Military Review

Vasily Lanovoi: "I see now in Ukraine another entry into a tailspin"

26
Vasily Lanovoi: "I see now in Ukraine another entry into a tailspin"On the eve of his 80 anniversary, the artist told us about peasant genes, horse racing, why Richelieu played for Zhigunov and what he thought about Ukraine’s distance from Russia


People's Artist of the USSR Vasily Lanovoy tomorrow will be 80 years old. The star of the Soviet and Russian cinema was born in the village of Strymba, Odessa region. He starred in 60 films, among which are “Scarlet Sails”, “Pavel Korchagin”, “War and Peace”, “Anna Karenina”, “Officers”, “Seventeen Moments of Spring”, “Days of Turbins”, “Petrovka, 38”, Ogareva-6, Brezhnev. One of the latest pictures, “Three Musketeers” by Sergey Zhigunov, was released on New Year's holidays.

- In this film you played so great Cardinal Richelieu that the film turned out more about him, and not about d'Artagnan. Your Richelieu is a statesman ...

- That's why I agreed to this role, that the cardinal is a tough statesman. It is close to me. Kings and queens were engaged in their personal affairs, and the state then paid for all this. My own Cardinal Richelieu is more concerned with France than Anna of Austria.

- You have played a huge number of officers: Anatole Kuragin, Dzerzhinsky, Vronsky, Andropov. But where did you get this officer's bearing and posture, you're the son of peasant parents from Ukraine? And where is the amazing physical shape for this age?

- I can not say exactly why I look like this and actively work at that age. But I put it on merit first of all not for myself, but for my parents. Obviously, this is a generic trait that helps me in 80 years to do exercises every day for 20 – 30 minutes. And every day I do exercises for voice training. Therefore, I teach, play, concert. The profession, of course, keeps in shape. We must constantly improve our spirituality, take interest in the life of our state, country, and culture.

It so happened that my parents completed several classes for two, but they surrounded me with people who sent me, made me not lazy, carried, one might say, in relation to me, public service (laughs). Instilled moral, spiritual and cultural things. It is a merit of my parents and friends, who for some reason have always been older than me. I entered the faculty of journalism at the university, because my friends advised: “Vasya, you need to graduate from the university, and then engage in acting. After all, parents could not give you a high educational level, you have to catch up ... ”As for riding in paintings and bearing, my grandfather taught me in childhood, in the village. He said: "Vasil, sit on a kobil, i if you go on your way with a naked asshole, so you will have to be a top actor."

- They say that you - the darling of destiny?

- Good luck really accompanied me. It is very nice. But I myself helped her, refused the same bad habits. I did not smoke because smoking sets my voice. In a smoky voice I could not fully express the feelings that need to be given out. It disciplines.

- Have you had any bouts of laziness typical of the Slavic nature, Ukrainian character?

- I do not think that laziness is peculiar to the Ukrainian character. It is holy to cope with the need of the duo of garneau-pratzuvati i - so they say, and it is a question of understanding that life is given once. You need to have time to do a lot, find out, help more people. And most importantly, engage in your favorite profession.

- You are a native of Ukraine, live in Russia. What do you think: is it far-sighted to pursue a distant policy with Ukraine in Ukraine?

- Not only short-sighted, but also stupid. I see you now have another entry into the tailspin. When the Soviet Union collapsed, the Americans decided to make maximum efforts so that Ukraine would never be with Russia. But Ukraine is one of the most powerful centers of Orthodoxy, which unites both Russia and Belarus. Orthodoxy is the main educator of patriotism. It's simple. America can undermine the unity of our peoples, it is pure politics. By the way, with regard to the European Union: I see another trend there - the desire of Europe to collapse. There are a lot of countries in debt. Strong powers - Germany, France - are already tired of serving small and economically undeveloped states: Greece, the Baltic countries, etc.

- I read that one of your iconic roles - Ivan Varavvy in the film “Officers” - you didn’t immediately agree. Why?

- Yes, because in the script the role for Zory Yumatov was perfectly written out, and mine was so-so. I did not really understand what to do there. But I was exactly told: you need to play the romanticism of a Russian officer. I read history, including the military history of the Russian state, and found out that the best, most educated people in Russia served, defended the Motherland. They were romantics. And I understood how my hero needs to differ from the character of Zory Yumatov. In general, I know the war firsthand. As a child, at the age of seven, I found myself on the territory occupied by the Germans - in the Odessa region. I belong to the generation of "children of war", who, as someone said, were more likely to grow up and quickly learn to distinguish truth from lies. This is in my blood, in my subconscious.

- Your heroes are always convinced people.

- Yes, it is important for me that the hero has his position. Be it Karl Wolf from “Seventeen Moments of Spring” or White Guard Lieutenant Mikhail Yarovoy, who was also convinced that Russia should not be torn apart. And our market time is idealized by a merchant, now commerce dominates everywhere. But consumerism is a terrible sin, it destroys the spirituality of mankind. Pavka Korchagin is, in fact, the saint of his time. Major French writer Andre Gide said about Korchagin: "This is the communist Jesus Christ."

- In China, and now they are filming the novel "How the Steel Was Hardened."

- And rightly so. We had three screen versions. I starred in the second. My hero did not think about himself. He sacrifices his life to others. Writer Nikolai Ostrovsky, having lost his health, continued to write "Born of the Storm", so he continued to give himself.

- Do you have any roles that you would like to embody?

- I played a lot. But at the age I want to play such roles where there are deep philosophical reflections. And I would like to play more in the classics. Especially looking at the current cinema, on the half-empty content of the series, which flooded the screens. I love classical poetry and prose. Even this role of Richelieu, albeit in an adventure novel, but in the genius work of Dumas - you can find the depth if you turn the theme correctly. I really want to play in such works, where there is a great moral idea, which, in my opinion, is the most necessary thing now for the full life of our peoples.
Author:
Originator:
http://vesti.ua/kultura/32915-vasilij-lanovoj-pavka-korchagin-jeto-po-suti-svjatoj-chelovek-svoego-vremeni
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ZU-23
    ZU-23 16 January 2014 07: 53
    +14
    And here he turns out to be, where he is, for many long years of his life, and his mind still works with his grandfather.
    1. smel
      smel 16 January 2014 08: 15
      +11
      Health to him and many years ... And thanks to the author for the reminder of this date. And then only Sharon and Sharon
    2. ele1285
      ele1285 16 January 2014 08: 17
      +17
      Quote: ZU-23
      And here he turns out to be, where he is, for many long years of his life, and his mind still works with his grandfather.

      When my wife saw the monument to the film "Officers" on Krapotka, she burst into tears.
      Respecting and respect for Lanovoy. GENIUS actor. For his work from me (and all relatives) I bow to him to the ground.
      1. ZU-23
        ZU-23 16 January 2014 08: 50
        +8
        Yes, the good actors of those times, the true nature of the choice, it was clear that the person was so involved in a role that can not be distinguished from a living character, and now it is somehow more grimacing than transforming into a character.
        1. ele1285
          ele1285 16 January 2014 09: 06
          +5
          What do you mean "those times"? I will bring up my grandchildren on these cartoons / movies / films.

          Yes, and now there is. Bezrukov, for example, though I stopped respecting him when I came to Kadyr for a birthday with a pathosny speech. On the contrary, although I understand him, I need family, children and bablos. It’s only bad when everything is in the money rotated.
      2. The comment was deleted.
    3. 123dv
      123dv 16 January 2014 09: 09
      +4
      It has long been observed that longevity often accompanies government people. To those who truly love their homeland. For this, the Motherland loves them.
      Once, in 1987, I was at a meeting between Lanovoy and the audience.
      Yalta, summer cinema Seagull, evening. Open stage, full hall of people.
      He is on stage, and a mountain of flowers, not a real mountain of flowers .......
      In the end, no one wanted to leave ....
      1. The comment was deleted.
      2. ele1285
        ele1285 16 January 2014 09: 21
        +1
        Quote: 123dvHe is on stage, and a mountain of flowers, not a real mountain of flowers .......
        In the end, no one wanted to leave .... [/ quote

        I don’t know what your name is, I think that you will live no less than the Kaukaaz centenarians. It’s all right ... you have a life
      3. sledgehammer102
        sledgehammer102 16 January 2014 09: 26
        +2
        Quote: 123dv
        It has long been observed that longevity often accompanies government people. To those who truly love their homeland. For this, the Motherland loves them.


        All diseases are from nerves, but truly loving your country, you are safe from all-crawler syndrome and look at everything with optimism and desire to rest.
        1. Djozz
          Djozz 16 January 2014 10: 20
          -4
          Nope, syphilis from pleasure!
  2. svp67
    svp67 16 January 2014 07: 57
    +16
    Bravo!!!!!!! Great Artist !!!!! good love
    1. Corsair
      Corsair 16 January 2014 08: 15
      +8
      Quote: svp67
      Bravo!!!!!!! Great Artist !!!!!
      REALLY UKRAINIAN !!!!
  3. Valery Neonov
    Valery Neonov 16 January 2014 07: 58
    +9
    hi THE OFFICER-LANOVA AND NO ONE ELSE THINKING IS IMPOSSIBLE! soldier drinks
  4. nokki
    nokki 16 January 2014 07: 59
    +10
    A brilliant actor, a wonderful person! May God grant him health!
  5. Tatarus
    Tatarus 16 January 2014 08: 00
    +3
    We do not live up to such gray hair. Lifestyle, ecology, nutrition.
  6. T80UM1
    T80UM1 16 January 2014 08: 01
    +9
    Long life in my memory you will always remain a character from the movie "Officers"
    1. CALL.
      CALL. 16 January 2014 13: 30
      +3
      Quote: T80UM1
      You will always remain a character from the movie "Officers"

      My sister’s husband said that he decided to go to the officer’s school after watching this film. And tens of thousands of boys will say the same thing. It is still impossible to watch this film indifferently.
      There is such a profession - to defend the homeland !!!
      Mattress makers do not and never will have such a film.
  7. Yuri Y.
    Yuri Y. 16 January 2014 08: 05
    +10
    We were brought up on these films. I join all the good wishes.
  8. Old_kapitan
    Old_kapitan 16 January 2014 08: 10
    +9
    May God grant good health to the great actor and great Man!
  9. albai
    albai 16 January 2014 08: 18
    +9
    May God grant him health, long life and happiness! He is truly an OFFICER! How many different generations of Soviet boys, including me, thanks to him and G. Yumatov became officers. Only on the example of such people and the heroes of their roles are brought up true patriots and defenders of the Fatherland. Bravo Vasily Semenovich, keep it up !!!!
  10. Sibiriya
    Sibiriya 16 January 2014 08: 38
    +6
    A wonderful actor, a wonderful person and a patriot with ANNIVERSARY.
  11. HAM
    HAM 16 January 2014 08: 43
    +5
    Happy Birthday, dear Vasily Semenovich, thanks to YOU, there are still REAL OFFICERS in Russia !!
  12. svskor80
    svskor80 16 January 2014 08: 49
    +8
    All the same, the Soviet acting school was on top and Lanova is one of its best representatives. Long life to him.
  13. Egoza
    16 January 2014 09: 12
    +5
    Health, longevity and new roles !!!
    A brilliant artist and a wonderful person !!!!
  14. Oleg Sobol
    Oleg Sobol 16 January 2014 09: 28
    +6
    I belong to the generation of “children of war” who, as someone said, were more likely to mature and learn to distinguish truth from lies more quickly. This is already in my blood, in the subconscious.

    These are the people who made up and still make up the backbone of RUSSIAN! Not national, namely the Spiritual and Mental!
    Long Life to You, Deeply Respected by Me and Many Dear Our Man!
  15. Des10
    Des10 16 January 2014 11: 25
    +2
    Thanks for the article, thanks to Lanov for being there.
  16. washi
    washi 16 January 2014 12: 12
    +1
    - I read that you did not immediately agree to one of your iconic roles - Ivan Varavva in the film "Officers".
    This is one of the few actors who have the PRINCIPLES, and not sold and sold for loot.
  17. Roman 1977
    Roman 1977 16 January 2014 12: 18
    +7
    Well, the best illustration of what is happening in Ukraine now:
    1. Corsair
      Corsair 16 January 2014 12: 41
      +1
      Quote: Novel 1977
      Well, the best illustration of what is happening in Ukraine now:

      U - y - x, CLASS !!! good yes
      1. dropout
        dropout 16 January 2014 14: 01
        +1
        Quote: Corsair
        U - y - x, CLASS !!!

        Good health and creative longevity.

        And to the author of the video for Vysotsky's song "bravo" "encore".
    2. vasiliysxx
      vasiliysxx 16 January 2014 14: 51
      +1
      Really Class !!! Euromaidan Bermuda belay

      Long life to you Vasily Semenovich good
  18. fzr1000
    fzr1000 16 January 2014 14: 45
    0
    Was at his performance in Vakhtangov before NG. I enjoyed it, albeit a difficult performance. Looks great (pah-pah), despite the difficult moments in his personal life. God grant health, and, of course, "Officers", "Ogareva, 6" and "Petrovka, 38" will forever be remembered in childhood.
  19. xan
    xan 16 January 2014 16: 22
    +1
    once on TV I watched his interview, he talked about the war, how in 41 German equipment was going through their village, and his grandfather said to him in Ukrainian with bitterness and undisguised annoyance: "Well, everything, Vasya, the end of the skals" and I was very sorry that my grandfather had not seen when our pearls went west.
  20. alone
    alone 16 January 2014 19: 47
    +1
    Great artist for more health and well-being.
  21. APASUS
    APASUS 16 January 2014 21: 50
    +2
    When the officers again become such that they were played by Lanova, then those better times will come!
  22. DMB-78
    DMB-78 16 January 2014 22: 41
    +1
    This OFFICER. Happy Birthday Vasily Semenovich hi

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Василий Лановой: "Я вижу сейчас в Украине очередное вхождение в штопор"

Василий Лановой: "Я вижу сейчас в Украине очередное вхождение в штопор"Накануне своего 80-летнего юбилея артист рассказал нам о крестьянских генах, скачках на кобыле, почему сыграл Ришелье у Жигунова и что думает об отдалении Украины от России

Народному артисту СССР Василию Лановому завтра исполнится 80 лет. Звезда советского и российского кино родился в селе Стримба Одесской области. Снялся в 60 фильмах, среди которых – «Алые паруса», «Павел Корчагин», «Война и мир», «Анна Каренина», «Офицеры», «Семнадцать мгновений весны», «Дни Турбиных», «Петровка, 38», «Огарева-6», «Брежнев». Одна из свежих картин, «Три мушкетера» Сергея Жигунова, вышла на новогодние праздники.

— В этом фильме вы так здорово сыграли кардинала Ришелье, что фильм получился скорее о нем, а не о д’Артаньяне. Ваш Ришелье — государственник...


— Я потому и согласился на эту роль, что кардинал — жесткий государственник. Мне это близко. Короли и королевы занимались своими личными делами, а государство потом расплачивалось за все это. Моего же кардинала Ришелье больше волнует Франция, чем Анна Австрийская.

— Вами сыграно огромное количество офицеров: Анатоль Курагин, Дзержинский, Вронский, Андропов. Но откуда у вас эта офицерская выправка и осанка, ведь вы же сын крестьянских родителей из Украины? Да и откуда потрясающая физическая форма для такого возраста?

— Не могу точно сказать, почему я так выгляжу и активно работаю в таком возрасте. Но я ставлю это в заслугу в первую очередь не себе, а родителям. Очевидно, это родовая черта, которая помогает мне и в 80 лет делать зарядку каждый день по 20–30 минут. А еще каждый день делаю упражнения для тренировки голоса. Поэтому и преподаю, играю, концертирую. Профессия, конечно, держит в тонусе. Надо постоянно повышать свою духовность, интересоваться жизнью своего государства, страны, культуры.

Так случилось, что мои родители закончили несколько классов на двоих, но они окружили меня людьми, которые меня направляли, заставляли не лениться, несли, можно сказать, в отношении меня государственную службу (смеется). Прививали нравственные, духовные и культурные вещи. Это заслуга моих родителей и друзей, которые почему-то всегда были старше меня. Я и в университет на факультет журналистики поступил, потому что друзья посоветовали: «Вася, тебе надо университет закончить, а потом заниматься актерством. Ведь родители не могли тебе дать высокого образовательного уровня, надо наверстать...» Что касается верховой езды в картинах и выправки, то меня дед научил в детстве, в селе. Он сказал: «Василь, сiдай на кобилу, i коли поїздиш на нiй голою сракою, тобi це згодиться, будеш найкращим вершником».

— Говорят, что вы — баловень судьбы?

— Удача меня действительно сопровождала. Это очень приятно. Но я и сам помогал ей, отказывался от тех же вредных привычек. Не курил, потому что курение садит голос. Прокуренным голосом я не смог бы в полной мере выразить те чувства, которые нужно выдать. Это дисциплинирует.

— А приступы лени, свойственные славянской натуре, украинскому характеру, у вас не случались?

— Я не считаю, что лень свойственна украинскому характеру. Треба дуже гарно працювати i свята справляти - так говорят, и это вопрос понимания того, что жизнь дается один раз. Нужно успеть много сделать, узнать, помочь большему количеству людей. И главное, заниматься любимой профессией.

— Вы — выходец из Украины, живете в России. Как считаете: дальновидно ли проводить в Украине политику на отдаление с Россией?

— Не только недальновидно, но и глупо. Я вижу у вас сейчас очередное вхождение в штопор. Когда Советский Союз развалился, американцы решили максимально приложить усилий, чтобы Украина никогда не была с Россией. Но Украина — один из мощнейших центров православия, которое объединяет и Россию, и Беларусь. Православие — главный воспитатель патриотизма. Тут все просто. Америка как может подрывает единение наших народов, это чистая политика. Кстати, что касается Евросоюза: мне там видится другая тенденция — стремление Европы к развалу. Там куча стран в долгах. Сильным державам — Германии, Франции — уже надоело обслуживать малые и экономически неразвитые государства: Грецию, прибалтийские страны и т. д.

— Я читал, что на одну из ваших знаковых ролей — Ивана Вараввы в картине «Офицеры» — вы не сразу согласились. Почему?

— Да потому, что в сценарии была прекрасно выписана роль для Жоры Юматова, а моя — так себе. Я не очень понимал, что там делать. Но мне точно подсказали: нужно играть романтизм российского офицера. Я почитал историю, в том числе военную историю российского государства, и выяснил, что лучшие, образованнейшие люди в России служили, защищали Родину. Они были романтиками. И я понял, чем моему герою нужно отличаться от персонажа Жоры Юматова. Вообще войну я знаю не понаслышке. Ребенком, в семь лет, я оказался на оккупированной немцами территории — в Одесской области. Я принадлежу к поколению «детей войны», которые, как кто-то сказал, скорее взрослели и быстрее учились отличать правду от лжи. Это у меня уже в крови, в подсознании.

— Ваши герои — всегда люди убежденные.

— Да, для меня важно, чтобы герой имел свою позицию. Будь то Карл Вольф из «Семнадцати мгновений весны» или белогвардейский поручик Михаил Яровой, который тоже был убежден, что Россию нельзя разрывать на части. А наше рыночное время идеализирует торговца, сейчас везде доминирует коммерция. Но потребительство — это страшный грех, оно уничтожает духовность человечества. Павка Корчагин — это, по сути, святой своего времени. Крупный французский писатель Андре Жид сказал о Корчагине: «Это коммунистический Иисус Христос».

— В Китае и сейчас экранизируют роман «Как закалялась сталь».

— И правильно делают. У нас было три экранизации. Я снялся во второй. Мой герой не думал о себе. Он свою жизнь жертвует другим. Писатель Николай Островский, утратив здоровье, продолжал писать «Рожденные бурей», таким образом, он продолжал отдавать себя.

— Остались у вас роли, которые вы хотели бы воплотить?

— Я много сыграл. Но в возрасте мне хочется играть такие роли, где есть глубокие философские размышления. И хотел бы побольше играть в классике. Особенно глядя на нынешний кинематограф, на полупустые по содержанию сериалы, которые наводнили экраны. Я люблю классическую поэзию и прозу. Даже эта роль Ришелье, хоть и в авантюрном романе, но в гениальном произведении Дюма — можно обнаружить глубину, если правильно повернуть тему. Мне очень хочется играть в таких произведениях, где есть великая нравственная идея, которая, на мой взгляд, необходимейшая вещь сейчас для полноценной жизни наших народов.
Автор: Константин Рылев
Первоисточник: http://vesti.ua/kultura/32915-vasilij-lanovoj-pavka-korchagin-jeto-po-suti-svjatoj-chelovek-svoego-vremeni


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. ЗУ-23 16 января 2014 07:53
    А вот он где поживает оказывается, долгих лет жизни ему, а разум ведь ещё работает у деда.
    1. smel 16 января 2014 08:15
      Здоровья ему и долгих лет... А автору спасибо за напоминание об этой дате. А то только Шарон да Шарон
    2. ele1285 16 января 2014 08:17
      Цитата: ЗУ-23
      А вот он где поживает оказывается, долгих лет жизни ему, а разум ведь ещё работает у деда.

      У меня жена когда увидела памятник к фильму "Офицеры" на Крапотке,она расплакалась.
      Уважужа и респект Лановому.ГЕНИАЛЬНЫЙ актёр.За его творчество от меня (и всех родственников)поклон ему до земли.
      1. ЗУ-23 16 января 2014 08:50
        Да хорошие актёры тех времён, настоящие отроду отборные, видно было что человек так входил в роль что не отличить от живого персонажа, а сейчас как то больше кривляются чем перевоплощаются в персонажа.
        1. ele1285 16 января 2014 09:06
          Что значит "тех времён",?Я ещё внуков на этих мульт/кино/фильмах воспитывать буду.

          Да и сейчас есть.Безруков например,правда я перестал уважать его,когда к кадыру на день рождения приехал,с пафосной речью.Противно мне стало,хотя его и понимаю,семья,дети и баблос нужен.Только плохо это,когда все на деньгах повернуты.
      2. Комментарий был удален.
    3. 123dv 16 января 2014 09:09
      Давно замечено, что долголетие часто сопутствует людям государственным. Тем, кто по настоящему любит свою Родину. За это и Родина любит их.
      Как-то, году эдак в 1987 я был на встрече Ланового со зрителями.
      Ялта, летний кинотеатр Чайка, вечер. Открытая сцена, полный зал людей.
      Он на сцене, и гора цветов, не реальная гора цветов.......
      В конце, никто не хотел уходить....
      1. Комментарий был удален.
      2. ele1285 16 января 2014 09:21
        Цитата: 123dvОн на сцене, и гора цветов, не реальная гора цветов.......
        В конце, никто не хотел уходить....[/quote

        Я не знаю как Вас по имени,думаю,что Вы проживёте не меньше,чем каукаазские долгожители.Сто с лих...Вам жизни
      3. sledgehammer102 16 января 2014 09:26
        Цитата: 123dv
        Давно замечено, что долголетие часто сопутствует людям государственным. Тем, кто по настоящему любит свою Родину. За это и Родина любит их.


        Все болезни от нервов, а по настоящему любя свою страну ты застрахован от синдрома всепропальщика и на все смотришь с оптимизмом и желанием почь.
        1. Djozz 16 января 2014 10:20
          Неаа, сифилис от удовольствия!
  2. svp67 16 января 2014 07:57
    Браво!!!!!!! Великому Артисту!!!!! good love
    1. Корсар 16 января 2014 08:15
      Цитата: svp67
      Браво!!!!!!! Великому Артисту!!!!!
      НАСТОЯЩЕМУ УКРАИНЦУ!!!!
  3. Валерий Неонов 16 января 2014 07:58
    hi ОФИЦЕР-ЛАНОВОЙ И НИКАК ИНАЧЕ ДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! soldier drinks
    Валерий Неонов
  4. nokki 16 января 2014 07:59
    Блестящий актер, замечательный человек! Дай Бог ему здоровья!
  5. Татарус 16 января 2014 08:00
    Нам до таких седин и не дожить. Образ жизни, экология, питание.
  6. T80UM1 16 января 2014 08:01
    Долгих лет жизни в моей памяти Вы всегда останетесь персонажем из фильма "Офицеры"
    1. З.О.В. 16 января 2014 13:30
      Цитата: T80UM1
      Вы всегда останетесь персонажем из фильма "Офицеры"

      У меня муж сестры говорил, что принял решение пойти в офицерское училище после просмотра этого фильма. И десятки тысяч мальчишек скажут тоже самое. До сих пор невозможно смотреть этот фильм равнодушно.
      Есть такая профессия - Родину защищать!!!
      У матрасников нет и никогда не будет такого фильма.
  7. Юрий Я. 16 января 2014 08:05
    На этих фильмах мы и воспитывались. Присоединяюсь ко всем добрым пожеланиям.
  8. Old_Kapitan 16 января 2014 08:10
    Дай Бог крепкого здоровья великому актеру и великому Человеку!
  9. albai 16 января 2014 08:18
    Дай бог ему здоровья, долгих лет жизни и счастья! Он действительно ОФИЦЕР! Сколько разных поколений советских мальчишек, и я в том числе, благодаря ему и Г. Юматову стали офицерами.Только на примере таких людей и героев их ролей воспитывается настоящие патриоты и защитники Отечества. Браво Василий Семенович,так держать!!!!
  10. Siberiya 16 января 2014 08:38
    Прекрасного актера, замечательного человека и патриота с ЮБИЛЕЕМ.
  11. HAM 16 января 2014 08:43
    С Днём Рождения,дорогой Василий Семёнович,благодаря ВАМ ещё есть в России НАСТОЯЩИЕ ОФИЦЕРЫ!!
    HAM
  12. svskor80 16 января 2014 08:49
    Все таки советская актерская школа была на высоте и Лановой один из лучших ее представителей. Долгих лет жизни ему.
  13. Егоза 16 января 2014 09:12
    Здоровья, долголетия и новых ролей!!!
    Гениальный артист и замечательный человек!!!!
  14. Олег Соболь 16 января 2014 09:28
    Я принадлежу к поколению «детей войны», которые, как кто-то сказал, скорее взрослели и быстрее учились отличать правду от лжи. Это у меня уже в крови, в подсознании.

    Вот такие люди составляли и до сих пор составляют костяк РУССКОГО! Не национального, а именно Духовного и Ментального!
    Долгих лет вам Жизни, Глубоко Уважаемый мною и многими Дорогой Наш Человек!
  15. Des10 16 января 2014 11:25
    Спасибо за статью, спасибо Лановому за то, что он есть.
  16. вася 16 января 2014 12:12
    — Я читал, что на одну из ваших знаковых ролей — Ивана Вараввы в картине «Офицеры» — вы не сразу согласились.
    Это один из немногих актеров, которые имеют ПРИНЦИПЫ, а не продавались и продаются за бабло.
  17. Роман 1977 16 января 2014 12:18
    Ну, что ж лучшая иллюстрация того, что сейчас происходит на Украине:
    1. Корсар 16 января 2014 12:41
      Цитата: Роман 1977
      Ну, что ж лучшая иллюстрация того, что сейчас происходит на Украине:

      У - у - х,КЛАСС!!! good yes
      1. недоучка 16 января 2014 14:01
        Цитата: Корсар
        У - у - х,КЛАСС!!!

        Лановому здоровья и творческого долголетия.

        А автору ролика на песню Высоцкого "браво" "бис".
    2. vasiliysxx 16 января 2014 14:51
      Действительно Класс!!! Евромайдановские бермуды belay

      Долгих лет вам Жизни Василий Семенович good
  18. fzr1000 16 января 2014 14:45
    Был на его спектакле в Вахтангова до НГ. Насладился, хоть и тяжелый спектакль. Выглядит отлично(тьфу-тьфу), несмотря на тяжелые моменты в личной жизни. Дай бог здоровья, и, конечно, "Офицеры", "Огарева, 6" и "Петровка, 38" навсегда запомнились в детстве.
  19. xan 16 января 2014 16:22
    как-то по телеку смотрел его интервью, он рассказывал о войне, как в 41м через их село шла немецкая техника, и дед ему сказал по украински с горечью и нескрываемой досадой: "Ну все, Вася, м.о.скалям конец", и очень жалел, что не видел дед, когда наши перли на запад.
    xan
  20. одинокий 16 января 2014 19:47
    Великому артисту по больше здоровья и благополучий.
  21. APASUS 16 января 2014 21:50
    Когда офицеры снова станут такими которыми их играл Лановой,вот тогда и настанут те лучшие времена!
  22. ДМБ-78 16 января 2014 22:41
    Настоящий ОФИЦЕР. С Днём Рождения Василий Семёнович hi
    ДМБ-78

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня