Military Review

Iranian Foreign Minister Mohammad Javad Zarif gave an exclusive interview to RT

16
Iranian Foreign Minister Mohammad Javad Zarif arrived in Russia on the eve of the next round of peace talks on Syria. Finally, progress in the nuclear negotiations is noticeable, and diplomatic prospects are opening up for Tehran. Will this solve the Syrian issue? Will uranium enrichment continue? RT correspondent Sofiko Shevardnadze met with Mr. Zarif to get first-hand answers.


RT: So, you just came from Damascus, where you held talks with Bashar Assad. Did you manage to reach any specific agreements?

ZARIFF: I traveled to several Middle Eastern countries, visiting not only Syria, but also Lebanon, Jordan and Iraq. And literally everywhere, people are concerned about the escalation of violence, extremism and the growth of interfaith tensions in the region. All this must end ... This is a serious threat, the echoes of which can be heard in the terrorist attacks on the territory of Russia, and in the attacks and abductions on the territory of Iran. The war in Syria has regional and international implications. So everyone I talked to is serious about resolving the conflict. I see that the Syrian president and the government are ready to work together with all the Syrian people to develop some kind of single solution based on the will of the Syrians themselves. This decision must be made by all those who care about the future of Syria. They must come together. The international community should contribute to this process, but the Syrians themselves must determine their future by voting.

RT: If the only possible compromise for the opposition, the only condition for which it is ready to go on a cease-fire, is the voluntary resignation of President Bashar Assad before the elections, how will Iran react to such a development of the situation?

ZARIFF: I don’t think we can talk about the outcome of the negotiations before they start. People who put forward different conditions before the start of negotiations and discuss potential results demonstrate their uncertainty. If those or other forces inside Syria believe that they represent the interests and aspirations of the people, they must believe that the people will follow them. They can easily go to the polls, why put forward any preconditions? And it will not be Iran.

RT: Speaking about the conditions, US Secretary of State John Kerry said that Iran could informally assist the negotiations on the Geneva-2 margins. Will Iran agree to facilitate negotiations in this vein?

ZARIFF: We will not accept any options that would degrade Iran’s dignity. This is our only condition. We believe Iran can play a much more significant role at this conference than some of the invited parties. But we do not call it, but others, and it is up to them to decide whether it is for the benefit or to the detriment of the conference to invite Iran or not. Iran will in any case contribute to a peaceful settlement in Syria. Whether we will participate in a peace conference or not depends on whether Iran will receive an official invitation to take part in it fully.

RT: Can Iran help convince President Al-Assad to open a “humanitarian corridor” and stop bombing residential areas?

ZARIFF: Humanitarian aid needs to be sent to Syria - and we have been sending humanitarian aid to Syria all these years. We do not make a stir about this, but we believe that this is our humanitarian duty. We will continue to act in the same spirit and coordinate our actions, both with the Syrian government and with other parties interested in providing humanitarian assistance to Syria. We believe that to satisfy the humanitarian needs of the population of Syria is an extremely important task, but it is impossible to cover up the spread of extremism.

RT: Will Iran continue to send weapons and volunteers to the Assad government?

ZARIF: Iran does not send volunteers to Syria. We cooperate with Damascus in accordance with the agreements reached in the past. We have a long история military cooperation with the government of Syria - a government that is recognized by the UN. And this cooperation will go further - in compliance with our obligations and restrictions provided for by international law.

RT: Do you have any specific considerations on how the first step towards a cease-fire could be?

ZARIFF: We believe that there is no need to “approach” a cease-fire. You just need to stop firing. The problem is that in Syria there are a lot of armed groups that do not even coordinate their activities with each other. The idea that “fights need to be stopped” is very straightforward, but how to implement it? With the government it is easy to do. But how to make all the forces that sow destruction in different parts of Syria stop killing and sit at the negotiating table? Here it is difficult. But we are ready to work in good faith to achieve this goal.
RT: There is a lot of talk about Iran and Russia discussing the oil-for-goods deal worth $ 1,5 billion a month. Can you confirm that Moscow is currently negotiating such an agreement?

ZARIFF: We are not negotiating any agreement between the governments of the two countries. I came to discuss various issues - first of all, these are regional problems, our nuclear issue, cooperation between Iran and Russia in very many areas. But the state does not control the actions of economic organizations, neither in our country nor in Russia.

RT: In the US Congress, there are many who want to tighten sanctions against your country. They say: “Iran is bluffing; he will not refuse to negotiate, even if we impose more sanctions. ” Tell me, can the new US sanctions really cancel these negotiations?

ZARIFF: In essence, the result of the sanctions were 19 thousand centrifuges and the indignation of Iranians, whom the US Congress does not allow to buy drugs. Because these sanctions limit the ability of banks to open letters of credit for Iranian corporations to import medicines. Is Senator Menendez really proud of this? If sanctions are so important, they can enter them and look at the consequences. I do not think that they will like the consequences.

RT: Iran states that any signed agreement allows it to have low-level enrichment of uranium for peaceful purposes. America declares that it is not. The two main participants in the negotiations interpret the same agreement in completely different ways! You do not see this problem?

ZARIFF: It is written in black and white that uranium enrichment will be an integral part of any final agreement - any. The United States may offer its own interpretation of whether there is a right to enrich or not. But for the rest of the world community there is already an interpretation that has been repeated twice - in documents adopted by consensus at review conferences of the Treaty on the Non-Proliferation of Nuclear Weapons weaponsheld in 1990 and 2010's! We believe that we have the right, we realize it. And they must lift the restrictions imposed against Iran in connection with the realization of this right. I believe that I am acting in good faith, and I hope that Secretary of State Kerry and President Obama will also act as honestly as they have said, in order to diplomatically resolve issues with Iran.

This does not mean that we have diplomatic relations with the United States, nor does it mean that if we fulfill the agreement, such relations will be established. The goal of all these activities is to resolve the nuclear issue.

RT: Will you visit Saudi Arabia in the near future?

ZARIFF: Of course! I have repeatedly stated that I am ready to visit Saudi Arabia, I am ready to meet with my Saudi counterpart, His Highness Prince Saud bin Faisal, and discuss bilateral relations between our countries - anywhere. On a number of points we do not share the policy followed by Saudi Arabia, or some elements of Saudi Arabia’s policy, especially with regard to Syria. From our point of view, extremism is in no one’s interest and represents a threat to Saudi Arabia, and I think many in Saudi Arabia will agree with me; This is a common problem and a common threat; it must be dealt with together. Iran extends a hand to the Saudi authorities for cooperation. We are waiting for the moment when such a visit can be arranged.

RT: A conference in Davos opens in a few days. There will be President Rouhani and Israeli Prime Minister Netanyahu. Is it likely that they will meet face to face?

ZARIF: None.

RT: Iranian Foreign Minister Mohammad Javad Zarif, thank you for being with us.
ZARIFF: Thank you.
Originator:
http://russian.rt.com/
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. delfinN
    delfinN 18 January 2014 10: 57
    +3
    Both President Rouhani and Israeli Prime Minister Netanyahu will be there. Is it likely that they will meet face to face?

    That's just a fight there was not enough.
    1. sledgehammer102
      sledgehammer102 18 January 2014 17: 27
      +1
      Quote: delfinN
      Both President Rouhani and Israeli Prime Minister Netanyahu will be there. Is it likely that they will meet face to face?


      In general, I have little idea of ​​what the current relations in the Middle East will be based on ....
      1. atalef
        atalef 18 January 2014 17: 33
        +7
        Quote: sledgehammer102
        In general, I have little idea of ​​what the current relations in the Middle East will be based on ....

        in BV, relations have always been built only on strength. So it was and will be (unfortunately) The contradictions are too great. interests and tasks.
        Contradictions at the religious level --- and therefore not resolvable because where religion interferes - logic ends.
        This is even between Muslims - Jews. Muslims - Christians, Shiites - Sunnis. Religious and secular, etc., etc.
    2. pawel1961
      pawel1961 18 January 2014 23: 54
      0
      still in front.
  2. Sirocco
    Sirocco 18 January 2014 15: 15
    +7
    There are many in the US Congress who want to tighten sanctions against your country. They say: “Iran is bluffing;
    My opinion is that the United States in recent decades has turned into a country of bluffing, which is only one of the cities of the bankrupt bank of Detroit? The problems are higher than the roof, and they are trying to make a good face with a bad game. Previously, if there were USA SIMILAR on the leader (Tiger) I underline LIKE. Now they have become a jackal of TOBACCO.
    1. Ihrek
      Ihrek 18 January 2014 15: 31
      +4
      Quote: Sirocco
      My opinion is that the United States in recent decades has turned into a country of bluffing, which is only one of the cities of the bankrupt bank of Detroit? The problems are higher than the roof, while trying to make a good face with a bad game

      This is the state of the beast, which is like in the comedy "He who doesn't work eats." But this cannot last forever.
      1. Sirocco
        Sirocco 18 January 2014 15: 39
        +6
        Quote: Jamal1974
        "He who doesn't work eats." But this cannot last forever.
        You are right, the laws of nature have not yet been canceled by anyone, If it arrived somewhere, it means that someone has disappeared, And such a lafa as the USA has already ended, there is no one to rob yet, if the last time they did not drown, thanks to the collapse of the USSR, ( which they almost plundered) now this number has not passed.
    2. The comment was deleted.
  3. knn54
    knn54 18 January 2014 16: 16
    +6
    Pressure, sanctions could not force Iran to sell, even for the sake of financial well-being, I respect myself, not myself, not my friends.
    1. alone
      alone 19 January 2014 01: 26
      0
      Quote: knn54
      Pressure, sanctions could not force Iran to sell, even for the sake of financial well-being, I respect myself, not myself, not my friends.


      And you thought the Iranian Foreign Minister will openly talk about the situation in Iran. The economic situation of Iran is not so rosy, and inflation is very high, besides, there is an outflow of capital from the country. That’s why we decided to make concessions during the negotiations, otherwise another 2-3 years, and most likely in Iran, unrest would begin, and most likely a regime change.
  4. Grbear
    Grbear 18 January 2014 17: 00
    +3
    The Iranian Foreign Ministry, in a completely different way from the East, outlined its position. This is in contrast to its neighbor - Turkey, which "learned" from Europe to double-dealing.
    But still: "East is a delicate matter..."
    1. atalef
      atalef 18 January 2014 17: 36
      +1
      Quote: GrBear
      Iran’s Foreign Ministry, not at all in the East, outlined its position

      Iran’s biggest problem is that it is not a BV country, therefore, never a BV country to die with its efforts. Neither Egypt, nor Jordan, nor the Saudis with the camps of the bay, well, Israel is self-evident.
      In general, Syria and Hezbollah need Iran only for some sort of consolidation on the BV. But who will let him calmly do it?
    2. alone
      alone 19 January 2014 01: 28
      0
      Quote: GrBear
      The Iranian Foreign Ministry, in a completely different way from the East, outlined its position. This is in contrast to its neighbor - Turkey, which "learned" from Europe to double-dealing.

      If someone believes in Iran, it means that he is completely zero in politics. Iran rarely matches words with deeds.
  5. Samaritan
    Samaritan 18 January 2014 17: 08
    +1
    RT had a tough and bullseye talk!
  6. VADEL
    VADEL 18 January 2014 17: 24
    +3
    From cooperation between Russia and Iran, the United States is hysterical. Embargo, distribution of "Magnitsky's list" in other countries. What else will these epileptics throw out?
    1. askort154
      askort154 18 January 2014 17: 59
      0
      VADEL .... From cooperation between Russia and Iran, the States are hysterical. Embargo, distribution of "Magnitsky's list" in other countries. What else will these epileptics throw out?


      Take your greatcoat, let's go .... - from the BV towards Asia-Pacific (to spud China).
  7. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 18 January 2014 18: 33
    +2
    Unfreeze military contracts with Iran, deliveries of S-300 in the first place. You look and everything will become clearer. Close cooperation with China, in the future, establishing military contacts with Pakistan (and not just with India). Look and "Uncle Sam" will become more accommodating.
  8. dr.dostanko
    dr.dostanko 18 January 2014 22: 14
    0
    More and more often, worthy people are becoming foreign ministers of large states. Globalization!
  9. AVV
    AVV 18 January 2014 23: 08
    0
    Quote: GrBear
    The Iranian Foreign Ministry, in a completely different way from the East, outlined its position. This is in contrast to its neighbor - Turkey, which "learned" from Europe to double-dealing.
    But still: "East is a delicate matter..."

    There is no thinner, successes to Iran, in cooperation primarily with Russia, our interests and tasks are similar !!!
  10. 2014Bog2014
    2014Bog2014 19 January 2014 07: 36
    0
    Death to IRAN !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! am
    1. saber1357
      saber1357 20 January 2014 23: 23
      0
      In, crazy people went. After all, they closed the puppy, now they are sitting on blogs, but they don’t give pills either

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф дал эксклюзивное интервью RT

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф дал эксклюзивное интервью RTМинистр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф прибыл в Россию в преддверии очередного раунда мирных переговоров по Сирии. Наконец заметен прогресс в ядерных переговорах, и перед Тегераном открываются дипломатические перспективы. Поможет ли это решить сирийский вопрос? Продолжится ли обогащение урана? Корреспондент RT Софико Шеварднадзе встретилась с господином Зарифом, чтобы узнать ответы из первых уст.

RT: Итак, вы только что приехали из Дамаска, где провели переговоры с Башаром Асадом. Удалось ли достичь каких-либо конкретных договорённостей?

ЗАРИФ: Я совершил поездку по нескольким ближневосточным странам, посетив не только Сирию, но и Ливан, Иорданию и Ирак. И буквально везде люди обеспокоены эскалацией насилия, экстремизма и нарастанием межконфессиональных противоречий в регионе. Всему этому необходимо положить конец... Это серьёзная угроза, отголоски которой слышны и в терактах на территории России, и в нападениях и похищениях на территории Ирана. Война в Сирии имеет региональные и международные последствия. Так что все, с кем я говорил, серьёзно настроены на урегулирование конфликта. Я вижу, что сирийский президент и правительство готовы совместно со всем сирийским народом выработать некое единое решение, основанное на волеизъявлении самих сирийцев. Это решение должны принимать все те, кому важно будущее Сирии. Они должны собраться вместе. Международное сообщество должно способствовать этому процессу, но сирийцы сами должны определить своё будущее путём голосования.


RT: Если для оппозиции единственный возможный компромисс, единственное условие, при котором она готова пойти на прекращение огня, – это добровольная отставка президента Башара Асада до выборов, как Иран отнесётся к такому развитию ситуации?

ЗАРИФ: Не думаю, что мы можем говорить об итогах переговоров ещё до их начала. Люди, которые выдвигают различные условия до начала переговоров и обсуждают потенциальные результаты, демонстрируют свою неуверенность. Если те или иные силы внутри Сирии считают, что представляют интересы и чаяния народа, они должны верить, что люди за ними пойдут. Они могут спокойно идти на выборы, зачем выдвигать какие-то предварительные условия? И это будет решать не Иран.

RT: Говоря о выдвижении условий, госсекретарь США Джон Керри заявлял, что Иран мог бы неформально оказать содействие переговорам на полях «Женевы-2». Согласится ли Иран содействовать переговорам в таком ключе?

ЗАРИФ: Мы не примем никаких вариантов, которые унижали бы достоинство Ирана. Это – наше единственное условие. Полагаем, Иран может сыграть гораздо более значимую роль на этой конференции, чем некоторые из приглашённых сторон. Но её созываем не мы, а другие, и им решать – на пользу или во вред конференции – приглашать Иран или нет. Иран будет в любом случае способствовать мирному урегулированию в Сирии. Будем мы участвовать в мирной конференции или нет, зависит от того, получит ли Иран официальное приглашение принять в ней полноправное участие.

RT: Mожет ли Иран помочь убедить президента Асада открыть «гуманитарный коридор» и прекратить бомбардировки жилых районов?

ЗАРИФ: В Сирию необходимо посылать гуманитарную помощь – и мы направляем в Сирию гуманитарную помощь все эти годы. Мы не устраиваем ажиотаж по этому поводу, а считаем, что это наш гуманитарный долг. Мы будем продолжать действовать в том же духе и согласовывать свои действия, как с сирийским правительством, так и с другими сторонами, заинтересованными в предоставлении Сирии гуманитарной помощи. Мы считаем, что удовлетворить гуманитарные нужды населения Сирии - чрезвычайно важная задача, но прикрывать этим насаждение экстремизма нельзя.

RT: Продолжит ли Иран направлять правительству Асада вооружения и добровольцев?

ЗАРИФ: Иран не направляет в Сирию добровольцев. Мы сотрудничаем с Дамаском в соответствии с теми договорённостями, которых достигли в прошлом. У нас долгая история военного сотрудничества с правительством Сирии – правительством, которое признано ООН. И это сотрудничество будет идти и дальше – с соблюдением наших обязательств и ограничений, предусмотренных международным правом.

RT: У вас есть какие-то конкретные соображения насчёт того, каким может стать первый шаг на пути к прекращению огня?

ЗАРИФ: Мы считаем, что нет необходимости «подходить» к прекращению огня. Нужно просто прекратить огонь. Проблема в том, что в Сирии действует очень много вооружённых группировок, которые даже не координируют свою деятельность друг с другом. Идея о том, что «бои нужно прекратить», очень прямолинейна, но как её реализовать? С правительством это сделать несложно. Но как заставить все те силы, которые сеют разрушение в различных частях Сирии, прекратить убивать и сесть за стол переговоров? Вот это сложно. Но мы готовы добросовестно работать для достижения этой цели.
RT: Ходит много разговоров о том, что Иран и Россия обсуждают сделку «Нефть в обмен на товары» объёмом $1,5 млрд в месяц. Можете ли вы подтвердить, что в Москве сейчас идут переговоры о таком соглашении?

ЗАРИФ: Ни о каком соглашении между правительствами двух стран переговоров мы не ведём. Я прибыл для обсуждения различных вопросов – прежде всего, это региональные проблемы, наш ядерный вопрос, сотрудничество между Ираном и Россией в очень многих сферах. Но действия экономических организаций государство – ни у нас, ни в России – не контролирует.

RT: В конгрессе США много тех, кто хочет ужесточить санкции против вашей страны. Они говорят: «Иран блефует; он не откажется от переговоров, даже если мы введём больше санкций». Скажите, новые санкции США действительно могут перечеркнуть эти переговоры?

ЗАРИФ: По сути, результатом санкций стали 19 тыс. центрифуг и негодование иранцев, которым конгресс США не позволяет покупать лекарства. Потому что эти санкции ограничивают возможности банков открывать для иранских корпораций аккредитивы на импорт медикаментов. Неужели сенатор Менендес может этим гордиться? Если санкции так важны, они могут ввести их и посмотреть на последствия. Не думаю, что последствия им понравятся.

RT: Иран заявляет, что любое подписанное соглашение разрешает ему низкоуровневое обогащение урана для использования в мирных целях. Америка заявляет, что это не так. Два главных участника переговоров трактуют одно и то же соглашение совершенно по-разному! Вы не видите в этом проблемы?

ЗАРИФ: В соглашении чёрным по белому написано, что обогащение урана будет неотъемлемой частью любой итоговой договорённости – любой. Соединённые Штаты могут предлагать собственные интерпретации того, есть ли право на обогащение или нет. Но для остального мирового сообщества уже существует интерпретация, которая дважды повторялась – в документах, принятых на основе консенсуса на конференциях по рассмотрению действия Договора о нераспространении ядерного оружия, проходивших в 1990 и в 2010 годах! Мы считаем, что право у нас есть, мы его реализуем. И они должны снять ограничения, введённые против Ирана в связи с реализацией этого права. Я считаю, что действую добросовестно, и надеюсь, что госсекретарь Керри и президент Обама также будут действовать столь же честно, как об этом заявляли, ради дипломатического решения вопросов с Ираном.

Это не означает, что у нас есть дипломатические отношения с США, и не означает, что если мы будем выполнять соглашение, такие отношения будут установлены. Цель всех этих мероприятий – решить ядерный вопрос.

RT: Вы посетите Саудовскую Аравию в ближайшем будущем?

ЗАРИФ: Конечно! Я неоднократно заявлял, что готов посетить Саудовскую Аравию, готов встретиться с моим саудовским коллегой его высочеством принцем Саудом бин Фейсалом и обсудить двусторонние отношения наших стран – где угодно. Мы по ряду пунктов не разделяем политику, которой придерживается Саудовская Аравия, или некоторые элементы политики Саудовской Аравии, особенно в отношении Сирии. С нашей точки зрения, экстремизм не отвечает ничьим интересам и представляет собой угрозу для Саудовской Аравии, и, мне кажется, многие в Саудовской Аравии со мной согласятся; это общая проблема и общая угроза, с ней необходимо бороться вместе. Иран протягивает саудовским властям руку для сотрудничества. Мы ждём момента, когда такой визит может быть организован.

RT: Через несколько дней открывается конференция в Давосе. Там будут и президент Роухани, и израильский премьер Нетаньяху. Есть ли вероятность того, что они встретятся лицом к лицу?

ЗАРИФ: Никакой.

RT: Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф, спасибо, что были с нами.
ЗАРИФ: Спасибо вам.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. delfinN 18 января 2014 10:57
    Там будут и президент Роухани, и израильский премьер Нетаньяху. Есть ли вероятность того, что они встретятся лицом к лицу?

    Вот только драки там еще не хватало.
    1. sledgehammer102 18 января 2014 17:27
      Цитата: delfinN
      Там будут и президент Роухани, и израильский премьер Нетаньяху. Есть ли вероятность того, что они встретятся лицом к лицу?


      Я вообще плохо себе представляю на чем будут строится нынешние отношения на Ближнем Востоке....
      1. atalef 18 января 2014 17:33
        Цитата: sledgehammer102
        Я вообще плохо себе представляю на чем будут строится нынешние отношения на Ближнем Востоке....

        на БВ отношения всегда строились только на силе . Так было и будет ( к сожалению )Слишком велики противоречия . интересы и задачи.
        Противоречия на религиозном уровне --- а значит не разрешимы т.к. где влазит религия -- логика заканчивается.
        Это хоть между мусульманами - иудеями . мусульманами - христианами , шиитами - суннитами. Религиозными и светскими и тд и тп.
    2. pawel1961 18 января 2014 23:54
      все еще в впереди.
      pawel1961
  2. Sirocco 18 января 2014 15:15
    В конгрессе США много тех, кто хочет ужесточить санкции против вашей страны. Они говорят: «Иран блефует;
    Мое мнение такое, что США в последние десятилетия превратилась в страну блефа, чего стоит только один из городов банкротов Детройт? Проблем выше крыше, а пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Раньше если и были США ПОХОЖИ на лидера (Тигра)подчеркиваю ПОХОЖИ. То сейчас стали шакалом ТАБАКИ.
    1. Джамал1974 18 января 2014 15:31
      Цитата: Sirocco
      Мое мнение такое, что США в последние десятилетия превратилась в страну блефа, чего стоит только один из городов банкротов Детройт? Проблем выше крыше, а пытаются сделать хорошую мину при плохой игре

      Это государство зверь, которое как в той комедии "Кто не работает тот ест". Но это не может продолжаться вечно.
      1. Sirocco 18 января 2014 15:39
        Цитата: Джамал1974
        "Кто не работает тот ест". Но это не может продолжаться вечно.
        Вы правы законы природы еще никто не отменял, Если где-то прибыло, значит у кого-то убыло, А такая лафа как у США уже закончилась, грабить-то пока не кого, если прошлый раз они не захлебнулись, благодаря развалу СССР, (который они почти разграбили) то сейчас этот номер не прошел.
    2. Комментарий был удален.
  3. knn54 18 января 2014 16:16
    Давление, санкции не смогли заставить Иран продать, пусть даже ради финансового благополучия, ни себя, не своих друзей,уважаю.
    1. одинокий 19 января 2014 01:26
      Цитата: knn54
      Давление, санкции не смогли заставить Иран продать, пусть даже ради финансового благополучия, ни себя, не своих друзей,уважаю.


      А Вы думали министр ИД Ирана расскажет открыто о положении дел в Иране.Экономическое положение ирана не так уж радужная,а инфляция очень высокая,к тому же идет отток капитала из страны.оттого и решились на уступки во время переговоров,иначе еще 2-3 года и скорее всего в Иране начались бы волнения и скорее всего смена режима.
  4. GrBear 18 января 2014 17:00
    МИД Ирана, совсем не по восточному, обозначил свою позицию. Это в отличии от соседа — Турции, которая "научилась" у Европы двурушничать.
    Но всё равно: "Восток — дело тонкое..."
    1. atalef 18 января 2014 17:36
      Цитата: GrBear
      МИД Ирана, совсем не по восточному, обозначил свою позицию

      самая большая проблема Ирана - то , что он не является страной БВ , поэтому никогда страны БВ ни смеряться с его поползновениями. Ни Египет , ни Иордания , ни Сауды со станами залива , ну Израиль само-собой разумеещееся.
      Вообще Сирия и Хизбалла нужны Ирану только для какого то закрепления на БВ. Но кто ж ему даст спокойно это сделать ?
    2. одинокий 19 января 2014 01:28
      Цитата: GrBear
      МИД Ирана, совсем не по восточному, обозначил свою позицию. Это в отличии от соседа — Турции, которая "научилась" у Европы двурушничать.

      Если кто то верит Ирану,значит он в политике полный ноль.у Ирана очень редко совпадают слова с делами.
  5. Самаритянин 18 января 2014 17:08
    РТ жестко и в яблочко провела беседу!
  6. VADEL 18 января 2014 17:24
    От сотрудничества России и Ирана Штаты бьются в истерике. Эмбарго, распространение "списка Магницкого" в других странах. Что еще выкинут эти эпилептики?
    VADEL
    1. askort154 18 января 2014 17:59
      VADEL....От сотрудничества России и Ирана Штаты бьются в истерике. Эмбарго, распространение "списка Магницкого" в других странах. Что еще выкинут эти эпилептики?


      Бери шинель, пошли.... - с БВ в сторону АТР (окучивать Китай).
  7. polkovnik manuch 18 января 2014 18:33
    Разморозить военные контракты с Ираном, поставки С-300 в первую очередь.Глядишь все и прояснится.Тесное сотрудничество с Китаем, в перспективе налаживание военных контактов с Пакистаном (а не толь с Индией).Глядишь и "дядя Сэм " с "гейропейцами " по сговорчивее станет.
  8. dr.dostanko 18 января 2014 22:14
    Все чаще министрами иностранных дел крупных государств становятся достойные люди. Глобализация!
    dr.dostanko
  9. AVV 18 января 2014 23:08
    Цитата: GrBear
    МИД Ирана, совсем не по восточному, обозначил свою позицию. Это в отличии от соседа — Турции, которая "научилась" у Европы двурушничать.
    Но всё равно: "Восток — дело тонкое..."

    Тоньче не бывает,успехов Ирану,в сотрудничестве в первую очередь с Россией,у нас интересы и задачи схожи!!!
    AVV
  10. 2014Bog2014 19 января 2014 07:36
    Смерть ИРАНУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! am
    2014Bog2014
    1. saber1357 20 января 2014 23:23
      Во, психи в ход пошли. Кащенку ведь закрыли, теперь они в блогах сидят, таблеток же тоже не дают
      saber1357

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня