Бразилия станет звеном глобальной производственной сети Saab


Исполнительный директор отделения аэронавтики шведской компании Saab Леннарт Синдал (Lennart Sindahl) дал эксклюзивное интервью бразильским СМИ, сообщает aereo.jor.br 12 января.

- Какую часть в контракте будут иметь бразильские компании?

- Мы хотим видеть бразильскую промышленность как часть глобальной производственной базы компании Saab. Кроме того, мы хотим, чтобы Бразилия создала у себя производственную линию истребителей Gripen не только для оснащения своих ВВС, но и также для экспорта в другие страны.


- Окончательная сборка самолетов в Бразилии будет вестись с применением компонентов из Швеции?

- Да. Кроме того, мы хотим, чтобы изготовленные в Бразилии компоненты устанавливались и на самолетах, которые будут поступать на вооружение ВВС Швеции и Швейцарии. Таким образом, производство «Грипенов» будет объединено в единую цепочку.

- Высказывались мнения о том, что ВВС Бразилии подумывают о приобретении более 100 истребителей «Грипен»

- Это было бы здорово. Если так будет, мы продолжим сотрудничество с бразильской промышленностью. В будущем мы могли бы сотрудничать и конкурировать одновременно. Крупным заказчиком могла бы стать Индия.

- Бразилия может стать экспортером военных самолетов?

- Конечно. Бразилия может повторить свой успех, который она демонстрирует в производстве коммерческих самолетов. Очевидно, что для южноамериканских стран было бы более интересно получать самолеты из Бразилии, чем из Европы.

- Каковы планы компании по строительству завода в Сан-Бернаре?

- Я буду там в конце месяца, обсудим этот вопрос. На этом заводу будет вестись производство отдельных компонентов и окончательная сборка истребителей.

- Бразилия планирует взять в лизинг истребители «Грипен» до 2018 года, когда будут поставляться новые самолеты. Как это будет происходить?

- Saab не участвует в этих переговорах, это вопрос, который будут обсуждать правительства наших стран.

- Как будет происходить оплата новых 36 истребителей?

- Бразилия будет сама финансировать производство истребителей. У нас впереди много работы, нужно доработать самолет. Бразилия может оплачивать контракт с момента поставки самолетов.

- Шпионский скандал (разоблачения бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена — прим. «ВП») оказал решающее влияние на выбор шведского истребителя?

- Конечно, это была сложная ситуация для США, но она имеет кратковременный эффект. США и Бразилия имеют долгосрочные отношения.

- Saab использовал этот скандал?

- Нет. Решение по тендеру было принято бразильской стороной исключительно исходя из потребностей ВВС и возможностей бюджета Бразилии.

Бразилия станет звеном глобальной производственной сети Saab
Первоисточник:
http://www.militaryparitet.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. одинокий Офлайн
    одинокий 14 января 2014 21:11
    +3
    Вот результат тендера ,который выиграл Гриппен.а могло бы быть иначе.
    1. Vadivak Офлайн
      Vadivak 14 января 2014 21:18
      +3
      Цитата: одинокий
      Вот результат тендера ,который выиграл Гриппен.а могло бы быть иначе.
      Читаем
      Шпионский скандал (разоблачения бывшего сотрудника АНБ США Эдварда Сноудена — прим. «ВП») оказал решающее влияние на выбор шведского истребителя?


      Депутаты парламента Бразилии сообщили о своем желании посетить Россию для встречи с бывшим сотрудником Агентства национальной безопасности США Эдвардом Сноуденом, для надо понимать расследованием по факту шпионажа американская разведка прослушивает телефонные разговоры президента Бразилии Дильмы Роуссефф и имеют доступ к электронной переписке первых глав стран Латинской Америки.

      Вот и не получилось у американцев продать свои 36 истребителей F/A-18E/F Super Hornet. .
      Так что со шведов магарыч.
      1. sledgehammer102 Офлайн
        sledgehammer102 15 января 2014 03:53
        +1
        Цитата: Vadivak
        Вот и не получилось у американцев продать свои 36 истребителей F/A-18E/F Super Hornet. .


        Да не прото не получилось. Теперь у Бразилии будет доступ к части технологий производства
      2. Nayhas Офлайн
        Nayhas 15 января 2014 07:32
        0
        Цитата: Vadivak

        Вот и не получилось у американцев продать свои 36 истребителей F/A-18E/F Super Hornet. .

        Ерунда, СуперХорнет и не бы в фаворитах по этому конкурсу, бились Рафаль и Гриппен, при том, что Гриппен уже побеждал ранее. От Сноудена тут ничего не зависело...
  2. гора Офлайн
    гора 14 января 2014 21:24
    +3
    На всё божья воля, дай бог и нам выиграть тендер.
    1. Vadivak Офлайн
      Vadivak 14 января 2014 21:27
      +4
      Цитата: гора
      дай бог и нам выиграть тендер.

      Разговоры о возможных поставках Су-35 в Бразилию идут давно; по некоторым данным, за этими слухами кроются переговоры о планах закупки для ВВС Бразилии российских истребителей пятого поколения Т-50.
      1. Самаритянин Офлайн
        Самаритянин 15 января 2014 00:04
        +2
        В продолжение разговора:

        Российский Су-35 не участвует в тендере, при этом истинные причины отсутствия российской машины в числе конкурсантов неизвестны. Одновременно Рособоронэкспорт, ОАК и представители государственной власти не теряют надежды получить "бразильский контракт", ведя "внеконкурсные" переговоры.

        Су-35, очевидно, имеет ряд технических преимуществ, позволяющих считать его идеальной машиной для Бразилии. Прежде всего это двухмоторный самолет с большой дальностью полета, что облегчает эксплуатацию и повышает надежность машины в условиях достаточно редкой аэродромной сети и больших прикрываемых пространств, в том числе над морем. По возможностям вооружения и оборудования поспорить с "Сухим" может только "Супер Хорнет". При этом он уступает по летно-техническим характеристикам, в том числе дальности, скорости и маневренности.

        Тем не менее, учитывая растущие возможности Бразилии как авиастроительной державы и серьезную конкуренцию, только технических преимуществ недостаточно, чтобы обойти соперников, соревнующихся в тендере F-X2. И здесь в пользу России могут сыграть два козыря. Первый - это готовность включить Бразилию в производственную кооперацию по Су-35, передав ей сборку "своих" машин, а возможно, и поставку некоторых второстепенных комплектующих. Второй - предложение о совместной работе над Т-50.
        В военно-воздушной - машина пятого поколения может принципиально изменить возможности ВВС Бразилии, и Т-50 здесь едва ли не единственный приемлемый вариант - как политически, так и экономически. Как известно, экспорт наиболее мощного американского истребителя 5-го поколения - F-22 Raptor - запрещен, а истребитель F-35 проигрывает по характеристикам как F-22, так и его функциональному аналогу Т-50. При этом, в отличие от России, США не проявляют желания включить Бразилию в производственную кооперацию по своей новой машине.

        Для России подобное сотрудничество может стать не менее выгодным. Во-первых, рост рынка для Т-50 даст этой машине дополнительную "точку опоры", обеспечивая конкурентоспособность авиапрома на перспективу. Во-вторых, Россия может быть заинтересована в технологическом обмене с Бразилией в сфере гражданской авиации. И здесь обеим сторонам есть что предложить друг другу.

        http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/17/266001.html
  3. svp67 Офлайн
    svp67 14 января 2014 21:25
    +3
    Ну что скажешь - конкуренты работают "в поте лица", нам расслабляться НЕЛЬЗЯ...
    1. waisson
      waisson 14 января 2014 21:36
      0
      это точно стоит расслабиться и ты без очередного контракта
  4. Андрей44
    Андрей44 14 января 2014 22:04
    0
    ВОТ МОЛОДЦЫ - РАБОТАЮТ.
    P.S. прошу прощения, но так понравился "биатлон".
    А как у экспертов - какие шансы? (кто играет в танки)?
  5. Eaero Офлайн
    Eaero 14 января 2014 23:00
    +2
    Лет 7-8 назад по просьбе одной компании выбирал самолет бизнес-класса из линейки различных производителей.В итоге безоговорочно по соотношению цена\качество был выбран бразильский Embraer Legacy 600.Сотрудничество с бразильцами, с их высокой культурой производства и хорошей технологической оснасткой могло бы помочь выживанию нашего гражданского авиапрома. Возможно и военпром мог бы сотрудничать в части каких то программ.
  6. Самаритянин Офлайн
    Самаритянин 14 января 2014 23:58
    +1
    Цитата: одинокий
    Вот результат тендера ,который выиграл Гриппен.а могло бы быть иначе.

    Т. Е мы тоже хотим отдать последние технологии и зарплату рабочих в др. Страну???!!!
    Думаю этим контрактов шведы себе смертный приговор подписали, напомнить что было с Saab автомобильным или вольво???!!!
  7. AVV Офлайн
    AVV 15 января 2014 01:20
    0
    Цитата: гора
    На всё божья воля, дай бог и нам выиграть тендер.

    А все еще впереди!!!И на нашей улице будет праздник!!!
  8. Nayhas Офлайн
    Nayhas 15 января 2014 07:36
    0
    В будущем мы могли бы сотрудничать и конкурировать одновременно. Крупным заказчиком могла бы стать Индия.

    Раскатали губу... Индусы своим Тежасом будут тешиться и французским Рафалем. Нет Гриппену места в индийском небе...