Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Бразилия станет звеном глобальной производственной сети Saab

Бразилия станет звеном глобальной производственной сети Saab

Исполнительный директор отделения аэронавтики шведской компании Saab Леннарт Синдал (Lennart Sindahl) дал эксклюзивное интервью бразильским СМИ, сообщает aereo.jor.br 12 января.

- Какую часть в контракте будут иметь бразильские компании?

- Мы хотим видеть бразильскую промышленность как часть глобальной производственной базы компании Saab. Кроме того, мы хотим, чтобы Бразилия создала у себя производственную линию истребителей Gripen не только для оснащения своих ВВС, но и также для экспорта в другие страны.


- Окончательная сборка самолетов в Бразилии будет вестись с применением компонентов из Швеции?

- Да. Кроме того, мы хотим, чтобы изготовленные в Бразилии компоненты устанавливались и на самолетах, которые будут поступать на вооружение ВВС Швеции и Швейцарии. Таким образом, производство «Грипенов» будет объединено в единую цепочку.

- Высказывались мнения о том, что ВВС Бразилии подумывают о приобретении более 100 истребителей «Грипен»

- Это было бы здорово. Если так будет, мы продолжим сотрудничество с бразильской промышленностью. В будущем мы могли бы сотрудничать и конкурировать одновременно. Крупным заказчиком могла бы стать Индия.

- Бразилия может стать экспортером военных самолетов?

- Конечно. Бразилия может повторить свой успех, который она демонстрирует в производстве коммерческих самолетов. Очевидно, что для южноамериканских стран было бы более интересно получать самолеты из Бразилии, чем из Европы.

- Каковы планы компании по строительству завода в Сан-Бернаре?

- Я буду там в конце месяца, обсудим этот вопрос. На этом заводу будет вестись производство отдельных компонентов и окончательная сборка истребителей.

- Бразилия планирует взять в лизинг истребители «Грипен» до 2018 года, когда будут поставляться новые самолеты. Как это будет происходить?

- Saab не участвует в этих переговорах, это вопрос, который будут обсуждать правительства наших стран.

- Как будет происходить оплата новых 36 истребителей?

- Бразилия будет сама финансировать производство истребителей. У нас впереди много работы, нужно доработать самолет. Бразилия может оплачивать контракт с момента поставки самолетов.

- Шпионский скандал (разоблачения бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена — прим. «ВП») оказал решающее влияние на выбор шведского истребителя?

- Конечно, это была сложная ситуация для США, но она имеет кратковременный эффект. США и Бразилия имеют долгосрочные отношения.

- Saab использовал этот скандал?

- Нет. Решение по тендеру было принято бразильской стороной исключительно исходя из потребностей ВВС и возможностей бюджета Бразилии.

Бразилия станет звеном глобальной производственной сети Saab
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. одинокий 14 января 2014 21:11
    Вот результат тендера ,который выиграл Гриппен.а могло бы быть иначе.
    1. Vadivak 14 января 2014 21:18
      Цитата: одинокий
      Вот результат тендера ,который выиграл Гриппен.а могло бы быть иначе.
      Читаем
      Шпионский скандал (разоблачения бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена — прим. «ВП») оказал решающее влияние на выбор шведского истребителя?


      Депутаты парламента Бразилии сообщили о своем желании посетить Россию для встречи с бывшим сотрудником Агентства национальной безопасности США Эдвардом Сноуденом, для надо понимать расследованием по факту шпионажа американская разведка прослушивает телефонные разговоры президента Бразилии Дильмы Роуссефф и имеют доступ к электронной переписке первых глав стран Латинской Америки.

      Вот и не получилось у американцев продать свои 36 истребителей F/A-18E/F Super Hornet. .
      Так что со шведов магарыч.
      1. sledgehammer102 15 января 2014 03:53
        Цитата: Vadivak
        Вот и не получилось у американцев продать свои 36 истребителей F/A-18E/F Super Hornet. .


        Да не прото не получилось. Теперь у Бразилии будет доступ к части технологий производства
      2. Nayhas 15 января 2014 07:32
        Цитата: Vadivak

        Вот и не получилось у американцев продать свои 36 истребителей F/A-18E/F Super Hornet. .

        Ерунда, СуперХорнет и не бы в фаворитах по этому конкурсу, бились Рафаль и Гриппен, при том, что Гриппен уже побеждал ранее. От Сноудена тут ничего не зависело...
  2. гора 14 января 2014 21:24
    На всё божья воля, дай бог и нам выиграть тендер.
    1. Vadivak 14 января 2014 21:27
      Цитата: гора
      дай бог и нам выиграть тендер.

      Разговоры о возможных поставках Су-35 в Бразилию идут давно; по некоторым данным, за этими слухами кроются переговоры о планах закупки для ВВС Бразилии российских истребителей пятого поколения Т-50.
      1. Самаритянин 15 января 2014 00:04
        В продолжение разговора:

        Российский Су-35 не участвует в тендере, при этом истинные причины отсутствия российской машины в числе конкурсантов неизвестны. Одновременно Рособоронэкспорт, ОАК и представители государственной власти не теряют надежды получить "бразильский контракт", ведя "внеконкурсные" переговоры.

        Су-35, очевидно, имеет ряд технических преимуществ, позволяющих считать его идеальной машиной для Бразилии. Прежде всего это двухмоторный самолет с большой дальностью полета, что облегчает эксплуатацию и повышает надежность машины в условиях достаточно редкой аэродромной сети и больших прикрываемых пространств, в том числе над морем. По возможностям вооружения и оборудования поспорить с "Сухим" может только "Супер Хорнет". При этом он уступает по летно-техническим характеристикам, в том числе дальности, скорости и маневренности.

        Тем не менее, учитывая растущие возможности Бразилии как авиастроительной державы и серьезную конкуренцию, только технических преимуществ недостаточно, чтобы обойти соперников, соревнующихся в тендере F-X2. И здесь в пользу России могут сыграть два козыря. Первый - это готовность включить Бразилию в производственную кооперацию по Су-35, передав ей сборку "своих" машин, а возможно, и поставку некоторых второстепенных комплектующих. Второй - предложение о совместной работе над Т-50.
        В военно-воздушной - машина пятого поколения может принципиально изменить возможности ВВС Бразилии, и Т-50 здесь едва ли не единственный приемлемый вариант - как политически, так и экономически. Как известно, экспорт наиболее мощного американского истребителя 5-го поколения - F-22 Raptor - запрещен, а истребитель F-35 проигрывает по характеристикам как F-22, так и его функциональному аналогу Т-50. При этом, в отличие от России, США не проявляют желания включить Бразилию в производственную кооперацию по своей новой машине.

        Для России подобное сотрудничество может стать не менее выгодным. Во-первых, рост рынка для Т-50 даст этой машине дополнительную "точку опоры", обеспечивая конкурентоспособность авиапрома на перспективу. Во-вторых, Россия может быть заинтересована в технологическом обмене с Бразилией в сфере гражданской авиации. И здесь обеим сторонам есть что предложить друг другу.

        http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/17/266001.html
  3. svp67 14 января 2014 21:25
    Ну что скажешь - конкуренты работают "в поте лица", нам расслабляться НЕЛЬЗЯ...
    1. waisson 14 января 2014 21:36
      это точно стоит расслабиться и ты без очередного контракта
      waisson
  4. Андрей44 14 января 2014 22:04
    ВОТ МОЛОДЦЫ - РАБОТАЮТ.
    P.S. прошу прощения, но так понравился "биатлон".
    А как у экспертов - какие шансы? (кто играет в танки)?
    Андрей44
  5. Eaero 14 января 2014 23:00
    Лет 7-8 назад по просьбе одной компании выбирал самолет бизнес-класса из линейки различных производителей.В итоге безоговорочно по соотношению цена\качество был выбран бразильский Embraer Legacy 600.Сотрудничество с бразильцами, с их высокой культурой производства и хорошей технологической оснасткой могло бы помочь выживанию нашего гражданского авиапрома. Возможно и военпром мог бы сотрудничать в части каких то программ.
  6. Самаритянин 14 января 2014 23:58
    Цитата: одинокий
    Вот результат тендера ,который выиграл Гриппен.а могло бы быть иначе.

    Т. Е мы тоже хотим отдать последние технологии и зарплату рабочих в др. Страну???!!!
    Думаю этим контрактов шведы себе смертный приговор подписали, напомнить что было с Saab автомобильным или вольво???!!!
  7. AVV 15 января 2014 01:20
    Цитата: гора
    На всё божья воля, дай бог и нам выиграть тендер.

    А все еще впереди!!!И на нашей улице будет праздник!!!
    AVV
  8. Nayhas 15 января 2014 07:36
    В будущем мы могли бы сотрудничать и конкурировать одновременно. Крупным заказчиком могла бы стать Индия.

    Раскатали губу... Индусы своим Тежасом будут тешиться и французским Рафалем. Нет Гриппену места в индийском небе...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня