Последние испытания новых БТРов

Последние испытания новых БТРов
Бронированные машины из семейства российских БТРов известны по всему миру. За последние шестьдесят лет они принимали участие в боевых действиях практически во всех войнах – и армии по всему миру используют тысячи этих машин. Пришло время познакомиться с новейшим прибавлением к семейству.

Сегодня в России происходит всеобъемлющая модернизация вооруженных сил, призванная перетащить их в двадцать первый век – и это транспортное средство – один из первых продуктов этого процесса. Похоже, что спрос на него будет высок, так как предыдущие модели используются в более чем 30 странах по всему миру.

Последнее предложение от российских оружейников быстрее, мощнее и – самое главное – гораздо эффективнее.





Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Раньше были ручные приводы. Теперь у нас есть стабилизатор! Теперь возможно попадать по цели, не останавливаясь – раньше приходилось останавливаться, чтобы вручную навестись на цель. А теперь у нас есть автоматическая система наведения.

Так как БТРы создавались для доставки войск к месту боя, сегодня конструкторы концентрируют свое внимание на безопасности перевозимых людей.

Александр Масягин, генеральный конструктор БТР: Пули гуляют со всех сторон – и этот перевозчик защищен со всех сторон, в то время как у предыдущих моделей защита была лишь спереди. Мы гордимся своей противоосколочной защитой. Раньше, когда по БТР попадал снаряд, или он наезжал на мину, осколки свободно попадали внутрь и легко могли поранить людей. Теперь они застревают в толстой обшивке.

Валерий Бузуев уже много лет испытывает БТРы. Он говорит, что последняя модификация – это не один, а ТРИ шага вперед.

Валерий Бузуев, испытатель БТР: Транспортером очень просто управлять – прямо как машиной. Поворачиваешь руль вправо, и едешь вправо. Видимость хорошая – раньше нам приходилось высовывать голову, чтобы посмотреть, куда мы едем. Еще одно достоинство – это невероятная стабильность и очень высокая проходимость.

У этих машин буквально нет ограничений… они легко забираются на холмы, проезжают по глубокой грязи и даже плавают.

Василий Шупранов, управляющий директор: Если сравнить наши БТРы с иностранными транспортерами схожего типа, у них есть все те же возможности, но наши машины гораздо дешевле. Таким образом, они наверняка будут конкурентоспособны.

Первой новые машины получит российская армия. Но компания уже заключила ряд контрактов с иностранными государствами – как и ее предшественники, она, похоже, заслужит мировую репутацию.
Первоисточник: http://inosmi.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://inosmi.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. dred 30 ноября 2011 17:27
    Было бы интересно покататся на бтре 90
    dred
  2. TeR 7 ноября 2014 15:49
    Страница рассыпалась. Видеоролик отвалился, текстовые выдержки комментируют непонятно что.
    А в конце ссылка на иносми, это неуважаемый источник.
    Точнее вовсе не источник. Я туда заходил года три-четыре назад, обычный сетевой отстойник населённый виртуалами. В те времена ещё популярная механика была - такой же отстой.
    TeR

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня