Military Review

Vietnamese Navy took the second of six ordered submarines

18
Vietnamese Navy took the second of six ordered submarines

The second of six export diesel-electric submarines (diesel-electric submarines) of the 636 project ordered at Admiralty Shipyards (part of the United Shipbuilding Corporation) was transferred to the Vietnamese customer on Thursday, Interfax-AVN reports with reference to a source in the Russian shipbuilding industry .


“Now at the Admiralty Shipyards there is a ceremony of signing an act of technical acceptance of the second export corps by the Navy of the Socialist Republic of Vietnam,” the agency’s source said.

The contract for the supply of six submarines to Vietnam was signed in 2009 during the visit of the Prime Minister of the Republic Nguyen Tan Dung to Moscow. In addition to the construction of submarines, the contract provides for the training of Vietnamese crews, as well as the supply of necessary equipment and technical equipment.

The first submarine of the Vietnamese series was transferred to the Vietnam Navy 7 on November 2013 of the year. She was delivered to her base in Cam Ranh on December 31 of the year 2013 and on January 8 she made her first successful voyage. "On the eve of the final act was signed on the acceptance of the order," - said the agency interlocutor.

The third boat of the export series is launched on August 28 2013 of the year.

A training center has been established to train crews of Vietnamese submarines in Cam Ranh with the assistance of the St. Petersburg Concern Avrora Scientific and Production Association OJSC. NPO Aurora has developed and created five systems for these boats, and in particular, the automated information and control system Lama, the control system for the submarine Palladium, and the control system for maneuvering Pyrite.

The diesel submarines of the 636 project belong to the third generation of submarines. These boats have a good modernization potential, allowing to integrate on them new weapon, and in particular, the Club anti-ship missile system, significantly expanding the zone of destruction of targets. Due to the ultra-low noise in the west of the boat of this type are called "black hole".
Originator:
http://vpk-news.ru/
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. S-200
    S-200 17 January 2014 10: 31
    +12
    Brotherly Vietnam is our reliable weapon! good
    1. GreatRussia
      GreatRussia 17 January 2014 10: 36
      +9
      Quote: S-200
      Brotherly Vietnam is our reliable weapon! good

      Well, it would also be nice to reanimate the base there.

      For now:

      Representatives of the Russian shipbuilding company Admiralty Shipyards confirmed their intention to open a representative office in the city of Nha Trang in Vietnam, not far from the Kamran Navy base, although they did not specify the exact date the representative office began. This was reported by Singapore correspondent Jane's.

      The event took place against the background of an order to build six diesel-electric submarines of project 636 of the Varshavyanka type for the Navy of the Vietnamese People’s Army. The shipyard follows the example of the Russian manufacturer of combat systems for naval ships of the Concern NPO Aurora OJSC, which in March 2013 opened its representative office in Vietnam.

      http://vpk.name/news/103697_rossiiskaya_verf_otkroet_predstavitelstvo_vo_vetname

      .html


      Previously:

      The day before, while on an official visit to Vietnam, Russian Minister of Defense Army General Sergei Shoigu made a sensational statement. Our country will help Vietnam to create a submarine fleet. It is also planned to resume the use of Vietnamese ports by Russian warships. Vietnam is stepping up purchases of Russian weapons.

      http://www.pravda.ru/world/asia/southasia/07-03-2013/1147448-vietnam-0/
    2. Kibalchish
      Kibalchish 17 January 2014 10: 43
      -3
      There will be something to answer the Chinese aggressor!
      1. sergey72
        sergey72 17 January 2014 10: 49
        +11
        Quote: Kibalchish
        There will be something to answer the Chinese aggressor!

        In the photo there are Japanese ... The head type seems to be the "Kurama" type, the second type "Congo" ....
        1. Kibalchish
          Kibalchish 17 January 2014 14: 52
          +1
          Sorry, I messed up the picture. I have a lot of them ... Like that ...
          1. Nayhas
            Nayhas 17 January 2014 15: 36
            +2
            Quote: Kibalchish
            Sorry, I messed up the picture. I have a lot of them ... Like that ...

            Yes to you that the Chinese, that the Japanese, all on one face! wink
            PS: this is a joke of humor such ...
            1. Kibalchish
              Kibalchish 17 January 2014 15: 42
              0
              Not at all. I say w. A lot of pictures.)))
      2. clidon
        clidon 17 January 2014 16: 12
        0
        Is this the "aggressor" to whom we are selling weapons?
    3. gispanec
      gispanec 17 January 2014 12: 14
      -8
      Quote: S-200
      Brotherly Vietnam - our reliable weapon

      And when the Vietnamese became brothers to us? ... what are they helping us? ... it seems only we are helping them ... weird one-sided friendship .... we help them - they nafig us from Kamrani ... such a cool brotherly friendship ...
      1. velikoros-xnumx
        velikoros-xnumx 17 January 2014 15: 42
        +4
        Quote: gispanec
        we help them - they nafig us from Kamrani

        If my memory serves me right from Karani, we left absolutely voluntarily, considering the further rental of the base unprofitable and inexpedient

        And when the Vietnamese became brothers to us? ... what are they helping us? ... it seems only we are helping them ... a strange one-sided friendship ....

        repost of my old comment on Vietnam:

        velikoros-88  August 22, 2013 10:34 | Vietnam buys 12 more Su-30MK2 fighters

        On the Vietnamese Pacific shelf there are good quality light oil fields with simple production conditions (shallow depths, and the temperature is always positive). Oil production and sale brings Vietnam about a third of foreign exchange earnings. So Vietnam has money, and he does not intend to save on the defense industry, mindful of the past. If interested, read the information about the joint Vietnamese-Russian (Soviet) company Vietsovpetro. With production volumes significantly lower than domestic oil companies, it brings much more revenues to the Russian state budget. So comments are unnecessary.
      2. S-200
        S-200 17 January 2014 17: 25
        +5
        hi me (and all сЭсЭсUhр) THEIR rice ... in buckets - ATTACHED!
        (shame on you - reproach them!)
      3. 31231
        31231 17 January 2014 19: 06
        +4
        And when did the Vietnamese become brothers to us?


        Today rested there. They are there, we are really corefany! They even know Russian more honorable than English. You read the reviews on the internet and you will understand that Vietnam is our corefans.
    4. Semen Semyonitch
      Semen Semyonitch 18 January 2014 07: 56
      0
      Brother is the one who pays.
    5. The comment was deleted.
    6. Su24
      Su24 18 January 2014 09: 10
      0
      Good pace of construction. Our Navy would be built like that.
  2. Archikah
    Archikah 17 January 2014 10: 40
    +6
    The base is of course good. But let them arm themselves. Nearby, the neighbor is restless. And it’s easier for us when someone breathes in the back of the head to our sworn friend. good
  3. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 17 January 2014 10: 46
    -8
    And six submarines are just the minimum that the Black Sea Fleet needs. Why rejoice? That someone replenishes their accounts by living on such orders. For the Russian fleet, this is only a loss and no ... about capacity utilization, investment in production and salaries for shipbuilders is not an excuse. It's nothing. As Serdyuk began, so it goes on.
    1. donavi49
      donavi49 17 January 2014 10: 59
      +9
      Sevastopol is closed for replenishment (we do not consider tugboats for joint use with the Navy).
      SLCM submarines will be able to receive no earlier than the end of the 2014-beginning of the 2015 year. Most likely, the difficult season of 2014-15 fly by, that is, the late spring of 2015 of the year.

      Build a boat and where to base it? At the wall of the plant?

      And yes, that year they lowered the first for the Black Sea Fleet, this year they will lower the second and third, and the first will be handed over to the Navy.
      1. Sokol peruna
        Sokol peruna 17 January 2014 16: 02
        +1
        donavi49
        Sevastopol is closed for replenishment

        De facto, this can only be said after the official refusal of the Ukrainian side as part of a bilateral commission to update the Black Sea Fleet. A commission has not yet been commissioned for any of the ships under construction for the Black Sea Fleet; there is essentially nothing to discuss - not one of them (specifically built for the Black Sea Fleet, etc. 06363, 11356, 21631) has not yet been delivered to the fleet.
        And the glory in the media (including those with deputy mandates) may not allow the Black Sea Fleet of the Russian Federation in Sevastopol to be updated even before carrot filling, since it doesn’t depend on them much. laughing

        tugboats for joint use with the Navy do not consider

        According to RB-389, it can be clearly seen that: firstly, there is a consensus in the update that suits both parties, and secondly that the auxiliary vessels that Ukraine inherited after the Black Sea Fleet division (which are already 35-40 years old) independently can not service the Ukrainian Navy, or not will be able in the near future. But they are not able to buy new ones in view of the unenviable financial situation in the country. (The cost of the Republic of Belarus pr.90600 is about 115 million rubles). So sharing is a double-edged sword, for the Ukrainian Navy is becoming dependent on Russia.

        All this is certainly PMSM.
    2. avg
      avg 17 January 2014 12: 10
      +1
      Quote: Evgeniy667b
      For the Russian fleet, this is only a loss and no ... about capacity utilization

      This is not a loss, but a victory. It's like in football. It happens when, figuratively speaking, you win six points in one match.
      1. The comment was deleted.
      2. The comment was deleted.
      3. The comment was deleted.
      4. Evgeniy667b
        Evgeniy667b 18 January 2014 13: 32
        0
        And the victory of Pyrrhus
    3. 31231
      31231 17 January 2014 19: 08
      0
      There is a respected citizen. So ask Rolik, we need foreign orders for our factories.
      1. Vasyan1971
        Vasyan1971 17 January 2014 21: 39
        0
        Why not? The opportunity to train, polish the technology, and then start riveting for yourself in the right quantities. Another thing - will they order ...
  4. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 17 January 2014 11: 00
    +2
    The news is good, it’s high time to return to the Vietnamese bases and not only to Kamran! Russia, oh, how you need a strong ally in Southeast Asia. And for the Black Sea, submarines need at least 8-10 pieces, and newer, with winged ones. The places are too tempting, adversaries from all sides.
  5. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 17 January 2014 11: 14
    0
    That's just it, you can base it where you can find it, it would be that. It is possible to work from the Gadzhievo along the Black Sea, transferring is easier than building.
    As for basing in Vietnam, it may be possible, but for completely different money, in addition to these submarines. With the Hindus how much they were shaking, but what's the point. The clash of selfish interests and all remained at their own. It is possible that Vietnam is not India. There is no certainty in their homegrown fools and pests ...
  6. kelevra
    kelevra 17 January 2014 11: 51
    0
    Well done Vietnamese, they know with whom to cooperate and remember our help during the war!
  7. moremansf
    moremansf 17 January 2014 12: 39
    +2
    We are returning to Vietnam !!! Vietnam is one of Russia's key partners in the field of military-technical cooperation. We have several very important topics with them. This is the supply of submarines, the supply of boats, aircraft weapons. This is one of the most important partners in the military-technical and a number of other related fields, in particular, we are building a nuclear power plant in Vietnam. Russia attaches great importance to ties with Vietnam, and intends to increase their level and develop in every way. Because it is a promising market for our non-commodity exports, both military and civilian. In addition, Vietnam itself is growing, its role in the region is increasing, which also creates the prospect for our long and successful trade expansion.
    We are fulfilling a contract, concluded several years ago, for one and a half billion dollars for the sale of six diesel-electric submarines to Vietnam, the training of all personnel and the creation of coastal infrastructure. That is, we agreed to create a submarine fleet in Vietnam.
  8. Yarik
    Yarik 17 January 2014 13: 30
    -1
    donavi49 Today, 10: 59 ↑
    Sevastopol is closed for replenishment (we do not consider tugboats for joint use with the Navy).
    SLCM submarines will be able to receive no earlier than the end of the 2014-beginning of the 2015 year. Most likely, the difficult season of 2014-15 fly by, that is, the late spring of 2015 of the year.

    Build a boat and where to base it? At the wall of the plant?


    In Sochi at the sports complex, where else? wink
  9. Lindon
    Lindon 17 January 2014 13: 34
    0
    On torpedo weapons, who was the subcontractor in the Vietnam contract?
  10. Roman 1977
    Roman 1977 17 January 2014 13: 55
    +5
    Well, congratulations to the Vietnamese fleet on a successful acquisition and wish the new HQ-183 Ho Chi Minh submarine seven feet under the keel and we will wait for new replenishment.

    The first two submarines built for Vietnam under a contract in 2009, project 06361 HQ-182 Hà Nội and HQ-183 Ho Chi Minh at Admiralty Shipyards. St. Petersburg, 04.11.2013 (c) Mihazol / forums.airbase.ru
    Well, now let's remember how it all began ... Russian submarines of the 06361 project are not the first submarines of the Vietnamese Navy. The first were two small North Korean-built submarines of the Sang-O type. Both boats were purchased by Vietnam from the DPRK in 1997 in an atmosphere of great secrecy, while the payment for them, according to Vietnamese sources, was carried out by commodity deliveries of rice to the DPRK.
    The boats were based at Cam Ranh, but by now, apparently, have already been withdrawn from the Vietnamese fleet.
    unm.ru/news/podlodki_tipa_sang_o_vms_vetnama/2011-11-14-639

  11. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov 17 January 2014 14: 13
    0
    This is our "so far small" but fiery hello to the Chinese comrades .. (so as not to get too borzel) good
  12. Roman 1977
    Roman 1977 17 January 2014 14: 25
    +2
    We need to continue to actively build up military-technical cooperation with Vietnam, not only because he is an opponent of China, not only because of the base in Kamrani, but also because other countries are actively climbing the Vietnamese market:
    So in Poland in 2005, 480 T-72 tanks were purchased; in addition, Vietnam purchased 11 light transport aircraft M28 Skytruck (analogue of An-28).
    A rifle for the Marine Corps is being purchased in Israel: Tavor TAR-21, Galatz sniper rifle and Ramta light armored vehicles, RBY Mk.1

    In the Netherlands, two corvettes SIGMA 9814 were ordered (in the designation of the project, the number "98" means the length of the ship in meters, and "14" - the width), worth 500 million euros. The ships will be equipped with modern western weapons, and Thales Nederland will supply electronic weapons. The construction of one ship, presumably, will be carried out at the Damen Schelde Naval Shipbuilding (DSNS) in Vlissingen, and the second corvette, apparently, should be assembled in Vietnam at one of the Damen enterprises. The Damen Group is now playing a key role in the development of Vietnamese shipbuilding through joint ventures in six Vietnamese shipyards, including the major Damen Song Cam Shipyard under construction in Haiphong. In total, it is planned to order 4 frigates of this type.
    http://bmpd.livejournal.com/600961.html

    Exocet MM40 Block 3 anti-ship missile systems and VL MICA ship-borne anti-aircraft missile systems were ordered for these corvettes in France.
    Weapons are purchased even from a former enemy of the United States: According to Jane's Defense Weekly, the government of the Socialist Republic of Vietnam is expected to formally request the US government to acquire six base Lockheed P-3 Orion patrol aircraft from storage. Prior to that, Vietnam purchased 6 DHC-6 Twin Otter patrol aircraft from Canada
    Ukraine also participates in military-technical cooperation with Vietnam: the project of the Vietnamese artillery boat TT400TR (the lead boat - built in Vietnam HQ-272) was developed in Nikolaev under the code "Lan". Before the construction of the HQ-272 boat for the Vietnamese Navy, at the same Vietnamese enterprise Hong Ha in Haiphong, three boats were built according to the same project, but with weakened weapons (two 25-mm coaxial 2M-3M artillery mounts) for the Vietnamese coast guard ( naval police). The project was implemented in Vietnam with the mediation of Ukrinmash. Vietnamese boats are also equipped with the Kaskad radar system with the Delta-M radar.

    Built for the Vietnamese Navy, the artillery boat HQ-272 of the TT400TP project under test, 2011 year
    In 2009, a contract was signed with EADS Eurocopter for the supply of several EC225 and EC155 helicopters for the Vietnamese Navy; In the summer of 2008, a contract was signed with EADS for the supply of three C-212-400 base patrol aircraft. Vietnam has previously purchased 6 light SA-365N2 Dauphin helicopters and 8 AS-332L2 Super Puma transport helicopters and 2 helicopter patrol helicopters for the EC225 Super Puma Navy.

    The first Vietnamese C-212-400 at the factory airfield in Seville on July 27 2011 of the year
    1. The comment was deleted.
    2. Evgeniy667b
      Evgeniy667b 18 January 2014 13: 22
      0
      Well, if the question is posed so that Vietnam is a counterweight to China, then why should China sell? And they sold much more. That is the insanity. It just proves once again that in Russia we have a lot of paid agents from the State Department, which if it doesn’t strangle it, it will sell anything and no matter to whom. Spraying our resources, our armed forces and fleet are deliberately weakening.
  13. anarky
    anarky 17 January 2014 16: 37
    +1
    Damn, when the submarines will be sent to the Black Sea Fleet. They promised 6 pieces.
    1. alone
      alone 17 January 2014 23: 29
      0
      Quote: anarky
      Damn, when the submarines will be sent to the Black Sea Fleet. They promised 6 pieces.


      Foreign orders do much faster than domestic.
      1. anarky
        anarky 18 January 2014 00: 12
        0
        I noticed, especially with the Talvars. But this does not negate the fact that the Black Sea Fleet has one submarine and one that is not of the first freshness.
  14. propolsky
    propolsky 17 January 2014 16: 39
    +1
    They quietly sew around the world, and at home they buy weapons, a good economic model.

ВМС Вьетнама приняли вторую из шести заказанных субмарин

ВМС Вьетнама приняли вторую из шести заказанных субмарин

Вторая из шести экспортных дизель-электрических подлодок (ДЭПЛ) проекта 636, заказанных на «Адмиралтейских верфях» (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию»), передана в четверг вьетнамскому заказчику, сообщает «Интерфакс-АВН» со ссылкой на источник в российской кораблестроительной отрасли.

«Сейчас на «Адмиралтейских верфях» проходит церемония подписания акта технической приемки второго экспортного корпуса Военно-морскими силами Социалистической Республики Вьетнам», – сказал собеседник агентства.

Контракт на поставку во Вьетнам шести субмарин подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества.


Первая субмарина вьетнамской серии была передана ВМС Вьетнама 7 ноября 2013 года. Она была доставлена к месту базирования в Камрань 31 декабря 2013 года и 8 января совершила первый успешный выход в море. «Накануне был подписан окончательный акт о приеме заказа», – отметил собеседник агентства.

Третья лодка экспортной серии спущена на воду 28 августа 2013 года.

Для подготовки экипажей вьетнамских подводных лодок в Камрани при содействии санкт-петербургского ОАО «Концерн «НПО «Аврора» создан учебный центр. НПО «Аврора» разработало и создало пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированную информационно-управляющую систему «Лама», систему управления подводной лодкой «Палладий», систему управления маневрированием «Пирит».

ДЭПЛ проекта 636 относится к третьему поколению подводных лодок. Эти лодки имеют хороший модернизационный потенциал, позволяющий интегрировать на них новое оружие, и в частности, противокорабельный ракетный комплекс Club, существенно расширяющий зону поражения целей. Из-за сверхнизкой шумности на западе лодки этого типа получили название «черная дыра».
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. S-200 17 января 2014 10:31
    Братскому Вьетнаму - наше надёжное оружие ! good
    S-200
    1. GreatRussia 17 января 2014 10:36
      Цитата: S-200
      Братскому Вьетнаму - наше надёжное оружие ! good

      Ну, и базы тоже было бы не плохо там реанимировать.

      А пока:

      Представители российского судостроительного предприятия «Адмиралтейские Верфи» подтвердили намерения открыть представительство в городе Нячанг во Вьетнаме, неподалеку от базы ВМС «Камрань», хотя и не уточнили точную дату начала работы представительства. Об этом сообщает из Сингапура корреспондент Jane’s.

      Событие произошло на фоне заказа на постройку шести ДЭПЛ проекта 636 типа «Варшавянка» для ВМС вьетнамской народной армии. Верфь следует примеру российского производителя боевых систем для военно-морских судов ОАО «Концерн «НПО «Аврора», который в марте 2013 года открыл свое представительство во Вьетнаме.

      http://vpk.name/news/103697_rossiiskaya_verf_otkroet_predstavitelstvo_vo_vetname

      .html


      Ранее:

      Накануне, находясь с официальным визитом во Вьетнаме, министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу сделал сенсационное заявление. Наша страна поможет Вьетнаму в создании подводного флота. Также планируется возобновление использования вьетнамских портов российскими боевыми кораблями. Вьетнам активизирует закупки российского оружия.

      http://www.pravda.ru/world/asia/southasia/07-03-2013/1147448-vietnam-0/
    2. Кибальчиш 17 января 2014 10:43
      Будет чем ответить китайскому агрессору!
      1. сергей72 17 января 2014 10:49
        Цитата: Кибальчиш
        Будет чем ответить китайскому агрессору!

        На фото японцы... Головным кажется тип "Курама" вторым тип "Конго"....
        1. Кибальчиш 17 января 2014 14:52
          Извиняюсь, картинку перепутал. У меня их много... Вот так...
          1. Nayhas 17 января 2014 15:36
            Цитата: Кибальчиш
            Извиняюсь, картинку перепутал. У меня их много... Вот так...

            Да вам что китаец, что японец, все на одно лицо! wink
            П.С: это шутка юмора такая...
            1. Кибальчиш 17 января 2014 15:42
              Да не. Говорю ж. Фоток много.)))
      2. clidon 17 января 2014 16:12
        Это тому "агрессору" которому мы оружие продаём?
    3. gispanec 17 января 2014 12:14
      Цитата: S-200
      Братскому Вьетнаму - наше надёжное оружие

      А когда вьетнамцы нам стали братьями?...они что нам помогают?...похоже только мы им помогаем...странная односторонняя дружба....мы им помошь - они нас нафиг из Камрани....классная такая братская дружба...
      1. velikoros-88 17 января 2014 15:42
        Цитата: gispanec
        мы им помошь - они нас нафиг из Камрани

        Если мне не изменяет память из Карани мы ушли абсолютно добровольно, посчитав невыгодной и нецелесообразной дальнейшую аренду базы

        А когда вьетнамцы нам стали братьями?...они что нам помогают?...похоже только мы им помогаем...странная односторонняя дружба....

        перепост моего старого комментария по Вьетнаму:

        velikoros-88 22 августа 2013 10:34 | Вьетнам закупает еще 12 истребителей Су-30МК2

        На вьетнамском тихоокеанском шельфе имеются месторождения лёгкой нефти хорошего качества с несложными условиями добычи (небольшие глубины, да и температура всегда положительная).Добыча и продажа нефти приносит Вьетнаму около трети валютных поступлений. Так что у Вьетнама денежки есть и экономить на оборонке он не намерен памятуя прошлое. Если интересно почитайте информацию о совместной вьетнамско-российской (советской)компании Вьетсовпетро. При объёмах добычи значительно меньших по сравнению с отечественными нефтедобывающими компаниями, она приносит в российский госбюджет значительно больше поступлений.Так-что комментарии излишни.
      2. S-200 17 января 2014 17:25
        hi я(и весь сЭсЭсЭэр) ИХ рис... вёдрами - КУШАЛ !
        (как вам не стыдно их - попрекать !)
        S-200
      3. 31231 17 января 2014 19:06
        А когда вьетнамцы нам стали братьями?


        Нынче отдыхал там. Они там, реально нам корефаны! У них даже русский знать почётней, чем английский. Вы отзывы почитайте в инете и поймёте, Вьетнам это наши корефаны.
    4. Семен Семеныч 18 января 2014 07:56
      Брат тот, кто платит.
    5. Комментарий был удален.
    6. Su24 18 января 2014 09:10
      Хорошие темпы строительства. Нашему ВМФ бы так строили.
  2. Арчиках 17 января 2014 10:40
    Базы конечно хорошо. Но пускай вооружаются. Под боком сосед неспокойный. И нам попроще, когда кто то дышит в затылок нашему заклятому другу. good
  3. Evgeniy667b 17 января 2014 10:46
    А шесть ПЛ как раз тот минимум, который необходим ЧФ. Чему радоваться? Что кто-то свои счета пополняет, жируя на таких заказах. Для российского флота это только потери и никакой п...жь про загрузку мощностей, инвестирование производства и зарплату судостроителям тому не оправдание. Это мелочь. Как Сердюк начал, так оно и дальше идет.
    1. donavi49 17 января 2014 10:59
      Севастополь закрыт для пополнений (буксиры в совместное с ВМСУ пользование не считаем).
      НВМБ подводные лодки принимать сможет не ранее конца 2014-начала 2015 года. Скорей всего сложный сезон 2014-15 пролетают, то есть поздняя весна 2015 года.

      Построить лодку и где базировать? У стенки завода?

      И да, в том году спустили первую для ЧФ, в этом спустят вторую и третью, а первую передадут ВМФ.
      1. Sokol Peruna 17 января 2014 16:02
        donavi49
        Севастополь закрыт для пополнений

        Де факто это можно будет говорить только после официального отказа украинской стороны в рамках двухсторонней комиссии по обновлению ЧФ. НЯЗ ни по одному из кораблей строящихся для ЧФ комиссия еще не собиралась, т.к. обсуждать по сути нечего - ни один из них(конкретно построенных для ЧФ пр. 06363, 11356, 21631) еще флоту не сдан.
        А глоры в СМИ(в том числе с депутатскими мандатами) могут не давать обновляться ЧФ РФ в Севастополе хоть до морковного замовения, бо он них мало что зависит. laughing

        буксиры в совместное с ВМСУ пользование не считаем

        По РБ-389 как раз видно что: во первых в обновлении существует консенсус устраивающий обе стороны, а во вторых что вспомогательные суда доставшиеся Украине после раздела ЧФ(коим уже по 35-40 лет) самостоятельно обслуживать ВМС Украины или уже не могут, или не смогут в ближайшем времени. Новые же купить не в состоянии в виду не завидного финансового положения в стране.(Стоимость РБ пр.90600 около 115 млн. рублей). Так что совместное использование это палка у двух концах, ибо ВМС Украины становится зависим от России.

        Все это безусловно ПМСМ.
        Sokol Peruna
    2. avg 17 января 2014 12:10
      Цитата: Evgeniy667b
      Для российского флота это только потери и никакой п...жь про загрузку мощностей

      Это не потери,а победа. Это как в футболе. Бывает когда, образно говоря, выигрываешь шесть очков в одном матче.
      avg
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Evgeniy667b 18 января 2014 13:32
        А победа Пиррова
    3. 31231 17 января 2014 19:08
      Тут уважаемый гражданин есть. Так вот спросите у Rolikа, нужны иностранные заказы нашим заводам.
      1. Васян1971 17 января 2014 21:39
        А че нет-то ? Возможность потреннироваться, отполировать технологию, а потом и для себя клепать начать в нужных количествах. Другое дело - закажут-ли...
  4. polkovnik manuch 17 января 2014 11:00
    Новость хорошая, давно пора на вьетнамские базы возвращаться и не только в Камрань! России ой как нужен сильный союзник в Юго-Восточной Азии.А для Черного моря ПЛ нужно как минимум 8-10 штук,и поновее,с крылатыми.Места уж больно заманчивые, супостаты со всех сторон.
  5. Evgeniy667b 17 января 2014 11:14
    То-то и оно, базировать можно где найти, было бы что. Можно и из Гаджиево работать по Черному морю, перебросить легче чем построить.
    Что касается базирования во Вьетнаме, может быть оно и возможно, но совсем за другие деньги, помимо этих ПЛ. С Индусами сколько тряслись, а что толку. Столкновение шкурных интересов и все при своем остались. Возможно, что Вьетнам не Индия. Уверенности нет в своих доморощенных дураках и вредителях...
  6. kelevra 17 января 2014 11:51
    Молодцы Вьетнамцы,знают с кем сотрудничать и помнят нашу помощь во время войны!
    kelevra
  7. moremansf 17 января 2014 12:39
    Мы возвращаемся во Вьетнам!!! Вьетнам – один из ключевых партнеров России в сфере военно-технического сотрудничества. У нас с ними несколько очень важных тем. Это поставка подводных лодок, поставка катеров, авиационного вооружения. Это один из важнейших партнеров в военно-технической и ряде других смежных сфер, в частности, мы строим во Вьетнаме атомную электростанцию. Россия придает связям с Вьетнамом очень большое значение, и намерена всячески повышать их уровень и развивать. Потому что это перспективный рынок для нашего не сырьевого экспорта, как военного, так и гражданского. Кроме того, сам Вьетнам растет, его роль в регионе повышается, что тоже создает перспективу для нашей длительной и успешной торговой экспансии.
    Мы выполняем контракт, заключенный несколько лет назад, на полтора миллиарда долларов на продажу Вьетнаму шести дизель-электрических подводных лодок, обучение всего персонала и создание береговой инфраструктуры. То есть, мы подрядились создать Вьетнаму подводный флот.
  8. Yarik 17 января 2014 13:30
    donavi49 Сегодня, 10:59 ↑
    Севастополь закрыт для пополнений (буксиры в совместное с ВМСУ пользование не считаем).
    НВМБ подводные лодки принимать сможет не ранее конца 2014-начала 2015 года. Скорей всего сложный сезон 2014-15 пролетают, то есть поздняя весна 2015 года.

    Построить лодку и где базировать? У стенки завода?


    В Сочи на спорткомплексе,где же еще? wink
  9. Lindon 17 января 2014 13:34
    По торпедному вооружению кто субподрядчиком был во Вьетнамском контракте?
  10. Роман 1977 17 января 2014 13:55
    Ну что ж поздравим вьетнамский флот с удачным приобретением и пожелаем новой подводной лодке HQ-183 Ho Chi Minh семь футов под килем и будем ждать новых пополнений.

    Две первые построенные для Вьетнама по контракту 2009 года подводные лодки проекта 06361 HQ-182 Hà Nội и HQ-183 Ho Chi Minh на ОАО "Адмиралтейские верфи". Санкт-Петербург, 04.11.2013 (с) Mihazol / forums.airbase.ru
    Ну а теперь вспомним, как все начиналось...Российские подводные лодки проекта 06361 не являются первыми подводными лодками вьетнамского ВМФ. Первыми стали две малые подводные лодки северокорейской постройки типа Sang-O. Обе лодки были приобретены Вьетнамом у КНДР в 1997 году в обстановке большой секретности, при этом оплата за них, согласно вьетнамским источникам, осуществлялась товарными поставками риса в КНДР.
    Лодки базировались на Камрань, однако к настоящему времени, видимо, уже выведены из состава вьетнамского флота.
    unm.ru/news/podlodki_tipa_sang_o_vms_vetnama/2011-11-14-639

  11. МИХАН 17 января 2014 14:13
    Это наш "пока небольшой" но пламенный привет китайским товарищам..(чтобы слишком не борзели ) good
  12. Роман 1977 17 января 2014 14:25
    Нам надо продолжать активно наращивать военно-техническое сотрудничество с Вьетнамом, не только потому, что он противник Китая, не только из-за базы в Камрани, но и еще потому что на вьетнамский рынок активно лезут другие страны:
    Так в Польше в 2005 году было закуплено 480 танков Т-72; кроме этого Вьетнам закупил 11 легких транспортных самолета M28 Skytruck (аналог Ан-28).
    В Израиле закупается стрелковка для морской пехоты: Таворы TAR-21, снайперская винтовка "Галатц" и легкие бронемашины "Рамта", RBY Mk.1

    В Нидерландах заказаны два корвета SIGMA 9814 (в обозначении проекта цифра "98" означает длину корабля в метрах, а "14" - ширину), стоимостью 500 млн евро. Корабли будут оснащены современным западным вооружением, поставку радиоэлектронного вооружения осуществит Thales Nederland. Строительство одного корабля, предположительно, будет вестись на предприятии Damen Schelde Naval Shipbuilding (DSNS) во Флиссингене, а второй корвет, видимо, должен быть собран во Вьетнаме на одном из предприятий Damen. Группа Damen играет сейчас ключевую роль в развитии вьетнамского судостроения, участвуя в виде совместных предприятий в капитале шести вьетнамских судостроительных предприятий, включая строящуюся в Хайфоне крупную верфь Damen Song Cam Shipyard. Всего планируется заказать 4 фрегата подобного типа.
    http://bmpd.livejournal.com/600961.html

    Для этих корветов во Франции заказаны противокорабельные ракетные комплексы Exocet MM40 Block 3 и корабельные зенитные ракетные комплексы VL MICA.
    Оружие закупается даже у бывшего врага США: Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" от правительства Социалистической Республики Вьетнам ожидается официальный запрос к правительству США о приобретении шести базовых патрульных самолетов Lockheed P-3 Orion с хранения. До этого Вьетнам закупил в Канаде 6 патрульных самолетов DHC-6 Twin Otter
    Участвует в ВТС с Вьетнамом и Украина: проект вьетнамского артиллерийского катера ТТ400ТР (головной катер - построенный во Вьетнаме HQ-272) был разработан в Николаеве под шифром "Лань". Перед постройкой катера HQ-272 для ВМС Вьетнама, на том же вьетнамском предприятии Hong Ha в Хайфоне были построены три катера по тому же проекту, но с ослабленным вооружением (по две 25-мм спаренные артиллерийские установки 2М-3М) для береговой охраны Вьетнама (морской полиции). Проект был реализован во Вьетнаме при посредничестве "Укринмаша". Вьетнамские катера также оснащаются радиолокационной системой "Каскад" с РЛС "Дельта-М".

    Построенный для ВМС Вьетнама артиллерийский катер HQ-272 проекта ТТ400ТР на испытаниях, 2011 год
    В 2009 году с EADS Eurocopter был заключен контракт на поставку для авиации ВМС Вьетнама нескольких вертолетов ЕС225 и ЕС155; летом 2008 года с EADS был заключен контракт на поставку трех базовых патрульных самолетов С-212-400. Ранее Вьетнам уже закупил 6 легких вертолетов SA-365N2 Dauphin и 8 транспортных вертолетов AS-332L2 Super Puma и 2 патрульных вертолета для ВМС EC225 Super Pumа.

    Первый вьетнамский С-212-400 на заводском аэродроме в Севилье 27 июля 2011 года
    1. Комментарий был удален.
    2. Evgeniy667b 18 января 2014 13:22
      Ну если вопрос ставить так, что Вьетнам есть противовес Китаю, тогда Китаю зачем продавать? А им продано гораздо больше. Вот в чем маразм. Просто это еще раз доказывает, что у нас в России много платной агентуры от Госдепа, которая за доллар если не удавится, то продаст все что угодно и без разницы-кому. Распыляя свои ресурсы у нас намеренно ослабляются свои вооруженные силы и флот.
  13. anarky 17 января 2014 16:37
    Блин, когда уже на ЧФ отправят подлодки. Обещали 6 штук.
    1. одинокий 17 января 2014 23:29
      Цитата: anarky
      Блин, когда уже на ЧФ отправят подлодки. Обещали 6 штук.


      зарубежные заказы делают намного быстрее чем внутренние.
      1. anarky 18 января 2014 00:12
        Я заметил, особенно с Тальварами. Но это не отменяет того факта, что на ЧФ одна ПЛ и та, не первой свежести.
  14. propolsky 17 января 2014 16:39
    По-тихоньку шьют по всему миру, а дома закупают вооружение, хорошая экономическая модель.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня