Су-35С постройки 2013 года на аэродроме Дземги

В последние дни 2013 и первые дни 2014 года в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на аэродром Дземги (Хабаровский край) поступили 12 серийных истребителей Су-35С, построенных в счет программы 2013 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (Комсомольском-на-Амуре филиале ОАО "Компания "Сухой").

Эти самолеты стали первыми Су-35С, поступившими в строевую часть ВВС и ПВО России. Данные истребители построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С. Первые два самолета постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода по данному контракту (серийные номера 01-01 и 01-02 и соответствующие бортовые номера "01 красный" и "02 красный") были сданы "Сухим" Министерству обороны в конце 2011 года, еще два (серийные номера 01-03 и 01-04 и соответствующие бортовые номера "03 красный" и "04 красный") - в начале 2012 года, и, наконец, еще шесть (красные бортовые номера "06", "07", "08", "09", "11" и "12") - 28 декабря 2012 года. Все эти десять самолетов находятся в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, из них первые пять используются для Государственных совместных испытаний. Завершение Государственных совместных испытаний Су-35С ожидается только в 2015 году.

С декабря 2012 года передач самолетов Су-35С ВВС России не производилось ровно год, что косвенно подтверждало сведения о существенных проблемах, выявившихся в ходе Государственных совместных испытаний этого типа. Теперь однако, передача 12 построенных в 2013 году Су-35С в Дземги началась, что доводит общее количество машин этого типа, построенных по контракту 2009 года, до 22. Всего 23-й авиационный полк в Дземги, как считается, должен получить 24 истребителя Су-35С (сейчас он вооружен модернизированными истребителями Су-27СМ). С 1 декабря 2011 года по 1 декабря 2013 года часть на аэродроме Дземги именовалась 5-й авиационной группой истребительной авиации 6983-й гвардейской авиационной Витебской дважды Краснознаменной орденов Суворова и Почетного легиона базы "Нормандия-Неман" (соответственно, 6983-я авиабаза ныне переформирована в 303-ю смешанную авиационную дивизию).


Поставляемые в Дземги самолеты Су-35С постройки 2013 года имеют двухцветную схему окраски с темно-серым верхом и голубым низом (аналогичную машинам, сданным в декабре 2012 года) и бортовые номера красного цвета с "01" по "12" (бортовые номера пока нанесены не на все машины). Cообщается, что сейчас в Дземгах выполняют полеты самолеты с бортовыми номерами с "05" по "09".

Су-35С постройки 2013 года на аэродроме Дземги

Истребитель Су-35С (серийный номер 01413) постройки 2013 года, поступивший в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 3-го командования ВВС и ПВО России на аэродром Дземги. Самолет пока что не несет бортового номера. Январь 2014 года (с) mix / forums.airforce.ru


Су-35С постройки 2013 года на аэродроме Дземги

Су-35С постройки 2013 года на аэродроме Дземги

Су-35С постройки 2013 года на аэродроме Дземги

Новые истребители Су-35С постройки 2013 года, поступившие в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 3-го командования ВВС и ПВО России на аэродром Дземги. Январь 2014 года (с) mix / forums.airforce.ru


Су-35С постройки 2013 года на аэродроме Дземги

Истребитель Су-35С (бортовой номер "07 красный", серийный номер 0117) постройки 2013 года, поступивший в состав воссозданного 23-го истребительного авиационного полка 3-го командования ВВС и ПВО России на аэродром Дземги. Январь 2014 года (с) White / Вадим / russianplanes.net
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 148
  1. alex-kon 13 января 2014 11:51
    Отличное начало года! good
    alex-kon
    1. ShturmKGB 13 января 2014 12:10
      Главное наращивать темпы производства, иначе по несколько самолетов в год это мизер.
      1. sledgehammer102 13 января 2014 13:15
        Цитата: ShturmKGB
        Главное наращивать темпы производства, иначе по несколько самолетов в год это мизер.

        ОАК обещает, что все будет ОК.
        1. служивый. 13 января 2014 13:21
          Хорошо конечно только у всех данные разные о количестве поставленных в 2013 году самолётов. У вас 143, а у товарища Роман 1977- 75!
          Кто прав? Или опять 146%?
          1. Владыка Ситх 13 января 2014 13:23
            Цитата: служивый.
            Хорошо конечно только у всех данные разные о количестве поставленных в 2013 году самолётов. У вас 143, а у товарища Роман 1977- 75!
            Кто прав? Или опять 146%?


            Путаница возникает из-за модернизации старых моделей, они вот в это число и попали.
            1. служивый. 13 января 2014 13:26
              Цитата: Владыка Ситх


              Путаница возникает из-за модернизации старых моделей, они вот в это число и попали.

              А не надо путать божий дар с яичницей..Новый это новый....
            2. sledgehammer102 13 января 2014 14:05
              Цитата: служивый.
              Хорошо конечно только у всех данные разные о количестве поставленных в 2013 году самолётов. У вас 143, а у товарища Роман 1977- 75!
              Кто прав? Или опять 146%?


              В ОАК входят как гражданские так и военные машины. Гражданских было 36 бортов, точное количество военных самолетов я не знаю. Примерно 77, а табличка говорит о планах, которые были набросаны в 2011 году.

              Вот, кстати, таблица поставленных боевых по моделям
          2. Deniska 14 января 2014 11:40
            Как писал выше еще есть и ЭКСПОРТ!
        2. gunnerminer 13 января 2014 13:42
          А где график сдачи на квалификацию 2 и 1 класса пилотами?Машины сами будут в воздух подниматься и решать задачи?Кто будет выполнять служебные обязанности командиров звеньев,заместителей командиров эскадрилий,командиров эскадрилий,начальников штаблов,руководителей полетов?Где график их подготовки?
          gunnerminer
          1. sledgehammer102 13 января 2014 14:16
            Цитата: gunnerminer
            А где график сдачи на квалификацию 2 и 1 класса пилотами?


            Ну предоставьте, что вам мешает, вы же не в ресторане, чтобы санитарную книжку требовать.

            Цитата: gunnerminer
            Машины сами будут в воздух подниматься и решать задачи?

            Вау! Вам надо идти в МО работать главным советником!!! Там без вас об этом даже не догадываются! Поэтому и летные часы растут, уже с амерами сравнялись)))
            1. gunnerminer 13 января 2014 14:20
              Вау! Вам надо идти в МО работать главным советником!!! Там без вас об этом даже не догадываются! Поэтому и летные часы растут, уже с амерами сравнялись)))


              Часы растут.Количество пилотов квалифицированных растет гораздо медленнее.
              gunnerminer
              1. Greyfox 13 января 2014 14:33
                Для тех кто не в курсе.Персонаж gunnerminer стал очень известен благодаря своим комментам на bmpd.Ловился на русофобии и некомпетентности. Любит порассуждать на военно-морскую тематику,густо пересыпая посты терминами и аббревиатурой. При этом палится то на незнании форм допуска к сведениям составляющим гостайну, то начинает лечить летчика ДА про типы Ту-95. Рассуждал про неустроенность летчиков на НИТКе в Ейске,желтые разводы на матрасах матросов на "Кузе",теперь вот про туалеты в Дземги. Все видел лично,всех знает поименно.Последний отжиг-измерение сопротивления изоляции в вольтах.Адмиралы-генералы к нему в очередь на доклад (судя по сведениям которыми он оперирует).
                Теперь вот из французского далека печалится о бытовухе летно-подъемного состава (его фирменное выражение).Вот только до вчерашнего дня смутно представлял где это аэродром расположен am
                А здесь еще и за боевую подготовку переживает... Не бережешь ты себя,Гуня.
                1. Legioner 13 января 2014 20:21
                  А, ведь gunnerminer прав, кто - бы что не думал. Вспомним историю что было на канун войны. У, СССР было двух кратное превосходство в технике, а точнее в танках и они не были хуже немецких, в итоге событий предшествующих войне да и не только, командиры не имели опыта командования, а танкисты опыта или умения воевать на данной им технике. Итог всем известен.
                  Legioner
                  1. Greyfox 13 января 2014 20:35
                    Цитата: Legioner
                    А, ведь gunnerminer прав, кто - бы что не думал. Вспомним историю что было на канун войны. У, СССР было двух кратное превосходство в технике, а точнее в танках и они не были хуже немецких, в итоге событий предшествующих войне да и не только, командиры не имели опыта командования, а танкисты опыта или умения воевать на данной им технике. Итог всем известен.

                    Да известный эксперт Гуня прав. Вообще, человек бывший в прошлом морским офицером средней руки, а теперь являющийся моряком торгового флота (такой же средней руки) может спокойно высказываться по любой тематике (как и все присутствующие на сайте). Но при этом не стоит выдавать себя за человека,мнение которого истина в последней инстанции. Гуня это типичная интернет-инфузория,раздутая самомнением,пишущая сейчас комменты пользуясь халявным вай-фаем во французском порту.И если он говорит,что с летно-подъемным составом на ДВ хреново-значит люминий. А вообще гадостные высказывания этого человечка можете сами поискать на bmpd.
                    1. Legioner 13 января 2014 20:48
                      Я, за то что-бы, как гадко правда не звучала но хотя-бы мы её слушали и о сознавали, а не строили из себя "УРА ПаТРИОТОВ".

                      P.S:Это не критика а желание что-бы каждый искал зерно в другой критике, и верно её воспринимал.
                      Legioner
              2. sledgehammer102 13 января 2014 14:55
                Цитата: gunnerminer
                Часы растут.Количество пилотов квалифицированных растет гораздо медленнее.


                А кто с этим спорит? Или нам надо было ГОЗ отложить, а только пилотами заниматься?

                Часы растут - опыт набирается быстрее. Или пилотов только в аудиториях готовят?
              3. Защитник 13 января 2014 20:26
                Наши, если что, лапушком подотрутся, а забастовку, по поводу отсутствия туалетной бумаги, как натовцы устраивать не будут soldier
                1. Legioner 14 января 2014 13:29
                  А зимой что делать ?
                  Legioner
            2. gunnerminer 13 января 2014 14:43
              Ну предоставьте, что вам мешает, вы же не в ресторане, чтобы санитарную книжку требовать.



              Выставлять графики с поставленными самолетами это однобокая информация,только арифметические показатели.Как удои молока на душу населения.
              gunnerminer
              1. sledgehammer102 13 января 2014 14:56
                Цитата: gunnerminer
                Выставлять графики с поставленными самолетами это однобокая информация,только арифметические показатели.Как удои молока на душу населения.


                Задавать наводящие вопросы, не зная при этом даже приблизительных ответов - это как называется?
            3. одинокий 13 января 2014 22:26
              Цитата: sledgehammer102
              Там без вас об этом даже не догадываются! Поэтому и летные часы растут, уже с амерами сравнялись)))

              wink Ну это потому что американцы снизили количество летных часов))
          2. mivmim 13 января 2014 16:19
            Что блин обидно, за успехи страны, которую ты бросил?
        3. Гражданский 13 января 2014 16:10
          есть и такие данные
        4. Deniska 14 января 2014 11:39
          Дай Бог. 229 уже обнадеживающая цифра. Вопрос сколько из нихпойдет в ВВС России.?!
  2. Sirs 13 января 2014 11:52
    Красавец.
    Всё будет хорошо)))
    1. Рустам 13 января 2014 12:07
      В принципе все хорошо делают потихоньку-но есть проблемки и их надо решать

      что говорят

      -проблемкки с РЛС Ирбис

      -с БРЭО - по причине того, что военные постоянно пересматривают требования и приходится переписывать ПО, а мотор еще недостаточно надежен и пара штук совсем вышла из строя и отправлены на переборку

      "Завершение Государственных совместных испытаний Су-35С ожидается только в 2015 году"так что еще работать и работать

      А пока самая совершенная и отлаженная машина это СУ-30СМ(и экспортные версии производства ИРКУТ) -действительно один из лучших самолетов 4 поколения-по возможностям,качеству -редкость в наше время
      1. gunnerminer 13 января 2014 13:03
        Машины есть,достаточного количества пилотов с квалификацией не ниже 2 класса нет.Старшего командного состава для управления эскадрильями в условиях современного воздушного боя нет.
        gunnerminer
        1. olp 13 января 2014 13:21
          а также унитазов 3-его класса не хватает..
          olp
          1. gunnerminer 13 января 2014 13:39
            Цитата: olp
            а также унитазов 3-его класса не хватает..




            Пренебрежительное отношение к бытовым нуждам летно-подьемного состава ВВС РФ не способствует повышению боеготовности ВВС.Пилоты должны быть здоровыми,не болеть,особенно ЛОР заболеваниями.Иначе их не допустят к полетам.Не представляю себе,например пилота турецких ВВС,просящегося в туалет у гражданского рабочего с соседнего авиационного завода.
            gunnerminer
            1. olp 13 января 2014 13:51
              +100
              согласен. надо улучшать инфраструктуру Приморского края.
              olp
              1. Bongo 14 января 2014 03:01
                Комсомольск-на-Амуре находится в Хабаровском крае.
                1. olp 14 января 2014 04:06
                  один из лучших 9-ти подводников тов. gunnerminer недавно перенес Дземги в Приморский край, так что вы уже к сожалению не правы
                  olp
                2. Greyfox 14 января 2014 16:31
                  Цитата: Bongo
                  Комсомольск-на-Амуре находится в Хабаровском крае.

                  Как раз об этом Гуня и не знал (чем ему в глаза и тычут). Он вообще разглядел отсутствие унитазов находясь в рейсе на борту торгового судна,стоящего в одном из портов Франции.Также как и проблемы с летным составом.И также как и многое другое. Сейчас с этого заcpaнца-мегаэксперта стараемся снять маску,а то он пользуясь ореолом таинственности несет всякую муйню, а люди ведутся.
            2. BerXen 13 января 2014 18:53
              Пилот военной части никак не может сходить в туалет цеха так как старт военной части как старт военных расположен совершенно в другом месте. На территорию завода у строевых летчиков нет доступа, как и наоборот - мне казалось что это очевидно. В помещениях военной части, где и служат строевые летчики туалет разумеется есть.
              1. с1н7т 13 января 2014 22:45
                Цитата: BerXen
                В помещениях военной части, где и служат строевые летчики туалет разумеется есть.

                Помещения военной части - это слишком сильно, конечно, а на "высотке" (может, это везде по-разному называется) есть и туалет, и душ, и даже ванны у нас стояли. Правда, это было в ВВС другой страны.
                с1н7т
                1. BerXen 14 января 2014 00:03
                  Я так понимаю туалет надо ставить на исполнительном? Я не знаю где находятся дежурные летчики - не военный, но уверен, что сортир там есть.
            3. Standby 20 января 2014 10:40
              Проблемы быта и здоровья - это предмет вашего беспокойства, но не компетентности. Позвольте решать вопросы обеспечения профильным специалистам и не засоряйте сайт не здравыми мыслями! Ваши представления о быте пилотов турецких ВВС здесь мало интересны...
              Standby
              1. gunnerminer 20 января 2014 16:30
                Цитата: Standby
                Проблемы быта и здоровья - это предмет вашего беспокойства, но не компетентности. Позвольте решать вопросы обеспечения профильным специалистам и не засоряйте сайт не здравыми мыслями! Ваши представления о быте пилотов турецких ВВС здесь мало интересны...



                Профильные специалисты ,как видно,не решают бытовые вопросы военнослужащих ВВС,и в данном случае тоже, пятилетками.Турецкие пилоты обеспечены всем необходимым для нормальной службы и боевой учебы.За всех комментаторов блога Вы не ответчик.
                gunnerminer
          2. Greyfox 13 января 2014 13:40
            To gunnerminer
            Что Гуня,тебе уже и тут инспекция туалетов с bmpd икнулась? Твоя слава бежит впереди тебя.Ты там во Франции проинспектируй постройку Мистралей,дай ЦУ, заклепку куда надо поставь аки царь Петр. Вобщем поучавствуй...
            1. olp 13 января 2014 13:54
              цыц am
              побольше уважения к одному из 9-ти лучших подводников.
              olp
            2. gunnerminer 13 января 2014 14:01
              Цитата: Greyfox
              To gunnerminer
              Что Гуня,тебе уже и тут инспекция туалетов с bmpd икнулась? Твоя слава бежит впереди тебя.Ты там во Франции проинспектируй постройку Мистралей,дай ЦУ, заклепку куда надо поставь аки царь Петр. Вобщем поучавствуй...



              Здесь у меня другие задачи.Поважнее Мистралей,бесполезных для ВМФ РФ чемоданов без ручки.Заклепки пусть медведь ставит.
              gunnerminer
              1. politruk419 13 января 2014 14:20
                Тссссс! Тащ в разведке! Не палите......
                politruk419
                1. iSpoiler 19 января 2014 15:50
                  Ник соответствующий - гомноминер какой то))
                  iSpoiler
              2. olp 13 января 2014 14:46
                +100
                займитесь лучше унитазами.
                olp
              3. злойхомяк 13 января 2014 15:45
                Тут главное понять, остаются ли желтые разводы на французских матрасах, это же главнейший секрет.
                злойхомяк
            3. Greyfox 13 января 2014 14:08
              Для тех кто не в курсе.Персонаж gunnerminer стал очень известен благодаря своим комментам на bmpd.Ловился на русофобии и некомпетентности. Любит порассуждать на военно-морскую тематику,густо пересыпая посты терминами и аббревиатурой. При этом палится то на незнании форм допуска к сведениям составляющим гостайну, то начинает лечить летчика ДА про типы Ту-95. Рассуждал про неустроенность летчиков на НИТКе в Ейске,желтые разводы на матрасах матросов на "Кузе",теперь вот про туалеты в Дземги. Все видел лично,всех знает поименно.Последний отжиг-измерение сопротивления изоляции в вольтах.Адмиралы-генералы к нему в очередь на доклад (судя по сведениям которыми он оперирует).
              Теперь вот из французского далека печалится о бытовухе летно-подъемного состава (его фирменное выражение)Вот только до вчерашнего дня смутно представлял где это аэродром расположен am
              P.S.Какое житие твое,пес ты смердящий....
              1. sledgehammer102 13 января 2014 14:19
                Цитата: Greyfox
                .Персонаж gunnerminer стал очень известен благодаря своим комментам на bmpd.Ловился на русофобии и некомпетентности.


                Смешно написано)))) пять с плюсом.
              2. P.A.N.Z.E.R 14 января 2014 06:29
                Мда, тревожный гражданин)))
        2. Каток 13 января 2014 15:32
          Машины есть,достаточного количества пилотов с квалификацией не ниже 2 класса нет.Старшего командного состава для управления эскадрильями в условиях современного воздушного боя нет.

          Хватит уже стонать, может быть?
          Если бы ВВС сначали подготовили пилотов (на чём только?), Вы бы плакались, что под них нет современных истребителей. А если сначала самолёты - то Вам опять всё не так.
          Не беспокойтесь, у нас всё будет: и самолёты, и пилоты. Графики составлены, кому положено об этом позаботились, и не Вам их контролировать.

          Можете быть уверены, что к нужному моменту у наших ВВС всё будет в порядке. Возможно, это не обрадует Ваши ВВС, но тут уж пардоньте: своя рубашка нам ближе к телу.
          1. gunnerminer 13 января 2014 15:38
            Можете быть уверены, что к нужному моменту у наших ВВС всё будет в порядке. Возможно, это не обрадует Ваши ВВС, но тут уж пардоньте: своя рубашка нам ближе к телу.


            Момент уже наступил.Дележ арктических углеводородов и рыбных ресурсов начался не вчера.Ситуация с положением в Афганистане накалит обстановку в Казахстане,в районах прилегающих к Южному Уралу особенно.Ввиду отсутствия достаточных мобилизационных ресурсов ,прежде всего людских,часть задач по сдерживанию можно было бы решать авиаударами.Кроме того,воздушная разведка крайне необходима для постоянства и достоверности разведданных для штабов соединений и обьединений.К нужному времени поздно будет.
            gunnerminer
            1. Дон 13 января 2014 18:19
              laughing
              Цитата: gunnerminer
              Дележ арктических углеводородов и рыбных ресурсов начался не вчера.

              Так что завтра война?
              Цитата: gunnerminer
              Ситуация с положением в Афганистане накалит обстановку в Казахстане,в районах прилегающих к Южному Уралу особенно.

              Ну без самолетов поколения 4+ и 5-го мы конечно с Талибаном и Аль-Каидой не справимся, у них же такие моЩные ВВС. laughing
              Цитата: gunnerminer
              Ввиду отсутствия достаточных мобилизационных ресурсов ,прежде всего людских,часть задач по сдерживанию можно было бы решать авиаударами

              Конечно же людских ресурсов не хватит, у Талибов огромная армия. Сколько миллионов не подскажите, а то я не в курсе?
              Цитата: gunnerminer
              Кроме того,воздушная разведка крайне необходима для постоянства и достоверности разведданных для штабов соединений и обьединений.

              Е-мае. Причем воздушная разведка к возможным столкновениям в Средней Азии? Что нет БПЛА или самолетов разведки?
              1. gunnerminer 13 января 2014 20:17
                Война начнется не завтра.В любое удобное для нападающей стороны время.Во время афганской войны 1979-1989 моджахеды продемонстрировали как надо организовывать ПВО,без наличия ВВС.Талибам нет необходимости передислоцирваться за территорию Афганистана.Мобресурсы будут местные.Оружие и боепитание,тыловое обеспечение местное.Боевое управление талибами отработано отлично,коалиция и Советская Армия на себе это качество боевого управления прочуствовало.
                gunnerminer
                1. BerXen 14 января 2014 00:05
                  Во время афганской войны 1979-1989 моджахеды продемонстрировали как надо организовывать ПВО,без наличия ВВС


                  И куча халявных стингеров заботливо поставленных ЦРУ ну никак не помогла.
                2. JIaIIoTb 14 января 2014 00:07
                  Уважаемый Вы к психиатру давно не заглядывали?
                  Зайдите он Вам таблеточек насыпет вкусненьких и в халатик оденет задом наперед.
                  Вы реально не совсем здоровы.
                  Пы.Сы. Это не к этому коменту этого Товарисча. А в целом ко всему, что он пишет.
                3. Комментарий был удален.
                4. Сталкер 14 января 2014 02:52
                  Это кто ?? Репортёр из палаты № 6 ??? fool
                  Сталкер
                5. Дон 14 января 2014 14:57
                  Цитата: gunnerminer
                  В любое удобное для нападающей стороны время.

                  Так кто это, так называемая нападающая сторона, и какое удобное время?
                  Цитата: gunnerminer
                  Во время афганской войны 1979-1989 моджахеды продемонстрировали как надо организовывать ПВО

                  Моджахедам поставляли огромное количество ПЗРК, кто этим поставлять будет? Где они их возьмут? К тому же ПЗРК эффективны только против вертолетов и штурмовиков и никакие ПЗРК не позволят справится в ВВС стран ОДКБ.
                  Цитата: gunnerminer
                  Мобресурсы будут местные.Оружие и боепитание,тыловое обеспечение местное.

                  Как у вас все легко. Так почему же ваши великолепно подготовленные моджахеды не смогли выиграть гражданскую войну в Таджикистане в начале 90-х, имея тылы в Афгане и местные ресурсы? Почему они до сих пор не начали активный действий? Не стесняйтесь, объясните, а то у вас они прям диверсионное спецподразделение которое почему то ничего не делает.
                6. Дон 14 января 2014 14:57
                  Цитата: gunnerminer
                  В любое удобное для нападающей стороны время.

                  Так кто это, так называемая нападающая сторона, и какое удобное время?
                  Цитата: gunnerminer
                  Во время афганской войны 1979-1989 моджахеды продемонстрировали как надо организовывать ПВО

                  Моджахедам поставляли огромное количество ПЗРК, кто этим поставлять будет? Где они их возьмут? К тому же ПЗРК эффективны только против вертолетов и штурмовиков и никакие ПЗРК не позволят справится в ВВС стран ОДКБ.
                  Цитата: gunnerminer
                  Мобресурсы будут местные.Оружие и боепитание,тыловое обеспечение местное.

                  Как у вас все легко. Так почему же ваши великолепно подготовленные моджахеды не смогли выиграть гражданскую войну в Таджикистане в начале 90-х, имея тылы в Афгане и местные ресурсы? Почему они до сих пор не начали активный действий? Не стесняйтесь, объясните, а то у вас они прям диверсионное спецподразделение которое почему то ничего не делает.
            2. Дон 13 января 2014 18:19
              laughing
              Цитата: gunnerminer
              Дележ арктических углеводородов и рыбных ресурсов начался не вчера.

              Так что завтра война?
              Цитата: gunnerminer
              Ситуация с положением в Афганистане накалит обстановку в Казахстане,в районах прилегающих к Южному Уралу особенно.

              Ну без самолетов поколения 4+ и 5-го мы конечно с Талибаном и Аль-Каидой не справимся, у них же такие моЩные ВВС. laughing
              Цитата: gunnerminer
              Ввиду отсутствия достаточных мобилизационных ресурсов ,прежде всего людских,часть задач по сдерживанию можно было бы решать авиаударами

              Конечно же людских ресурсов не хватит, у Талибов огромная армия. Сколько миллионов не подскажите, а то я не в курсе?
              Цитата: gunnerminer
              Кроме того,воздушная разведка крайне необходима для постоянства и достоверности разведданных для штабов соединений и обьединений.

              Е-мае. Причем воздушная разведка к возможным столкновениям в Средней Азии? Что нет БПЛА или самолетов разведки?
              1. gunnerminer 13 января 2014 21:03
                Война начнется не завтра.В любое удобное для нападающей стороны время.Во время афганской войны 1979-1989 моджахеды продемонстрировали как надо организовывать ПВО,без наличия ВВС.Талибам нет необходимости передислоцирваться за территорию Афганистана.Мобресурсы будут местные.Оружие и боепитание,тыловое обеспечение местное.Боевое управление талибами отработано отлично,коалиция и Советская Армия на себе это качество боевого управления прочуствовало.
                gunnerminer
          2. 120352 13 января 2014 17:37
            Конечно, шапкозакидательство создаёт более бодрое настроение у некоторых, нежели здравый анализ подготовки и повышения квалификации кадров. Но уж так получается, что пилота невозможно подготовить, если он не будет летать. А летать почти не на чем! Всё, что производится, почти целиком продаётся т.н. "партнёрам", которых еще 10 лет назад, когда ещё оставались пилоты, называли "супостатом". 12 самолётов - это лучше, чем ни одного, но перекрыь всё небо Дальнего Востока ими НЕВОЗМОЖНО, тем более, что и пилоты учились всё больше на тренажёрах. Так что, можно и не стонать, но оснащённость нашей авиации лучше не станет!
            120352
            1. Дон 13 января 2014 18:26
              Цитата: 120352
              Но уж так получается, что пилота невозможно подготовить, если он не будет летать.

              Так они летают. Только недавно на этом сайте была информация о количестве часов и для чего же тогда Як-130 строятся?!
              Цитата: 120352
              А летать почти не на чем!

              Вам перечислить количества самолетов 4+ и 4-го поколения или сами, что нибудь почитаете?
              Цитата: 120352
              Всё, что производится, почти целиком продаётся т.н. "партнёрам", которых еще 10 лет назад, когда ещё оставались пилоты, называли "супостатом".

              Вы в какой реальности живете? Какие партнеры и супостаты? Вы вообще про кого и что им продавали?
              Цитата: 120352
              12 самолётов - это лучше, чем ни одного, но перекрыь всё небо Дальнего Востока ими НЕВОЗМОЖНО, тем более, что и пилоты учились всё больше на тренажёрах.

              Опять какая то ахинея. Во первых прикрывают не только ВВС, но и ПВо, во вторых опять полная ваша безграмотность и не знание количество ВВС на ОСК Восток.
              Цитата: 120352
              Так что, можно и не стонать, но оснащённость нашей авиации лучше не станет!

              Так оно уже лучше, а вы все стонете.
              1. Каток 13 января 2014 21:52
                Цитата: Дон
                ... Так оно уже лучше, а вы все стонете.

                Так потому и стонут, что "лучше".
                Когда всё разваливалось горбачёвыми да ельцинами, они ухмылялись и довольно потирали ручки, и никто тогда не стонал по поводу снижения нашей боеготовности. Потому что вот это и было в их понимании "хорошо".
                горбачёв у них вообще самый хороший политик, ельцин тоже в общем образец для подражания...
                А вот Путина они не любят: при Путине Россия стала возрождаться и возвращать свои позиции. Вернула технологическое лидерство в подводном флоте, построила лучшие истребители на планете... ПВО перевооружаются лучшими в мире комплексами, РВСН получают новые ракеты.
                Как же тут не стонать?!!!
                Плохой Путин, всё в России теперь плохо!!! Не туда идёт движение, куда так хотелось бы всем этим господам! Понимают, что Россия скоро спросит, и воздаст за дела ихние...
                Вот и брызгают слюной, а у самих поджилки трясутся.
                1. Дон 14 января 2014 13:25
                  Цитата: Каток
                  А вот Путина они не любят: при Путине Россия стала возрождаться и возвращать свои позиции. Вернула технологическое лидерство в подводном флоте, построила лучшие истребители на планете... ПВО перевооружаются лучшими в мире комплексами, РВСН получают новые ракеты.

                  Я помню как в 2011-ом перед началом программы перевооружения сколько тут народу слюной на клавиатуру брызгало, что все это пустая болтовня, что Путин просто балаболит и делать ничего не будут, что пару самолетов на вооружение примут и все. Прошло 3 года. Программа перевооружения набирает темпы. Приняли не пару самолетов, а 135 поколения 4+ и 4++. Они теперь кричат, что это мелочь и мол мало выпускаем, при этом назвать количества сколько должен выпускать завод в год не знают. Начинаешь приводить пример других государств и сколько ими построено самолетов поколения 4+ и за сколько лет, они начинают кричать, что это все старье и старые советские наработки. Объясняешь им, что все страны мира не с нуля, что либо строят, а используют старые наработки и глупо было бы их не использовать. Начинаешь объяснять, что сравните ТТХ новых самолетов РФ и ТТХ, к примеру, новых самолетов США и что это не старье. Они опять вопят, что ничего не сделают, а так немного выпустили.
                  В общем замкнутый круг у них получается. Тоже самое и по флоту, ПВО, РВСН.
                  Только слепой не может видеть сдвиг в лучшую сторону. 5 лет назад об этом и мечтать не могли.
            2. Дон 13 января 2014 18:26
              Цитата: 120352
              Но уж так получается, что пилота невозможно подготовить, если он не будет летать.

              Так они летают. Только недавно на этом сайте была информация о количестве часов и для чего же тогда Як-130 строятся?!
              Цитата: 120352
              А летать почти не на чем!

              Вам перечислить количества самолетов 4+ и 4-го поколения или сами, что нибудь почитаете?
              Цитата: 120352
              Всё, что производится, почти целиком продаётся т.н. "партнёрам", которых еще 10 лет назад, когда ещё оставались пилоты, называли "супостатом".

              Вы в какой реальности живете? Какие партнеры и супостаты? Вы вообще про кого и что им продавали?
              Цитата: 120352
              12 самолётов - это лучше, чем ни одного, но перекрыь всё небо Дальнего Востока ими НЕВОЗМОЖНО, тем более, что и пилоты учились всё больше на тренажёрах.

              Опять какая то ахинея. Во первых прикрывают не только ВВС, но и ПВо, во вторых опять полная ваша безграмотность и не знание количество ВВС на ОСК Восток.
              Цитата: 120352
              Так что, можно и не стонать, но оснащённость нашей авиации лучше не станет!

              Так оно уже лучше, а вы все стонете.
            3. Su24 13 января 2014 19:52
              Цитата: 120352
              Конечно, шапкозакидательство создаёт более бодрое настроение у некоторых, нежели здравый анализ подготовки и повышения квалификации кадров. Но уж так получается, что пилота невозможно подготовить, если он не будет летать. А летать почти не на чем! Всё, что производится, почти целиком продаётся т.н. "партнёрам", которых еще 10 лет назад, когда ещё оставались пилоты, называли "супостатом". 12 самолётов - это лучше, чем ни одного, но перекрыь всё небо Дальнего Востока ими НЕВОЗМОЖНО, тем более, что и пилоты учились всё больше на тренажёрах. Так что, можно и не стонать, но оснащённость нашей авиации лучше не станет!


              Зачем такое писать? Что за нытье? Какому супостату мы самолёты продаём? США?
            4. JIaIIoTb 14 января 2014 00:26
              Согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia, опубликованному в феврале 2009 года, уровень средств ПВО России достиг уровня, при котором исключается возможность выживания военной авиации США во время вооружённого конфликта.

              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D

              0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D

              1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0

              %B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
        3. Sirs 14 января 2014 06:13
          что правда то правда за это +
      2. Дон 13 января 2014 18:13
        Цитата: Рустам
        проблемкки с РЛС Ирбис

        А что за проблемы с РЛС Ирбис?
      3. Ботановед 13 января 2014 21:47
        Цитата: Рустам
        А пока самая совершенная и отлаженная машина это СУ-30СМ(и экспортные версии производства ИРКУТ) -действительно один из лучших самолетов 4 поколения


        Да, на стрельбах Су-30СМ бил 77 ракетой на 100 км., а Су-35 дальше 80 никак не смог. Высочайшая комиссия МО вышла из положения просто - запретила пуски с Су-30СМ на дальность выше 80 км. wassat Гениальное решение!
        Так что Су-35 еще дорабатывать немало, пока выйдет на уровень.
        А, кстати, куда вы дели СУ-34? Реально очень достойный самолет, и последние серии доработаны отлично.
        1. olp 13 января 2014 21:49
          вы чужие глупости лучше не повторяйте
          olp
          1. Ботановед 13 января 2014 23:11
            Цитата: olp
            вы чужие глупости лучше не повторяйт


            Разумеется, меня там не было request , инфа с авиабазы. Но если знаете - поделитесь, в пределах допустимого, что там с Су-35?
            1. BerXen 14 января 2014 00:08
              НИКОГДА заказчики не пойдут на такой шаг. Вот наоборот - затюкать разработчиков Су-35 ссылками на 30СМ - это пожалуйста.
        2. Дон 14 января 2014 15:20
          Цитата: Ботановед
          Да, на стрельбах Су-30СМ бил 77 ракетой на 100 км., а Су-35 дальше 80 никак не смог. Высочайшая комиссия МО вышла из положения просто - запретила пуски с Су-30СМ на дальность выше 80 км.

          А где вы такое прочитали? Ссылочку не скинете? И по вашему по какой причине с Су-30СМ Р-77 можно пускать дальше, чем с Су-35С? Я вот что то не пойму. Если у ракеты максимальная дальность пуска в переднюю полусферу 100 км, то по какой причине с другого самолета она на меньшее расстояние летит?
        3. iSpoiler 19 января 2014 16:12
          Су 34 вообще то бомбер..!! Да, он летает как F16, но его задачи поддержка войск на поле боя, уничтожение обьектов на земле, применение крылатых ракет, противокорабельных ракет, управляемых высокоточных ракет а также корректируеммых и свободнопадающих бомб. Он в принципе может выполнять задачи по завоеванию превосходства в воздухе(спасибо конструкторам за уникальные летные характеристики, постоять за себя в воздухе он очень даже сможет) но это не основная его задача для которой он создавался, СУ 34 не истребитель - он прежде всего фронтовой бомбандировщик.

          Да, на стрельбах Су-30СМ бил 77 ракетой на 100 км., а Су-35 дальше 80 никак не смог. Высочайшая комиссия МО вышла из положения просто - запретила пуски с Су-30СМ на дальность выше 80 км. Гениальное решение!

          Миг31 еще в 80 стрелял р37 на 280 км.) так что не говорите чуши.
          iSpoiler
  3. Джамал1974 13 января 2014 11:54
    Не знаю кому как, но для меня наши истребители, да и вообще все самолёты боевой авиации самые красивые в мире. Су-35, Т-50. Ту-160, Ту-22, Су-34, МИГ-29 яркие примеры этому.
    1. Ustian 13 января 2014 14:37
      Цитата: джамал
      все самолёты боевой авиации самые красивые в мире.

      Красота спасёт Мир! drinks
    2. 120352 13 января 2014 17:40
      Всё так, но им не на подиуме выступать, а боевые задачи решать надо. И если эксклюзивное платье на подиуме - хорошо, то один самолёт на эскадрилью - маловато будет. Тем более, если нет обученных пилотов (не по 120 часов за тренажёром, а по 400 в воздухе).
      120352
      1. Su24 13 января 2014 19:59
        ну вот откуда такое берётся? Что ещё за "1 самолёт на эскадрилью"??
        1. luka095 13 января 2014 22:41
          Как всегда, "оттуда". Такие персонажи способны вести бесконечные разговоры. Вы им факт, а они уже другое говорят. Для них, похоже, главное - прокукарекать. И чем больше, тем лучше. А рассветы их не беспокоят.
          luka095
      2. Комментарий был удален.
      3. Сталкер 14 января 2014 02:56
        один самолёт на эскадрилью - маловато будет.

        Это как ? Пеший по конному ? laughing
        Сталкер
  4. Дмитрий 2246 13 января 2014 11:54
    Прекрасное усиление ВВС. В добрый путь.
  5. Роман 1977 13 января 2014 11:59
    Прекрасное начало года. Су-35 поступают на вооружение строевых частей ВВС, на Каспии закончились испытания 2 МРК проекта 21631 "Углич", "Вышний Волочек".
    Поставки новых самолетов и вертолетов в ВВС России в 2013 году:
    -------------------------------------
    Су-35С - 12шт
    Су-34 - 14шт
    Су-30СМ - 14щт
    Су-30М2 - 4шт
    МиГ-29К - 2шт
    МиГ-29КУБ - 2шт
    Як-130 - 18шт
    Ан-148-100Е - 1шт
    Ан-140-100 - 3шт
    L-410UVP-E20- 3шт
    Ту-154М - 1шт
    Ту-214ОН - 1шт

    Ми-28Н - 14шт
    Ка-52 - 17шт
    Ми-35 - 8шт
    Ми-26 - 4шт
    Ми-8АМТШ - 53шт
    Ми-8МТВ5 - 10шт
    Ансат-У - 6шт
    ----------------------
    Итого 75 новых самолетов (из них 3 с Чехии)
    и 112 новых вертолетов
    1. Vadivak 13 января 2014 13:25
      Цитата: Роман 1977
      Итого 75 новых самолетов (из них 3 с Чехии)


      А в 2011 году произведено 110 самолётов, из них 20 гражданских.
      В 2008 г. предприятия <Вертолетов России> выпустили 169 машин, в 2009 - 183, в 2010 - 214. Но с вертолетами в России все одно плохо - жуткая очередь забугорских покупателей

      ДЛ сравнения В СССР с 81 по 90-й год выпускалось от 635 до 475 ЛА в год. В принципе могли бы и догнать, но главное, что тогда рубль стоил другие деньги.
      1. Роман 1977 13 января 2014 13:38
        Ну в гражданской авиации тоже не все так плохо:
        Надо отдать должное ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и лично М.А. Погосяну: им удалось сделать то, во что еще в начале года вряд ли кто верил - поднять в воздух в 2013 году 24 самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 новой постройки.
        24-й самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 постройки 2013 года начал летные испытания в Комсомольске-на-Амуре 30 декабря - им стал борт с заводским номером 95048. Он стал 46-м построенным SSJ100 (с учетом летных опытных образцов). Самолет предназначен для мексиканской авиакомпании Interjet и должен стать ее 11-м бортом SSJ100. Interjet подписала контракт на приобретение 20 самолетов SSJ100 (с опционом еще на 10) в январе 2011 года, и в течении 2013 года получила первые четыре самолета.

        http://bmpd.livejournal.com/704621.html


        22-й самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 постройки 2013 года (заводской номер 95045, временная регистрация 97010). Это девятый SSJ100, предназначенный для мексиканской авиакомпании Interjet. Самолет был поднят в воздух в Комсомольске-на-Амуре 22.12.2013.
        Всего в 2013 году было построено 36 гражданских воздушных судов, в том числе 33 реактивных (учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2013 году) - гораздо больше, чем в 2012 году (когда были построены 22 самолета, из них 20 реактивных). В 2013 году в воздух были подняты 24 самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95, шесть Ан-148-100, три Ан-140-100, два Ту-214 и один Ил-96-300ПУ(М1). Темпы конечно с советскими не сравнить, но все равно радует.
        1. 120352 13 января 2014 17:52
          Если уколоться и забыться, то есть чему порадоваться. Но не больше.
          120352
      2. Александр романов 13 января 2014 14:32
        Цитата: Vadivak

        ДЛ сравнения В СССР с 81 по 90-й год выпускалось от 635 до 475 ЛА в год. В принципе могли бы и догнать, но главное, что тогда рубль стоил другие деньги.

        Вадим не в рубле дело,заводы остались за пределами России.А имеющиеся работают практически на полную мощность.
      3. demel2 13 января 2014 17:19
        Не с нонешним воровством не догоним бабок не хватит.
      4. Su24 13 января 2014 20:01
        Цитата: Vadivak
        Цитата: Роман 1977
        Итого 75 новых самолетов (из них 3 с Чехии)


        А в 2011 году произведено 110 самолётов, из них 20 гражданских.
        В 2008 г. предприятия <Вертолетов России> выпустили 169 машин, в 2009 - 183, в 2010 - 214. Но с вертолетами в России все одно плохо - жуткая очередь забугорских покупателей

        ДЛ сравнения В СССР с 81 по 90-й год выпускалось от 635 до 475 ЛА в год. В принципе могли бы и догнать, но главное, что тогда рубль стоил другие деньги.


        А зачем вы сравниваете общие цифры с поставками конкретно самолётов для отечественных ВВС?
    2. Шера 13 января 2014 17:27
      [quote=Роман 1977]Прекрасное начало года. ... на Каспии закончились испытания 2 МРК проекта 21631 "Углич", "Вышний Волочек".../quote]
      Чего, "Вышний Волочек"? Ха-ха-ха, может быть "Устюг", их кстати планируют еще минимум 3 штуки. Беда с мини только одна - негде стоять (база махонькая), может хотить будут постоянно:)
    3. 120352 13 января 2014 17:48
      Из общего числа самолётов боевых всего 48. Для нашей страны маловато будет. (на глобус посмотрите и на протяжённость наших границ - 48 самолётов - это НАСМЕШКА). Як-130- учебно-тренировочный самолёт, как боевой не рассматривается. Ан-148 вообще транспортник с сомнительными параметрами и низкопосаженными турбинами, что позволяет использовать его только на полосах с твёрдым покрытием. Остальное, особенно раритет L-410, пришедший на смену АН-2, но так и не сумевший его заменить, вообще не рассматривается.
      120352
      1. русс69 13 января 2014 18:06
        Цитата: 120352
        Из общего числа самолётов боевых всего 48.

        48 шт, это первый контракт, до 2016 года. В планах, до 2020, должно быть 96 шт. У нас контракты трехгодичные сейчас.
      2. Su24 13 января 2014 20:06
        Цитата: 120352
        Из общего числа самолётов боевых всего 48. Для нашей страны маловато будет. (на глобус посмотрите и на протяжённость наших границ - 48 самолётов - это НАСМЕШКА). Як-130- учебно-тренировочный самолёт, как боевой не рассматривается. Ан-148 вообще транспортник с сомнительными параметрами и низкопосаженными турбинами, что позволяет использовать его только на полосах с твёрдым покрытием. Остальное, особенно раритет L-410, пришедший на смену АН-2, но так и не сумевший его заменить, вообще не рассматривается.


        Вы не устали ещё? Мало ему, в прошлом году и этого не было.
      3. EvilLion 14 января 2014 02:52
        Мы сейчас вообще-то на первом месте по производству боевых самолетов.
  6. shtanko.49 13 января 2014 12:04
    Красиво,мощно,хорошо что авиа полки восстанавливают,это обнадёживает и радует!
    1. 120352 13 января 2014 17:53
      Если принять полк в составе эскадрильи (одной). то дааа...
      120352
    2. служивый. 13 января 2014 18:06
      Цитата: shtanko.49
      Красиво,мощно,хорошо что авиа полки восстанавливают,это обнадёживает и радует!

      Не востанавливают а меняют названия с базы на полк, не из чего востанавливать_самолётов нет!
  7. afire 13 января 2014 12:06
    информация для нытиков, у которых вечно все плохо:)
  8. kartalovkolya 13 января 2014 12:06
    Прекрасная новость!Всегда грела душу наша военная авиация (мечтал стать летчиком,но прослужил далеко от нее).А что касается красоты,то все красивое замечательно летает,извините не помню кто это сказал.Слава Россииским ВВС!
    1. 120352 13 января 2014 17:55
      Туполев это сказал, но не про "всё", а про красивые самолёты. А вы АН-148 видели? Вот поэтому он хорошо летать и не может.
      120352
      1. служивый. 13 января 2014 18:07
        Летает он кстати отменно!Да вот только это не транспортник а членовоз!
  9. служивый. 13 января 2014 12:32
    Красавец самолёт! Главное чтобы выпуск не прекращался!
    1. 120352 13 января 2014 17:56
      Да он и не возобновлялся! 12 аппаратов в год! Это выпуск?
      120352
      1. Дон 13 января 2014 18:33
        Цитата: 120352
        Да он и не возобновлялся! 12 аппаратов в год!

        Если 12 построено то возобновился.
        Цитата: 120352
        Это выпуск?

        Да это выпуск. А сколько должен завод в год выпускать? Пример приведите.
  10. гора 13 января 2014 12:39
    Очень красивый самолёт, побольше бы таких.
  11. velikoros-88 13 января 2014 12:48
    новость действительно отличная
    С декабря 2012 года передач самолетов Су-35С ВВС России не производилось ровно год, что косвенно подтверждало сведения о существенных проблемах, выявившихся в ходе Государственных совместных испытаний

    хочется вериить, что эти проблемы(если таковые имели место быть) устранены
    1. русс69 13 января 2014 18:18
      Цитата: velikoros-88
      хочется вериить, что эти проблемы(если таковые имели место быть) устранены

      Проблема, была в задержке комплектующих. Самолеты почти готовые почти стояли, ждали когда поставщик управится. По этому, потом все сразу и передали.
  12. BOB48 13 января 2014 12:58
    Вэ-Вэ-эС!!!!!!!!!!!! angry
  13. gunnerminer 13 января 2014 13:00
    Кто будет летать на этих машинах?Кто будет обеспечивать боевое управление теми,кто будет летать ?Кто будет обслуживать на земле эти машины?Перегнать перегнали,и что далее.Стыдливое молчание про бытовое оборудование помещений для летно-подьемного состава.наземного технического,как обеспены жилыми помещениями.имеются для современно оборудованные классы предполетной подготовки?
    gunnerminer
    1. viktorR 13 января 2014 13:27
      Не все сразу, или вы хотите, чтоб условия были как на курорте. за то самолетов небыло? Ну по поводу летчиков и техников, может Вы и правы, хотя не все так плохо, но тоже надо поднимать и эту часть авиации
      1. gunnerminer 13 января 2014 14:47
        Цитата: viktorR
        Не все сразу, или вы хотите, чтоб условия были как на курорте. за то самолетов небыло? Ну по поводу летчиков и техников, может Вы и правы, хотя не все так плохо, но тоже надо поднимать и эту часть авиации



        Всего сразу хотеть не вредно.Темпы наращивания потенциала ВВС могли быть постремительнее.После ликвидации летных училищ ,опираться на крохотныЙ ВУНЦ не очень здорово.Главное в ВВС люди,потом аппараты.
        gunnerminer
        1. viktorR 13 января 2014 17:34
          Можно критиковать и ныть сколь угодно долго, от этого ничего не изменится, по крайней мере в лучшую сторону. Можно рассказывать как все ДОЛЖНО быть в идеале, но так можно договориться до космолетов звездного флота, которые к реальности отношения не имеют никакого:). Как могут так и поднимают, главное, что поднимают, это уже достижение. Главное, что есть прогресс.
    2. demel2 13 января 2014 17:25
      Извини,ты что курил сегодня или с Нового Года не оклемался7
    3. Комментарий был удален.
    4. BerXen 13 января 2014 21:47
      Те же летчики что служат там сейчас после переобучения в Липецке. Те же техники что и сейчас после изучения РО РЭ и РТЭ. Там сейчас вообще-то действующая военная база, с военным городком и всей инфраструктурой. Только самолеты старые.
  14. REDBLUE 13 января 2014 13:03
    Хорошие машины. Главное, что бы все выявленное на испытаниях довели до ума.
  15. dmitrij.blyuz 13 января 2014 13:21
    Эх! Ляпота!
    dmitrij.blyuz
  16. polkovnik manuch 13 января 2014 13:31
    Весть которая радует, но " сердюковское реформирование"в общей системе летной подготовки еще 3-5 лет страшным сном будет.
  17. tnship2 13 января 2014 13:38
    Красота! И по форме и по содержанию!Всегда восхищает труд людей которые могут делать такие вещи.Тем более потом летать на такой машине.Построили бы пару таких машин как дорогое удовольствие,я думаю прокатиться (пассажиром) очередь бы не кончалась.Заодно и денежный ручеек на завод потёк бы.
    tnship2
    1. URAL72 13 января 2014 15:29
      Каким пассажиром? Самолет одноместный!!!
  18. Arh 13 января 2014 13:46

    Самый Лучший ! ! !
    Arh
    1. 120352 13 января 2014 18:00
      Это всего-то 4++. Старовато будет.
      120352
      1. silver_roman 13 января 2014 18:38
        циферки по поколениям - чистый маркетинг и не более . фу-35 тому подтверждение. главное - это его ТТХ, которые находятся на высоте. вон индусы на своих су-30МКИ очень четко амеров уделали в учебном бою. А ведь су-35С куда технологичнее и современне.
      2. Дон 13 января 2014 18:40
        Цитата: 120352
        Это всего-то 4++. Старовато будет.

        Да вы что? А назовите ка еще государства у которых есть самолеты 4++ поколения? А 5-го только у одного. А ТТХ Су-35С заодно почитайте и сравните с самолетами 4+ поколения Великобритании, Франции и США. И с чего вы взяли, что самолеты 4-го и поколения 4+ не способны сбивать самолеты 5-го поколения?!
      3. Одиссей 13 января 2014 18:57
        Цитата: 120352
        Это всего-то 4++. Старовато будет.

        Дурацкая игра в плюсики.Почему не сказать по-русски-это модернизированный Су-27.И почему старовато будет,американцы модернизируют F-15,F-18,Китайцы тот же Су-27 и J-10.Причем делают это параллельно с производством/разработкой новых самолетов.Что в этом плохого ?
        1. Bongo 14 января 2014 03:14
          Цитата: Одиссей
          почему старовато будет,американцы модернизируют F-15,F-18,Китайцы тот же Су-27 и J-10.Причем делают это параллельно с производством/разработкой новых самолетов.Что в этом плохого ?

          Вы абсолютно правы, но хотелось чтобы не повторилась история с Су-27СМ. Когда значительная часть модернизированных на КнААПО самолётов, вскоре была прикована к земле из-за отказов БРЭО. И это при том, что 23-й авиаполк на Дзёмгах, базируется в плотную к авиазаводу.
  19. silver_roman 13 января 2014 14:07
    нигде ничего не было слышно о продлении заказа еще на 48 машин? у кого есть какая-то достоверная инфа? в студию... hi

    Т-50 все же немного задержится!
    1. русс69 13 января 2014 19:20
      Цитата: silver_roman
      нигде ничего не было слышно о продлении заказа еще на 48 машин? у кого есть какая-то достоверная инфа?

      Продление контракта будет, не ранее того, как официально примут на вооружение. Так что раньше 15 года, не будет скорее всего.
      1. silver_roman 13 января 2014 21:00
        Цитата: русс69
        Так что раньше 15 года

        а раньше и не надо. в 15-ом контракт на 48 ЛА заканчивается, надеюсь тогда подпишут еще на 48. все-таки самолет отличный во всем. подойдет для обучения летчиков на Т-50. на як-130 их этому не научишь.
  20. Wiruz 13 января 2014 14:19
    Завершение Государственных совместных испытаний Су-35С ожидается только в 2015 году.

    Что-то долго, а раз машина на базе Су-27, так её вообще можно не проверять good
    1. URAL72 13 января 2014 15:20
      Машина только внешне похожа на Су-27, а реально там даже планер изменен до неузнаваемости, например отсутствует тормозной щиток за кабиной пилота, теперь его функции выполняет горизонтальное оперение и регулируемые сопла, внедрили композиты, об электронике я вообще молчу, такого радара нет ни у нас, ни на экспорт не поставлялся.
      1. aviator65 13 января 2014 19:01
        "отсутствует тормозной щиток за кабиной пилота, теперь его функции выполняет горизонтальное оперение и регулируемые сопла" Это как? С рулями направления не путаете?
        "внедрили композиты" А на Су-27 их не было?
    2. EvilLion 13 января 2014 18:42
      Вы, видимо, не представляете себе, что значит даже гайку лишнюю прикруть на самолет, и сколько этапов испытаний для этого потребуется.
      1. aviator65 13 января 2014 23:21
        Действительно, не представляю. Зачем прикручивать лишнюю гайку на самолёт? Лишний вес, однако. Может просветите,заодно, по поводу этапов испытаний? Я то этому (испытаниям авиатехники)всего то без малого 13 лет посвятил, может чего нового узнаю?
        1. aviator65 13 января 2014 23:45
          EvilLion, прошу прощения. Принял ваше замечание на свой счёт. hi
  21. Гарик 13 января 2014 14:25
    Какие условия хранения новой и б/у техники на на аэродроме Дземги? Ангары, укрытия навесы?
    Гарик
    1. gunnerminer 13 января 2014 14:52
      Цитата: Гарик
      Какие условия хранения новой и б/у техники на на аэродроме Дземги? Ангары, укрытия навесы?




      Об этом стыдливое молчание.Легче отбарабанить про количество самолетов.Если ВПП одна на завод и полк,то и прочие помещения для поддержания боеготовности следует делить на два ,как минимум.
      gunnerminer
      1. BerXen 13 января 2014 21:57
        Это твои фантазии. Нет ничего зазорного в использовании одной ВПП и авиазаводом и частью. Это не авианосец в конце-концов. Во время наводнения там пачками садились русланы и 76-е, облетывались первые 35-е 2013 года, при этом военные летали как обычно.
        1. gunnerminer 13 января 2014 22:10
          Цитата: BerXen
          Это твои фантазии. Нет ничего зазорного в использовании одной ВПП и авиазаводом и частью. Это не авианосец в конце-концов. Во время наводнения там пачками садились русланы и 76-е, облетывались первые 35-е 2013 года, при этом военные летали как обычно.



          Для мизерного количества машин это и сойдет в мирное время.Для полноценного,а не двухэскадрильного полка не годится.
          gunnerminer
          1. BerXen 14 января 2014 00:25
            Для мизерного количества машин это и сойдет в мирное время.Для полноценного,а не двухэскадрильного полка не годится.


            Это чойта? Вон наши друзья за океаном на одной полосе уместили завод, НАСу да еще и ГРАЖДАНСКИЙ аэропорт - http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Air_Force_Plant_42.
    2. EvilLion 13 января 2014 18:43
      Обычные, заглушки, где нужно и зачехление, гражданские в ангарах только на ремонт заходят и ничего им не делается.
      1. служивый. 13 января 2014 18:46
        Цитата: EvilLion
        Обычные, заглушки, где нужно и зачехление, гражданские в ангарах только на ремонт заходят и ничего им не делается.


        Ну ЖБУ не только от осадков защищают....
        1. EvilLion 13 января 2014 21:29
          От бомб они довольно слабо защищают, особено если на самолете предполагается летать, а не держать его под землей.
    3. Дон 13 января 2014 18:58
      Цитата: Гарик
      Какие условия хранения новой и б/у техники на на аэродроме Дземги? Ангары, укрытия навесы?

      Думаю, что укрепленные навесы, такие же как в соседней Хурбе или Домне:
      http://warfare.be/db/lang/rus/catid/321/linkid/2224/base/287/title/277-bap/
      http://warfare.be/db/lang/rus/catid/321/linkid/2224/base/314/title/412-AvB/
    4. BerXen 13 января 2014 21:52
      Со стороны заводы - полноценные эллинги для построенных машин и цеха для строящихся. Со стороны военных точно сказать не могу, го дежурные машины стоят внутри хорошо укрепленных п-образных брустверов у которых имеется металлические ворота. Но визуально показалось что семейство 27 туда не влезет. Может зип хранят или еще чего.
  22. samoletil18 13 января 2014 14:27
    Радует. Еще мечты: новый Ту-160 на аэродроме Энгельс.
    1. Vedmed_23 13 января 2014 15:40
      штук 20,для души good
      1. 120352 13 января 2014 18:01
        Надо бы не 20, а 2000.
        120352
  23. URAL72 13 января 2014 15:13
    Цитата: Владыка Ситх
    Цитата: служивый.
    Хорошо конечно только у всех данные разные о количестве поставленных в 2013 году самолётов. У вас 143, а у товарища Роман 1977- 75!
    Кто прав? Или опять 146%?


    Путаница возникает из-за модернизации старых моделей, они вот в это число и попали.


    В 2013г, только для ВВС России поставлено не менее 67 самолетов, за бугор "отгружено" примерно 35(может и больше, читаем первые 4 номера "Взлета", там каждый год публикуют подробные отчеты), плюс гражданские машины. Думаю 143 борта наберется и без модернизации.
  24. тайфун7 13 января 2014 15:14
    Машина прекрасна! Я очень рад за наших летчиков, они достойны того, чтобы защищать небо Родины на таких самолетах. Хочется надеяться что выпустят их много.+
    тайфун7
    1. aviator65 13 января 2014 19:07
      Мне тоже хочется надеяться, что будет, в конце концов, много и лётчиков и самолётов. Как раньше...
  25. dmitrij.blyuz 13 января 2014 15:28
    Цитата: Гарик
    Какие условия хранения новой и б/у техники на на аэродроме Дземги? Ангары, укрытия навесы?

    Стандарт.По старинке.На бетоне,открытые.
    dmitrij.blyuz
    1. aviator65 13 января 2014 19:12
      И будут их зимой техники обслуживать в валенках и рукавицах. А потом жаловаться на изготовителей, что лючки чересчур мелкие, ни к чему не подлезешь. Знаем, проходили...
  26. MikhnoOB 13 января 2014 16:34
    Су-35С красавцы
    1. 120352 13 января 2014 18:05
      Да, новый СУ-27, названный СУ-35...
      120352
      1. Дон 13 января 2014 19:09
        Цитата: 120352
        Да, новый СУ-27, названный СУ-35...

        Опять же почитайте ТТХ и чушь не мелите.
      2. Дон 13 января 2014 19:09
        Цитата: 120352
        Да, новый СУ-27, названный СУ-35...

        Опять же почитайте ТТХ и чушь не мелите.
  27. AVV 13 января 2014 16:40
    Цитата: ShturmKGB
    Главное наращивать темпы производства, иначе по несколько самолетов в год это мизер.

    С маленького все и начинается!!!
    AVV
  28. kelevra 13 января 2014 17:35
    Прекрасные самолёты!
    kelevra
  29. demel2 13 января 2014 17:46
    Стандарт.По старинке.на бетоне такие красавцы,зато торговые центры насобачились строить а на ангары денег не хватает.
  30. BOB48 13 января 2014 18:38
    кто минусует Вэ-Вэ-эС -тот .уй бес соли будет есть! love
  31. rocketman 13 января 2014 18:46
    Фотки, конечно, красивые.
    Только есть один нюанс. В бытность мою пацаном мой отец служил в 299 БАП (ХУРБА-2). Если мне не изменяет память (возможно), то аеродром Дзёмги - заводской аеродром авиазавода им. ГАгарина. Никакой полк разместить там невозможно. В 1985 году я впервые увидел Су-27 на аеродроме Хурбы-2 - отец сказал что это новая эскадрилья новых перехватчиков. Поэтому либо в статье ошибка - люди просто там принимают технику, базироваться в дзёмгах не будут, либо авиазавод отстроил себе новый аеродром, в чём я сомневаюсь.

    Цитата: gunnerminer
    то будет летать на этих машинах?Кто будет обеспечивать боевое управление теми,кто будет летать ?Кто будет обслуживать на земле эти машины?Перегнать перегнали,и что далее.Стыдливое молчание про бытовое оборудование помещений для летно-подьемного состава.наземного технического,как обеспены жилыми помещениями.имеются для современно оборудованные классы предполетной подготовки?

    Всё это есть в Хурбе - 2, там где гражданский аеропорт г. Комсомольска-на-Амуре, 30 км расстояние.
    rocketman
    1. Дон 13 января 2014 19:14
      Цитата: rocketman
      Никакой полк разместить там невозможно.

      Не уверен, но один полк это, по моему 3 эскадрильи, 36 самолетов?! Если да, то там 44 самолета. Как то же они там поместились.
      1. EvilLion 13 января 2014 21:30
        Уже давно перешли к 2-хэскадрильному составу, ес-но не от хорошкй жизни.
    2. Дон 13 января 2014 19:14
      Цитата: rocketman
      Никакой полк разместить там невозможно.

      Не уверен, но один полк это, по моему 3 эскадрильи, 36 самолетов?! Если да, то там 44 самолета. Как то же они там поместились.
    3. Одиссей 13 января 2014 20:37
      Цитата: rocketman
      Никакой полк разместить там невозможно.

      Если сильно потесниться,то можно. Там базируется,емнип,34 Су-27,27УБ,27СМ.То есть по старому полк.Правда далеко не все летнопригодны.Просто спишут 12 старых Су-27 и на их место пойдут 35-е.
      1. Дон 14 января 2014 13:12
        Цитата: Одиссей
        34 Су-27,27УБ,27СМ.То есть по старому полк.Правда далеко не все летнопригодны.Просто спишут 12 старых Су-27 и на их место пойдут 35-е.

        Что такое ЕМНИП?
        Ну сколько летно пригодны, а сколько нет, Я не знаю, так же как думаю не знаете Вы, но на сколько мне известно сейчас в Дземги базируется 30 Су-27, 2 Су-30 и 12 Су-35С. То есть 44 самолета. И что то я не слышал, что собираются Су-27 списывать, про МиГ-29 говорили, что некоторое количество спишут, но про Су-27 нет.
        1. Одиссей 14 января 2014 19:09
          Цитата: Дон
          Что такое ЕМНИП?

          Сокращение от Если мне не изменяет память.
          Цитата: Дон
          Ну сколько летно пригодны, а сколько нет, Я не знаю, так же как думаю не знаете Вы

          Точно на текущий момент,конечно,не знаю.Это знают только в Дземгах и возможно в Главкомате ))
          Но многие не летают,это точно.
          Цитата: Дон
          но на сколько мне известно сейчас в Дземги базируется 30 Су-27, 2 Су-30 и 12 Су-35С

          Где-то так и есть. Спарки Су-30М2 и Су-35 новые.
          Цитата: Дон
          И что то я не слышал, что собираются Су-27 списывать

          Ну про списание "всенародно" не сообщают,но в основном у нас сейчас не списывают,а "переводят на хранение" или просто самолеты числятся используясь в качестве доноров для "живых".Пугают,так сказать,супостатов количеством smile
          Цитата: Дон
          про МиГ-29 говорили, что некоторое количество спишут,

          Миг-29 9-12 и 9-13 увы все.Где-то (как в Домне) давно не летают,где-то (как на юге) еще немного летных осталось,но это от силы на 2-3 года.
          1. Bongo 15 января 2014 12:54
            Эти находящиеся на "хранении" Су-27 стоят в капонирах на Дзёмгах, под открытым небом в северо-восточной части аэродрома. До этого там достаточно долго "хранились" Су-15. В воздух они уже никогда не подымутся.
    4. gunnerminer 13 января 2014 21:42
      Всё это есть в Хурбе - 2, там где гражданский аеропорт г. Комсомольска-на-Амуре, 30 км расстояние.




      Ездить для элементарных потребностей за 30 км это нормально?
      gunnerminer
      1. Bongo 14 января 2014 03:27
        При всём уважении, в данном случае вы глупость написали. Су-27 в Хурбе не базируются, там бомбёры-Су-24М.В окрестностях Комсомольска 2 военных аэродрома.
    5. Bongo 14 января 2014 03:22
      Ошибаетесь, в Хурбе базируются Су-24. Аэродром Дзёмги - 23-й истребительный авиаполк(бывший Таллинский)делит совместно с заводом.
      Спутниковый снимок Google Earth: Су-24 в Хурбе.
  32. individ 13 января 2014 18:59
    Комсомольск-на-Амуре, авиационный завод имени Ю.А. Гагарина.
    Пример того, что Россия по маленьку выбирается из либерального болота.
    В провальных 95-х был на заводе.
    Народ был в ожидании тревоги за судьбу городообразующего завода ВПК.
    А теперь воссоздан 23-й истребительный авиационный полк на аэродроме Дземги, куда поступили 12 серийных истребителей Су-35С. построенных ОАО "Компании "Сухой".
  33. duche 13 января 2014 19:01
    Лед тронулся господа присяжные!!! good Сейчас в процессе летной эксплуатации выявят все недочеты и будут создавать еще быстрее и больше. Главное, что бы эти красавцы поступали в строевые части, а что до количества их в составе ВВС, а вам это надо??? Это надо нашим ворогам и некоторых так и прет от того что они знают, помните господа,"Болтун, находка для шпиона". Недаром Сноуден в Россию прибыл, а некоторые аж лопаются от инфы и по секрету всему свету . fool
  34. dmitrij.blyuz 13 января 2014 19:38
    Цитата: aviator65
    И будут их зимой техники обслуживать в валенках и рукавицах. А потом жаловаться на изготовителей, что лючки чересчур мелкие, ни к чему не подлезешь. Знаем, проходили...

    Пройденный,для меня,этап.Но не жаловались.Просто делали свою работу и все.Летают-то наши парни.
    dmitrij.blyuz
    1. aviator65 13 января 2014 20:09
      Понимаю. Просто навеяло. Подобные упрёки пришлось выслушать лично в далеком уже 91 г. в Борисоглебске. Правда речь шла о МиГ-29. Что характерно, когда я поинтересовался у инженера полка, почему они не используют тёплые ангары при проведении регламента, тот, как говориться, стыдливо развёл глазами.
      1. stranik72 13 января 2014 20:49
        aviator65
        Может быть причина в том, что он (МиГ-29) в ангар ТЭЧ не помещался. Там в Борисоглебске в УАП ангар был для МиГ-15/17 построен.
        stranik72
  35. artgrad 13 января 2014 20:10
    Даёшь в Беларусь ещё и - эскадрилью СУ 35С, чтоб ёжики за кардоном окончательно перекололись!хе-хе
  36. Kulneff2009 13 января 2014 20:28
    Подарок на новый год!!!!!!!!!!! Отлично!!!!!!!!!!!!!
  37. с1н7т 13 января 2014 20:57
    Авиабаза "Нормандия-Неман" - верх идиотизма, однако! Хорошо хоть снова полки возвращают, может, и вообще когда-то страна опять нормальной станет. Базы, бригады, командования - какого г-на только не притащили с Запада!
    с1н7т
  38. BerXen 13 января 2014 22:09
    Между двумя проходными заво расположена военная часть. Жилые дома - советские, по-крайней мере ыыглядят.
  39. ODERVIT 13 января 2014 22:57
    Авиационная техника на аэродромах не хранится, а эксплуатируется. Собственно эта эксплуатация делится на лётную и наземную. Для наземной эксплуатации условия всегда были сложными, имея ввиду условия выполнения оперативных видов подготовки, выполнения регламентных и ремонтных работ. Наиболее комфортными они были в частях 16 ВА. В других ВА что-то было на пять, что-то на три. У одних были ЖБУ, но не было достойных ангаров ТЭЧ и наоборот. Но при грамотной организации ИАО всё это легко нивелируется.
    А вообще забавно читать комментарии людей не владеющих авиационной терминологией.
    И последнее, я чрезвычайно рад тому, что вектор дальнейшего развития ВВС направлен в правильную строну. Всё остальное приложится. УВЕРЕН.
    1. с1н7т 14 января 2014 10:44
      Цитата: ODERVIT
      Наиболее комфортными они были в частях 16 ВА. В других ВА что-то было на пять, что-то на три. У одних были ЖБУ, но не было достойных ангаров ТЭЧ и наоборот.

      Как-то не заметил большой разницы между Сиверским-2 (ЛенВО,83 г.) и Альтеслагерем (16 ВА, 88 г.) - нормальные ЖБУ, нормальные ТЭЧ. Не стоит обобщать, наверное hi
      с1н7т
      1. ODERVIT 14 января 2014 18:25
        hi Это не обобщение, а глубокое знание предмета обсуждения. Сиверскую знаю не понаслышке, именно там в течении пяти лет занимался организацией ИАО.
      2. ODERVIT 15 января 2014 19:00
        Кстати, ТЭЧ в единственном числе.
    2. dmitrij.blyuz 14 января 2014 13:55
      Да.Эксплуатируется.Эксплуатация в чем состоит? Предварительная.Предполетная.К повторному вылету.Послеполетная.Регламент.(50,100,200)либо 1мес.3мес.6 мес 12,24.Ну и без ПХД не обойтись.Согласен с Вами.Но есть правила регламентирующие деятельность ИАС.Не стоит от них отступать.Просто-правильные они.Вам "+" за хороший коммент! good
      dmitrij.blyuz
      1. ODERVIT 14 января 2014 18:35
        Ни кто не призывает отступать от выполнения требований руководящих документов. Я говорил о другом, об адаптации ИАО к разным условиям базирования фронтовой авиации. Тему знаю на 6 по пятибалльный системе.
        lol
      2. ODERVIT 14 января 2014 18:47
        Это не обобщение, знание предмета. А Сиверсая просто дом родной, пять лет организации ИАО полка. hi
  40. Комментарий был удален.
  41. Sergey47 14 января 2014 00:29
    Ребята! Это же здорово. Кому мало- попробуй с ними побороться, имею в виду самолёты.
  42. VNP1958PVN 14 января 2014 05:37
    Своими глазами вижу полёты новых -13 года машин СУ-30СМ-на душе радостно и становится спокойней за будущее наших детей!
  43. dmitrij.blyuz 14 января 2014 13:45
    Цитата: aviator65
    Понимаю. Просто навеяло. Подобные упрёки пришлось выслушать лично в далеком уже 91 г. в Борисоглебске. Правда речь шла о МиГ-29. Что характерно, когда я поинтересовался у инженера полка, почему они не используют тёплые ангары при проведении регламента, тот, как говориться, стыдливо развёл глазами.

    Согласен.Но и у нас небыло ангаров.И в -30,в одной тельняшке меж движков забивались.Сверху накрывают брезентом,керосинка для прогрева-и копаешься потихоньку.Потов через люк стаскивали в теплое нутро вертолета. laughing Но не жаловались.По молодости это воспринималось как должное.Кстати,и сейчас тоже.
    dmitrij.blyuz
    1. Комментарий был удален.
  44. Сторож 18 января 2014 19:18
    Шикарные машины! Только 24 штуки на границе с Китаем - это очень мало.
  45. konvalval 18 января 2014 22:53
    Хорошие новости приятно слышать каждый день.
  46. Саламандер 19 января 2014 19:16
    Су-35 - мой любимый самолет! good good good
    Саламандер
    1. marder4 20 января 2014 11:30
      красивая машина, ничего не скажешь...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня