Вашингтон ведет мир к войне

39
Пол Крейг Робертс – бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рэйгана, отец “Рейганомики”, а сейчас один из наиболее серьезных критиков действий администраций Буша младшего и Обамы. Предлагаю вашему вниманию его статью, которую перевел член ПВО Денис Ленинградов.

Вашингтон ведет мир к войне

По воле Вашингтона, Соединенные штаты находятся в состоянии войны уже целых 12 лет. Афганистан, Ирак, Сомали, Ливия, Пакистан, Йемен и почти что Сирия (война с которой все еще возможна!), и, конечно же, на очереди война с Ираном. Все эти войны стоили США денег, международного престижа, много убитых и раненых солдат, а также жертв среди гражданского населения атакованных стран. Ни одна из этих войн не имеет разумного объяснения или видимых причин. Кроме того конечно, что они чертовски выгодны военнопромышленному комплексу и спецслужбам.

Войны стали прикрытием для создании в Америке полицейского государства, по типу немецкого Штази, а также послужили интересам Израиля, поскольку убрали любые препятствия на пути полной оккупации и аннексии всего западного берега реки Иордан и южного Ливана.

Но, несмотря на все беды, страдания и затраты, все эти войны не идут ни в какое сравнение с МИРОВОЙ войной. И уж тем более, если оппонентами в такой войне будут другие ядерные державы.

Фатальной для всего человечества обещает стать война с Россией и Китаем, война, к которой Вашингтон уверенно ведет США, а также страны НАТО, ну и заодно и прочих своих марионеток. Существует много факторов которые подталкивают Вашингтон к развязыванию “последней” войны. Но наиболее одиозный из них это “доктрина об исключительности Америки”.

В соответствии с этой самопровозглашенной доктриной, Америка – особенная страна. Это означает, что сама история выбрала США на роль Мирового Гегемона, призванного нести демократию и капитализм остальному человечеству. Примат этой цели ставит правительство США над моралью, над законом, в том числе, разумеется, и над международным правом.

По этой причине, никого в правительстве Соединенных Штатов нельзя привлечь к ответственности ни за развязывание войн безо всякой угрозы со стороны атакуемых государств, ни за удары по мирному населению, что, кстати, безоговорочно относится к военным преступлениям в соответствии, как с международным правом, так и по стандартам установленным Нюрнбергским трибуналом.

Также никто в правительстве США не понес ответственности за пытки, запрещенные как законодательством США, так и Женевской Конвенцией. Никого не привлекли к ответственности и за многочисленные нарушения конституционных прав американцев – несанкционированная слежка и вторжение в личную жизнь, обыски без санкции прокурора, содержание под стражей без суда, убийство граждан США без решения суда, отказ в предоставлении защитника, осуждение на основе нераскрываемой, “секретной” информации. Список можно продолжать.

Обывателю пора уже задуматься, а что же такого необычного и исключительного в правительстве, которое, по сути, является во всех смыслах реинкарнацией нацистской Германии?

Пропаганда внушает народу США понятие о своей “исключительности”, что неизбежно приводит к потере человечности. Например, как показано на видео снятом армией США, которое предоставил широкой публике Бредли Мэннинг, американские военнослужащие идут вдоль улицы города и расстреливают невинных людей ради забавы.

За исключением такой организации как “Американский союз защиты гражданских свобод”, немногочисленных групп по защите конституционных прав и отдельных блогеров, граждане США, включая христианские церкви, “легли” под правительство, несмотря на все то беззаконие и аморальность, которые от него исходят. Причем сделали это без особых протестов.

Отсутствие критики в аморальности политики, укрепляет Вашингтон, он наращивает свое давление на Россию и Китай, правительства которых стоят на пути США к мировому господству.

Вашингтон проводит подрывную работу против России уже в течении 22 лет, со времени падения Советского Союза в 1991 году. Несмотря на соглашение, достигнутое между Рэйганом и Горбачевым, Вашингтон провел расширение НАТО и включил в эту организацию страны Восточной Европы, а также бывшие Прибалтийские республики СССР. Тем самым была создана сеть военных баз прямо на границах России. Сейчас Вашингтон проводит работу по включению в НАТО других бывших республик СССР – Грузии и Украины.

Единственная причина, по которой Вашингтон расставляет военные базы и ракетные установки на границах с Россией – это то, что Россия способна, и пытается противостоять гегемонии США.

При этом Россия, замечу, не угрожает своим соседям, и, пожалуй, за исключением ответа на грузинское вторжение в Южную Осетию, ведет себя весьма пассивно и не отвечает на провокации со стороны США.

Но теперь кое-что изменилось. Дело в том, что после того, как Джорж Буш внес изменения в военную доктрину США, а именно изменил статус ядерного оружия с “оборонительного” на “оружие превентивного первого удара”, а также после того как вдоль русских границ сооружаются элементы системы ПРО, предназначение которой – уничтожение баллистических ракет и разработки новых, высокотехнологичных оружейных систем, для руководства России стало очевидным, что Вашингтон готовится к нанесению по ней “обезоруживающего, мгновенного удара”.

В своем послании федеральному собранию 12 декабря, Владимир Путин упомянул о наступательной природе военных действий США по отношению к России. Он сказал, что хотя Вашингтон и называет систему ПРО – оборонительной, но на самом деле – это важный элемент, стратегического наступательного потенциала, призванного склонить равновесие сил в сторону Вашингтона. Таким образом, Путин признал угрозу, и заявил, что: «Ни у кого не должно быть иллюзий в возможности добиться военного превосходства над Россией. Мы этого никогда не допустим».

Также, перед лицом отказа режима Обамы продлить действие договора о нераспространении и сокращении стратегических ядерных вооружений, Путин заявил: «Мы это прекрасно понимаем, и знаем, в этой связи, что нам нужно делать».
Если кто- нибудь выживет, и будет “писать историю”, то режим Обамы войдет в нее как тот, кто развязал Вторую холодную войну и превратил ее в настоящую войну, несмотря на то, что президент Рейган затратил неимоверные усилия чтобы холодную войну окончить.

Режиму Обамы мало того, что он делает врагом Россию, он также делает врагом и Китай. Обама заявил, что Южно-Китайское море становиться территорией стратегических интересов США. Это все равно как если бы Китай объявил Мексиканский залив зоной своих национальных интересов.

Чтобы никто не сомневался в том, что его заявление по Южно-Китайскому морю – не пустые слова, Обама объявил о стратегии “Поворотный пункт – Азия”, согласно которой, например 60% ВМС США будут размещены в Тихоокеанском театре – в китайской зоне влияния. Одновременно Вашингтон интенсивно строит новые военные и авиабазы на Филиппинах, в Южной Корее, Вьетнаме, Австралии и Тайланде. Также, с целью провокации Вашингтон поддерживает те из окружающих Китай государств, кто противостоит попыткам Китая поднять вопрос о принадлежности некоторых островов или о расширении зоны оповещения о полетах.

Но это не испугало Китай. В ответ Пекин призвал мир к “деамериканизации”. В прошлом месяце, китайское правительство объявило, что теперь Китай обладает достаточным количеством ядерного оружия и средств доставки чтобы стереть США с лица земли. Например, пару дней назад, произошел инцидент с участием авианосца ВМФ Китая и американским ракетным крейсером в Южно-Китайском море.

Воинственная позиция и милитаризм, которую Вашингтон занял по отношению к России и Китаю говорит о большой степени самонадеянности, которая обычно заканчивается войной. Выглядит так, будто Вашингтон убежден, его технологии позволят предотвратить пуск или перехватить русские и китайские ракеты, что в свою очередь позволит ему нанести обезоруживающий, мгновенный удар без каких-либо последствий для себя.

Интересно, что при этом Вашингтон считает, что потенциальная угроза Ирана, в случае если последний обзаведётся собственным ядерным оружием настолько высока, что необходимо уже сейчас нанести по нему этот самый обезоруживающий и мгновенный удар. Такая огромная организация, как «Департамент национальной безопасности», убеждена, что в мире существуют некие мусульмане без рода и племени, которые потенциально могут овладеть ядерным оружием и применить его против США. Не кажется ли вам подобная позиция нелогичной? Вашингтон считает, что сможет избежать ответного удара России и Китая, и одновременно боится применения ядерного оружия Ираном и некими группами Мусульман?

Вашингтону мало, что он пляшет танец войны перед глазами России и Китая, он, кажется, решил торпедировать недавнее соглашение с Ираном, объявив о применении санкций против компаний ведущих бизнес с иранскими партнерами. Я думаю, иранцы объяснили себе подобный жест, как недостаточно серьезные намерения для налаживания отношений. Они покинули переговоры в Женеве и улетели в Иран. Видимо этого Вашингтон и добивался. Нам же остается лишь наблюдать за развитием ситуации, из которой будет ясно, сможет ли Вашингтон восстановить доверие в мирных переговорах или все же Израильское лобби смогло добиться своего и остановило процесс, ведущий к мирному урегулированию и снятию вероятности военного конфликта с Ираном.

Граждане США, похоже, не имеют возможности влиять на действия своего правительства, и даже не осведомлены о его планах. Более того, не существует никакой политической силы, вокруг которой граждане смогли бы сплотиться и выступить против желаний Вашингтона развязать мировую войну. Поэтому, если и есть еще какая-то надежда, то она зависит от поведения подчиненных США государств в Азии или Европе. А какой интерес преследуют эти страны, пытаясь плясать под дудку США и подвергая себя колоссальному риску? Бороться за мировую гегемонию США? Разве не понятно, что игра на стороне Вашингтона может привести к их физическому уничтожению?

Например, Германия могла бы спасти мир от войны, если бы просто начала следовать своим собственным интересам. Все что ей нужно сделать – это выйти из НАТО и ЕС. Что в свою очередь приведет к коллапсу этих образований и к краху Наполеоновских планов на завоевание мирового господства Вашингтона».
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. makarov
    +14
    14 января 2014 09:32
    "По воле Вашингтона, Соединенные штаты находятся в состоянии войны уже целых 12 лет. Афганистан, Ирак, Сомали, Ливия, Пакистан, Йемен и почти что Сирия.."

    Да ведь нормальное общество это давно понимает, как и то, что америкосы это рассматривают как рядовой бизнес... все жажда наживы!! она у них безмерна!!
    1. с1н7т
      +7
      14 января 2014 15:18
      В условиях поголовного капитализма любое общество страдает безмерной жаждой наживы. Такое общество нельзя назвать нормальным, т.к. сегодня "янки" стоят у руля этого "рядового бизнеса", а завтра по их трупу к рулю залезет кто-то следующий. Так что дело не в стране, а в капитале и капитализме. Кап. общества в принципе не могут без войн и преступлений, ибо там - наибольшие прибыли.
      1. +3
        14 января 2014 15:34
        Цитата: makarov
        Да ведь нормальное общество это давно понимает, как и то, что америкосы это рассматривают как рядовой бизнес... все жажда наживы!! она у них безмерна!!


        Вы правы.
    2. +2
      14 января 2014 15:42
      Цитата: makarov
      Да ведь нормальное общество это давно понимает, как и то, что америкосы это рассматривают как рядовой бизнес... все жажда наживы!! она у них безмерна!!

      Только бизнес их больно убыточный и где этот их хваленый денежный станок. Короче идут Ва-банк.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      14 января 2014 17:40
      Макаров, ну расскажите как вы постоянно комментируете статьи раньше, чем их выкладывают на сайте? Фокус? Или "кибернетика"? wink
    5. AVV
      0
      14 января 2014 22:09
      Глупо прыгать на своих кредиторов,ведь долг Америки превышает 17 триллионов долларов США!!!Или надеются ,что война спишет все их долги!!!Война уничтожит в первую очередь всех исключительных,но и победителей не окажется,будут только проигравшие!!!
      1. 0
        15 января 2014 00:22
        Один раз они уже сыграли в эту игру вместе с Шикельгрубером . Все, кто спасали свои средства,вкладывая их в сша ,попросту были уничтожены.Словом кредиторов не стало.
  2. Prinse
    +3
    14 января 2014 15:11
    Держим порох сухим!!! На сильную Россию не кто не захочет нападать в открытую.
    1. +10
      14 января 2014 15:23
      Цитата: Prinse
      На сильную Россию не кто не захочет нападать в открытую.

      Конечно, если только её еще раз не попытаются развалить изнутри с помощью предательства и глупости некоторых несознательных граждан.
      1. 0
        14 января 2014 18:02
        К сожалению, нашу Родину активно стараются если не развалить изнутри, то хотя бы помешать возрождению.
        Если подобные методы не помогут - попытают счастья на поле боя... в первую очередь, конечно, чужими руками.
      2. +1
        14 января 2014 21:47
        Цитата: КОСМОС
        Конечно, если только её еще раз не попытаются развалить изнутри с помощью предательства и глупости некоторых несознательных граждан.


        Кстати ,работа в этом направлении давно уже идет и если судить по комментам,кое к чему уже добились!
        1. 0
          15 января 2014 17:54
          Цитата: одинокий
          Кстати ,работа в этом направлении давно уже идет и если судить по комментам,кое к чему уже добились!

          Это факт коллега! hi
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      15 января 2014 06:01
      Ошибаетесь. Если гопника, нападающего на слабых, не бьет по тыкве сильный, то гопник начинает верить в собственную исключительность и непобедимость. Он, на волне эйфории от собственной крутости, вполне себе может дернуться и на сильного. Тем более, что ответного удара-то он не ждет, т.к., по его мнению, это он может ударить, а остальные должны отвечать ему исключительно "словесно", т.е. - по правилам и законам. А сильный стоит над законом.
      Так что, все возможно.Да, стоят "Искандеры" у западных границ. Ну так они ведь стоят, а не летят. Значит, по мнению гопника, и дальше будут только стоять. И, в конце концов, они ведь не в пригороде Вашингтона стоят...
  3. +6
    14 января 2014 15:23
    Скоро США и Индию разозлят по полной. Итак не особо в ладах были, а в свете последних событий прям откровенно глумятся.

    Прямо таки открытые действия против всего мира. Интересно, это действительно самонадеянность, или закулисные кукловоды выжали США по полной и решили слить?

    Я склоняюсь к последнему, так как нет у США шансов, особенно против всего мира. Врядли за них гейропа впишется.
  4. +1
    14 января 2014 15:23
    Власть в США контролируют сионофашисты, так что, всё идет в соответствии с Талмудическими предписаниями- иудеи есть цари и боги, а неевреи подлежат уничтожению и порабощению... С "марксизмом- ленинизмом" у них осечка вышла, так что, теперь порабощают мир при помощи "демократии"...
    1. +3
      14 января 2014 16:19
      Цитата: Vadim67
      Власть в США контролируют сионофашисты, так что, всё идет в соответствии с Талмудическими предписаниями- иудеи есть цари и боги, а неевреи подлежат уничтожению и порабощению

      Не знаю,кто они ,но в результате их желания последний раз поработить мир,их самих же тот,кого они спонсировали в печах начал сжигать.
      Не рои другому яму hi
      1. 0
        14 января 2014 17:31
        Цитата: Александр романов
        тот,кого они спонсировали в печах начал сжигать.

        Сжигание в печах, это - тоже часть плана. Сегодня, например, их вполне устроит уничтожение Израиля, как часть акта в процессе списания долгов и нового финансового переформатирования)).
  5. +3
    14 января 2014 15:28
    Статья хорошая и объективная, если уж политик такого ранга пишет подобное значит не все потерянно.
  6. +2
    14 января 2014 15:29
    При этом Россия, замечу, не угрожает своим соседям, и, пожалуй, за исключением ответа на грузинское вторжение в Южную Осетию, ведет себя весьма пассивно и не отвечает на провокации со стороны США.

    Обана! Нежданное признание....
  7. zzz
    zzz
    +3
    14 января 2014 15:30
    Стариков молодец.У него очень много разоблачительных публикаций.
  8. +1
    14 января 2014 15:31
    Когда становятся бывшими -ну такие правильные,совестливые и пушистые. Так и хочется спросить:чего ж они строем то не ходЮт.
  9. 10kAzAk01
    +2
    14 января 2014 15:31
    ........ такое ощущение, что автор высказал мою точку зрения.......
  10. +9
    14 января 2014 15:32
    Войны стали прикрытием для создании в Америке полицейского государства, по типу немецкого Штази

    Сравнение не корректное, ГДР никогда не претендовала на исключительность и не была полицейским государством.
    Уместнее сравнение Янкесланда с "Тысячелетним" Третьим рейхом Адольфа Гитлера под чутким контролем гестапо.
    Граждане США, похоже, не имеют возможности влиять на действия своего правительства, и даже не осведомлены о его планах. Более того, не существует никакой политической силы, вокруг которой граждане смогли бы сплотиться и выступить против желаний Вашингтона развязать мировую войну.

    Вот тебе бабушка и Юрьев день!
    А куда подевалась хвалёная американская демократия? Всю вывезли в Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию и сбросили на головы мирных жителей?
    1. с1н7т
      +1
      14 января 2014 19:40
      Цитата: Корсар5912
      Сравнение не корректное, ГДР никогда не претендовала на исключительность и не была полицейским государством.

      Готов подписаться! А ещё стыдно перед немцами ГДР за то, что мы их так кинули тогда. А ведь это были наши самые надёжные и верные союзники в Европе!
  11. +5
    14 января 2014 15:34
    (Вашингтон проводит подрывную работу против России около 22 лет...) Да по моему, Вашингтон проводит подрывную работу, против России, со времён создания Советской республики. Ещё в составе Антанты они показали свою сущность. Так что "ни кто не забыт и ничто не забыто", пусть помнят об этом американцы! А нам быстрее перевооружиться на современную технику!
  12. +1
    14 января 2014 15:36
    Что тут сказать "анголосаксы они и в Африке англосаксы.." Хочешь мира готовся к войне !
  13. +2
    14 января 2014 15:44
    Германия могла бы спасти мир от войны, если бы просто начала следовать своим собственным интересам. Все что ей нужно сделать – это выйти из НАТО и ЕС.

    Интересно,пойдёт ли Германия таким путём!Если Германия покинет НАТО это будет просто праздник какой то! Сокращение армии в Германии уже запланировано,и женщину гинеколога не зря министром военного ведомства выбрали!Что же поживём увидим!
    1. +1
      14 января 2014 17:36
      Цитата: Sid.74
      Если Германия покинет НАТО это будет просто праздник какой то! Сокращение армии в Германии

      Чтобы выйти из НАТО, Германии придётся увеличить армию раза в четыре)).
      1. +1
        14 января 2014 19:26
        Цитата: CTEPX
        Германии придётся увеличить армию раза в четыре)).


        Отнюдь не обязательно!Если армия будет оборонительной,и сверх задачи перед собой ставить не будет.Такие как война с Северной Кореей или Ираном!Ну и участие в НАТО и всех америкосовских военных авантюрах последних двух десятилетий,тоже нагрузка для бюджета Германии.Не говоря уже про социалку в ЕС.
        1. 0
          14 января 2014 19:44
          Цитата: Sid.74
          Отнюдь не обязательно!

          Обязательно)).
          Чтобы отбиться от поляков и прибалтов, а также разных франций с саудами)).
          Есть правда вариант. Вступления в Евразийский Союз. Но для этого кое-что ещё должно произойти)).
          1. +1
            14 января 2014 20:10
            Цитата: CTEPX
            а также разных франций с саудами)).


            Ну это Олег Вы загнули!Сауды что по вашему в Европу вторгнутся?
            Ну а от французиков то чего им отбиваться,если практически всё принадлежит немецким корпорациям!А для поляков и прибалтов всегда можно составить пакт Молотова — Риббентропа laughing
            1. +1
              14 января 2014 20:22
              Цитата: Sid.74
              Сауды что по вашему в Европу вторгнутся?

              Зачем? Они и в Сирию и в Ливию не вторгаются)).
              Сауды сегодня очень напоминают политотдел еврейских элит в армии великого халифата)).
              Но согласитесь, что, в случае выхода из НАТО,Германии придётся иметь такой расклад ввиду одновременно с отмобилизованной армией?))
              Именно это я и имел честь предположить, говоря о учетверении армии Германии.
              1. +1
                14 января 2014 20:38
                Цитата: CTEPX
                Но согласитесь, что, в случае выхода из НАТО,Германии придётся иметь такой расклад ввиду одновременно с отмобилизованной армией?))

                Возможно!
                Но Германии как то лямку тянуть всего НАТО тоже не улыбается!
                У меня есть очень неприятное ощущение,что разбираться с саудами придётся именно России!Англичане и америкосы охотно подбивают Россию на ответные меры,СМИ так и пестрят обвинениями в сторону саудитов!
                И поскольку история показывает что,никто большего вреда чем Россия и Германия друг другу не нанесёт.Возможно появление политического альянса РФ и ФРГ.По крайней мере хотелось бы видеть ФРГ в ОДКБ. laughing
  14. Arh
    +3
    14 января 2014 16:11
    Надо объединятся странам против нато , ведь все понимают даже в нато что сша зло .
  15. tnship2
    +1
    14 января 2014 16:12
    am am А пуп не развяжется у них?
    1. -1
      14 января 2014 21:48
      Цитата: tnship2
      А пуп не развяжется у них?


      Однажды уже сделали ,когда развалили СССР,и как Мы все видели пуп у них пока на месте.
  16. +7
    14 января 2014 16:24
    История учит тому, что все подобные "исключительные" господа в конце концов огребали исключительно нехило. Уверен, так будет и с Америкой - вопрос времени.
  17. +1
    14 января 2014 16:35
    Внутриамериканская песня изоляциониста, США не могут пасовать, тогда банкротство будет сразу, а так играя в мировой преферанс и отвлекая от казны есть шанс что подвернется выгодный расклад, или противники ошибутся, или падишах вобщем помрет или ишак сдохнет.
  18. +2
    14 января 2014 16:37
    у германии свои планы. Сейчас они озабочены тем, чтобы закрепить свое положение и не набрали нужного багажа стабильности для резких ходов.
    Сейчас такой багаж есть разве что у Китая.
    1. 0
      14 января 2014 18:32
      Цитата: yehat
      Сейчас такой багаж есть разве что у Китая.

      Нет нет это видимость, Китай это СССР 1978-1982 внутренние риски велики - подгниловатость элит, громадное расслоение, утрата веры в идею коммунизма ради которого бедные бедны, Китаю скоро сильно понадобится чем то занять свой народ, или отвлечь, или подавить... request
  19. 11111mail.ru
    0
    14 января 2014 16:59
    Что ж, Н.Стариков решил примерить образ аналитика-прогнозиста. Флаг ему в руки. В образе писателя-историка мне он понравился гораздо больше. Прогноз по Германии? Посмотрим, как у дойчей получится возвратв казну золотого запаса из "заокеанских всемирных закромов", что непременно должно ознаменовать первый шаг в указанном Н.Стариковым направлении. Да вот деятелей политики в ФРГ по авторитету и способностям сопоставимыми с Ш. де Голлем пока не наблюдается. Впрочем... посмотрим, посмотрим, сказал слепой...
  20. 0
    14 января 2014 17:06
    Сухо и последовательно изложено, по моему, мнение большинства посетителей этого сайта. Реальность для всех одинакова. Просто её иногда прячут за эмоциональной составляющей слова, завесу из которых создают. Насколько я помню, планы по бомбардировке были ещё Союза. И всегда они последовательно реализовывались.
    Первая ядерная бомбардировка, как у нас считают, и то была нацелена на СССР что бы запугать. Остаётся укреплять оборону что бы и эти планы последовали за теми.
  21. +1
    14 января 2014 17:22
    План по превентивной ядерной бомбардировке Союза - носил название "Дропшот" - укороченный удар в теннисе.
    А Стариков давно занимается аналитикой. И серия книг о геополитике, ФРС, кризисе - это в первую очередь аналитика, для подтверждения которой используются факты истории.
  22. +1
    14 января 2014 17:26
    Граждане США, похоже, не имеют возможности влиять на действия своего правительства, и даже не осведомлены о его планах

    а оно им надо?
    1. 0
      14 января 2014 18:23
      а оно им надо?

      Близко к истине. Они как порося в свинарнике, кормят не как всех и ладно, хрюкают на всех с отрыжкой, рейтинг фермы высокий -вообще щастье. Растения. Исключительные государства и империи матушка ИСТОРИЯ не раз приземляла и раскатывала до фундамента, лакомства археологов.
  23. 0
    14 января 2014 17:52
    Америка воевала всегда и везде с самого образования на континенте. Своей исключительностью они задолбали весь мир, пора бы обвалить доллар на дно Марианской впадины, а вместе с ним и всех этих "исключительных демократов"
  24. +1
    14 января 2014 18:06
    Н.Стариков не разочаровывает,дает аргументированную оценку змеиному гнезду, и всему жу-жу вокруг России. Хорошо написано, как и его книги.А нам нужно поднимать ФЛАГ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА
  25. VirtusEtHonor
    +1
    14 января 2014 18:18
    История учит что, любая империя распадается, особенно та, что руководствуется низменными инстинктами расширения и обогащения, аминь. четвертый рим будет разрушен изнури
    1. 0
      14 января 2014 19:15
      дай то бог чтоб было так. Иначе Новая Мировая многие государства сотрет в пыль
  26. +1
    14 января 2014 19:04
    " Позитивная такая статья", настораживает тот факт. что пишет её человек из бывшей администрации. Значит подтекст,раньше они шутили, а сейчас всё серьёзно? И на столько, что в случае чего он не виноват. И еще момент, всё чаще и чаще западные политики, пишут подобные статейки. В таком случае не понятно на, что они рассчитывают, я про США? Или у них есть варианты, элита бросит своих граждан и на Луну со всем семейством. Или по бузят, по бузят и сдадутся, мировому сообществу. Не понятно, но факт.
  27. 0
    14 января 2014 19:13
    Почему-то здраво рассуждают только "бывшие". Поумнеют ли когда-нибудь действующие?
  28. +1
    14 января 2014 19:59
    Цитата: VirtusEtHonor
    История учит что, любая империя распадается, особенно та, что руководствуется низменными инстинктами расширения и обогащения, аминь. четвертый рим будет разрушен изнури

    Для компенсации внутренних разноглассий и падения уровня жизни населения( там такой ворох проблем!) у янкерсов есть надёжное срежство - маленькая победоносная война или создание какого-нибудь внешнего врага для моральной консолидации нации. Они постоянно балансируюют на этой почти незримой линии.В своё время политика изоляционизма приносила определенные плоды:никуда не влазили,строились,развивались.Но со временем переход на необеспеченные грины привел к тому, что нужно стало обеспечение этой зелённой массы бумажек любыми материальными ценностями - нефтью,полезными ископаемыми. В итоге 3,14ндосия стала зависима от всего остального мира в прямом стысле этого слова.А так как у власти находятся "товарищи", у которых интересы народа мало совпадают с собственными меркантильными интересами в плане обогащения, то США теперь напоминает дракона с острыми зубами готового бросаться на новые жертвы,дабы насытится, но с заболевшими внутренностями и полуразложившимся желудком(народом),которые вот-вот могут вогнать этого внешне сильного зверя в могилу... feel