Military Review

The Pentagon did not find the use of the F-22 Raptor in Libya

3
Military experts after the first strikes of the coalition air forces on the positions of supporters of Muammar Gaddafi are surprised by the absence of the F-22 Raptor fighter in Libya’s sky. Analysts point out that Raptor, created by Lockheed Martin, a US corporation, is currently in deep reserve due to its inability to establish operational communications with other models of coalition planes in the sky, as well as due to the limited ability to hit ground targets.


Lexington Institute expert Loren Thompson told the following: "The developers of a completely new F-22 had a dilemma - providing the machine with all sorts of communication tools to achieve a high level of adaptability, or alternatively designed so that as little as possible radio waves to make it almost invisible to radar. Engineers have found a compromise. "

As a result, the F-22 Raptor can exchange live data directly with exactly the same F-22 Raptor. He can only get data from other aircraft models, and this is at best, but the ability to transmit any information is no longer there. The reason why designers are invisible is because of the fact that if radio waves of different frequencies emanate from an aircraft in the air, its location on the airspace map is easy to calculate. It turns out that what made the F-22 Raptor the most invisible aircraft to date in the world at the same time takes away from it the communicative possibilities available to other machines.

There are problems and it is necessary to recognize significant in F-22 Raptor and with weapons class air-to-ground. Of the entire arsenal of weapons of this class, the aircraft can use only 453-kilogram bombs with GPS-guided, designed to defeat fixed targets. As a comparison, the F-15E Strike Eagle in combat gear can carry more than 10 tons of various types of air-to-surface weapons.

According to the USAF air strike strategy, the F-22 Raptor must accompany and guard the B-2 bombers during an operation to disable enemy air defenses. At the same time, the US command has officially confirmed that at this point in time, no F-22 Raptor has flown to Libya.

Eric Hilliard, a spokesman for the US Air Force headquarters in Africa, said: “At the moment I don’t see any prerequisites for the F-22 Raptor to be used in the sky of Libya as an escort for B-2 bombers. Also, nothing gives grounds to talk about the possibility of F-22 Raptor in Libya hereafter. "
Originator:
http://topwar.ru" rel="nofollow">http://topwar.ru
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. viktor_ui
    viktor_ui 24 March 2011 03: 02
    0
    Article - Noodles - Have Fun wink
  2. turnip
    turnip 24 March 2011 13: 26
    +1
    the article is an excuse, but the point is that the f-22 is not just a super-duper expensive aircraft, it is also a super-duper expensive to operate. The resource of some nodes is indecently small. Chasing the Bedouins in the desert on this toy is unprofitable
  3. Andrei
    Andrei 31 March 2011 17: 33
    +1
    Why is he needed there? With those tasks that are in Libya and aircraft easier to cope perfectly.

Пентагон не нашел примения истребителю F-22 Raptor в Ливии

Пентагон не нашел примения истребителю F-22 Raptor в Ливии
Военные эксперты после первых ударов военно-воздушных сил коалиции по позициям сторонников Муамара Каддафи удивлены отсутствием в небе Ливии разрекламированного американскими военными истребителя F-22 Raptor. Аналитики указывают на то, что Raptor, созданный американской корпорацией Lockheed Martin, на данный момент находится в глубоком запасе по причине неспособности устанавливать оперативную связь с находящимися в небе другими моделями самолетов коалиции, а также из-за ограниченных возможностей поражать наземные цели.

Эксперт Лексингтонского института Лорен Томпсон рассказал следующее: "Перед разработчиками совершенно нового F-22 стояла дилемма – обеспечение машины по максимуму всевозможными средствами коммуникации для достижения высокого уровня адаптивности, либо наоборот сконструировать так, чтобы от самолета, во время полета, исходило как можно меньшее количество радиоволн, чтобы он стал практически невидимым для радаров. Инженеры нашли компромиссный вариант".

В итоге F-22 Raptor может обменяться оперативными данными непосредственно с точно таким же F-22 Raptor. Данные с других моделей самолетов он может только получить и это в лучшем случае, но возможности передать какую-либо информацию, уже нет. Всему виной направленность конструкторов на невидимость – ведь, если от находящегося в воздухе самолета исходят радиоволны различной частоты, его местоположение на карте воздушного пространства легко вычислить. Получается, то, что сделало F-22 Raptor самым незаметным на сегодняшний день самолетом в мире, одновременно отнимает у него коммуникативные возможности, доступные другим машинам.


Есть проблемы и необходимо признать значительные у F-22 Raptor и с оружием класса "воздух-земля". Из всего имеющегося арсенала вооружения данного класса, самолет может применять лишь 453-килограмовые бомбы с установленным GPS-наведением, предназначенные для поражения неподвижных целей. В качестве сравнения F-15E Strike Eagle в боевом снаряжении может нести более 10 тонн различных типов оружия класса "воздух-земля".

По стратегии воздушного удара ВВС США, F-22 Raptor должен сопровождать и охранять бомбардировщики B-2 во время операции по выведению из строя вражеской ПВО. В то же время командование США официально подтвердило, что на данный момент времени ни один F-22 Raptor в Ливию не вылетал.

Эрик Хиллиард официальный представитель штаба ВВС США в Африке заявил: "Я не вижу на данный момент никаких предпосылок для того, чтобы F-22 Raptor использовался в небе Ливии в качестве сопровождения бомбардировщиков B-2. Также ничто не дает предпосылок говорить и о возможности применения F-22 Raptor в Ливии в дальнейшем".
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. viktor_ui 24 марта 2011 03:02
    Статья - лапша - повеселили wink
  2. репа 24 марта 2011 13:26
    статья отмазка,а суть в том что f-22 не просто супер-пупер дорогой самолёт,он ещё супер-пупер дорогой в эксплуатации.моторесурс некоторых узлов неприлично маленький.гонять бедуинов по пустыне на этой игрушке невыгодно
    репа
  3. Андрей 31 марта 2011 17:33
    А зачем он там нужен? С теми задачами что есть в Ливии и самолеты попроще отлично справляються.
    Андрей

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня