 2014 22:14
          Рустам, а у какого-нибудь МРАПа есть на передке не мост, а что то на вроде шаровой? Ну при подрыве под передним колесом, что бы взрыв срывал колесо со ступицей, а не полностью кабину.
    2. +1
      13 января 2014 23:55
      Цитата: Волхов
      У программы броневиков название красивое - "Каратель" со знанием истории назвали тему.


      Давно пора было такую машину сделать. Нехватает дистанционноуправляемого модуля с пулеметомо и АГС на крыше.
  2. +1
    13 января 2014 09:44
    Дешево и сердито.
    1. +2
      13 января 2014 10:43
      Судя по всему не так уж и "дёшево", жаль что ценник в статье не указан.
      1. +1
        13 января 2014 11:00
        Цитата: Bongo
        Судя по всему не так уж и "дёшево", жаль что ценник в статье не указан.

        Около 10 млн. вроде. Где то цену называли, когда о заказе сообщили.
        1. +2
          13 января 2014 11:08
          Если в самом деле так, то для такой машины это не дорого. Но что-то меня сомненье гложет.
  3. ramsi
    +1
    13 января 2014 09:47
    бензобаки не на месте, запаска тоже
    1. +7
      13 января 2014 10:03
      цитата-Так, в соответствии с имеющимися договорами, в этом году внутренние войска МВД получат первую партию новых бронеавтомобилей. Восемь машин модели «Урал-ВВ» будут переданы министерству внутренних дел и после этого поступят в соответствующие подразделения.

      Видеоматериал выкладываемый мною немного устарел но актуальности не потерял.


      еще видеоматериал по теме
      1. +1
        13 января 2014 10:42
        Урал федерал, видели, на минах его круто разворачивает, только бронещиты в стороны разлетаются.
        1. +3
          13 января 2014 11:04
          Цитата: cth;fyn
          Урал федерал, видели, на минах его круто разворачивает, только бронещиты в стороны разлетаются.

          У "Федерала", две компановки. Есть и с усиленной противоминной защитой. В последнем заказе, указывались с обычной противопульной капсулой и кабиной и несколько штук с противоминной защитой.
      2. ramsi
        0
        13 января 2014 10:47
        и всё-таки, бензобаки нужно было задвинуть за кабину, оставив наружное бронирование и "коридор" между кабиной и кунгом для выхода пламени; а запаски либо перенести за кабину, либо сделать из них импровизированные подножки у боковых дверей в варианте Урал ВВ
        1. dmitrij.blyuz
          0
          13 января 2014 14:10
          Меня тоже смущает расположение бака.Подрыв под передним-фейерверк обеспечен.Разве проблема его вынести в "корму",спрятать и усилить защитой?
      3. странник_032
        +1
        13 января 2014 11:50
        Приветствую всех! hi

        Я лично не большой сторонник подобных бронеавтомобилей,но если "краповый берет" говорит о том что им "Федерала" вполне хватало для выполнения их задач,то "Урал" ВВ им хватит с лихвой,не говоря уже о "Тайфуне-У".
    2. странник_032
      +2
      13 января 2014 12:00
      Нормально там всё стоит.
      И в автомобилях нет понятия "бензобак",а есть "топливный бак" или просто "бак", как говорят водители.
      Кстати они бронированные если кто не заметил.
      Запаска довольно удобно размещена и снять-поставить её не нужно много времени.
      1. bask
        0
        13 января 2014 22:29
        Цитата: странник_032
        И в автомобилях нет понятия "бензобак",а есть "топливный бак" или просто "бак", как говорят водители.

        Топливные баки нa MRAP,не все имеют бронирование .
        Прикручены к корпусы с таким расчетом ,что после подрыва,бак сорвет с крепления.
        Но бронировать,маскировать,нужно.
        Первая бронебойно-зажигательная пуля снайпера полетит,именно в топливный бак.
        На бронеавто...Bushmaster.Бак прямо под кабиной.
        1. странник_032
          +1
          13 января 2014 22:49
          А баки снаружи если выше поднять,то одному водителю топливо уже не залить из канистры(как вариант можно внутри ещё один резервный поставить литров на 50 хотя бы и соединить с основной ситемой через топливопровод с краном),глядишь при повреждении основных на нём дотянешь куда надо.Да и бронировать их уже придётся металлом потолще,всё-таки туда стрелять больше будут и не дай бог из РПГ саданут,тогда полный кирдык будет,пары солярки очень хорошо взрываются.
          А так,снизу взрывной волной оторвёт и всё.
          Из моего коммента ниже.Человек тоже недоволен был местом монтажа баков.
          1. bask
            0
            13 января 2014 23:14
            Цитата: странник_032
            Из моего коммента ниже.Человек тоже недоволен был местом монтажа баков.

            Вот куда они запрятаны на Cfsspir Mk2?
            Одно место в V-образном днище.
            1. странник_032
              0
              13 января 2014 23:45
              Логично.Но если их пробъёт чем-нить(на войне всякое быват),то десант к господу-богу катапультируется незамедлительно.
  4. +1
    13 января 2014 10:30
    Броневик «Урал-ВВ» не имеет собственного вооружения,
    При нынешнем уровне развития модульного вооружения, я думаю это не большая проблема... А вообще есть в облике этого Урала,что то этакое,что вызывает уважение... Браво - умельцы из Миасса!!!
  5. 0
    13 января 2014 10:33
    А что с "Тайфуном" и "Медведем"?
    1. +1
      13 января 2014 11:10
      Цитата: РУСС
      А что с "Тайфуном" и "Медведем"?

      10 "Тайфун-У", опытная партия заказана, для войсковых испытаний.
      "Медведь", в этом году должен закончить испытания, после войсковые начнутся.
      "Скрпионов" 40 штук заказали, в 4 компановках, тоже на войсковые. В этом году должны быть поставлены.
      1. +1
        13 января 2014 12:07
        10 Тайфунов вроде грозили в 2013 до конца года поставить, но... тишина , зато появился Урал-ВВ
        1. 0
          13 января 2014 14:08
          Цитата: bddrus
          10 Тайфунов вроде грозили в 2013 до конца года поставить, но... тишина , зато появился Урал-ВВ

          Что, то не заладилось, летом только парочка каталась.
        2. +1
          13 января 2014 15:58
          [quote=bddrus]10 Тайфунов вроде грозили в 2013 до конца года поставить, но... тишина , зато появился Урал-ВВ[/quote

          В 2013 году вооруженные силы получат первую опытно-промышленную партию тактических защищенных автомобилей многоцелевого назначения "Тайфун-У". Они должны быть задействованы в государственных и войсковых испытаниях .
          Всего, по данным сайта рособоронпоставка.рф, должно быть изготовлено 30 единиц этой техники общей стоимостью 1 млрд. 74 млн. рублей.
          1. +1
            13 января 2014 17:58
            собственно я про это и написал, только вкратце. но видно их ждать уже придется в 2014 году
    2. bask
      0
      13 января 2014 22:36
      Цитата: РУСС
      что с "Тайфуном" и "Медведем"?

      Тишина,в 2013 году.
      Вот фотка,где испытание СМП-3,,Медведь,,на подрыв?
      Но воронки от взрыва не видно.
  6. 0
    13 января 2014 11:49
    Заявлена защита экипажа от взрыва двух килограммов тротила. - Не маловато?
    1. bask
      0
      13 января 2014 22:42
      Цитата: UzRus
      т взрыва двух килограммов тротила. - Не маловато?

      Конечно маловато и очень.
      СВУ ,фугасы будут куда мощнее.
      Хотя бы западный Level 4b 10 кг под корпусом.
      Афган 150 кг в т/э под головной машиной М-АТV Oshkosh.Куски машины в радиусе 100 метров.А у него класс защиты Level 3b.
      1. странник_032
        0
        13 января 2014 22:56
        Что лишний раз подтверждает моё мнение о том что только боевыми операциями с применением подобной техники в этой войне не обойтись.
        Нужно прежде всего тактику действия менять.Иначе так и будут ребята наши(не дай бог конечно) подрываться на всякой хрени которую бородатые понатыкают вдоль дорог и пр. удобных местах и на засады нарываться повсеместно.
        1. странник_032
          0
          13 января 2014 23:33
          Может лучше на базе гражданских автомобилей спецам броневички дать всё-таки(для маскировки).
          Думаю сие лучше для дела будет,чем переться на "спесиальных" машинах когда весь "обезьяний питомник" встанет на уши.И маршрут движения и подъездное время станет известно "бородатым" ещё до того как колонна до места дойдёт(а по пути следования они могут таки разных гадостей типа СВУ,засад и пр. организовать чтобы колонну задержать и попрячут всё нехорошее барахло).Разбегутся они тогда по своему "заповеднику" и ищи их где хошь.И весь ваш вояж пустой пшик.
          А так прикатил небольшими группками,предварительно обозначив место и время сбора(можно и ещё кой-какие коррективы внести для пользы дела). Сделали дело и свалили по тихому пока не началось.А если оперативно подмогу подкинуть надо,то лучше и быстрей на "вертушках" это сделать.
      2. Наш
        +2
        14 января 2014 15:02
        bask (6) Я заметил вы фанат этих машин.)))
  7. TIT
    0
    13 января 2014 12:03
    Цитата: UzRus
    Не маловато


    по сути это стандартный урал , большего достичь конструкция не позволяет этож не спец разработка
    1. bask
      0
      13 января 2014 22:48
      Цитата: TIT
      стандартный урал , большего достичь конструкция не позволяет этож не спец разработка

      Шасси стандартного Урал 4320,с усиленной ходовой.
      Бронекапсула сделана в виде монокока,вместе с кабиной.
      Как раз спец..разработка.
      1. TIT
        0
        14 января 2014 19:33
        я конечно не уверен , но кажется здесь от стартданого урала только мосты . а вот здесь только внешняя дороботка типа этого
        см. визу
        1. TIT
          0
          14 января 2014 19:39
          просто материаяллы немного другие в соответсвии от задач . шасси не изменены
  8. +1
    13 января 2014 12:06
    Боюсь что этот вариант из-за дорогивизны вместо Тайфуна-У к сожалению((
    1. странник_032
      +1
      13 января 2014 12:11
      Совершенно с вами согласен.Тайфун-У получше будет на порядок.
      1. bask
        +2
        13 января 2014 22:57
        Цитата: странник_032
        Совершенно с вами согласен.Тайфун-У получше будет на порядок.

        Согласен Странникно и в 3-и раза дороже( Тайфун У,более 1 мл $резаных фантиков).
        Но Россия ,богатая страна должна закупать лучшее.
        Единственно,что в ,,Тайфуне,, стоит автомат Элисон,производства сыША,с вытекающими от сюда последствиями и независимая подвеска с пружинными рессорами, разработана ирландской фирмой Тимони. И колеса не наши.
        Но главное это АПК элисон,в любую минуту могут наложить эмбарго на поставки.
        Вот она не радимая. am
        1. алекс 241
          +1
          13 января 2014 23:03
          Андрюш привет,со Старым Новым годом drinks по комплектующим зависеть от вероятных друзей,не есть гуд.
          1. bask
            +2
            14 января 2014 00:58
            Цитата: алекс 241
            привет,со Старым Новым годом по комплектующим зависеть от вероятных друзей,не есть гуд.

            Привет Саш.
            Всех с наступившим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! drinks
            1. алекс 241
              +2
              14 января 2014 01:08
              Поддерживаю good drinks Всем здоровья.счастья и всего наилучшего!
        2. странник_032
          +1
          13 января 2014 23:42
          Можно сделать на базе этой(или какой-нить ишо) свою ГМП (незначительно изменив чего-нить там в конструкции) и усё.На первое время хватит,а там глядишь и своя появится.
          Китай ляпает и нихрена с ними ничё сделать не могут.
          На крайняк лицензию на производство купить,пусть подавятся.
  9. AVV
    +2
    13 января 2014 12:27
    Цитата: русс69
    Цитата: Асгард
    А во-обще завод "Урал" гнобят, армия практически отказалась от закупки шасси, все заказы идут на шасси "Камаз"...

    От "Уралов" никто не отказывался, в армию они передаются сотнями. Про "Камаз", просто говорят чаще, да и линейка у них выше.
    В конце года МВД, кстати еще 52 "Федерала" заказало.

    Нужно на Кубу и Венесуэлу предложить!Там эту машину любят!!!
    1. +2
      13 января 2014 14:10
      Цитата: AVV
      Нужно на Кубу и Венесуэлу предложить!Там эту машину любят!!!

      У "Урала" экспорт вполне успешно идет, в том числе и в Венесуэлу.
    2. bask
      0
      13 января 2014 23:01
      Цитата: AVV
      Нужно на Кубу и Венесуэлу предложить!Там эту машину любят!!!

      MRAP-это прежде всего ,противопартизанская антитеррористическая бронемашина.
      Зачем она кубинцам?
  10. странник_032
    +2
    13 января 2014 12:53
    Я лично не большой сторонник подобных бронеавтомобилей.
    Поясню почему.
    Террористы на Кавказе(да и по всему миру где идут локальные конфликты подобного характера) уже выработали тактику подрывов и засад с учётом применения подобной техники.
    И если они задались целью что-нибудь взорвать или на что-нибудь напасть они делают это, несмотря на трудности связанные с организацией и исполнением подобных "мероприятий".
    Потери(общие) которые несёт при этом наша страна не уменьшаются.Введение подобной техники их не остановит,а лишь изменит их тактику действий.
    Нужно работать на опережение их действий,выбивать другие более важные звенья этой цепи(это совсем другие методы и тактика действия). Тем самым перехватить инициативу в свои руки и победить(в самом деле уже больше 20-ти лет там идёт война унося жизни наших лучших бойцов,высасывая деньги и ресурсы страны, и нет ей конца и края,пора уже давно покончить с этим раз и навсегда) предотвращая действия террористов перекрыв им кислород, избавив от этой чумы нашу страну .
    А введение подобной техники и прочих похожих мер,говорит о том что наши силовики работают в режиме пожарной команды,т.е разгребают последствия и отстают,а террористы действуют на шаг впереди.
    1. Комментарий был удален.
  11. +2
    13 января 2014 13:39
    Интересно. Смотрю на последнюю фото статьи и с удивлением замечаю: сиденье бойца установленно так, что он сидит затылком к окну. Смысл этого окна? потратить деньги? смысл окна поидее в том, чтобы обеспечить обзор, а не в том, что бы снайперу легче было кому то затылок прострелить....
    Впрочем, это как раз в духе наших конструкторов. Сделать как легче, и как "позволяет станочный парк".
    И, пока, нормальная система заказа вооружения не заработает - фигня будет продолжаться.
  12. operator35
    +1
    13 января 2014 13:46
    мне всегда было интересно-может кто из знающих ответит-почему наши дураки всегда кресла лицом друг к другу делают????
    1. operator35
      +2
      13 января 2014 14:20
      че минусы то ставить-вы ответить можете??????? ВЫ сами то кто минус поставил пробовали например из "хищника" стрелять??? я пробовал-и вот посмотрел на кузов данного чуда и спрашиваю-почему??? мне интересна мысль конструкторов, почему не поставить сидения лицом к бортам???
      1. ramsi
        0
        13 января 2014 14:55
        я не спец, но вариантов только три: все сидят лицом внутрь, а стреляют повернувшись и встав коленом на сиденье; либо все сидят по центру спиной друг к другу, но тогда нет центрального прохода. Если же всех посадить побортно, лицом по ходу, то маловато получается мест, хотя оно может и удобней всего
        1. operator35
          0
          13 января 2014 15:19
          Уважаемый Игорь, вот лично мне как дилетанту видется второй вариант.
          1. ramsi
            0
            13 января 2014 15:31
            не такой уж он бесспорный; во-первых, тесно, раненного не засунешь; во-вторых, стрелять, всёравно, не удобно - надо тянуться к бойнице (если их ставить) через проход, по которому залез; в-третьих, при "удачном" подрыве достанется всем.
          2. +1
            13 января 2014 15:32
            главный плюс положения "лицом к борту" - возможность вести наблюдение. Раньше заметишь чего непонятное - дольше проживешь. Из за этого и тенты снимали.
            1. ramsi
              0
              13 января 2014 16:07
              ну как вы будете вести наблюдение: через бойницы? или высунувшись из люков?..
              1. operator35
                0
                13 января 2014 16:20
                Игорь, Вы извините за вопрос-ВЫ много участвовали в операциях с использованием подобной техники???
                1. ramsi
                  0
                  13 января 2014 16:25
                  я - вообще штафирка, но было бы интересно сравнить мои представления и реалии
                  1. operator35
                    +2
                    13 января 2014 16:44
                    просто отвечу как лично я понимаю-я считаю не удобным расположение бойниц, так как наши делают таким образом, что прицелится затруднительно, западники например в таких случаях только трассерами стреляют, но это опять миллион пулек на одно убитое тело. второе-в броне всегда проблема с вентиляцией-если два пулемете в хищнике работают - через 10 мин дышать там нечем, а в статье про вентиляцию я вообще ничего не увидел. кондиционер это хорошо, но вентиляция нужна очень мощная. кресла я считаю должны стоять по центру кузова спиной друг к другу лицом к бортам-так удобнее, если придется отстреливаться-встав коленом на кресло особо не постреляешь, поэтому стрелять будет удобнее если ничего у борта мешаться не будет. раненного если надо всегда в кузов закинут и расположат удобно-места хватит. и еще одно-судя по фото-они не особо бодьшие-это минус-если просто сесть генералу на приемке в лампасах-все ок, а вот парни в броне, некоторые за отсутствием денег и снаряги -РПСки одевают поверх брони-они не смогут нормально там сидеть долгое время. насколько я общался с западными коллегами- они вообще снимают сиденья и сидят на полу-дело в том что данный автомобиль хороший подрыв не выдержит и там будет винегрет. поэтому будет все равно пристегнуты парни или нет. вот эта хрень насколько знаю держит жесткие подрывы-только мосты отрывает и максимум видел парню ноги сломала от удара.
                    но это спецзаказ. наши почему думать не хотят. пытаются на старое навесить всего и сразу и готово. так не получится-нужна система и подход. прошу прощения если кого обидел-это личное мнение и хотелось бы услышать мнение людей кто в теме данной машинки.
                    1. uhjpysq1
                      0
                      13 января 2014 20:11
                      )сидушки выкинуть,а пол матрасами застелить.красота)
  13. 0
    13 января 2014 13:52
    Хороший "пакемон".
  14. dmitrij.blyuz
    +1
    13 января 2014 14:17
    Цитата: странник_032
    Нормально там всё стоит.
    И в автомобилях нет понятия "бензобак",а есть "топливный бак" или просто "бак", как говорят водители.
    Кстати они бронированные если кто не заметил.
    Запаска довольно удобно размещена и снять-поставить её не нужно много времени.

    Даже если бак бронирован.На какую силу подрыва он расчитан? Не думаю,что он останется на месте после киллограмов 3-х ТНТ. А запаска,просто будет вся в дырах при первом-же обстреле.
    1. странник_032
      +1
      13 января 2014 18:24
      Дык, снаружи запаску куда не воткни она вся в дырах так же и будет(при обстреле,про подрыв вообще молчу) если только внутрь не затащить повыбрасывая шикарные ударопоглощающие сидушки.
      На Касспире мне понравилось что их там две штуки(хоть одна да уцелеет может),но корячить больно высоко(без лебёдки вообще не реально(а если её в бою повредит?)),такое колесо в сборе примерно 160кг. весит.Так что на ВВ-шке,более менее удобно запаска стоит(пара человек сможет закорячить её в случае-чего).

      А баки снаружи если выше поднять,то одному водителю топливо уже не залить из канистры(как вариант можно внутри ещё один резервный поставить литров на 50 хотя бы и соединить с основной ситемой через топливопровод с краном),глядишь при повреждении основных на нём дотянешь куда надо.Да и бронировать их уже придётся металлом потолще,всё-таки туда стрелять больше будут и не дай бог из РПГ саданут,тогда полный кирдык будет,пары солярки очень хорошо взрываются.
      А так,снизу взрывной волной оторвёт и всё.
  15. +1
    13 января 2014 14:28
    Согласен со Странником, моржно перейти на мрапы, потратить хренову тучу денег на них, но ето не помешает зарыть и 10кг и больше взрывчатки, так же разлетится...
    1. 0
      13 января 2014 14:58
      Ты ее сначало найди - 10 кг и доставь, и ямку под нее незаметно выкопай. А нормальный МРАП - и 50 кг выдежит, если безоболоченоого и противотанковую мину.
      Странник, конечно прав. Надо рубить корень, а не рвать листья - тут и возражать нефиг, но пока до корня доберешься .......

      Былоб не нужно, никто бы бревнозащиту не делал...
      1. +3
        13 января 2014 15:43
        Цитата: CruorVult
        моржно перейти на мрапы, потратить хренову тучу денег на них, но ето не помешает зарыть и 10кг и больше взрывчатки, так же разлетится...

        Евгений:
        - пишите рапорт и идите служить на кавказ и катайтесь на обыкновенных Уралах.
        - или сына своего служить туда отправьте водилой простого Урала.

        Или все-таки защита нужна ?
        1. +3
          13 января 2014 16:10
          Здесь некоторые товарищи высказывают мнение, что броня машине для транспортировки личного состава никчему. Что, де сломают и взорвут что угодно, но , если для подрыва транспортного средства нужно 10 кило тротила (к примеру) - то 10 килограмами можно подорвать только одну машину, а если 2 - то 5 - небольшая колонна получается , а если без брони совсем - то и пацанва баловаться может - стырит у папки гранатку или прикупит где и на обочине к деревце присобачит - едет мимо простой тентованный урал - бах - пол кузова кто ранен, кто, если совсем не свезло - убит, а кто и просто обосрался.
          Поэтому броне и противоминной защите - однозначное да. Главная заморочь - ввести такие машины в штат и насытить ими войска.
          1. странник_032
            +1
            13 января 2014 18:42
            Так вот и надо сделать так чтобы ни пацанвы,ни у его папки(дядьки,кума,зятя,свата и пр. персонажей) просто ничего не было такого.
            Надо дядек трясти кто это продаёт направо-налево,и кто денежки даёт на такие штуки и мозги за газават местному населению промыват(енти агитаторы хреновы самые опасные и самые паскудные ).
            Но делать по тихому без лишнего шума надо.
            А потом читаем в последних известиях что дядька который погремушки да шпалеры продавал, тихо помер от какой-нить болезни,а тот кто денежки давал омаром на курорте поперхнулся нечаянно,но до больницы не довезли(скончался по дороге) ,а тот кто агитировал молился сильно усердно и лбом нечаянно сильно об пол ударился да помер.И радуемся.И главное тихо всё.
            Думаю что от таких действий больше толку,чем от сотни МРАПов.
  16. +4
    13 января 2014 15:09
    А что это вы тут критику минусуете? Все замечания сказаны по-делу. От того что вы тут минусанете, плюсов к достоинству данной модели не прибавится.
    1. operator35
      +3
      13 января 2014 15:17
      ну мнение же критикующих не совпадает с мнением "великих конструкторов и военнослужащих"))) как еще выразить свое "Я"-конечно минусом
      hi
  17. +3
    13 января 2014 15:21
    Это да smileособенно бесит, когда из за таких "великих" конструкторов приходится на собственной шкуре испытывать все неудобства и недостатки... извиняюсь "преимущества и новшества" "ноухаущиков".
    1. operator35
      +1
      13 января 2014 16:25
      Вы же взрослый и умный мужик-понимаете же что мы не за плюсы или минусы пишем, а чтобы поделиться мнениями, знаниями и идеями. и будут нам ставить минусы или плюсы - все равно будем писать, общаться. а некоторые считают что оценка комментария важна-вот только у таких граждан как правило нет своего личного мнения и отстоять они не могут его или обсудить с оппонентом его аргументированно.. короче трусы по натуре, а мне с такими не интересно общаться-они глупее и слабее заведомо....
  18. +1
    13 января 2014 16:14
    Нечто похожее делали югославы во время войны в Косово:





    Все фотографии взяты :
    http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1771747.html
  19. +4
    13 января 2014 16:18
    фотка избитая, но она, как ни что другое иллюстрирует необходимость МРАПА в войсках.
    Возможно, что нужно несколько не то, что навояли ураловцы, и не по той цене, но и "федералу" люди были рады.
  20. 0
    13 января 2014 16:24
    Есть Буратино. А такой грузовичек мона и Папа Карло наречь. Голосуем .
  21. +3
    13 января 2014 16:25
    Господа, это не броневик, а автомобиль для перевозки личного состава, имеющий броню и противоминную защиту. Он в колонне без охраны не ходит. А в колонне сперва подорвут передние и задние машины, потом то, что имеет пушку или крупнокалиберный пулемет, так что для солдат данной машины хватит.

    Правда что то я в ней печки особо не увидел и кондея, надеюсь не сделают это через опу.

    p/s/ Камазы в армию идут заместо газ 66х и зилов, а Уралы по прежнему таскают и возят что то тяжелое. Да и проще они в обслуживании, чем камаз.
  22. 0
    13 января 2014 22:12
    Ну, незнаю. Не я ее заказывал. Наверное ВВшники знали, что просят, хотя непонятно, чем базовый медведь со сменным модулем в кузове не угодил, но хозяин - барин. Однако расположение десантников, перекрывающих затылком окна - никуда не годится, да и противоминная стойкость в 2 кило тротила - только от той самой гранатки, про которую я чуть выше говорил, и укрыться.
    А по поводу, что рвут первую и последнюю а потом все что с пушками - так это какая у засады задача: если колонну замочить полностью - тогда да - так и будет, но от такого рода засады скорее всего и не отбиться...
    А вот если цель засады - мелкая пакость с летальными последствиями - тут да, рванут именно под грузовиком с бойцами, подождут пока всякие там командиры-медики и прочие любопытные сбегуться, да и обхреначат из чего нибудь. вот тут и противоминной стойкости желательно поболе, и от РПГ что б защитил, хотя бы от старых - уже хорошо. Чем меньше трупов в кузове - тем лучше, и суеты меньше.
    Этой машине довести противоминную стойкость до уровня, позволяющего пережить подрыв снаряда от САУ и противотанковую мину, + поколдовать с размещением десанта - так что бы обзор круговой был постоянно - и уже удобоваримо. А если еще и экранов боковых навесить - вообще цимес. Но, как я понимаю, про экраны - эту работу батальонным зампотехам оставят...
    Но большая противоминная стойкость и защита от РПГ - это мячты...мячты, поетому будем есть что дают.
  23. bublic82009
    -1
    13 января 2014 22:17
    а под какие задачи такая машина создается? непонятно
  24. 0
    14 января 2014 08:21
    Крайности присущи ситхам, как говорится. Я нивкоем случае не утверждаю что броня не должна, но взорвать тчо ли бо всегда проще чем построить, разница в 10ки и даже в 100тни раз, если у вас будут одни мрапы которые держат 6кг, то и зарывать будут не 6, а уже 10-15. Есть же и другие меры, 21 век, вполне можно мониторить нужыне направления, ночью на тепловизоре видно тчо кто то копашится у дороги, все привет от артиллерии.
    1. 0
      14 января 2014 18:07
      Предотвращение преступлений всегда лучше чем их раскрытие. Никто не спорит. Но , те кто минируют - то же люди. И взрывчатку на горбу обычно таскают. И к месту проведения акции обычно топают несколько км (иногда и десятков). Что проще - 2 кило приволочь или 10? а если постановок нужно 3-4?
      Так что противоминная стойкость - это один из способов усложнить жизнь разным пиротехникам неумным.
      1. +1
        15 января 2014 07:37
        Вы несомненно правы, но никто не заставляет вас тоскат ьв тротиловом эквиваленте, с учетом тсоимости мпрапов под лимон баксов можн ои разориться на пластит например. Я же не спорю что не нужна противоминная защита, просто палку то же не надо перегибать, а работать и по другим направлениям :)
      2. 0
        15 января 2014 07:37
        Вы несомненно правы, но никто не заставляет вас тоскат ьв тротиловом эквиваленте, с учетом тсоимости мпрапов под лимон баксов можн ои разориться на пластит например. Я же не спорю что не нужна противоминная защита, просто палку то же не надо перегибать, а работать и по другим направлениям :)
        1. 0
          15 января 2014 10:22
          Согласен. Проблема должна решаться комплексно. Ибо всякого разного рода партизанские формирования живы до тех пор, пока есть снабжение.
          Поэтому, с одной стороны надо бить по путям снабжения (и это основное направление работы), а с другой стороны усложнять жизнь всякого разного рода подрывникам (больше и более , скажем так, "изысканной" взрывчатки надо достать - тем сложнее у них жизнь).
          Огромный плюс "федерала" в том, что при сравнительной дешевизне он позволяет укрыть личный состав от солидной части поражающих фактов при обстреле.
          Личный состав, я считаю. должен перевозиться только на броне.
  25. 0
    14 января 2014 20:04
    Федерал в грузинскую компанию.
    1. 0
      15 января 2014 10:10
      А с экипажем что?
      1. 0
        15 января 2014 14:43
        Грузовик бронированный УРАЛ 58-й армии во время ночного марша по территории Грузии сбился с дороги и попал в плен.Экипаж (двое саперов) вернулся в Россию после обмена военнопленными, а вот УРАЛ застать "живым" не удалось - его разобрали на запчасти грузинские солдаты и местные жители.
  26. 0
    15 января 2014 14:53
    Ребята будут рады такой машине.
  27. -1
    1 апреля 2014 09:39
    помоему, у нас уже что то было подобное

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»