Забракованные Ираком БТР собрались подлатать и перепродать

102

Новый год для харьковских танкостроителей начался с печальной новости: изготовленные более года назад 42 бронетранспортера, которые ранее забраковал Ирак, вернулись на родину.

В специализированном морском порту «Октябрьск» (Николаевская область) технику ХКБМ им. Морозова (субподрядчик — завод им. Малышева) разгружали в условиях полной секретности, в родной город БТРы пока не возвращают в надежде хоть кому-то продать.

Тревожные сообщения о срыве самого масштабного за годы независимости контракта с Багдадом начали поступать еще в феврале 2013 года, когда представитель комиссии по безопасности и обороне парламента Ирака Шиван Мухаммед Таха обвинил Украину в поставке некачественных БТР-4 иракской армии и срыве сроков поставок по этому контракту. Позднее стало известно, что претензии к новой партии БТРов возникли из-за брони, в которой заказчики обнаружили... трещины. В результате судно с военной техникой даже не стали разгружать, хотя из Харькова приезжали специалисты, чтобы на месте решить проблему.

Приемка техники не состоялась и спустя полгода, судно продолжало дрейфовать в Персидском заливе. Сейчас иллюзий о продолжении контракта (предполагалась поставка более 500 единиц, из которых Ирак принял менее ста) уже никто не испытывает. Как рассказали нам сотрудники ХКБМ (в его цехах «родился» БТР-4), расторжения контракта и санкций со стороны Багдада побаивались еще с прошлого года.

«Уже в партии, которую отправили в конце 2012 года, были обнаружены трещины в броне. Наши специалисты 2 января выехали в Николаев, чтобы разобраться и устранить дефект. Трещины действительно есть, но дальше они не идут: их даже расстреливали, чтобы проверить, как поведут себя. Почти за год нахождения на судне в океане колеса машин сдулись, аккумуляторы разряжены. Теперь вроде бы принято решение устранять повреждения на Николаевском ремонтном заводе, чтобы попробовать продать БТРы кому-то другому. Ясно одно: контракта с Ираком у нас больше нет», — сообщил нам сотрудник ХКБМ на условиях анонимности.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    14 января 2014 11:56
    Бывает... И на старуху находит проруха... Думаю, харьковчане в будущем учтут все недочеты и ошибки и не более их не повторят...
    1. Комментарий был удален.
      1. А.ЯРЫЙ
        +9
        14 января 2014 12:13
        Обосрамились-так признайте свою ошибку и не втюхивайте дрянь.Объявили бы что броню переплавят а поставят новую.
        Но для этого надо чтобы дело делали люди честные-да гдеж найдёш таких в нынешних управленцах-коробейниках!Да ещё на Украине!
        1. gladiatorakz
          +3
          14 января 2014 15:08
          Цитата: А.ЯРЫЙ
          .ЯРЫЙ



          Обосрамились-так признайте свою ошибку и не втюхивайте дрянь.Объявили бы что броню переплавят а поставят новую.Но для этого надо чтобы дело делали люди честные-да гдеж найдёш таких в нынешних управленцах-коробейниках!Да ещё на Украине!

          Ничто так не радует как неудачи соседа. Сразу видны высокая мораль и торжество Духа. ))))))
          1. +9
            14 января 2014 15:15
            Цитата: gladiatorakz
            Ничто так не радует как неудачи соседа

            Мы скорбим вместе с вами и морально поддерживаем.Больше такого гов..а не делайте
            1. +4
              14 января 2014 15:31
              Цитата: Pilat2009
              Мы скорбим вместе с вами и морально поддерживаем.Больше такого гов..а не делайте

              скорбим... особенно, вспоминая МИГи, которые в своё время сами пытались втюхать Алжиру... feel
              1. +3
                14 января 2014 15:36
                Цитата: военный
                собенно, вспоминая МИГи, которые в своё время сами пытались втюхать Алжиру.

                К сожалению безответственность это одна из фишек славянского менталитета
                1. 0
                  15 января 2014 06:44
                  Я думаю -главную роль сыграла "экономичность" (фишка другого менталитета).
              2. +5
                14 января 2014 16:36
                военный
                скорбим... особенно, вспоминая МИГи, которые в своё время сами пытались втюхать Алжиру...


                и что?дальше рассказать как было?

                Задача поставщика оперативно решать все проблеммы возникшие у заказчика.По бтр-4 зная что есть проблеммы с корпусами и вместо быстрого ремонта и замены клоуны с Укрспецэкспорта и другие господа танкисты,целый год уверяли всех что все впоряде и все слухи это заговор Москвы(которая хочет пропехнуть свои бтр-82)и заговор Америки.

                По МИГАМ неудачный пример,да была проблемма некондицией.Вот благодаря оперативным действиям Рособорона(не всегда так происходит и долго раскачиваються)контракт был изменен,МИГИ вернулись на родину,Алжир получил взамен 18 новых СУ-30МКА-и эта история неповлияла на дальнейшие закупки Алжиром у нас новой техники,и сечас эта страна являеться номером 1 для нас в Северной Африке.
                1. +1
                  15 января 2014 08:57
                  Цитата: Рустам
                  По МИГАМ неудачный пример,да была проблемма некондицией.

                  ну, да... а о том, что нафаршировали экспортную продукцию некондиционным дерьмом, мы, конечно, не знали... пока нас африканцы мордой не ткнули... laughing
            2. gladiatorakz
              0
              14 января 2014 16:19
              Цитата: Pilat2009
              Мы скорбим вместе с вами и морально поддерживаем.

              За поддержку спасибо. А скорбеть тут не зачем. Есть ситуация которую надо исправлять. И всё.
              .Больше такого гов..а не делайте
              1.инфо из первых рук? или из честных СМИ?
              2. Не ошибается тот кто ни чего не делает.
              3. Есть стимул у малышевцев разобраться и усовершенствовать производственный процесс.
              4. Наука маркетингу. Приемка в Украине. Отгрузка после оплаты.
          2. А.ЯРЫЙ
            -2
            14 января 2014 15:47
            gladiatorakz (в следующий раз будешь без имени неотвечу!)
            Ничто так не радует как неудачи соседа. Сразу видны высокая мораль и торжество Духа.
            Ты убогинький где ж увидел"радость"? И "торжество"?
            Не из майданутых ли ты?
            Это токма воны критику невоспринимают, а уж дружеский совет и подавно.
            "Научись признавать лажу что сделал-И ИСПРАВЛЯТЬ."
            Запомни-"Повинную голову меч не сечет!"
            И на будущее -"неудача" , это не грубейшее нарушение технологического процесса!
            Неудача есть форс-мажор непредвиденный при полном соблюдении ТП!
            1. gladiatorakz
              +2
              14 января 2014 16:10
              Цитата: А.ЯРЫЙ
              Ты убогинький где ж увидел"радость"? И "торжество"?Не из майданутых ли ты?

              Ваше хамство плохо характеризует ваших родителей. Значит мой диагноз про "высокую" мораль - верный.
              Остальные 4 строки - шизоидный бред. В комментарии или ответе не нуждается.
            2. +6
              14 января 2014 16:11
              Цитата: А.ЯРЫЙ
              gladiatorakz (в следующий раз будешь без имени неотвечу!)
              Ничто так не радует как неудачи соседа. Сразу видны высокая мораль и торжество Духа.

              Ты убогинький где ж увидел"радость"? И "торжество"?
              Не из майданутых ли ты?
              Это токма воны критику невоспринимают


              Да никто бы и не возражал против Вашего комментария, если бы Вы могли дифинировать понятия КРИТИКА и ЗЛОРАДСТВО. А так Ваша критика напоминает скорее "...счастлив, что у соседа корова сдохла"
          3. 77bob1973
            +1
            14 января 2014 19:21
            Меня лично это не радует ,а просто ситуация вызывает сочувствие.Каким образом собираются эти трещины устранять понятно ,но как будут устранять напряжённость металла -думаю никак!
    2. +17
      14 января 2014 12:11
      Всё дело в том,что после такого скандала будущего уже просто может не быть...
      1. Akim
        +4
        14 января 2014 12:14
        Цитата: domokl
        после такого скандала будущего уже просто может не быть...

        Все зависит от маркетинга.
        1. +5
          14 января 2014 12:20
          Цитата: Akim
          Все зависит от маркетинга.

          Если бы так...Маркетинг конечно важен,только обороноспособность всегда стоила дорого...И покупать рискованный товар врядли кто решиться.
          1. +3
            14 января 2014 12:22
            Цитата: domokl
            .И покупать рискованный товар врядли кто решиться.

            интересно как же это Китай что то продает?
            1. +9
              14 января 2014 12:48
              Цитата: Kars
              интересно как же это Китай что то продает?

              Качество китайской техники, все же не столь уж плохое, последнее время. Плюс к этому цена и льготное кредитование при продажах. Они другим берут...
            2. 0
              14 января 2014 12:53
              Цитата: Kars
              интересно как же это Китай что то продает?

              Вот именно,интересно...Только интересно другое-почему китайские образцы НИ РАЗУ не критиковались покупателями?Все довольны,в отличие от украинских...
              1. +12
                14 января 2014 12:59
                Цитата: domokl
                Только интересно другое-почему китайские образцы НИ РАЗУ не критиковались покупателями

                Вы следили?Я лично довольно хорошо знаю про критику китайских версий Т-55.А из последних что то там в Колумбии с Китайскими радарами,или Эквадоре.
                Так что ни разу,да еще капсом вы зря ,зря.
              2. +7
                14 января 2014 13:26
                Вы наверно не помните но Никарагуа на месяц осталась без Радаров ПВО когда все китайские радары разом вышли из строя
            3. +10
              14 января 2014 13:10
              Докатились Харьковчане уже до того что китаезы качественее стали технику делать, нужно как следует разобраться чья вина в таком позоре, посадить виновных и сделать оргвыводы, это конечно скандал и пятно на репутации но далеко не конец света.
        2. vkrav
          +7
          14 января 2014 12:54
          Цитата: Akim
          Все зависит от маркетинга

          ...и степени эффективности менеджмента laughing Рядом с такими словами качеству просто нечего делать...Пусть клиент менеджментом с маркетингом воюет! smile
          1. Akim
            +1
            14 января 2014 12:58
            Цитата: vkrav
            ...и степени эффективности менеджмента Рядом с такими словами качеству просто нечего делать...

            Вот именно. С помощью маркетинга конкистадоры бусики на золото меняли. А качество, можно и подтянуть. Но будь у него супер-защита, без маркетинга он останется в единственном экземпляре.
        3. +5
          14 января 2014 13:15
          Подобного рода репутация завоевывается годами!
        4. +5
          14 января 2014 14:11
          Цитата: Akim
          Все зависит от маркетинга.

          На таком специфичном рынке каким является рынок вооружений - ОТ РЕПУТАЦИИ зависит очень многое если не всё. Качество можно поднять в довольно короткие сроки, а репутацию - десятилетия.
          1. +3
            14 января 2014 17:09
            Цитата: velikoros-88
            На таком специфичном рынке каким является рынок вооружений - ОТ РЕПУТАЦИИ зависит оче

            какая хорошая репутация у немцев и рейннметалла а Леопарды в Грецию без взяток продать не смогли.
            1. 77bob1973
              +2
              14 января 2014 19:26
              Совершенно согласен, продаётся не самое лучшее ,а лучше "смазанное",- понятно в каком смысле!
        5. Jeglov
          +18
          14 января 2014 15:19
          от маркетинга качество мехобработки деталей и качество брони не зависят, поверь мне на слово.
          Хотя у нынешних "гуманитариев" маркетинг и "грамотный" менеджмент заменяет практически все технологические процессы машиностроительного предприятия.
          Беда нынешнего украинского машиностроения (кроме технического отставания), еще и кадровая деградация отрасли. Причем эта проблема пострашнее даже технического отставания. Оборудование, при желании и наличии средств, можно обновить, а на обучение новых специалистов вместо утраченных для отрасли уйдут десятилетия.
          Эта подлинная катастрофа.
          Тех же станочников под иракский контракт искали по всей Украине и даже в России.
        6. +2
          14 января 2014 17:20
          Цитата: Akim
          Все зависит от маркетинга.

          Маркетинг навешаете повех корпуса и вперёд, в атаку?
          1. Akim
            0
            14 января 2014 18:49
            Цитата: Evgeny_Lev
            Маркетинг навешаете повех корпуса и вперёд, в атаку?

            Представляете, можно и так.
        7. 0
          14 января 2014 17:20
          Цитата: Akim
          Все зависит от маркетинга.

          Маркетинг навешаете повех корпуса и вперёд, в атаку?
    3. +15
      14 января 2014 12:11
      За поддержу Украиной Сша в Ираке, америкосы навязали контракт Багдаду на эти изделия, час расплаты пробил :-)
    4. +10
      14 января 2014 12:14
      Просто позор.
    5. +3
      14 января 2014 12:20
      По трещинам в корпусе говорят стреляли,и они выдержали, надеюсь не из гранатомета стреляли?)
    6. +9
      14 января 2014 12:21
      Хотели как лучше, получилось как всегда. Теперь придется вкладываться, чтобы переделать и продать. hi
      1. Hudo
        +6
        14 января 2014 12:30
        Хотели на авось, но не вышло. А теперь эти БТР для украинского ВПК как кирпичи за пазухой у утопающего.
    7. 0
      14 января 2014 13:13
      Если кто то вообще купит! Сильно подпортили свою репутацию!
    8. +4
      14 января 2014 13:28
      Согласен и уверен что Украина учтет свои ошибки и в ближайшем будуюшум даст о себе знать
    9. Хунхуз
      0
      14 января 2014 15:38
      hi Дика извиняюся но можно их загнать в Богоизбраную Палестину за шекели.......??? сектор без Газа паминяет их на гешефт сектору Газа ?
    10. AVV
      +1
      14 января 2014 17:02
      Фуфло толкать.как то не принято,тем более столь откровенное!!!Кто то нагрел руки.а остальные только потеряли!!!
    11. +1
      14 января 2014 20:02
      Цитата: Chicot 1
      Бывает... И на старуху находит проруха... Думаю, харьковчане в будущем учтут все недочеты и ошибки и не более их не повторят.

      Думаю проблема у этого контракта была заложена уже в самом начале.Проблема в том ,что предприятие несколько лет находится в предынфарктном состоянии и тут заказ объемы которого они физически не могли сделать.Ну дальше уже все известно - отсутствие грамотного персонала,холодные цеха,отсутствие опыта и навыков при производстве такой большой партии......и т д
    12. 0
      14 января 2014 21:11
      Цитата: Chicot 1
      И на старуху находит проруха...


      Грустно, что не говори... а блакитной пары так и не нашел
  2. +14
    14 января 2014 11:59
    Забракованные Ираком БТР собрались подлатать и перепродать

    "Подлатать"?????? Да там из-за нарушений в технологии возможны НЕОБРАТИМЫЕ изменения в качествах брони,их сейчас необходимо проверять и проверять... Короче, им по большому счету место сейчас в учебных центрах, где они еще могут пригодится в качестве учебных...
    1. +4
      14 января 2014 12:11
      Купили же "Варяг" китайцы по цене металлолома.
      Эти тоже купят - металл всегда в цене.
      1. Akim
        +4
        14 января 2014 12:17
        Цитата: Lindon
        Купили же "Варяг" китайцы по цене металлолома.

        Нет. Пусть на стапелях бы ржавел.
        1. +3
          14 января 2014 13:19
          Это к вашему посту по поводу маркетинга. Продали то по цене металлолома,а не боевого корабля,пусть и недостроенного! А китайцы его используют именно как боевое судно!
          1. +3
            14 января 2014 13:22
            Цитата: huginn
            . Продали то по цене металлолома,а не боевого корабля

            в 4 раза дороже металолома,без учета затрат на разделку.
          2. Akim
            0
            14 января 2014 13:29
            Цитата: huginn
            Продали то по цене металлолома,а не боевого корабля,пусть и недостроенного! А китайцы его используют именно как боевое судно!

            Такая ситуация была в мире в то время. Не было у него покупателей. Зато, теперь, от его достройки Украина поимела маленькую толику.
    2. +6
      14 января 2014 12:13
      Цитата: svp67
      Да там из-за нарушений в технологии возможны НЕОБРАТИМЫЕ изменения в качествах

      И добавьте к этому почти годовое плавание в морях...Действительно,сейчас это не более чем металлолом...
      1. +1
        14 января 2014 12:23
        Цитата: domokl
        И добавьте к этому почти годовое плавание в морях..

        Они своим ходом плавали?
        1. +16
          14 января 2014 12:29
          Цитата: Kars
          Они своим ходом плавали?

          День добрый hi . Вы зря возмущаетесь. Просто Вы понятие не имеете, как сказываются такие "морские прогулки" на технику. У нас, да думаю и ваши ВС сохранили этот норматив, еще со времен СССР, нормативы по износу техники в этих случаях были повышены, чуть ли не в 3 раза... Повышенная, влажность, очень агрессивная среда и т.д и т.п... Любой скол краски и буквально через пару-тройку часов уже наметки окисления...
          1. +1
            14 января 2014 12:45
            Цитата: svp67
            Просто Вы понятие не имеете

            Ну почему понятие имею.

            Цитата: svp67
            У нас, да думаю и ваши ВС сохранили этот норматив, еще со времен СССР, нормативы по износу техники в этих случаях были повышены, чуть ли не в 3 раза...

            Год простоя как за три?
            Цитата: svp67
            Повышенная, влажность, очень агрессивная среда и т.д и т.п... Любой скол краски и буквально через пару-тройку часов уже наметки окисления..

            Но веть они не проржавели насквозь даже на местах трещин?
            Сделают ТО ,подварят,подкрасят и продадут.Может аккумуляторы поменяют,хоть врятли.
            1. +4
              14 января 2014 12:57
              Цитата: Kars
              Год простоя как за три?
              Сильно упрощенно, но что то вроде того...
              Цитата: Kars
              Но веть они не проржавели насквозь даже на местах трещин?
              Сделают ТО ,подварят,подкрасят и продадут.Может аккумуляторы поменяют,хоть врятли.

              Вот тут ключевое слово "вряд ли"...Так как если делать по уму, то затраты на ремонт - вполне соизмеримы с выпуском новой машины, а если "абы сошло", то наверное не стоит удивляться если их снова вернут назад...
              1. +1
                14 января 2014 13:08
                Цитата: svp67
                , а если "абы сошло", то наверное не стоит удивляться если их снова вернут назад..

                Тут будет больше вопрос как контракт составят.
                Цитата: svp67
                Так как если делать по уму, то затраты на ремонт - вполне соизмеримы с выпуском новой машины

                Врятли привысят 10% от стоимости даже по очень сильному уму.60-90% это что же там менять,даже новый бронекорпус врятли займет 35%
                1. +4
                  14 января 2014 13:12
                  Цитата: Kars
                  Врятли привысят 10% от стоимости даже по очень сильному уму.60-90% это что же там менять,даже новый бронекорпус врятли займет 35%

                  Да больше, машины надо полностью разобрать, применять ренгеноскоп,для проверки всех мест сварки и наличия и глубины трещин...это так, работы первой очереди...
                  1. +1
                    14 января 2014 13:19
                    Цитата: svp67
                    применять ренгеноскоп,для проверки всех мест

                    Что за год не треснуло уже врятли треснет.Погонять одну машину,если не развалитса то особых проблем не будет.Тем более смотрю я на те трещины,в войну Т-34 с большими в бой шли.
                    1. IGS
                      +7
                      14 января 2014 13:54
                      Корпуса из-за нарушения технологии сварки и температурного режима имеют большие внутренние напряжения, из-за чего и пошли трещины, при этом корпуса не имеющие трещин, могут быть хуже чем те что имеют повреждения, т.к. не сбросили напряг(теоретически по такой коробке можно несильно стукнуть кувалдой и она расколется, и стрелять то надо было как раз по целым корпусам из этой партии). Так что это брак, который надо переплавлять.
                      1. +4
                        14 января 2014 14:20
                        Цитата: IGS
                        такой коробке можно несильно стукнуть кувалдой и она расколется,

                        А если подвергнуть обстрелу и посмотреть... Думаю много чего "интересного" можно будет увидеть...
                      2. IGS
                        +3
                        14 января 2014 20:44
                        hi А что смотреть, их можно и не обстреливать, а поставить на стенд. Сварка производилась, скорее всего, в неотапливаемых помещениях, внутреннее там зашкаливает, геометрия нарушена, именно её, скорее всего, и измерили, чтобы отказаться от заказа (хуже только если нарушения в составе сплава). Жаль что из-за "экономии" подставили, тем более, что на предприятии знают что такое допуски, и относятся к этому с трепетом..ну или относились. Это один из лучших п/я был, и надеюсь восстановится. И с точки зрения маркетинга лучше в печь, окупится быстрее.
                      3. +4
                        14 января 2014 21:27
                        Цитата: IGS
                        Сварка производилась, скорее всего, в неотапливаемых помещениях,

                        Вот информация с одного из украинских сайтов...
                        http://kanchukov-sa.livejournal.com/1471382.html
                        1. БТР-4Е поставляются по контракту между иракцами и ХКБМ имени Морозова. Малышева поставляет только некоторые детали (двигатель, колёсные редукторы, торсионы, и ещё всякую мелочёвку типа штуцеров) и производит сборку и обкатку собранных БТРов. Получает за это три копейки. Мне говорили что за каждый собранный БТР-4Е Малышева получает около 30 тысяч гривен (около 4 тысяч долларов)!
                        2. БТР-4 имеет корпус сваренный с нуля. Старые корпуса БТР-80 для производства "новых" БТР-3 это дела конца лихих девяностых. Около 50 корпусов переработали для то ли Ливии то ли Иордании.
                        3. Варят корпуса БТР-4 в городе Лозовой. Это такой городок на самом юге Харьковской области. 200 километров от Харькова. По совместительству очень крупный ЖД-узел. Там раньше был завод делавший корпуса для МТ-ЛБ, которые выпускались на спецсборке ХТЗ. Завод Малышева из-за склоки между руководством завода и их киевских кураторов (так называемая банда Виталика Немилостивого) и ХКБМовцами к изготовлению корпусов не имеет никакого отношения.
                        4. Проблемы с качеством корпусов были постоянные изначально. Дело в том что владелец завода по фамилии Гиршфельд патологический крохобор и сам по себе очень неприятный человек о котором все отзываются резко отрицательно. По технологии сварку брони нужно проводить при температуре свыше +5 градусов и после сварки провести отпуск корпуса целиком. Это очень энергоемкая операция. Плюс полное отсутствие в глухой деревне специалистов-технологов. Ибо желающих ехать на работу в Лозовую за крохотную зарплату к такому упырю как Гиршфельд - не нашлось. В общем первые корпуса вообще лопались напополам. Когда Малышева стал получать эти шедевры сварочного искусства - завод ругался и в ходе ругани объяснил-таки лозовчанам как вообще варить корпуса и ситуация вроде стала налаживаться.
                        Что было потом - я не знаю. Видимо из-за крохотной зарплаты (говорили что сварщикам там платили аж 1300 гривен) и работе на морозе с Лозовой свалили все дедушки (можно нагуглить фотографии этого "производства" живьём) кто там ещё работал.
                        Сейчас вроде-как сварку корпусов налаживают в Николаеве на Заводе 61 коммунара - http://sdelanounas.in.ua/blogs/36633/
                        5. Броню БТРа никто не закаляет. Корпус отпускают для снятия напряжений после сварки.
                        6. К автоматическим пушкам и "боевым модулям" Завод имени Малышева тоже не имеет никакого отношения - первые делаются в Каменце-Подольском вторые где-то в Киеве, а собирались в они в цехе 190 ХКБМ.
          2. +1
            14 января 2014 20:21
            Моё почтение старым танкистам! hi
            Цитата: svp67
            Вы зря возмущаетесь.

            Что, Сергей, опять пытаетесь что-то разъяснить ярому апологету украинского ОПК и этих БТР в частности?
            Ничего у тебя не выйдет. no wink
            И БТР хороши, подлатают их laughing в Николаеве, и вперед! И всё вообще, в норме. В России, дескать, ешё хуже бывает.
            1. 0
              14 января 2014 21:14
              Цитата: алексеев
              Что, Сергей, опять пытаетесь что-то разъяснить ярому апологету украинского ОПК и этих БТР в частности?

              Приветствую. Рад "видеть". Господи, за годы службы с каким контингентом только не приходилось общаться, так что не привыкать... И тут найдем "точки соприкосновения"...
        2. +4
          14 января 2014 12:51
          Цитата: Kars
          Они своим ходом плавали?

          своим ,своим...Вы когда нибудь видели технику,которую доставляют морем ?Она вся своим ходом плывет,судя по результатам осмотра после доставки...
      2. Akim
        +4
        14 января 2014 12:31
        Цитата: domokl
        Действительно,сейчас это не более чем металлолом..

        При транспортной консервации могут только угробиться уплотнители, резиновые прокладки и шины.
        1. +6
          14 января 2014 12:38
          Цитата: Akim
          При транспортной консервации могут только угробиться уплотнители, резиновые прокладки и шины.
          Это если всё идет штатно... А так... Каждый, кто имел дело с моделированием или ремонтом техники, такое понятие как закалка и отпуск известны. Так вот тут явные нарушения технологии сварки броневых листов, в результате чего внутри броневых листов из-за нагрева во время сварки и не правильного температурного режима во время остывания, возникли ВНУТРЕННИЕ напряжения, в результате чего и пошли эти трещины, возможны вообще изменение физических свойств брони...
          И на счет консервации, из личного опыта эксплуатации в схожих условиях - только чехол и накачка инертного газа еще как то спасали, а так влага всё равно найдет как проникнуть...
          1. Akim
            0
            14 января 2014 12:43
            Цитата: svp67
            а так влага всё равно найдет как проникнуть...

            Конечно, но не труху обратно привезли.
            1. +5
              14 января 2014 12:48
              Цитата: Akim
              Конечно, но не труху обратно привезли.

              Да извините - ДЕНЬ ДОБРЫЙ...
              Вот на счет брони у меня много, очень много вопросов. Её химический состав, а главное свойства сейчас необходимо очень тщательно проверить. И скорей всего, всё, что было брезентовое, придется заменить...Ну и конечно проверить всё на работоспособность...
              1. Akim
                +4
                14 января 2014 12:54
                Цитата: svp67
                Вот на счет брони у меня много, очень много вопросов. Её химический состав, а главное свойства сейчас необходимо очень тщательно проверить. И скорей всего, всё, что было брезентовое, придется заменить...Ну и конечно проверить всё на работоспособность...

                Безусловно!
                Здрасте
                Я скрестил пальцы, чтобы они достались нашей армии.
                1. +5
                  14 января 2014 12:57
                  Цитата: Akim
                  Я скрестил пальцы, чтобы они достались нашей армии.

                  А я наоборот.бог с ним что брак себе уже не торт.
                  Но зачем они?У нас БТР-80 девать некуда.Лучше пусть пару десятков тяжолых БТР из Т-64 закупят.
                  1. Akim
                    +2
                    14 января 2014 13:11
                    Цитата: Kars
                    .Лучше пусть пару десятков тяжолых БТР из Т-64 закупят.

                    Это само собой. Просто, БМПТ-К-64 пока себя плохо показал на грязи.
                    А более легкие машины нужны ВДВ и морпехам. И именно им предстоит их пиарить на весь мир.
              2. 0
                14 января 2014 12:58
                Цитата: svp67
                ..Ну и конечно проверить всё на работоспособность...

                recourse Если перевести на русский язык-Овчинка выделки не стоит...
              3. Hudo
                +1
                14 января 2014 13:07
                Цитата: svp67
                Ну и конечно проверить всё на работоспособность...


                ... Дело за малым -- исхитриться создать беспристрастную комиссию для проверки работоспособности.
    3. +4
      14 января 2014 15:41
      Цитата: svp67
      "Подлатать"??????

      В Зимбабве с руками оторвут.При соответствующей цене конечно
      А может вопрос проще-не дали на лапу иракскому руководству?Не воевать же на них они собрались?
  3. +5
    14 января 2014 11:59
    Ничего иного кроме сочувствия нет, но и технологии надо соблюдать, не смотря на расходы. Зима-дело тонкое. Особенно в сварочном деле!
    Жаль что работяги невиновные пострадают. Или уже пострадали. А ведь они команду своих отцов-командиров исполняли, не по личной прихоти отпуск изделий не произвели.
  4. -1
    14 января 2014 11:59
    Как продать? Вот так...

    Ясно одно: контракта с Ираком у нас больше нет», — сообщил нам сотрудник ХКБМ на условиях анонимности.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      18 января 2014 16:17
      Процесс подписания приемки БТР-4, спивают гарные украинские дивчины...
  5. Akim
    +2
    14 января 2014 12:00
    Пока трещины обнаружили на 4 машинах. И это трещины верхней части листа. Подлатать, было принято решение на Николаевском БТРЗ
    1. +12
      14 января 2014 12:10
      Тут ведь какое дело?
      Трещины сверху листов, может подлатать и можно, но трещины в имидже танкостроителя, врятли, в ближайшем будущем, "заварить" получится.
      1. Akim
        +5
        14 января 2014 12:20
        Цитата: Evgeny_Lev
        но трещины в имидже танкостроителя, врятли, в ближайшем будущем, "заварить" получится.

        Это да. Но скандал не выплывает, как критическая масса. Этим косяком наши правители должны увидеть, что в начале машины у себя обкатывать надо.
    2. +3
      14 января 2014 12:14
      Какого именно листа? Весь корпус состоит из них.
      1. Akim
        +1
        14 января 2014 12:34
        Цитата: Гронский
        Какого именно листа?

        Подробной схемы не имею. Скорее всего трещины пошли после сварки.
    3. +13
      14 января 2014 12:35
      Цитата: Akim
      Пока трещины обнаружили на 4 машинах. И это трещины верхней части листа. Подлатать, было принято решение на Николаевском БТРЗ

      Я спрашивал у ребят с ЛКМЗ , как же так вышло? Ведь трещин действительно не было.Ответ прост.Ни ЛКМЗ ,ни малышевцы технологию сварки не нарушали.Все дело в стали.Руководство то ли тупо решило секономить , то ли брак им втюхали , но это уже другая история.Почему трещины не на всех БТРах?На складах ЛКМЗ лежала сталь еще с советских времен.Так ее гильйотина рубила с горем пополам! А ту сталь , что производят сейчас режет как масло.Вот и вся проблема.Так , что нечего винить заводчан.У нас сердюковых тоже хватает...
      1. Akim
        +6
        14 января 2014 12:47
        Цитата: morpex
        А ту сталь , что производят сейчас режет как масло.Вот и вся проблема.Так , что нечего винить заводчан.У нас сердюковых тоже хватает...

        Наоборот. Более вязкая сталь, лучше для брони. чем закаленная. Естественно, НЕЛЬЗЯ ПРИГОТОВИТЬ ХОРОШУЮ ЕДУ ИЗ ПЛОХИХ ПРОДУКТОВ, но виноваты малышевцы, что приняли такие корпуса.
        1. Hudo
          +2
          14 января 2014 13:10
          Цитата: Akim
          виноваты малышевцы, что приняли такие корпуса.

          А почему не те, кто на малышевцев оказывал давление, мол давай-давай, а теперь оказались в тени?
          1. Akim
            +1
            14 января 2014 13:17
            Цитата: Hudo
            А почему не те, кто на малышевцев оказывал давление

            Эти тоже. Но можно было упереться рогом и не принять.
            1. Hudo
              +2
              14 января 2014 13:29
              Цитата: Akim
              Цитата: Hudo
              А почему не те, кто на малышевцев оказывал давление

              Эти тоже. Но можно было упереться рогом и не принять.

              Вы же не хуже меня знаете реалии -- нашли бы методы воздействия, в конце концов выгнали бы взашей упёршихся приёмщиков и назначили бы ручных и покладистых. На кону бабло, а тут какие-то приёмщики. Вот и вышло как всегда -- манагеры-кое-какеры в кусты с баблом, а приёмщики под танки.
              1. Akim
                +2
                14 января 2014 13:35
                Цитата: Hudo
                Вы же не хуже меня знаете реалии -- нашли бы методы воздействия

                Вот как раз знаю по армии. Не сделают мне ничего, если я буду прав.
                Уже будучи старлеем посмотрел фильм "Инспектор ГАИ" и узнал родные черты.
                А вот сейчас на тех приемщиков спустят всех собак.
                1. Hudo
                  +1
                  14 января 2014 16:53
                  Цитата: Akim
                  Вот как раз знаю по армии. Не сделают мне ничего, если я буду прав.


                  Дык тото ж и оно. Вот я, к примеру, тоже по армии хорошо знаю что за исполнением настойчивых устных распоряжений о приёме-сдаче или ином перемещении материальных средств и нежелание отдать сии распоряжения в письменном виде, обязательно последует комиссия для выявления недостач во вверенном вам подразделении.
        2. +4
          14 января 2014 16:26
          Скажите пож., а военнпреды на ГП ХЗТМ ещё существуют?

          У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» - говорил нарком железнодорожного транспорта Каганович.

          И если будет продолжаться практика всепрощенчества, то подобное будет продолжаться. Из своей проф.опыта это мне очень хорошо известно. Всегда выяснял и "докапывался" кто виноват. И если руководитель не находил виновных, наказывал руководителя. И это приносило свои плоды. Может быть я не оригинален и всё это делалось задолго до меня, но я просто убедился, что это "работает" очень эффективно - количество аварий и брака резко снижалось. Разхлябанности быть не должно, как и нарушений технологии.
    4. +3
      14 января 2014 12:54
      Цитата: Akim
      Пока трещины обнаружили на 4 машинах.

      Но технология была нарушена при производстве партии! Где гарантия, что трещины не появятся когда нибудь и на других?
      Более того. Пришёл наш Акимушка в магазин, купить себе товар не дешёвый. Стоят их две штуки, один в заводской упаковке, новенький, а второй из гарантийного ремонта, но тоже вроде бы новенький? а цены почти одинаковые. Как вы думаете, народ, какой из образцов выберет наш Акимушка?
      Не стесняйтесь, люди, Если вы думаете, что наш Аким выберет товар из ремонта, ставьте "плюс"
      Если же вы уверены, что он выберет новенький товар, ставьте "минус".
      Это такой вариант социологического опроса непосредственно на сайте. А сами баллы и погоны меня не колышут. recourse fellow
      1. Akim
        0
        14 января 2014 13:01
        Цитата: Ежак
        Как вы думаете, народ, какой из образцов выберет наш Акимушка?

        Тот, который дешевле. Хорваты видимо тоже дураки. Им перебирают МиГ-21. Нет, чтобы купить новые.
        1. +4
          14 января 2014 13:07
          Цитата: Akim
          Хорваты видимо тоже дураки.

          У хорватов денежки на модернизацию 21-х только и найдутся. Были бы в наличии, они б Т-50 заказали. И несправедливость фразы: Скупой платит дважды ещё никто не доказал.
          1. Akim
            +2
            14 января 2014 13:22
            Цитата: Ежак
            У хорватов денежки на модернизацию 21-х только и найдутся

            Вчить матчасть. У хорватов на 20 тысяч армии оборонный бюджет 6,5 млрд кун. По соотношению на одного военослужащего бюджет чуть меньше чем у Польши.
            1. +1
              14 января 2014 13:29
              Цитата: Akim
              чуть меньше чем у Польши.

              БлиииН! То-то я смотрю, а поляки0то, гады на суперсовременных амерских летадлах в воздухе носятся. Затарились, гады. Надо чтобы Россия поскорее в Беларуси, для противостояния полякам, новейшие истребители разместила. А хорваты видать поняли, что Миг-21 намного лучше миг-29 или Су-35.
              1. Akim
                +1
                14 января 2014 13:41
                Цитата: Ежак
                А хорваты видать поняли, что Миг-21 намного лучше миг-29 или Су-35.

                Просто они у хорватв были и по бросовой цене еще у Украины 5 докупят. В их регионе им нечего более серьезного противопоставить. Сербские ВВС, с ними не смогут тягаться, хоть и имеют пару МиГ-29. Вы должны понимать, что силы должны соответствовать.
                А вообще они хотят закупить Гриппены.
                1. +1
                  14 января 2014 14:10
                  Цитата: Akim
                  А вообще они хотят закупить Гриппены.

                  Одно дело - хотеть, иное дело конкретно покупать!
                  А то, что Украина попытается продать "балалайки", говорит о том, что им они Украине ни к чему. Кстати. А где модернизируют те Миг-21 не в Израиле ли случаем? Если там, то бабло "рубить" там могут.
                  1. Akim
                    +4
                    14 января 2014 14:40
                    Цитата: Ежак
                    Кстати. А где модернизируют те Миг-21 не в Израиле ли случаем?

                    В Одессе, конечно много евреев, по климат другой.
                    1. 0
                      14 января 2014 15:07
                      Честно говоря даже не интересно. Украина продаёт свои, одновременно и модернизируя их. ТО, что ещё 7 из имеющихся на хранении, это уже попутное решение. И за такую небольшую сумму ничего серьёзного сделать не получится. Удивительная сделка!
                  2. +1
                    14 января 2014 14:42
                    Цитата: Ежак
                    А где модернизируют те Миг-21 не в Израиле ли случаем?


                    Миги проходят модернизацию в Одессе. laughing good
                    http://www.avirs.ua/ua/main
                    http://dumskaya.net/news/nash-aviaprom-v-odesse-moderniziruyut-istrebitel-031244
                    /
                    http://aerovokzal.net/horvatskie-mig-21bis-istoriya-odnoy-sdelki/
                    Одесса это исторически сложившийся "военно-промышленный гигант" и уж что что, а втюхать хорватам свои услуги у них получилось точно.
                    О чем вы говорите, это же Одесса! wink
                    1. +1
                      14 января 2014 15:03
                      Цитата: Гронский
                      О чем вы говорите, это же Одесса!

                      Порадовала фраза из заметки : но вместе с тем, заподозрила подвох и прямо спросила у «Укрспецэкспорта» — все ли в порядке с предлагаемыми образцами
                      1. 0
                        14 января 2014 15:17
                        Цитата: Ежак
                        все ли в порядке с предлагаемыми образцами

                        Или! Конечно в порядке. Практически без "пробега", простояли в чистом поле без движения н-ное количество лет, садись и лети.
                        В общем Одесский автобазар "яма" отдыхает. wassat
                        Одесское "умение" и "желание" работать(повторяю РАБОТАТЬ) известно всем, в прочем, как и УМЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ РАЗВОДИТЬ, ВПАРИВАТЬ и КОЛОТИТЬ ПОНТЫ. Так что хорватов можно поздравить.
                        Скоро у них будет повод посмеяться... Сквозь слезы.
                      2. 0
                        14 января 2014 15:32
                        Цитата: Гронский
                        Практически без "пробега"

                        ...после ремонта!!! Это уже ясно по содержанию статьи. Всё чётко описано. Модернизация своих "балалаек" хорватам обошлась дороже 5 "новых, после ремонта", но Йеменских. belay
                2. +2
                  14 января 2014 14:46
                  Цитата: Akim
                  Сербские ВВС, с ними не смогут тягаться, хоть и имеют пару МиГ-29. Вы должны понимать, что силы должны соответствовать.

                  Первые МиГ-21 появились у ВВС Хорватии, когда в октябре 1991 года один МиГ-21Р был угнан в Австрию, а позже на аэропорты Плесо и Загреб перелетели еще три МиГ-21МФ. Основным самолетом было решено сделать МиГ-21: благо все летчики очень хорошо освоили, и к тому же на европейском рынке этот самолет стоил чуть дороже подержанного автомобиля ("советские" республики и Восточная Германия активно избавлялись от парка этих устаревших истребителей). В итоге к 2001 году парк насчитывает примерно 30 самолетов различных модификаций. В ходе боевых действий сербы сбили 4 хорватских МиГ-21.

                  МиГ-21 ВВС Хорватии
                  По условиям соглашения, «Укрспецэкспорт» должен провести ремонт и модернизацию 7 самолетов МиГ-21, принадлежащих ВВС Республики Хорватия. Кроме того, МО Хорватии приобретает 5 отремонтированных МиГ-21, которые являются собственностью ГП «Одесавиаремсервис». На 1 января 2014 года в боевом составе ВВС Хорватии имелось только три самолета МиГ-21, пригодных к полетам и выполнению задач защиты воздушного пространства страны. То есть с отремонтированными у хорватов будет 15 МиГ-21
                  Программа ремонта истребителей МиГ-21 ВВС Хорватии, реализующаяся в рамках контракта с ГК "Укрспецэкспорт", отстает от графика из-за технических проблем.

                  http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Ehxq%2BpcYFU24%3D+nJFGaGF%2FKUc%3D

                  В ВВС Сербии в настоящее время числится 3 МиГ-29 и 1 МиГ-29УБ, отремонтированы РСК "МиГ" в 2009-2011 г.г. (всего отремонтировано 5, но одна машина потеряна в аварии). Также в ВВС Сербии числится 28 истребителей двух модификаций – 21 МиГ-21бис (L-17, включая два переделанных в разведывательный вариант, оснащенные камерами Vinten 880 и 753A) и семь двухместных МиГ-21УМ (NL-16Sh). Но фактически большинство их них выработало свой ресурс, а другие не летают из-за отсутствия запасных частей, оставшиеся просто объявлены избыточными для имеющихся задач. Ударную авиацию составляют 18 югославских штурмовиков СОКО Ј-22 Орао (2-УБС НЈ-22) и 31 УБС СОКО Г-4 Супер Галеб, используемых в качестве легких штурмовиков. Также скорее всего хорватские ВВС в данный момент времени не могут тягаться с сербскими...
                  1. Akim
                    0
                    14 января 2014 15:20
                    Цитата: Роман 1977
                    В ВВС Сербии в настоящее время числится 3 МиГ-29 и 1 МиГ-29УБ, отремонтированы РСК "МиГ" в 2009-2011 г.г.

                    Это я ошибся. Неправильно сказал. Но в целом в строю и у тех и у тех по эскадрильи истребителей (204 ваздухопловна бригада - Аеродром Батајница Сербия и 91. zrakoplovna baza Zagreb - Хорватия). Так что силы равны.
        2. +1
          14 января 2014 15:54
          Цитата: Akim
          Тот, который дешевле.

          давайте немного усложним выбор:
          В магазине стоят несколько типов телевизоров
          Panasonic малазийской сборки 25000р
          Samsung российской 18000 р
          Toshiba белорусской 17000 р
          все 40" и все 2д
          какой возьмете? можно еще те же фирмы за 50-80000 посмотреть))
          1. Akim
            +1
            14 января 2014 16:05
            Цитата: Pilat2009
            все 40" и все 2д
            какой возьмете

            Никакой. Потому что мне метровая диагональ не нужна.
            Немного по-другому: Что Вы возьмете - подержанную польскую Росомаху (10 летней эксплуатации) или подшаманенный БТР-4 (бывший бракованный) - за те же деньги?
      2. +1
        14 января 2014 13:43
        При чем здесь плюс-минус. По одежке протягивай ножки (народная мудрость) hi
    5. 0
      16 января 2014 15:30
      Цитата: Akim
      Пока трещины обнаружили на 4 машинах. И это трещины верхней части листа.

      Наконец - то,а то всё :"Фотошоп","Фотошоп"...
      1. Akim
        0
        16 января 2014 22:06
        Цитата: Корсар
        то,а то всё :"Фотошоп","Фотошоп"...

        Я на Вас матюкаюсть. Вы же умный дядька. Вот та фотография обработана.
        1. 0
          17 января 2014 02:04
          Коленно-преклоняясь,прошу прощения у
          Цитата: комедийный М\С "Сказочная Русь"
          Вашего ВисЯчества
          ...
          Но не саблоговолит ли Наследный ПрЫнц Akim снизойти к комменту "презренного капера"(от15 января 2014 07:07 | Польша защитится от «Искандеров» норвежскими ракетами),посвящённому наличию под Донецком систем ПВО с ЯБЧ(есть о чём поговорить wink )
          1. Akim
            0
            17 января 2014 10:03
            Цитата: Корсар
            Но не саблоговолит л

            Не соблаговолю. Я видел Ваше сообщение, просто спорить дальше не стал. Меня не переубедили, но крыть в ответ мне нечем, ибо нет доказательств. Считайте, что спор выиграли. Но технически, а не нокаутам.
            1. 0
              17 января 2014 12:47
              Цитата: Akim
              Меня не переубедили, но крыть в ответ мне нечем, ибо нет доказательств. Считайте, что спор выиграли. Но технически, а не нокаутам.

              Уважаемый Akim,надеюсь Вы осознаёте,что дело не в "выигранном споре" и удовлетворении чьего либо ЭГО... И не надо из меня "делать" братьев Кличко laughing

              Осознание непреложности (правдивости) того или иного факта ,даёт разуму повод к познанию ещё большего пласта знаний.
  6. +3
    14 января 2014 12:04
    Ладно из новой партии продавать,но из ремонта?По ходу с большой скидкой придется продавать,если найдут кому.Скорее всего в войска пихнут.Кстати как с иракским контрактом то вообще,они отказались или нет?В смысле ранее поставленные БТРы кто обслуживать будет?(запчасти и т.д.)
    1. Akim
      +2
      14 января 2014 12:11
      Цитата: sds555
      По ходу с большой скидкой придется продавать,если найдут кому

      А Вооруженные силы Украины тоже покупатель. Но там часть в командирском и медицинских вариантах. Они армии не нужны, их надо переделывать.
      1. 0
        14 января 2014 12:18
        Я про ВС Украины тоже упомянул,но пока незвестно
        1. +2
          14 января 2014 12:23
          А про расстрел вообще не понял,из чего стреляли,из рогаток что ли???Даже новые бронелисты пробить можно,а с дефектом, разрушения и подавно легче добиться можно
      2. +1
        14 января 2014 17:18
        Много найдётся желающих, согласных форсировать реку в треснувшем БТРе?
      3. 0
        14 января 2014 17:18
        Много найдётся желающих, согласных форсировать реку в треснувшем БТРе?
        1. Akim
          +1
          14 января 2014 19:00
          Цитата: Evgeny_Lev
          Много найдётся желающих, согласных форсировать реку в треснувшем БТРе?

          Готов. Там не трещины с палец толщиной. Разумеется все надо проверять и доделывать. Но это того стоит,
  7. alex-kon
    +7
    14 января 2014 12:06
    Вот так получается когда кто-то решит сэкономить себе в карман лишний миллион. А потом все лишаются миллиардов и престижа из-за такого умника.
  8. +6
    14 января 2014 12:10
    Ну что скажешь..Хреново..Потерять такой контракт для украинского ОПК почти смерть...Не понятно только-на что надеялись впаривая заведомо бракованную технику?
    1. Akim
      +7
      14 января 2014 12:27
      Цитата: domokl
      ..Потерять такой контракт для украинского ОПК почти смерть..

      да Вы зациклились только на бронетехнике. Украина поставляет ракеты Р-27 в Индию на 250 млн баксов, 40 турбин для фрегатов, 250 авиадвигателей для Китая. Конечно, лучше конечный продукт. Но это не смерть ВПК, а всего лишь переориентирование.
      1. +6
        14 января 2014 12:54
        Цитата: Akim
        Но это не смерть ВПК, а всего лишь переориентирование.

        Для всего ВПК, нет. А, удар по заводу, весьма ощутимый... Контракт, даже на половину не исполнен.
        В следующий раз, думаю исправят ситуацию...
        1. Akim
          +1
          14 января 2014 13:04
          Цитата: русс69
          В следующий раз, думаю исправят ситуацию...


          За битого двух не битых дают. (For broken - two unbeaten give.). Перевел индийцам, они не поняли.
      2. +3
        14 января 2014 13:00
        Цитата: Akim
        Но это не смерть ВПК, а всего лишь переориентирование.

        А ваше переориентирование не будет напоминать похороны завода по производству БТР?
        1. +3
          14 января 2014 13:03
          Цитата: domokl
          А ваше переориентирование не будет напоминать похороны завода по производству БТР?

          А у нас нет специализированного завода по производству БТР.
        2. Akim
          +1
          14 января 2014 13:13
          Цитата: domokl
          не будет напоминать похороны завода по производству БТР?

          Какого. Киевского? Харьковского? Николаевского? Львовского?
    2. Mikado
      +1
      14 января 2014 13:00
      Вполне возможно что это "заказуха" США, после отказа Украины от планов вступления в ЕС и сближения с ТС. Было так уже в советское время с Польшей, надавали ей заказов, а потом ничё принимать не стали, её экономика и рухнула. Слишком много странностей, как говорят тут, всего на 4-ёх машинах нашли трещины и отказались принимать большую часть партии, такое ощущение что спецом нашли самые первые огрехи и отказались от контракта, а домататься можно и до столба.
      1. +1
        14 января 2014 16:51
        всего на 4-ёх машинах нашли трещины и отказались принимать большую часть партии


        При входном контроле, на каждый вид продукции существуют свои правила приёмки и "объём выборки". Так что всё справедливо и правильно. Тем более, что это вооружение(бронетехника). Там контроль в 1000 крат более тщательный и никакие "откаты" не помогут - тут же "сожрут" оппозиция и конкуренты, начнуться антикоррупционные скандалы и т.д.
  9. -2
    14 января 2014 12:20
    Азербайджану продадут laughing
    1. Hudo
      +4
      14 января 2014 12:26
      Цитата: genisis
      Азербайджану продадут laughing


      Что то я не встречал среди своих знакомых азербайджанцев и'диотов.
    2. +3
      14 января 2014 12:29
      А думаете они Азербайджану нужны?
      Отметим, что и Азербайджан за последние 10 лет закупил в Украине 150 единиц БТР-70, 3 единицы БТР-3У и 17 единиц универсальных многоцелевых тягачей БТС-5Б.

      Но согласно информации, полученной АПА в военных источниках, Азербайджан отказался от транспортеров БТР-3 и БТР-4, предложенных несколько лет назад Украиной. Причиной этому послужили проблемы со сваркой, а также трудности, возникшие при перевозке личного состава. Аналогичные проблемы имеются и в БТР-4.

      «По ряду важных показателей БТР-3 и БТР-4 фактически не отличаются от своих предшественников БТР-70 и БТР-80. Броневая защита не усилена, а управление остается таким же сложным», - заявляют источники.

      В информации также говорится, что во время тестов в горной местности в Азербайджане модернизированные местными специалистами транспортеры БТР-70 показали более высокую маневренность по сравнению с БТР-3 и БТР-4 украинского производства. Кроме того, была упрощена система управления машин.

      http://vpk.name/news/96936_azerbaidzhan_otkazalsya_ot_zakupki_ukrainskih_bronetr


      ansporterov_btr3_i_btr4.html

      Поэтому, Азербайджан приобрел 80 БТР-80А и несколько легких бронемашин "Скорпион ЛША Б" и "Скорпион-ЛША" у России.
      http://karabakhinfo.com/ru/manset/396--.html#.UtT1VPsn-t8



      БТР-80А в армии Азербайджана
      1. Akim
        +1
        14 января 2014 12:39
        Цитата: Роман 1977
        БТР-80А в армии Азербайджана

        Без стабилизатора?. Россия будет свои БТР-80 переделывать в БТР-82АМ.
      2. +1
        14 января 2014 13:31
        Так то оно так но наша МО предложили исправить недочеты на которые указали и потом пересмотрят решение
      3. 0
        14 января 2014 22:21
        Информация уже староватая.Уже куплены Бтр-82АМ несколько десятков штук.по крайней мере контракт уже заключен и половина суммы уже оплачена.а другая половина когда товар прибудет на место)) hi
    3. 0
      14 января 2014 22:28
      облажался ты генизис))
  10. Conepatus
    +3
    14 января 2014 12:41
    Цитата: А.ЯРЫЙ
    Обосрамились-так признайте свою ошибку и не втюхивайте дрянь.Объявили бы что броню переплавят а поставят новую.
    Но для этого надо чтобы дело делали люди честные-да гдеж найдёш таких в нынешних управленцах-коробейниках!Да ещё на Украине!


    Забыли как Алжир в 2007-2008г.вернул России забракованые МиГ-29?
    1. +5
      14 января 2014 12:56
      Цитата: Conepatus
      Забыли как Алжир в 2007-2008г.вернул России забракованые МиГ-29?

      Нет не забыли! Тем не менее Россия нашла достойный выход из сложного положения. 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ, забракованных Алжиром, поступили в российские ВВС, а взамен возвращенных МиГ-29 поставили дополнительную партию многофункциональных истребителей Су-30МКИ(А).
      В конце 2009 года завершилась поставка Алжиру 28 заказанных в 2006 году истребителей Су-30МКА. Часть этих самолетов была передана стране взамен забракованной ВВС Алжира партии МиГ-29.

      http://lenta.ru/news/2010/07/21/fighters/

      То есть и контракт с Алжиром сохранили, и самолеты поставили и в свои ВВС (в Курск и Липецк) новые самолеты с западным БРЭО-дополнительной аппаратурой управления огнем Optronique CLDP-CT разработки французской фирмы Thompson-CSF, размещенной в подфюзеляжном контейнере поступили . В состав аппаратуры входят инфракрасный и телевизионный приемники, а также лазерный дальномер-целеуказатель. Контейнер дает возможность применения УР "воздух-поверхность" Х-25МЛ, Х-29Л и корректируемых бомб КАБ-500Л с лазерной ГСН. Кроме того, французская аппаратура позволяет решать навигационные задачи и выполнять прицеливание при уровне освещенности порядка 10-4 люкс, т. е. абсолютно темной ночью. Все данные, полученные с помощью РЛС, теле - и ИК-приемников, могут передаваться на землю в близком к реальному масштабе времени.
      http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29smt.html


      МиГ-29СМТ
    2. +2
      14 января 2014 12:58
      Цитата: Conepatus
      Забыли как Алжир в 2007-2008г.вернул России забракованые МиГ-29?

      Было дело, причем весьма темное... Но МиГи, после этого, хоть в родные ВВС передали, что тоже не плохо. На тот момент, новая техника, только только запускалась в серию. Так, что в данном случае сработал принцип;" Чтоб ни делалось, все к лучшему".
      1. Conepatus
        +3
        14 января 2014 13:05
        Я в курсе как дальше развивались события.Алжир даже контракт с РЖД подписал,на строительство дорог,чтоб "шероховатости"убрать.Прост о ляпы у всех бывают,а историю с БТРами привозносят так,будто такое возможно только на Украине.
        1. 0
          14 января 2014 17:39
          Цитата: Conepatus
          Прост о ляпы у всех бывают

          Конечно, бывают и на западе примеров достаточно.

          Цитата: Conepatus
          Я в курсе как дальше развивались события.Алжир даже контракт с РЖД подписал,на строительство дорог,чтоб "шероховатости"убрать.

          Контракт с РЖД, изначально входил в пакет соглашений, когда РФ простила Алжиру долг.
    3. 0
      14 января 2014 13:28
      Возможно именно после той истории Индия и не купила МиГи,а предпочла Рафали.
    4. 0
      14 января 2014 13:31
      Все последние зарубежные контракты МиГа связаны с модернизацией старых самолетов и ни одного зарубежного,связанного с продажей новых! Кто знает,может это из за того скандала? Вспомним хотя бы Индию,которая МиГу предпочла Рафали!
  11. timm65
    -2
    14 января 2014 12:46
    А я считаю так. Это чистейшей воды провокация западных спецслужб против Украниы в целом. И Западной и Восточной. Раскол Нации-Раскол Государства. Вспомните СССР!!!
    1. 0
      14 января 2014 16:57
      Вы сами-то верите в то, что написали?
  12. +1
    14 января 2014 12:56
    Вот это конечно полная ..опа. Хотя возможно это была не большая месть за не вступление в геесоюз. Возможно было спланировано. Хотя конечно теперь после такой антирекламы тяжеловато будет их куда либо продать.
  13. zen1963
    0
    14 января 2014 13:13
    Надо радоваться их неудаче.Это же конкуренты нашему "Уралмашу".И у нас и у них делают неплохие танки
  14. 0
    14 января 2014 13:21
    а внутри эти бронемашины даже очень не чего. комфортно. по стандартам нато сделаны.
  15. +1
    14 января 2014 13:28
    а кто в курсе форумчане из Украины. сколько бюджет на 14 год выделил кабмин с Азаровым. новую технику какую нибудь планируют закупать для украинской армии ?
    1. Akim
      +1
      14 января 2014 13:47
      Цитата: TAIM
      а кто в курсе форумчане из Украины. сколько бюджет на 14 год выделил кабмин с Азаровым

      В четверг узнаем. В проекте бюджета было 14,6 млрд. гривен. Я попросил Азарова дать больше))) Комитет по нацбезопасности потребовал увеличить смету минимум до 19 млрд. 342 млн. гривен.
  16. -1
    14 января 2014 13:46
    Цитата: из статьи
    Теперь вроде бы принято решение устранять повреждения на Николаевском ремонтном заводе, чтобы попробовать продать БТРы кому-то другому.

    Дело за малым - "подшаманить" слегка,и ВПЕРЁД лохов искать!
  17. +1
    14 января 2014 13:59
    ИМХО, конечно.
    Но это примеры одного порядка — эффективный менеджРУЛЬ. И у нас все началось с замены Профессионального технаря, который знает производство и, может, слабоват в искусстве впаривания — на хорошего "своего" менеджера с курсами во ВШЭ, но которому не доказать (или гуляй с работы, что мне лично знакомо), что так просто нельзя.

    Наши-то хлопают сразу десятками млрд., но и ресурс у нас побольше. Весь вопрос — кто и какие сделает выводы.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. +5
    14 января 2014 14:35
    Их теперь разве что в Сирию и то в кредит спихнуть. Им всё, что стреляет щас нужно. Хотя чувствую я, что скоро объявят по украинскому ТВ о поступлении в ЗСУ неимеющиханалоговмире (явно у нас подцепили эту заразу) БТР-4. 40 машин, этож вроде больше батальонного комплекта. А вообще это жо|па полная ИМХО. Не знаю, чего уж случилось на самом деле, но для покупателя это выглядит так: Украина сорвала все сроки поставки да ещё и поставила некачественную ББТ. А на рынке немало желающих толкнуть свои БТРы. Вон к примеру АМЗ их как пирожки печёт. Да и денег каких нить Ирак потребует наверняка! Теперь Украинцам надо напрячься по полной, кого нить для острастки посадить, и выдать в срок и качественно Таиланду 49 Оплотов, иначе всё, выносите тело.

    П.С. Кстати, чё слышно по поводу 82а? Будут иракцы его брать? Времени то у них для комплектования ой не много.
  21. 0
    14 января 2014 14:54
    А куда приёмка смотрела? И была ли она?
  22. 120352
    -9
    14 января 2014 15:04
    Поскольку с серьёзными партнёрами отношения "Незалежной" лопнули, как броня их тазиков, не попробовать ли впендюрить их папуасам или бушменам. А может быть вооружить ими эскимосскую армию...
    Подобные фишки - не новость. У нас вот старые СУ-27 теперь, поменяв несколько лампочек на пульте, выдают за СУ-35. И ничего! Главное, переучивать никого не надо...
  23. Arh
    +4
    14 января 2014 15:16

    Украина делает и делает ! )))
  24. dmitrij.blyuz
    0
    14 января 2014 15:35
    Цитата: ramin_serg
    Согласен и уверен что Украина учтет свои ошибки и в ближайшем будуюшум даст о себе знать

    Не учтет.Если советоватся не будет.Во всех странах принято сначала договариваться,поднимать производство,следить за качеством сборки.Просто повелись на дешевизну.Экономика Украины оставляет желать лучшего.Но не работяги виноваты в этом.А ведь,по сути,БТРы очень неплохие.Украинцы сами себя гробят.Условия сборки-далеко не песня.
    1. -3
      14 января 2014 17:19
      Всё, что Вы написали, в Украине называют "Взагалi по загалям". Извольте изъясняться более вразумительно.
  25. +3
    14 января 2014 15:38
    Цитата: huginn
    Все последние зарубежные контракты МиГа связаны с модернизацией старых самолетов и ни одного зарубежного,связанного с продажей новых! Кто знает,может это из за того скандала? Вспомним хотя бы Индию,которая МиГу предпочла Рафали!


    Что за бред? А как насчет поставки 45(!) корабелок Индии, 20 разно-типных машин в Мьянму (новые, но хранились на заводском складе еще с начала 90-х), поставки в Бангладеш (по моему 8 или 12 ед.)? А Рафали Индия предпочла из-за недоведенности РЛС с АФАР, и менее надежных двигателей.
  26. Drosselmeyer
    +3
    14 января 2014 15:47
    В принципе к этому всё уже давно шло. Невозможно делать "на коленке" современную технику и при этом пытаться её кому-то втюхать. Пора честно признать, что украинское ВПК, доставшееся от СССР официально умерло. Я удивляюсь как тайцы согласились на закупку танков. Это будут последние крупные контракты на новую технику.
    1. +2
      14 января 2014 20:07
      Цитата: Drosselmeyer
      В принципе к этому всё уже давно шло. Невозможно делать "на коленке" современную технику и при этом пытаться её кому-то втюхать.

      Вот слова "не мальчика , но мужа!" good
      А то растрещались: трещины, трещины в броне, закалка не та.
      Да будь эти трещины единственным недостатком отличного БТР, замеченным в паре машин, все бы Ирак забрал. Ну может штрафные выставил бы, откаты потребовали бы. И все дела.
      А тут комплекс причин, мотор специфическое г..., не для южных стран, надо было купить нормальный, подешевле в России или подороже на Западе, пушки ставить проверенного десятилетиями производителя и т.д.(щас известные на форуме лица затребуют официальных разъяснений с иракской печатью и искренних извинений yes ) И уж сварочное (и другое) производство сначала нормальное организовать. Вместо прос...го за года незалежности. Дорого? Сложно? Очень!
      Но тут более, чем уместна поговорка - скупой платит дважды.
      Пример, Россия, где на восстановление разваленных оборонных производств выделены колоссальные деньги. И то не всегда приемлемый результат. Люди то, зачастую, тэже,(как сказал старый армянин, когда нагнулся в родном городке) request laughing , что и на Украине.
      Что же делать, что же делать!? (как говорил герой А.Миронова в фильме "Берегись автомобиля")если и денег-то не накакие производства не осталось. "Всё украли уже до нас" crying , а идти путем России невозможно, ибо по потенциалу РФ и Украина не сравнимы.
      На мой взгляд, засунув амбиции в известное место, наиболее целесообразно всемерно развивать политическое и экономическое соотрудничество с РФ, попытаться "пристегнутся" к её (и всего постсоветского пространства)оборонным, и не только оборонным, проектам.
  27. +1
    14 января 2014 16:07
    Своя армия без обновления стоит, зато все на экспорт, По хорошему подлатать и в свои Войска!!!
  28. Kowalsky
    +4
    14 января 2014 16:49
    По-хорошему, эти машины должны были сначала пройти обкатку в собственной армии (не именно экспортная партия, разумеется, а вообще тип). Теперь бы не было никаких трещин. Да и не в трещинах там дело, просто иракцы решили показать гонор и отказаться от контракта, хотя первая партия их устраивала. Уж кому-кому, но им точно нельзя было поставлять вообще ничего, потому как Ирак уже не государство.Зачем им Ми-28, например? Про***ли страну, а теперь вдруг перевооружаются, когда вода остыла. А эти 42 машины, конечно себе нужнее (российская ситуация с алжирскими МиГами один в один). Если бы в Украине были государственные мужи, а не *удаки, спокойно бы приняли на вооружение в свои части.
    1. 0
      14 января 2014 17:15
      Товарищ, вы готовы форсировать реку, на БТР, корпус которого треснут?

      Ну это так, навскидку вопрос.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      14 января 2014 21:47
      Иракцам на них воевать как бы. И если они проиграют, то жо.пы их руководства на британский флаг порвут. Не бородачи, так американцы. Денег то вбухано! Ми-28 что бы бородачей отстреливать;)

      А эти 42 машины, конечно себе нужнее


      Да как бы не очень. МО Украины же требовало доработать БТР. Им не нравилась остеклённая лоджия на носу и уровень противоминной защиты. Для них вроде бы есть какой то еще вариант БТР-4. БТР-4МВ кажется.

      Если бы в Украине были государственные мужи, а не *удаки, спокойно бы приняли на вооружение в свои части.


      Ну если бы да кабы! Да и где деньги взять? С экономикой и так задница. И ведь недостаточно просто дать денег на БТРы. Придётся как у нас, закупать на заводы оборудование, готовить технологов. А у вас нету халявных нефтебаксов на это. И не факт ещё, что получится. Для окупаемости этого дела надо будет толкать большими партиями технику за кордон. Думаете, вам будут там сильно рады? В общем может не стоит последние портки под это дело скидывать?
  29. 0
    14 января 2014 17:00
    Про качество нужно было раньше думать! А на майдане и орать сможет! Где она легендарная харьковская школа танкостроения? Обидно!
    1. GastaClaus69
      -2
      14 января 2014 19:00
      Ну да к на майдане ж западенцы орут, а БТРы процветающий юго-восток клепает!
  30. 0
    14 января 2014 17:09
    Цитата: TAIM
    сколько бюджет на 14 год выделил кабмин с Азаровым

    Так то там собрались байкотировать вовсе, бюджет.
  31. Kowalsky
    0
    14 января 2014 17:17
    Да трещины эти вам дались... Готов. На БТР-4 готов форсировать. И даже на одном из тех 42-х. Расстреливали трещины и ничего дальше не происходило.
    Кстати, Ирак известен обилием рек и озер, которые ой как надо форсировать )
    1. +2
      14 января 2014 20:12
      А можно пруфлинк на расстрел треснутых БТРов?
  32. +4
    14 января 2014 17:30
    Есть понятие "новый товар, не бывший в использовании". И на нем не должно быть полуметровых трещин, даже если поблизости инет рек и озер. И, кстати, украинская продукция (промышленная) зачастую характеризуется тем, что если не примешь по полной программе, то впарят брак или б/у с перебитыми шилдами.
  33. 0
    14 января 2014 18:48
    Не могли не знать о существующих недостатках,в итоге намахали сами себя.Формула ;не нае...шь -не проживешь; это палка о двух концах.
  34. Algor73
    +1
    14 января 2014 20:29
    А я патриот своей страны. Переживаю и за этот чертов Иракский контракт, хотя и не имею к нему никакого отношения, и за репутацию отечественного ВПК, и за репутацию своей страны в целом. Мне горько и обидно, что некоторым, которые действуют на международной арене от имени Украины, в погоне за лишним долларом, глубоко нас...ть на все то, что мне так дорого. Мне хочется, что-бы, вконце-концов, к власти пришли патриоты, которые, впервую очередь, думали про имидж государства, а не про личное обогащение, личные выгоды. И тогда, может быть, не было бы и этого дружного, мягко говоря, подкалывания, соседей, ибо кто хочет с нечестными говорить честно? Но я убежден в том, что БТР-4 один из лучших в своем классе. Им бы только хорошего исполнителя и честного менеджера. Ну и, конечно, что-бы его пути не пересекались с путями аналогичных, но более сильных соседей, ибо это уже политика. А политика, как и проституция...
  35. 0
    14 января 2014 21:54
    Цитата: huginn
    Это к вашему посту по поводу маркетинга. Продали то по цене металлолома,а не боевого корабля,пусть и недостроенного! А китайцы его используют именно как боевое судно!


    и что характерно те что с усами (то-бишь самые умные) и здесь прогадали - продали бы сейчас, да России, да по цене металлолома да с учетом стоимости на металл выиграли бы, даже с 10ти-летниими процентами, я уж не говорю про престиж, который не купишь !
    зы. и поверьте все это не случайно, хотите быть самыми-самыми, чтож пожалуйте на дно, чтоб потом искупив подняться.
    1. Akim
      +1
      14 января 2014 22:02
      Цитата: twviewer
      продали бы сейчас, да России, да по цене металлолома да с учетом стоимости на металл выиграли бы, даже с 10ти-летниими процентами

      Видимо Вы давно машину времени изобрели, чтобы в будущее лет на десять заглядывать.. В соседней статье говорится про крейсер типа "Слава". Ну купите его. Но видите ли, экономическая ситуация нынче другая. Украина может его содержать на хранении, не продавая по цене лома.
      А БТРы , в отличии от авианесущего крейсера и ракетного крейсера и украинской армии нужны.
      1. -1
        14 января 2014 22:08
        за 20кк вроде славу не продаете?! или уже пора??? :)
        1. Akim
          +1
          14 января 2014 22:33
          Цитата: twviewer
          за 20кк вроде славу не продаете

          Расшифруйте пожалуйста.
  36. 0
    14 января 2014 23:01
    это игра слов, но если пожалуйста то :
    ∙ "Славу" продаете не по цене лома
    ∙ экономическая ситуация "на" Украине аховая
    ∙ ну и славу я надеюсь не продаете в прямом смысле
    1. Akim
      +2
      14 января 2014 23:04
      Цитата: twviewer
      ∙ "Славу" продаете не по цене лома
      ∙ экономическая ситуация "на" Украине аховая
      ∙ ну и славу я надеюсь не продаете в прямом смысле


      Это как типа ГАЗ-20 хотели назвать "Родиной"...
      Все время говорят, что в Украине - попа. Но почему-то забывают оглянуться назад.
      1. -1
        14 января 2014 23:51
        У нас попа виднеется где то далеко в перспективе, когда закончится нефть и сланцевый газ будет дешевле нашего, а у вас она по ходу во весь горизонт, как солнце в конце "Неуловимых мстителей". Причём ИМХО добра и процветания самостийной Украине не желают ни в ЕС, ни в ТС. Вопрос в том, кто хуже.

        Эх, а как круто было отдыхать в Одессе и Севастополе.
        1. Akim
          +1
          15 января 2014 00:19
          Цитата: anarky
          Эх, а как круто было отдыхать в Одессе и Севастополе.

          А сейчас, что мешает? Отсутствие желания?
          1. 0
            15 января 2014 00:48
            Ну конкретно сейчас там прохладно:)

            А вообще хз, что случится во всех этих перепетиях. Украина непредсказуема. Как в "Городке" было:
            - После революции мы перестанем бть банановой республикой!
            - А почему это произойдёт?
            - Да потому что боюсь после революции у нас и бананов то не будет.
            Не принимайте на счёт Украины про банановую республику:)
            Вдруг как границы закроются или ещё чего. А желание то есть.
            1. Akim
              0
              15 января 2014 01:18
              Цитата: anarky
              Вдруг как границы закроются или ещё чего. А желание то есть.

              Ну Вы фантаст. Прямо, "железный занавес" представили.
              1. 0
                15 января 2014 01:37
                Имелась ввиду преимущественно граница с Украиной.
                1. Akim
                  0
                  15 января 2014 08:27
                  Так и я про нее. Блин. Как же вас там пугают. Да, никто границу не перекроет и визы не введет. Если, просто ищите отговорку, так и скажите.
                  1. 0
                    16 января 2014 01:47
                    Нас в России уже ничем наверное не напугать:)
                    А почему бы Украине и не ввести, если она евроинтегрируется?

                    Отговорку от чего?
                    1. Akim
                      0
                      16 января 2014 07:35
                      Цитата: anarky
                      А почему бы Украине и не ввести, если она евроинтегрируется?

                      Не путайте подписание ассоциации со вступлением в Евросоюз.В Турцию же можно без визы ездит, а в страны СНГ вообще по внутренним паспортам.
  37. +2
    14 января 2014 23:12
    Цитата: Akim

    Это как типа ГАЗ-20 хотели назвать "Родиной"...
    Все время говорят, что в Украине - попа. Но почему-то забывают оглянуться назад.

    дружище, поверьте, не время мериться попами.
  38. АНГЕЛХРАНИТЕЛЬ
    0
    15 января 2014 22:56
    Производство и Заводы Украины планово, умышленно, уничтожается! очень хитро! деньгами и предательством. БТР это еще не самое худшее ???