Индонезия построит десантные транспорты-доки для Филиппин

Как сообщают филиппинские СМИ, индонезийское государственное судостроительное объединение PT PAL Indonesia (Persero) признано победителем в тендере на постройку для ВМС Филиппин двух десантных транспортов-доков (ДТД) по программе Strategic Sealift Vessel (SSV). Официальное уведомление об этом было передано индонезийской компании в конце декабря 2013 года, о чем заявил 9 января 2014 года заместитель министра обороны Филиппин Фернандо Маньяло. Оба корабля должны быть введены в состав филиппинского флота в 2016 году.

PT PAL Indonesia (Persero) предлагало на филиппинский тендер проект корабля, представляющий собой по сути уменьшенную модификацию строящихся для ВМС Индонезии ДТД типа Makassar по проекту южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Стоимость индонезийского предложения составляет 3,864 млрд филиппинских песо (около 87 млн долл). Победивший в конкурсе проект корабля имеет полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м. Энергетическая установка включает два среднеоборотных дизельных двигателя B&W 9L38/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 уз. Корабль имеет доковую камеру для базирования двух десантных катеров типа LCU-23M, грузовой трюм и способен нести до 520 человек десанта и 2800 т грузов. Полетная палуба имеет две взлетно-посадочные площадки для вертолетов класса Sikorsky UH-60, а в ангаре в надстройке обеспечивается базирование одного такого вертолета. Вооружение корабля, согласно требованиям ВМС Филиппин, должно включать одну универсальную артиллерийскую установку среднего калибра и две 30-мм артиллерийские установки.

Первоначально по предложениям 2009 года ВМС Филиппин планировали приобрести один большой (MRV) и два меньших (SSV) десантных корабля-дока, однако по финансовым причинам к концу 2011 года программа "ужалась" до двух кораблей SSV. При этом и в последующим средства, планируемые к выделению по программе, были сокращены с 5 до 4 млрд филиппинских песо. Всего в филиппинском тендере на постройку двух ДТД SSV свои предложения представили девять компаний - филиппинские Propmech Corp. и Stone of David Tactical Equipment, консорциум филиппинских компаний Astartez Defense and Rescue Solution и Coastal Industries Pse, филиппинское отделение Keppel Philippines Marine Inc сингапурского объединения Keppel Marine, южнокорейские STX Offshore Shipbuilding и DSME, индонезийские PT PAL Indonesia (Persero) и PT Citra Shipyard, и индийская Larsen & Toubro. В окончательный шорт-лист вошли DSME и PT PAL Indonesia (Persero) - то есть выбор делался по сути между двумя вариациями одного базового южнокорейского проекта.


Индонезия построит десантные транспорты-доки для Филиппин

Проект десантного транспорта-дока индонезийского государственного судостроительного объединения PT PAL Indonesia (Persero), выбранный в тендере на постройку для ВМС Филиппин двух кораблей по программе Strategic Sealift Vessel. Cнимок 2012 года (SSV) (с) www.facebook.com
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. ShturmKGB 13 января 2014 11:55
    В регионе началась гонка вооружений..
  2. Роман 1977 13 января 2014 12:25
    Ну что ж Филиппины готовятся к территориальному спору за острова Спратли (богатый запасами нефти и природного газа архипелаг крошечных островов в Южно-Китайском море, права на обладание которым оспариваются Вьетнамом, Филиппинами, Китаем, Тайванем, Брунеем и Малайзией). В 2002 году филиппинские военные уже обвининяли армию Вьетнама в обстреле самолетов ВВС Филиппин над островами.
    В 2011 и 2013 году американцы передали Филиппинам 2 СКР проекта "Гамильтон" из состава Береговой охраны.
    Кроме этого в составе ВМС: 1 фрегат типа "Кэннон" времен Второй Мировой войны и 11 корветов, из которых современных 3 типа "Джасинто", постройки 1982-1983 г.г., переданных англичанами в 1997 года из состава полиции Гонконга, после передачи Гонконга Китаю. Есть еще 38 патрульных кораблей, а остальные бывшие американские времен Второй Мировой войны (2 типа "Оук" , 6 типа "Адмирал"). ПКР и ЗРК на кораблей нет, т.е. ни один корабль не соответствует современным требованиям. Таким образом, филиппинские ВМС являются самыми слабейшими в регионе.

    фрегат Грегорио дель Пилар, бывший американский СКР "Гамильтон" ВМС Филиппин
  3. makarov 13 января 2014 12:32
    Вот блин, ..и филипосам не имется, жили бы в спокойствии, так нет же...деньги ляжку жгут!!
    makarov
    1. Кибальчиш 13 января 2014 13:10
      Скажи это китайцам, которые зарятся на чужие острова. В 1988 Китай напал на Вьетнам на островах Спратли, а Горбачёв приказал нашим кораблям в Камрани не вмешиваться. Вот так.

      1. dmitrij.blyuz 13 января 2014 13:15
        И это сошло китайцам с рук? Если так,то стоит задуматься.Сейчас они гораздо сильнее.
        dmitrij.blyuz
        1. Кибальчиш 13 января 2014 13:25
          Сошло. Китайцы захватили 7 островов, потопили 3 вьетнамских корабя с 70 людьми на борту. Это к слову для горячих патриотов Китая на этом форуме
          1. Роман 1977 13 января 2014 14:04
            Ну не три, а одно. В ходе скоротечных боев в марте 1988 года в морском бою у Джонсон-рифа (Синь Коу) вьетнамские ВМС потеряли один десантный корабль и около ста человек. В результате этих событий КНР захватила 7 рифов и атоллов архипелага Спратли, получив опорный плацдарм для дальнейших действий по установлению контроля над другими островами.
            http://www.kommersant.ru/doc/113435

            http://en.wikipedia.org/wiki/Naval_battle_in_Spratly_1988

            При этом Вьетнам сохранил контроль почти над 20 островами архипелага, в то время как Китай — над 6, Тайвань — над 1, Филиппины — над 8. В мае-июне 2011 г. между Вьетнамом и Китаем произошло несколько инцидентов, таких как повреждения кабелей вьетнамских исследовательских судов, протесты возле китайских диппредставительств во Вьетнаме, обмены заявлениями политиков и дипломатов, морские учения Вьетнама, хакерские войны.

            Вьетнамский сторожевой корабль HQ-011 Đinh Tiên Hoàng проекта 11661Э ("Гепард-3.9") и китайский фрегат Huangshan проекта 054А у островов Спратли (кликабельно).
  4. polkovnik manuch 13 января 2014 13:45
    В юго-восточной Азии похоже начинают раздувать огонек костерка, который на фоне усиления ВМС Китая,последних заявлений самураев,станет и для нас проблемой,мощности и карабельные и береговые на Тихом надо наращивать, как говорится " восток дело тонкое".
    1. Кибальчиш 13 января 2014 14:07
      Нам надо сухопутные наращивать, ибо армия у Китая ещё круче флота.
      1. dmitrij.blyuz 13 января 2014 15:10
        Цитата: Кибальчиш
        Нам надо сухопутные наращивать, ибо армия у Китая ещё круче флота.

        К сожалению,это мало вероятно.Группировка НОАК на ДВ-охрененная.Страна малость скученная.И именно на наших границах.А у нас там-практически 0 без палочки.Печально,однако.
        dmitrij.blyuz
        1. Muadipus 13 января 2014 15:34
          Разделяю Ваши озабоченности. Но, мне кажется, что не совсем неумные люди в генштабе сидят. В нашей истории уже был случай когда информация от Рихарда Зорге позволила безопасно оголить границы на дальнем востоке. Думаю что сегодня похожая ситуация. Да и к тому же стратегические силы ядерного сдерживания не просто так существуют. Не думаю что в случае вероломного нападения, что-то остановить нас от справедливого возмездия.
          1. одинокий 13 января 2014 22:22
            Цитата: Muadipus
            . Не думаю что в случае вероломного нападения, что-то остановить нас от справедливого возмездия.


            будем надеятся что дело не дойдет до этого.но Китай не стоит сбрасывать из счетов.
  5. avt 13 января 2014 14:20
    Цитата: Кибальчиш
    Нам надо сухопутные наращивать, ибо армия у Китая ещё круче флота.

    Ага , к тому же вот собираются сокращать на 300 000 . Недооценивать их не надо , особенно с учетом мобл.резерва . Но и кашмариться незачем . А филиппинцы молодцы , страна то не континентальная ,такие средства доставки весьма в жизни полезны ,на всякий неожиданный случай . Вот как у нас с ,,Сирийским экспрессом ".
    avt
  6. Arh 13 января 2014 14:21
    Надо объединятся странам против нато и китая ! ! !
    Arh
  7. Комментарий был удален.
  8. darksidewarrior 13 января 2014 14:59


    вот такая вот история bully
  9. AVV 13 января 2014 15:02
    Цитата: ShturmKGB
    В регионе началась гонка вооружений..

    Смотрят на Китай!Вот и реакция!!!
    AVV
  10. dmitrij.blyuz 13 января 2014 15:12
    Цитата: Arh
    Надо объединятся странам против нато и китая ! ! !

    Вы поняли что сморозили?
    dmitrij.blyuz
    1. Arh 13 января 2014 19:14
      Хи))) чего ты не понел ?
      Arh
  11. APASUS 13 января 2014 19:48
    Вот уже Индонезия стала судостроительной державой,печальки
  12. ism_ek 14 января 2014 09:46
    Странно как-то... Филиппины занимают 3-е место в мире по количеству построенных судов. Там же сплошные острова. Верфей - море. Зачем в Индонезии заказывать коробли

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня