Recent tests of new armored personnel carriers

1
Recent tests of new armored personnel carriers
Armored vehicles from the family of Russian armored personnel carriers are known throughout the world. Over the past sixty years, they have participated in hostilities in almost all wars - and thousands of these machines are used by armies around the world. It's time to get acquainted with the latest addition to the family.

Today, Russia is undergoing a comprehensive modernization of the armed forces, called upon to drag them into the twenty-first century — and this vehicle is one of the first products of this process. It seems that the demand for it will be high, as previous models are used in more than 30 countries around the world.

The latest offer from Russian gunsmiths is faster, more powerful and - most importantly - much more efficient.




Alexander Masyagin, General Designer of the BTR: There used to be manual drives. Now we have a stabilizer! Now it is possible to hit the target without stopping - before you had to stop in order to manually look at the target. And now we have an automatic guidance system.

Since armored personnel carriers were created to deliver troops to the battlefield, today designers are concentrating their attention on the safety of people transported.

Alexander Masyagin, General Designer of the BTR: Bullets are walking on all sides - and this carrier is protected on all sides, while the previous models had protection only from the front. We are proud of our anti-shatter protection. Earlier, when a shell hit a BTR, or it hit a mine, fragments fell freely inside and could easily hurt people. Now they are stuck in a thick casing.

Valery Buzuev has been testing armored vehicles for many years. He says that the last modification is not one, but THREE steps forward.

Valery Buzuev, BTR tester: It’s very easy to drive a conveyor - just like a car. You turn a wheel to the right, and you go to the right. Visibility is good - before we had to stick out our head to see where we were going. Another advantage is the incredible stability and very high throughput.

These cars literally have no restrictions ... they easily climb hills, drive through deep mud and even float.

Vasily Shupranov, Managing Director: If we compare our armored vehicles with foreign transporters of a similar type, they have all the same opportunities, but our cars are much cheaper. Thus, they are likely to be competitive.

The first to receive new cars Russian army. But the company has already concluded a number of contracts with foreign countries - like its predecessors, it seems to deserve world reputation.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. dred
    -1
    30 November 2011 17: 27
    It would be interesting to drive 90
  2. TeR
    TeR
    0
    7 November 2014 15: 49
    The page crumbled. The video fell off, text excerpts comment on it is not clear what.
    And at the end, a link to foreign media, this is an unreasonable source.
    More precisely, it is not a source at all. I went there three or four years ago, an ordinary network sump populated by virtuals. In those days, still popular mechanics was - the same sucks.

Последние испытания новых БТРов

1
Последние испытания новых БТРов
Бронированные машины из семейства российских БТРов известны по всему миру. За последние шестьдесят лет они принимали участие в боевых действиях практически во всех войнах – и армии по всему миру используют тысячи этих машин. Пришло время познакомиться с новейшим прибавлением к семейству.

Сегодня в России происходит всеобъемлющая модернизация вооруженных сил, призванная перетащить их в двадцать первый век – и это транспортное средство – один из первых продуктов этого процесса. Похоже, что спрос на него будет высок, так как предыдущие модели используются в более чем 30 странах по всему миру.

Последнее предложение от российских оружейников быстрее, мощнее и – самое главное – гораздо эффективнее.




Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Раньше были ручные приводы. Теперь у нас есть стабилизатор! Теперь возможно попадать по цели, не останавливаясь – раньше приходилось останавливаться, чтобы вручную навестись на цель. А теперь у нас есть автоматическая система наведения.

Так как БТРы создавались для доставки войск к месту боя, сегодня конструкторы концентрируют свое внимание на безопасности перевозимых людей.

Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Пули гуляют со всех сторон – и этот перевозчик защищен со всех сторон, в то время как у предыдущих моделей защита была лишь спереди. Мы гордимся своей противоосколочной защитой. Раньше, когда по БТР попадал снаряд, или он наезжал на мину, осколки свободно попадали внутрь и легко могли поранить людей. Теперь они застревают в толстой обшивке.

Валерий Бузуев уже много лет испытывает БТРы. Он говорит, что последняя модификация – это не один, а ТРИ шага вперед.

Валерий Бузуев, испытатель БТР: Транспортером очень просто управлять – прямо как машиной. Поворачиваешь руль вправо, и едешь вправо. Видимость хорошая – раньше нам приходилось высовывать голову, чтобы посмотреть, куда мы едем. Еще одно достоинство – это невероятная стабильность и очень высокая проходимость.

У этих машин буквально нет ограничений… они легко забираются на холмы, проезжают по глубокой грязи и даже плавают.

Василий Шупранов, управляющий директор: Если сравнить наши БТРы с иностранными транспортерами схожего типа, у них есть все те же возможности, но наши машины гораздо дешевле. Таким образом, они наверняка будут конкурентоспособны.

Первой новые машины получит российская армия. Но компания уже заключила ряд контрактов с иностранными государствами – как и ее предшественники, она, похоже, заслужит мировую репутацию.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dred
    -1
    30 ноября 2011
    Было бы интересно покататся на бтре 90
  2. TeR
    TeR
    0
    7 ноября 2014
    Страница рассыпалась. Видеоролик отвалился, текстовые выдержки комментируют непонятно что.
    А в конце ссылка на иносми, это неуважаемый источник.
    Точнее вовсе не источник. Я туда заходил года три-четыре назад, обычный сетевой отстойник населённый виртуалами. В те времена ещё популярная механика была - такой же отстой.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»