Military Review

Weapons from 3D printer

25
Currently, 3D printing technology is developing at a very fast pace. In just a 2-3 of the year, an 3D printer will become in our world as much an ordinary thing as a personal computer, laser printer or scanner today. For this reason, people today are increasingly concerned about the problem that will arise when distributing these printers and related technologies. This is a "printout" of various rifle weapons - from compact pistols to full-size assault rifles.


It is no secret to anyone that humanity always seeks to use new, only emerging technologies not only for the good, but also to the detriment of itself. In this regard, 3D printers are no exception. Not everyone is ready to use these devices in advertising, toy manufacturing, medicine, or just for their everyday hobbies. For someone will become a fad production of weapons. Today, any owner of an 3D printer, if desired, can make a plastic “samopal” at home, which can be quite used as a small arms.

Technology perspectives

How is cream drawing applied to an ordinary biscuit cake? A confectioner from a special cooking syringe or rolled bag squeezes the cream onto the surface of the cake. Changing the nozzles, you can change the pattern or font on the cake. Imagine that the pastry chef is suddenly replaced by a robot, and the pastryer's hand is replaced by a mechanical one, which works in accordance with the program laid down. This is exactly what is happening today in large culinary factories. By the same principle, you can make a variety of chocolate figures. At the same time, cream or chocolate can be replaced with a special powder of quickly hardening plastic, with which you can create various toys, cups, plates, chess pieces, as well as other small things. In just a few years, these technologies will become available to the masses, and in the worldwide network it will be possible to find a huge number of pirated (and not only) digitized models of everything and everyone.

Weapons from 3D printer

In the near future, McDonald’s fast-food chain expects to purchase 3D printers in order to print toys on them. Currently, the price of consumer 3D printers ranges from 1,5 to 8 thousands of dollars, which makes them expensive “toys”, but at the same time quite affordable. At the same time on the Internet you can find materials that allow you to make such a printer at home; drawings of printers, as well as all the necessary software for their work today can be found on the Internet. Not so long ago, in Russia, a group of enthusiastic developers from Novosibirsk published on the network information about the SibRap 3D printer they collected independently. To print on this printer three-dimensional objects used molten thread from ABS plastic. The developers of the Russian printer estimated the cost of the parts that are necessary for its creation, all in 20 thousand rubles.

Currently, Gartner - one of the largest research firms in the field of information technology - predicts an increase in the volume of industrial production of these devices. Supplies of 3D printers worth up to 100 thousand dollars increased by 2013% up to 43, the market volume was 412 million dollars. At the same time, individuals account for 87 million dollars, for companies - 325 million dollars. According to analysts, in 2014, the supply of 3D printers will increase by 62%, and the total amount of sales will be already 669 million dollars, in unit terms, the growth in supply of printers will be near the mark in 50%, it is planned to sell up to 56,5 thousands of similar devices. In 2015, the doubling of the number of 3D printers delivered to the end consumer is predicted, this will be due to the appearance of new players on the market and increased competition between them, which will lead to lower prices.

Danger 3D printers

The greatest interest in the new product was shown in the USA, where in 2013, the 3D printer was first used to make weapons. It is worth noting that the second of the 10 amendments, which form the so-called “Bill of Rights”, allows all American citizens to keep and carry firearms. In this case, the weapon could be made at home, in the event that such a hobby did not imply a commercial background. This right did not fail to take advantage of the enterprising 24-year-old American law student Cody Wilson, who decided to independently test the nerves of the American authorities for strength. Wilson became the founder of the company called Defense Distributed, its main purpose was the creation, accumulation and dissemination of information about the development and manufacture of firearms using the 3D printing method.


Gun "Liberator"

Cody Wilson decided to personally check how the American government would behave if, at one fine moment, the production of weapons ceases to be the prerogative of the state and becomes the property of the masses. Agree that far from everyone could make a full-fledged firearm on their own at home, but the use of 3D printing makes this process accessible to the layman. In the US, a young man very quickly found a large number of supporters who helped him raise the necessary amount of 20 thousand dollars. With this money, Wilson leased a 3D printer owned by Stratasys.

Soon the printer was delivered, but Wilson could not even unpack it. Stratasys unilaterally terminated the agreement concluded with the student, citing the fact that Defense Distributed did not have a license to manufacture small arms. As a result, 3D printer was taken away, and Cody Wilson had to deal with registration of the appropriate license. As a result, drawings of various weapon parts and the first samples of small arms, which can be made with an 3D printer, began to appear on the worldwide network.

Wilson proved that it is possible to manufacture small arms at home with the help of modern technology. In the network, he laid out the drawings of a pistol of his own design, which received the designation "Liberator" (from English - "Liberator"). According to the model presented by Wilson, it is possible with the help of a three-dimensional printer to make quite combat-ready weapons. Not surprisingly, representatives of the Bureau for the Control of Alcoholic Drinks, Tobacco Products and Small Arms, who had tested the Liberator, printed their two copies on their own quickly enough. The first sample immediately exploded while attempting to shoot with live ammunition, while the second sample of the pistol was able to withstand a series of 8 shots.


The first rifle, made on 3D-printer

Therefore, there is nothing surprising in the fact that the tests have caused serious concern to the US administration. Every year in the States about 200 thousands of people become victims of the violent use of firearms, and almost every year there are mass murders of people by some regular psychopath. Against this background, the US authorities are pursuing a policy of introducing stricter norms for the circulation of small arms in the country and imposing restrictions on its sale. For example, US Secretary of Justice Eric Holder called on congressmen to extend the current US ban on the manufacture of pistols and rifles, which cannot be detected with the help of modern metal detectors, by 25 years. This alarm is understandable, because plastic weapons can be easily carried to crowded places or on board an aircraft.

As a result, Cody Wilson had to remove the drawings of the Liberator pistol from the Internet. He went for it at the request of the US Department of State. However, by the time the drawings were deleted, at least 100 of thousands of users already managed to download them, later they appeared again on file sharing sites and on torrents. In addition, not so long ago, information appeared on the Internet that Wilson did not stop at what had been accomplished and produced on the 3D printer a model of an assault rifle M-4, which could withstand 6 shots from the expected 20. It is worth noting that the result did not impress Wilson, but one should not discount the fact that this is only the beginning. Who knows where this technology will lead humanity ...

Anyway, the US Congress in December 2013 of the year extended the existing ban on the production of small arms in the country by 10 for years, which could not be detected by metal detectors. The Senate approved the adopted document. To such steps, the US authorities are pushing fears that, in the near future, everyone will be able to manufacture an all-plastic pistol using a home 3D printer, which, due to combat capabilities, will have little to do with combat analogues.


If we talk about printing at home with the help of a household 3D printer of the legendary Kalashnikov assault rifle, then he, perhaps, has a quiet life for many years without 3D copying. You can print it, but only in the role of a model, theatrical props. The AK model, made of ordinary plastic, will be deprived of its main advantages, for which it is appreciated and its tremendous reliability and unpretentiousness.

Information sources:
http://nvo.ng.ru/armament/2013-12-27/8_avtomat.html
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/822451
http://lifestyle.ru.msn.com/tech/3d-печать-автомат-заказывали
http://hi-news.ru/technology/3d-pechat-oruzhiya-v-ssha-ugroza-zapreta-vse-blizhe.html
http://www.towave.ru/pub/3d-pechat-vozmozhnosti-i-perspektivy.html
Author:
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Shkodnik65
    Shkodnik65 14 January 2014 10: 10
    0
    Technology ... Well, who three years ago could even have suggested this ...
  2. Floock
    Floock 14 January 2014 11: 49
    +9
    And even more fun will be the problem of controlling the creation of a 3D printer (all of a sudden!) On another 3D printer. On which it will already be possible to create weapons :))
    1. smprofi
      smprofi 14 January 2014 14: 33
      +8
      Quote: Floock
      create weapons

      in childhood "samopaly" did not? do you know how?
      there were no labor lessons at school? you don’t know which side to approach the same lathe?
      Well, sorry ... recourse
      1. La-5
        La-5 14 January 2014 16: 03
        +3
        The people were lazy, they all want to do it on the computer with a mouse click. :)
        1. Kir
          Kir 14 January 2014 20: 03
          +2
          Listen, and what is surprising is what country these things are from? The correct expression is about them (about cars):
          In Japan, they guarantee that during the declared period it will not break
          Has it broken in America? so there is always service.
          The country of the victorious service and comfort, and then their Classic is true, said:
          "..... The richer the country, the rounder the shape of its fools"
      2. La-5
        La-5 14 January 2014 16: 03
        0
        The people were lazy, they all want to do it on the computer with a mouse click. :)
      3. luiswoo
        luiswoo 14 January 2014 22: 56
        +2
        Quote: smprofi
        in childhood "samopaly" did not? do you know how?

        Yes, they drove a little drooling on a simple homemade gun firing with factory ammunition, printed on a device worth a good carbine.
        If you are not from the secret society of rukozhopov, then really, as they say, there would be a desire:
    2. Kunar
      Kunar 15 January 2014 19: 37
      0
      From this know-how ....)))))
  3. USNik
    USNik 14 January 2014 12: 22
    -1
    Congress in December 2013 extended the ban on the production of small arms that could not be detected using metal detectors for 10 years in the country.
    Not a problem, we print a disposable and one or two charging pistols, glue a strip of metal and voila on top, we did not break anything! I wonder if it is possible to print explosives using a replicator?
    1. smprofi
      smprofi 14 January 2014 14: 31
      +2
      Quote: USNik
      Is it possible to print explosives using a replicator?

      belay
      um ... but what, in fact, is the question? I did not quite understand.
      create explosives? well, so there was no need to skip chemistry lessons. or books / Internet you can read. a printer is not needed at all.
      "print" the form you want? Well, again, everything is very simple: the same tolt melts (everyone knows), just pour the melted into the desired shape. with other explosives, you have to work differently.

      teach you how? USNik, so I, for example, will not do this.
      1. Uncle
        Uncle 14 January 2014 15: 34
        +2
        Why print if you can buy? And you can kill people with other means, such as poisonous gas, you are sure to know how to get it ... smile
  4. Gorinich
    Gorinich 14 January 2014 12: 26
    +1
    3D printer technologies lead to downsizing (in the future).
    1. Syrzhn
      Syrzhn 14 January 2014 14: 24
      +1
      And millions more will be completely unnecessary in the labor market.
  5. smprofi
    smprofi 14 January 2014 14: 25
    +5
    uh ... but did the zhurnalyug not report?
    if at one fine moment the production of weapons ceases to be the prerogative of the state and becomes the property of the broad masses

    and how long has it been in arms manufacturing in Gringostan only state?
    this time.
    second. it is much easier (and more reliable!) at present to "find" and use a "regular" factory-made barrel. but now which zhurnalyuga (and on which site) starts a wave of "the problem" of weapons and 3D printers. yes no problem! everything is sucked out of the finger!

    You can talk for a long time on this topic, but it’s not interesting
    1. Uncle
      Uncle 14 January 2014 15: 38
      0
      Quote: smprofi
      yes there is no problem! all sucked out of a finger!

      I agree, tomorrow they will write that they began to print knives and bring them aboard ... smile
  6. [comment-show]
    HUMANOID
    HUMANOID 14 January 2014 14: 26
    0
    Quote: Floock
    And even more fun will be the problem of controlling the creation of a 3D printer (all of a sudden!) On another 3D printer. On which it will already be possible to create weapons :))

    URobert Shackley has a story called "A Necessary Thing" there is just such a description.
    [/ comment-show] [comment-deleted]
    The comment was deleted.
    [/ comment-deleted]
  1. Kunar
    Kunar 15 January 2014 19: 41
    0
    It's about Joe the Elder and the Multiplier))))))
  • tchoni
    tchoni 14 January 2014 15: 44
    +2
    I agree with smprofi - sucked out of the finger. To make a firearm - you don't need a 3-D printer. Need hands and a file. all. The article is not about anything.
  • Rusik.S
    Rusik.S 14 January 2014 19: 07
    +2
    And before that 3-D printer weapons "on the head" did not?
  • kafa
    kafa 14 January 2014 19: 49
    0
    these plastic disposable freaks are already anoranism. technology went to another level. engine parts are already laser-printed in metal and work well in aviation. the parts have already been tested on the "tornado". In combat conditions, a real replacement for a heap of machine tools in army workshops hi
  • invisibility
    invisibility 14 January 2014 19: 59
    -1
    A weapon from a work of art turns into a surrogate. The lack of culture is visible in everything.
  • scientist
    scientist 14 January 2014 20: 19
    +1
    A criminal and a criminal in Africa. And how to commit a crime, with or without a 3D printer, there is a way. Technology has nothing to do with it.
  • Bersaglieri
    Bersaglieri 14 January 2014 23: 22
    +3
    Quote: smprofi
    Quote: Floock
    create weapons

    in childhood "samopaly" did not? do you know how?
    there were no labor lessons at school? you don’t know which side to approach the same lathe?
    Well, sorry ... recourse

    I agree completely. The primitive "shooter" on a school lathe and drilling machine is being made quite successfully (for a small-caliber chuck or a mounting chuck ... a 25-year-old memory :))
  • Voronbit
    Voronbit 15 January 2014 02: 14
    0
    any engineer understands that this is a mess ........ and the technologist will say, wait a dude .... it is very difficult now to evaluate VTR .... what, to speak about the most complex systems in the world - multi-purpose submarines?
  • With
    With 16 January 2014 15: 57
    +2
    I didn’t see any weapon that could be used for real use, printed on a 3D printer, but an ordinary kitchen knife is much more dangerous. The so-called "problem of weapons from a 3D printer" has been sucked out of my finger

Оружие из 3D-принтера

В настоящее время технология 3D-печати развивается очень быстрыми темпами. Всего через 2-3 года 3D-принтер станет в нашем мире настолько же обыкновенной вещью, какой сегодня является персональный компьютер, лазерный принтер или сканер. Именно по этой причине людей сегодня все больше волнует проблема, которая возникнет при распространении данных принтеров и соответствующих технологий. Речь идет о «распечатке» различного стрелкового оружия — от компактных пистолетов до полноразмерных штурмовых винтовок.

Ни для кого не является секретом тот факт, что человечество всегда стремится использовать новые, только появившиеся технологии не только во благо, но и во вред себе. В этом плане 3D-принтеры не являются исключением. Не все готовы использовать данные устройства в рекламе, производстве игрушек, медицине или просто для своих повседневных хобби. Для кого-то станет увлечением производство оружия. Сегодня любой обладатель 3D-принтера при желании может изготовить у себя дома пластиковый «самопал», который вполне можно будет использовать как стрелковое оружие.

Перспективы технологии


Как на обыкновенный бисквитный торт наносится кремовый рисунок? Кондитер из специального кулинарного шприца или свернутого кулька выдавливает на поверхность торта крем. Меняя насадки, можно менять и рисунок или шрифт на торте. Представьте себе, что кондитер вдруг сменяется роботом, и рука кондитера заменена механической, которая работает в соответствии с заложенной программой. Именно так сегодня и происходит на крупных кулинарных фабриках. По этому же принципу можно делать и разнообразные шоколадные фигуры. При этом крем или шоколад можно заменить специальным порошком быстро затвердевающего пластика, с помощью которого можно будет создавать различные игрушки, чашки, тарелки, шахматные фигурки, а также другие мелкие вещи. Всего через несколько лет данные технологии станут доступны для широких масс, а во всемирной сети можно будет найти огромное количество пиратских (и не только) оцифрованных моделей всего и вся.

Оружие из 3D-принтера

Уже в ближайшее время сеть быстрого питания «Макдоналдс» рассчитывает закупить 3D-принтеры — для того, чтобы наладить на них печать игрушек. В настоящее время цена на бытовые 3D-принтеры находится в диапазоне от 1,5 до 8 тысяч долларов, что делает их дорогой «игрушкой», но в то же время достаточно доступной. При этом в Интернете можно найти материалы, которые позволяют изготовить такой принтер в домашних условиях; чертежи принтеров, а также всё необходимое для их работы ПО сегодня можно найти на просторах Интернета. Не так давно в России группа энтузиастов-разработчиков из Новосибирска опубликовала в сети информацию о собранном ими самостоятельно 3D-принтере SibRap. Для печати на данном принтере трехмерных объектов применяется расплавленная нить из ABS-пластика. Разработчики российского принтера оценили стоимость деталей, которые необходимы для его создания, всего в 20 тысяч рублей.

В настоящее время Gartner — одна из крупнейших аналитических фирм в области информационных технологий — предсказывает увеличение объемов промышленного производства данных устройств. Поставки 3D-принтеров стоимостью до 100 тысяч долларов по итогам 2013 года выросли на 43%, объем рынка составил 412 млн. долларов. При этом на частных лиц приходится 87 млн. долларов, на компании — 325 млн. долларов. По мнению аналитиков, в 2014 году поставки 3D-принтеров увеличатся на 62%, а общая сумма продаж составит уже 669 млн. долларов, в штучном выражении рост поставок принтеров будет находиться возле отметки в 50%, всего планируется продать до 56,5 тысяч подобных устройств. В 2015 году прогнозируется удвоение количества поставленных конечному потребителю 3D-принтеров, связано это будет с появлением на рынке новых игроков и ростом конкуренции между ними, что приведет к снижению цен.

Опасность 3D принтеров

Наибольший интерес к новинке был проявлен в США, где в 2013 году 3D-принтер впервые был использован для изготовления оружия. Стоит отметить, что вторая из 10 поправок, которые образуют так называемый «Билль о правах», позволяет всем американским гражданам хранить и носить огнестрельное оружие. При этом оружие можно было изготовить и в домашних условиях, в том случае, если такое хобби не предполагало коммерческой подоплеки. Этим правом не преминул воспользоваться предприимчивый 24-летний американский студент-юрист Коди Уилсон, который решил самостоятельно проверить нервы американских властей на прочность. Уилсон стал основателем компании под названием Defense Distributed, основным предназначением ее стало создание, накопление и распространение информации о разработке и изготовлении огнестрельного оружия методом 3D-печати.

Оружие из 3D-принтера
Пистолет "Освободитель"

Коди Уилсон решился лично проверить, как поведет себя американское правительство, если в один прекрасный момент производство оружия перестанет быть прерогативой государства и станет достоянием широких народных масс. Согласитесь, что далеко не каждый смог бы самостоятельно в домашних условиях изготовить полноценное огнестрельное оружие, но использование 3D-печати делает этот процесс доступным для обывателя. В США у молодого человека очень быстро нашлось большое число сторонников, которые помогли ему собрать необходимую сумму в 20 тысяч долларов. На эти деньги Уилсон взял в аренду 3D-принтер, принадлежащий компании Stratasys.

Вскоре принтер был доставлен, но Уилсону даже не удалось его распаковать. Компания Stratasys в одностороннем порядке расторгла заключенное со студентом соглашение, сославшись на то обстоятельство, что у компании Defense Distributed отсутствует лицензия на изготовление стрелкового оружия. В итоге 3D-принтер забрали, а Коди Уилсону пришлось заняться оформлением соответствующей лицензии. В итоге во всемирной сети все же начали появляться чертежи различных оружейных деталей и первые образцы стрелкового оружия, которые можно изготовить на 3D-принтере.

Уилсон доказал, что изготовить стрелковое оружие дома с помощью современных технологий возможно. В сеть он выложил чертежи пистолета собственной конструкции, который получил обозначение «Либерейтор» (с англ. — «Освободитель»). По модели, представленной Уилсоном, можно при помощи трехмерного принтера изготовить вполне боеспособное оружие. Не удивительно, что достаточно быстро к новинке проявили живой интерес представители Бюро по контролю за спиртными напитками, табачными изделиями и стрелковым оружием, которые провели испытания «Либерейтора», распечатав две его копии самостоятельно. Первый образец сразу же взорвался при попытке выстрела боевыми патронами, в то время как второй образец пистолета смог выдержать серию из 8 выстрелов.

Оружие из 3D-принтера
Первая винтовка, выполненная на 3D-принтере

Поэтому нет ничего удивительно в том, что проведенные испытания вызвали у администрации США серьезную озабоченность. Ежегодно в Штатах около 200 тысяч человек становятся жертвами насильственного использования огнестрельного оружия, также практически ежегодно здесь совершаются массовые убийства людей каким-нибудь очередным психопатом. На этом фоне власти США ведут политику по введению в стране более жестких норм оборота стрелкового оружия, введению ограничений на его продажу. К примеру, министр юстиции США Эрик Холдер призвал конгрессменов продлить действующий в США запрет на изготовление пистолетов и винтовок, которые невозможно обнаружить при помощи современных металлодетекторов, на 25 лет. Эта тревога понятна, ведь пластиковое оружие достаточно легко можно пронести в места массового скопления людей или на борт самолета.

В итоге Коди Уилсону пришлось удалить из Интернета чертежи пистолета «Либерейтор». Он пошел на это по просьбе американского Госдепартамента. Однако к тому моменту, как чертежи удалили, их уже успели скачать как минимум 100 тысяч пользователей, в дальнейшем они снова появились на файлообменниках и на торрентах. К тому же не так давно в Интернете появилась информация о том, что Уилсон не остановился на достигнутом и изготовил на 3D-принтере модель штурмовой винтовки M-4, которая смогла выдержать 6 выстрелов из ожидаемых 20. Стоит отметить, что полученный результат не впечатлил Уилсона, но не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что это пока лишь начало. Кто знает, куда приведет человечество данная технология…

Так или иначе, американский Конгресс в декабре 2013 года на 10 лет продлил действующий в стране запрет на выпуск стрелкового оружия, которое невозможно было бы обнаружить с помощью металлодетекторов. Сенат одобрил принятый документ. К таким шагам власти США подталкивают опасения, что уже в недалеком будущем каждый желающий будет в состоянии изготовить при помощи домашнего 3D-принтера полностью пластмассовый пистолет, который по боевым возможностям мало в чем будет уступать боевым аналогам.

Оружие из 3D-принтера

Если же говорить о печати в домашних условиях с помощью бытового 3D-принтера легендарного автомата Калашникова, то ему, пожалуй, еще на долгие годы обеспечена спокойная жизнь без 3D-копирования. Напечатать его можно, но лишь в роли муляжа, театрального реквизита. Модель АК, изготовленная из обыкновенного пластика, будет лишена его главных достоинств, за которые его и ценят — потрясающей надежности и неприхотливости.

Источники информации:
http://nvo.ng.ru/armament/2013-12-27/8_avtomat.html
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/822451
http://lifestyle.ru.msn.com/tech/3d-печать-автомат-заказывали
http://hi-news.ru/technology/3d-pechat-oruzhiya-v-ssha-ugroza-zapreta-vse-blizhe.html
http://www.towave.ru/pub/3d-pechat-vozmozhnosti-i-perspektivy.html
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. Shkodnik65 14 января 2014 10:10
    Технологии... Ну кто года три назад мог даже предположить такое...
  2. Floock 14 января 2014 11:49
    А еще веселее станет проблема контролировать создание на 3D принтере (внезапно!) другого 3D принтера. На котором уже можно будет создавать оружие :))
    1. smprofi 14 января 2014 14:33
      Цитата: Floock
      создавать оружие

      в детстве "самопалы" не делал? не знаешь как?
      уроков труда в школе не было? не знаешь с какой стороны подойти к тому же токарному станку?
      ну извините... recourse
      smprofi
      1. La-5 14 января 2014 16:03
        Обленился народ, всё хотят на компьютере делать щёлкая мышью. :)
        1. Kir 14 января 2014 20:03
          Слушайте а что удивительного то, из какой страны сие? Правильная есть про них выражение (про автомобили):
          В Япони гарантируют что в течении заявленного срока он не сломается
          В америке сломался? так всегда же есть сервис.
          Страна победившего сервиса и комфорта, а потом верно же их Классик сказал:
          ".....Чем богаче страна, тем круглее форма её дураков"
          Kir
      2. La-5 14 января 2014 16:03
        Обленился народ, всё хотят на компьютере делать щёлкая мышью. :)
      3. luiswoo 14 января 2014 22:56
        Цитата: smprofi
        в детстве "самопалы" не делал? не знаешь как?

        Да, уже маленько заклевали пускающие слюну на простенький самопал стреляющий заводскими патронами, напечатанный на устройстве стоимостью с хороший карабин.
        Если ты не из тайного общества rukozhopov, то действительно, как говориться, было бы желание:
    2. Кунар 15 января 2014 19:37
      От это -ноухау....)))))
  3. USNik 14 января 2014 12:22
    Конгресс в декабре 2013 года на 10 лет продлил действующий в стране запрет на выпуск стрелкового оружия, которое невозможно было бы обнаружить с помощью металлодетекторов.
    Не проблема, печатаем одноразовый и одно-двух зарядный пистолет, клеем сверху полоску металла и вуаля, мы ничего не нарушили! Интересно, можно ли с помощью репликатора напечатать взрывчатку?
    USNik
    1. smprofi 14 января 2014 14:31
      Цитата: USNik
      можно ли с помощью репликатора напечатать взрывчатку?

      belay
      гм... а в чем, собственно, вопрос? я не совсем понял.
      создать взрывчатку? ну, так не надо было прогуливать уроки химии. или книжки/инет можно почитать. принтер тут совсем не нужен.
      "напечатать" нужной формы? ну так опять же все очень просто: тот же тол плавится (всем известно), просто расплавленный залить в нужную форму. с другими взрывчатками - по-другому надо работать.

      научить тебя как? USNik, так я, например, этого делать не буду.
      smprofi
      1. Дядька 14 января 2014 15:34
        Зачем печатать, если можно купить? А убивать людей можно и иными спсобами, например ядовитым газом, вы, уверен, знаете как его получить... smile
  4. Gorinich 14 января 2014 12:26
    Технологии 3D принтеров ведут к разукрупнению производства (в будущем).
    1. Syrzhn 14 января 2014 14:24
      А ещё миллионы людей окажутся полностью ненужными на рынке труда.
  5. smprofi 14 января 2014 14:25
    э... а журналюга не зарапортовался ли?
    если в один прекрасный момент производство оружия перестанет быть прерогативой государства и станет достоянием широких народных масс

    и давно ли в Грингостане производством оружия занимается только государство?
    это раз.
    второе. намного проще (да и надежнее!) в настоящее время "найти" и воспользоваться "обычным" стволом заводского изготовления. но вот уже который журналюга (и на котором сайте) пускает волну "о проблеме" оружия и 3D принтеров. да нет никакой проблемы! все высосано из пальца!

    можно долго рассказывать на эту тему, но не интересно
    smprofi
    1. Дядька 14 января 2014 15:38
      Цитата: smprofi
      да нет никакой проблемы! все высосано из пальца!

      Согласен, завтра напишут, что стали печатать ножи и проносить на борт самолёта... smile
  6. ГУМАНОИД 14 января 2014 14:26
    Цитата: Floock
    А еще веселее станет проблема контролировать создание на 3D принтере (внезапно!) другого 3D принтера. На котором уже можно будет создавать оружие :))

    УРоберта Шекли есть рассказ "Необходимая вещь" там как раз такое описано.
    1. Кунар 15 января 2014 19:41
      Это про Старьевщика Джо и Умножитель))))))
  7. tchoni 14 января 2014 15:44
    Согласен с smprofi - высосано из пальца. Что бы сделать огнестрел - не нужен 3-D принтер. Нужны руки и напильник. все. Статья не о чем.
  8. Rusik.S 14 января 2014 19:07
    А до то 3-Д принтера оружие "на колнке" не делали?
  9. kafa 14 января 2014 19:49
    эти пластиковые одноразовые уродцы уже анохранизм. технологии вышли на другой уровень. детали для двигателей уже печатаются в металле лазером и исправно работают в авиации . на "торнадо" детальки уже опробовали.в условиях боевых действий реальная замена куче станков в армейских мастерских hi
  10. невидимка 14 января 2014 19:59
    Оружие из произведения искусства превращается в сурогат. Не достаток культуры виден во всем.
  11. ученый 14 января 2014 20:19
    Преступник и в Африке преступник. А как совершить преступление, с 3D-принтером или без него, способ найдется. Технология здесь совсем не причем.
  12. Bersaglieri 14 января 2014 23:22
    Цитата: smprofi
    Цитата: Floock
    создавать оружие

    в детстве "самопалы" не делал? не знаешь как?
    уроков труда в школе не было? не знаешь с какой стороны подойти к тому же токарному станку?
    ну извините... recourse

    Соглашусь полностью. "Стрелядло" примитивное на школьном токарном и сверлильном станках изготавливается вполне успешно (под малокалиберный патрон или монтажный патрон...воспоминание 25 летней давности :))
  13. воронбит 15 января 2014 02:14
    любой инженерпонимает,что это -лажа........а технолог скажет-погоди чувак....очень трудно сейчас оценивать ВТР....что,говорить о сложнейших системах в мире -многоцелевых АПЛ?
    воронбит
  14. Mit 16 января 2014 15:57
    Мало-мальски пригодного оружия для реального применения распечатанного на 3D принтере я не увидел а вот обычный кухонный нож намного опаснее.Так называемая "проблема оружия из 3D принтера" высосана из пальца
    Mit

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня